С черниговской пенсионерки в «Фокстроте» взяли 1600 гривен за настройку телефона
2021-10-21 17:17:16


Черниговские покупатели довольно часто сталкиваются с такой ситуацией, когда при покупке различной бытовой техники, будь то офлайн - в традиционных магазинах, или онлайн - на торговых площадках в интернете, с них помимо оплаты за товар пытаются снять дополнительную оплату за различного рода услуги, порой, абсолютно ненужные: дополнительная страховка, настройка и установка программного обеспечения, установка антивирусных программ и прочее.
Так произошло и с матерью черниговки Марины Шило, которую многие горожане знают по торговой марке «Тетя Мотя» (бренд фермерских деликатесов). 40-летняя Марина пришла 23 сентября с мамой в магазин «Фокстрот», который расположен в ТРЦ «Голливуд». Цель была взять в кредит бюджетный смартфон и холодильник.
- Когда мы с мамой пришли, то я строго настрого приказала продавцам, чтобы даже не пытались «втюхать» нам какие-либо дополнительные услуги, как они это любят делать - только товар и доставку. Но пока я отвлеклась тем, что рассматривала товары в магазине, девушка-консультант успела убедить мою маму, что той нужны две услуги по цене 1200 и 399 гривен для того, чтобы с маминым телефоном, который стоил 3 800 гривен в дальнейшем все было в порядке.
- Когда мы понесли чек на кассу, я бегло просмотрела его глазами и разница в общей сумме - 21 007 грн. меня сперва не смутила, тем более, что они так хитро вбивают суммы в чек, что и не поймешь, где стоимость товара, а где автоматические услуги и дополнительные.
- К примеру, в чеке стоимость смартфона 2 883 - к нему идет пункт «Adlock Mobile protection», стоимостью 1 099 гривен, а на ценнике на телефоне в магазине стоит сумма 3 982 гривен. Зачем они разбивают стоимость товара на две позиции таким образом, мне неизвестно.
- С холодильником та же история - на ценнике в магазине он стоил почти 15 000 гривен, а в чеке стоит 12 000 и 3000 ПДВ.

На фото чек магазина «Фокстрот» в ТРЦ "Голливуд"
- В общем, уже после того, как мама оплатила всю сумму я начала просить вернуть деньги за эти допуслуги - в сумме 1599 гривен назад. Но продавец-консультант которая оформляла покупку испарилась в неизвестном направлении, а управляющего звать не захотела.
- Я бы устроила им большой скандал, вплоть до вызова полиции, но тут мама сказала, что ей плохо, а она страдает повышенным давлением и нам пришлось уйти.
- Дома я начала звонить на «горячую» линию «Фокстрота» и это длилось несколько дней, меня футболили из Чернигова на Киев и обратно. А дня через три они позвонили уже моей маме и психологически на нее надавили, мотивируя тем, что она добровольно согласилась на две услуги к телефону и мама отменила жалобу. Я не смогла ее переубедить, так как она у меня человек неконфликтный и очень переживательный, и даже мои увещвания о том, что такая сумма денег - это практически половина ее пенсии на нее не подействовали.
- После этого, мне ничего не оставалось, как разместить пост о данной ситуации в Фейсбуке. И о чудо, на следующий день со мной связались, пригласили прийти в «Фокстрот» и написать соответствующее заявление. Деньги после этого вернули на мамину карту, а пост я со страницы скрыла. Уверена, что если бы я не заявила об этом публично, они бы все так и оставили.

На фото магазин «Фокстрот» в ТРЦ "Голливуд"
Марина поделилась с нами номером телефона Дмитрия - директора черниговского «Фокстрота». Дмитрий не пожелал назвать свою фамилию, сослался на занятость и сообщил, что да, процедура возврата денег за подобные услуги в их магазине существует, для этого необходимо прийти лично и написать заявление. Также он сказал, что на сайте «Фокстрота» есть инструкция о том, как совершить возврат средств за дополнительные услуги. И подчеркнул, что раз ситуация разрешилась в пользу покупательницы, то вопрос исчерпан.
На сайте магазина информацию о возврате средств именно за дополнительные услуги нам найти не удалось, но на горячей линии 0 800 300-353 проинформировали о том, что услуги магазина делятся на два типа: «в подарок» и «платные». Те, что идут «в подарок» входят в сумму товара, который отображен на ценниках в магазине, а в чеке, как в нашем случае, надо сложить две эти суммы - товара и «услуги в подарок». Платная услуга в чеке отображается отдельно от цены товара, но при этом не указано какая она платная или «в подарок».
Вернуть деньги за платную услугу можно только в магазине, после написания заявления. Возврат происходит в течение 3-10 банковских дней. При этом, нужно убедиться в том, что вы не ввели сервисный ключ и не воспользовались ею, иначе возврат средств может быть весьма проблематичен, - уточнила оператор «Фокстрота».
Будьте внимательные дорогие читатели, и если покупаете бытовую технику в магазинах, подумайте дважды нужны ли вам дополнительные услуги, а также проверяйте содержимое расходной накладной, перед тем, как оплатить ее в кассе.
Gorod.cn.ua
Так произошло и с матерью черниговки Марины Шило, которую многие горожане знают по торговой марке «Тетя Мотя» (бренд фермерских деликатесов). 40-летняя Марина пришла 23 сентября с мамой в магазин «Фокстрот», который расположен в ТРЦ «Голливуд». Цель была взять в кредит бюджетный смартфон и холодильник.
- Когда мы с мамой пришли, то я строго настрого приказала продавцам, чтобы даже не пытались «втюхать» нам какие-либо дополнительные услуги, как они это любят делать - только товар и доставку. Но пока я отвлеклась тем, что рассматривала товары в магазине, девушка-консультант успела убедить мою маму, что той нужны две услуги по цене 1200 и 399 гривен для того, чтобы с маминым телефоном, который стоил 3 800 гривен в дальнейшем все было в порядке.
- Когда мы понесли чек на кассу, я бегло просмотрела его глазами и разница в общей сумме - 21 007 грн. меня сперва не смутила, тем более, что они так хитро вбивают суммы в чек, что и не поймешь, где стоимость товара, а где автоматические услуги и дополнительные.
- К примеру, в чеке стоимость смартфона 2 883 - к нему идет пункт «Adlock Mobile protection», стоимостью 1 099 гривен, а на ценнике на телефоне в магазине стоит сумма 3 982 гривен. Зачем они разбивают стоимость товара на две позиции таким образом, мне неизвестно.
- С холодильником та же история - на ценнике в магазине он стоил почти 15 000 гривен, а в чеке стоит 12 000 и 3000 ПДВ.

На фото чек магазина «Фокстрот» в ТРЦ "Голливуд"
- В общем, уже после того, как мама оплатила всю сумму я начала просить вернуть деньги за эти допуслуги - в сумме 1599 гривен назад. Но продавец-консультант которая оформляла покупку испарилась в неизвестном направлении, а управляющего звать не захотела.
- Я бы устроила им большой скандал, вплоть до вызова полиции, но тут мама сказала, что ей плохо, а она страдает повышенным давлением и нам пришлось уйти.
- Дома я начала звонить на «горячую» линию «Фокстрота» и это длилось несколько дней, меня футболили из Чернигова на Киев и обратно. А дня через три они позвонили уже моей маме и психологически на нее надавили, мотивируя тем, что она добровольно согласилась на две услуги к телефону и мама отменила жалобу. Я не смогла ее переубедить, так как она у меня человек неконфликтный и очень переживательный, и даже мои увещвания о том, что такая сумма денег - это практически половина ее пенсии на нее не подействовали.
- После этого, мне ничего не оставалось, как разместить пост о данной ситуации в Фейсбуке. И о чудо, на следующий день со мной связались, пригласили прийти в «Фокстрот» и написать соответствующее заявление. Деньги после этого вернули на мамину карту, а пост я со страницы скрыла. Уверена, что если бы я не заявила об этом публично, они бы все так и оставили.

На фото магазин «Фокстрот» в ТРЦ "Голливуд"
Марина поделилась с нами номером телефона Дмитрия - директора черниговского «Фокстрота». Дмитрий не пожелал назвать свою фамилию, сослался на занятость и сообщил, что да, процедура возврата денег за подобные услуги в их магазине существует, для этого необходимо прийти лично и написать заявление. Также он сказал, что на сайте «Фокстрота» есть инструкция о том, как совершить возврат средств за дополнительные услуги. И подчеркнул, что раз ситуация разрешилась в пользу покупательницы, то вопрос исчерпан.
На сайте магазина информацию о возврате средств именно за дополнительные услуги нам найти не удалось, но на горячей линии 0 800 300-353 проинформировали о том, что услуги магазина делятся на два типа: «в подарок» и «платные». Те, что идут «в подарок» входят в сумму товара, который отображен на ценниках в магазине, а в чеке, как в нашем случае, надо сложить две эти суммы - товара и «услуги в подарок». Платная услуга в чеке отображается отдельно от цены товара, но при этом не указано какая она платная или «в подарок».
Вернуть деньги за платную услугу можно только в магазине, после написания заявления. Возврат происходит в течение 3-10 банковских дней. При этом, нужно убедиться в том, что вы не ввели сервисный ключ и не воспользовались ею, иначе возврат средств может быть весьма проблематичен, - уточнила оператор «Фокстрота».
Будьте внимательные дорогие читатели, и если покупаете бытовую технику в магазинах, подумайте дважды нужны ли вам дополнительные услуги, а также проверяйте содержимое расходной накладной, перед тем, как оплатить ее в кассе.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
Родичі загиблої родини з Прилук поспілкувались з журналістами
2025-06-05 14:46:12
Суд виніс вирок Ганні Радецькій за смертельну ДТП в Іванівці
2025-06-05 13:48:58
У центрі Чернігова хочуть встановити скульптуру, дорослого з дитиною, ...
2025-06-05 13:40:48
Суд присудив компенсувати моральну шкоду звільненому посадовцю у Сновс...
2025-06-05 13:29:30
Плиски готові прихистити сумчан
2025-06-05 13:06:16
Війна гончарству не завада
2025-06-05 12:47:21
Відзнака «Майбутнє України» - для Саші із Дружби
2025-06-05 12:31:03
Першочергові заходи виконано: Чернігів усуває наслідки ворожого удару
2025-06-05 12:02:23
Під час атаки по Прилуках разом зі своєю матір'ю та сином загинула пат...
2025-06-05 11:40:08
Під ударами - Тихоновичі
2025-06-05 11:34:10
Тоже с таким сталкивался, раздражает. теперь когда мне что то навязывают, говорю мол бесплатно? Тогда не нужно, потом они пытаются снова тебя переубедить, говорю показывая недовольство, МНЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
Совет всем, кто будет покупать смартфоны: не ведитесь ни на какие услуги от этих жлобов-продавцов, ни на установку чудодейственных программ, ни настройки какие, ни-че-го не давайте себе втюхать ни в коем случае, только стоимость смартфона оплачивайте. Даже пленку или стекло вы спокойно можете поклеить дома за пять минут, а не платить 300 грн за такую ерунду.
youtube.com/watch?v=L6LLQbJNs5s
Да уж. Зато какие красивые названия у наших магазинов!
Fox = англійською лис . Символ хитрости . Тобто Fox-trot = хітросдєланий магазин . Все точно . Так воно і є .
Ещё у них есть фишка соврать что если берете в кредит, то оформление какой-то дополнительной услуги является обязательным. Бесят навязчивые консультанты, приходишь с намерением купить, как подходят сразу желание пропадает покупать. Один раз наблюдал как в том же ФОКСТРОТЕ два консультанта (парень и девушка) хором "обслуживали" одного покупателя. Покупать уже стоял на кассе чтобы расплатиться за товар, но консультанты не смогли между собой "поделить клиента", подошли к ему на кассу и начали спрашивать кто из них ему лучше рассказал за товар и убедил его купить. Покупатель видно был в шоке от такой дикости, сказал что покупать уже ничего не хочет и ушёл.
вы думаете они по своему желанию это делают?
Ой, да у нас кругом стараются что-то втюхать. В магазинах, банках, по телефону, на почте, по телеку... Такой уж у нас жесткий маркетинг, а продавцам за это либо бонусы либо штраф за невыполнение нормы впариваний. Но насильно никто не заставит купить услугу. В чеке все вполне подробно расписано. Попробуем разобрать 1200 - support.ua. Смотрим что за сайт. На главной странице большими буквами - " Знову зламався девайс? смартфон? гаджет? Продовження гарантії, захист від механічних пошкоджень та цілодобова служба підтримки %u2014 ідеальна формула існування твоєї техніки." Т.е. это не услуга за "настройку", а какой-то дополнительный сервис гарантии при поломках. "Если твой смартфон потерпел морское крушение или падение с 5-го этажа, ремонт по гарантии оказывается невозможным для большинства сервисных центров, но только не для нас! Сервисы Support.ua предусматривают бесплатный ремонт, в случае негарантийной поломки." 399грн - судя по названию - это лицензионный (скорее всего) антивирус со сроком работы 2 года (он платный). Опять же настройка там только часть суммы, в основном это скорее всего плата за лицензию (если он конечно не пиратский). AdLock за 1099 - программа для блокировки рекламы. Она как раз меньше всего нужна, но к ней претензий почему-то нет) И 149.90 - тоже что-то из дополнительной гарантии. Претензии покупателя в словах, что это плата "за настройку телефона" звучат как "Слышал звон, да не знаю где он". Но конечно же магазин не прав в том, что не хотел отменять их по первому требованию. По закону покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней, со всеми напаренными услугами.
21007 грн.... по мелочи, вечерние расходы... Меня всегда интересовало - откуда у людей, у которых нет мозгов, есть деньги?
Какие вечерние расходы? Вы материал читали - человек брал в кредит не самый дорогой смартфон и бюджетный холодильник, а что не может себе такой кредит позволить не пьющий не курящий работающий пенсионер, если ему еще немного дети помогают? И что значит нет мозгов, вы эту женщину знаете что пишите оскорбления? Это у вас нет мозгов, раз горазды оскорблять посторонних людей. Тоже мне нашли сумму - 800 долларов, загляните лучше в карманы депутатов, которые без мозгов такие деньги каждый день на карманные расходы имеют
куясе 12 штук ... да еще "кетай" самсунг ))
А это что, большие деньги, да ещё и в кредит???
Я просто прихожу, выбираю и заказываю через интернет.
Я уже 12 лет обхожу Фокстрот стороной, даже не рассматриваю его как магазин. А всё из-за подобной ситуации в прошлом. Молодцы, хоть отстояли свои деньги.
Щенков - в армию, шл....х - на панель! Инабрать нормальных продавцов, но ХОЗЯЕВА НЕ ДОЛЖНЫ ГНАТЬ ИХ ЗА БОНУСАМИ!!!
Когда-то покупал теелфон в Алло, лет 7 назад. примерно та же история. Хорошая модель, вкусная цена. Да, вот телефон, да, беру. А вот вам защита от вирусов, а вот вам ща программы поставим, а вот вам какая-то защита от всего чего только можно, а вот вы сами не поставите программы и прочий чёс. Нет, мне не надо, стою, отсчитываю деньги... Даю бабло, давайте телефон. Тупо стоят, молчат, как-будто меня там нет и не было. телефон, говорю, давайте, вот деньги уже отсчитал. А телефона нет, он есть, но он заказан через интернет и отложен, а второго такого нет, мы вам продать не можем-)))Такая вот история -)))
типа других магазов нету. не понравилось - перехрестился и обшел стороной. а так маг как маг. зы а шо ото за "прим комп прог суппорт уа" за 1200 тугрей ? типа все норм, не навязывали? шаманы ))
А чего пишут, что надули пенсионерку, если надули "тетю мотю" - такую же прожженную бизнесменшу? Она пришла в магазин, прекрасно зная, что там надувают на липовую услугу. Сознательно оплатила эту услугу, чтобы потом от нее отказаться, иначе телефон ей бы просто не продали. Остальным посоветую искать телефоны там, где их не обут.
поражаюсь дебилизму толпы...народ все мозги пробухал уже...мой учитель математики всегда говорил "не пользуешься мозгами - завоняются"
А сколько у Тёти Моти наценка за "крафтовость" ? Процентов 400? З.Ы. Никогда не покупаю подобную продукцию ввиду неадекватных ценников. Лучше возьму в вайбергруппах импортное дешевле.
Ну да, впаривать лохам суперколбасы по суперцене это совсем другое дело. Это работа.