От чего зависит успех бизнеса в Интернете


О том, что сайт нужен каждому бизнесу, говорить излишне – это понятно итак. Вопрос в том, как сделать просто ресурс или просто красивый ресурс функциональной площадкой, которая работает, делает это эффективно и приносит прибыль. От чего зависит успех работы сайта – ссылочного продвижения, количества, объема, уникальности текстов, оптимизации отдельных страниц, качественного хостинга или продуманного до мелочей юзабилити? От всего и сразу – каждый пункт решает определенные задачи и оказывает влияние на качество готового результата. Именно из этого принципа исходят в своей работе специалисты веб-студии Orbita (почитать о компании можно на ее сайте).
Азарт – первый шаг навстречу успеху
Речь, естественно, идет о здоровом азарте – то есть остром желании владельца бизнеса достичь максимальных высот и добиться нужных результатов. Именно он выбирает студию, участвует в составлении плана работ, контролирует каждый этап, подстегивает специалистов к поиску креативных, максимально эффективных решений. Так что без вашего желания добиться успеха и бесконечных усилий, направленных на реализацию поставленных задач, добиться успеха будет сложно. Да, звучит не очень технически четко и вообще точно, но этот факто действительно очень важен.
О звездах, которые не падают с неба
Многие украинские предприниматели, особенно начинающие, имеют очень смутное представление о том, как работает бизнес в интернете. Они считают, что достаточно сделать сайт на бесплатном шаблоне, в лучшем случае запустить контекстную рекламу – и успех у них в кармане. На деле все в разы сложнее, особенно если была выбрана ниша, конкуренция в которой достаточно высокая. Все хотят много денег и быстро, но нужно понимать, что открытие интернет-магазина – долгое, хлопотное и расходное занятие. Его работа в будущем обойдется дешевле, чем работа оффлайн-точки, но на запуск расходы примерно одинаковые. «Итак» все работать не будет.
Успешный интернет-магазин – какой он?
Несколько лет назад один из представителей компании Яндекс высказался на счет того, что создание интернет-магазинов на данный момент является высокозатратным – организовать онлайн-бизнес так же дорого, как оффлайн. Зато в будущем при условии грамотного подхода к делу предприниматель получит отдачу и вернет вложенные инвестиции. Особое внимание нужно уделять клиентскому сервису – важен каждый покупатель и то мнение, которое он выскажет о работе вашей торговой точки в будущем. По этой причине не следует экономить на менеджерах – от их заинтересованности, опыта работы в продажах зависит уровень обслуживания клиентов.
Если нужен хороший сайт, обращайтесь в веб-студию Orbita. Почитать о нас можно на сайте.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.