Под Черниговом скоро заработает сортировочный терминал «Новой Почты»
2021-04-29 17:54:14


В Новом Белоусе (старые Масаны) по адресу: ул. Подводника Китицина, 18 (бывшая улица Квитнева) построен и скоро будет запущен в действие инновационный автоматизированный сортировочный грузовой терминал компании «Новая Почта».
Для уточнения информации по данному объекту мы обратились с вопросами к уполномоченному лицу по связям с общественностью этой компании - Тарасенко Оксане Григорьевне.
- Какова цель создания терминалов в целом, и этого, в том числе?
- «Новая Почта» с каждым годом наращивает объемы перевозимых посылок. Только за этот год мы перевезли более 300 млн. отправлений. Чтобы быстро обрабатывать такие объемы нужна современная автоматизированная инфраструктура. Поэтому, компания с 2018 года начала инвестировать в строительство новых терминалов как в городах-миллионниках, так и в областных, а также, крупных районных центрах. Кроме Киева, подобные инновационные терминалы открылись и функционируют в Харькове, Хмельницком, Львове, Запорожье. В скором времени ожидается запуск терминалов в Днепре, на левом берегу Киева, в Броварах. Недавно открыли в Николаеве и Черкасах.
Запуск нового терминала для Чернигова позволит увеличить скорость доставки посылок для клиентов города и 12 населенных пунктов Черниговской области, а также облегчить – автоматизировать труд сотрудников.
- Основные этапы работы терминал состоят из доставки груза, выгрузки, сортировки и отправки. Терминал способен сортировать до 2400 посылок в час. Процесс работы выглядит следующим образом: автомобили с посылками приезжают на терминал. Далее отправления выгружаются на сортировочную ленту и затем сортируются по географическим направлениям. После сортировки посылки загружаются в автомобиль для дальнейшей отправки клиентам.
- Черниговский терминал, как и все уже функционирующие в других городах, оснащен современным оборудованием нидерландской компании Vanderlande. На терминале предусмотрена полуавтоматизированная система сортировки и 4 специальных телескопических конвейера - 2 на выгрузку и 2 на загрузку. На этих автоматизированных сортировочных лентах происходит сортировка посылок от 1,5 кг и шириной до 1,2 м. Вдоль ленты, по которой продвигаются посылки, расположены специальные планки («сапожки»). В нужный момент они сталкивают посылку в отдельные ответвления сортировочной линии в зависимости от направления доставки. Для централизованного сбора посылок установлены, так называемые «ракушки», по которым все посылки направляются вниз и попадают на специальные конвейеры. И уже оттуда - загружаются непосредственно в в кузов автомобиля.
- Всего терминал способен принять одновременно 43 единицы автотранспорта – 10 для выгрузки и 33 для загрузки.
- Мы называем его черниговским, так как по аналогичному принципу открывали подобные терминалы для Львова и Харькова. Териториально они также находятся за пределами этих городов, так как таким образом проще оформить земельную документацию и регистрацию, но при этом предназначены для обслуживания именно этих областных центров, - поясняет Оксана Григорьевна.




Терминал в Новом Белоусе



На фото - внутреннее оборудования терминала в Харькове, которое будет похожим с тем, что построили на ул. Подводника Китицина в Новом Белоусе
- Когда начали строить объект? Кто застройщик? Какова площадь участка и площадь всего комплекса?
- Объект начали строить в ноябре 2020 года в партнерстве с ТОВ «Київський двір». Застройщик - строительная компания «Эко Комфорт Групп». Терминал расположен на участке размером 2,8 гектара, площадь самого логистического комплекса - 4383,9 м2. Логистический комплекс состоит из терминала, контрольно-пропускных пунктов, котельной и очистных сооружений. Есть и административное здание. Строительство терминала финансируется собственными средствами «Новой Почты».
- Когда состоится открытие терминала?
- Открытие запланировано на май этого года.
- Сколько человек там будет работать?
- Открытие терминала позволит создать в регионе более 100 новых рабочих мест. Стоит отметить, что все сотрудники «Новой Почты» вне зависимости от должности с первого дня работы оформлены официально и получают «белую» зарплату, а также отпускные и больничные согласно законодательству. Также компания предоставляет всем сотрудникам медицинскую страховку.
- Планируете ли еще строить подобные объекты в городе, Черниговской области?
- В перспективе планируется строительство второго корпуса терминала.
К сожалению, ни представитель застройщика ни куратор строительства, ни будущий директор к которым мы неоднократно обращались, не предоставили нам необходимой информации. В тоже время, в черниговских СМИ публиковалась информация о том, что в ближайшее время ожидается строительство отделения закрытого типа по улице Кольцевая, рядом с «Эпицентром», где будут обслуживаться бизнес-клиенты и ФЛП. В планах открыть 40 таких бизнес-отделений в 2021 году в городах-миллионниках, областных центрах и некоторых крупных районных центрах Украины.
В городе ходили слухи, что именно в терминал на Китицина переедет отделение №17 с улицы Днепровской, неудовлетворительное состояние которого неоднократно отмечали наши читатели. Но, как оказалось, два новых здания от Новой Почты не предназначены для того, чтобы там располагалось почтовое отделение для приема и выдачи посылок. В тоже время, Тарасенко Оксана Григорьевна сообщила, что руководство сейчас думает над новым местом для этого отделения, более удобного для пользователей, но какая-либо конкретика по этому поводу появится не ранее лета-осени этого года.
Gorod.cn.ua
Для уточнения информации по данному объекту мы обратились с вопросами к уполномоченному лицу по связям с общественностью этой компании - Тарасенко Оксане Григорьевне.
- Какова цель создания терминалов в целом, и этого, в том числе?
- «Новая Почта» с каждым годом наращивает объемы перевозимых посылок. Только за этот год мы перевезли более 300 млн. отправлений. Чтобы быстро обрабатывать такие объемы нужна современная автоматизированная инфраструктура. Поэтому, компания с 2018 года начала инвестировать в строительство новых терминалов как в городах-миллионниках, так и в областных, а также, крупных районных центрах. Кроме Киева, подобные инновационные терминалы открылись и функционируют в Харькове, Хмельницком, Львове, Запорожье. В скором времени ожидается запуск терминалов в Днепре, на левом берегу Киева, в Броварах. Недавно открыли в Николаеве и Черкасах.
Запуск нового терминала для Чернигова позволит увеличить скорость доставки посылок для клиентов города и 12 населенных пунктов Черниговской области, а также облегчить – автоматизировать труд сотрудников.
- Основные этапы работы терминал состоят из доставки груза, выгрузки, сортировки и отправки. Терминал способен сортировать до 2400 посылок в час. Процесс работы выглядит следующим образом: автомобили с посылками приезжают на терминал. Далее отправления выгружаются на сортировочную ленту и затем сортируются по географическим направлениям. После сортировки посылки загружаются в автомобиль для дальнейшей отправки клиентам.
- Черниговский терминал, как и все уже функционирующие в других городах, оснащен современным оборудованием нидерландской компании Vanderlande. На терминале предусмотрена полуавтоматизированная система сортировки и 4 специальных телескопических конвейера - 2 на выгрузку и 2 на загрузку. На этих автоматизированных сортировочных лентах происходит сортировка посылок от 1,5 кг и шириной до 1,2 м. Вдоль ленты, по которой продвигаются посылки, расположены специальные планки («сапожки»). В нужный момент они сталкивают посылку в отдельные ответвления сортировочной линии в зависимости от направления доставки. Для централизованного сбора посылок установлены, так называемые «ракушки», по которым все посылки направляются вниз и попадают на специальные конвейеры. И уже оттуда - загружаются непосредственно в в кузов автомобиля.
- Всего терминал способен принять одновременно 43 единицы автотранспорта – 10 для выгрузки и 33 для загрузки.
- Мы называем его черниговским, так как по аналогичному принципу открывали подобные терминалы для Львова и Харькова. Териториально они также находятся за пределами этих городов, так как таким образом проще оформить земельную документацию и регистрацию, но при этом предназначены для обслуживания именно этих областных центров, - поясняет Оксана Григорьевна.




Терминал в Новом Белоусе



На фото - внутреннее оборудования терминала в Харькове, которое будет похожим с тем, что построили на ул. Подводника Китицина в Новом Белоусе
- Когда начали строить объект? Кто застройщик? Какова площадь участка и площадь всего комплекса?
- Объект начали строить в ноябре 2020 года в партнерстве с ТОВ «Київський двір». Застройщик - строительная компания «Эко Комфорт Групп». Терминал расположен на участке размером 2,8 гектара, площадь самого логистического комплекса - 4383,9 м2. Логистический комплекс состоит из терминала, контрольно-пропускных пунктов, котельной и очистных сооружений. Есть и административное здание. Строительство терминала финансируется собственными средствами «Новой Почты».
- Когда состоится открытие терминала?
- Открытие запланировано на май этого года.
- Сколько человек там будет работать?
- Открытие терминала позволит создать в регионе более 100 новых рабочих мест. Стоит отметить, что все сотрудники «Новой Почты» вне зависимости от должности с первого дня работы оформлены официально и получают «белую» зарплату, а также отпускные и больничные согласно законодательству. Также компания предоставляет всем сотрудникам медицинскую страховку.
- Планируете ли еще строить подобные объекты в городе, Черниговской области?
- В перспективе планируется строительство второго корпуса терминала.
К сожалению, ни представитель застройщика ни куратор строительства, ни будущий директор к которым мы неоднократно обращались, не предоставили нам необходимой информации. В тоже время, в черниговских СМИ публиковалась информация о том, что в ближайшее время ожидается строительство отделения закрытого типа по улице Кольцевая, рядом с «Эпицентром», где будут обслуживаться бизнес-клиенты и ФЛП. В планах открыть 40 таких бизнес-отделений в 2021 году в городах-миллионниках, областных центрах и некоторых крупных районных центрах Украины.
В городе ходили слухи, что именно в терминал на Китицина переедет отделение №17 с улицы Днепровской, неудовлетворительное состояние которого неоднократно отмечали наши читатели. Но, как оказалось, два новых здания от Новой Почты не предназначены для того, чтобы там располагалось почтовое отделение для приема и выдачи посылок. В тоже время, Тарасенко Оксана Григорьевна сообщила, что руководство сейчас думает над новым местом для этого отделения, более удобного для пользователей, но какая-либо конкретика по этому поводу появится не ранее лета-осени этого года.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
Біля Земснаряда родина Корнієць відкрила ресторан «Озеро»
2025-04-25 15:36:20
«Дядя Чебурек» на Ремзаводі закрився, бо не знайшли кухаря? Пончиків н...
2025-04-25 15:27:22
Тетяна Прокопчук зробила для Перемоги все, що могла
2025-04-25 15:07:59
Чорнобильські доплати — не для всіх
2025-04-25 14:46:28
У Ніжинському університеті будуть вивчати індонезійську мову та культ...
2025-04-25 13:56:59
Опозиційні депутати у Коропі блокують вирішення важливих для громади п...
2025-04-25 13:28:39
Уночі 25 квітня частина Прилук залишилася без світла
2025-04-25 13:09:00
Потяги в Семенівку скасували
2025-04-25 12:56:00
Як дістатися найбільшого міського кладовища «Яцево» в поминальні дні?
2025-04-25 12:27:17
Вибухотехніки поліції Чернігівщини знешкодили бойову частину ворожого ...
2025-04-25 12:12:29
....... ТОВ Киевский Двор https://youcontrol.com.ua/ru/catalog/company_details/40459146/ Уполномоченное лицо ГІРІЧ ЯРОСЛАВ ДМИТРОВИЧ Перечень учредителей юридического лица ПЛЕКАНЧУК РОМАН МИХАЙЛОВИЧ Адрес учредителя: Україна, 14010, Чернігівська обл., місто Чернігів, ВУЛИЦЯ ГАГАРІНА, будинок 2, квартира 1 Размер взноса в уставный фонд: 500,00 грн Доля (%): 50,0000% ГИРИЧ ЯРОСЛАВ ДМИТРОВИЧ Адрес учредителя: Україна, 02068, місто Київ, вул.Ревуцького, будинок 22, квартира 211 Размер взноса в уставный фонд: 500,00 грн Доля (%): 50,0000%
А Ось і Загадкові партнери ... ТОВ Киевский Двор Уполномоченное лицо ГІРІЧ ЯРОСЛАВ ДМИТРОВИЧ Перечень учредителей юридического лица ПЛЕКАНЧУК РОМАН МИХАЙЛОВИЧ Адрес учредителя: Україна, 14010, Чернігівська обл., місто Чернігів, ВУЛИЦЯ ГАГАРІНА, будинок 1, квартира 2 Размер взноса в уставный фонд: 500,00 грн Доля (%): 50,0000% ГИРИЧ ЯРОСЛАВ ДМИТРОВИЧ Адрес учредителя: Україна, 02068, місто Київ, вул.Ревуцького, будинок 12, квартира 222 Размер взноса в уставный фонд: 500,00 грн Доля (%): 50,0000%
Ценю НП за то, что все мои заказы на Розетке и Али, доставляют курьеры НП мне на дом. В любых условиях, а тем более - карантина - это очень хорошо. Думаю, новый терминал не ухудшит работу НП по доставке мне на дом моих заказов в отечественных и иностранных магазинах.
Не открою тайны если напишу что Новая почта на сегодня -это самые дорогие тарифы. И если есть возможность то всегда ищу альтернативную доставку, зачем платить дороже ....
Такое, увы, есть. И я удивляюсь: почему за доставку с Али НП денег не берёт, а за доставку с Розетки берёт? Странно получается, мелочь из Китая за, например за 20 грн, приходит на дом через НП бесплатно (по, именно, доставке). А на Розетке такую мелочь и заказывать бессмысленно. За доставку возьмут около 60 грн. Покупать в далёком Китае выгоднее, чем под боком. Думаю, что Розетка (и др. отечественные интернет-площадки и магазины) и НП должны подумать, как решить этот вопрос? Плюсом в НП является и то, что стоимость заказа, можно оплатить наличными курьеру доставившему заказ на дом. Неоднократно это делал, когда не было денег на карточке. Всё нормально. А в общем и целом, отечественную интернет-торговлю и доставку заказов нужно совершенствовать, взяв за основу китайский опыт. Европа тут не рулит. Посмотрим, как себя покажет новый терминал НП.
У розетки есть бесплатная доставка от Джастин, в сёлах его нет, но в городах - да
Если мне сегодня нужно купить футбольный мяч, например, я его куплю на Розетке и получу завтра. Ну а ты сиди ищи подешевле на Али, купи и к зиме тебе его доставят.
Хех, еще и не факт что с китая придет футбольный, а не скажем детский резиновый, внешне напоминающий футбольный. В Розетке что-то не устроило - вернул обратно. Приходилось обращаться в сервис по поломке товара. Для этого не нужно было даже никуда звонить. Отправил товар на указанный на сайте адрес, они сами передали в сервис, а оттуда перезвонили и выслали новый. Все естественно бесплатно. А на Али еще попробуй докажи что-то. Не говорю уже о физической невозможности возврата.
Я ищу на Али не то, что дешевле, а то, что мне нужно, и что, скорее всего, доставят мне в квартиру курьером НП. В Розетке я заказываю только кондитерские изделия, алкоголь и кое-какие медтовары. Причины - личные. В футболе я нынче не заинтересован. А был бы заинтересован - вышел бы в город и купил бы в магазине, имея возможность пощупать своими руками. Видимо, интернет-торговля - не от хорошей жизни. Её просто нужно совершенствовать. Особенно по части описания товара на сайте (у Розетки - очень плохие описания, у Али - не лучше, спасают отзывы покупателей) и доставки заказчику. Здесь уже речь об НП, УП и пр. Я пользовался и МистЭкспресс. Доставили заказ ценою около 10 тысяч грн (морозильник) с подъёмом на этаж. За доставку и подъём в квартиру платил деньги. Но, в сравнение со стоимостью товара - это был, конечно, мизер. А вот платить за доставку коробочки конторских скрепок в три раза больше, чем стоит эта коробочка, я не готов. Лучше я куплю её в Китае. Заплачу только за скрепки. Доставка будет бесплатной. А в последний год Али научился несколько заказов скомплектовывать в одну посылку. Это удобно. На Розетку многие жалуются, что несколько заказов нельзя объединять. Я как-то наловчился. Нужно выбирая несколько товаров, выбирать их у одного продавца (сотрудничающего с Розеткой), или у самой Розетки. Т.е. речь об однотипных товарах.
Правительство Китая дотирует почтовый импорт.
Правительство Китая смотрит на 10 шагов вперёд, принимая законы. Сегодня они теряют деньги, а завтра получают многократную прибыль. А у нас каждый закон заточен под то, чтоб урвать здесь и сейчас, а то после следующих выборов кормушку могут отобрать. Вот и результат, Китай обходит Штаты по экономическим показателям, Украина обходит Гондурас.
Не ну неплохо, что тут нить. Пусть хоть на белоусе это здание будет чуть - чуть напоминать что мы живём в 21веке))) Но подкинем немного угля в котёл и что получаем?? Я имею ввиду со стороны оплаты труда, все знают что НП быдло-работодавець. Даже минималку установленную законом не хотят платить!!
Какие-не-какие рабочие места. + не мало налогов и отчислений в громаду, которые пойдут на благоустройство села
По поводу "угля" есть замечание, в НП нет минималки, у всех сотрудников ставка выше, это без учета мотивации, при этом все официально.
Желательно дорогу к терминалу привести в порядок, подъездные пути ужасные
Что ни говорите, но лично для меня рулит связка Али+НП (курьерская на дом). Минус в том, что никогда заранее не знаешь, с кем в связку вступит Али по конкретному заказу. Последнее время чаще с НП. Раньше часто было и с УП.