На Красному мосту затримали двох злочинців за підозрою в подвійному вбивстві (ОНОВЛЕНО)
2019-08-18 12:23:16
25596
148
Вчора, 17 серпня, ввечері, близько 22-ї години, на вулиці Шевченка оперативниками за участі спецпризначенців загону «КОРД» проводилася спецоперація із затримання зловмисників.
Останні, як повідомляє інтернет-видання Cheline, скоїли подвійне вбивство на вулиці Набережна, що неподалік Пішоходного мосту. Саме там було виявлено два трупи з вогнепальними пораненнями.
Загиблі – чернігівці, 1989 та 1979 років народження. Жінці вистрілили у спину та потилицю. Чоловіку – в спину та лобну частину.
По «гарячих слідах» правоохоронці затримали жителя с. Рудка, 1983 року народження, та чернігівця, 1978 року народження. Вони пересувалися на автомобілі CHEVROLET Lanos, яким вони заволоділи у вищезазначених осіб.
Як повідомили чернігівці редакції сайту Gorod.cn.ua близько 14.00 на пляжі "Золотий берег" було чітко чутно 2 приглушені постріли, а потім через незнчаний проміжок, буквально пару секунд ще два. "Таке враження, немов стріляли з глушником, але чутно було добре на великій териротрії, аж птахи здійнялися з Десни і полетіли, почувши ці постріли", - розказав наші читачі Сергій та Наталя.
Як стало відомо кореспонденту Gorod.cn.ua з власних джерел, вбиство трапилось на території між двома розважальними комплексами баня "Тихие реки" (1-я Набережна, 14-а.) та банний комплекс "Княжий град" (2-ая Набережна, 20), біля будки-водомірки. На березі річки відпочивала пара - жінка та чоловік, в них був автомобіль, саме машина звернула на себе увагу раніше судимого за згвалтування та вбиство дівчини жителя села Рудка. Як повідомляється житель Рудки застрелив обох, сів в автівку та поїхав за своїм знайомим, уродженцем з Криму, який також, як і рудчанин 2-3 місяці тому вийшив з тюрьми, де також сидів за вбивство. Хлопці планували поїхати до села Кобилянка, де за їх інформацією жили багаті люди, яких вони начебто планували пограбувати. За нашою інформацією у вбитої жінки була дитина. Рудчанин винаймав квартиру по вул. Серьожнікова. За попередніми даними злочинців було більше, ніж двоє, тобто в подорож до Кобилянки до них мали приєднатися ще декілька чоловік. За цими двома, після того, як вони вийшли з місць позбавлення волі, деякий час слідкували слідчі органи, мається інформація, що були зафіксовані пограбування, а також ці люди напали раніше на місцевого таксита, прострели тому ногу.
На даний час відомо, що житель Рудки відмовляється від звинувачення у вбивстві двох людей.

Як повідомили чернігівці редакції сайту Gorod.cn.ua близько 14.00 на пляжі "Золотий берег" було чітко чутно 2 приглушені постріли, а потім через незнчаний проміжок, буквально пару секунд ще два. "Таке враження, немов стріляли з глушником, але чутно було добре на великій териротрії, аж птахи здійнялися з Десни і полетіли, почувши ці постріли", - розказав наші читачі Сергій та Наталя.
Як стало відомо кореспонденту Gorod.cn.ua з власних джерел, вбиство трапилось на території між двома розважальними комплексами баня "Тихие реки" (1-я Набережна, 14-а.) та банний комплекс "Княжий град" (2-ая Набережна, 20), біля будки-водомірки. На березі річки відпочивала пара - жінка та чоловік, в них був автомобіль, саме машина звернула на себе увагу раніше судимого за згвалтування та вбиство дівчини жителя села Рудка. Як повідомляється житель Рудки застрелив обох, сів в автівку та поїхав за своїм знайомим, уродженцем з Криму, який також, як і рудчанин 2-3 місяці тому вийшив з тюрьми, де також сидів за вбивство. Хлопці планували поїхати до села Кобилянка, де за їх інформацією жили багаті люди, яких вони начебто планували пограбувати. За нашою інформацією у вбитої жінки була дитина. Рудчанин винаймав квартиру по вул. Серьожнікова. За попередніми даними злочинців було більше, ніж двоє, тобто в подорож до Кобилянки до них мали приєднатися ще декілька чоловік. За цими двома, після того, як вони вийшли з місць позбавлення волі, деякий час слідкували слідчі органи, мається інформація, що були зафіксовані пограбування, а також ці люди напали раніше на місцевого таксита, прострели тому ногу.
На даний час відомо, що житель Рудки відмовляється від звинувачення у вбивстві двох людей.

При огляді в автомобілі були виявлені гранати «Ф-1», два автомати «Калашникова», пістолет «ПМ» із глушником, з присутнім запахом пороху, також магазин з набоями і стартовий пістолет.
Як повідомила речниця поліції області Юлія Ковтун вчора ввечері до поліції подзвонили місцеві мешканці та повідомили, що поблизу пішохідного моста в Чернігові хтось стріляє. За вказаною адресою прибула поліція та виявила тіла чоловіка і жінки зі слідами насильницької смерті. По гарячих слідах поліція затримала двох чоловіків, які їхали на автомобілі, що належить вбитим особам. В ході обшуку у них була виявлена та вилучена зброя. Чоловіків затримано в порядку статті 208 Кримінального процесуального кодексу України.
Відкрито кримінальне провадження за частиною 3 статті 289 Кримінального кодексу України - незаконне заволодіння транспортним засобом. Такі дії караються позбавленням волі на строк від семи до дванадцяти років з можливою конфіскацією майна. Також відкрито провадження за частиною 2 статті 115 Кримінального кодексу України - умисне вбивство. Максимальна санкція покарання – довічне позбавленням волі. Призначено низку експертиз. Триває досудове розслідування.


Gorod.cn.ua за матеріалами val.ua
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
У Чернігівському апеляційному суді 16 нових суддів. Треба ще шість
2026-07-03 16:58:41
«Добивай, інакше поряд з нею ляжеш». Максим Гавриленко сидітиме довічн...
2026-07-03 16:26:03
На Чернігівщині побільшало басейнів
2026-07-03 16:06:45
На Прилуччині виявили тіло 26-річного потопельника
2026-07-03 15:45:07
У Чернігові запустили безкоштовні авто для людей з інвалідністю
2026-07-03 15:18:03
Анатолій Москаленко - гордість Сосницького краю
2026-07-03 14:55:30
Майстриня Ганна Губченко розповіла, що допомагає їй відволікатися від ...
2026-07-03 14:22:05
Старости 12 сіл Новгород-Сіверської громади, де оголосили обов'язкову ...
2026-07-03 14:02:18
У Кнутах на Чернігівщині один школяр і його підвозить шкільний автобус
2026-07-03 13:25:09
На Чернігівщині є бювет з унікальною водою, яка виходить зі 125-метров...
2026-07-03 13:05:36




Атошник работать не хочет. По городу ездят с зелёными номерами ДН и рекетируют людей.
Каким боком тут АТОшники, юродивый?
Кацапу абы что ляпнуть
Тебе, поц, положено на мове чирикать. Слава Україні -)
Иди сибирь туши, пиздоглазый.
За сибирь х.ловским шлюхам не платят, вот и мечет высеры по методичке.
почему атошник?
потому что павлику сказали писать всякую херню за деньги, вот оно и старается
Это вроде Лунь, знал его ещё подростком, нечем не выделялся. По вопросам убийства и изнасилования это большой вопрос, в смысле убийство было, а вот изнасилование под вопросом. Есть версия что убитая после акта по согласию вымагала деньги угрожая что заявит об изнасиловании, за что и поплатилась жизнью. По слухам такими оборудками она занималась и ранее только более успешно.
https://gazeta.ua/articles/scandals-newspaper/_irinu-sulzhenko-znajshli-goloyu-u-pogrebi/191041
Очередное доказательство, что за любое преступление нужно изолировать навсегда. Выпускать нельзя. Украл хлеб - прощай, тебе нельзя жить с нормальными людьми.
менты на опережение должны работать а не пока когото грохнут две смерти на ихней совести
Жители города Чернигов, хочу сообщить Вам о еще о ряде преступлений совершенных сотрудниками полиции, а именно отделом уголовного розыска и областной прокуратуры г Чернигов, зная ситуацию из нутри не могу не донести эту информацию до общественности. Случилась трагическая ситуация в которой виновны те люди которые должны предотвращать преступления и защищать жителей города, в результате их бездеятельности погибло два не в чем не виновных человека, а водитель такси с тяжелыми травмами находиться на стационарном лечении в больнице наше города. И так начнем с того что лица которые совершили вышеуказанное убийство, были в разработке областного отдела уголовного розыска довольно таки долгое время, их мобильные телефоны прослушивались, а также контролировались их передвижения по территории города и области.
1000%
Этот водитель такси мой папа!!! Он нашпигован путями!!! Стреляли и избивали на смерть. Угнали машину. Пули в шее, затылочной части, бедрах, ногах... А эта мразь продолжала ходить по городу
Этих гребаных оператвников вместе с прокурорами на зону. Нельзя спустить это всё на тормозах. В том что произошло очень сильно виноваты "правохранители"
Уже ТСН написали , что сотрудники обезвредили банду. Короче, герои !!! Нужно собираться, так это отпускать нельзя. У нас все держится на коррупции и пофигизме.
Грёбанные колхозники. Неужели не хватает денег на нормальное оружие? Позориться с калашом и пм в Чернигове это всё равно как в селе с битой на бабку пенсионного возраста напасть.
За все время проведения оперативно-розыскных мероприятий было установлено и задокументировано причастность данной группы лиц к совершению 3 угонов автотранспотра , а также разбойного нападения на таксиста с нанесением ему огнестрельных ранений, еще было известно что они имеют огнестрельное оружие, также гранаты. Так как в статистике Черниговской областной прокуратуры и Черниговской областной полиции отсутствовали "РАСКРЫТЫЕ" преступления совершенные организованой преступной группой было принято решения в ходе проведения заслушивания материалов данного дела в областной прокуратуре о продлении оперативных мероприятий в отношении группы лиц которые совершили уже преступления и было достаточно доказательств для привлечения их к уголовной отвественности. О том что эти преступники готовились совершить разбойное нападение знали сотрудники полиции, а также сотрудники областной прокуратуры но не приняли не каких мер по задержанию их и предотвращению преступления!!!!!! Они заняли позицию выжидания, мол совершат разбой, а мы их на горячем задержим. Вот все эти действия, бездействия, халатность, укрывания преступления привели до трагедии в Нашем городе, погибли два человека! Что на самом деле сравнимо с трагическими событиями которые совершили сотрудники полиции в Врадиевке Николавской области.
На 100 согласен!!!
Заодно и завещание напиши.
Не тявкай, обезьяна. Вы мусора не то что бесполезные, а большинство из вас тупо вредны, и сами преступники уголовные!
Сподіваємося, що Зеленський підведе всіх під Закони України, не дивлячись на регалії.
Данное заявление в более подробными фактами и фамилиями будет направленно в ГБР, ДВБ, Генеральную Прокуратуру Украины для проведения проверки и привлечению к уголовной ответственности должностных лиц полиции и прокуратуры. Считаю причастным с укрыванию и бездействию Альохін Едуард Володимирович Начальник ГУНП в Чернігівській області,Грінцевич Ігор Петрович Заступник начальника Головного управління %u2013 начальник кримінальної поліції,Начальник Областного Уголовного розыска Гончар Максим Алексеевич, Начальник отдела областного уголвного розыска Нагорный Виктор Иванович, а так же ряд оперативных сотрудников совершавших оперативное сопровождения данного уголовного дела ( Зубок Дмитрий Николаевич, Кирпичь Игорь Николаевич), а также прокуроры областной прокуратуры города Чернигов которые вели процессуальное руководство.
Вы правы 100% но к сожаленю большинство боится это сказать в слух.... А вторая половина баранов это просто не понимают..... Эти двое убитых на совести палочников ментов и прокурорских..... Оперов и их руководства.... ещё и медальки получат..... Дождались пидарасы....на том месте могла оказаться любая семья с машиной..... Интересно много это понимают .....вот это истинное лицо и профессионализм наших мусоров и прокуроров....
Зубок и Кирпич это и есть организованная преступная группировка. Раньше, так же как и сейчас они крышуют местных бандюганов и занимаются беспределом, Им плевать на жизни людей и нужны им только бабло и власть!! Хорошо, однако, устроились в правоохранительных органах. И таких ублюдков там очень много!! P.S. как этих дебилов опять взяли в органы, как они прошли переаттестацию???
Знающий, а ты наверное переаттестацию не прошел? С чего такие обвинения? Или прикрыли за дела хорошие тебя пацаны, так теперь во всех комментариях о них писать будешь?
Прошел, все отлично). Только работать с такими негодяями не хочеться!!
А ты их чем лучше, сидишь тут анонимные комменты строчишь?
Так что по вашему, к каждой машине охрану приставить? Или за каждым бандитом слежку? Рас так осведомлены, должны знать, как происходит процедура задержания. У нас в стране всегда так. Во всем менты виноваты. Действовали наперед, виноваты, не действовали, виноваты.
Я вижу ты шкура мусорская... Хочешь своих хозяев выгораживать , хрен получится )) Наверное, скоро тебе пайку давать не будут.
Витя мы за тобой следим .
да этим мудаком а вы знали что у него оружие вы знали что это не адекват и ВЫ виноваты в этих 2 смертя
Если ты обо всем был в курсе, почему сидел и молчал раньше?
У меня вопрос к редакции. Каким образом перекресток Молдшего и Шевченка относится к Красному мосту? Я еще понимаю перекресток Михнюка и Шевченко может относиться к Красному мосту но не как то место где их задержали.
Если сказанное выше соответствует действительности - это очередное доказательство того, что до сраки все ваши майданы, гидности и прочий бред. Никакой Европы у нас нет и не будет. Главное это прикрыть свою жопу показателями в отчётах, а на людей, на их жизнь абсолютно наплевать.
++++
Не сцым. Спецназ чуваку поцарапал немного морду. Хотя. не не так. Не дал возможности достать носовой платок и вытереться. И зафоткал. Наверное нужно показать, что преступник это обязательно тот человек который истекает кровью, а слуга закона в маске, одежде и т.п. Мне думается, что если бы этому чуваку дать бутылку с водой умыться, позволить привести свой внешний вид в порядок, то и доказательств бы особо не было. Короче мудаки все.
Опровержение respect тебе !!!
ну допустим службы знали что готовится разбойное нападение ..даже задержаали бы а что предьявить в суде ?а зная наши "суды" один может бы и сел за хранение оружия ...ну а остальные бандиты ? Никто не мог предположить что эти упыри пойдут на двойное убийство ради автомобиля для совершения набега в Кобылянку...кстати их там скорее всего уже и .ждали ...со снайперами .Печально что так получилось . но увы . не могу винить силовиков .
Один из преступников был осуждён за изнасилование и убийство и получается его отпустили? Это так решил самый гуманный суд в мире? Уже доказано, если убил раз, с большей долей вероятности захочет повторить. Зачем таких выпускать?
Так осуждены он был в начале двухтысячных и отсидел вроде как 12 лет. В статье же написано, что освободился только 2-3 месяца назад
Всегда говорил, что у нас очень гуманные законы. Еще и этот идиотизм с савченко придумали, теперь тысячи уголовников вышли раньше срока. Отменить пожизненное и ввести смертную казнь. А за остальные преступления - не судить по самому тяжелому, а все плюсовать как в штатах. Если преступление совершил правоохранитель или чинуша - все сроки умножать на 2. Тогда был бы порядок! А сейчас это не законы, а пародия, где действует закон джунглей...
Я бы посмотрел на твой неоднозначный отзыв, если бы на месте убитых была твоя семья..... Пидор же этот уже стрелял в таксиста.... И сидел за убийство....в этом и есть беспомощность и бесполезность мусоров и прокуроров продажных....конченые твари....
Таксист чудом остался жив. Весь пулями нашпигован с головы до ног. Врачи их доставать бояться. Повреждены шейные позвонки, спиной мозг...
Не так прокуроров нужно осуждать, сколько депутатов, которые ОБЯЗАНЫ принимать законы, защищающие граждан. У нас уголовный кодекс в своем большинстве еще совковый, с некоторыми изменениями, направленными чтобы уменьшить наказуемость. Правильно написанному закону сложноее противостоять. Например, влезли к тебе в дом бандюганы, ты их пристрелил и сел - превышение самообороны! Или здесь, все знают что готовится убийство, но ничего не могут сделать, т.к. не было факта преступления...
Нету превышения мер самообороны, если ты зобравшегося к себе в квартиру домушника завалил, даже если он был безоружен. Уголовное дело откроют, но по факту, а не против. Вроде никого еще за это не посадили, хотя случая были.
100% поддерживаю. У нас гаразды обвинять силовиков во всех преступления, в то время как большинство не понимает, что если предъявить нечего, то и задерживать не за что. На одних телефонных прослушках суд приговор не вынесет.
Читатели!! Не верьте этим мусорам! Они сейчас свою задницу пытаются прикрыть!!!! Все необходимые доказательства были, для того чтобы задержать этого ублюдка.. но некоторым кадрам необходимо было больше.. взять на горячем и в дальнейшем получить звания, премии ( отстраивать схоревшую баню нужно же за что-то)
Откуда ты так знаешь что было или не было? Если ты знал так чего сам мер никаких не принял и сидел замкнувши язык, а теперь прячась выписывает. Ты такой умный так надо было выписывать по необходимым инстанциям. И если правда что вели то явно думаю никто не мог придвидеть двойного убийства и молодцы что поймали так оперативно потому что дальше было б смертей явно больше. Респект и спасибо тем кто не допустил дальнейших жертв
И смотрю ты очень сильно осведомлён про чьи-то бани и что с ними сталось! Зависть душит что ты такой немощный? Или видно действительно люди выполняют свою работу что прижали тебя хорошо, раз так по заказухе пишешь и фамилии с отчествами и должностях) так чего ж раньше не писал если ты такой осведомлённый? Плохо то что видно не дожали тебя ребята из-за нашей системы правосудия что ты выписываешь, а не сидишь. А может и сидишь так мстишь) Я знаю одно если б люди в своей жизни ничего не делали и отсиживались то их бы и фамилии никто не знал. Соболезнование родственникам. И виноват здесь всего лишь один неадекватный человек, который совершил такой поступок, который явно произошел спонтанно. И сдохнуть этой мрази в тюрьме, которая забрала уже ни одну человеческую жизнь
Мне вот интересно, «Знающий» который ты владеешь такой инфой что следили, слушали, и не арестовали , это с ментов тебе кто сливает инфу или ты и есть один из бывших которого выгнали или чем то менты обидели??? Я думаю не один мент какой бы он не был не подставлял себя под такое громкое дело, и не хотел что бы страдали не винные люди!!! А если есть что сказать пойди открыто и скажи а не как крыса пишешь здесь или может с зоны!! Обида застряла в одном месте???
Теперь дело за СМИ и Зеленским !!!
Зеленскому уже написали.и отдельное внимание уделили таким ублюдкам как Зубок Дмитрий и Кирпич с Нагорным.
Там не только они не давали делу быстрее пойти в ход еще после таксиста
А что самое интересное, то сидели ли бы они в "засаде" если бы на месте тех двоих людей, была жена с дочкой на Форде одного из ментов? Они бы тоже ждали спокойно в кустах?
А что, дорогу перешли? Афигеть, смелый, заявлять такое, анонимно к тому же. Чьи деньги в комментариях отрабатываешь?
Ой, мусарня вылезла. Те кто работал в системе при Яныке -не могут быть нормальными полицейскими!!!Всё руководство МВД, СБу и прочие сидели на схемах, откатах, взятках и крышевании!!!
Забавно выглядит, как прокуроры или опера и др. отписываются... видать уже за жопу взяли.. с Киева начали нагибать))
Я вот человек со стороны, читаю коменты и в шоке, у людей горе! А какой-то обиженный чмошн... гонит на ментов тебя сильно они обидели, или закрыли а может ты родственник этих мразей ,и Президенту пишешь и фамилии знаешь, и про бани какие-то пишешь!!! Может хватит в глаза пыль пускать.....
Если бы не пресмыкались как проститутки перед Европкой а расстреляли гниду еще когда изнасиловал и убил девочку . то эти двое людей были бы живы и ребенок рос не сиротой .
И тут винторогие Европу приплели, ох и конченое племя. П.С. этих мразей надо было при задержании порешить.
хули тебя плющит, майданутое? какую европу наскакало, такую жри и радуйся шоб аж с пердака текло
Вот тебе, олень, небольшой пинок под сраку-))) И да, не забудь пойти нахрен. https://fakty.com.ua/ru/ukraine/suspilstvo/20130206-1468956/
Опять хамишь, людям. Приведённая Москалём статистика может говорить о том, что заявы про совершения преступлений начали регистрировать в милиции, вот так и получилось. А статистика совершения преступлений за 14-18 года? Да, а чего ты за своего кумира Грымчака, истинного поцриота, "мазу" не потянул?
вам долбоебам все не так, такие как ты только на совок дрочат, да на рашку.
хватит скакать, чмошное, иди лечись а то с 2013 бредишь. остоебенела шиза упоротых, мыздобулы безмозглые
Совкобыдло уже ничем не вылечить. Вали на Яцево, хотя откуда тебе знать где это.
Им за это деньги платят. В ВЕЛИКАЙ И СКРЕПНАЙ больше нормальной работы нет, вот и приходится дрочить на того, кого прикажут.
Да угомонись ты, подстилка х@йловская. При чем здесь европа? Дело никак не относится ни к европе, ни к твоему кацапскому мухосранску, откуда ты вещаешь.
Зато Блауша с компанией никак не могут поймать на горячем, а наркота продолжает литься, Андрюша Блауш хорошо справляется с обязанностями. И сбитые дети всем до одного места ((
А полиции Нагорная работает,так это жена этого Нагорного ?Кто подскажет?
Значит бедняга всего лишь изнасиловал и убил девочку, конечно нужно дать ему второй шанс. Ой, чего же это он начал стрелять в голову мирным отдыхающим и угнал их машину? Удивительно. Ну в третий раз-то выйдет точно хорошим человеком, ждём.
надо было этих уродов пристрелить при задержании
Ага, и сесть в лучшем случае лет на 15. Законы у нас защищают исключительно ублюдков. А депутвты не спешат их менять, а вдруг сами там будут и может пригодиться...
за эту мразоту ничего никому бы не было, это отморозки коих сторонятся все.
завалить весь этот шлак тупорылый , мозгов нет одни инстинкты
Таки да. Люди до сих пор не верят, что за шевролет ланос могут грохнуть.
Скорее всего искали именно массовый неприметный автомобиль, чтоб ехать на дело.
Убили в 2 часа дня, а попались в 8 вечера. Не особо-то спешили на дело я думаю, разъезжая по городу с гранатами и автоматами на ворованной машине после двойного убийства.
Да ни хрена они не искали , вышли на речку водочки хряпнть , о машина стоит , людей постреляли и поехали в город , по дороге фантазируя как они вломятся в загородный дом горожан и сорвут крупный куш . ТУПОРЫЛЫЕ имбицылы . по пуле в башку пустить в яму сбросить и закопать .
А они с арсеналом оружия в карманах ходили и искали подходящее авто? А куда дели авто таксиста? И почему между выстрелами и задержанием прошло так много времени?
Ствол с собой был . за калашами заехали скорей всего в гаражи. Водки потянули перетерли своим мозгом куриным. Дальнейшие тело движения и помчали на дело . .
Выстрелы были около 20:00 может позже. В статье опечатка со временем.
Хотелось бы пожелать, вам, мусора и прокуроры которые это допустили, что бы к вам каждую ночь приходила семья умерших, и интересовалась у вас как и зачем, вы это допустили..... Моральные уроды....гореть вам в аду.... На том месте могла оказаться любая семья.... И вы суки защитили.....
И что этим тв@рям светит? Скорее всего пожизненное содержание в тюряге за счет налогоплательщиков, и то если еще судья не отпустит...
В Чернигове за последние лет 5 страшно выросла преступность. Реформы явно на пользу
Теперь этой мрази ещё за наш счёт бесплатного адвоката дадут и те нахлебники будут его защищмть
В одно мгновение нет семьи, ребёнок сирота:(((
Судя по арсеналу там должна быть целая " бригада " а не только эти двое .
Читаешь комментарии и удивляешься. Люди, вы голливудских фильмов пересмотрели. Семью безусловно жалко, но как и кто должен был это предотвратить? Вы законодательство хоть знаете, чтобы писать такое?
Ты шо с другой планеты? Ограбление, хранение оружия, вооружённое нападение, это по твоему мало?
Да тут какой-то дурачок насоздавал фейков, а (да простят меня админы и прогеры) разрабы сайта село.сн.юа даже не могут дописать ip в коментах, чтобы такая шиза срач на ровном месте не устраивала
Щось мені здаеться що всі ментяры залишаться на своїх посадах.
Отсутсвия легального разрешения носить короткоствольное оружие лишило эту семью малейшего шанса хоть как-то попытаться защитить свою жизнь. Более того, если бы легальное оружие носило массовый характер, вероятность, что эти мудаки нападут, будучи уверенными, что люди безоружны, гораздо ниже. Во всех странах где легализовывалось оружие, количество тяжких преступлений и убийств резко сокращалось, против статистики не попрешь. А противникам - привет.
Да ты шо? Нашим людям да оружие? Не смеши. Если бы семья была вооружена, то арсенал бандитов пополнился бы ещё парочкой стволов. Тебя не смущает, что жертвам в спину стреляли? Брось фильмы американские смотреть.
Вот еще один неадекват со штампами про "нашим людям". Сам факт разрешенного оружия является сдерживающим фактором. И статистики всех стран, которые пришли к этому, говорят о том, что количество убийств и тяжких преступлений сильно сокращается. Сколько еще неадекваты будут кукарекать про наших людей.,. Алкаши и дно общества, котрые рубают друг друга топором после распития бухла, все равно никогда не смогут позволить себе ствол. А я не хочу на рукожопых мусоров надеятся, когда к ним даже дохваниваться надо 5-10 минут. У меня должна быть легальная возможность защищать себя и свою семью. Не зависимо будет это эффективно или нет. Это моё право.
Не истерии. Если даже нарезные коротко стволы окажутся в свободном доступе - тебе не продадут. Тесты у психолога не пройдёшь))) беспричинная раздражительность и агрессия, завышенная самооценка, скрытый страх, неумение ориентироваться в сложной обстановке итак далее. А ты как думал, в развитых странах так, через психолога.
О дак ты великий психолог, я смотрю, раскусил прям меня. Сам факт легализации оружия в стране снижает уровень тяжкий преступлений встране очень ощутимо. Иди подучи матчасть покопай статистику. Уже куча стран через это прошла.
Не надо тебе пистолет. Никакого оружия тебе не надо. С ним, с оружием, ты действительно свою семью "наразиш на небезпеку" (прошу прощения, но определённые термины тяжело уже на русском писать). А оружие ты хочешь только потому, что бы в своих глазах подняться, поскольку из твоих комментариев видно, что определёнными комплексами страдаешь. Я за легализацию оружия, но только как выше кто то писал - по итогам сдачи психологических тестов. И не формальной сдачи,не так как в настоящее время-не стоишь на учёте у психиатра и нарколога - держи сертификат и оформляй оружие.
О дак ты великий психолог, я смотрю, раскусил прям меня. Сам факт легализации оружия в стране снижает уровень тяжкий преступлений встране очень ощутимо. Иди подучи матчасть покопай статистику. Уже куча стран через это прошла. (изначально этот пост сюда адресовался.)
Успокойся, не истерии. Купит папа тебе пистолет с присосками)))))
Твоя ошибка в том, что ты считаешь себя нормальным, достойным иметь оружие. А окружающие тебя видят как обычное быдло, как и 95% остального нашего населения, которое перестреляет всех при первой возможности взять кредит на пукалку.
В кредит что-то берут только такие лошары и нищеброды как ты :)
Если ты богатый человек, то тем более стрелялка тебе не нужна. У тебя по статусу должна быть профессиональная вооружённая охрана. А всё твоё богатство, ну те 50 тысч гривень, шо тебе тёща и родители на свадьбу подарили лучше в швейцарском банке в сейфе держи.))))))
Еще один баран, который считает, что опыт американцев можно просто взять и перенести в наши условия. У нас после легализации, пока народ привыкнет к оружию, поляжет в лучшем случае пара сотен невиновных людей. Потому перед тем как ляпать языком, надо учитывать законодательный, политический, социологический и исторический контексты легализации. А нашим тормозам все ни по чем: статистика в сша утверждает... Ворошиловский стрелок, мля.
Какой к черту опыт американцев? В Молдове дохера перестреляли друг друга?
Лёха, не истери. Сколько купили стволов в Молдавии? Сколько было инцидентов с легально купленными стволами? Ты же любитель статистики))))) Не избавит тебя ствол от страхов.....
https://imgprx.livejournal.net/8999bc48f3e37e6421f24c791444660d332b7b2d/PxWqpOt4GTyDGbTzdcgZnLCyifRR1DKeQDKevF2ZvB6gzCJpVCs83toG1_RwTt5bCJHACBmEiiim203C8PcJLZ0d8BXhnPPiN7bJ80fk3oYUf81wSc3SzRU7kXzTALsL7lGj-Jfu-HJfnRdVe2hOd5O0QUvjY-YGQiLedGkOgS8TMmdSkW1OXYKmnukkZ4xigmzqJ56dGnZaoK5j_ZihCeQkufAv4cPE0R9BbCNYsx7CVm6b1bTu_MzsrylUk4nj
Из США-- это Фото массовых убийц (4 и более жертв за раз) только в 2019 году. В конце списка заботливо добавлены стрелки из Эль-Пасо и Дейтона.--а еще год не кончился .Все эти маньяки приобретали оружие свободно . Думаю "сучасна Украина" не устуупила бы пиндосам ... дай только легаоизоваться .
А чому не пишуть, що АТОшник? Ось Вам результат вседозволеності атошникам, активістам, волонтерам - сьогодні розстріляли, в Києві підрізали чоловіка і ніхто не мітингує не вимагає наказати винного, так як за Гандзюк, волонтер в школу приніс та підірвав
Ага, АТОшник, прямиком из тюряги. Совсем с головой плохо у ботов. Видать боятся АТОшников.
кого убили хоть,кто эти люди,почему в СМИ полная тишина?
Муж и жена. Работали на привокзальном рынке (торговали посудой). В тот день отдали ребенка бабушке, купили мяса, планировали выехать пожарить шашлык.... Убийцам нужна была машина для дальнейшего совершения грабежа дома (известно из прослушки, которая велась за ними). Никакого отношения погибшие к убийцам не имели. Абсолютно случайные одинокие отдыхающие, у которых было авто.
Из тюрем побрали в АТО, а почему их обратно не вернули на зону, а выпустили на свободу?
голову полечи
попей бояры и усни ...НАВЕЧНО!
Из тюрем не брали. В последние две волны мобилизации было много поднадзорных - тех кто из тюрьмы по условно-досрочному освободился, за хорошее поведение так сказать. Сложный контингент. Пока по ушам не получит)))) Офисный планктон был, тоже достаточно много. С вопросом в глазах "Мама, де я?" Им оружие вообще давать было страшно, они где то в другом мире постоянно находились, и только вопрос в газах: "Мама, де я?"связывал их с земным миром...
А де активісти? Чому не мітингують, чому не вимагають відставок?
Не занесли по 200 грн, вот и тишина.
У нас сложилось впечатление, что Европа это филиал рая на земле, а Россия сущий ад. И только мы щирые и свидомые потомки Иисуса Христа и любая несправедливость воспринимается нами как камни с неба. История трагическая, но поучительная. И хотелось бы узнать почему эти преступники выбрали именно этот автомобиль и решили им завладеть в такой способ? Первое, что приходит на ум, так это то, что богатый житель села Кобылянка был предупрежден о визите незванных гостей и страдал в творческом порыве от предвкушения встречи. И преступники решили соскочить.
Б@#$Ь! Банальный криминал от отморозков, а тут уже политику раздули и Европу приплели. Удивлен что ещё не сказали что это всё по заказу Трампа/Зеленского/Порошенка. Нарисовуется какой-то чувак с супер нереальными инсайтами и кучей фейков которые ему верят. Заняться вам нечем. Менты реально хорошо сработали и быстро обезвредили банду. Причем они шли на огромную опасность тот отморозок реально мог взорвать РГД-шки (которые журналисты и глав мент почему-то называют Ф1). В данном случае менты - молодцы (полиции - спасибо!), а комментаторам нужно чтить традиции своей родины и не забывать извиняться перед Рамзанчиком
Ты веришь что с таким комплектом боевой артилерии они на дело шли только вдвоем? И откуда столько боеприпасов они смогли насобирать .....
А для тебя новость, что у нас у каждого второго быдлана есть огнестрел?
Это не боеприпасы, а мусор. Насобирать такого говна может любой. Только никто вменяемый и адекватный не будет даже в руки брать. А потенциальная жертва могла быть более вразумительным человеком и приобрести один ствол, но чистый. Ребята изначально проигрывали и , что бы не умереть решили отсрочить это неприятное дело. Но так как милиция не сильно шевелится, и никто их не задержал за выброшенный окурок, двойное убийство это гарантийный пожизненный срок. Вопрос почему выбрали именно эту пару.
Ты хоть сам понял смысл написанного тобой?
А хто такой Рамзанчик?
Что ты несешь? Почитай статью внимательно. Полыция, твоя хваленная, вела их, они совершали кражи, подстрелили таксисты, они их не обезвредили, а теперь расстреляли семью им и искать их не надо было. Падлюки твои менты.
Ответить Житель Чернигова 19 Августа 2019 г. (15:16) #[102]. Мінти повинні були знешкодити їх уже тоді, коли таксиста вони підстрели, а чекали, що хтось загине від них! Читай статтю до кінця.
Почему молчат про людей.которых убили.кто они?Что то не так в этом криминале,людишек как обычно за лохов держат.
Муж и жена. Работали на привокзальном рынке (торговали посудой). В тот день отдали ребенка бабаушке, купили вечером мяса, поехали на пикник двоем...
Муж и жена. Работали на привокзальном рынке (торговали посудой). В тот день отдали ребенка бабушке, купили мяса, планировали выехать пожарить шашлык.... Убийцам нужна была машина для дальнейшего совершения грабежа дома (известно из прослушки, которая велась за ними). Никакого отношения погибшие к убийцам не имели. Абсолютно случайные одинокие отдыхающие, у которых было авто.
Понятно. Друзи люби, паркуйте свои сранные корыта где угодно, только не здесь. Не хватало, что бы ваши корыта привлекали матёрых уголовников. Берите свою машину, выезжайте на природу и там разбирайтесь. Хорошо, что никто из людей не пострадал. Так держать.
Ну реально дурак. С детства это у тебя или приобретённое? Ты хоть за свободную продажу короткоствольного оружия не выступаешь?
Да вы оба дураки, походу. Были бы пистолеты у погибших исход ситуации мог бы быть совершенно другой. У плохих парней стволы есть, а у жертв - не было. В итоге два труппа. В данной ситуации только оружие могло бы их спасти.
Приезжает сын-студент на каникулы после первого курса. Говорит отцу, ну я уже взрослый, мужчина. Пойду я по старой традиции на волка. Отец ему - а пойдёшь то с чем? Сын: с ружьём пойду. Отец: ну как с ружьём? Твой дед с копьём на на волка ходил, я с луком и стрелами. А ты с ружьем? Сын: я с ружьём пойду, какие лук и копьё? ружьё - прогресс. Взял сын - студент ружьё и пошёл на волка. Подошёл к лесу и начал волка искать. Тут из кустов волк НЕОЖИДАННО как выскочит, как зарычыт здоровенные зубы оскалив. Студент от НЕОЖИДАННОСТИ ружьё выронил, обосрался и бегом домой. Прибежал, отцу жалуется, а отец весь такой грустный, потухший от услышанного и говорит: вот тебе сынок и прогресс. Так у волка копьё да лук со стрелами был, а теперь ещё и ружьё добавилось!!!!! Так тебе понятно, дурныку?
Ты просто идиот. С логикой "зачем нужен огнетушитель, вдруг он в пожаре сгорит". Зачем тебе придурку двери в квартире, их ведь все равно могут выбить или взломать?
Тем более таких тупых сцыкунов как ты никто не заставляет покупать оружие, а вот ответственные люди с радостью купили бы. У мен давно турецкий помопвик, но таскать его с собой каждый день не будешь, в отличии от короткоствола. Кстати нарезного и гладкосвольного оружия в Украине 12 млн легальных стволов, и что-то все равно весь криминал юзает только нелегальное.
Помповик для самоуспокоения? Или он тебе помогает осилить страх?
А вот тебе историю про нормального мужчину, если бы у него ствола не было, в доме тоже было бы два труппа https://ru.tsn.ua/video/video-novini/na-kievschine-muzhchina-v-sobstvennom-dome-zastrelil-grabitelya.html
Так тож про нормального мужчину, а не про тебя)))))
ДЭБИЛ!!!
слушай, а чего ты такая истеричка?))))) Узнал себя в сыне-студенте?))))
Это на коммент 132
НЕ АНОНИМУ на коммент 130 НЕ ПРО ТЕБЯ ЛИ СЛУЧАЕМ СТАТЕЕЧКА??https://www.gorod.cn.ua/news/lyudjam-o-lyudjah/99894-horoshii-drobovik-mozhno-kupit-za-6500-griven-intervyu-s-vladelcem-ognestrelnogo-oruzhija.html Если про тебя, то всё понятно, комментариев больше нет. )))))) Все комплексы налицо ))))) На ВОЛКА не ходи даже с двумя помпавиками турецкими и огнемётом)))))))
Как обычно, две стороны, и с обеих идиоты. С одной думают, что свободный доступ к оружию поможет им как-то защититься от стрелка, который тоже приобрёл оружие и стреляет первый. С другой живут в каком-то сказочном мире, наивно полагая что сейчас оружия ни у кого нет, а потом вдруг резко появится. Истина где-то рядом.
Мне понравился Ваш комментарий, потому что он правдивый, улыбнуло
Я под домашним арестом, полечу в паттаю, там не найдут....