Чернигов новостной

Блог Tolstoy
2018-01-10 17:49:07
Переглядів: 4245
Нравится   Рейтинг поста: 0
   Дикий случай на днях. Какой-то человек решил свести счеты с жизнью, забрался куда-то высоко и сиганул в вечность. Бог ему судья. Но тело убило двухлетнего малыша, проходившего мимо. Нелепее смерти бывает только сама смерть да еще и в таком возрасте. Глубочайшие соболезнования родителям  и близким ребенка, жертве - земля пухом и вечная память. И вот тут-то и полезло оно - грязное, визжащее и крикливое нечто. По материалам СМИ священник УПЦ МП отказался отпевать погибшее дитя, мотивируя это тем, что он не имеет права отпевать некрещеного человека (нехристя) по всем канонам православной церкви. Ну нельзя и все. Возмущение "неравнодушных" граждан вызвал тот факт, что они считают его крещеным, так как его крестил в свое время священник непризнанной нигде в мире УПЦ КП (читай - секты). Вся эта грязная возня с поднятыми к небесам руками и проклятиями в адрес москалей больше похожа на пляски на костях, нежели на сострадание и сочуствие. История, как я понимаю еще далека от финала, уж слишком много кругом борцунов за веру.
  Пишу я это к тому, что наиболее активными фигурантами скандала выступили хлопчики из С14. Что это за организация я точно не знаю, но то что все они кормятся из рук спецслужб- к бабке не ходи. 

  Я сегодня об активности черниговского крыла С14 узнал на рынке в случайном разговоре со знакомым. Вроде как эти ребята блокировали одну из церквей здесь в Чернигове (вроде Троицу) как раз в связи с недавними трагическими событиями. Картинка как всегда отменная, здоровенное бычье что-то ломает и орет, полиция выступает в роли зрителей, зрители стараются побыстрее прошмыгнуть мимо беснующихся патриотов. Решил поподробнее узнать о событи и кинулся в необъятные просторы Интернета. Информации крайне мало. Черниговский портал вообще молчит, хотя событие резонансное. Ня нашел и видео минипогрома и обсуждение событи. Спросите где? Отвечаю: телеканал Россия 1, программа 60 минут, дневной выпуск, Москва, Россия. То есть о событиях в родном городе мне сообщают из Мордора. Забавно. А как же местные СМИ, как там поживают десятки сайтов и ресурсов, куча грантоедов и получателей государственной поддержки? Еще не определились, какую позицию занять и как идеологически правильно материальчик преподнести? Впрочем, вопросы, скорее всего, риторические.

 
коментарі (44)
Bandera2018-01-10 18:56:45 ответить

Ты что на рынке делаешь? Покупаешь у спекулянтов? 


Tolstoyответить

  Поддерживаю отечественного производителя и малый бизнес.

Shalom2018-01-10 19:03:18 ответить

Ну вот на каком рынке Вы сегодня черпали информацию, в Чертаново? Там не всегда правду говорят, лучше в Бирюлево 

Tolstoyответить

 

Banderaответить

Даже не поленился загуглить фото? -) 

perchikответить

Это местный маргинал, даже не сумлевайся.

Tolstoy2018-01-10 21:17:58 ответить

  Спрашиваю скопом всех возбудившихся умников: по теме есть чего сказать? Или будем соревноваться в неизящной словесности?

 Отдельно для Бандеры - с тобой веду диалог только на украинском языке, в любом другом случае - диалог прекращается.

Banderaответить


 Пане Толстой, мені все одно, якою мовою спілкуватись. Російською зручніше, бо звик, тому і користуюсь нею. 
Можешь мне не отвечать, мне всё равно. 
По теме - а что говорить по теме, если нечего ибо тема отстой. 
А вот пнуть нафталин совковый это святое дело -)))


perchik2018-01-10 21:37:47 ответить

"Возмущение "неравнодушных" граждан вызвал тот факт, что они считают его крещеным, так как его крестил в свое время священник непризнанной нигде в мире УПЦ КП (читай - секты)".
Ты еще и в каноническом праве "спец"? Это, окромя бреда по налогам и пенсиям, даже сектовед?
Как насчет:
1."И сегодня, как и ранее, я обращаюсь к братьям и сестрам на Украине, находящимся в расколе, с призывом к единству". Патриарх РПЦ Кирилл. 2014год
2. "Я надеюсь, что по милости Божией в какой-то момент все эти разделения удастся преодолеть. И я был рад свидетельству о том, что украинский епископат желает преодолеть эти разделения. В их сердце любовь к тем, кто отделился, и, конечно, они вместе со всеми страдают от этих разделений" Он же. 2017 год
Церковный спец, он же дружбан самоудавившегося, яко Иуда, сапожника, ставит знак равенства между "сектой" и "расколом" и даже "разделением". А что по этому поводу говорят отцы Православной церкви?

"Возвращение в спасительное лоно Церкви способно вдохнуть жизнь в лишенные благодати действия раскольников. Мы должны еще раз повторить мысль, высказанную нашим сопредседателем Высокопреосвященнейшим владыкой Иларионом [Алфеевым] на прошлом заседании: внешняя форма таинства, совершенного в расколе, в случае возвращения раскольников в лоно Церкви, наполняется благодатной силой и уже не повторяется. Такой подход может применяться в случае реального прогресса в деле уврачевания раскола в Украине и касаться, прежде всего, вопроса о таинстве Крещения" Блаженнейший митрополит Владимир, предстоятель УПЦ МП. Т.е., крещение в УПЦ КП признается!

Ну а вот КАНОН: "Крещение раскольников, как еще не чуждых Церкви, принимать".

Т.е., в отличии от сапожника-самоубийцы, малыша, крещеного в УПЦ КП, священник из УПЦ МП был обязан отпеть, если конечно же он православный священник.

perchik2018-01-10 21:58:57 ответить

По поводу основной темы высера:
"Черниговский портал вообще молчит, хотя событие резонансное. Ня нашел и видео минипогрома и обсуждение событи. Спросите где? Отвечаю: телеканал Россия 1, программа 60 минут, дневной выпуск, Москва, Россия. То есть о событиях в родном городе мне сообщают из Мордора. Забавно. А как же местные СМИ, как там поживают десятки сайтов и ресурсов, куча грантоедов и получателей государственной поддержки? Еще не определились, какую позицию занять и как идеологически правильно материальчик преподнести? Впрочем, вопросы, скорее всего, риторические".
Друг сапожника, повесившегося от растущих налогов и падающей эрекции, тоже человек старенький и слепенький  - ему простительно:
http://www.gorod.cn.ua/news/foto-i-video/88616-u-chernigovi-prihozhanam-svjato-troyickogo-soboru-proponuyut-ekskursiyi-v-rosiyu-i-aneksovanii-krimu-video.html

kyshan2018-01-10 22:25:56 ответить

круто.

у нас уже спецы по церковным канонам появились. Точнее не появились, а возбудились.
Ща научат , как в бога верить  и в какую церковь ходить.
 
 


perchikответить

По сути сказать нечего. Ни одному сепарку, ни другому. Слился твой дружбан. И по крещению, и по освещению в СМИ. Короче, почти по полной, за исключением маленького нюанса.

kyshanответить

а че тебе писать?

Ты и так все уже знаешь. 
Про каноны вон - пишешь уверенную галиматью. Чем  ты от Толстого отличаешься? 

ЗЫ Хотя лично для тебя , для любимого дитя, поясню в чем галиматья , на которой ты сам спалился. "Крещение раскольников, как еще не чуждых Церкви, принимать".
Ты хотя сам прочитал, что написал? Значит КП раскольники и ты это признаешь? 

да и самое главное, если ты используешь какие-то термины, типа "сепар". Ты уж вникни в значение слова и пойми , под этот термин скорее попадаешь ты, потому своей галиматьей именно ты разделяешь людей и общество.  

perchikответить

Значит КП раскольники и ты это признаешь? 
Не важно, что я считаю, и что признаю. Я не церковный авторитет. Я даю аргументы с точки зрения "канонического православия", то бишь РПЦ, поэтому для начала, я процитировал патриарха Кирилла, который считает прихожан и клир УПЦ КП раскольниками, потом мнение покойного предстоятеля УПЦ, о том, что таинство крещения в УПЦ КП принимается, ну и, наконец, то самое каноническое правило - канон Василия Великого.

Tolstoy2018-01-11 15:48:12 ответить

  Сколько однако латентных спецов-религиоведов о одном месте и в одно время образовалось! Священнослужители в один голос говорят "нельзя", а этим - хоть ссы в глаза!

 Что светофор был "не такой уж и красный"? Нельзя ментов убивать, но иногда таки немного и можно? Нельзя конституцию топтать, ну если только чуть-чуть "на полшишечки"?Че вы тут развели цитатник православный? Последствия своих деяний нужно предвидеть или предполагать. А сам пост был о том, что местные журналюги даром свой хлеб жрут, ну кроме, разумеется Остерской и Товстоног.

Banderaответить

А чего там было-то, собственно? Какие-то чуваки, какое-то с14, о котором никто никогда не слышал, пришли к попам, попы заперлись. Весь сюжет. Можно проходить мимо.



Tolstoyответить

  Это они сегодня к попам пришли, завтра придут к твоим соседям, а через день - к тебе, а ты так и будешь ходить мимо...

Banderaответить

Ну да, Правым сектором уже запугивали всех и вся. Теперь из новых провокаторов пугало делают. Причём пугало для кого? Правильно, для живущих в РСФСР.

Поменьше смотри российские телеканалы и телевизор вообще.

Tolstoyответить

  У меня возникают большие сомнения по поводу перепуганых до смерти россиян каким-либо сектором, правым, левым, кривым или еще каким. А телевизора у меня нет.

Banderaответить

Ага, и Украина просто так в тройке главных угроз для россиян, по их мнению. Хунта, фашисты, беспредел и так далее. Интересно, где всё это едят кацапы, наверное, совсем не в телевизоре.

perchikответить

Священнослужители в один голос говорят "нельзя", а этим - хоть ссы в глаза!
Вот мне интересно, ты действительно такой непроходимо тупой, или просто упоротый?
Доктор богословия, диакон РПЦ Кураев, архимандрит УПЦ(РПЦ) Говорун, митрополит УПЦ(РПЦ) Драбинко говорят, что монжно было отпеть, а ты триндишь, что "в один голос".

Tolstoyответить

  Упоротый? Ну ты меня прям рассмешил! Ты и тебе подобные свидетели секты Святого Майдана угробили страну, а я - упоротый! Ничего не перепутал? А упоминать в качестве аргумента фамилию Драбинко - это вообще дно. Как, впрочем, и Кураева с его весьма политизированным миропониманием религии и ее месте в светском обществе.

  Вообще прошу прекратить оскорбления, они все мимо меня, я ведь себя хорошо знаю, а с тобой я не знаком, поэтому ты заранее ставишь себя в идиотское положение.

Banderaответить

Угробили страну. Интересно, в чём же она угроблена, товарищ?

Tolstoyответить

  Извини, это просто описка, все у нас хорошо!

perchikответить

Любой, из перечисленных мною, понимает в вопросе религии на несколько порядков больше, чем пророк, безапелляционно брехавший, то о загнущемся малом бизнесе, то о трудовом стаже при СССР, который не войдет в расчет пенсии.
Да, упоротый - это, действительно, не отражает полноту диагноза. Скорее, отпетый. Раз и навсегда. Аминь.

kyshan2018-01-11 21:49:15 ответить

Ребя, смотрите аккуратно упарывайтесь, а то может быть и как-то так

28 декабря 2017 года Винницкий городской суд, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению коммунального заведения "Винницкая областная психоневрологическая больница им. А. И. Ющенко", постановил госпитализировать в принудительном порядке местного жителя, утверждавшего, что он борется с сепаратистами и противодействует поставкам российского природного газа.

Направление на госпитализацию было выдано заведующим приемного отделения Коммунального заведения "Винницкая областная психоневрологическая больница им. акад. А. И. Ющенко", которая после личного осмотра местного жителя сделала вывод о необходимости его госпитализации в психиатрический стационар для обследования и лечения в связи с наличием у него тяжелого психического расстройства.

Ранее местный житель, по словам его матери, утверждал, что его окружают одни сепаратисты, за ним следят и всячески преследуют, а телевидение транслирует информацию о нем. Также он разобрал домашний газовый котел по причине использования природного газа, поставляемого из Российской Федерации.

Кроме того, мать больного сообщила, что сын находился в раздраженном и агрессивном состоянии, вел себя деадекватно - не спал и не ел в течение 5 суток, жег во дворе дома документы, вынес из дома все вещи, разобрал все домашние электроприборы, срывал с отца красную рубашку, утверждая что она "от дьявола".

http://reyestr.court.gov.ua/Review/71303801

SPD1ответить

Или так

Россиянин убил собутыльника, приняв его за американского шпиона

13 Авг 2015: 15:20. Автор: | Комментариев нет »


В деревне Бреховская Ярославского района России 45-летний инженер насмерть забил своего 39-летнего соседа, приняв его за американского шпиона.

Двое мужчин 19 июня приехали на дачу, где общались и выпивали. Один из них рассказывал о своей службе на флоте и поездках за границу. Эта информация так повлияла на воображение хозяина дачи, что тот решил - перед ним американский шпион, пишет "Комсомольская правда".

Когда инженера "переклинило", он набросился на гостя, связал и начал избивать. От полученных травм потерпевший скончался на месте, а дачник позвонил в полицию и отчитался об обезвреживании опасного преступника.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего". Подозреваемый задержан, следствие намерено добиваться его ареста.

Напомним, согласно соцопросу, который провел "Левада-центр", главными врагами своей страны 73% россиян назвали США, дальше идет Украина - 37% опрошенных, Латвия - 25%, Литва - 25% и Польша - 22%.


kyshanответить

ну да. вы правы. различия нет. и я ж об этом. потому как обращался ко всем пишущим.
 единорот.

perchikответить

единорот. - ну, такое всегда было делом вкуса отдельных индивидуумов.
А вот кричавшего "Русские идут!" Форрестола тоже в кацапье запишем, или это он просто в совковом учебнике "Новейшая история" о своем сотрудничестве с Гитлером во время 2МВ начитался?

kyshanответить

ну да. А кто с Гитлером не сотрудничал? Кто ему деньги давал и технологии, кто с ним в десна целовался в Мюнхене каком-нибудь ? Все это ,батенька, интерес. Выгода.  

Когда настают суровые времена , так часто бывает- резкая смена партнеров. 
Вон даже в нашей Неньке, (ессесвенно с поправкой на масштабы личностей.) Беня - то друг , то враг. Мишико- то друг , то враг и в Грузии не великолепные реформы были, а , оказывается, чуть ли не геноцид.
 Юльку из тюрьмы достали, сейчас , гооворят, что зря. 
А для объяснения быдлу, специально обученные люди есть.
Да. Конечно до оурэловской ловкости в смене врага им и нам еще далеко наверное, но  Сколько нас еще таких переосмыслений и переобуваний чудных ждет.  

nissan25ответить

Не передёргивайте, Польшу в 1939 вместе с Гитлером делил именно СССР, совместные парады с ним же проводили.

kyshanответить

а до этого Чехию делили, при чем поляки поучаствовали тоже. Вы не знали?

nissan25ответить

В отличии от вас, я историю изучал. А у вас одни штампы.
Вы даже не состоянии понять, что вторую мировую развязали Гитлер и Сталин. У вас в голове одно победобесие головного мозга

kyshanответить

Рад за то, что вы так уверены в своих знаниях истории, но факт Мюнхенского сговора и огромных вложений американского капитала в немецкую экономику вы, надеюсь, не отрицаете?  На а на счет диагнозов, я так понял , вы не только историю изучали, но и другие предметы . Надеюсь, что ваша жизненная профессия не связана с областью, где ставят диагнозы , потому как там, в отличии от научно-популярной и насквозь заидеологизированной истории, с такой самоуверенностью диагностировать и при этом ошибаться- чревато потерей жизни других людей..

perchikответить

Одно из двух. Либо врожденное умение съезжать с темы, либо приобретенный с возрастом склероз. Я спрашивал: всех ли сумасшедших мира вы изволите записывать в этот ваш "единорот" или там у вас еще какие критерии есть?

perchikответить

И еще. В советском учебнике написано приблизительно следующее: "бла-бла-бла... министром обороны назначен Форрестол, сотрудничавший с гитлеровцами во время 2МВ". Разница между "до" и "во время" ощущается?
Ну, и раз пошла такая пьянка...(с) А что там известно, насчет участия проклятых пиндосов в Мюнхенском сговоре?
Там и подпись Рузвельта стоит, небось?
И неплохо было бы сравнить "огромные вложения американского капитала в немецкую экономику" (800 млн баксов в ценах 30-х) с объемом ленд-лиза, предоставленного СССР в 40-х (9,4 млрд вечнозеленых).
Заодно, стоит рассмотреть структуру советского импорта-экспорта:
Экспорт, всего  - 266,4 млн. долларов (в т.ч в рейх 190,3);
Импорт, всего - 272,8 (в т.ч. из рейха 128,6).
Это в 1940-м!

kyshanответить

где я писал, что ,как вы выражаетесь, "пиндосы" участвовали в Мюнхенском сговоре? Додумываете за меня?  Понятное дело, что в мюнхенском сговоре  участвовали другие страны (теперешние их союзники и члены одной атлантической организации),а не США. Странно было бы , если бы США непосредственно участвовали в разделе Чехии и подписывали договора о ненападении с Германией не находясь, географически, в Европе. США действовали по другому- они, в 30-х разжигали войну,  в Европе.  Разжигали путем капиталовложений в Германию. Вы пишите о, якобы , пустяковой сумме в 800млн. Я эту цифру не проверяю и доверяю  вам. и тут же пишите , что  годовой объем экспорта   СССР более чем в 3 раза меньше этих капиталовложений. Это по вашему мало в ценовых паритетах того времени? Ну что ж , к примеру, украинский экспорт за 2017 год составит сумму около 50 млрд.дол. Умножьте эту сумму на 3 и оцените, если в Украину вложили бы более 150 млрд. дол. - это много или мало? Сравните их с программами МВФ и оцените красоту цифр. Но если эти цифры вас не убеждают, посмотрите сколько было вложено в Германию по плану Маршалла после войны (1,3 мллр.дол в ценах 50-х годов прош.века)  цифры сопоставимы, тем более нужно понимать, что это было после войны, в которой Германия была разбита в хлам.    На счет ленд-лиза, конечно, огромное спасибо, но США это делали не от чистого сердца, а  исходя из реалполитик.  Надеюсь не нужно повторять крылатую фразу Трумэна (33 президента США) по этому поводу. Во многом поэтому,   США стали реальными победителями во 2 МВ. "реалполитик" он такой. На счет торговли СССР, тоже не понимаю в чем проблема. Вон у нас с  РФ торговля выросла на 30% в 2017 году, это о чем говорит?

nissan252018-01-12 17:09:21 ответить

Про самоубийцу и ребенка - дело было в Запорожье, при чём тут "Чернигов новостной"
Далее, вот ссылка - http://cheline.com.ua/chelinetv/suspilstvo-video/vidlunnya-zaporizkoyi-tragediyi-v-chernigovi-svarka-aktivistiv-s14-i-parafiyan-troyitskogo-soboru-video-113868. Новости в местных интернет-СМИ освещаются. Так что посыл про "грантоедов" - мимо кассы
И ещё, какое дело каналу Россия 1 до событий в провинциальном городе Украины? в России своих проблем мало, которые необходимо освещать ?
В общем, обычный тупой наброс, как про сапожника

Tolstoyответить

  Плесни в блогосферу нечто острое и интересное, блесни интеллектом, видишь, кругом одни тупые вбросы...

nissan25ответить

Перед свиньями биссер не мечу.

nissan25ответить

А вот вас мама плохо учила, что врать не хорошо

Tolstoyответить

 Радует уже тот факт, что со свиньей Вы "на Вы". Если, конечно, я правильно определил неполучателя Вашего бисера. А вот если под свиньями Вы имели в виду всех читателей портала...

perchikответить

Это себя так гордо именуешь: "читатели портала"? Того, что "вообще молчит"? Ты-то помнишь, с чего начинал свою байку? Хоть название заметки "про распятого мальчика, которого не было" помнишь?  Перед "порталом", как читатель, читать не умеющий, извинился?
Мдя, вы с кычаном явно люди "опытные". Оба уже забываете, что в предыдущем коммнте написали.

Tolstoyответить

 Я читаю этот портал - я читатель. Ты читаешь этот портал - ты тоже читатель. Nissan25 - тоже читатель, он знаком с отдельными текстами, судя по реакции на них. А вот писать что-либо здесь свое он не хочет, ибо не хочет "метать бисер перед свиньями", то есть перед читателями портала, то есть перед тобой и мной, считая нас свиньями. Если дошло - прохрюкай. Хотя можешь и не реагировать, спорить с тобой не то, чтобы сложно, утомительно дюже.

 

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
Всколыхнуло 2018-04-23 21:40:39 Снимок 2018-03-11 22:23:35 Кто первый? 2018-03-07 18:16:07 Чисто технический вопрос 2018-03-03 13:01:47 Послевкусие 2018-03-02 23:28:47 От чего они пухнут? 2018-02-18 21:38:33 Братики вставили нож в спину 2018-02-06 16:35:35 Юбилей Барда 2018-01-26 22:56:12 Высокое искусство на колесах 2017-12-21 23:29:38 Враг 2017-12-14 21:53:58