Милиция утверждает, что нашла убийцу 4-летнего Артема Кукурузы

2013-06-07 16:15:22
29775 123
Генерал Александр Михайлик, начальник управления МВД Украины в Черниговской области на брифинге для журналистов
Резонансное убийство 4-летнего Артема Кукурузы потрясло весь город. Черниговская милиция бросила все силы на то, чтобы найти убийцу. Сегодня, 7-го июня в 14.00, в здании  Управления министерства внутренних дел Украины в Черниговской области состоялся брифинг, на котором представители правоохранительных органов сообщили журналистам о том, что убийца ребенка найден.

4 июня 2013 года в 02.15 в дежурную часть отдела черниговской городской милиции пришло сообщение о том, что 3 июня 2013 года приблизительно в 20.00 несовершеннолетний сын Дедовец Ирины Николаевны Артем Михайлович Кукуруза 25.07.2008 рождения ушел из дома на улицу и не вернулся.
Следственным отделом черниговского городского отдела милиции сразу было внесено это событие в единый реестр досудебных расследований по статье 115 ч.1 Криминального кодекса Украины – убийство.

Были проведены оперативно розыскные работы, на поиск ребенка было задействовано около 400 работников черниговской милиции.



04.06.2013 года приблизительно в 20.00 в лесопосадке, которая находится в районе «Кордовка» был обнаружен несовершеннолетний Кукуруза Артем Михайлович в бессознательном состоянии с видимыми телесными повреждениями, в результате которых ребенок умер в карете скорой помощи по дороге в больницу.
На сегодняшний день личность, которая обоснованно подозревается в совершении преступления, найдена.

Так, 06.06.2013 примерно в 21.00 этот человек был доставлен в черниговский городской отдел милиции. Гражданин был допрошен в присутствии адвоката, о его задержание сообщили в центр вторичной правовой защиты. Милицией найдены прямые доказательства, свидетельствующие о причастности гражданина к преступлению. На данный момент он дает показания. Проводятся следственные действия.

К сожалению, фамилию гражданина, его возраст и другие данные на брифинге не огласили, так как пока идет следствие. На данный момент проводится процедура воспроизведения обстоятельств событий. После этой процедуры я смогу дать больше информации, – отметил господин Михайлик.

«Хочу успокоить всех жителей города и области и сказать, что убийца задержан, поэтому больше таких происшествий не повторится. Я понимаю, что люди беспокоятся за своих детей. Некоторые после данного происшествия даже не выпускают их на улицу. Поэтому на данный момент можно не бояться. Преступник задержан и будет строго наказан за свои злодеяния в соответствии с действующим законодательством. За такие преступления законом предусмотрено лишение свободы на срок 10-15 лет или пожизненное заключение» – с этими словам генерал завершил встречу с журналистами.

Что касается семьи, в которой жил Артем, то она была неблагополучная. Мать и отец неоднократно привлекались к административной ответственности, поэтому находились в поле зрения милиции.

P.S. В интернете появилась информация о том, что мальчика убил некий Дмитрий Пугач, 15 лет и даже давали ссылку Вконтаке на его аккаунт http://vk.com/dmiry97.
Отмечалось, что среди друзей Дмитрия много людей, связанных с религией и различные религиозные организации.  Эту  же версию подтвердила и прокуратура, так в своем пресс-релизе для прессы по этому случаю, они называют убийцу, как Дмитрий П. 1997 года рождения, и уточняют что парень - малолетний. Дело взял на личный контроль прокурор области.

Также нам удалось узнать, что главная улика, которая свидетельствует против Пугача – то, что он указал на запрятанную одежду малыша в зарослях, недалеко от того места, где он был найден. Существует еще информация о том, что Дмитрий 2 года назад возле городской стоматполиклиники убил бомжа. Ее обещали подтвердить официально в понедельник.

Возможно, если врачи докажут, что у малолетнего убийцы были серьезные психические отклонения,  а также учитывая его возраст, его ждет участь печально известного 21-летнего Александра Сергова, который 21 апреля 2010 года убил на улицах нашего города 3 человек и еще одного покалечил.  На данный момент Александр находится в психиатрической больнице Днепропетровска и тюрьма ему пока не грозит.



Похороны маленького Артема пройдут в субботу,  8 июня.

Материалы по теме:

Соседи утверждают, что за погибшим Артемом Кукурузой никто не присматривал (фото, видео)

Зниклий в Чернігові хлопчик знайдений мертвим, - журналісти

4-летнего Артема Кукурузу убили! И изнасиловали?

Суд признал невменяемым черниговского маньяка, убившего троих человек лопатой

«Маньяк с лопатой» уехал в Днепропетровск

Дмитрий Тигранов, видео Игорь Грищенко

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (123)
Kensei852013-06-07 16:35:12 відповісти

На КОЛ !!!

hata2013-06-07 16:37:19 відповісти

Я находилась с ребенком 4 лет после операции в больнице в одной палате с этим Дмитрием. Какой же мотив таких его действий? Страшно.

muzicant2013-06-07 16:37:54 відповісти

А вот вопрос если действительно убийца Пугач, если он стоит на как "больной на голову", за ним должны следить? Верно? Привлекут ли к ответственности тех кто профукал малолетнего психа? Участкового, родителей урода, педагогов? 


Или же как всегда простуду залечим и будем бегать босиком по снегу?

hata2013-06-07 16:50:27 відповісти

В одной палате мы лежали 2 недели назад. Не верится,что это он. Не разу он на ребенка моего даже не глянул как-то косо или с какими-то мыслями.

savva081відповісти

водочка с пивком делают из человека  животное

FCSHDвідповісти

а с чем он лежал?

hataвідповісти

С аппендицитом.

kuka1відповісти

Если у него сделали операцию аппендицит две недели назад, то на руках он этого ребенка точно не мог бы нести, швы разошлись бы. А пешком за руку такое расстояние незамеченным пройти не возможно, кто нибудь из знакомых его бы увидел и задал вопрос чей ребенок. 

hataвідповісти

вот и я о том же.

lulok2013-06-07 16:54:58 відповісти

да они что с ума посходили в дурку его прятать?? пусть сидит в тюряге мразь.

muzicantвідповісти

Хрен редьки не слаще, таких пациентов там обкалывают до состояния овоща, причём овощем он будет весь остаток жизни, хотя и в тюрьме таких не жалуют. 

alyayaвідповісти

не в этом случае. овощем его делать не будут просто на момент пребывание в спец. заведении временно будут подавлять его наклонности. повторюсь - временно.

лето2013-06-07 17:06:05 відповісти

расстрелять тварь

kuka12013-06-07 17:21:36 відповісти

И где же он его целые сутки держал?

ahmatov2013-06-07 17:21:44 відповісти

Респект и уважение ментам.Что молодцы то молодцыВедь могут ,когда надо.

Nick1973відповісти

Знаете, я бы не спешил. Вот читаю подтверждение, того что раньше сам написал:
Существует еще информация о том, что Дмитрий 2 года назад возле городской стоматполиклиники убил бомжа.
А теперь вот это:
http://svoboda.fm/crime/events/224263.html
Злочинець на обліку не перебував.

Это, позвольте спросить, как?

kuka1відповісти

И в той же статье по ссылке написано: 

Про місцезнаходження хлопчика громадяни повідомили телефоном. Помітили діти у лісопосадці, коли каталися на велосипеді. На момент виявлення дитина була жива.

Так все таки кто тогда нашел ребенка? Рыбак, бабка или дети на велосипеде?

Дмитрий Тиграноввідповісти

Нашли дети, которые катались на велосипеде. Они и вызвали бригаду скорой помощи. Милиция ту лесополосу 4 раза прочесала, но никого не нашла. Наверняка  ребенка туда принесли уже после того как милиция провела в парке розыскные работы. 

kuka1відповісти

Бред какой то! Что значит принесли? Он что был не один? Как вы себе представляете этот подозреваемый нес ребенка, которого весь город ищет? На машине привез? Так он вроде как водить не умеет. За руку привел? Опять же как? И где он его целые сутки будучи пьяным держал? Одежду показал где лежит, а мать и сестрички эту одежду опознали? Вопросов миллион и столько же нескладух.

Нет, конечно же если это он, то я его не защищаю и не оправдываю, но почему Михайлик очкует назвать лично его имя, когда и так все его уже узнали и по 1000раз страницу просмотрели?

Дмитрий Тиграноввідповісти

По инструкциям нельзя разглашать всю информацию до окончания проведения следствия и экспертиз. Да, уже все знают кто убил, но формально милиция пока  не имеет права сообщать конкретику. 

kuka1відповісти

Кстати я так и знал, что вы ответите именно только на последний вопрос. На первые  вопросы что нибудь скажите? Или запишите и спросите у "кААмпитентных органов". Я же понимаю, вы не обязаны на вопросы отвечать. Хотя как видите народ сейчас не глупый и все сам видит. Хотя если парня "совесть замучает" и он "не доживет" что бы дать всему объяснения, тогда придется поверить в версию ментов.

Filkaвідповісти

Не называет имя, потому что он несовершеннолетний это раз, во вторых не было суда, вина не доказана, следствие идет. И даже в тех случаях, когда суд уже был у правоохранителей не принято называть имя/фамилию, так ка это может навредить в последствии, когда человек выйдет из тюрьмы.

по остальным пунктам, они обещали дать развернутую инфу после всех допросов и следственных экспериментов. также уточняли, что характер повреждений на жертве был похож на то, что это было дело рук не взрослого человека...

а там видно будет. пока много вопросов, и практически - ноль ответов.

Nick1973відповісти

Не называет имя, потому что он несовершеннолетний это раз, во вторых не было суда, вина не доказана, следствие идет. И даже в тех случаях, когда суд уже был у правоохранителей не принято называть имя/фамилию, так ка это может навредить в последствии, когда человек выйдет из тюрьмы.
За то вы не стеснялись.

filkaвідповісти

Но это данные, добытые в ходе журл расследования и много чего допускается для журналистов особенно в резонансных делах, что гос. органам  нельзя

inna5552013-06-07 17:36:34 відповісти

МИЛИЦИЯ МОЛОДЦЫ!!!!! НЕ ЗРЯ ХЛЕБ ЕДИТЕ!!!!! А С ЭТИМ ПРИДУРКОМ ЦАРЕМОНИТЬСЯ НЕ НАДО, РАЗ В ПСИХУШКУ, ЗНАЧИТ ТАМ УКОЛОТЬ, ЧТОБ НАУТРО НЕ ПРОСНУЛСЯ, ТАКИМ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ..

qwertbav2013-06-07 17:51:52 відповісти

Чего то "мент" не объяснил где держали ребенка сутки. В лесопосадке его бы комары сгрызли. Мб нашли просто козла отпущения

elena2013-06-07 18:08:16 відповісти

Нельзя усиливать негативную энергетику убийством убийцы. Пусть живет в полной изоляции до своего предопределенного конца и думает о содеянном. Такая жизнь хуже смерти. Если кто-то думает, что такие люди быстро забывают о содеянном и ни о чем не жалеют, ошибаетесь. Рано или поздно память вернет всех к их грехам. И уж тогда - каждому по заслугам!!!

lulok2013-06-07 18:09:29 відповісти

и правда где сутки ребенок был???

Nika892013-06-07 18:10:04 відповісти

Это он http://vk.com/id157649217?

PSIXвідповісти

http://vk.com/id157649217
http://vk.com/dmiry97
http://vk.com/id153896728

Irina_Irina2013-06-07 18:10:39 відповісти

Какая бы не была милиция, мне кажется они сделают всё, что бы эта мразь не вышла не когда.. где бы она не сидела.. в тюрьме или в дурке !!! 

lulok2013-06-07 18:11:23 відповісти

нет я не согласна. эта тварь посидит пару лет и выйдет как ни в чем не бывало. это несправедливо!!!! жесткого издевался над малышом и выбросил его умирать и будет валятся на кроватке в дурке пару лет. я не понимаю как можно такое допустить.

inna555відповісти

Правильно говорите, в нашей стране подлечат и отпустят, такие уроды не должны жить...у него ещё вся жизнь впереди, мало, что ещё придумает....

naptyxa2013-06-07 18:28:09 відповісти

пора наверно проводить референдум по возобновлению смертной казни.

inna5552013-06-07 18:32:21 відповісти

100% давно пора, чем дальше , тем будет хуже, гуманисты мать их....

mihrusha2013-06-07 18:37:55 відповісти

а мне вот интересно как милиция вышла на след убийцы?

InnaKuzhelвідповісти

И правда, как? Не факт, что этот парень на самом деле убийца. Могли на кого угодно свалить, чтобы у людей паника прекратилась, и их похвалили, мол "Какие молодцы! И как оперативно справились с заданием!".

savva081відповісти

хороший вопрос! из серии : а как хирург сделал операцию, и т.д. Милиция - понятие сборное, включает в себя множество других служб, и в каждой работают спецы(специально обученные люди), и вот когда каждый такой спец(следователь, эксперт, опер, участковый и т.д.) делает свою работу на 100%- тогда и получается раскрытие.В данном случае дело резонансное.Уверен, были задействованы лучшие, вот и результат    

elenasev2013-06-07 18:44:58 відповісти

А вот то, что запретили законом забирать идиотов в дурку по вызову соседей или даже родных, это перебор. Видите-ли они тоже люди и ущемляются их права. А наши права уже не в счет. Дошло до того, что идиоты сами себе вызывают скорую и рубят врачей. Сначала эти врачи не могут установить диагноз, а потом отгребают от психов. Ну что же, дипломы за сало, на работу идут за конвертами... Так и живем. Какие мы, такая и действительность. 

lulokвідповісти

правильно бы было всех буйных пришибленных в психушку а содержать их обязывать родственников.

Master2007відповісти

Всё просто! Мы же в Европу хотим. Там все инвалиды ( и с псих.заболеваниями тоже) не просто по улицам ходят, они ещё и работают, даже в супермаркетах. А над ними есть просто наблюдающий. Вот к этому и идём семимильными шагами! Там уже плачут, а мы всё ещё стремимся!!!

PAPArazzy2013-06-07 19:16:40 відповісти

Самое страшное в этой жуткой истории, что ребенок так зверски убил ребенка. Откуда же в этом малолетке столько агрессии? В какой семье он рос? Мотив содеянного? Артемка - случайная жертва или давно вынашиваемый план?

Filkaвідповісти

Сегодня в 19.30 (вот уже буквально скоро) будет сюжет по 1+1, их корры успели выехать по месту жительства Пугача. Мы обязательно его здесь опубликуем, для тех, кто его не успеет или не сможет посмотреть по ТВ.

лето відповісти

бросьте ссылку где можно глянуть сюжет

parashutistвідповісти

1+1 и в частности ТСН полное гавно. ТСН не брезгует клепать заказуху, есть пруфы.

Nick1973відповісти

Откуда агрессия? А Вы комменты почитайте. Требования смертной казни для 15-летнего без суда и следствия - это как, нормально?
Я не защищаю его ничуть. Он больной человек. который должен быть изолирован от общества. Причем еще тогда, когда он дедка грохнул. Но призывы к смертной казни ребенка показывают степень сдвига по фазе во всем обществе.

parashutistвідповісти

А какая разница ребенок или нет, если он совершает умышленные убийства? Никто не говорит без суда и следствия. После суда и следствия конечно. Но за умышленное убийство должна быть вышка, это однозначно.

Второй вопрос конечно, это то что мусора подставить могут не того.. Но это тема отдельная.

bonnyJ2013-06-07 20:05:22 відповісти

Бедное дитё, до слез жалко!

PAPArazzy2013-06-07 20:37:41 відповісти

Зі слів пана Михайлика сім*я стояла на обліку у відповідних соціальних службах як неблагонадійна. Тепер запитання саме до них: які заходи, крім роз*яснювальних бесід проводилися, які міри щодо безпеки дітей приймалися (окрім оформлення до школи-інтернату 13-річного сина)?

parashutistвідповісти

А что они должны были делать? Выгуливать малых, что ли?

PAPArazzyвідповісти

Наверное в таком случае в детдом - и то лучше

Nick1973відповісти

Наверное в таком случае...
Наивность шкалит все циферблаты. В этом случае у половины родителей детей отобрать надо, а второй половине скинуться на их содержание.

PAPArazzyвідповісти

Не преувеличивай, Коля. Твои варианты?

parashutistвідповісти

А детдом на 100% страхует от таких случаев? Я очень сомневаюсь.

lulok2013-06-07 20:58:17 відповісти

и если блин он показал что одежду спрятал недалеко от того места где малыша нашли то  какого хрена милиция не нашла эти вещи?? они что не прочесали место где нашли ребенка???

parashutistвідповісти

А откуда вы уверены, что он действительно что-то показал, а не менты сказали, что он показал? Вы доверяете ментам? 

Я не берусь говорить правда это или нет, но ментам я не доверяю априори. Там негодяи еще те работают.

kuka1відповісти

Во-о-от именно!!! Нашли ребенка вечером 4 июня. А задержали подозреваемого только вчера. Что делали менты двое суток? Там же вроде как и собака с милицией приходила? И что собака не могла детские вещи унюхать лежащие неподалеку? Раз уж ребенка нашли еще живого, то след явно не успел остыть! 

PSIX2013-06-07 21:15:17 відповісти

мутная история. много несовпадений.

telanusвідповісти

согласен

Ksyu_0072013-06-07 21:29:19 відповісти

Вот http://tsn.ua/video/video-novini/u-chernigovi-zatrimali-vbivcyu-4-richnogo-hlopchika.html?type=2  если кто не видел. Кабыздохпадла....звиняюсь,но по другому никак

lulokвідповісти

кабы это действительно был он.

якщо його вызнають неосудним!!! а чем думали те кто его выпускал с психиатрички?? сколько уже это будет продолжаться?? выпускают откровенных сразей недолеченных или что. они наверно и не лечат их. сейчас будут говорить что денег не выделяют ни на лечение ни на содержание.

я считаю что если это он - то осудный. выпустили с психиатрички? выпустили. значит был осудный? да. значит пусть сидит пожизненно.

теперь интересно кто будет проводить экспертизу осудности.

Filka2013-06-07 21:55:42 відповісти

Дмитро Пугач  раніше вже вбивав (відео)
http://www.gorod.cn.ua/news_46201.html

lulokвідповісти

а через рiк чи 2 знову буде

starвідповісти

И gorod об этом писал

http://www.gorod.cn.ua/news_17092.html

fassemen2013-06-07 22:47:05 відповісти

ребята, вы погуглите. посмотрите видеосюжеты о том, как содержаться ПОЖИЗНЕННО заключённые, их в инете сейчас много, посмотрите условия их содержания. режим и всё остальное, а потом на миг представьте - хотели бы ВЫ оказаться на их месте???(не дай бог конечно) быть заживо погребённым в комнате 3*2 метра. годами сидеть с одним и темже сокамерником(тоже отморозком безмозглым) позабытый друзьями, проклятый родными и родественниками жертв, не иметь будущего. нескем даже поговорить. и НИКОГДА не выйти на свободу. посмотрите интервью с ними.... а потом говорите что лучше - смертная казнь или ПЖЗ. смертная казнь - это ожидание смерти пару лет , а потом повели. обоссался на последок и пуля в лоб. а тут - ЕМУ 15 лет, и знать что умрёшь глубоким стариком позабытым всеми и жить в одной комнате и ходить из угла в угол.нюхать парашу. ненавидеть сокамерника десятилетиями.не телевизора. ни музыки. на газет. не свиданий. не секса. не радости, подьём в 6 утра и отбой в 22 и всё остальное время неразрешаеться ложиться и даже сидеть на нарах. молить будете о расстреле.

fassemen2013-06-07 22:52:24 відповісти

а поповоду расследования - суд покажет, а по поводу кто виноват - так сами и виноваты.все. все во всём и виноваты. родители - что отпустили 4 летнего малыша в восемь вечера одного гулять!!!! соседи , которые видели чтото но махнули рукой, соц службы, забившие толстый на такие семьи., менты, не проводящие разьяснительных работ, работу с неблагонадёжными, не пресекающими жестокость в семье и на улице, телевидение, со своими кровавыми конофильмами и смакующие сюжеты про всяких маньяков.(чему учат к примеру фильмы типа ПИЛА )????  так всем окружающим и нужно. поделом всем. жалко только непорочное безвинное дитя.

Sergeich2013-06-08 00:06:54 відповісти

Довічне позбавлення волі не застосовується до осіб, що вчинили злочини у віці до 18 років... (ч. 2 ст. 64 УК Украины).

kvnazarвідповісти

Да, есть такое дело, или забеременеть успеет.

sser2013-06-08 00:45:10 відповісти

Какое золотое дитятко погибло. Убили его все, кто хоть на минутку отвернулся, а-ля, пусть погуляет, скоты. Ведь китайцы не за горами. Одумайтесь. А, главное, ведь это НАШ ребёнок, черниговский мальчик, который не выбирал семью... Скоты.  Провожу аналогию и сердце застывает в безграничной злобе на всех. И на себя,в т.ч.. За серость.

vfvf2013-06-08 02:05:14 відповісти

Вопросов много. 1. Где этот псих держал Артема сутки? 2. Убийцу нашли благодаря камерам наблюдения, на них видно, как он ведет ребенка за руку, почему их не проверяли в первые сутки (тем самым можно было предотвратить трагедию)? 3. Кто из горожан видел этот отряд из 400 человек? Я не видела, 4 июня по тропинкам бродили парами нарядные милиционеры, это и был поиск ребенка? Зато в оцеплении на концерте они такие же нарядные были в полном составе, в то время, как неподалеку Артем умирал от нанесенных ему ран. 5. Так были ли собаки? Никогда не поверю, что были, так как взяли бы след, обязательно, погодные условия позволяли. Милиция в данном поиске не сделала ничего!!! Халатность и безразличие, ценою детской жизни.

alyayaвідповісти

А вы не допускаете, что 400 человек будут ходить не в форменной одежде, а по гражданке, ну это КАК БЫ логично очень... Благодаря камерам? Вот это честно говоря для меня большая новость....  Знаете, вот честно, надоел этот гон на ментов. В этом случае безосновательный. Все что они могли сделать после смерти Артемки - найти урода, который продолжал ходить возле нас с Вами и наших деток. Они это сделали, в самые короткие сроки.... За это спасибо. Почему то нет вопросов  к врачам, которые ехали больше 30 мин, хотя станция у них на конечной 10... Там езды 7 минут максимум к кордовке. Это раз. Два - нет вопросов к людям, которых мы с Вами сами же выбираем и которые потом принимают законы, от которых в таких случаях волосы на голове шевелятся. Почему психи ходят рядом с нами?  Вот и по кругу все - убил, менты поймали, закрыли. Медики выпустили на основании САМОГО ГУМАННОГО ЗАКОНА.  Не там вы ищите виноватых, хотя это вечная тема и знаю что мой коммент в течении дня будет "об пачкан" с первой до последней буквы...ну и пусть. Долго терпела, читала все это....

vfvfвідповісти

Я очень уважительно отношусь к профессии милиционеров, часто общаюсь с ними по долгу службы. И именно с ними обсудив эту трагедию, мы пришли к такому выводу. Когда мы искали Артема, то кроме людей, гуляющим парами в форме, больше не видели никого. Не так сложно найти ребенка в жилом массиве в радиусе 2 км за сутки, если его искать. А на наши вопросы милиция отмахивалась, мол Артем может быть где угодно, сам вернется, ссылаясь на то, что он уже уходил и был из неблагополучной семьи. Я говорю о том, что видела лично, без преувеличений. По поводу скорой, опять же, если бы каждый на своем месте ответственно подходил к своим обязанностям-малыша можно было бы спасти. А наша власть - это уже демагогия, очень спорный вопрос, кто кого выбирал. Никого не хотела обидеть.

alyayaвідповісти

Вы сами себе в мелочах противоречите... Пишите, что "Когда мы искали Артема" .... и сразу дальше - Не так сложно найти ребенка в жилом массиве. Противоречите.... Только вот жилой массив...где он? на кордовке? Явно вы не были там где его нашли. Скажу только лишь - не хочу ни с кем спорить. Все, извините не хочу впадаться в бессмысленную дисскусию. 

vfvfвідповісти

Нас было 7 человек, а их 400 подготовленных людей, как они утверждают(разница есть?). Не стоит вырывать из контекста фразы и перекручивать их. Когда я говорю жил
ой массив, имею ввиду путь от Рокосовского до Кордовки. А на Кордовке они и вовсе не искали, это понятно по их изумлению, как 4-х летний малыш мог пройти более километра... спорить тоже ни с кем не желаю, повторюсь, пишу только то, что видела.

alyayaвідповісти

Значит мало вы видели. И мало вы знаете. Как то все герои.... А менты как всегда в .... Как всегда не правы, как всегда в чем-то виноваты... Классика!

vfvfвідповісти

несомненно, я многого не знаю, но больше и знать не хочу, мне этого хватило.

svetlakвідповісти

поддерживаю.

telanus2013-06-08 02:24:32 відповісти

Неясные моменты этого преступления возможно помогут раскрыть парапсихологи. Тем более, что так и не озвучили мотивов преступления. И сомнительным выглядит непричастность религиозных орг. Чернигова, особенно Св. И. Видимо паутина уже сильно оплела город, раз люди так глубоко спят даже днем.


flashka2013-06-08 09:19:06 відповісти

Все религиозные организации Чернигова постоянно убивают мальчиков и едят их на завтрак. Паутина оплела Чернигов. 

PAPArazzy2013-06-08 09:25:15 відповісти

В соседнем дворе хоронили мальчонку -

Совсем еще кроху. Убили ребенка.

На фото застыл детский взгляд: «Почему?

Что в жизни плохого я сделал кому?

Прости меня, мама, и папка, прости,

Что рано ушел я с земного пути.

Теперь мне на небе положено жить.

За всех вас я буду там Бога молить...»

 

                                Вечная память и Царствия Небесного тебе, Артемка

Pavel2013-06-08 10:49:08 відповісти

Малышу,Царствия небесного.Сотрудникам МВД,большой респект.А твари этой,гнить заживо,В Испанию тебя на инквизиторские пытки...

Nika892013-06-08 13:51:00 відповісти

Сегодня даже небо плачет...(((

telanus2013-06-08 18:43:41 відповісти

мотива нет, вина не доказана. 

kuka1відповісти

А по подробнее можно? Это не он убил?

alyayaвідповісти

Моnитва нет? Вина не доказана?:) Вот это вы меня прям улыбнули:) Ну вам конечно лучше знать:)

Ksyu_007відповісти

Слухайте,если оно шизанутое на всю голову,если оно указало (действительно указало) на место,где спрятало одежду,то какие нужны еще мотивы? В любом случае нужно подождать до следующей недели,когда огласят подробности. .....Артемку жалко

alyayaвідповісти

он указал и на шортики и на трусики и кроссовки. так же указал на палку которой бил.....

Ksyu_007відповісти

Если это так,то оправданий нет.Для него самый оптимальный вариант-тихонько повеситься в камере. Страшно представить,что твориться в голове его родителей.Если это нормальная семья,то и их жалко ....больше,чем тетку,которая родила Артемку.

kuka1відповісти

Ты такая грамотная, что аж пипец! Я понимаю, что даже сама Мери Попинс тебе в подметки не годится. Только давай поспорим, что если бы Я начал тебя допрашивать, то ты призналась бы и в убийстве Джона Кеннеди и показала бы куда спрятала ту винтовку с оптикой из которой его убила и за одно, я раскрыл бы кто взорвал башни близнецы 11 сент., потому как это тоже было бы твоих рук дело...

Повторю, что Я не коим образом не защищаю его, если он и вправду убийца. Но я знаю как выбивают показания менты. И что мог делать 15 летний пацан с 4 летним ребенком целые сутки? Где он его держал? Дети, если тебе известно иногда кушать хотят и даже писать и какать. Кто ему помогал его няньчить? 

vfvfвідповісти

Ну Вы уж как-то, слишком грубо... хотя этот человек всю беседу ведет чисто субъективно, видимо есть свой там.... Могу рассказать хронологию поиска Артема простыми добровольцами, с чем столкнулись, реакция милиции и т.д., если это,конечно, кому-то интересно.

kuka1відповісти

Почему грубо? "Допрашивать" женщину очень легко, иногда достаточно жабу или ужа в трусы засунуть. (извините, вы наверное просто подумали что мои методы такие же жестокие, как и у ментов). И "эта" сама "там" свой. Ну да ладно с ней...

Конечно хотелось бы прочесть, с чем вы столкнулись не только мне, но и другим, если ваш коммент не удалят, что бы поменьше людей об этом знало...

alyayaвідповісти

Мери попинс гораздо круче меня, тут вы не сомневайтесь:) "Допрашивать женщину" это вы о чем? Судя по вашей не совсем адекватной реакции на мои простые комменты - странный вы:) И про допросы мне немного лучше знать, так что не берите на себя слишком много:) И кстати, уважаемый, на ТЫ мы не переходили с вами.

parashutistвідповісти

И про допросы мне немного лучше знать


Ану расскажите, какие пытки сейчас наиболее в моде, и наиболее действенны?
Жена мента походу? :)

alyayaвідповісти

Жена мента? Очень примитивная логика, уважаемый. Не замужем я :) Так что мимо:) А на счет пыток - перестанте смотреть разные американские фильмы на эту тематику, вы слишком поддаетесь увиденному, начинаете фантазировать. Пожалейте себя, смотрите что нибудь доброе:)

vfvfвідповісти

Попробую описать поиск Артема на примере стран ЕС и США.

 Когда там пропадает ребенок - это ситуация SOS!!! Задача полиции проинформировать население как можно быстрее, и они это делают стремительно. Благодаря Единому Центру поиска пропавших детей, куда стекается вся информация, приблизительно через час все население уже знают ребенка в лицо, а волонтеры и добровольцы выходят на поиск. 

В случае с Артемом, информация появилась на сайте спустя 12 (!!!) часов после заявления матери. За 2 часа получилось собрать 10 человек, я уверена, если бы о происшествии оповестили хотя бы рано утром, поднялся бы весь город. Разделившись на группы, мы начали искать.  Очень важную роль в поиске играет ориентировка на пропавшего ребенка. В странах ЕС и США - это яркая листовка с четкой фотографией и приметами ребенка, которая не может не привлечь внимания прохожих. В случае с Артемом - даже человек со 100 % зрением никогда не заметит  такой милицейской ориентировки. Кто ее видел  - меня поймет.  Поэтому нам пришлось потратить около часа на создание и распечатку ориентировок. За 4 часа обклеили все автобусы в АТП, и несколько районов Чернигова.

Sergeichвідповісти

В том то и дело, что информация появляется не тогда, когда нужно. Я, например, 4-го был в Киеве и выехал туда уже после 10 утра. Дела были не столь срочные, чтобы не иметь возможности в случае чего их перенести. Так что если бы информация с призывом помочь и указанием места и времени сбора добровольцев появилась рано утром, я не исключаю, что отложил бы все свои дела и мог бы присоединиться к поиску, но я уехал в Киев и об этом случае узнал уже только поздно вечером.

vfvfвідповісти

В   ЕС и США полиция работает в тесной взаимосвязи с гражданами, прислушиваются к их заявлениям, и проверяет любую информацию, прочесывая город вместе с волонтерами.

 Чернигов: в районе пропажи Артема гуляют люди с детьми, вальяжно шагают парами милиционеры, увлеченно беседуя.  Реакция на нашу информацию, которую удалось узнать у ребят, знакомых с Артемом, просто поразила. Ухмыляясь, один из них отмахнулся, сказав, что ребенок может быть где угодно, а дети «напридумывали». Понятно, что нашу информацию никто и не собирался проверять.  Не получив никаких направлений поиска от милиционеров, мы просто шли наугад проверяя все вокруг и опрашивая жителей района. Одни из них посоветовали нам поискать на заброшенном кладбище, в старых сараях и за стадионом. Проверив все подозрительные и заброшенные места по ул. Рокоссовского и проспекта Победы, мы направились к стадиону.  Как оказалось, в то время, когда нужно было бросить все силы на поиск, они были брошены на подготовку  и проведение концерта группы «Океан Эльзы», который проходил на этом самом стадионе. Количество милиционеров в оцеплении просто удручало. Мы так и не успели проверить все ямы и дебри там, через 5 минут нас оповестили о смерти ребенка.  Не хватило каких-то часов или даже минут, ведь Артем был еще жив, когда его нашли.  В тот момент во мне все перевернулось, я не понимала, как они все могут спокойно сидеть на концерте, полный стадион взрослых людей, все силы милиции, когда в городе ПРОПАЛ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК. И в это время в нескольких сотнях метров кто-то из прохожих случайно наткнулся на умирающего пропавшего малыша??? Случайно!!!

vfvfвідповісти

Поражает безразличие и бездействие наших граждан, невозможно поверить в то, что никто ничего не видел. Часто бывает, стараются побыстрее пройти мимо и забыть, не говоря уж о том, чтобы сходить и заявить в милицию. Взять хотя бы звонившего человека, который нашел Артема, почему он решил остаться неизвестным? Быть может он смог бы в чем-то прояснить ситуацию.  Почему камеры наблюдения не проверили сразу после пропажи ребенка? Ведь именно благодаря записям нашли убийцу.  А можно было убийство предотвратить!

Еще раз хотелось бы сказать, в цивилизованных странах пропажа ребенка - это ситуация SOS!!! Объявлением о пропаже малыша постоянно прерывают все передачи  телевидения, радио. Добровольцы выходят на помощь полиции.

А в трагедии, происшедшей в Чернигове,  прошляпили малыша ВСЕ,  начиная  с горе-матери, которая выпустила ребенка в вечернее время  на произвол судьбы, продолжая  социальными службами по детям вместе с милицией, ведь они уже сейчас противоречат друг другу, никак не договорившись: стояла ли семья на учете, или был только один составленный акт, или вовсе не стояла... (от этого будет зависеть, кого накажут за халатное отношение), и заканчивая  нами, жителями города, просто людьми.....Ведь мы же люди?...

Не получился у меня просто комментарий((( вот как-то так....

alyayaвідповісти

Отчасти я с вами соглашусь. Может быть в большей части. То что люди действительно равнодушны - это факт, и я с этим сталкиваюсь ежедневно..... Иногда это просто злит . Наверное это уже менталитет, просто в крови. У нас народ живет по принципу, а поговорить.... Просто найти виноватых, "крайних". Зачем брать США, в нашем случае мать, хотя многие говорят что она была просто замечательной мамой, не могла назвать точного времени, когда она видела своего сына.... она очень долго не могла сказать в чем он был одет...  А  на счет того что граждане и дети якобы его видел, то много версий у них было, даже про машину, которая увозила малыша. Опять таки менталитет, сплетни.... Вообще,эта ситуация плачевная, страшная. Плачевная, потому что у нас всех есть дети, плачевная, потому что мы все с вами живем в этом городе и с этими законами, которые принимают люди, которых мы же сами и выбираем. Например я не хочу, чтоб со мной, с моими родными, друзьями по одной улице, в одном транспорте ходили психически больные люби, которые стоят на учетах, которые проходили определенное лечение. И дело не в том что надо их профилактировать, это действительно не очень действенно. Надо ограждать... Просто ограждать, и никто не будет страдать. Они в своем мире будут жить, отдельном.  Но это только мое мнение, может кто-то станет сейчас обливать грязью мой коммент, ну извините....ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!

vfvfвідповісти

Конечно, таких нужно изолировать навсегда. Но и здесь же много вопросов без ответа, я не буду их сейчас озвучивать, поскольку, пока идет следствие обсуждать их нет смысла. У нас с января месяца в стране похищены, изнасилованы и убиты пятеро малышей. В 2-х случаях преступники не найдены, и по предоставленным фото роботам их никогда и не найдут. Поймают, разве что, на горячем по новому факту. А сегодня они ходят вокруг наших детей, ездят с нами в транспорте....  А сколько их скрытых, страшно представить. Очень хотелось бы, чтобы в случае с Артемом, для наказания убийцы нашлись веские основания, доказывающие его вину. И ГРОМКОЕ "Честь мундира" здесь не при чем, слишком уж пафосно....

kuka1відповісти

Вы на 1000% правы. Как уроду какому нибудь к власти прийти, так по городу машины с рупорами ездят и орут "голосуйте за этого кАзла", а если что то экстренное, так им ублюдкам бензина жалко. 

А по поводу камер наблюдения, так Мазурка тоже не сразу показали, что там творилось в комнате у охранников, потому как "кино" снимали. Здесь тоже по видимому "кино" делали под конкретного персонажа. Им же отчет надо делать и премии с погонами получать. А так придется дырку на штанах сзади зашивать. И не пойманных маньяков гораздо больше работает в милиции, ведь не каждый способен вскрыть живот беременной или девочку инвалида изнасиловать или как тот ment, что недавно писал, что весь народ ТУПЫЕ ТВАРИ...

telanusвідповісти

Собака овчарка указала на предметы. Не понимаю откуда показания, но это нормально для Чернигова. 

bIoSвідповісти

А какой был мотив у днепропетровских отморозков убивавших молотками людей и снимавших все на камеру? Начинали кстати с собачек а потом повысив дозу , перешли на бомжей  а потом и на обычных прохожих.Почувствовали себя богами ? 

http://www.youtube.com/watch?v=Xs5ZkbxFjb4   это чилийцы сняли по их видео. 


vfvf2013-06-08 22:23:20 відповісти

На счет мотива, у психа его не может быть, просто априори, нормальным людям никогда не понять. Другой вопрос, с какой целью он снял нижнюю одежду, а затем ее припрятал. Полная экспертиза (недели через две) покажет. Дай Бог, чтобы хоть через эти мучения Артемка не проходил(((

metjaj2013-06-09 00:49:07 відповісти

отож.......  мне тоже кажется , тчто есле по горячим следам поймать преступника не удалось(как говорилось ранее), то честь мундира должна быть востановлена через сутки........а как она будет восстановлена---не важно.

alyayaвідповісти

Опять двадцать пять... Убийца не пойман - все менты плохие. Убийца пойман - не факт что он убийца, по вашему. Собираются все доказательства - тоже не факт что убийца. И вообще, разговаривать - не лапатой ворочать:) И все равно менты плохие:)

parashutistвідповісти

Дак а какой чесный, справедливый и психически абсолютно здоровый человек пойдет работать в ментовку? 

И это устоявшеесе мнение о них большинства людей, они сами себе заработали. Теперь им надо минимум лет 50, что бы обелить свою репутацию.
Это все не применимо к конкретному случаю, это вообще о ментах в целом ) 

alyayaвідповісти

Вот видите, вы хотите, чтоб менты не работали, не раскрывали преступления - это все для вас лишнее, а занимались "отбеливание репутации", работали на показуху:)

parashutistвідповісти

Да просто если убрать всех ментов в стране, думаю преступлений больше не станет. А может и меньше станет, так как большинство из них сами преступники.

Cube02013-06-09 16:25:28 відповісти

таким припадочным уродам надо отрубать руки или хотя бы клеймить каленым жедлезом на лбу чтобы не шифроался среди нормальных сука.

barcly2013-06-09 17:44:57 відповісти

   А  Максименко убивает людей сотнями с целью завладеть их законнымии квартирами.
  Ну как ,господа наблюдатели, будете и дальше наблюдать и обсуждать?

tishinaвідповісти

Ляп штанами об асфальт!

barclyвідповісти

   tishina делает вид,что не понимает , что если б Артема убил мент ,то так бы эту тему
 не раздули.

lx3002013-06-11 08:38:13 відповісти

Каждое существо, напоминающее человека должно быть подвержено одним и тем же законам, я считаю. Независимо, псих он или нет. А гуманистов, которые за то, чтобы опасных психов не карать - надо ссылать на урановые рудники.

гость2013-06-11 09:35:52 відповісти

Уважаемые журналисты, проведите собственное раследование и ответьте на следующие вопросы :
1.где ребенок был с момента пропажи до обнаружения?
2.было ли изнасилование, если  да, тогда была ли проведена экспертиза, огласите результаты экспертизы.
3.чем занимался подозреваемый в момент пропажи ребенка.

Ответив на эти вопросы, мы сделаем выводы действительно ли подозреваемый настоящий преступник или же нашли козла отпущения. 

flashkaвідповісти

Очень правильно и последовательно, добавлю только два вопроса- 4. Действительно ли было что-то зафиксировано камерами видеонаблюдения и 5. Каким образом и когда ребенок попал на Кордовку?

Elenasev2013-06-11 13:22:30 відповісти

Дорогие наши МЕНТЫ! Не забывайте, что вы чьи-то дети и чьи-то родители. Не факт, что ваши родные и близкие тоже не могут попасть под руку таким-же, как вы, ментам и будут подписывать все, что будет предложено. Вы не Боги, вы будете рядом с каждым из нас на Яцево в свое время. Ведите дело честно. Если это Д. - докажите это не для нас, а в первую очередь для себя. Если это другой урод - ищите!!!! Отбеливанием репутации и будет работа по проведению честного следствия, опросом свидетелей, проведение экспертиз и т.д. Вас этому учили, вы все сами знаете. А просто раскрывать ради галочки не надо. Мы в курсе ваших методов, вы сами виноваты. Не надо обижаться на  нас-  гражданских. Гражданские - они как дети. Хавают все, чему вы учите.

hata2013-06-11 13:55:39 відповісти

http://www.poiskdetey-ukr.com/2013/06/blog-post.html

hata2013-06-11 13:58:48 відповісти

никаких доказательств нет,ничего объяснить не могут. Только,чтобы рты закрыть и время потянуть! 

vfvf2013-06-12 01:01:56 відповісти

С момента нахождения ребенка прошло 8 дней, с момента задержания подозреваемого 6 дней.....еще никогда так тупо не молчала милиция..... брифинг с обтекаемыми ответами наводит на еще более страшные мысли. После такого резонансного преступления, когда дело касается малыша, милиция всегда старается рассказать гражданам по максимуму, взяли ДНК и когда ждать результат, есть видеозаписи, которые свидетельствуют о том - то, преступника задержали там-то... Почему они молчат? Раскрыли преступление, тогда зачем через 2 дня после такого заявления просят откликнуться граждан? Может хватит? Уже не Чернигов, уже Украина хочет знать правду.

Elenasev2013-06-12 16:57:03 відповісти

Почему про смерть Оксаны Макар кричали со всех телеканалов и обсуждали в НЕТЕ, а про смерь Артемки вообще все молчат. Если сравнивать эти трагедии, то смерть Макар кажется не такой ужасной. Взрослая женщина искала ее, а вот четырехлетний ребенок за что мучался????? Почему все так тихо??? Кажется, что Украина вообще ничего уже знать не хочет.

savva0812013-06-12 19:41:50 відповісти

ну, и чего вы кипишуете? сидите в нете и требуете ответов? у кого? макар-шмакар, каждый день в области кто-то кого-то отправляет в места богатые дичью, и что? я так понимаю, есть какие-то процессуальные сроки для поведения следственных действий, пройдут сроки и все всем расскажут. или вы думаете поймали не того и булки расслабили?да хрен там, у всех есть дети. на такую подставу пойти? зачем? 

ivag2013-06-17 16:47:57 відповісти

http://ru.tsn.ua/ukrayina/podrostok-ubiyca-4-letnego-malchika-ranil-zatochkoy-sotrudnika-sizo-310225.html Он еще и охранника в СИЗО ранил.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Родичі загиблої родини з Прилук поспілкувались з журналістами 2025-06-05 14:46:12 Суд виніс вирок Ганні Радецькій за смертельну ДТП в Іванівці 2025-06-05 13:48:58 У центрі Чернігова хочуть встановити скульптуру, дорослого з дитиною, ... 2025-06-05 13:40:48 Суд присудив компенсувати моральну шкоду звільненому посадовцю у Сновс... 2025-06-05 13:29:30 Плиски готові прихистити сумчан 2025-06-05 13:06:16 Війна гончарству не завада 2025-06-05 12:47:21 Відзнака «Майбутнє України» - для Саші із Дружби 2025-06-05 12:31:03 Першочергові заходи виконано: Чернігів усуває наслідки ворожого удару 2025-06-05 12:02:23 Під час атаки по Прилуках разом зі своєю матір'ю та сином загинула пат... 2025-06-05 11:40:08 Під ударами - Тихоновичі 2025-06-05 11:34:10