Преимущества эквайринга для бизнеса и клиентов


Оплата услуг или товаров банковской картой настолько привычная процедура, что, кажется, о ней известно все на свете. На самом деле, нет. Далеко не все предприниматели пользуются такой услугой, как эквайринг. Просто потому, что никогда о ней не слышали, или некогда было разбираться, что наверняка ближе к истине.
Внесем ясность в этот вопрос: поговорим о выгодах эквайринга с точки зрения бизнеса, посмотрим на это со стороны клиента. Для удобства чтения надо понимать, что такое эквайринг. Коротко и простыми словами об этом можно узнать по ссылке https://www.interkassa.com/blog/shcho-take-ekvayring/.
Чем эквайринг выгоден для предпринимателей
Для начала определим виды эквайринга:
- Мобильный. Смартфон выступает в качестве модема, с подключенным к нему платежным терминалом. Так как он не подключен к стационарным источникам, пользоваться им можно где угодно. Часто используют в такси для проведения оплаты картой.
- Торговый эквайринг. Оплата картой в терминале установленном в магазине, гостинице, в общем, в любых торговых точках, где есть терминал.
- Интернет-эквайринг. Оплата с карты через платежные системы в интернете. После ввода данных карты, пользователь получает пароль в СМС, подтверждает — все, сделка заключена. Занимает обычно не больше минуты.
Основные преимущества эквайринга для бизнеса таковы:
- Отсутствие человеческого фактора в операции снижает риски: нет ошибок с выплатой покупателю сдачи на кассе; нет опасности получить фальшивую купюру.
- Активные пользователи карт — это люди с высокими и средними доходами. Значит, клиентов у бизнеса прибавится. Немаловажный плюс: с карты человек совершает больше покупок, либо приобретает дорогие вещи. Если бы расплачивался наличными, мог бы не решиться на покупку — такова психология покупателя, электронные деньги тратить легче. То есть, выручка растет.
- Расходы на услуги банка уменьшаются. Инкассация, комиссия за хранение наличности в банке больше не оплачиваются.
- Компания, которая пользуется последними достижениями техники, вызывает доверие и уважение, что идет на пользу бренду.
Список неполный: есть различные льготы в банках для пользователей безналичной оплаты, их предоставляет банк-эквайер. В конце концов, это удобно.
Чем интересен эквайринг клиентам
Здесь все ясно. У клиента целый ряд преимуществ:
- Все происходит просто и быстро: можно совершить покупку, заказать доставку не выходя из дома.
- У человека богатый выбор: он не ограничен стенами одного магазина.
- Зарплата начисляется на карту, нет необходимости носить с собой крупные суммы денег. Если карту потерять, достаточно звонка в банк, чтобы ее заблокировать — шанс вернуть потерянный кошелек значительно меньше.
- Украина поддерживает банки, которые стимулируют держателей карт различными бонусными программы за пользование картой.
Этот список тоже можно продолжить. К примеру, кредитная карта поможет совершить нужную покупку сейчас, а заплатить позже, с зарплаты — это удобно.
То есть, эквайринг удобен и выгоден для всех участников. А это значит, что в ближайшем будущем вероятен еще больший спрос на услугу и дальнейшее развитие эквайринга.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.