....и такая гордость за родной город.аж до слёз...

Блог umnik
2012-03-01 23:15:23
Переглядів: 2802
Нравится   Рейтинг поста: + 6
 
        СУМЫ                                                                                    ЧЕРНИГОВ

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,
-И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

коментарі (42)
muzicant2012-03-01 23:32:16 ответить

чё-то я ничего не понял

AK-74ответить

Слева скриншот с Сумского "города" имеющего такой же движок и общих владельцев с Черниговским "городом", а справа соответственно скриншот с Черниговского.


Это так, наглядная иллюстрация, что блогеры говно, а администрация боги.

muzicantответить

Интересно, я думал тут движок самописный и уникальный, а можно ссылку на Сумы, буду очень благодарен.


П.С. В тему поста всё равно не врубился)

AK-74ответить

http://www.gorod.sumy.ua/

AK-74ответить

http://www.gorod.cn.ua/blogs/AK-74_13664.html


если хотите врубиться - читайте комменты по ссылке.

umnikответить

сравните вашу(нашу)активность в блогах да и просто в коментах.на сайте в сумах и на нашем сайте.
как думаете (так как я понял владелец сайтов один и тот же) администрацыя черниговского сайта работает лучше? а может вы(ну ладно мы) тоже имеем к етому отношение?
етим я хотел сказать цените нас мы ваше всё!!!
 

AK-74ответить

Херня! Не убедил! (С) х/ф Цельнометаллическая оболочка


Придут молодые и перспективные, взамен вас, и мигом сайт станет ещё популярней.

umnikответить

но ты же знаеш в чём сила брат...(с)

 чуток подкоректировал

kotval2012-03-02 00:08:00 ответить

тоже смотрел.


невзирая на то, что сумской портал моложе, разница катастрофическая.

при этом, нужно понимать, что дело именно не в количественном, а в качественном различии.

здесь тоже не сотня активистов. десяток.

но некоторые параметры на порядок разнятся.

что говорит о высокой активности нашего сообщества.

umnikответить

при этом, нужно понимать, что дело именно не в количественном, а в качественном различии.

согласен. но толпа тоже делает своё маленькое большое дело.

kotvalответить

возможно, вы меня не совсем правильно поняли.


я скорее о вас. а толпы здесь нет, не обманывайтесь)

umnikответить

ну я понял что вы говорили не о цыфрах а о том что пишут. кто пишет. и как пишет.

поправте если я не о том.
а насчёт толпы..скажу сразу не кого не хотел обидеть.хотя бы потому что на даном ресурсе себя отношу к толпе.так как не являюсь не яросным коментатором не блогером.
но с удовольствием захожу на сайт практически каждый день и иногда вставляю мои 5 центов..

kotvalответить

грубо если - здесь до двухсот читателей. может, двести пятьдесят.


конечно, хорошо бы самообманываться - и складывать просмотры на разных направлениях. но нет смысла. аудитория одна.

а пишут - два десятка. это с походом цифра)

есть еще актив, человек тридцать-сорок. комментаторы.

фактически - клуб. четыре года. многие настолько хорошо знакомы, словно соседи)

добавлю, что такая блогосфера - удача. как мы видим.

AK-74ответить

В одном не соглашусь с тобой, что читателей 200-250. Это не постоянная величина. Некоторые приходят почитать каких-то конкретных авторов и не тратятся на прочтение всего, некоторые заходят изредка из-за отсутствия времени, некоторые заходят ситуативно, благодаря зазывалам. Потому читателей гораздо больше, а вот просмотров одного отдельно зятого блога оригинальными пользователями да, вероятно 200-250 не больше, но это не плохо.


Я буквально позавчера сетовал на это в разговоре со своим другом, журналистом и сотрудником одного из самых крупных информационных агентств Украины, а он заметил, что если у них есть 100 оригинальных просмотров - это уже успех. Дальше работают перепечатки со ссылкой на агентство.

Кроме того, и у тебя неоднократно были случаи, когда незнакомые люди подходили и говорили о том, что иногда читают твой блог, и хоть они не со всем согласны, но им интересно.

Не, полагаю читателей далеко не 200-250, а больше.

kotvalответить

на ресурсе, в смысле - на главной, намного больше читателей.


в блоги ходит несколько аудиторий. каждая не превышает 200-250 человек.

но складывать их нельзя, это пересекающиеся множества. нужно исследовать.

muzicant2012-03-02 07:52:36 ответить

НУ так Вы посещалку сравните у нас 15 000/сутки, в Сумах 1500. 


Вообще, блогоплатформа у нас уникальная, нигде столько комментов не наберёшь, причём, все уникумы, как на подбор, и это хорошо. Также хорошо, что взрослые люди сидят в блогах, у которых уже сложилось мировозрение, а не просто ванильные овцы.

Но, делать такой жёсткий копипаст - это плохо, к тому же админы Сум ещё не научились так икуссно продавать ссылки как наши)

AK-74ответить

Откуда будет посещалка, если читать нечего? Тексты наших блогеров растаскивают по сети, иногда даже не оставляя ссылки на оригонал, типа выдавая за своё ))) Это конечно не страшно, а наоборот. В Сумах решили использовать уже наработанное, но немного подзабыли, как добились успеха в Че, вот и топчатся пока на месте.
Не писать приходят благодаря тому, что есть аудитория, а те кто пишут приводят аудиторию за собой. Алла этого признавать не хотела и не хочет.

В Че первыми хедлайнерами и движущей силой блогов были Леся, Ломако, Матвеев, Ризеншнауцер, Синельник, Широкий (извините если чо запамятовал). А какие холивары тут разгорались не на шутку, какие скандалы и разборки! Забаненые Виниченко и Че Гевара чего стоят! А неубиваемый Джестер - это вообще уникум, прям как обезьянка из Пиратов карибского моря! СД, конечно, но искусственно такого не придумаешь и без него скучно. Как и не придумаешь настоящего Бигдога, доброго снаружи и агрессивного в сети. Руби_роуз конечно у нас под подозрением, как наёмник, но она тоже уникум, не каждый наёмник так может раззадорить и создать интригу.

Собственно, долго можно вспоминать и перечислять. Столько разных и необычных людей тут собирается, что знаков в комменте не хватит...

Riesenschnauzerответить

в первых хедлайнерах был Бигдог :-)) и ты забыл Котвала. и самого себя лично :-))

AK-74ответить

Не, мы были второй волной )

Riesenschnauzerответить

вот и я был во второй :-)

rrryxa2012-03-02 08:41:14 ответить

printScreen скриншот - фотиком! это ОФИГЕННО! 

AK-74ответить

Дейстительно фотиком. Вот я олень! 

rrryxaответить

какая связь между этими фактами событиями утверждениями? )))

AK-74ответить

Это я назвал фотографии скриншотом

rrryxaответить

а-а-а... 
понЯл... 


а раньше их светочувствительными отпечятками называли, да? *ржу* 

Sokolov2012-03-02 10:30:09 ответить

Сумской портал и значительно моложе, и менее посещаем, НО и конкуренция среди сайтов у них значительно выше. Там есть масса других сайтов/порталов с давно сложившейся и постоянной аудиторией, так что ничего удивительного в этом нет

muzicant2012-03-02 10:56:35 ответить

Ну, если говорить о успехе данного сайта, тут дело не только в блогах. Во-первых это мощная оффлайновая реклама, в прессе той же медиа группы, то есть они своих читателей просто не отпускали, читаете газету - читайте и портал.


Вторая слагаемая успеха - это новости, когда я здесь зарегистрировался я читал новости своего города, потому как я не выписываю газеты, да и мне интересно узнать что думают люди по поводу той или иной информации.

Третье - викторины, конкурсы и прочее.

Четвёртое - это "Филка", модератор блогов, жёстко отсеивает СПАМ, так как gorod.cn.ua уже давно в списке трастовых сайтов в паблике.

Огромнейший минус сайта - дизайнер, его нужно побить, особенно за фотки в слайдшоу. Как правило пикчи отвратительные, научите его пользоваться фотошопом и объясните, что скан с газеты в любом случае будет выглядеть как г@вно, хотя в последнее время ситуацию идёт на поправку

sinelnik2012-03-02 11:11:59 ответить

То-то я смотрю - менеджрат рты на замок и ни звука в уютных бложках об очередном шахер-махере :)

Молчат, а напрасно. Есть чем гордиться. Впарить сумчанам -надцатую по счёту рекламную свалку - талантливо! :)

muzicantответить

 Да не скажите gorod ещё сносный в плане рекламы, а вот map.cn.ua - вот это мусорка, а изначально был очень удобный сервис

sinelnikответить

В плане рекламы gorod несносный, поскольку сносить рекламу никто не собирается (каламбур) :)

Это мы уже привыкли. А мои знакомые из других городов в один голос говорят: сайт информативный, блоги интересные, но читать невозможно - со всех сторон в глаза лезет навязчивая мигающая реклама, количество которой зашкаливает.

Vasilkaответить

Вот так выглядит главная страница gorod'а у меня:



AdBlockPlus для Firefox - очень полезная штука.

Chernigov_sответить

У меня вот так,

http://s006.radikal.ru/i213/1203/53/cec5ca631ad8.jpg
NoScript для Мозиллы -  вещъ
Ни одно рекламное г.. не пролазит :)

Filka2012-03-02 17:38:48 ответить

Umnik, если вас хоть немного интересует мое мнение по поводу вашего поста, позвольте его высказать:
1. Мужчины, в отличии от женщин, все же должны мыслить более глобально, а не локально, как это правильно сделали блоггеры Kotval и muzicant, заглянув на сумской сайт.
Сравнивать их и нас совершенно бесполезная затея, которая не даст никаких более менее понятных выводов. И прежде всего, потому, что данный ресурс имеет исходные данные совсем другие, нежели наш - а точнее намного и намного слабее.
В сумской портал не было вложено, наверное, и одной сотой тех денег, сил, контента и работы персонала, которые были вложены в наш Город. Это легко увидеть, если походить по другим разделам, кроме блогов. Об этом же свидетельствует посещаемость. Почему - это уже другой вопрос, который надо расписывать отдельно. Опять же задайте себе вопрос - а вы бы писали на таком сайте, живая вы в сумах и сравнив его с конкурентами? Уверена, что на 90% ответ будет - нет.

Логично было взять для сравнения сайты городов или сообществ с посещаемостью хотя бы от 10 тысяч уников в сутки и с аналогичным контентом. Если хотите - можете сравнивать даже с самим ЖЖ (там тоже есть черниговское сообщество). То есть вам нужно было бы изучить аудиторию, контент, посещаемость, политику администрации и какие-то другие особенности и взять эти примеры для сравнения. Это отняло бы у вас гораздо больше времени, чем беглый просмотр страницы блогов сумского портала, но какие-то более-менее серьезные выводы вы бы сделали и для нас и для себя. Я бы с удовольствием прочла такой материал!

Filka2012-03-02 17:52:01 ответить

2. администрацыя черниговского сайта работает лучше? а может вы(ну ладно мы) тоже имеем к етому отношение?
Администрация по умолчанию практически на всех ресурсах - это всегда козлы, которые не ценят свою аудиторию, хотят поиметь на ней денег, благодаря рекламе и вообще по большому счету, лучше бы ее не было. В этом вы можете убедится, посетив легендарный ЖЖ или те же блоги Мейл ру. Можете зайти еще на мой любимый Корреспондент - нет практически ни одного материала, где не написано, что авторы мудаки, Корру пора закрываться - потому, что вместо новостей он ставит всякую чушь и т.д. и т.п. Тем не менее его аудитория с 200 тысяч за то время что я его читаю возросла до более чем 1 млн. посещений в сутки.
Я как то попадала на посты двух блоггеров тысячников в ЖЖ, которых знают все на территории СНГ в то время, когда администрация ввела некоторые нововведения. И из-за этого, у них, как у не очень опытных пользователей возникли проблемы. Сколько было криков и ругательств в адрес администрации ЖЖ от вроде бы приличных и интеллигентных людей вам будет сложно представить. Они говорили, что ликвидируют свои платные аккаунты за 20 у.е. (при этом люди зарабатывают сотни тысяч долларов, но почему эти 20 у.е. звучали несколько раз), они говорили, что уйдут на отдельные сайты и заберут своих читателей с собой - но так и не ушли и по сей день пишут в ЖЖ.
Тут я сделала вывод, чтобы каким бы ресурсом не обладала администрация - а  ЖЖ - это сотни опытнейших программеров, маркетологов и прочих менеджеров - ты все равно будет фиговый)) Психология пользователей - везде одинакова и невозможно угодить всем. Поэтому стараюсь не расстраиваться по этому поводу.
У нас кстати тоже была похожая ситуация - как с минусацией, так и с тем, что у пользователей после изменений движка не отображались некоторые посты, и они не обратившись ко мне - начали их просто удалять.

Filka2012-03-02 18:01:40 ответить

3. етим я хотел сказать цените нас мы ваше всё!
Скажите, мне кто вас не ценит или какие были в вашу стороны или других блоггеров за последний год неприемлемые шаги от администрации?

- вы просили убрать меня как админа блогов - сделано, нынешней администратор мужчина, к слову сказать примерно одного возраста, даже чуть старше, нашей основной аудитории. Также отмечу, что последние несколько месяцев никто практически не вмешивается в отношения блоггеров и не модерирует комментарии. только удаляется спам.
- вы просили сделать те программные модули, которые позволят вам самим регулировать количество комментариев и комментаторов - сделано
- вы просили убрать минусацию - после того, как выяснилось, что схема работающая весьма успешно на более крупных ресурсах - здесь увы не проходит - сделано
- я выбила бюджет у руководства под призы, которыми мы, подчеркну, на регулярной основе планировали отмечать наших наиболее популярных авторов. после чего в комменатариях появилось много недовольства по этому поводу - вы приравняли это чуть ли не к унижению и подачкам. Хорошо и тут нам пришлось устранить эту фишку.

Скажите, какие шаги еще должна сделать администрация, чтобы вам было комфортнее здесь и чтобы вы поняли, что мы к вам относятся хорошо?
Можете вывести свои предложения отдельным постом - мы все это рассмотрим и примем к сведению.

umnikответить

значится так....

во первых название поста ето не стёб.а наоборот мои вам комплименти за работу.
во вторых не совсем понял где вы увидили в моём посте или коментах моё негодование по работе сайте и администрацыи.
в третьих я как и множество посетителей сайта чувствуем себя здесь комфортно(за всех не говорю но если кому не комфортно здесь не задержывается.) 

а пост....кагбэ ето вам сказать...пост выложыл потому что обибно стало понимаеш..
вот работаем мы работаем потом бац вторая смена(с) шутка
 и правда обидно стало.если есть призы лучшему блогеру месяца значит нужно их давать каждый месяц!!! а не так етот месяц дадим другой промолчим а может и дали комуто..
и дело не в том как я отношусь к АК.74(лично не знаком)
почему то так получилось что после очередного вашего Алла спора с Андреем вы решили не поошрять в етом месяце блогера...(мы всё видим и замечаем..)
а после написание им же(АК)поста не пошли навстречу а наоборот обострили..
вот и всё...
а тут ешо и сайт с сум кто то подкинул..вот и сравнил..

Скажите, какие шаги еще должна сделать администрация, чтобы вам было комфортнее здесь и чтобы вы поняли, что мы к вам относятся хорошо?
(списал уже два карандаша...что бы ешо попросить...думает)

Filkaответить

Умник, насчет призов, я вам объяснила - руководство решило, что теперь будет небольшой поощрительный (практически символический) приз месяца, в приоритете - новички, и не те, кто возглавляет топовые позиции популярных, а наоборот, еще только набирает обороты.
Насчет моего спора с А. Со всеми блоггерами, кроме Невра, которым мы давали призы у меня были ого-го какие споры, но это же не повлияло на то что мы их выдавали, да и как вы себе это представляете? Если человек в топе - значит в топе, или я должна сказать, хоть он и в топе, но приз мы ему не дадим?
То есть тут вы сделали неверные выводы. И еще почему вы в предыдущих месяцах не заметили, что крупные призы перестали давать? Мы уже кажется 3 месяца назад их отменили.

kotvalответить

извините, ненавязчиво вмешаюсь, если можно)


а кто у вас в руководстве, алла, психологией ведает?

allahhakbarответить

Filka а вы не пробовали сосем забить на все шаги, может так будет комфортнее? а вмешиваться только тогда когда уж все будут очень-очень "кричать" 

nevr2012-03-02 19:27:28 ответить

...интересно Умник, каким ветром занесло тебя из Милана в Сумы7

Может мы с тобой земляки? 
зы... а землякам надо помогать! Не так ли?

umnikответить

да нет невр...сдешний я....

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
а вы говорите нет свободы... 2012-05-05 01:15:32 МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!! 2012-04-30 22:37:10 и да будет нам евро 2012!!!!! 2012-03-22 15:18:24 неугодный клиент 2012-03-16 16:46:54 олимпийская траса 06 года 2012-03-05 16:55:02 дык у них в колоде 5 тузов.... 2012-02-29 13:16:39 МММ 2012-02-26 14:19:10 ну и хамло..... 2012-02-17 22:34:25 горы ето нечто... 2012-02-13 23:35:48 Снеговая баба 2012-02-03 22:30:55