Жорстоке поводження з твариною чи самозахист: на Чернігівщині атовець підстрелив бійцівську собаку
2021-04-22 09:00:04
3661
123
У селі Новосілки колишній військовослужбовець Дмитро Волошин поранив собаку породи стаффордширський тер’єр – вистрілив у неї з рушниці. Він каже, чинив самозахист. Собака була на вулиці без нагляду, агресивна, і двічі за вечір нападала на нього з товаришем на вулиці. Її хазяйка і власниця розплідника собак Наталія Цацук подала заяву до поліції за жорстоке поводження із твариною. Собака вижила, нині її лікують. Хто в цій ситуації правий, а хто винуватий – розбиралося Суспільне.
Наталія Цацук мешкає та розводить собак породи стаффордширський тер’єр у селі Новосілки Ріпкинського району.
Тиждень тому неподалік двору знайшли поранену собаку. У неї 19 ран від пострілу. Господарки вдома тоді не було.
Жінка розповідає, їй терміново потрібно було їхати в Київ і собак вона лишила у бабусі.
«Ввечері мені телефонують і кажуть, що: «собаку твою вбили п’яні», – розповідає Наталія Цацук.
Цю історію Наталія викладала у соцмережі та написала, що у всьому винний «п'яний атовець».
У собаку вистрілив Дмитро Волошин, він колишній військовослужбовець та учасник бойових дій. Алкоголь, стверджує, не вживає понад 10 років. До села приїхав привести до ладу будинок, який тут придбав місяць тому. В кінці дня Дмитро разом зі своїм другом вирішили набрати води у місцевому колодязі.
«З другом взяли два відра і пішли до колодязя, тут до 50 метрів. Ближче до кінця вулиці з'явилися дві собаки. Паша злякався, друг мій, його в дитинстві дуже покусала собака. Йому 35 років, він досі їх боїться. І він рефлекторно розвернувся і почав тікати. Я знаю, що цього робити не можна. Я почав відступати заднім ходом, тримаючи перед собою пластмасове відро», – розповідає Дмитро Волошин.
Того разу собаки відступили. Чоловіки ж знову пішли по воду, взявши з собою палицю і рушницю.
«З огляду на ситуацію, я взяв свою зареєстровану помпову рушницю, я є власником зброї з 14-го року. Тому я зарядив два набої дробу, бувши впевненим, що я таким чином злякаю собак, а потім вже піду розбиратися. Бо що це за таке, коли на людей нападають собаки?», – говорить чоловік.
Собаки вибігли вдруге з закинутої будівлі та почали гарчати, говорить Дмитро.
«Перший постріл я зробив у землю, перед собаками. Та, що трохи менша, відступила, а інша, та, що більша – почала забігати зліва і бігти на мене, і я зробив другий постріл під низ собаки».
В той день за собаками дивилась бабуся Наталя, вона живе в сусідньому будинку від колодязя. Каже, дві собаки зникли, коли вона їх годувала.
«Я їх у хату сховаю, а маленьке не хоче. Я поки його упхнула, вийшла немає тих двох. Стала звати – немає. Їх господарка ж недалеко живе, я туди прийшла, все замкнуто. Поманила – немає. Тільки дійшла і чую постріли. Приходжу, а собака лежить, і кров. Ну за що?», – плаче жінка.
Місцеві кажуть, що бійцівських собак Наталя розводить близько 10 років. Та проблем з тваринами досі не було.
За словами речниці поліції області Юлії Ковтун, до поліції із заявами звернулися обидві сторони конфлікту. Поліція вилучила зброю, триває перевірка.
UA: Чернігів
коментарі (123)
Наталія Цацук мешкає та розводить собак породи стаффордширський тер’єр у селі Новосілки Ріпкинського району.
Тиждень тому неподалік двору знайшли поранену собаку. У неї 19 ран від пострілу. Господарки вдома тоді не було.
Жінка розповідає, їй терміново потрібно було їхати в Київ і собак вона лишила у бабусі.
«Ввечері мені телефонують і кажуть, що: «собаку твою вбили п’яні», – розповідає Наталія Цацук.
Цю історію Наталія викладала у соцмережі та написала, що у всьому винний «п'яний атовець».
У собаку вистрілив Дмитро Волошин, він колишній військовослужбовець та учасник бойових дій. Алкоголь, стверджує, не вживає понад 10 років. До села приїхав привести до ладу будинок, який тут придбав місяць тому. В кінці дня Дмитро разом зі своїм другом вирішили набрати води у місцевому колодязі.
«З другом взяли два відра і пішли до колодязя, тут до 50 метрів. Ближче до кінця вулиці з'явилися дві собаки. Паша злякався, друг мій, його в дитинстві дуже покусала собака. Йому 35 років, він досі їх боїться. І він рефлекторно розвернувся і почав тікати. Я знаю, що цього робити не можна. Я почав відступати заднім ходом, тримаючи перед собою пластмасове відро», – розповідає Дмитро Волошин.
Того разу собаки відступили. Чоловіки ж знову пішли по воду, взявши з собою палицю і рушницю.
«З огляду на ситуацію, я взяв свою зареєстровану помпову рушницю, я є власником зброї з 14-го року. Тому я зарядив два набої дробу, бувши впевненим, що я таким чином злякаю собак, а потім вже піду розбиратися. Бо що це за таке, коли на людей нападають собаки?», – говорить чоловік.
Собаки вибігли вдруге з закинутої будівлі та почали гарчати, говорить Дмитро.
«Перший постріл я зробив у землю, перед собаками. Та, що трохи менша, відступила, а інша, та, що більша – почала забігати зліва і бігти на мене, і я зробив другий постріл під низ собаки».
В той день за собаками дивилась бабуся Наталя, вона живе в сусідньому будинку від колодязя. Каже, дві собаки зникли, коли вона їх годувала.
«Я їх у хату сховаю, а маленьке не хоче. Я поки його упхнула, вийшла немає тих двох. Стала звати – немає. Їх господарка ж недалеко живе, я туди прийшла, все замкнуто. Поманила – немає. Тільки дійшла і чую постріли. Приходжу, а собака лежить, і кров. Ну за що?», – плаче жінка.
Місцеві кажуть, що бійцівських собак Наталя розводить близько 10 років. Та проблем з тваринами досі не було.
За словами речниці поліції області Юлії Ковтун, до поліції із заявами звернулися обидві сторони конфлікту. Поліція вилучила зброю, триває перевірка.
UA: Чернігів
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
Творчість, що надихає: розмаїтий світ Людмили Щербини
2026-06-26 14:11:02
Сезон кліщів на Чернігівщині: як убезпечитися від хвороби Лайма
2026-06-26 13:46:54
До директора Мистецької школи в Ічні застосовано дисциплінарне стягнен...
2026-06-26 13:31:05
Олену Щур поновили на посаді секретарки Ічнянського суду та зобов’язал...
2026-06-26 13:11:55
Андрій Христенок розповів, як отримав 200 балів на НМТ з математики
2026-06-26 12:55:33
Ревнощі призвели до трагедії: на Чернігівщині затримали підозрюваного ...
2026-06-26 12:38:37
Нардеп з Чернігівщини розбагатів на 11 мільйонів
2026-06-26 12:22:37
У Чернігові виявили проросійські листівки із закликами до капітуляції
2026-06-26 12:09:11
Реформа освіти для старшокласників: які зміни планують запровадити на ...
2026-06-26 11:18:44
Ворог атакував будинки та АЗС на Чернігівщині: поранено цивільного
2026-06-26 10:51:20




Убийцы собак приехали наводить свои порядки в селе.Еще почитайте на ФБ комментарии тех,кто поддерживает этого убийцу.Они там предлагают и с хозяйкой поступить,как с ее собаками.
Только неадекваты могут ставить жизнь собаки выше человеческой. У меня в детстве у бабушки в селе жили такие же "заводчики", только с алабаями. Несмотря на 2,5 метровый забор собаки часто перепрыгивали его и бегали по улице возле двора не пропуская никого. Местные обходили эту улицу 10й дорогой. Незнающие часто попадали на собак, и хорошо, если после 5 минут трепанья ноги зубами выходил хозяин и забирал собаку. За каждое лето, помню, таких случаев бывало больше десятка. Милиция никак не реагировала, так как хозяин собаки бывший следователь. Но все разрешилось очень быстро - однажды песики хорошенько потрепали 7ми летнего ребенка. Собралось пол села, хотели спалить дом и двор этим "заводчикам" но ограничились лишь расстрелом всех собак из охотничьих ружей, хозяева и не пикнули, так как могли и сами попасть под горячую руку. Не знаю, что там дальше было
Да мы уже это слышали.придумай что-нибудь новенькое.
Следи за своими собаками, а то может случится что то подобное
Правильно сделал .Не можешь следить за своей собакой -будь готова что кто то исправит твой косяк
Собоки, а особливо агресивні, не мають бути в місцях загалного користування без господарів. Який би не був собака, але при зустрічі цієї тварини на вулиці відчуваєш себе не комфортно.
Жестокость и озлобленность некоторых атовцев давно известна. Инфантильность поведения тоже. Им жеж все вокруг должны, а они считают, что никому не должны ничего. Так что между такими людьми и собаками выбор очевиден. Собаки хоть и звери, но не настолько бездушные. Не пьянствуют, в людей из ружья не стреляют.
Есть большая вероятность, что и ты , и все остальные умники, можете в ближайшее время стать атовцами. Войско инстаграмное, блин. Герои клавиатуры и суши-палочек.
Сразу видно из горящего танка пишущего, всех врагов победившего, героя, ага)
Среди атовцев есть люди разные, обобщать не надо. Там много достойных уважения ребят
Но как видим в коменты набежали не достойные. Которые путем манипуляций, угроз и перекручивания фактов пытаются выгораживать таких же неадекватов как сами.
но много и не достойных.
Правильно сделал. Хозяев подобных собак только так нужно учить. Это не кошечка, это зверь с огромными зубами. Завели чудовище - держите в вольере, иначе будет только так. Оружия на руках сейчас много.
Да вот и видно,что ты без оружия просто ноль.Такие сильны только с оружием в руках.Поэтому так любят угрожать другим. Что такого зверского делают животные,что придумали для них словечко Зверство? Зверство присуще только людям.Только люди сознательно могут причинять боль другим и истязать других,и людей и животных.Животные на такое неспособны.
Вы эту философию про жестокость людей не впаривайте, сидя на диване.Пойди в лес и встреть медведя, он тебе расскажет про доброту живттных
вот именно ты и пойди в лес ,если охотник, и сразись с медведем без ружья,пусть он тебе хребет переломает,следующий раз на охоту убивать зверей не пойдешь,пусть лесные звери живут спокойно в своей стихии,не лезь к ним.
А ты Апасный...
Это ты без своей собаки - ноль. Боишься сам по улице ходить, герой?
Ну если ты атошник,то конечно нормальные люди вас обходят стороной.Вы и на людей кидаетесь.
А ты кто? Вечно болеющий и ноющий щавлик, при слове военкомат в обморок падающий?
Считаю что эти мужики неадекваты, ума ноль.
Чому? Чекати що б погризли? Потім лікуватись і радіти штрафу на хазяїна в 51 грн? Якщо його ще знайдуть.
Чому? Ну вот первое: "Того разу собаки відступили. Чоловіки ж знову пішли по воду, взявши з собою палицю і рушницю." Это адекватное решение ситуации? его решение считаю тупым. Ума не хватило додуматься поступить немного умнее, так нет же надо сразу хватать в руки ствол и стрелять, не ну пормальный?
Хіба зразу? Чому собаки повинні вирішувати коли людям воду брати?
Собаки просто были на улице, как много раз до этого, и за 10 лет никто из местных не видел от них агрессии. Что там с пьяна или с кумара померещилось "герою" никто не знает, но померещилось нехило, аж за ружье схватился. Так что собаки в той ситуации ничего не решали, все решали "геройские" глюки.
Люди, которые пишут здесь защищая собак! Я бы посмотрел на вашу реакцию, если бы бойцовский пёс загрыз вашего ребёнка.
К чему этот бред, когда речь о двух взрослых неадекватах, у которых на все один ответ - шмалять из оружия!
Посмотри сколько этого бреда происходит в реальной жизни, даже в ютубе полно видео, не говоря о тех многочисленных случаях которые камерами не фиксируются.
Это вы так оправдываете желающих убивать?
ты должен быть сильным, иначе ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ? /В.Цой/
Дурацкая фраза для тех, у кого мозг инфузории
"Дурацкая фраза для тех, у кого мозг инфузории" - не могу с Вами не согласиться, Вы совершенно правы - У КОГО МОЗГ ИНФУЗОРИИ, для тех это безумно дурацкая фраза. Поздравляю Вас! Ваша маленькая жизнь удалась
Читаю и не перестаю удивляться нашому народу. Т.е. каким еще способом нужно было остановить собаку? Я очень надеюсь что в след. раз достанется и хозяевам собак по полной
Вы случайно не атошники? Просто, когда читаешь умовыводы ваших однодумцев они тоже все проблемы предлагают решать через смерть.
Атошники - это мужики, в отличие от подкаблучников диванных, вроде тебя. Бери список в руки и дуй в магаз за набором для ужина.
Ничесе ты резкий как прошлогодняя минералка, жене своей командуй, если ещё не сбежала)))))
Были бы мужики не ныли бы в каментах, не выкручивались бы, не выдумывали бы как избежать ответственности, не врали бы что непьющие, не скидывали бы с себя всю вину на женщин и не пытались бы отмазываться.
Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил... (маленький принц).
был сегодня на даче (Подусовка) один дачник имеет минимум пять собак и выпускает их днем(14-00) собаки очень агрессивные. У меня нет оружия и я не АТОвец. что делать?
Давно известно, что собаки, как индикаторы: на хороших, спокойных и добрых людей реагируют нейтрально или доброжелательно, а на гнилых агрессируют пропорционально степени гнили. Делайте выводы.
это чистая правда, они индикаторы - хорошего ребёнка подбегут и оближут, а плохое дитё испугают, искусают, а если совсем гнилое дитятко, то и вовсе загрызут. Я вот считаю, что если б дали собакам полную волю - то на Земле бы остались исключительно только ХОРОШИЕ люди, вот
Можете иронизировать сколько угодно, только те двое атошники не дети, а действовали глупо и бездумно, как перепуганные дети.
могу иронизировать и буду - потому как Ваши мысленные потуги ничего кроме иронии или сарказма не заслуживают. Вы и Ваш ребёнок окажетесь в ситуации тех парней, будьте счастливы....
К позволяющим себе такие пожелания всегда прилетает более тяжелая ответка, откуда не ждали.
"К позволяющим себе такие пожелания всегда прилетает более тяжелая ответка, откуда не ждали." - я вовсе и не желаю, Я УТВЕРЖДАЮ ЭТО, потому как Вы совершенно правильно сказали что позволяющим себе такие пожелания всегда прилетает более тяжелая ответка, откуда не ждали. А Вы себе позволили защищать хозяина агрессивных собак бросающихся на людей, ещё и называть человека плохим и гнилым только оттого что на него лают собаки, а значит поощрять свободный выгул собак и желать дальнейшего ухудшения ситуации. Поэтому я утверждаю - к Вам следуя Вашим же словам, прилетит более тяжелая ответка, откуда не ждали. И здесь уже совершенно неважно желаю я этого или нет. Это произойдёт, вспомните свои же слова. А лично я могу любому смотреть честно в глаза - ЗА МНОЙ ЛИХА НЕТ.
Отличный пример раздвоения личности.
Да на примере Вас, вообще всё Отлично смотрится,... и раздвоения личности в частности. Похоже Вы отличник по жизни, везде отличитесь. Но не торопитесь отличаться здесь, собачки Вас ждут, с ними и будете вести задушевные беседы, забравшись на ближайший забор и радостно виляя порватой штаниной. Бай-бай, пусик
Обратиться сюда с таким вопросом мог растерявшийся маленький ребенок либо беспомощный великовозрастный инфантил. Но похоже что вы не то, не другое, а обычный провокатор.
сначала следует поговорить с дачником
Больше всего в жизни не перевариваю собачников. Во-первых, по весне нигде пройти нельзя, всё засрано, во-вторых каждый день по улице встречаю любителя животных с собакой размером с телёнка без намордника. А пацанам респект, не стали ждать, пока эти псины кого-то в селе начнут грызть, сходили за ружьём и решили проблему. Я, кстати, всегда ношу с собой канцелярский нож, собак боюсь знаете ли....
АТОшник не АТОшник а парень поступил правильно . Собачник не сам в лесу живет а среди людей -- так думай ою окружающих а не только о себе и собаке . А если на людей плевать --тогда лови пилюлю .
Плюсую.
Ясно сказано, что у одного с нервами не в порядке, у другого неадекватное восприятие ситуации. Один струсил и побежал, когда увидел собак, потому что воспоминания детства накрыли. Другой поддался панике и схватился за ружье вместо того, чтобы включить голову.
как раз голову он включил.
Все так будут "включать", то Дикий Запад начнеться
чтоб никого не накрывало воспоминаниями детства, - не следует выпускать таких агрессивных собак гулять самовольно по улицам иначе их перестреляют или потравят и правильно сделают, безопасность дороже
Логика человека с детским сознанием. Пусть лучше нервы лечит в стационаре, а то до старости будет от собак шугаться.
детская логика - это считать бойцовых агрессивных собак няшными пушистыми котиками. Улица - это общественное место и никакой угрозы на ней быть не должно, точка.
А перепуганные психи с оружием - не угроза?
знаете, я психов только в комментариях вижу. Вы же сами написали что люди были перепуганные - это и есть ключевой момент. По какой причине они были перепуганные? Может они были перепуганные летающими вокруг разноцветными бабочками?? - хм, ну тогда действительно какие-то психи обкуренные. А может они перепугались вида старого колодца и от него отстреливались дабы уберечь себя от выползающей из него нечисти??? - хм, конечно может быть и такое, но тогда бы это было очень похоже на белую горячку. Оказывается нет, ребята были перепуганы двумя мирно бродившими по улице стафами, причём даже без намордников. При этом два стафа сами к ним мирно подбежали, совершенно мирно порычали, абсолютно мирно погавкали и уж более чем мирно норовили поздороваться с ребятами зубами за ляшку. А эти АТОшники просто хуже животных, никак со своим скудоумием не могли понять таких благих и мирных намерений наших братьев четвероногих. Ну что ещё тут добавить: "Ребята, давайте жить дружно"
Я давно заметила, что вы любите упиваться своими фантазиями, по итогу выдавая их за реальность. Но к счастью в тексте сообщения ваших фантазий нет, а есть факты: увидел вдали собак, испугался, побежал. Хотя нет смысла это повторять таким как вы, которые настолько трусливы, что в мирных городах и сёлах носятся с оружием и чуть что сразу стреляют.
у кого ни ума, ни фантазии - пинают на фантазии других. Аргументы закончились, да?.. расширяйте свой узкий кругозор.
по Вашей логике, оказывается американцы, о щет, самая "трусливая" нация, у них ведь даже короткоствольные огнестрелы в легальном пользовании.....Ну хорошо, раз мы так трусливы (в Вашем зазеркалье исходя из Вашей хромой логики) что носим оружие, то выходит трусливы и заводящие себе вместо чихуахуа или мальтийской болонки обязательно какого-нибудь питбуля, неаполитанского мастифа и пр. охранно-сторожевых, бойцовых, военных собак......... а у кого собаки нет - выходит САМЫЙ СМЕЛЫЙ. Я Вас поздравляю - БЛЕСТЯЩАЯ ЛОГИКА!
Ваш безудержный словесный водопад не имеет никакого отношения ни к моим сообщениям, ни тем более к их логике. Вы как обычно вывалили гору своих фантазий, сами в них поверили, сами попытались себе что-то доказать...
"Ваш безудержный словесный водопад не имеет никакого отношения ни к моим сообщениям, ни тем более к их логике. Вы как обычно вывалили гору своих фантазий, сами в них поверили, сами попытались себе что-то доказать..." - Вы совершенно правы, к Вашей "логике" они не имеют ни малейшего отношения. Причина проста - потому как Логики у Вас нет......... и не хотел бы наговаривать, но вероятно уже не будет. Просто смиритесь или лучше наивно и дальше полагайте что это лишь гора моих фантазий, в которые я поверил, и сам себе доказал, аХах, мне от вас ни холодно, ни жарко.
Да понятно, что в вашем случае представление под девизом "Тихо сам с собою я веду беседу" уже не нуждается в дополнительных стимулах извне.
Девушка, Вас на мне заклинило. ЗАПОМНИТЕ! Вы пренепременно будете со мной продолжать общаться даже после помещения статьи в архив. Не пропадайте, Вы мне нравитесь.
Вы нормальный? О какой безопасности лепечете, когда на руках психически нездоровых людей куча оружия!
защищать свою жизнь и здоровье - это как раз НОРМАЛЬНАЯ реакция. Раз вы так не поступаете, то как раз Вы либо нездоровы, либо Вам нравится быть ...... отпущения (но это тоже следствия нездоровой психики)
От чего защищать? От идущего из детства страха перед собаками? Там четко сказано, что человек испугался, потому что с детства боится собак. А вас не насторожило, что стрелял не он, а второй паникер? Ну давайте стрелять каждый раз, когда нас что-то пугает или нам что-то кажется. Придем к тому, что люди будут бояться из дома выходить. Какие бы не были наши четвероногие братья меньшие, а двуногие с ружьями гораздо хуже.
"Ну давайте стрелять каждый раз, когда нас что-то пугает" - да нет конечно, давайте просто всех собак повыпускаем со двора, так будет правильнее. Приезжайте к нам в гости, мы подготовимся, к вашему приезду у нас тут будут алабаи, ротвеллеры, доберманы, питбули, московские сторожевые, боксёры, кавказцы, немцы по улицам гулять. Я уже молчу об обычных шавках, которые также могут нехило доставлять пытаясь порвать штанину, или яростно ухватить за щиколотку, как будто у этой шавки это цель всей её жизни - хоть одного прохожего в день, но обязана, да погорячее.
У моего соседа как раз немцы во дворе, очень умные собаки, очень хорошие, кошек с котовасами правда яростно гоняют - но то такое, надо же как-то разминаться. А так умные собаки, но во дворе. А на улице за все годы я их видел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА ПОВОДКЕ И С ХОЗЯЕВАМИ. Поэтому по улице я всегда хожу спокойно, не опасаясь что какое-то неадкватное зубатое животное на меня выскочит посчитав улицу своей территорией. А если бы такое произошло, то на первый раз я бы поговорил с хозяином пса. А не приведи господь такое бы повторилось - может уже чисто по-соседски и сказал бы повторно, но если б ему так и не дошло, то больше бы он этой собаки не увидел. Мне самому четвероногие очень нравятся, но когда они во дворе, в вольере, на поводку, в наморднике на улице, или неагрессивных пород. Я за жизнь всем, кому дано место под Солнцем. Но при этом не следует мешать другим. А когда по улицам бегают агрессивные бойцовые псы считающие саму улицу и всё что на ней находится своей территорией, включая колодец из которого ребята в первый выход даже не смогли набрать воды, потому как были загавканы и вынуждены ретироваться - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Хозяйка этих псов по сути лишила этих людей не только безопасного перемещения улицами села (хотя это уже нарушение Конституции), но и жизненно важного ресурса - ВОДЫ. Ребята вынуждены были с боями, под яростными атаками отвоёвывать себе возможность добыть себе воду. А как иначе они могли напиться????... Можно ли было всё-таки не стрелять в собак, а обратиться хотя бы к тому, кто за ними присматривал? вероятно ДА! Но вышло так как вышло, а чтобы так не выходило, собак следует держать как мой сосед - в этом плане его можно рассматривать даже как пример другим.
"ребята вынуждены с боями, под яростными атаками отвоевывать" .... хватит фантазировать, в реальной ситуации ничего подобного не было.
это называется литературная гипербола........ но кому я объясняю
Мужики, защитники, герои по жизни!))
Очень жаль, что собак таких пород разрешается заводить бестолковым людям.
Очень жаль, что бестолковым доверили оружие, с которым они додумались приехать в село, где до этого не было проблем ни с собаками, ни с вооруженными неадекватами
Што, простите? Этот чувак мог целыми днями ходить по селу с оружием и никто об этом никогда бы не узнал. Если бы не одно "но" - по селу бегала собака, которая могла наброситься на любого жителя села. Он поступил вполне адекватно и разумно.
По вашему нормально в МИРНОЕ село ехать С ОРУЖИЕМ??? У местных не было никаких проблем с собаками, пока не приехали эти двое. Если они собирались ремонтировать дом, как утверждает один из "героев", то ЗАЧЕМ ПРИВЕЗЛИ ОРУЖИЕ????
этот чувак ульянов ленин агрессивен даже в фейсбуке,все с ним несогласные там у него дословно "суки сепарские" и все должны его бояться.Да кто он такой? Для кого он герой? Да пусть у него хоть вся грудь в медалях ,но если хладнокровно всадил 19 пуль в животное,то просто подонок.
"хладнокровно всадил 19 пуль в животное" - хахаха, это просто Людвиг Четырнадцатый и "четыре горы медовых пряников"!
А табличку поставили для развлечения?
Почему-то не снижается, а растет количество происшествий, инициаторами которых становятся атошники. Тут собаку убили, а в Киеве один после призыва успокоиться пассажира зарезал, другой отказался платить и водителю ногу сломал, третий расстрелял людей в кафе за то, что громко разговаривали и тд. Ужас какой-то и вроде бы нет вообще управы на этих головорезов! Закон им не писан!
За 10 лет у местных жителей никаких проблем с собаками не было. Стоило приехать двум вооруженным и сразу начались проблемы.
Почитайте фейсбучные откровения "героя", прозреете
"Почитайте фейсбучные откровения "героя", прозреете" - а зачем????.... мне хватило читки комментов. Сами взгляните, всего лишь 1000 просмотров с малым хвостиком, а комментов скоро под сотню будет. Взляните на агрессию и даже ненависть в комметах. И всё это произошло по одной простой причине, а точнее по одному грубому нарушению - свободный выгул агрессивных собак без присмотра по улицам села. Это нарушение - НАРУШЕНИЕ. Всё, точка, тема закрыта, потому как произошедшее после только СЛЕДСТВИЕ. Но собачники с пеной у рта будут защищать "невинно"-бросающихся собак, а атошники с оружием в руках своих побратимов. Мы уже получили новый боевой фронт, пускай ещё даже незримую, но новую войну. Из-за чего (или кого)???? Из-за свободного выгула агрессивных собак без присмотра по улицам села. То есть это как ни крути, а ПЕРВОПРИЧИНА. Кто в ней повинен? Понятно что не собаки. Тогда кто?? - тот кто их приручил, кто за них в ответе. Как сказал здесь умный человек виктор словами из Маленького принца: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.............. Вот первопричину, по-хорошему, и следует оштрафовать, и на этом закончить никому здесь не нужный холивар и выплёскивание своей ненависти за неудавшуюся жизнь.
Вместо вашей чуши, основанной на перекручивании чужих слов, достаточно просто прочесть статью, чтобы стала ясна глупость, которую один бравый вояка совершил, а другой усугубил.
А вместо вашей чуши, основанной на перекручивании чужих слов, достаточно просто просмотреть видео, потому как статья не всё не освещает. Для объективности ради конечно было бы неплохо взять комментарий и у самих собак, но я к сожалению человек тёмный, дремучий, на собачем не понимаю. Может вы интервью у них возьмёте??.. желательно вечером, у колодца, сами, с одним микрофоном и полными пазухами любви
"Статья не всё освещает" это что конкретно - марку ружья, запах перегара, трусость убежавшего, враньё стрелявшего и другие важные детали происшествия?
в моём детстве таким особо непонятливым, назойливым и навязчивым мы говорили: "КУПИ СЛОНА!!". КУПИ СЛОНА, уважаемый, недорого отдаю, хороший слон, ласковый, всегда из душика тебя своего помоет, грязный ты очень, очень грязный, СЛОН ТЕБЕ ПОМОЖЕТ, купи слона, а... Вообщем ребятки, вы нудные, причём вас здесь (судя из просмотров) совсем немного, это пишут одни и те же анонимы, не исключено даже связанные как-то с этой историей или людьми. Знаете, считайте как хотите, я и так уже тут высказался более чем. Каждый человек имеет право на своё мнение, пускай уже высказываются другие люди, а вы КУПИТЕ СЛОНА! Он вам правда поможет, правда. Бувайте
Много пишешь и не по делу.А причина может быть очень проста -кто-то может глаз положил на территорию этой женщины с собаками и спровоцировал эту бойню с помощью этих гер роев.Просто хотят ее оттуда выжить.Такое тебе на ум не приходило? Есть же фраза :ищи кому это выгодно.Время покажет кому эта ситуация выгодна.
"А причина может быть очень проста -кто-то может глаз положил на территорию этой женщины с собаками и спровоцировал эту бойню с помощью этих гер роев.Просто хотят ее оттуда выжить.Такое тебе на ум не приходило?" - допускаю, что в состоянии паранойи на ум может прийти чего угодно. Уважаемый, Вы сейчас откудова пишите?? Просто хотел с Вами проконсультироватся, как Вы считаете: А не могут ли эти ребята атошники быть агентами ВСЕМИРНОГО ЗАГОВОРА???? Очень интересен квалифицированный ответ явного специалиста в этом вопросе.
Слушай, а чего ты тут денно и нощно дежуришь? Нравятся тебе живодеры, расстреливающие животных, беги к ним на фейсбук и кучкуйся с себе подобными, пока их не забанили за пропаганду насилия и жестокости.
Теперь упивается своей популярностью.Кто до этого знал,что оно такое.В адвокаты теперь возьмет лысого святогора? Ахаха сладкая парочка была бы ,оба убийцы собак.
Решение очень простое-европейские правила содержания бойцовских собак :)
А объясните,плиз,как нужно себя вести,если встретил на дороге агрессивно настроенных псов? В том числе ребенку?... А то все говорят неправильно... А как надо было? Посоветуйте. Вдруг пригодится...
Даже если вы действительно так наивны, как пытаетесь казаться, могли бы просто погуглить.
Да не нужно ничего делать все сделают собаки - это индикаторы :)
Сарказм тут неуместен и могу вас заверить, что собаки действительно чувствуют хороший человек или нет. На человека спокойного и добродушного пёс получивший правильное воспитание никогда не нападёт. Другое дело, что никто не отменял элементарные знания о поведении бешенных, больных или агрессивных (в основном это касается бездомных) животных. Как правило, обычного перцового баллончика вполне достаточно.
А тут сторонники живодеров уже давали совет всегда ходить с заряженным ружьем и оглядываться по сторонам, ведь мир полон угроз и опасностей.
А вы еще не поняли? Чтобы встретить агрессивно настроенного пса еще нужно очень постараться.Узнать ,где они есть.Найти глухое село вдали от людей,где живет 15 людей от силы и хозяйка с собаками,которая уехала подальше от цивилизации ,чтоб никому не мешать.Дальше типа купить там хату и приехать туда с оружием.А потом просто пойти и стрелять собак,придумав историю с нападением.
Какие документы необходимы для содержания бойцовской собаки в Германии ? Владелец собаки, внесенной в список опасных пород, должен иметь документ, подтверждающий его компетентность в обращении со своим питомцем, так называемые "права на выгул собаки". Помимо этого, необходимо заключить особую страховку от ответственности за причинение вреда другим лицам и поставить животное на учет в земельном центре регистрации собак.В Дортмунде, расположенном в той же федеральной земле, годовой налог на обычную собаку составляет 156 евро, на бойцовую - 468 евро.Собак опасных пород необходимо выгуливать только на поводке и в наморднике, животное должно быть кастрировано или стерилизовано, с ним нельзя посещать публичные мероприятия и места массового скопления людей. Кроме того, владелец собаки должен быть совершеннолетним. Штрафы за несоблюдение правил содержания весьма суровые - до 10 тысяч евро. Чтобы получить разрешение на содержание собаки опасной породы, ее владельцу, помимо свидетельства о компетентности, необходимо пройти со своим питомцем тест на поведение собаки.Проверяется реакция животного на пристальный взгляд в глаза, окрик постороннего человека, на встречу с человеком, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, с бегуном, велосипедистом, движущейся детской коляской или другой собакой. Чтобы сдать этот экзамен, собака не должна проявлять ни малейших признаков агрессии. В этом случае владельцу животного выдается сертификат, свидетельствующий, что его питомец не представляет опасности для окружающих.В противном случае инструктор или ветеринарный врач должен решить, поддается ли собака дополнительной тренировке, должна ли она пройти специальную "терапию" или ее необходимо конфисковать. Тест нужно проходить каждые два года, его цена варьируется в зависимости от региона.
Охотником в Германии может стать любой гражданин начиная с 16 лет. Удостоверение охотника дает право на покупку любого длинноствольного оружия любого калибра в любом количестве, но начиная с 18 лет. На охотников не распространяются правила о "военном оружии" - они имеют право купить все, что подпадает под определение "длинноствольное оружие", а это фактически один критерий - длина. АК-47, АR-15, включительно-без вопросов и ограничений. Путь к охоте достаточно труден и тернист - шесть месяцев курсов, практические занятия раз в две недели, теория и практика стрельбы из всех видов оружия. По окончанию курсов, сдача экзаменов по множеству дисциплин.После завершения курса обучения претендента на высокое звание охотника ждут очень суровые экзамены. Справедливости ради стоит заметить, что 6-месячные курсы не являются обязательным условием для сдачи экзаменов, можно и без них - но тогда шансы сдать экзамены приближаются к нулю. Стоимость экзаменов - около 300 евро.Успешно пройдя через все круги ада, измученный, но счастливый охотник получает специальное охотничье письмо и сертификат об успешной сдаче экзамена. С сертификатом, а также страховкой , охотник спешит в отдел правопорядка в местном органе самоуправления, и, заполнив форму, получает заветную зеленую книгу - удостоверение охотника, (счет за услуги по обработке документов составляет 50 евро и отсылается по почте, после выдачи удостоверения). Наличие сейфа проверяться только при регистрации купленного оружия - необходимо зарегистрировать его в течение двух недель после покупки.Каждые три года необходимо продлевать действие удостоверения охотника - для этого необходимо лишь приобрести охотничий полис на страхование ответственности перед третьими лицами, который стоит 110-150 евро на три года. Больше ничего не нужно.Если гражданин прекратил заниматься охотой и не желает платить за страхование - он должен продать оружие, потому что с потерей удостоверения охотника он автоматически теряет право владеть оружием.
И что?
Вы можете сравнить и сделать выводы...
И после всех этих кругов ада . он получит право подстрелить ворону ....а если повезет. то через 3-4 года даже перепелку.из которой сделает чучело и украсит родовой замок.
Хватит уже про европу.В европе ежика задавишь на дороге и получишь штраф не маленький.А вы тут европейцы собак, котов и голубей давите на дорогах и во дворах сознательно,зная,что ничего вам за это не будет.
У нас тоже существуют подобные правила. Собак, кроме мелких пород,нужно выгуливать в намордниках. Только кто так делает? А потом виновным оказывается тот,кого покусали. Собачка видете ли решила,что он плохой человек. Хороших она не кусает. У моих знакомых была овчарка. В один прекрасный день хозяйка подскользнулась во дворе и упала. Собака набросилась - сработал инстинкт. А вы говорите собака -это индикатор, отличает плохих людей от хороших. Собака в первую очередь это животное, хищник и им движут инстинкты. Виновата в этой ситуации только заводчица собак. Говорите жалоб жителей села не было. А их кто то спрашивал, рады они были такому соседству? И хорошо ,что это был здоровый дядька, а не пожилой человек или ребенок. Даже если не покусали могли напугать до смерти.
Такое впечатление, что под разными никами одно и то же повторяет один и тот же любитель длинных текстов и собственных фантазий. Все эти ваши вымыслы, домыслы, все эти ваши "а вот если бы было так или сяк" не имеют никакого отношения к тому что случилось. Ваши примитивные попытки оправдать жестокость просто смехотворны
Зачем тут эти выдумки, какие-то знакомые и прочее не по делу? Было то, что было. А старания выгородить тех, кто неправомерно применил оружие, выглядят слишком уж подозрительно. Может это кто-то из них всеми силами пытается казаться невинной овечкой?
Нет, не хорошо, вообще ничего хорошего. В селе, где до этого собаки с людьми 10 лет жили без проблем, появились проблемы в тот же день, когда приехали эти двое.
Потому и живем как терпилы . Одна и таже ситуация (женщина с дочкой торгуют в магазине) :-люди в Украине - когда убьют тогда и обращайтесь в полицию; люди в США -убивают нападающего агресора,(и это не собака а человек) ,со словами:- я не собираюсь быть жертвой ! Почувствуйте разницу !
Во первых ваш комментарий абсолютно не по теме обсуждения. Во вторых сравнение не в тему, поскольку у нас и американцев разный менталитет. Разреши нашему бычью свободно ходить с оружием, оно на радостях перепьется, перестреляет друг друга, запугает нормальных людей и устроит бандитское гетто в масштабах страны.
Зря вы так, у вас в доме наверно тепло,сухо и электричество есть и ничего не прилетает на голову, пока такое как вы говорите-"бычье" каждый день на востоке свою жизнь ложит. Да ниодна собака в мире его волоса не стоит !
У вас каша в голове. Все в одну кучу. Плохо, что вы этого не замечаете.
ахахахахаха, натали, да не старайтесь, есть хорошая поговорка: "Незачем метать бисер перед ........ (неадекватами) - всё равно не оценят". Только взляните, они же уже видят меня в каждом нике, сказавшему что-то против их нелепому лепету. Не забывайте что согласно кривой распределения интеллекта умных людей в % соотношении совсем немного. Вы всё равно не измените их мнение, лично я понимая даже не пытаюсь это делать. В 90% случаев я сюда захожу чисто ради развлечения. Я прекрасно отдаю себе отчёт что это уже взрослые со сформированным закостенелым мировозрением люди и никакие логические доводы не возымеют воздействия. Так на кой серьёзно к этому относиться. Ведь сколько под статьями тут не пиши, а революцию это не сделает. Поэтому я здесь по-большому счёту подшучиваю, иронизирую, местами даже перехожу в сарказм потому как такие формы подачи сообщения прицельнее проявляют нелепость ситуации, статьи или чего-то мнения. Где-то просто высказываю своё мнение, что мне нравится, что мне не нравится - собственно комментарии для этого и даны, чтобы любой гражданин имел возможность высказать свои взгляды, даже если они кому-то могут не понравиться. По этой причине я вполне спокойно отношусь кто меня здесь пытается хейтить и очень благоприятно отношусь к умным мыслям, которые на сайте высказывает по известным причинам небольшое количество людей таких как виктор, швейк, Виталий, Вы натали и др. включая и некоторых анонимов не желающих прописаться ником. "Суета сует, - всё суета" - как сказал Екклесиаст.
Я точно знаю, что человек, причинивший боль собаке, - отпетый негодяй, даже если собака его за это простила (К. Паустовский)
Оооо, Дружище Тобик: "Только один раз за всю жизнь я видел действительно глупую собаку." (К. Паустовский)... "Невозможно удержаться от смеха, когда видишь, как какой-нибудь Бобик бешено мчится со всех ног, чтобы догнать и облаять самое ненавистное для него изобретение человека - обыкновенное велосипедное колесо." (К. Паустовский)
Убежден, что каждому любителю стрелять в собак место на кушетке психиатра. Дурная наследственность, душевные травмы в детстве, сексуальные комплексы - что-то у них у всех не в порядке. Иначе не вымещали бы свою неполноценность на четвероногих.
Товарищи, существуют определенные правила. А если нарушать эти правила то выходит то, что выходит. Вся ответственность на хозяйке собак, которая не обеспечила их надлежащее содержание. Собака на улице должна быть в наморднике и на поводке. И нечего перекладывать на других ответственность.
Явно кто-то из "героев" пишет, любитель обвинять других, не желающий отвечать за свои неправомерные действия.
Конечно, тому кто стрелял в собаку нужно медаль на грудь. Не убил, значит правил не нарушил, правда же?
ахах, товарищи все в Москве, но Вы правы товарищ, есть определённые правила, 10 правило октябрят так и гласит: "Человек собаке друг"