За відміну дистанційного навчання: деякі батьки старшокласників налаштовані відправляти дітей до школи
2020-10-28 12:58:38
7664
49
Олеся Чубко, мати чотирьох дітей: «Батьки знаходяться у великій занепокоєності від того, що зараз відбувається з освітою. Бо діти не знають, коли їм вчитися, як їм вчитися і навіщо їм взагалі вчитися».
На ранковій нараді Владислав Атрошенко дав доручення розглянути можливість дистанційного навчання для учнів 5-11 класів.
Заступниця начальника Управління освіти Олена Горна, підтвердила цю інформацію. Учні 1-4 класів повертаються до школи у середу, 28 жовтня, а 5-11 класи навчатимуться дистанційно – мінімум 2 тижні, до 13 листопада.
Владислав Атршенко, Чернігівський міський голова: «Моя дитина заразилася у школі. Тобто вона принесла цей «Ковід» із школи. Якщо ми відкриємо школи, це однозначно буде на термін 2-3 тижні і ми їх закриємо. Тому що йде грип. А грип додасться до «Ковіду». Чим нам це все загрожує? А нам загрожує тим, що як в західних областях у нас почнуть звільнятися лікарі».
Деякі батьки старшокласників налаштувалися відправляти дітей до школи. Дистанційний формат навчання, вважають, впливає на якість освіти.
Ірина Бранд, мати: «Я наблюдаю последствия этого дистанционного обучения. Если учесть то, что дети практически не учились в марте, апреле, мае, плюс 3 месяца каникул, с сентябрем непонятно что было, то я вижу по своему ребенку, что он чуть ли не впадает в депрессию. Я вижу, что дети бесцельные. Они не понимают, что от них хотят, что им нужно, они просто становятся потерянными. Теряется просто интерес к жизни».
Олеся Чубко, мати чотирьох дітей: «Дитина навчалася 3 тижні очно в школі. Сьогодні знову прийнято рішення, що моя дитина не буде йти до школи, а буде навчатися дистанційно. Хоча напередодні було проведено опитування серед батьків, як вони вважають, чи варто, знаходячись у червоній зоні, виходити дітям в освітній процес. Голосування показало, що 60% батьків погоджуються з тим, що діти повинні вчитися очно».
Також батьків непокоїть те, що їх діти не можуть відвідувати позакласні заняття в гуртках та спортивних секціях
Оксана Гаймановська, мати: «Моя дитина в 2 класі. Вона зараз піде до школи, але тренування і гуртки будуть закриті. Я вважаю, що нашому наступному майбутньому, яке буде потім піклуватися про нас, забороняють вільно розвиватися».
Лікарі ситуацію з інфікуванням у школах коментують так.
Ольга Малець, в.о. начальника Управління охорони здоров’я міськради: «Була робоча група, на якій ми спілкувалися з представниками Управління освіти, Управління охорони здоров’я, комісіями ТЕБ та НС. І це колективне рішення. Тому вирішено так, як вирішено».
Матері школярів будуть об’єднуватися та планують створити громадську організацію, яка буде захищати права дітей, каже Оксана Гаймановська. Також будуть збирати підписи аби відмінити дистанційне навчання.
Ірина Бранд, мати: «Мені навіть страшно уявити, як мамі, що довгоочікуваний дзвоник з уроку для наших дітей, внуків, в майбутньому може стати історією.
Gorod.cn.ua за матеріалами сюжету UA: Чернігів
коментарі (49)
На ранковій нараді Владислав Атрошенко дав доручення розглянути можливість дистанційного навчання для учнів 5-11 класів.
Заступниця начальника Управління освіти Олена Горна, підтвердила цю інформацію. Учні 1-4 класів повертаються до школи у середу, 28 жовтня, а 5-11 класи навчатимуться дистанційно – мінімум 2 тижні, до 13 листопада.
Владислав Атршенко, Чернігівський міський голова: «Моя дитина заразилася у школі. Тобто вона принесла цей «Ковід» із школи. Якщо ми відкриємо школи, це однозначно буде на термін 2-3 тижні і ми їх закриємо. Тому що йде грип. А грип додасться до «Ковіду». Чим нам це все загрожує? А нам загрожує тим, що як в західних областях у нас почнуть звільнятися лікарі».
Деякі батьки старшокласників налаштувалися відправляти дітей до школи. Дистанційний формат навчання, вважають, впливає на якість освіти.
Ірина Бранд, мати: «Я наблюдаю последствия этого дистанционного обучения. Если учесть то, что дети практически не учились в марте, апреле, мае, плюс 3 месяца каникул, с сентябрем непонятно что было, то я вижу по своему ребенку, что он чуть ли не впадает в депрессию. Я вижу, что дети бесцельные. Они не понимают, что от них хотят, что им нужно, они просто становятся потерянными. Теряется просто интерес к жизни».
Олеся Чубко, мати чотирьох дітей: «Дитина навчалася 3 тижні очно в школі. Сьогодні знову прийнято рішення, що моя дитина не буде йти до школи, а буде навчатися дистанційно. Хоча напередодні було проведено опитування серед батьків, як вони вважають, чи варто, знаходячись у червоній зоні, виходити дітям в освітній процес. Голосування показало, що 60% батьків погоджуються з тим, що діти повинні вчитися очно».
Також батьків непокоїть те, що їх діти не можуть відвідувати позакласні заняття в гуртках та спортивних секціях
Оксана Гаймановська, мати: «Моя дитина в 2 класі. Вона зараз піде до школи, але тренування і гуртки будуть закриті. Я вважаю, що нашому наступному майбутньому, яке буде потім піклуватися про нас, забороняють вільно розвиватися».
Лікарі ситуацію з інфікуванням у школах коментують так.
Ольга Малець, в.о. начальника Управління охорони здоров’я міськради: «Була робоча група, на якій ми спілкувалися з представниками Управління освіти, Управління охорони здоров’я, комісіями ТЕБ та НС. І це колективне рішення. Тому вирішено так, як вирішено».
Матері школярів будуть об’єднуватися та планують створити громадську організацію, яка буде захищати права дітей, каже Оксана Гаймановська. Також будуть збирати підписи аби відмінити дистанційне навчання.
Ірина Бранд, мати: «Мені навіть страшно уявити, як мамі, що довгоочікуваний дзвоник з уроку для наших дітей, внуків, в майбутньому може стати історією.
Gorod.cn.ua за матеріалами сюжету UA: Чернігів
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
У селі на Чернігівщині фельдшерка, яка працює цілодобово бере участь у...
2026-07-07 15:42:19
Тетяна Лимаренко за 4 роки зв’язала для захисників більше 600 килимків
2026-07-07 14:40:41
Як відновлюватимуть навчання у Михайло-Коцюбинському ліцеї на Чернігів...
2026-07-07 14:25:49
На Чернігівщині невідомий кинув навчальну гранату в город і втік
2026-07-07 13:54:19
Новий тариф чи інженерний прорахунок: що стоїть за аварією на колектор...
2026-07-07 13:15:30
«Цінний робітник, не трогайте його»: суд виправдав ексначальника управ...
2026-07-07 12:44:09
Останки Віктора Кудряшова росіяни передали у двох пакетах. Один везли ...
2026-07-07 12:18:31
Смертельна пожежа в дев’ятиповерхівці: у Чернігові встановлюють обстав...
2026-07-07 12:03:33
Оксана Черненко розповіла, як працює Новгород-Сіверська лікарня в умов...
2026-07-07 11:25:38
На Чернігівщині попрощалися з чотирма захисниками
2026-07-07 10:45:18




Уважаемые! Угаманитесь! Кто будет лечить Ваших детей? Вы ознакомлены с информацией, сколько медиков зараженных? И сколько планирует уволиться, дабы не заразится??! Вам нужны умные или живые дети?
Підтримую повністю! На даний час це едине правильне рішення!
Все правильно, Виола. Рабочая сила должна быть здорова и исполнительна . А грамотность не обязательна, лишь бы умели подпись поставить там, где им покажут пальцем.
А грамотности, которую мы используем при подписании тех или иных бумаг не в школе обучают!
Вы так ничего и не поняли из моей реплики. А всё начинается именно в школе. И понимание смысла тех или иных высказываний тоже :)
Всё понятно! Активисты планують создать громадську организации и баламутить и так одураченный народ.
В семье не без урода... Всегда найдутся грамотеи которые считают себя самыми умными.
Когда ходили через неделю им мало было, в итоге понёсся этот ковид по школе со скоростью света, а дома по родным и и.д. Итог - карантин. Врачи в шоке от будущего союза ковида с гриппом. Никто не знает что это будет, но склоняются, что это будет полная задница. Уговаривают носить обязательно маску, не ходить по людным местам и как можно меньше ездить в транспорте. Если у них еще никто не заболел, то это дело времени. Сильно смелые? Сильно хотите фортуну проверить? Так не расписывайтесь за всех!
Кому это интересно. Главное ж не лишать себя и своё чадо минимального комфорта, даже в условиях глобальной пандемии, которой не было сотню лет.
Виола, пожалуйста, не навязывайте нам ковид! Здравый человек в это не поверит. Дети в школу!!!
Навязывать и констатировать факт! Разницу улавливаете? Что Вы знаете о медицинской системе здравый человек ?
а у вас родные болели---- а у меня да ..и ох как при этом .....хреново
Матері школярів будуть об'єднуватися та планують створити громадську організацію, яка буде захищати права дітей, каже Оксана Гаймановська. Також будуть збирати підписи аби відмінити дистанційне навчання. Кто вас будет слушать??? Не от вас зависит всё,когда вы уже поймёте!! Кучка мамашек ещё будет нам права качать!
Согласен. Сначала "яжематери" кричали, что учителя и школа не нужны. ни чему не учат.В школу не ходить. Боролись за права детей. Теперь хотят в школу. Опять борются за права детей. Действительно кучка мамаш которым всё не нравится, вечно лезут на баррикады. Хотя сами себе противоречат. и какая цель в баррикадах понятия не имеют. Лишь бы погромче кричать.
Тобто матерям краще мертва дитина ніж дитина-двієчник?
"Я вижу, что дети бесцельные. Они не понимают, что от них хотят, что им нужно, они просто становятся потерянными. Теряется просто интерес к жизни" Мати не може заняти/допомогти дитині, а вчиталі можуть. Цікаво
Всё равно нанимать репетиторов, что бы сдать ЗНО. Зачем учиться?
Между прочим, если взять 1-4 классы, то 60% выступают на очное обучение, а 40% за дистанционное. Почему нельзя организовать дистанционное обучение для желающих? Тем более, если у родителей есть желание и возможность для этого. Может и среди учителей есть те, кто в силу каких-либо причин хотели бы остаться дома и проводить занятия онлайн. Дети, которых не с кем оставить дома - пусть ходят в школу.
А почему работает частная школа "Мудрагелики" и карантин её не касается?Мы живём в двух разных мирах.
ну, это пока там никто не заболел....
1-4 классы учатся во всех школах.
Видимо там думают о детях, а не о выполнении плана проверок по ковиду и что отвечать сотням проверяющих коршунов которые только рады возможности вечных проверок и диких штрафов на фоне всеобщей паники.
Не понимаю таких мамаш! У вас дети такие здоровые, что вы готовы так рисковать?
те,кто выступает за обучение в школе при сложившихся обстоятельствах- на день на работу в инфекционку и второе,для некоторых родителей это место,куда можно спихнуть детей,чтоб не очень надоедали дома.
Вместо того, что бы бегать и махать бумажками, занялись бы своими детьми. Вы рожали детей для себя. Никто с вашим ребенком не будет сюсюкаться. Если вы не можете организовать своих детей, то мне вас жаль.
Умные дети (а их очень мало) будут знать и без школы то, что им нужно.
а скока денег уходит на лечение ковида средней тяжести хто знае? хто болев?
К сожалению очень многим придётся искать средства, чтобы выжить - ничего бесплатного нет - ПЛР-тест 990 грн, антитела IqG 600 грн Синево, КТ легких 1200 грн, скорая Ковидная 1200 грн по Чернигову Тесла - обычная приедет к Вам только после подтверждения Вашим семейным врачом угрозы Вашей жизни и когда Вам уже нечем будет дышать и то в порядке очереди по ковидным вызовам, вызов может растянуться на часа 4-5. На сегодняшний момент в больницах мест нет. На первые 4 дня на лекарства ушло 6000 грн, какие придётся покупать лекарства послезавтра и на какую сумму одному богу известно - если станет хуже, то как попасть в стационар на лечение даже не знаю, будем надеяться что организм мамы (70 лет) справиться, а мы приложим максимум усилий и вытащим ее из этого состояния. Искренне желаю Вам всем с ковидом не столкнуться.
Дай Бог вам и вашей маме сил и терпения. У меня умерла мама и болеют ещё родственники. Кто не видел и не терял , тому не понять. Мой ребёнок боится идти в школу... Из за безалаберности и неверия многих такое происходит. Не надо ходить в инфекционку, пусть подойдут к моргу в 16.00, в это время провожают ковидных - страшное зрелище для всех...
Этих мамаш кто-то уполномочивал принимать решения в вопросах государственной безопасности? Нет. Кто-то из них принимал участие в совещании с руководством, врачами, когда решался вопрос дальнейшего обучения? Нет. Когда в стране не работают законы, тогда кучка начинает строить из себя Наполеонов и типа принимать за всех решения. Власть, не поведитесь второй раз, мы ж выбирали ВАС, а не власть толпы.
Поддерживаю!
Не понимаю. Как эти несколько "мамочек" могут принимать решения за всех? Значит вы так занимаетесь детьми. Начиная с 5 класса можно самому выучить многие предметы. Мой сын во втором классе. На каникулах, уходя на работу, я ему даю задание по математике, украинскому, английскому языку и чтение. Он все делает сам, после работы я только проверяю и делаем работу над ошибками. Учу ребенка быть самостоятельным и разбираться самому. Неужели это сложно для родителей? Если родители не учат ребенка самостоятельности, то это проблемы только родителей, а не школы!!!
Сын во втором классе? Начальная школа, то есть 1-4 классы учатся в школе, для них "дистанционки" нет.
Речь идёт о самостоятельности ребенка! что бы сам учил уроки. А не сидеть над ним до 11 класса.
А раньше, по вашему, не было дистанционки?
Читаем внимательно: На каникулах, уходя на работу, я ему даю задание ...
Несчастный ребёнок :( И на каникулах ему нет покоя от математики, английского , украинского. Вам, на период отпуска, тоже начальник рабочие задачи ежедневно ставит? :)
Из моих знакомых многие так делают. Это что бы в будущем не нанимать репетиторов по всем предметам.
кто хочет учиться-тот и на дистанционке учится-а кто нет .....не поможет и школа
Золотые слова! Все правильно говорите. А родители должны заниматься своими детьми в любом случае, а не перекладывать ответственность на других. Иногда возникает такое чувство, что некоторым мамам мешают собственные дети дома, у них только одна цель - одеть и накормить ребенка. В 5-11 классах учатся уже взрослые дети, учите их самостоятельности, самоорганизованности.
Уверен, что как только ситуация обострится (к чему все и идёт) эти самые мамаши первые будут обвинять врачей, власти и всех вокруг за то, что ничего не сделали для предотвращения такой ситуации.
Естественно. И все вокруг будут виноваты, а они все равно будут считать себя самыми умными и красивыми.
В данной ситуации, нужно слушать прежде всего людей, которые в этом разбираются - вирусологов, эпидемиологов, медиков. Тогда и решение будет правильное. Давно всем известно, что мнение большинства далеко не всегда бывает верное, поэтому 60% не должно быть ориентиром.
Вирус (если он конечно существует) новый, как нас уверяют исскуственно созданный, мутирующий, поэтому вряд ли кто то (и врачи тоже), разбираются в его природе и специфике. Особенно в нашей стране, с "убитой" медициной и медобразованием. Поэтому и легко управлять паникой спекулируя на его симптомах, а соответственно и на лечении.
заболеете -узнаете и поверете в существование и ох как лечение не легко дается и морально и материально..а сил совсем то нет
Да, я вижу, что люди, которые не имеют никакого отношения к медицине разбираются в этом гораздо лучше))). На самом деле, это очень печально, так как из-за их глупости могут пострадать другие люди.
У нас образование не имеет никакого веса. Лишь имея такие качества, как наглость, отсутствие совести и моральных принципов, умение напролом лезть во все дыры и полное игнорирование остальных людей приводят к успеху. А те, кто пятнадцать лет коптел над книгами, будут обречены выживать за нищенскую зарплату. Увы, но таковы реалии.
Кто хочет учиться - тот будет учиться. Дома или в школе. Не важно где. А кто не хочет - хоть 24 часа в школе будет торчать, толку все равно не будет.
Якщо буде створена організація»Проти дистанційного навчання», пропоную створити зустрічну організацію « За дистанційне навчання». Хто За ставимо +