Все вложил в ремонт, на рекламу денег не осталось

О медиа и не только
2018-02-07 11:47:40


За время работы скопилось много разных типовых ситуаций, связанных с размещением рекламы. Простых и сложных, забавных и не очень. Решил их в виде небольших зарисовок время от времени выкладывать. Без претензии на гениальность и наставничество, просто мысли. Вдруг каким-то начинающим предпринимателям пригодится.
В общем, #Тру_стори_о_рекламе.


Знакомый открывает магазин. Нашел место в центре, профинансировал в ремонт, работу дизайнера, атмосферный декор, фарш и жир. Собрал оставшиеся финансы, одолжил недостающие деньги и вложился в товар. День открытия, гирлянды из шариков на последние, пока еще неуклюжий персонал, взмыленный, но счастливый хозяин магазина. Мало спит, мало ест, ожидания запредельны, все поставлено на красное. Но, блин, а если черное??? Картина эта, уверен, знакома почти всем предпринимателям. Что же дальше? А дальше ничего. В магазин за неделю/месяц пришли все близкие и дальние друзья-знакомые, купили все, что было нужно и не нужно. Ну и все.

О магазине никто не знает. ПРОСТО О НЕМ НИКТО НЕ ЗНАЕТ! Денег на рекламу традиционно не осталось, мегаремонт и прочие расходы на открытие высосали все финансы. И изможденный предприниматель вдалбливает в свою же голову мантру про то, что лучшая реклама – это слова благодарных клиентов. О, да. )) Из уст в уста, ага. Один нюанс – для начало нужно, чтобы эти самые клиенты с устами к тебе пришли. Такая малость. )

Когда ты внутри какого-то важного для себя процесса, тебе всегда кажется, что все вертится вокруг тебя. Как можно не знать об ЭТОМ? Как можно не замечать ЭТОГО? Банально, но... просто всем не до тебя, бро, всем пофиг. И если ты не придумал нечто экстраординарное, что как вирус распространится среди людей и что будет обсуждаться на каждой кухне, то о себе нужно как минимум рассказать. Просто рассказать всем, что ты есть, что у тебя есть крутой товар по честной цене, и что ты ждешь своих покупателей. Хотя бы так. Большинство предпринимателей сильно переоценивают важность ремонта магазина, и сильно недооценивают важность рекламы.

Я сам, хотя и работаю в медийно-рекламной сфере уже много лет, не раз наступал на эти грабли.
- Ну как можно не знать об этой газете, она уже 20 лет издается в городе?
- Нет, ну об этом сайте точно все знают...
- Вы не слышали о хит фм? Э-э-э-э...
и т. д.

А хрен там.
Не знают. Многие не знают, и чхать на тебя хотели. У них свой, очень отличный от твоего дэйли рутин. И пока ты не помашешь у них перед глазами большим ярким флагом, они и дальше тебя не будут замечать.

комментарии (12)
Bandera2018-02-07 19:09:31 ответить

У человека на сайте феерия журналистов-идиотов, а он рассуждает о рекламе чьего-то магазина.

suhomlinответить

По каким признакам диагноз ставите? Вы специалист в жирналистике?

И да, я стараюсь рассуждаю здесь в блогах только о том, в чем что-то соображаю. )

Banderaответить

Нет, не специалист. Но любой вменяемый человек, прочитав про обоссаный собаками снеговик, покрутит пальцем у виска. 

suhomlinответить

Gorod - это по большому счету региональный агрегатор контента. На этом сайте своих авторских материалов - около 20-25%. Основная масса - это материалы черниговских сми (газеты, другие сайты, ТВ) и материалы от самих читателей. Поэтому уровень контента на сайте отображает общий уровень журналистики у нас в регионе. Если вам нужна аналитика, расследования и т. д., то да, этого здесь мало, хотя тоже есть. И такой контент должен стоить денег вообще-то.

Anonimответить

Аналитика и расследования были уже на этом сайте, под авторством Аллы. Прямо сказать, очень низкого качества. Качество было низкое, потому что Алла не умеет расследования делать ? или качество низкое, потому что денег зарядили ?

suhomlinответить

В Чернигове нет ни одного профессионального журналиста-расследователя. По многим причинам. 1. Это реально не очень востребовано рядовым читателем. 2. За такой контент  практически никто не готов платить свои кровные деньги. 3. Это до сих пор опасно для самого расследователя. 4. Это очень сложный труд. Мало того что нужно уметь пользоваться инструментами и что-то нарыть. Нужно еще и внятно и емко такой материал подать читателю, чтобы он понял что к чему и уловил основную мысль. 5. Делать расследования долго и дорого.

Beatlesforeverответить

Грищенко вполне  толково писал. И детально расследовал.

yura782018-02-08 15:02:47 ответить

вы бы хоть здравомыслящего редактора на свой "агрегатор" посадили,а не паблишили все подряд.

хотя, если вам за это приплачивают...

suhomlinответить

Да конечно приплачивают. Все подряд причем.

Со здравомыслящими сейчас проблема. Куда не плюнь везде или гении, или специалисты во всех сферах.

Greatesip2018-02-08 23:12:46 ответить

Всем!!! Ребята,это раздел блогов и каждый пишет свои мысли на те темы, которые считает нужными...так что сухомлина не надо ни в чём обвинять

suhomlinответить

Вот именно!!! Ага!

ПС: сколько с меня? )

Banderaответить

А кто его в чём-то обвиняет? 

Оно понятно, что данный сайт, в первую очередь, это рекламный ресурс, а новости как бы сбоку. 
Но, тем не менее, все эти незалупы.... ну вы поняли -)))

Оставить комментарий

Имя
Комментарий
другие записи автора
Чернобыль, Припять, Русский дятел в тепло-коричневых тонах (много фото) 2018-04-19 23:24:56 Очевидное... но пока невероятное 2018-04-08 20:58:39 Ваша реклама не работает 2018-02-13 13:52:23 Демография, зарплаты, моноэтничность и кое-что еще 2018-01-27 21:33:29 Вам стекло протереть? 2018-01-17 23:22:06 Медиа-шмедиа 2017/2018 2018-01-06 13:40:30 Такое настроение 2017-11-19 21:48:48 Что хорошего? VS Что хренового? 2017-11-08 22:49:10 Вход под землю может быть разным 2017-10-27 16:42:15 Много бумаги ушло за 1000 сред 2017-08-30 11:24:58