
Одна сволочь, мне попыталась запретить комментирование. У них, в Сибири, так принято.
Спиртяку из твоего холодильника, мы всё-таки пили, так что не "выкай". Соснул тогда, помнишь? В хорошем смысле)))
Эх, врежу... марш - не получился, но кто угадает название - будет приглашён !
https://www.youtube.com/watch?v=Oqb0NRec200
ps: совсем забыл - СЦУККО!
коментарі (108)
Добро от Валериных рук исходит. Маленькие, глиняные... Дёрнул же чёрт, умищем.
Спиртяку из твоего холодильника, мы всё-таки пили, так что не "выкай". Соснул тогда, помнишь? В хорошем смысле)))
Эх, врежу... марш - не получился, но кто угадает название - будет приглашён !
https://www.youtube.com/watch?v=Oqb0NRec200
ps: совсем забыл - СЦУККО!
Залишити коментар
інші записи автора
Сам іду, та всіх запрошую !
2018-06-15 13:51:07
Пожалуйста...
2016-10-07 21:18:50
Семейное...
2016-06-14 13:18:52
Маленький рассказ о большом рояле.
2016-05-07 00:26:42
Поэт и Муза.
2016-01-16 13:31:59
Ценные вещи.
2016-01-16 11:27:41
Доброе утро!
2016-01-14 14:18:32
Кофе с музыкой.
2015-12-01 17:48:15
Ройтесь-копайтесь!
2015-07-18 17:47:43
На троих!
2015-07-15 13:48:39
вижу, вам еще хуже.
Хрю на вас, тупое... Будьмо, люди! Чем богат... https://www.youtube.com/watch?v=403Pnq1X_HE
привет Костян. с новым годом!!!
я вообще офигел. как админы позволяют этому х уйлолизу здесь тусоваться.
оно на прямую призывало захватить наш город свинокацапами. а с ним тут нянчатся.
ну и ну.
Тупенькое , в твоем наборе свидомости куча ошибок, лучше не фонтанируй своим примитивом . А Валера (Котвал) всегда писал интересно и у тебя так никогда не получится ....завидуй молча .
Кому и кобыла - невеста... с Валерой бы, я, в разведку не пошёл, а с Крюгером - пожалуй... Така муйня, малята ))) Твой номер 245-ть, на телогреечке печать.
тебя не е@ут. не дёргай ногами придурок.
тут все просто. сухомлин (владелец) рад любому подогреву умершего сайта. даже морозясь в стиле, "ведь о политике речи не было". ну такой же барыга, как порошенко.
А попросите денег. За одно сообщение, знаете сколько полагается ? *лядям ))) Культур-мультур, в тему https://www.youtube.com/watch?v=_xGnOHPP9c0
сломали аккаунт? бухнул?
общение с *лядями предполагает дезинфекцию. Ломать не умею, псевдо ))
Взаимно! Зачем что-то запрещать ? Путь шатается, хотя бы для изучения ))) Талант к мимикрии, у него, несомненно есть. Глазками - право-лево, бровушками - шмыг-шмыг. Мягкий, убаюкивающий голос и "приклееная" улыбка. Неплохо подготовили, бойца "невидимого" фронта. А может он и сам, сдуру )))
вы, Константин, оказались единственным тут, кто сказал Мамонтову в лицо (насколько это было возможно) всё что о нем думаете. хотя бы тем же заголовком))
Респект.
остальные либо отмолчались, либо для галочки отписались в тот момент, когда все всем скопом на него набрасывалсись и храбрости не требовалось
Пусть про Новый год таперича пишет.
смешно читать его петросянщину))
А знаете, вы правы..
Я сначала думала, ой 2 сапога ботинки. То, пьют, то дерутся. Ну есть у некоторых людей такая потребность. Сука, сам сука и давай создавать атмосферу, пройдет сколько надо снова в десна целуются..
Мой посыл про другое. Я не читала, что писал Котвал в минуты прозрения. Именно на что все обиделись, я этого не читала. Судя по посту Крюгера вражеские войска в Чернигов призывал? Эка новость. Он что единственный, кто не согласен с линией партии или тут все ударились в нездоровый национализм, когда остальному мнению быть не дано? Страшные вы люди если до столько до жили, а критику принимать не научились.
И закончу пафосно, Вольтером : «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право его высказать...» (с)
вы , руби, все горячее пропустили. за рубежом все-таки.
да именно от таких как я (и не я) в инете все и зависит.
а кого же еще куда послать?
вот вы сказали я и заплакала и все отменила. войска назад повела.
цок цок цок
Ну дак подыми жопу и почитай мамонтово педерастьё
Вы вторая крайность все той же темы. Правда, в белом. На этот раз
Сука, сам сука
Руби ;-)
Это вот не совсем в тему поста , а просто любителям старших братьев
какие обещания перзидент Украины выполнил за 3 года? он анонсировал победу на Донбассе в июле 2014-го года ( под эти гарантии его выбрали президентом), ярош писал посты в фб как он ватников сотнями валит и это читал весь Мир, а разве не евреи придумали: Око за око, зуб за зуб... вместо убитых пришли другие: из России, Казахстана, Беларуси, Сербии, Франции, Украины, Литвы даже японец был,...
Ну обоснуй право жителей Донбасса на референдум . Это какие-то особенные граждане Украины ? Ах , да , кормильцы всея и всех -)))
почему жители Донбасса не имели право на референдум?
потому что это не предусмотрено законом.
а зачем нам депутаты, которые должны менять законы, чтобы сложный организм Украина работал четко и без радикальных результатов, которые мы имеем сегодня..., получается для обычных людей европейских законов у нас нет, а олигархи легко могут выводить свои активы из страны, создавая коллапс
пытаюсь понять вашу логику.
кто отдавал приказы на уничтожение сепаратистов, пусть они и расскажут про свою логику, на что они полагались: на Англию и США как гарантов или на еврейское чудо, может на звезду в небе, https://ru.wikipedia.org/wiki/Каталония
Слабоватые приказы отдавались . Надо было с россиян пример взять и снести Донбасс как Грозный . А в случае чего кивать на соседей , опыт , мол , переняли . Что бы ты тогда пел ?
не пытайтесь понять логику у leont
он наверняка хороший человек, но у него свой мир , не имеющий отношения к нашему
то же и насчет логики))
почему депутаты должны были что-то менять? ни один регион ни в ЕС ни в РФ ни в Украине не имеет права самостоятельно выходить из состава страны, тем более унитарной. По этой причине конституционный суд Испании запретил референдум в Каталонии, по этой причине конституционный суд РФ запретил признание результатов референдума в Татарстане (где большинство татарстанцев проголосовали за выход из РФ), по этой же причине Украина никогда не признает существование "ЛНР" и "ДНР".
насколько я помню Донбасс не собирался выходить из Украины и Москва это не требует, референдум касался вопросов самоуправления и статус русского языка....
"насколько я помню Донбасс не собирался выходить из Украины и Москва это не требует, референдум касался вопросов самоуправления и статус русского языка...."

Освежаю память, чего касался "референдум"
этот референдум Москва не признала официально и перевела диалог в другую плоскость, Путин озвучивал еще в 2014-м году, но что мы имеем сегодня: минские договоренности не работают, депутаты не признают днр-лнр при этом сами сидят на чемоданах с валютой на всяк выпадок, предприниматели закрываются, гастарбайтеры в Польшу увеличиваются, гривна дешевеет каждый год на 20%, при этом ввп у нас вроде растет, патриоты Яценюк и Беня вывели свои активы(а это большие деньги), так кто кого водит за нос? чьей логике можно доверять?
прикольно от кастрюлеголовых читать про "закон" и "логику".
У нас и.о. президента, который объявил АТО, по какому закону избрали?
и в ментов коктелями молотова по какому закону бросали?
По тем же законам и крым ушел, и на донбассе все продолжается.
Или если вас так беспокоят дети Сирии или Грозного (хотя Грозный это скорее обратный пример), поинтересуйтесь судьбой детей какой-нибудь Ливии, Ирака или на худой случай Йемена, чет вы про них молчали и молчите до сих пор.
кышан. ну хорош уже хору александрова подпевать.
как вы с грёбанным котвалом не старайтесь парафинить украину и всех нас. но судя по пробкам в городе и по наплыву людей в сельпо и голливуде. не всё так плохо у нас.
ты съезди в вологду или сызрань. вот там действительно жоппа. ещё и какая
это так для объективности.
А ты в Вологде был?
Я не был, поэтому мне сложно судить. По Рязани могу поговорить, достойные источники инфы есть. Давай обсудим критерии , по каким сравнивать будем. Потому как хочется предметно говорить и не по-детски какашками мерятся- кто из гавна статуи строит, а кто высокогохудожественные композиции в арт-центрах из этой субстанции показывает
На счет парафина.
Что ты хочешь доказать? Что ты больше любишь Украину чем, допустим, я?
А какие критерии любви у тебя? Кто их задал? И можно любить Украину не так как любишь её ты или передовица газеты
ПравдаЗеркало Недели , или вечерняя программа новостей"Время"ТСН, или партком во главе с каким-нибудь очередным товарищем держащим нос по ветру? Ну или какий нибудь Хаш , или кистеперый чувак псеудолипатис точно знают как Родину любить? И есть ли у них аргументы кроме трендово-медийного "родинавопасносте"?. Хотя они именно в такой тупик все завели и сделали Украину пешкой в чужой игре? или Котвал все это устроил, потому как 3,14здел дохуя, как раньше 3,14здели сахаровы с пастернаками в придачу с вражескими радиоголосами "славабогучтоихглушили".Просто, то что я вижу это совок, на новом витке, и вы (и в частности ты) з завзяттям в это впряглись , с непонятным результатом для себя и для самой Украины.
Ну а пробки и голливуды это безусловно отлично, главное чтобы здоровье и деньги были, а то вот захочешь ребенку прививку сделать, пойдешь в больничку, а её просто нет, наверное в Вологде и Сызрани тоже самое и карманы с дверями береги а то нонче ухх, как воруют.
Все прививки вовремя . Плюс предлагали бесплатно , но покупали по своему желанию типа более модные .
не звезди, что вовремя.
да и те прививки, которые есть в че (окромя бцж, которое тоже появилось недавно) нормальный родитель вряд ли своему дитяте вколет.
кышан. тема статьи не о вологодской пьяни. живут свиньи в дерьме .ну и х с ними. и не о моей любви к украине.
тема о мудаке мамонтове. вот давай этого мудака и обсудим.
надеюсь. ты все его статьи читал на его же сепарском сайте письма из чернигова.
так вот. то что там было написано. это далеко не личное его мнение или политическое кредо.
там была сплошная пропаганда рашизма кургинизма путинизма и проч. призывы присмыкнуться перед врагом. и он внёс свой вклад в то. что сейчас происходит. в годы войны за такие призывы просто пускали в расход.
надеюсь. не будешь хоть это отрицать. что путлер развязал бойню на донбассе и оттяпал крым? а значит он враг. и все 86% его свиней тоже враги. и котвал один из этих свиней и тоже враг и как принято называть.- предатель.
всё по честному? справедливо.
я знаю. он меня сейчас читает. это я к тому. как то он упрекнул меня. мол . а вовка с иваном тоже твои враги? так вот. я никогда не гнал на его детей. сам котвал свидетель какие у меня были отношения с ванькой и вовиком. поездки на дачу. рыбалка. и просто дружба.
очень жаль. если они пойдут по стопам своего гнилого папаши.
ок. давай не будем о папуасах , как местных, так и заграничных. Как ты их различаешь, я ума не приложу, что кто-то более папуастистее, тем более используя чисто географический принцип.
Теперь
по БорщовуКотвалуЕсли тебе не нравится то, что кто-то пишет , просто не читай, а если читаешь -фильтруй , как умеешь. Ведь мы взрослые люди.
Я же принципиально не хочу дискутировать по таким вопросам. Потому как он в любом случае упрется в кровь погибших и погибающих. Я могу лишь высказать свою позицию.
За кровь никто не ответит и Котвал тут не при чем, хотя бы потому, что он никакой выгоды от своих взглядов не поимел.
Вот кто поимел выгоду, с тех и спрашивай.
Спрашивай с тех, кто ради тепленького местечка и денежных потоков до сих пор не расследовал убийства на институтской, кто удрал в Ростов, кто захватил власть, кто сдал Крым, кто допустил события на Донбассе и кто сейчас использует войну для того, чтобы убедить тебя в своей легитимности. Понятное дело, что тебе из "теплых мест" объяснят, что во всем виноват Путин и его подручные Котовалы, а у тебя не возникнет сомнение, что для расследование по институтской достаточно провести баллистические экспертизы, чтобы понять откуда и с какого оружия стреляли, а потом найти кто стрелял, что 45-ти миллинонной стране достаточно провести мобилизацию 1 миллиона мотивированных мужчин (вы ж вместе с тусующими тут хашами и кистеперыми- мотивированные мужчины, в отличии от меня) и разобраться с тем маленьким огрызком на Востоке. Но это все ж сложно, проще жить старыми мифами про пьяную русню, даже не понимая, что мы уже и от русни отстали по всем показателям.
думаешь я в восторге от новой еврейской власти и её беспредела? это далеко не так.
а от параши мы отстаём по известной причине. она сама на дно идёт и нас за собой тянет.
если в конце концов раздеребанят украину между западом и парашей. моли бога. чтобы мы к первым попали. с западом хоть шанс есть людьми стать и с людьми жить. а с ордой так в дерьме вечно плавать и придётся. сам посуди. багатейшая ресурсами и территорией держава не дала человечеству ничего. абсолютно ничего ни в одной из сфер .ни технологий ни в медицине или науке. живут как свиньи паразитируя на ресурсах и всю историю воюют с соседями. при этом считают .что все им завидуют и хотят эти ресурсы отнять. но. с удовольствием пользуются всеми благами цивилизации даными западом и америкой.
возвели себя в ранг высшей расы . всех уже задрали. тебе самому кышан не смешно от этих идиотов. везут гумконвой в донбасс который сами расхерачили. а в сирию коляски для детей которых сами инвалидами и сделали. ни единого слова правды от х уйла. а они с него иконы пишут. намедни церьковь кгб освятили. кремлёвские дети на западе живут а они этот запад хотят радиоактивный пепел.
думаешь я в восторге от новой еврейской власти и её беспредела? Власть развращает, а абсолютная власть - развращает абсолютно. Все мои еврейские друзья - порядочные люди. Может повезло ))) Благодаря одному - не стал бандитом. А какие они музыканты ?
не подумай костян. что я антисемит. еврейская власть это не мои слова. а общепринятое определение в кругу политологов. по сути так и есть.
ключ к успеху для нас на востоке.
А на Западе нужно учится и, в первую очередь, их рациональности и практичности.
Им ( и вам должно быть) покуй какого цвета кот, главное чтобы он носил мышей.
Да.
И ты же знаешь, как работает система ниппель?
Ты можешь ими восторгаться , но вы не сможешь по настоящему конкурировать с ними на их поле, и в итоге будете им поставлять свои мозги, руки и лес-кругляк, при этом открывая счета в их оффшорных банках, вымывая отсюда бабки, потому, что это выгодно и такие правила, хотя на словах все борятся за "общечеловеческие ценности".
А кацап то он -простак и в , свое время, хохлы правильно знали, как с ними отношения построить, но вдруг решили, что они могут тоже в кацапов поиграть- доказать свое моральное превосходство и принципы . И вот сошлись в схватке два лобика , на потеху всем общечеловекам.
да нет.ключ к успеху держаться от козломордых подальше.
неужели история не учит. куба вьетнам страны балтии гдр венгрия польша чехословакия югославия и мн. др. зажили только тогда. когда сбросили с себя кацапское ярмо и нырнули под крыло запада и америки. ты кышан умный же мужик. и лучше меня знаешь. всё к чему прикасаются кацапы превращается в дерьмо и руины. ну не могут они жить по человечески и другим не дают. сталин их миллионами мочил а они ему памятники ставят. глянь вон на бабку смельчака. такую кисель- пургу метёт. но что интересно. сама искренне в этот бред верит.
так и хочется ей ответить
вы суки это море копали? так нахер свои самолёты в нём постоянно топите.?
Все ж это хорошо, только есть один момент.
Не хотят брать тебя в их компанию, не подходишь ты по критериям европейскости. Уж поверь мне- не так ты откалиброван и оцифрован
Не , ну конечно гипотетически может и возьмут- частично, предварительно хорошенько поторговавшись по условиям и после того, как протрут антисептиком, проверят твой счет в банке и отпечатки пальцев на спецустройстве, получишь ты долгосрочный ярлык на посещение Парижев и Лондонов, только в процессе сего действа окажется таких, как надо должно быть миллионов 20, а не 53, как в лучшие из времен.
И знаешь почему так, а не иначе?
Потому как ты все равно чужой там. Я вот даже , когда вижу твой праведный гнев и неполиткорректные высказывания, думаю, какой ты нах европеец? Обычный советский (русский) человек из конца 80-х, держащий дулю в кармане и булыжник в ладони против каждого начальства и чужака. Да чего там о таких высоких материях. Я слабо представляю, как ты , данные о пойманном судаке, записываешь в специальный журнал, а потом его выпускаешь и едешь с супермаркет покупаешь там разрешенного к продаже судака и варишь из него уху, при чем только на свооей сосбвенной кухне, потому как сварить уху в котелке на костре не всякому по карману. Хотя не. Если ты приобретешь рациональность и европейскую практичность , ты поймешь, что варить уху на собственной кухне гораздо выгоднее , чем в лесу на костере в котелке (а еще выгоднее схавать её в ресторане в которому тебя есть скидка)- все вопросы отпадут сразу и ты потеряешь то, чем реально отличаешься от европейцев и кацапов. От европейцев , тем что знаешь как лучше и как не по правилам, а от кацапов, что можно быть и безалаберным рас3,14здяем с точки зрения практичности и установленных кем-то правил , но сделать все классно и вкусно
про поляков и прибалтов когда-то. точно так кацапская пропаганда вещала. а он оно как вышло. раз мы такие по твоему мнению безродные. то как румынов принять не побрезговали?
еще раз повторю,
слишком нас много таких умных и бедных.
вот будет миллионов 20, как румын, тогда и примут ( я имею в виду именно прием в ес, а не ярлык безвиза, ставший аргументом в торговле ервропейских барыг с нашими и который безусловно дадут в 2017 , ведь его даже молдованам дали) . Только че-то даже молдоване ,получившие безвиз , видать насмотревшись на братьев румын, уже лобзатся с приднестровьем лезут. С чего бы это? Перекрыли им финансовый краник?
А если и вложат столько же, сколько в польшу вложили и долгов простили, любо-дорого будет взглянуть на нашу Украину.
Только дожиить бы и войти в круг избранных.
ок. давай не будем о папуасах , как местных, так и заграничных.
Если тебе не нравится то, что кто-то пишет , просто не читай, а если читаешь -фильтруй , как умеешь. Ведь мы взрослые люди.
Недалеко Украина ещё к цивилизации приблизилась, смею заметить. Кто, спрашиваю вас, поджёг сегодня мусоропровод ? Украл ключи от него. Пожарные приехали - двери ломали.
Господа ! Пока мы тут дискутируем , на России изваяли очередное произведение искусства .
Что-то тема говна тебе подозрительно интересна, наводит на нехорошие мысли, копрофагия, то, се...
Специально для молдаван - петуха изваяли на России . Из говна . Я просто поделился этой чудесной новостью .
Лучше покажите, что изваяли в нашей стране. Петух, конечно интересен... Но не до такой же степени )))
Мусье Мамонтов должен понимать (а он это все читает и перечитывает, раз нашел время строчить здесь аж 31 декабря), что как раз его персону тут никто особо и не обсуждает
здесь об ином
о Котвале , в девичестве Мамонтове помнят человек десять в блогосфере. Еще несколько человек в СБУ))
а вся остальная жизнь не про него и не для него
Он - изрыжка истории. "драматург" без единой пьесы, блеать...
как и всякие Ruby rose и прочая вовремя сбежавшая и почему-то не делающая камбэк шушваль))
Оно не только перечитывает. Оно и в дискуссии активно участвует. Возможно даже, что не с одного левого аккаунта, а с нескольких сразу!


(GNOME,Tolstoy ,smelchak - отпетые боты, каких на данном ресурсе, благодаря пофигизму администрации, несколько десятков). А в Верхоянске-то "Боярышник" запретили и заняться нечем...
О том, как оно это умеет, можете почерпнуть здесь.
http://newvv.net/culture/Culture/209111.html
Кстати, раз пошла такая пьянка...
Он - изрыжка истории. "драматург" без единой пьесы, блеать...
Я поддел его тогда "театральной студией «Эксперимент» при Одесском доме актера под руководством Олега Табакова", так оно на гавно изошло, доказывая, что очевидная шарашкина контора - новоявленный ГИТИС. Ну что же, читаем:
5 октября 1980г. нар. арт. России Олег Павлович Табаков организовал и возглавил в г. Одессе театральную студию, которая называлась "Эксперимент". В студию, на работу в качестве педагога был приглашен Анатолий Иванович Падука, который в отсутствии О.П.Табакова заменял его.
Потом (с 1981 по 1985г.) А.И.Падука учился в Гитисе (ныне РАТИ) на актёрском факультете, где был старостой курса.
С 1986 до 1989г. студия работала при Одесском Дворце студентов (оно и собственную "альма матэр" не может правильно назвать - Nick1973). 29 марта 1989г. при Одесском Доме Актёра была организована театральная студия, которая называлась и называется по сей день Одесский Театральный лицей.
Оно "училось" у будущего студента ГИТИСа - вот это уровень!
Ого, сколько комментариев! Давненько так живо не было в блогосфере.
Разочарую тебя , друг . Блогеры интересны те , что в ЖЖ . Здесь разве что Терещенко . Лично я здесь отписываюсь абы присунуть в рот сепарам и подобной швали . Плюс типа блоги города , в котором живу , как бы кое-какие новости .
Обрадовало обращение, вполне себе адекватное, а вот сам текст... Для того, чтобы "присунуть что-то в рот сепарам", нужно, чтобы эти самые сепары были осуждены и признаны виновными по статье УК Украины "Сепаратизм...", как минимум, а так ведь любого человека можно обозвать убийцей, а он только за ухо кого-то дернул.
Ну на России ещё и метание коровьих лепёшек в почёте .
...не из говна, а из навоза...
Ну да, ну да... Типо, гавно у человека, а навоз у животного.
(мазанку знаешь?)
Из тебя вместо навоза глина лезет, что ли?
Ты - чуть ли не единственный, кого я не хочу комментировать и слышать ибо заранее знаю, чего от тебя ожидать. Воняет.
Отакоеот. Животное намазало стены навозом, типо по заветам "древних укров", а воняет ему из интырнэтов.

Ты - чуть ли не единственный, кого я не хочу комментировать...
Ага. Сразу, как ради санитарии был забанен у меня в блоге, так и "нихачю"... Но комментирую.
гы.
вроде считал Вас человеком более начитанным.
Вы из чистой глины пробовали строить че нибудь?
Вы знаете на чем глина замешивается?
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Если бы твоя начитанность шла чуть дальше вики, возможны были бы варианты.
А так, в качестве отмазки, знак равно между "не из говна, а из навоза (мазанку знаешь?)" и "на чем глина замешивается". Так из навоза или из глины с возможным, но вовсе не обязательным, добавлением именно навоза?
на самом то деле лично я ничего ничего плохого и отталкивающего в теме навоза не вижу- я не молоденькая современная девочка и в детстве часто бывал в селе и прекрасно знаю отношение сельских жителей к сей субстанции.
Да и если навоз "перегоревший", то он мало чем отличается от того же торфа и по консистенции и по прочим качествам, вот он и преимущественно использовался в тех краях , где он более доступен, чем торф.
Но опять же, в тех местах , где доступен торф , как правило много лесных массивов и дерево является более доступным материалом для строительства. ведь сельская жизнь - это практичность, возведенная в абсолют в некоторой степени в залог некоторых современных взглядов на эстетичность, поэтому мне смешно, когда навоз кому-то ставят в упрек.
ЗЫ А вот что сейчас меня действительно удручает, это огромное и бездумное использован
ия пластика в селе в виде отделки фасадов , заборов, статуй лебедей, пальм и прочей живности из болсанок и шин. Наверное люди думают, что так модно в городе?Или это таки практично и бюджетно?
Чес говоря уж лучше б глиной и навозом пользовались- и безопаснее, и здоровее
jazz_cat Как вас проняло обыкновенное поздравление с НГ. Браво! Оживили блогосферу! С админа вискарь!
Статистика вещь упрямая, а *лядям яка забава! ))
и виж. какой мудак. читает и молчит. поздравило оно с новым годом. а кому его поздравления нужны. может бывшим его друзьям . тем. что через окопы прошли ? так многие обещали. если встретят его здесь . он землю черниговскую от вокзала до масанов на коленях прощения выцеловывать будет.
слыш валера. всегда это помни. так сибирякам и передай. кто ты на самом деле.
в фейсбуке меня забанил. так здесь читай.
Вова , а тебе не кажется , что ты слишком много внимания уделяешь всяким уебкам ? Или (извини) тебе заняться нечем ?
та от случайно заглянул. а тут беглый кремлёвский пропагандон в открытую вещает.
как человек. стоявший у истоков этого ресурса и внёсший свой скромный вклад в его развитие. просто не мог пройти мимо.
кто знает. может к юбилею админы и очистят сайт от этих котвалов смельчаков и гномов.
тогда и появится надежда увидеть кого-то из наших фью ака веткина ризена невра и мн.др.
Никто уже сюда не вернется . Забудь . А если хочешь общаться со ,,стариками ,, , то это сейчас делается по другому . Создается группа в ФБ , приглашаешь туда всех своих , и там продолжаем общаться . Можем даже на шашлык как-то собраться ) Ps Тем более скоро Крещение , а у тебя там дома небось и мангальчик есть )
Увага! Дане повідомлення є 99-м. Чи буде соте?
Это можно считать приглашением на твою Днюху ? )
Вася. я имел ввиду юбилей сайта. чирик скоро вроде. а на дерождение. да. приходи.
Больше всего веселит , что мордва , ни разу не бывавшая в Чернигове как минимум , сидит тут ( на сайте провинциального украинского города ) и упорно строчит на тему "хохлыкозлынехотятснамибытьпродалисьпиндосам" или "мыжебратьяопомнитесь" , ну или на худой конец Порошенко мудак и Яценюк такой же .
Хотя походу Трезво распался на части в виде смельчаков и компании .
Походу, господа, подобные Трезво, трезво поразмыслив, решили поменять аккаунты на новые, ввиду предыдущей известности среди комментаторов. Участь котвала не особо привлекает, знаете ли.
а "Трезво" тоже занимался "социальной инженерией", создавал группы влияния, получал бабки из масквы, вербовал сторонников узкого мира? ему-то чего бояться?
котвал - враг, трезво - просто дурак с совком в голове... ну, если я все правильно помню, конечно.
а "Трезво" тоже занимался "социальной инженерией", создавал группы влияния, получал бабки из масквы, вербовал сторонников узкого мира? ему-то чего бояться?
Не поручусь, что этого не было.
лично я ничего ничего плохого и отталкивающего в теме навоза не вижу
надо удобрить землю дерьмом. Из дерьма произрастают травы,
злаки и овощи, которые едим мы и животные. Животные дают
нам молоко, мясо, шерсть и все прочее. Мы все это
потребляем и переводим опять на дерьмо. Вот и происходит,
как бы это сказать, круговорот дерьма в природе. И,
скажем, зачем же нам потреблять это дерьмо в виде мяса,
молока или хотя бы вот хлеба, то есть в переработанном
виде? Встает законный вопрос: не лучше ли, отбросив
предубеждение и ложную брезгливость, потреблять его в
чистом виде, как замечательный витамин?(с)Гладышев)))))))))))
с новым годом, говноед , смотри там не лопни от пережора))
Зачем "там" смотреть ? Для этого друзья есть, вроде тебя
А лабуху, лабать полагается... https://www.youtube.com/watch?v=gAQ-azSn0NI Не? Уличный музыкант... Мне нравится. Тренируюсь 
щос від цього гнума дуже штиняє...
колис помилково визначений як людина усім тут відомий мyдaк-тролль заводив собі аккааунт-подпьоздиш, щоб з нього типу це не він виступати. здається мені, що цей гнум - то такий самий подпьоздиш, як недорікуватий малий з олбанською вимовою чи мерзотний перець з личем Бін Ладена - не пам'ятаю вже усі маски цієї xyйнi...
я си дико вибачєю, але
Є АДМІН В ЦЬОМУ МІСЦІ ЧИ НІ???!!!
кацапську пропаганду треба жорстко випилювати, не смітник же. чи смітник?
жаба - шкідник, її треба знищувати (с)
значит скоро и жаб не будет...