Горькая слава за еду! Накипело!

Nata Kalina | Музичний блог
2013-12-16 23:35:49
Просмотров: 4081
Нравится   Рейтинг поста: + 8
 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДО КАКИХ ПОР ЧЕНИГОВСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ БУДУТ ПЕТЬ БЕСПЛАТНО???

Конечно, извините, но это уже ни в какие рамки не вписывается!
20 числа открытие ёлки на площади - соответственно, готовят программу буквально на час.
Певцы поют за "спасибо".
Это нормально????????

Так как я под фонеру не пою (только в отдельных случаях. Когда, извиняюсь, апаратура х**вая и лучше открыть рот, чем позориться ), придётся петь вживую. На морозе!

Вы спросите чё я воду лью и выпендриваюсь (не хочешь - не выступай) - обьясняю, моя бабуля ходит на такие мероприятия и она любит смотреть на свою внучку и гордиться ею.

Логика и принцип организаторов концертных мероприятий убивает: "Ага... значит, Андрей Ярошенко(Миманса) выделывается, цену набивает... пригласим того, кто будет СЧАСТЛИВ выступить на площади и так, за спасибо".

В итоге, простите, на сцене бездари.

На масшатбные концерты а-ля День города, День Независимости привозят УКРАИНСКИХ звёзд, а мы поём за "спасибо".

А потом я схожу с ума и думаю: "Не ну это плооооооооощадь.. можно и выыыступить.. .. зато людей много...."

Дак вот скажу я Вам, Черниговская эстрада стоит на "китах", которых можно посчитать на пальцах одной руки - харизматичные, с опытом на сцене и работы со зрителем.
 

К "китам" можно прировнять Аллу Гаркушу, Игоря Хонина, Мимансу, Виталия Полегенько - который пишет СВОИ качественные песни, Лену Михайлову, Вову Мирошниченко, котрый имеет СВОЙ материал - пусть даже его не все любят и ему не хватает в припеве  "Случук с сиськами". Ах да, чуть не забыла. Сюда отношусь Я :) (да-да, Наташа очень плохая, самовлюблённая, с короной на голове и т.д.)

Извините, кого обидела - есть ребята, которые стараются, но их уровень не дотягивает. Сюда не относятся детки, у которых всё впереди. Сюла входят те, кто считает себя талантливым, но это не так.

Когда планка вырастет?? Вот взять и ВСЕМ отказаться петь бесплатно. 
Что будет??

И тут все такие думают "Случук, повееееерь, найдут других и по-лучше". Так  и не сомневаюсь! Но пусть их труд тоже будет ценен.

Когда поймут, что МЫ, артисты, не набиваем себе цену? Мы хотим, чтоб нас и наше творчество уважали!!!!

Это омерзительно, когда ты выступил, а тебе дают не всю сумму и торгуются "а чё так много??"!!!!

Накипело!

Когда я маме это прочитала - она ответила "Наташа, удали, пока не поздно! Тебя вообще никуда приглашать не будут)))))) Ты пописяла против ветра".

Я знаю, есть такие люди, которые скажут "ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ ЗА ИДЕЮЮЮ"!
Даааааааааааа, конечно.. за идеееею.... это идея будет кормить тебя и твою семью?

Когда же будет возможность делать то, что ты любишь и КАЧЕСТВЕННО это делать и получать за это нормальный зароботок???

И, знаете.... я вот так села, подумала...задала себе этот вопрос и нашла ответ.
 

Никогда. 









 
комментарии (85)
prodavec_302013-12-16 23:51:48 ответить

Вы талант, а талант не умеет себя продать, вам нужен продюсер , человек который даст вам заработать. Сами вы даже при помощи сисек не заработаете

Ku4eryavaya_Yaответить

А мне нравится этот текст. Крик души. Было время, когда и я думала - вау, народ на площади выступает, круто. А потом мне рассказали, что выступают или за спасибо, или те, кто все еще верит в то, что это круто. Очень жаль, на самом деле, когда в городе есть свои талантливые люди, но они обязаны делать что-то просто так, а чужих зовут и всячески пытаются сделать им хорошо.


п.с. и да, сиськи это хорошо, но по моему это тут совершенно не главное)

kazachkaответить

на самом деле, когда в городе есть свои талантливые люди, но они обязаны делать что-то просто так,

ну что значит обязаны? Что рабы чьи то? Что за логика, не понимаю.

Сложи себе цену и "продавай" себя, свой талант, опыт, умение и т.п. Сами жопы лижут сначала, чтобы спеть на площади за "спасибо", потом спрашивают "почему"? Как себя повели, так и относятся. Я понимаю, что всегда ищут безоплатных лохов, но это внутреннее состояние души человека. Если оно есть -сиди и ной дальше. Все виноваты, только не ты сам. 
А что сделали , чтобы вам платили?

Ku4eryavaya_Yaответить

Я имела ввиду то, что есть такая штука,  когда тебе говорят - ну выступи тут-то или тут-то, тебе чё, сложно? ну напиши пару текстовок, ты ж умеешь, тебе чё,   в лом?
и я не имею ввиду кого-то конкретно, но я  стаким сталкивалась, и не только я, судя по всему. А ты сначала рад и горд, попросили,значит умеем!могем! Ура.
но когда такое происходит постоянно, а апогеем становится фраза - не хочешь ты, другой захочет, это не очень приятно. Чувствуешь себя как-то слегка использованным.

Я не права?

kazachkaответить

Меня когда-то тоже так "насиловали", напиши это, сделай так-то, ты же умеешь, поговори с тем-то. ну мне типа было не трудно, но это был мой опыт, которому я очень благодарна. без того опыта у меня не было бы того, что есть сейчас.Я в случайности давно не верю. Я ушла с такой "работы" безо всякого сожаления, с гордостью  и легко.  И не ною, так как "не можешь петь, не пей."

Slu4u4e4kaответить

Нам нравится петь! Нам нравится дарить людям радость и от этого мы сами получаем огромное удовольствие! И правильно вы сказали  - мы не обязаны, но у нас нет выбора!! Потому что когда на площади Киевская сцена - апаратура хорошая (не всегда, конечно, но всё познаётся в сравнении) - получаешь и опыт, и какие-то навыки. Перед тобой тысячный народ, который тебе хлопает и дарит тебе такое колосальное чувство радости , которое просто разрывает изнутри! Если холодно -  перед выходом я трясусь,у меня зуб на зуб не попадает. Но когда спел, у тебя внутри всё аж гарячо!! Хочется ещё и ещё продолжать петь!!! Да, это круто петь на площади, не спорю. Но всему есть предел....досадно и обидно! Я не хвалюсь, нет... Я очень много трачусь на своё творчество. Но у меня иногда просто нет сил. Иногда просто пускаются руки....но я продолжаю верить, что я добьюсь чего-то и это всё окупиться...!

kazachkaответить

мы не обязаны, но у нас нет выбора!!

Это как нет выбора? Вас заставляют? Бьют? Кто эти люди?
Я опять про рабское мышление.((

Есть слова "хочу" и не "хочу". "Хочу петь на сцене за бесплатно или не хочу", если понимаете что не заплатят. Всё. Вот и весь выбор. 

2001ответить

Менталитет у большинства такой, авось заплатят, авось заметят, авось оценят))
Всё правильно вы говорите "положено ешь, не положено не ешь"

Slu4u4e4kaответить

А кто это решает, положено или не положено? По Вашему, я не заслуживаю, чтобы моё творчество, да и вообще творчество других людей было оценено и замечено...?

kazachkaответить

А Вы сами ответьте на свои вопросы и получите ответ.

всё решаете только вы.(если ещё не поняли) А если не платят , то уже пора бы и задуматься - почему? Попробуйте.

E1ответить

Потому что, это Чернигов, (детка) ))) 

kazachkaответить

Эээ, дяденька, я  шо написала , что это Магадан? Или ты про жлобское нытье черниговцев? тогда да, дядь Вань)))

E1ответить

Это был мой ответ на вопрос "почему не платят"... 

2001ответить

Не знаком с вашим творчеством. Речь вы завели не о вашем творчестве а оплате за ваше творчество. Вам и говорят что платят пойте не платят не пойте, вы можете выбрать третье АВОСЬ, это ваш выбор.

vacant83ответить

Ну тут Вам стоит определиться или вы хотите дарить людям радость или зарабатывать деньги,если зарабатывать,то надо "выделываться" набивать себе цену и не выступать за спасибо,если конечно ваш уровень и опыт этому соответствуют,ну а если вы еще не достигли того уровня,то выбор не велик ,надо зарабатывать себе такой авторитет за который бы вас приглашали за гонорар.

E12013-12-16 23:52:22 ответить

prada_girl2013-12-17 00:01:09 ответить

))) конечно любой труд должен быть оплачен.

Только вот какая незадача, тут зарплату не платят ..(той же филармонии)
Вот недавно статья была про Черниговскую область что каждый год в убытке...
Желающих выступить за бесплатно все равно найдут.
Так что , как говорится  it's up to you))).

Slu4u4e4kaответить

Да-да! и врачам задерживают зарплату! и артистам филармонии, драмтеатра, молодёжного театра! Горько за всех! Но.. маємо те, що маємо. Тут хоть часовые дискуссии будешь разводить.. а ничего не изменишь...

SARDANAPAL2013-12-17 00:02:02 ответить

  Всегда был уверен, что сложности мочеиспускания при сильном ветре - удел сильной половины человечества, оказывается ошибался...

Slu4u4e4ka2013-12-17 00:02:47 ответить

Спасибо за поддержку. Действительно накипело!( Просто хочется и на площади спеть, и на каких-то масштабных мероприятиях...перед всеми людьми - это всегда бешеная енергетика! Поэтому и поём за "спасибо"... потому что откажешься - будешь в тени и петь в лучшем случае у себя в дУше...

Ultras2013-12-17 00:18:56 ответить

  Живу в двух шагах от площади, являюсь поневоле слушателем всех музыкальных мероприятий, проходящих на ней. Порой мне кажется, что это мне должны местные власти доплачивать за переносимые столь изощренные музыкальные пытки, в исполнении как приезжих, так и местных музыкантов. 

  

Elaniответить

... особенно "приятно" слушать завывания чьих-то продвинутых на сцену малолетних детей
родители вне себя от радости, в другим хоть беруши выдавай

20012013-12-17 00:28:08 ответить

Сколько много разочарований вас ждёт ещё в жизни.

BeatlesForever2013-12-17 00:29:18 ответить

Отвечу, как это вижу я.
1. На самом деле талантливых артистов в Чернигове  не просто много, а  очень много. Вы перечислили только тех, кого знаете и они все  примерно - Вашего поколения. А есть тем, кому  по 30, 40 - и они очень хороши. И выступают  они тоже  часто. Возможно, Вы пока  с ними просто не пересекались.
Так что выбор ого-го какой.
2. Есть ряд организаций, где  люди получают зарплату  из бюджета. Соответственно, они будут выступать на  той же  площади и им дополнительно можно не платить. В отличие  от Вас, увы.
3. Наш город  - не самый  богатый. Вы  это знаете  не хуже  меня. Фабрики и заводы еле дышат. Откуда  ж возьмутся  деньги на "культуру"... Хотя  бы  на зарплаты хватало.
4. Выход?
Или радоваться  тому, что есть, или эмиграция.

kazachkaответить

Угу, или замуж выйти и успокоиться)

А там будет видно, сколько корона стОит. 

E1ответить

Нужно найти депутата ...не важно какой партии, разницы нет), замуж тоже не обязательно. И все встанет на свои места. ))

Slu4u4e4kaответить

Ваня, найди))) процент тебе от своих гонораров гарантирую :))

E1ответить

Эх...придется самому болотироваться... ))

Sokolovответить

БОЛОТироваться :))) Grammar nazi here

E1ответить

Это грамматический сарказм, Her Falke

Slu4u4e4kaответить

Откуда тогда деньги на звёзд, которых приглашают к нам на праздники?... Неангелы, Потап и Настя...Варум и пр..?  

BeatlesForeverответить

Большинство этих концертов либо предвыборные, околодепутатские , либо за спонсорские деньги. Иные  варианты довольно редки.  Глубоко сомневаюсь , чтобы бюджет оплачивал украинских мегасуперпуперзвёзд с их дикими гонорарами, которые  и "Дип пёпл" не снились. Те же "Любэ" за  деньги ПР приезжали, это и не скрывалось.
И говорить, что те  же  депутаты не хотят тратить деньги "на  своих" - тоже  не стоит.
Вспомните об одном конкурсе талантов. Кажется, он дважды  был даже. Всех наших, кто хотел, не обидели и грамотами, и призами)) И Вас тоже.

kazachka2013-12-17 00:58:50 ответить

НА Х-фактор вперед, там может оценят. Или как это шоу называется?

Slu4u4e4kaответить

На Х-фактор ходила - это вообще отедльная тема, даже не дослушали до конца.

 на Голос страны ходила - жюри улыбалось. сказали, перезвонят.
Когда узнали, что я пишу свои тексты - даже, помню, позвонили, чтобы я за плату написала текст для участника)


kazachkaответить

Выводы какие?

Может сиськи не те? М?))

Slu4u4e4kaответить

Я так подумала, возможно, Вы правы. Наверное именно они - причина. Хм. 

SvetWответить

не выдумывайте. всё то. если вам плюют в спину - значит вы впереди! 

Klarissa_Starling2013-12-17 01:15:50 ответить

Ой, мамо, 8 лет вас не бачила, а як побачила, так лучше б не бачила.(с) Это я о моем отношении практически ко всем городским концертам.
Я уже давно не хожу на концерты и парады устраиваемые городскими властями, а если случается в момент оных пробегать мимо, то хочется пробежать поскорее. И не знаю о каких вообще талантах вы говорите. Они у нас есть? Их действительно хочется слушать? Хочется чтобы эти композиции были у тебя в плейлисте?

С удовольствием ходила послушать выступления коллективов на Зеленой сцене. Там действительно были исполнители настоящие, интересные, с энергетикой.

Не хочу вас ни в коем случае обидеть, но может вы просто слишком высокого мнения о своем таланте?

А по поводу "выступать забесплатно", так это можно приравнять к лизанию задниц)))) Надо уважать свой труд. Не будешь уважать ты - не будут и другие.

BEMC2013-12-17 09:01:19 ответить

Наташа, я учту  чего мне не хватает, а именно -  "Случук с сиськами", и обещаю этого будет больше в моем творчестве)))) Народ просит!))) А такое накипевшое, я думаю у каждого Черниговского артиста!!! Ты первая так можно сказать "публично" озвучила!!!

Freid2013-12-17 09:36:35 ответить

Я тебе помогу детка!!

jazz_cat2013-12-17 09:50:53 ответить

slu4u4e4ka апаратура х**вая и лучше открыть рот, чем позориться 

Даже с открытым ртом, х**вая аппаратура лучше звучать не станет, а значит и позор - одинаков!

моя бабуля ходит на такие мероприятия и она любит смотреть на свою внучку и гордиться ею.
За удовольствие надо платить. Она же бесплатно любит "гордиться", вот бесплатно и выступайте.  kazachka правильно понимает. 

Klarissa_Starling А по поводу "выступать забесплатно", так это можно приравнять к лизанию задниц
Зачем же так категорично. Не всегда же "секс" - за деньги, бывает и "по любви" )))

leont2013-12-17 10:04:54 ответить

не на площади надо петь, а на корпоративах в Киеве, искать людей, которые занимаются организацией праздников, знакомиться и предлагать себя на продажу

Slu4u4e4kaответить

Я сейчас больше работаю в клубной сфере - у меня есть 2 музыкальных проекта - надеюсь, через пару месяцев всё будет гуд) А ресторан и корпоративы, когда все жуют и чавкают во время выступления - не моё. Но.. чего не придётся делать ради зароботка))) и такое в моей практике есть. Надеюсь на "А вдруг кто-то заметит.... Лепс тоже так же начинал.." ) реалии жизни

Sokolov2013-12-17 11:08:06 ответить

Наташа, нужен профсоюз артистов, который будет защищать твоё право на труд за деньги. Но это утопия, конечно. В целом согласен с Андреем Терещенко: всегда будут те, кто обязан (по долгу службы) петь за зарплату, которую они получают (или, как в последнее время, не получают, к сожалению). И город без артистов не останется ни на один праздник. И, поверь, они тоже талантливы не меньше всех тех, кого ты перечислила. Город просто кишит прекрасными артистами.

Помнится, на одно мероприятие нужны были ведущие, но никто забесплатно не согласился работать. Даже на площади. И вел концерт кто-то из тех, кто должен. 

jazz_catответить

И город без артистов не останется ни на один праздник.
Детки из садиков выручат, если там конечно ещё муз.воспитателей не "оптимизировали".
Город просто кишит прекрасными артистами.
Похоже, что их явно больше, чем публики )))

Sokolov2013-12-17 12:27:36 ответить

Slu4u4e4kaответить

Sokolovответить

Только для тебя, Натася. Чтобы пост был не таким грустным. Ты у меня с грустью не ассоциируешься, я тебя вижу всегда улыбающейся (хотя, может, это я так глупо выгляжу, что ты всегда улыбаешься). Больше позитива! Миманса нам в помощь!

Riesenschnauzer2013-12-17 12:40:34 ответить

все деньги вымыты из бюджета. сказать кем?

но вы бунтуйте в блогах, на кухнях и т.д.

сейчас отличная возможность выйти хоть на часок на площадь с написанным от руки плакатиком типа "Когда нет денег на культуру, культура умирает". это важно при любой власти.

а то любим повторять, что тот, кто не кормит свою армию, кормит потом чужую, а давайте-ка глянем в телевизор, как бы ни было противно? какая там культура? наша? хрен там, давно чужая.

SvetWответить

   

Автор, есть очень хороший пример черниговской певицы с неплохим голосом (кстати, тоже светленькой), которая долго пробивалась... пробивалась.. и пробивалась...  нашла богатого индусского парня. И всё у неё теперь хорошо. Что поделаешь - такова жизнь, а в шоу-бизнесе и подавно.

antifrizz2013-12-17 17:48:28 ответить

Нашли где петь... Да вам в мегаполис девушка.

Kit_Chernigova2013-12-17 18:12:52 ответить

Прочитал про китов черниговской эстрады - пришла мать и сказала, что мой смех мешает смотреть ей телевизор.

Киты, может вы и поете на  главной площади Чернигова за "спасибо", потому что не дотягиваете до того уровня, что бы вам давали гонорары, которые позволяли бы "кормить тебя и твою семью" ?!   Наталья Случук, у вас много полностью своего авторского материала с которым вы постоянно выступаете, песни 3 СВОИХ наберется? 

Считаю надо поднять вопрос на заседании городской администрации о том, что бы запретить выступать на площади: Виталию Полегенько , Андрею Мимансе и Владимиру Мирошниченко со "СВОИМ" материалом(потому что этот авторский материал постоянно портит людям  городские праздники()  стыдно за этих "харизматичных" людей, которые мнят из себя звезд черниговской эстрады. Цемачки  

E1ответить

Еще один смешной человечек не поленился специально зарегиться, чтобы выложить тут свои гениальные мыстли)))))) 

Случук как раз одна из тех немногих певиц, которая делает свой авторский и довольно неплохой материал, не говоря о всех этих выигранных "Червоных рутах"... хотя, кому я рассказываю...вы ж "ютуб" и "эмтиви" видили и знаити, где уровинь! ))

Kit_Chernigovaответить

Какая потрясающая у вас дедукция Иван) Как жаль, что у вас нет таких же талантов к музыке)))

Ваня, Вам совет - подходите к микрофону,  что либо исполнять только в двух случаях: 
1. Если стоит вопрос жизни или смерти и вам надо отпугнуть приближающуюся угрозу
2. Если Вы хотите повторить успех Максима Доши.

Я надеюсь, вы так же объективно оцениваете свое творчество.И прошу прощения за обидные слова. но лучшая горькая правда, чем сладкая лапша, которую вам могут вешать по этому поводу)




Slu4u4e4kaответить

У меня много и идей, и наработок, и планов... единственное, чего не хватает - это времени и материальной базы, над чем  сейчас работаю!..

mimansa2013-12-17 22:33:06 ответить

Попиарюсь)))
http://www.youtube.com/watch?v=mM-V_HaNQl8
http://www.youtube.com/watch?v=jwt0lhvj20E
http://www.youtube.com/watch?v=YEJFCRcrZqQ

Kit_Chernigovaответить

На гитаре ты еб*нишь  круто, тут отдам должное по чесноку. Но твое пение и эксперименты с  электронной музыкой что-то на уровне творчества Володьки Мирошниченки - а тут уж сам суди насколько оно хорошее.



mimansaответить

А можно узнать кто Вы на самом деле, столь талантливый критик, чем занимаетесь, может вас тоже стоит запретить во всём мире?

Расскажите о своих умениях, и мы обсудим ваши способности))) или вы только какать в блогах умеете?

E1ответить

Вот и мне хотелось бы поинтересоваться, кто это тут такой "мудрый" и "высокомузыкальный" скрывается под таинственным ником?!)

Иными словами: Уася, ти кто такой?! 

Kit_Chernigovaответить

Я  заглянул сюда не для того , что бы половыми органами мерятся) Сейчас я просто говорю с позиции нейтрального слушателя, Вы же  для людей творите, ведь так?! Ну тогда не стоит обижаться, если ваше творчество не заходит, здесь все от Вас зависит

И мне жаль, что Ваши амбиции не соответствуют реальным возможностям. Задеть самолюбие Китов, как оказалась очень просто 

E1ответить

Да никто никого особо не задевал, я с вами дискутирую не с позиции артиста. Ну если не нравится, не слушайте, не обращайте внимание...  Вы же бросились тут же вставить свои 5 копеек и обидеть достойных людей, причем анонимно, как троль. Видно, что  вы не разбираетесь в ситуации. Подобное поведение - либо признак местечкового жлобства: хто певец, той? да йон з моим кумом в соседнем подъезде жывэ...", либо, как я уже выше писал - насмотревшись и наслушавшись фирмЫ (в которую вложены огромные деньги и технологии) ваше сознание атрофировалось и ничего кроме "того, что у них там" не воспринимает. 

Kit_Chernigovaответить

Куда пропала ваша дедукция? И с жлобством не угадали и с фИрмами пролет. Вы тут уже оффтопите.  
В посте  возмущение , крик души о том, что ай ай ай на красной площади да за бесплатно выступаем, ай какая боль. И конкретно из-за этого оставил тут комментарий, а не из-за того, что хотел облить помоями Китов черниговской эстрады 
 Заставьте, что бы   именно на Вас хотя бы человек 100 пришло посмотреть и послушать , а не 10 друзей и тогда требуйте большего. 
Можно и на поющих детей посмотреть которым за радость будет  выступить без оплаты и получить бесценный опыт. 

mimansaответить

Я вижу вы большой "знаток", сколько людей ходят на наши выступления.

Slu4u4e4kaответить

Kit_Chernigova  подумает, что на фото твои друзья. Привёл толпу , как говорится, шоб саздать видемасть талпы )))))))))))))

Kit_Chernigovaответить

 Кравсава, только вы  чувствуете разницу между   тем , когда люди приходят  вас послушать и между тем, когда приходят просто отдохнуть?  а еще фоток с монарха нету? а то это было так давно, что ностальгия взяла


На одной из фото даже Матвееву скучно и он наверняка смотрит на какую то  аппетитную попку))

jazz_catответить

ваше творчество не заходит

Суньте дядьку! Повинно влiзти (с)  Шоб вы были все здоровы, насмешили 

kazachka2013-12-17 23:09:13 ответить

Вай, типо посмеялась) 

Посмотрела первое видео, "отчёт по пиару"
ихихи. Итак,в  каком-то курятнике танцуют двое желтых. Боюсь сказать на кого похожи. ихихи. Есть такое мнение,  как человек танцует, так он ведёт себя в постели, в смысле не спит, а когда секасом занимается. ну так, Соколов виртуоз. Матвеев на стадии разминки. Парень в бордовом свитерке - знает , что делает. А вот некоторых "курочек" в курятнике прямо таки просто передвигали с места на место. Сами думайте, какие они в постели. 
остальное досмотрю ещё.
ихихи.

Sokolovответить

Спорить не буду. Как в воду глядишь 

E1ответить

...ну, я размялся, давайте посмотрим на вас и тогда, может перейдем к более серьезным упражнениям... ;)

SvetWответить

А как же мужское одиночное фигурное катание? Имеет право быть?

E1ответить

не поклонник)

SvetW2013-12-17 23:30:37 ответить

Ребят, а вот чего наш "раскрученный" на Голосе Дмитрий Селянский не жалуется на судьбинушку. Может некогда? Работает?

E1ответить

в Китае...

jazz_catответить

в Китае...

Давно приметил тенденцию последних лет, когда в Китай или Корею требуются музыканты. С каждым годом таких предложений всё больше. В отели, в различные шоу и тд. Всегда есть работа в круизной индустрии. Это если соответствовать определённым профессиональным требованиям, а они простые. В-первую очередь, публика должна быть довольна. Конечно хотелось бы, чтобы работа находилась рядом с домом. Увы... Мы бродячие артисты, мы в дороге день за днём (с) ;)) 
зы: Если чо, я петь не умею )))

SvetWответить

Даже после третьей???!!!

Я глубоко и искренне разочарована....Но Ваньшу Дорна Вы неплохо вышколили...особенно, если судить по его гонорарам.

jazz_catответить

Даже после третьей???!!!

Ладно, признаюсь... Один раз всё-таки было  Во истину - "Горькая слава за еду!". Служа в СА, пришлось однажды начальственную свадьбу обслуживать. Захотелось кому-то из гостей услышать песню "Жил на свете Хаим...", обещали за это еды и водки. Никто не знал, а я сгоряча ляпнул, что знаю. И пришлось таки петь, иначе дембеля-сослуживцы меня бы неправильно поняли. Правда исполнялось это уже в последнем отделении и после 5-й, как минимум. 

если судить по его гонорарам.
В продажах талантов не силён. Нельзя научить тому, чего не умеешь сам.

SvetWответить

Мы уже отдали почести и хвалу Ваниным родителям. А теперь только к тому, что талант важен, трудолюбие важно... но удачу еще никто не отменил.

Freidответить

Это не он?http://hvylya.org/special-projects/geopolitical-travel/ukrainets-v-kitae-rozpryagayte-hloptsi-koney.html

SvetWответить

Фрейд! Вы что Диму не знаете? У него еще кличка была на проекте Бешеный. Ооооочень интересный экземпляр... даже Валерия с Арбениной отметили! 

Freidответить

Ну здрасте, кто же его не знает то:

SvetWответить

здрасте   Привет. Сегодня дождь и скверно.

jazz_cat2013-12-19 09:15:47 ответить

Elani другим хоть беруши выдавай




Apacer2013-12-19 19:03:40 ответить

все по делу! всякий труд должен быть оплачен. надо ценитьь себя и свое время. исключение - благотворительность!

Оставить комментарий

Имя
Комментарий
другие записи автора
Perfect Dacer 2024-09-23 19:26:53 Особистий збір на FPV-дрон 2024-02-29 13:18:24 DODOMY 2024-02-25 20:40:23 КОХАТИСЬ 2024-02-23 18:00:16 Kalina 2014-03-26 09:44:21 Рейдерский захват или неудачный визит к сестричке... 2013-12-22 23:40:14 Сколько стоит Love 2013-09-18 12:54:29 ПРОСНИСЬ И ПОЙ! 2013-04-10 14:04:56 Конференция 2013-03-19 22:30:21 Новая песня! 2013-02-18 22:11:26