И снова о маршрутных автобусах или Как сделать замечание и оказаться чуть не побитым

Блог valeron
2013-03-27 19:37:46
Переглядів: 6060
Нравится   Рейтинг поста: + 20
 Ну вот не удается зайти в блог с простыми темами или какой-то лирикой. Все как-то с нытьем))) ВОт и сейчас - очередная история о транспорте в городе...
Долгий рабочий день, даже на полчаса задержался, традиционно вышел на остановку возле Нефтегазгеологии (в народе "Мельница"). Дождался традиционно автобуса номер 1 (тот, который со Старого Белоуса идет в сторону Рокоссовского). Спокойно раскрыл электронную книгу и, читая очередной роман Пехова из цикла "Киндрет", поехал в сторону домой. И ничего не предвещало "веселья", даже намека. Люди входили-выходили, все было как всегда в маршруте номер 1 (за год езды вот ни разу не было никаких упреков ни к транспорту, ни к водителям, ни к перевозчику). И тут. уже возле школы номер 5 по салону потянуло дымом. Сигаретным... Те, кто меня знают - знают аткже, что табачный дым я не переношу, не курю в принципе и просто аздыхаться начинаю от этой вони.  Заметил в зеркало салона, что курит водитель. Абсолютно спокойно подошел (а салон был полузаполнен) и поинтересовался (конечно, с ехидцей) - "А что, и мне можно закурить в салоне?". Сигарета тут же улетела в окно, эмоция водителя была проста: "Я день за рулем. что, покурить нельзя?" Нельзя - заметил я, ссылаясь и на Закон. и на простое человеческое отношение к пассажирам. И тут бы водителю извиниться и продолжить езду, ан нет. С сидения кондуктора розовощекое тело с несвежим запахом (явно знакомый или водителя или девушки-кондуктора, потому что сидя на месте кондуктора разговаривал с уже упомянутой кондукторшей, сидящей рядом) выдало длинную тираду (дословно не вспомню уже) "А, х... ты тут возмущаешься? Едешь - едь, наел момон и выделываешься к рабочим людям!" Дабы немножко усмирить дядьку - просто посоветовал вести себя адекватно, иначе позвоню перевозчику и тогда водителю будет значительно хуже, чем от замечания. Но тут добавил свои 5 копеек водитель:"Ездят тут, возмущаются ,ведут себя хуже баб!" (вот это я дословно запомнил!) Ах так... Я представился водителю и попросил назвать номер автобуса (госномера, а не номер маршрута, естественно), на что особа с места кондуктора выдала тираду еще больше, но уже с угрозой выйти и по мужски поговорить. Естественно, я человек хоть и терпеливый, но очень ен люблю макания без повода. Поэтому просто достал телефон и позвонил перевозчику КОрню В.В., как указано было в салоне. К чести перевозчика тот поблагодарил за информацию, переспросил номер автобуса (тут кондуктор уже сообщила, что -то анвроде 3134 - сейчас не помню). И буквально через пару минут звонок раздался на телефон водителя. Судя по громким эмоциям, я понял, что звонил как раз перевозчик, потому что водила начал громко на весь салон оправдываться "Да я 4 круга без перерыва,  я тока одну сигаретку.." И опять же, извинений не последовало, а вот тело с сидения начало выражаться исключительно 15 этажными матам с обещаниями "дать мне в рыло". Тут я согласен, не удержался и ответил в смысле того, что не надо меня посылать и вообще тыкать, потому что я с таким быдлом лчно не имею чести быть представленым. И тут подпрыгнуло тело, схватило меня за руку и попробовало завернуть за спину. СИл не хватило, руку я ему заблокировал - очень хотелось чисто рефлекторно дать в район носа, но слава Богу, удержался. И тут произошло странное. Народ в автобусе вызверился на меня. Большая часть отворачивала глаза, а вот пара боевых теток и мужчина начали обвинять меня в том, что я лишаю водителя работы, что я должен с такими претензиями ездить на такси и вообще - КТо ты такой? Тело вообще осмелело и рвонулось толкать меня к двери, обещая устроить армагеддон. Если честно, я настроился его бить. Ну не люблю я, когда меня обкладывают х.., хватают за руки и отворот курточки и обещают сломать ноги. Даже проехал свою остановку. Ситуацию спас какой то мужчина, просто вставший между мною и телом. Но опять же с фразой - Не трогайте человека, не бейте. То есть я еще и бил?)))) Вышел на Хитром под дикие вопли в спину :"Сосцал, 3,14дар?" Очень плохо себя чувствую до сих пор и никак не понимаю, отказываюсь понимать... ЧТо же мы все страну ругаем? Как вот из такого вот может получится великая страна? И молчащие, опустившие голову - может кто прочитает чейчас - что должно случится. чтобы вы научились защищать свои права??? ЧТобы полупьяные тела не обкладывали в три этажа? Это же вы ночью, под грохот музыки соседа робко затыкаете уши ваткой с мыслью - А если позвоню, так мне ж и по морде дать могут... Это вы, молчащие, умираете от онкологии, надышавшись воздуха от атких вот царей маршрутки. Это вам гадят под дверь каждую ночь, а вы, Убирая каждое утро грустно сетуете на нравы... Я не понимаю вас, люди...
ЗЫ. Простите. если кому то доставил дискомфорт своим нытьем...

Ну что любовь? Простая горе-сказка,
Бездомный кот, гуляющий по крыше.
Ты - танец чередующихся масок
И эхо Нежности, что с каждым годом тише.

Ну что за мир? Нагромождение боли,
Где человек - лишь капля в океане.
Попытка жить день каждый в новой роли,
Бег день за днём, не приходя в сознанье.

Ну что за дни? Лишь череда событий,
Вплетающих в себя чужие лица.
Клубок проблем из спутавшихся нитей,
Попытка Жить. Не сдаться и не спиться.

коментарі (76)
Sokolov2013-03-27 20:05:35 ответить

Валерчик, не знаю, что и написать даже, ты и так все правильно сказал и сделал, но остался еще и не прав. Добавть нечего. За стихи в очередной раз (ну ты понимаешь, о чем я :) ) спасибо!

big_catfish2013-03-27 20:06:10 ответить

быдло - это больные люди. на них грех обижаться. хотя я бы принял предложение поп..здеть по-мужски. обычно такие петухи обсираются на первых секундах. это из опыта.

valeronответить

Ну вот ен поверите. Вчера ночью что-то хватало сердце, днем подуспокоился. А тут вот снова дома сижу в корвалдине)))Умеют подправить настроение в конце дня. .. А бить. Я не люблю драться. Хотя, честно, немножко умею. Просто ыбло очень обидно

viknaответить

Вы всё правильно сделали. А насчёт обид - "не стоит обижаться на лягнувшего тебя осла"

Klarissa_Starling2013-03-27 20:14:58 ответить

 ЧТо же мы все страну ругаем? Как вот из такого вот может получится великая страна? 
И добавить то нечего((( 

youri20052013-03-27 20:23:16 ответить

Вы абсолютно верно поступили и правда на вашей стороне. Проще сидеть молча и терпеть вонь, вы победитель в этой ситуации!

poroh212013-03-27 20:30:36 ответить

- Батьку, а чого ми бідні?

- Бідні, синку, бо дурні! 

Валер, я тебя прекрасно понимаю,  я курю, но когда я еду на рыбалку в електричке и кто то курит в тамбуре то я такого терпеть не могу. Выйдет тело, закурит, а все в вагоне должны это нюхать, приходится выходить и отправлять в другой тамбур, еще никто не быковал, как ты расказуеш. 

valeronответить

Да главная то еще проблема, что если бы подключились сидящие (а я точно пару человек как минимум наглядно знаю по месту работы), так нет. робко глаза в пло "Меня не касается, моя хата с краю!" 

"Когда они пришли за коммунистами, Мне было все равно, я не коммунист. Когда они пришли за эсэрами, Мне было все равно, я не эсэр. Когда они пришли за профсоюзами, Я не протестовал, ведь я не профсоюзный деятель Когда они пришли за евреями, Я молчал, я ведь не еврей. А когда они пришли за мной, Некому было больше протестовать."  Мартин Нимёллер

poroh21ответить

Валер, я тоже не конфликтный человек, но если допекут в рожу надо бить....не позволяй никому оскорблять себя!

OLGERDA2013-03-27 20:36:45 ответить

Езжу этим маршрутом каждый день. Буквально вчера  тоже услышала запах сигаретного дыма в салоне, но замечание сделала через посредника(кондуктора), реакцию водителя не видела, но дымом тянуть перестало. Сегодня  оказалась свидетелем "сигаретного скандала". Удручающая картина. Валера, знаю тебя как интеллигентного,эрудированного  человека, понимаю твои эмоции, бьющие через край.но это был перебор.

valeronответить

Оль, ты вышла на Электроне (если я правильно понял, что это ты), а меня еще за барки тягали до Нивы... Повторюсь, тяжелый день после ночи с сердцем, а тут сразу начинают так вот, обкладывать. Я ж человек не слабый, поверь, я еле сдержался, чтобы просто ен вытянуть на улицу и не "поговорить по мужски", как требовало ото тело. Да. я в итоге обозвал его быдлом, неправ, не сдержался, опустил себя до его уровня. Но больше завело как раз вот то, что когда я быдлом его назвал, так и водила, и кондуктор начали гудеть, что я хам, а когда оно пять остановок не просто матами гнало, а аорало - всем все нравилось. А я - завелся, да. Виноват.

valeronответить

И обрати внимание, а если бы женщина какая замечание сделала? А если бы сын твой? И все молчали и слушали, как полупьяное тело учит жизни? Прости еще раз за повышенный тон, но чертовски обидно. За молчание. За равнодушие.

poroh21ответить

просто у нас не принято в чужие проблемы влезать, а то как всегда будеш крайним.....

Elani2013-03-27 21:08:15 ответить

очередное доказательство, что народу пофиг. Они готовые ехать  вонючем салоне, потому что "так повелось" и сокрушаться на буржуа посмевших упрекнуть водителя

evgenn54ответить

А по-моему все давно ясно! Именно по этой причине с нами-народом, делают все, что хотят. Никому ничего не нужно. Это,увы,МЕНТАЛИТЕТ! И с этим ничего не поделать. Бедный водитель не нашел минутку сделать тягу, другую на конечной, как другие водители делают. Они и так делают огромную услугу нам, что ходят на работу, и вообще перевозят нас. И никто не думает, что это наши деньги, заплаченные за билет, и составляют их зарплату. вот такие дела. Думайте люди, думайте!

Trezvo2013-03-27 21:10:50 ответить

Валерон, ты молодец, все правильно сделал. По крайней мере не побоялся вступить в конфликт с быдлом. Хочешь курить? - Дома на параше, а не в автобусе с пасажирами!

lesya2013-03-27 21:14:56 ответить

гопота(((

E12013-03-27 21:20:34 ответить

Да, действительно, есть огромный пласт населения и скорее всего доминирующий, в котором не понимают, что мужик может не курить...и "шо курыть хочэца аж уха пухнут" - и это нормально, "шо мужик пакурыл, он устал на работе, а шо тут такова?"

И в глазах этих людей совершенно искренне и безапиляционно Валера предстал неким "фраэром", "интелигентишком", который "жизни вообще не понял" и т.д.
Суровая реальность)

..а тем более еще и сказал, что депутат...о...то вообще тут же не прав) дороги не делаешь, снег не убираешь, денег людям не даешь..ты шо!)))))

valeronответить

Вань, как раз то, что я депутат - я не сказал. Я сказал, когда представлялся - по должности в отделе молодежи))) Но видимо и слово  горсовет сыграло свою роль))

cheaz2013-03-27 21:23:14 ответить

А может стоило в милицию заявление написать? С Вашим статусом они бы делу ход дали.

valeronответить

Я завтра депутатский запрос на управление транспорта отнесу. А уж там пусть по цепочке. Повторюсь. Делов то было - просто выкинуть сигарету и извинится. И уж тем более успокоить товарища, понимая, что все равно на водителя вывернется. КОндуктор-девушка, правда, пыталась, понимая, что тот водителю оказывает не просто медвежью услугу... . Но где там, она меня на две головы ниже, молодая, грустная...

frodoответить

"...нельзя спускать оскорблений. Никому. Оскорбление, оставшееся без ответа, нарушает баланс справедливости и пятнает карму благородного мужа" (с)  :)

SvetW2013-03-27 21:35:00 ответить

Автор, надо сразу было выплеснуть всё на "бумагу"... кому Вы сделали лучше своей "тревожной" ночью, а потом еще день переживали ситуацию повторно, описывая её, вспоминая.. Полегчало? ...сомневаюсь... 

Перечитала, оказывается, это накануне, сердце болело - тем более, надо себя беречь... эмоционально...

А на будущее , мой совет - постарайтесь сделать замечание с юмором - у нас люди юмор ценят и любят... и поддержка среди пассажиров Вам будет обеспечена... Я ведь драться не полезу, а ситуации подобные "решать" приходиться...

Не переймайтесь!

Да, и "водиле" бы сильно не мстили..Я, думаю, слово "горсовет" просто спровоцировало людей и показало отношение простых людей к нашим властям... в Вашем лице...

valeronответить

Спасибо ) Может вы не поняли, но это было как раз сегодня , около 18,00. А ночью сердце - по другому поводу. Так просто наложилось одно на другое.  Возможно и вспылил-завелся потом по тому же поводу. Ну и замечание-то я сделал как раз на резко, а довольно , правда, с ехидцей... Ну а слово горсовет слышало как раз тело, водитель и кондуктор. Как и то, что фамилию мою тело пробовало себе в телефон набить)))Ну псть поищет, проще будет)))

jenja2013-03-27 22:05:08 ответить

Валер, ты молодец! 

Может проще и было вытянуть это тело и въехать...
а ты не только в управление транспорта, но и еще раз перезвони перевозчику с уточнением чем все закончилось. Думаю, ему очень не хочется, чтобы история получила большую огласку. Тут нужно наказывать... ведь через день и ты снова, и все мы, скорей всего, окажемся в этом автобусе...

filkaответить

Женя, у нашего упр. Транспорта гораздо большие проблемы есть чем курящие водители. Этого хлопца турнут для показухи (и то не факт) , он потеряет работу, может и важную для него, а ситуация в городе по транспорту от этого не изменится ни на грамм. Не от хорошей жизни люди идут туда фактически в рабство, мы этой темы касались на сайте и примерную ситуацию я себе представляю. Тут зрить в корень надо - этот водитель некая часть системы, ее винтик, но на примере которой можно примерно понимать ситуацию с транспортом по городу в целом. По сути его можно винить, он не прав, но там столько много но в работе этих товарищей, что это тема не одного блога((( не может человек при скотском отношении работодателя и тех рабских условиях что у них быть интеллигентом и не курить, не ссать, извините на конечных, не хамить пассажирам и т.д и т.п

biermannответить

Вот никогда не поверю, что даже очень курящему человеку невозможно потерпеть 40 минут. И выйти на 2 минуты на конечной - это не сильно задержит его "бесконечный" график. Они на маршруте на остановках загрузку ждут дольше.

jenjaответить

Алла, ну Вы же согласны, что надо бороться с этим произволом? каждый доступным для него методом. На счет скотского отношения со стороны работодателя-то человек может оставаться человеком. Как бы среда не влияла. 

а на счет плохой работы-то у моих друзей - родственник, работая маршуточником построил дом, содержит семью из 2х деток и супруги (последняя работая в дет.садике) и спокойно в свободное время развлекается в ночных клубах. Врядли его работа не устраивает

vasiliy2013-03-27 22:05:40 ответить

Увы, некоторых нужно просто бить в жбан, не боясь опуститься до его уровня.
Слова для тех, кто их может понять.

kyshan2013-03-27 22:21:01 ответить

Проблема в том, что нет равнозначной альтернативы такому виду общественного транспорта, кроме личного авто.  

Вот так, постепенно, уважающие себя люди уходят от такого общественного транспорта, а остаются те, кто готовы безмолвно ездить в прокуренном салоне , транспорта, больше похожего на скотовоз.  Молчат, значит все устраивает.

Ну и, соответсвенно, если нет замечаний и требований к качеству перевозки, которые выливаются в финансовые санкции- перевозчик всегда будет на этом экономить- экономить на  водителях, перерывах между рейсами, уборке, технике безопасности и т.п.. Если игра идет на понижение, со стороны пассажиров в первую очередь,  то не исключено, что скоро будут, как в Африке, в полуприцепах людей возить.

filka2013-03-27 22:51:33 ответить

Валерий, золотая и бесконечная тема! Мы с коллегой буквально пару дней назад обсуждали это (но только по медицине, как раз материал готовится), что как жаловаться анонимно - это люди в первых  рядах, как дело доходит до того, чтобы в реале сделать замечание, так нам их жалко, или морду воротим от тех кто идет на конфликт, причем по справедливости. И опять же оговаривали то, что народ пеняет на правительство, а сами в элементарных ситуациях каждый день поступают неправильно. И еще неизвестно кто из всех отписавшихся будь он в том автобусе с вами поддержал, а кто бы смотрел в окно. Наверно, знаете минута такая была, что тот кто больше всех орал настроил коллектив против вас, а несчастный водитель выглядел жертвой, который пашет сутки напролет, а тут еще на него какой-то сноб налетел. Очень вам сочувствую сама бы переживала(((

SvetWответить

Поддерживаю - людей доводят до "скотского" состояния прежде всего те, кто имеет с этого барыши!... Но в драку бы мы всё равно не полезли.. Как говорила героиня "Москва слезам не верит" своей дочке : "Значит плохо объяснила!"...

biermann2013-03-27 23:15:18 ответить

Если делаешь замечания или вмешиваешься куда-то, то нужно всегда быть готовым к подобным кипешам.

Я тоже язык в опе держать не привык и против быдла не побоюсь. Но вот злое*учие бабки-тётки. которые обычно на стороне "несчастного" быдла - это дико раздражает. И для меня самый сдерживающий фактор...
Хотя зависит от ситуации и от настроения.

biermann2013-03-27 23:16:10 ответить

И Валерон, не переймайся. Ты сделал всё правильно, вот только зря на своей не вышел)

big_catfish2013-03-28 08:34:52 ответить

а, дак ты вы еще и депутат ? я был свидетелем, как в киеве водитель газели взял за барки НД. 3 бульдога ( вроде как прохожие, только с одинаковыми рожами)  порвали его за 2 секунды . професионально и качественно.  прямо на площади Л.Толстого. среди бела дня.

biermannответить

Валера не НД, а ДРР ) А то бы он с нами смертными уже не разговаривал)))

valeronответить

Сань, не подкалывай...ВОт я не был депутатом, потмо стал - я что, изменился? И с тобою не разговаривал только потому, что ты сам не пришел ни на финальный тур ЧГК, ни на КВН))) А то был бы свидетелем нашего второго подряд чемпионства)))) А по поводу отношения - так не в должности. по-моему дело. Быдло - оно быдло вне зависимости от пола, национальности, депутатской корочки...

biermannответить

Валера, я не про себя, я вообще)

А на брейн команду набрали?

valeronответить

А то. МЫ -вторые. МИФ - первые, но никто на Украину ехать не хочет))

MarvinTheAsskicker2013-03-28 10:23:48 ответить

быдло оно и в африке быдло. чего от них ждать-то?

p.s. после того, как водила выбросил сигарету, можно было закончить. а то народ у нас дерганый такой, риальнэ можно на драку на ровном месте нарваться.

wildtiger2013-03-28 11:01:48 ответить

Валера, я года три назад тоже делал замечание но слава Богу попался адекват. Мотивировал тем, что маршрутка пустая.
 А вообще я решил эту проблему просто. Пересел на велик.
1. дешевле чем маршрутка
2 не надо бензин
3 полезно
А в этом случае вина перевозчика не меньше чем водилы. Нехер дебилов брать на работу.
Может и не все курят, но вежливого маршруточника-шансонщика еще поискать надо.

amarant5552013-03-28 11:04:34 ответить

Интересно, что вы делали до закона о запрете курения? А плохо поступил только человек с которым вы конфликтовали. Остальных и водилу и Вас понимаю. У Вас че корона зашаталась, когда водила просто выкинул, но не извинился. ))) Проще надо быть.

valeronответить

До закона о запрете курения т точно так же делал замечания - и мои друзья соврать не дадут. А вот по поводу извинений - да и не требовал я их. Хотя адекватный водила извинился бы. Но вы невнимательно прочитали описательную часть))) Я много раз делал замечания такого плана. Искоренить - не искоренил, и перевозчикам ни разу не звонил, ибо все попадались более менее адекватные в этом сымсле водители - выбрасывали и затихали. А не так, как этот - да еще и с такой "подпиской" Никакой короны у меня нету и никогда ничем не козыряю. И не звонил бы даже, если бы не фраза "Ездят тут всякие, жалуются, хуже баб" и подлючившегося матюкания явно его знакомого... Не оправдываю свой срыв. Но все же очень хочется спросить возмущающихся - а что, лучше робко , как вы, прятать глаза и вытирать с себя дерьмо, а потом домой приходя и возмущаться страной, людьми, забывая, что государство начинается с каждого из нас..

AK-742013-03-28 11:42:58 ответить

Валера, замечание ты ведь не громко делал? Значит суть конфликта уловили не все присутствующие, потому приняли сторону водителя.  Или сыграл роль так называемый "стокгольмский синдром". Пассажиры находятся в заложниках у водителя и сопереживают ему. ;)

Точно так же отдельные граждане поддерживают Януковича и находят ему оправдания.

Кстати, это ты правильно сделал, что не сказал, что депутат. Тем более, что депутат от Партии регионов. Могли бы сами пассажиры авоськами забить или задушить ногами. )))

ЗЫ Насчёт воротящих рожи скажу, что я сам иногда стараюсь не вмешиваться в конфликты и нос отворачивать в стороныу (когда получается) ибо влезешь, а потом остаёшься крайним. Хотя уже в драку наверно бы влез )))

SvetWответить

Почет и Уважение!... но не уговаривайте - в драку бы все равно не полезла!

2001ответить

Тем более, что депутат от Партии регионов.

Это вы, молчащие, умираете от онкологии, надышавшись воздуха от атких вот царей маршрутки. Это вам гадят под дверь каждую ночь, а вы, Убирая каждое утро грустно сетуете на нравы... Голосуем за уголовников Я не понимаю вас, люди...
"Что на зеркало пенять, коли рожа крива"

valeronответить

Кто бы сомневался в ваших выводах и умозаключениях. Это как в фильме "Баранкин, будь человеком" где, мальчик, чтобы не происходило. выворачивал к одной и той же фразе. Да не в политике дело. а , повторюсь , в каждом. Вне партии и вне политики. Быдло не имеет партийной принадлежности, оно всеобъемлюще. Мне за мои поступки не стыдно. А вот прав я или нет - это рассудит время, а не вы со своей категоричной нигилирующей критичностью

Pseudoliparisответить

Валерон, вы - депутат от партии регионов. Вы - представитель партии, вылизывающей межгорскому борову известные места. Вряд ли, чтоб вы под пытками в депутаты шли...
Поэтому, ваши подвиги тускнеют  на фоне партийности вашего депутатства.

valeronответить

Это вот сейчас  к чему столько текста? Как в данном случае моя партийность повлияла на ситуацию??? Или если бы водила оказался членом ПР ,а я нет - вы исключительн овстали бы на мою сторону? ЧТо ж разговор такой - левый оф-топ, абы про политику?))) Я не совершаю подвигов, упаси меня Боже. Я просто делаю то , что должен. Я не верю в поговорку про рыбу, гниющую с головы. Ибо если гниет голова значит все тело тоже дохлое, и поговорку эту придумали себе плавники-хвосты-маргиналы, чтобы оправдывать свое ничегонеделание. Так вот, вместо рассуждений о партийности - просто в следующий раз сделайте замечанние такому же водителю.)) И кстати, вчера, маршрутка номер 12, ехал от Украины проводить тренирровку КИМ. Водитель, седоватый дядька, вытащил сигареты из пачки и попытался подкурить. Я , стоя рядом - ни слова сказать ен успел, просто глянул. И человек вынул сигарету, сказал "Прсотите, на автомате как-то" и поехали дальше - спокойно и без крику. Все можно понять. Но нужно е и оставаться адекватными

2001ответить

А вот прав я или нет - это рассудит время, а не вы
Время не рассудит, оно уже судит по делам, поступкам, словам, мыслям. Я вас не сужу, поступок ваш вполне адекватный и мужской, я бы поступил точно также, но думаю что с более глубокими  последствиями для розовощёкого тела.
Тронули ваши
Это вы, молчащие, умираете от онкологии, надышавшись воздуха от атких вот царей маршрутки. Это вам гадят под дверь каждую ночь, а вы, Убирая каждое утро грустно сетуете на нравы...
Наверное вы хороший парень, образованный, добрый семьянин, но где та мораль, которая позволяет становиться и быть винтиком в механизме аморальных уродов с уголовным прошлым. Преференции?, нездоровый карьеризм?, ступеньки к кормушке?
"Что на зеркало пенять, коли рожа крива" - это к тому, что имеете ли вы моральное право говорить о нравах людей. Всё таки хочется верить, что попали вы в эту компашку по ошибке, подумайте над этим. Меня вы можете обмануть, но себя не обманите, смотреть честно в глаза своим детям - вот одна из квинтэссенций нашей жизни.

dr_van2013-03-28 12:03:20 ответить

Полнолуние весеннего месяца ниссан. шАбаш, однако!

Operator2013-03-28 16:50:48 ответить

Феєрично.
У нас, якщо готовий зробити зауваження, то слід бути готовим і до неадекватної реакції.І бажано не лише морально, а й фізично. Як уже вище зауважили інші коментатори - бидло-с!

Якщо ж хтось хоче "вийти" - тут усе просто: "Я вийду там, де потрібно мені. А ти вийдеш, де захочеш".

Самому доводилося кілька разів робити зауваження, щоб тихіше зробили свій сраний шансон - усе було "цивільно".

Chenzanaответить

шансон вообще отдельная тема. я, конечно, понимаю, что водители целыми днями наяривают круги по маршруту и им хочется как-то скрасить серые будни, но орущие хриплые дядьки с лирикой "а я замял пятерых лопатой и мотаю срок на Колыме, а ты меня Люся жди" просто до смерти удручает :(

AK-74ответить

На Шансоне не одни зековские песни - не надо ля-ля ;) Седая ночь - это блатняк? Волчонок (Маршала) - блатняк?

SvetWответить

 + "Весенний блюз" товарища с консерваторским образованием Трофима +...       

Но как же оно тонет в "перлах" а-ля : "Поцелуй меня удача..."... "За глаза твои карІе и улыбку шІкарную ...

Chenzana2013-03-28 16:51:38 ответить

как я вас понимаю. меня похожего плана раздражение брало летом, когда по поводу неработающих люков и отсутвия форточек никто не жаловался

adckuu2013-03-28 17:22:51 ответить

нужно было пиз*****!

Shark_UAответить

А почему автор так уверен, что сам не получил бы люлей? в Чернигове появился Чак Норис 2?

valeronответить

Я ни в чем не уверен. Но уж поверьте - за себя постоять я смогу. И заметьте - не я тащил на разборки, что ж уже за перекручивание пошло такое?))) Но если бы все же вытащили, уж поверьте опять - старый принцип - хоть за колено , но укусил бы, невзирая на силу соперника. И наверное - это ваша позиция - не влезать, а то вдруг я сам получу люлей? Вне зависимости от ситуации.

AK-74ответить

Мне кажется имелся ввиду автор коммента ;)

Fedrych2013-03-28 22:15:57 ответить

Сегодня воткнул машину между сугробов. Выхожу после работы - стоит быдлодевятка поперек машины при наличии свободного места рядом и торчит номер телефона.

Звоню - выходит дяденька, подходит к двери и интересуется понимаю ли я почему он стал поперек моей машины... оказалось, что он расчистил то место и я не должен был там ставить машину. И это во дворе 150 и 30 квартирных домов... рассказывал как ему было тяжело чистить от снега, а я такой-сякой занял это место... нормальный мужик,я его поблагодарил, но ведь рядом было место, девятка бы влезла туда со свистом... пришлось ему несколько раз напомнить о песочнице,пасочках, феодализме и невозможности чтения чужих мыслей :)

AK-74ответить

А чё быдлодевятка? Все кто на девятках - быдло?

Gmax2013-03-28 22:54:06 ответить

Извините, но если реально депутат от ПР, то пассажиры в маршрутке могли быть правы. Вполне возможно, что реально все было иначе. Примерно так:


Заходит депутат в маршрутку и давай корочкой махать, чтоб ему место уступили. Это раз.


Второе. Депутату показалось, что его мало уважают в маршрутке, носом воротят, отворачиваются. Непорядок. Пренебрежение к его Превосходству со стороны быдла.


Третье. Попалил, что у водилы сигарета. Джек-пот. Давай при всех звонить "Выше" и самоутверждаться в салоне транспортного средства своими связями.


Четвертое. За что был погнан из салона народом в качестве обиженного. (Хорошо хоть не опущеного)


P.S. Не так давно за наркотики к реальному сроку был осужден кто-то из руководящих в молодежном крыле партии регионов Чернигова. Это чудо на судье пыжилось, что он Член Партии Регионов. Судья ему реальный срок дал, хотя чаще всего в первый раз дают условно. Что было дальше не знаю.

AK-74ответить

Ну, дофантазировать то не надо.

valeronответить

Ого, какой поток подсознания. Богатая у вас фантазия - о незнакомом человеке говорить. Не знаете меня - спросите тех, кто знает, даже в спор вступать не буду. Ну а ваша позиция защиты маршруток и водил на протяжении энного количества лет тут в блогах тоже позволяет мне усомниться не только в вашей объективности.

valeronответить

Заходит депутат в маршрутку и давай корочкой махать, чтоб ему место уступили. Это раз.  - Ну проверьте. НИКОГДА (разве что маршрутка ххотя бы на 50% пустая) - не сажусь и еду-читаю стоя, чтоб даже намека не было.

Второе. Депутату показалось, что его мало уважают в маршрутке, носом воротят, отворачиваются. Непорядок. Пренебрежение к его Превосходству со стороны быдла. - ВОт это и есть уже поток бреда, наверное давление погодное?)) То есть если я стою, читаю книгу. никого нетрогаю, то вдруг случается такое вот расстройство психики и я начинаю строить весь автобус?)))) Да вы, батенька, не фантазер, вы - как-то заглючиваете))

Третье. Попалил, что у водилы сигарета. Джек-пот. Давай при всех звонить "Выше" и самоутверждаться в салоне транспортного средства своими связями. Вау, какие термины... Попалил, джек-пот. звонить "выше"... Есть опыт фени?) Звонить перевозчику - это явно выше))При том, что мог спокойно и в управление транспорта коллегам, да и выше, в принципе))) А позвонил - это к тому, если вы читаете через пять предложений, толкьо после того, как был послан быдлом на сиденни и  ремарки водителя. Так что опять же - с вашими фантазиями - пейте успокоительное, а то как-то невнятно заводитесь))

valeronответить

Четвертое. За что был погнан из салона народом в качестве обиженного. (Хорошо хоть не опущеного)  Про опущенного - богатый жизненный опыт и опят же - феня? Ну точно задела статья за живое, значит явно из той же среды "руль-сигарета-мой мир!"))

P.S. Не так давно за наркотики к реальному сроку был осужден кто-то из руководящих в молодежном крыле партии регионов Чернигова. Это чудо на судье пыжилось, что он Член Партии Регионов. Судья ему реальный срок дал, хотя чаще всего в первый раз дают условно. Что было дальше не знаю.   ОПА))))А ну-ка, всезнающий наш, расскажите подробнее))Это кого и когда. И что такое, с вашей точки зрения - молодежное крыло ПР?))) Нет таког ов принципе) Есть "Молодые Регионы", общественная организация, областная. Являющаяся стратегическим партнером партии. Первым заместителем главы которой являюсь я) Вам известно что-то больше, чем мне? Кого из нас посадили. Все руководители областной организации , городской и районных - работают на своих местах, не судими и люди уважаемые) Так что опять же - ваши гипотезы сродни накуренному бреду)) С уважением)

Gmaxответить

Да вот ссылку в реестре судебных дел никак не могу найти, чисто случайно пару месяцев назад попалось это дело. Он еще на Шерстянке жил. Я его наглядно знал. Быть может он по рангу сошка и мелкая была, но чем то точно руководил, потому что знакомая на митинги под его руководством еще в далеком 2006 ездила. В тексте приговора в мотивационной части судья написал, что он пытался получить условно ссылаясь на то, что какой то руководящий активист в Партии Регионов (или Молодых Регионов), на что судья обосновал, что это на него еще большую ответственность возлагает и он должен понести реальное наказание в виде лишения свободы. Свою наркотическую деятельность он совмещал с партийной работой. Он купил курительные смеси для последующей реализации в Чернигове в тот момент, когда возращался с митинга в Киеве. Так было в деле написано, установлено следствием 

SvetW2013-03-29 10:35:39 ответить

Валерон, Вы правы... но чуть-чуть не так!

"Лучшая защита - нападение" (*с). Не оправдывайтесь... так и до инХфарта не далеко!

Riesenschnauzer2013-03-29 15:49:03 ответить

когда начнут вешать на фонарях членов партии терриконов, я как минимум приложу усилия, чтобы спасти двоих - Семенца и Винниченко. Оба - В. только один - Валерий, а второй - Владимир. это - к слову, для озабоченных партийной принадлежностью.

по сути. воинствующее было на мой взгляд следует уничтожать. не физически, конечно, хоть и не жалко совсем, но, сцк, гуманизм, толерантность...

так вот. моя толерантность заканчивается там, где начинается скотство. ума пока хватает вовремя вспомнить о законе Мерфи и не предоставлять судьбе шанс определить себя в неприятности, но нервы, сцк, не железные. это к тому, что полностью поддерживаю, Валера, твой выбор не набить глаз на жлобском рыле. и поддержал бы, если бы таки набил ты глаз на жлобском рыле. эти моменты кристально ясны.

предпочитаю снобов жлобам. это - позиция.

упд. сознательно гашу личную агрессивность, выходя на улицу, затыкаю уши наушниками и закрываю глаза очками. очень завидую (фигурально, конечно, зависть - это не ко мне) парням, способным ввалить заслужившему жлобу промеж рогов, и продолжить чтение, без ускорения сердечного ритма. сам так не могу, любой конфликт - это пропавший остаток дня, адреналин глаза заливает, работа уходит в страну вечной охоты - для фрилансера это смерти подобно ;-)) вчера пришлось нагрубить одному дяде в метро, которому мешал мой пустой, чистый и легкий рюкзак, касающийся его колена. это при том, что я удерживал пространство, примыкающее к дяде, в более-менее свободном состоянии и ему бы спасибо мне сказать. пожаловался, вот.

а вообще я вчера думал, что нужно быть добрее к своим и безжалостнее к врагам. врагов, в полном понимании этого слова у меня нет, но жлоб - это реальный враг. о нации судят по худшим ее представителям, и жлобы, особенно те, что уподобились скоту - это проблема.

извините, на всякий случай, хоть, вроде бы и не офтоп.

AK-74ответить

когда начнут вешать на фонарях членов партии терриконов, я как минимум приложу усилия, чтобы спасти двоих - Семенца и Винниченко. Оба - В. только один - Валерий, а второй - Владимир. это - к слову,

Sahara2013-03-29 16:30:51 ответить

осенью решила пару остановок от эпицентра подьехать на маршрутке домой,зашла в 36й..такаааая вонь сигаретного дыма,а у меня 9 месяцев беремености,попросила чтоб водитель не курил,в ответ услышала "Ты тут не умничай,молодая слишком,чтоб поучать меня итд"...я мягко говоря обалдела,разбираться не хотелось не то состояние,сказала что он очень любезен и вышла,хочу заметить в маршрутке были люди и НИКТО слова не сказал ему...:( 

AK-74ответить

А я сегодня слышал из уст руководительницы черниговского филиала ПриватБанка во время её разговора с женой (как я понял беременной) должника: "Вы что, хотите ребёнка в тюрьме рожать?"
Не смотря на то, что в кабинете службы безопасности на Серёжникова, 6, где это происходило, весела знаменитая распечатка: "Узнала что внук голосовал за регионы - переписала хату на кота", я понял, что есть люди которых я презираю больше, чем членов Партии Регионов...

Riesenschnauzerответить

просто есть вещи, более близкие к основам, чем членство (это просто членство какое-то!! - вариант реплики) в какой бы то ни было партии. и, естественно, несовпадение в основах разнит гораздо сильнее, чем различие в некоторых взглядах на мироустройство.

amarant5552013-04-01 11:06:28 ответить

Опишу свое виденье и немного фактов, чтоб понять мою позицию.
Я курил чуть более 10лет, хотя мож и 15ть. Не курю около 5 лет. Уже нет никакого влечения и есть отвращение к запаху дыма.
По ситуации. Я понимаю и водителя, у которого и "уши в трубочку" могут скручиваться иногда. И пассажиров, которые не хотят нюхать дым. Практически НИКОГДА не чувствовал ужасного дыма, когда курил водитель. Да и вообще практически не чувствовал. От фраз об онкологии вообще смешно. У вас скорее она будет от выхлопных газов от авто на улице или от неправильного питания, ну уж никак от злобного водителя. Подумалось даже, что ее у вас больше будет от нервов при таких мыслях. Курить водиле, действительно не хорошо. У него самого (без всяких законов) должно это быть в голове то. Если же настала действительно ситуация, что он просто не может не покурить (может нервы от подрезавшего) или жена "помогла" по телефону, я имею некоторую снисходительность. Вы сделали замечание, он вас понял и выкинул. Конфликт исчерпан. Конфликты то практически всегда возникают между людьми. Но дальше Вы как человек более грамотный повели себя не правильно, о чем вы собственно и сами упоминаете. Зачем вступать в глупые конфликты с "быдлом", если у Вас нет сил разрешить его в свою пользу? О чем показало дальнейшее развитие событий.
Чтоб подытожить: Вы конечно правы, да и водила не особо виноват. Не прав человек "знакомый" водилы, который повел себя по хамски. И самое удивительное что в ситуации Быдло vs Вы, виноваты Вы.
Это лично мое мнение.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
ЧГК играйте с нами, пишите вопросы, зарабатывайте денежку) 2016-06-07 17:22:52 Осень. йопта 2013-11-14 11:58:47 Первый опыт отдыха в Турции, или почему я больше не хочу в Крым 2013-07-29 12:53:07 ВНИМАНИЕ, обалденно невероятные скидки или чудеса маркетинга)) 2013-04-23 16:27:28 Мы - дети вокзального времени 2012-11-04 23:29:29 "ХрущЪ live 2012" - ух хорошо!!! 2012-06-26 13:33:21 ФУТБОЛ будет при любой погоде! Назло всем) 2012-06-07 17:31:58 Сказ о том, как в День Победы мы не смогли поиграть в боулинг в Аватаре или ЕВро-привет)) 2012-05-13 22:29:46 00.00 - время без времени 2012-03-23 13:17:56 Завершение историй с маршруткой и "Арбуззо" 2012-03-22 10:23:42