Креативная наружная реклама - реклама которая работает


Современный человек настолько привык к обилию и разнообразию рекламы, что его сложно чем-то удивить. Если вы хотите заказать печать плакатов, то ознакомьтесь с правилами их создания и размещения для того, чтобы привлечь к вашему бизнесу новых клиентов, а не просто потратить деньги.
Правила создания эффективной наружной рекламы
Ориентируйтесь на вкусы аудитории. Конструкция будет действительно работать, если она изготовлена в соответствии с критериями:
- ясность и читабельность — клиенту должен быть понятен посыл бизнесмена. Взглянув на неё, он должен понимать: что же предлагает ему компания. Откажитесь от второстепенных записей или сносок;
- новизна — не подражайте аналогичным предложениям от других рекламодателей. Вставьте в рекламный баннер свою «изюминку»;
- короткий и ёмкий заголовок без грамматических ошибок привлечёт внимание окружающих. Не забудьте выбрать один, самый важный контакт вашего предприятия и разместить его на плакате.
Такие рекомендации позволят разработать эффективный и запоминающийся баннер. Если вы затрудняетесь с созданием макета наружной рекламы, то обратитесь в нашу компанию. Оставьте заявку на сайте и наши сотрудники помогут вам разработать запоминающийся и привлекающий внимание макет.
Дизайн наружной рекламы
Только правильно составленный дизайн рекламного объявления сможет заставить его работать. Если вы хотите сделать объявление по-настоящему продающим, то придерживайтесь следующих принципов:
используйте технологии, совмещающиеся с вашим бизнесом. Реклама должна укладываться в бюджет;
дизайн плаката должен быть лаконичным, но, в то же время, выделяться среди окружающих его объектов;
сообщение должно передавать единственный смысл.
Откажитесь от обилия картинок или мелких надписей. Подчеркните в вашем объявлении только основной смысл. Картинка должна быть яркой и привлекать внимание потенциальных клиентов. Неожиданное расположение вывески поможет её выделиться среди остальных. Не стоит забывать и об объёмной рекламе. Она способна завлечь новых потенциальных клиентов.
Не стоит полагать, что крупный баннер сразу же будет бросаться в глаза. Грамотно оформленный небольшой плакат, дополненный подсветкой, способен привлечь внимание клиентов.
Расположение эффективной наружной рекламы
Размещать плакаты необходимо в местах с высокой проходимостью людей. Помните о том, что восприятие информации человеком должно занимать несколько минут. Это необходимо учитывать при разработке макета. Крупный шрифт и запоминающееся изображение — вот основные моменты, на которых человек заостряет внимание. Придерживайтесь индикаторов обозримости наружной рекламы:
- человеку не нужно оборачиваться, чтоб рассмотреть плакат;
- подсветка в тёмное время суток;
- реклама хорошо видна с дальнего расстояния;
- скорость движения транспорта;
- рекламу не загораживают деревья или другие объекты;
- наличие светофора будет воздействовать на рассмотрение рекламного плаката;
- присутствуют другие рекламные объявления.
Если вы хотите сделать свой бизнес узнаваемым, то обратитесь в наше агентство. Мы не только разработаем грамотный дизайн плаката, но и подберём его грамотное расположение.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.