Живые и мертвые. Живые о мертвых.

Которыба хата :)
2015-02-03 20:13:08
Переглядів: 4675
Нравится   Рейтинг поста: + 1












просто так.... размышления.

недавно на городе опубликован репортаж - www.gorod.cn.ua/news/gorod-i-region/61767-v-dtp-pod-chernigovom-pogib-24-letnii-prokuror-desnjanskogo-raiona-kieva.html .
пока не потерли админы коменты, они были в духе - так ему и надо, доездился, хорошо хоть сам, а никого другого... бла-бла-бла.

вчера в ДТП погиб Кузьма - по всей стране вече памяти, соболезнования, бухание за упокой и т.д..... хотя почему-то мало кто обратил внимание на  обстоятельства гибели - езда по встречке, скорость, расхераченый газон и убитый РАМНЫЙ внедорожник тойота секвойя. по каким ПДД ехал Кузьменко - мало кого интересует и причины гибели никто не объясняет.
хотя при такой езде можно тоже с легкостью написать - хорошо хоть сам, а не кого другого, доездился и далее по тексту....

каждый день на востоке гибнут наши парни - настоящие патриоты. молодые и старые, больные и здоровые, женатые и холостые.... но они гибнут действительно героями - с оружием в руках, обороняя нашу землю от окупанта. и никто не собирает вече, не вытирает сопли сострадания, не воет во всех сетях что не стало героя..... вроде как привыкли уже. ну гибнут и гибнут....
Кузьма был конечно звездой. человек с обложки. ну да, несколько песен брали за душу... что еще хорошего ??? затрудняюсь припомнить.... да и  патриотизм его  был только на словах и цитатах. он погиб не в ДАПе и не под Дебальцево с оружием в руках... а на дороге, чудом не убив водителя молоковоза.... хорошо еще что это был молоковоз, а не маршрутка.... как бы вспоминали его сейчас, если бы он прихватил с собой еще несколько человек ???
жалко только тех , кого знаем и безымянных, молодых и старых, женатых и холостых........ Кузьма чета катотак.....











коментарі (51)
Yaroslav--12015-02-03 20:29:31 ответить

ниочем, аналогий здесь можно писать сколько угодно.

big_catfishответить

согласен. х..йня  на постном масле. просто зацепило, что даже ПОП сазал что с кузьмой украина потеряла кусочек сердца. а на востоке значит она ничего не теряет....

и это, аналогичный, ты написал бы хоть один блог, ну типа поучи нас как писать о чем-то....

prada_girl2015-02-03 21:26:43 ответить

Я может не в тему,но этот вопрос меня не покидает ....Почему не забирают в АТО в первую очередь всех контрактников?Людей ,которые получали деньги все эти годы за то что они ВОЕННЫЕ !почему отлавливают музыкантов,програмистов,экономистов.....а люди чья прямая обязанность воевать сидят в казармах свой рабочий день.

я чего то не знаю ? У них специальная миссия? 

trezvoответить

- Потому-что в первую очередь нужно отправить в топку адекватных и полезных обществу людей, а быдло оставить для паствы.

Shark_UAответить

Так ты уже в окопе или тебя оставили для паствы?

boss20592015-02-03 21:48:52 ответить

Кузьма был ориентиром, генератором идей для молодежи  и пр.,  в последнее время говорил, что думал (посмотрите в инете интервью)  - и пр.  В Секвойе убиться - надо сильно постараться.  Само ДТП в духе  подобных ... ДТП с грузовиком, нет сторонних свидетелей, третьих авто и т.п.   Явных улик нет, но как то так.  

big_catfishответить

ну я в общем-то где-то так и думаю - чтобы так размолотить 2 рамных грузовика ( а Секвойя по размерам немногим уступает ГАЗону) с какой скоростью нужно было ехать? или как нужно было ехать ? н то что за рулем был Кузьма - сомнений нет у меня - знакомый МЧСник вырезал его из машины - говорит тело еще билось в конвульсиях. 

странно то, что никто из офицалов до сих пор не сообщил обстоятельств ДТП.

Прадевочке - наверно такой у мистера ФИКС план - из параши гонят к нам на убой уголовников - у нас истребляют цвет нации... думаю на ваш вопрос можно строить только догадки...

boss2059ответить

вначале была версия попутного столкновения. Потом нарисовали схему с поворотами и лобовым.  Водителя газона и его пасссажира нигде не видно,  особых аирбегов в газоне нет. Хотя может просто повезло.  Короче муть.

prada_girl2015-02-03 21:58:32 ответить

Прямо вижу (дай Бог вскоре) эта безумная война заканчивается и всех этих " военных" повышают во звании, пенсии, квартиры, бонусы.....а лет через 20-30 шагать под марши , звеня медалями, и пускать слезу.

prada_girl2015-02-03 22:04:32 ответить

Кузьма был и остался навсегда ЧЕЛОВЕКОМ, столько лет в шоу бизнесе и единственный живой, натуральный и земной. Упокой Господи душу его и всех погибших героев.

big_catfishответить

почему же единственный ? Пономарев, Руслана, Вакарчук, Скрипка....... они тоже  натуральные и земные.... и живые. и тоже каждый из них - ЧЕЛОВЕК.

Lilya567ответить

Перечисленные вами личности живы... Я, например, стараюсь абстрагироваться в такие моменты от обстоятельств смерти, а посмотреть на след оставленный в душах современников.... Кузьма - часть истории украинской культуры.

Не стоит так обывательски смотреть на эту смерть, так ведь можно всех под одну гребёнку: Хурсенко пил, Цой за рулём заснул, Высоцкий баловался дурью... а Пушкин с Лермонтовым на пули дуэлянтов нарвались ... а сколько самоубийц, самострелов... и т.д.  А за ребят, погибающих под пулями, переживают все, а к некоторым и в дом пришла беда, ведь вокруг каждой смерти образуется воронка из десятка человек, знавших, любивших, друживших с погибшим.  

Не к чему это противопоставление, по-моему. 

П.С. А ведь не на львовских дорогах Андрей погиб. Задайтесь вопросом, что он делал на Востоке Украины, сколько концертов дал там в такое время?

big_catfishответить

он не на востоке погиб. и ехал совсем не в сторону донецка....

http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1580999-Pojavilas--shema-DTP--v-kotorom-pogib-Skrjabin

Lilya567ответить

Кривбасс - Восток Украины, приближенный регион к местам боевых действий. И концерты в зоне АТО он давал. Из последних интервью у меня сложилось впечатление, что человек находился в большом смятении из-за ситуации с войной, возможно был в депрессии, возможно принимал антидепрессанты. Друзья характеризуют его, как ответственного, уравновешенного водителя, не лихача. http://censor.net.ua/video_news/323036/volontery_peredadut_boyitsam_ato_10_vnedorojnikov_2_avto_kupil_kuzma_video  Хороший он человек был, талантливый, неравнодушный. Помяните хотя бы дедовское правило : о покойниках ... хотя бы из этических соображений до 9 дней не добавляйте хаоса в сердца людей, проживших с его песнями часть своей жизни.    

Gmax2015-02-04 02:23:34 ответить

http://thekievtimes.ua/society/378400-razvod-putina-i-krym-zvenya-odnoj-cepi.html

Lilya567ответить

кто о чем, а вшивый про баню....

enoh2015-02-04 11:16:38 ответить

За те слова, которые Кузьма написал в "Листі до президентів України" его уже объявили совестью нации и голосом разума. Ровно за те же слова, несущие тот же смысл, но сказанные на этом сайте, человека сразу обзывают проплаченным кремлевским тролле-ботом. Не удивительно, что этих людей власть всю жизнь имеет и дурит как хочет, а они продолжают верить самым отъявленным лжецам и лицемерам, преспокойно продолжающим жировать за счет простого народа.

Lilya567ответить

Не передёргивайте. Кузьма пережил свою личную человеческую драму, когда от него в 2005 отвернулись друзья, выстрадал, выкристаллизовал свою позицию. А патриотом Украины он был всегда. Сказать можно одно, но по разному - когда это говорят люди еще вчера,  паразитировавшие на системе, организовывашие люмпенов на антимайдан, согласитесь, это сооооовсем другое.

enohответить

Естественно, это же только Кузьма пережил глубокую личную человеческую драму, а остальные люди так, погулять вышли, поэтому у них нет права по-своему высказывать то, что озвучил "совесть нации", ведь у него личная драма, ему можно, а им нельзя потому что черни не положено иметь мнение, не совпадающее с теленовостями, за это бдительные дебилы сразу объявят "ботами" или еще черт знает чем.

У меня нет желания кому-либо что-либо доказывать. Останемся каждый при своем мнении.

Lilya567ответить

если у вас оппоненты - "бдительные дебилы".. то, действительно, говорить с человеком такого уровня культуры себе дороже.....

novopassitответить

Мне кажется, что на этот факт стоит посмотреть под другим углом.
Думаю, что таким образом проявляется промаркированность ума некоторых людей.
У них выставлены ориентиры "свой/чужой" и, соответственно информация от "свой" воспринимается без фильтра, от "чужой" не воспринимается в принципе. Люди не думают своим умом. 
Кузьма "свой" для всех. Поэтому "патриоты" буксуют здесь.
Единственное, конечно жаль, что из Кузьмы "патриоты" захотят сделать символ, перекрасить в свои цвета, как какой-то забор, т.е. присвоить его себе и объявить "патриотом".

enohответить

Поскольку самые патриотистые допатриотились до раскрашивания мусорных урн, собачьих будок и ковриков для вытирания ног, то им не составит труда раскрасить "совесть нации" тем более, что со стороны "совести" возражать уже некому.

Lilya5672015-02-04 13:39:31 ответить

Твою дивизию..... Только патриот мог так болеть за свою землю  https://www.youtube.com/watch?v=6ZIYUTfuA7g Кого красить, кого отмазывать ... он что гимны малороссии пел?! 

novopassitответить

Причина, по которой я Вас неоднократно прошу мне не писать, это количество несуразностей на квадратный сантиметр в Ваших мыслях, прочитав которые, я перестаю верить в человечество.
В данном конкретном случае, если Вам что-то непонятно - спросите, а не начинайте наворачивать какую-то мутотень.
Для вас знаки пунктуации ничего не значат или Вы их не видите? Вы не в состоянии понять почему слово "патриот" выделено кавычками? Вам не понятно, что патриот и "патриот" - это разные вещи? Так какого хрена Вы вообще что-то пишете, если Вы не можете понять даже того, чему Вас должны были научить в школе?
А гимн малороссии вообще порвал. Это Вы так определяете уровень патриотизма? Полный абзац.
За ссылку на песню спасибо. Но я с творчеством Кузьмы конечно же знаком.

Lilya567ответить

Новопассит, я не вам пишу. Успокойтесь, пожалуйста.Уважайте других, тогда может и ваше мнение  будут уважать, к нему прислушиваться и не понимать привратно. Я ведь высказала свои мысли о неуместности и несвоевременности "делить" память о человеке, которого уважаю и слушаю  с 94 года. Не обо мне речь, не о моём понимании патриотизма, не о моей "школе".... Речь о достойном отношении к памяти достойного человека.

novopassitответить

Зачем Вы считаете меня идиотом? Вы прокомментировали мой пост, при этом Вы не мне пишете? Ну, ок.
Я абсолютно не парюсь, прислушивается кто-то к моему мнению или нет, я уже говорил Вам об этом.
Эта позиция дает мне свободу писать то, что я думаю и не думать о том, чтобы кому-то нравиться своей писаниной.
Вы же снова все переврали.
Енох описал очевидную ситуацию в своем первом посте, при этом ПРЕДЕЛЬНО ясно высказался о чем идет речь - на одни и те же слова Кузьмы и людей, пишущих на город.цн.юа следует совершенно разная реакция. Это не сложная мысль.
Вы в ответ написали ерунду про каких-то людей, которые на чем-то паразитировали. 
Кузьма выстрадал? Бесспорно, с его-то известностью. Но вся страна страдает из-за "патриотов". В семьях ссоры, друзья рвут отношения, это я говорю про бытовуху в тех местах, где пока еще мир. И об этом Енох, тоже сказал. 
И виноваты в этом Вы, "патриоты" млин, которые нагоняют истерию и причисляют к врагам Украины только за слова "остановите войну".
А про "делить", высказался именно я, только Вы этого не поняли. Что Кузьму обязательно захотят присвоить "патриоты". И будут это делать как с покраской заборов. Эта мысль немного сложнее, чем у Еноха, она требует уже некоторого воображения и понимания, что я слово "патриот" говорю с сарказмом, потому что считать людей, красящих заборы патриотами в полном смысле слова глупо.
Так вот именно потому, что Кузьма настоящий патриот, его и захотят "патриоты" перекрасить под себя.
Свое отношение к этому я выразил словами - "искренне жаль".
Таким образом, если бы Вы старались понять о чем я написал, то Вы бы поняли, что я сказал "о неуместности и несвоевременности "делить" память о человеке", а так же "о достойном отношении к памяти достойного человека". И тогда, Вы бы не стали писать ерунду, которую написали.

Lilya567ответить

Вы ошибаетесь. Я не "патриот", я не кричу о своей любви к Украине и... не крашу заборы, коврики и т.д. Когда я высказалась против "остановить войну"? Когда и где я сказала, что на Востоке Украины живёт быдло, выбравшее хама? Вам напомнить, что вы вчера говорили? Как Енох всеми силами стоял на защите "золотого батона"? Как я могу относиться к его истерикам: "а, что только Кузьма страдал, а мне, простому, НИЗЯ..."? Какое высокомерное, уничижительное отношение к собеседнику,  сколько неуместных домыслов и умозаключений по отношению к людям, которых вы не знаете. Разберитесь в себе, а потом занимайтесь назидательностью.

enohответить

Видимо для вас в этом есть некое извращенное удовольствие - безбожно перевирать любую фразу собеседника, попутно снабжая ее бредовыми придумками по типу "всеми силами стоял на защите золотого батона" и тому подобной ахинеей. Воля ваша, тешьтесь.

Lilya567ответить

Жаль, что вы свою ахинею в своём блоге потёрли... даже придраться не к чему. И напомнить, кто и чего "перевирает". "Тешьтесь" - любимое словечко писателя писем из Чернигова....

enohответить

Снова врете. В моем блоге был и есть единственный пост, в котором пришлось ограничить вашу навязчивость, чрезмерную активность и слишком бурную фантазию. Очевидно, что с тех пор вы в силу своей злопамятности пытаетесь всячески придираться к моим словам, перевирая их как вам вздумается.

novopassitответить

Я допустил неточность "И виноваты в этом Вы, "патриоты" млин"
Я хотел обратиться абстрактно, а не лично к Вам, т.е. "И виноваты в этом вы, "патриоты" млин"
А напомнить что я говорил вчера, конечно можно. Была бы логика и связь.

Pishnyak2015-02-04 16:04:28 ответить

и никто не собирает вече, не вытирает сопли сострадания, не воет во всех сетях что не стало героя..... вроде как привыкли уже. ну гибнут и гибнут....
http://www.gorod.cn.ua/news/gorod-i-region/61773-menshina-poproshalasja-z-zagiblim-biicem-batalionu-aidar-vadimom-zherebilom.html
Можете глянути і початок першого відео у цьому матеріалі. І ви дійсно не бачили як реагують у наш час в фейсбуках чернігівці, коли з'являється допис із сумною новиною? А віче за загиблими та пораненими було на Красній площі 1 лютого.

Кузьма чомусь виїхав на зустрічну смугу.

Кузьма робив свою особливу справу, яка вимагала, щоб його знали багато людей. Думаю, і по-життєві незручності це йому спричиняло відповідно особливі.

А прокурор, що загинув, відповідно не зацікавив журналістів настільки, щоб більше розпитати про його життя людей, що його можливо знали. Тому і вийшло ось так: "...
 погибший молодой человек работал в прокуратуре Деснянского района г. Киева."

Klarissa_Starling2015-02-04 16:13:48 ответить

Просто залишу це тут.

В середине лета я просто ему написала на почту о том, что наши раненные ребята падают духом в госпитале. Через 15 минут звонок:
- Привiт мала, це Кузьма. То коли премо в шпиталь? Я пiваса вiзьму, шо я бабка стара до героiв з мандаринами швендати.
Я не видела ни одного человека который бы сказал хоть что-то плохое в его сторону. Всем раздавал номер своего мобильного, много матюкался и постоянно шутил. Ходить с ним по госпиталю было невозможно) Журналистов посылал прямым текстом в жопу, с ребятами обнимался как с родными и говорил что это не они " фотографуються з волохатою мавпою, а вiн з героями".
Мало кто знает что Андрей помогал передовой. Помогал немало. В его голове постоянно были какие-то идеи как исправить ситуацию в стране. Звонки в час ночи с сумасшедшими, бунтарскими предложениями я воспринимала абсолютно нормально, это Кузьма)
Такого концерта какой устроил он в киевском госпитале не было никогда за время существования этого медицинского учреждения! Танцевали безногие и безрукие, а их солидные мамы кричали во все горло " Оба на, за..бись"
Когда-то я читала о том, что все мы приходим в Эту жизнь за свои грехи в предыдущей. Мало накосячил - уходишь из этого мира ребёнком. Побольше - жди, неси своё наказание. Когда просыпаешься и каждое утро узнаешь о гибели наших солдат, о том что уходят лучшие люди Украины, мне хочется себе объяснить это только так. Пришло время, отмаялись и ушли в лучший мир.
Ты, Андрей Викторович, делал все для того, чтобы мы и наша страна стали лучше! Обещаю, так и будет! По-другому никак! А смиряться с твоим уходом мы не будем. Ты жив. В сердце, песнях, книгах...

Ксения Негрей

І так - цей пост у блогах це не про Кузьму, це характеристика Big Catfis.

Lilya567ответить

Спасибо.

big_catfishответить

щас заплачу.

кто недоперепил, о чем блог - читай сначала. 

и хватит за патриотизм - не о том блог, а об отношении нас живых к ним мертвым.

Lilya567ответить

Не сомневаюсь, что Кузьма сам, с его здоровым чувством юмора, постебался бы над тем, во что превращают память о нем; этот пафос, это лицемерие, канонизацию чуть не в первые дни. Ему за всю жизнь, наверное, столько лестно-льстивых слов не сказали.Но ...перечитала сначала... так о чем пост?.. сравнение с молодым мажором?... но это вина журналистов, что так была подана информация... что не переживаем за простых ребят, погибших в АТО?... Но ведь сказал вам один из блогеров -  "Кузьма - ориентир, генератор идей ..", для тех же ребят.Да и просто - человек, которому верили. И поддерживал он наших ребят, как мог... послушайте его последнее интервью, обязательно послушайте .

fuit2015-02-04 17:51:32 ответить

У меня, когда разбивается на машине прокурор какой-нибудь, мысли, наверное, такие же, как и у многих - напился, гад, хорошо хоть никого с собой не прихватил. И как это он прокурор в 24 года? Небось, за взятку устроился, и взятки брал. Отчего бы это такие нехорошие мысли? Прокуроры сами виноваты, что народ так к ним относится. 


А когда Кузьма погиб, такие мысли отчего-то не возникали. Ну вот ни разу. Отчего бы это? А просто человек он открытый, честный, не идеальный, конечно, но Человек. Я не поклонница его творчества, но несколько интервью слушала, и симпатия к нему была, однозначно, всегда. Когда я узнала, что Кузьма погиб, то у меня был скорее человеческий шок - что-то типа - ну вот живем мы, у каждого планы, мечты, дела какие-то. а смерть всегда рядом ходит. Его любили многие, сейчас смотрела репортаж из Львова - народу очень много пришло попрощаться с ним.

А ребята, которые погибают на востоке - это боль сплошная. Непрекращающаяся.

Ну, у меня все как-то так чувствуется.
У меня флажок украинский висит у входа в дом - думаете, это показуха? 

big_catfishответить

вы не бабушка у подьезда - все наркоманы и проститутки ? разве в 24 нельзя добиться чего-то самому ? у меня в 24 уже 3-е детей было, бизнес и канада с америкой за плечами. притом что я интернатовский.

prada_girlответить

3 детей и бизнес в 24 гараздо реальнее чем быть прокурором.

.fuit  +100000 ! Как всегда локанично и четко.
На Свету зря нападаете (не вы лично).

fuitответить

Почему бы и нет? - все в какой-то степени наркоманы и проститутки))) 
Отношение к умершим не бывает одинаковым, конечно, я и все,кто тут оставлял комментарии,попытались объяснить, почему у них такое отношение, а вы почему-то раздражаетесь. Ну вот так сложилось - вы имеете право не реагировать никакими эмоциями на гибель Кузьмы, а для кого-то это горе. Так же как и с прокурором 24-летним - для кого-то его гибель горе, для кого-то повод вспомнить еще раз обо всех прокурорских с неприязнью.

prada_girlответить

Жалко конечно и прокурора, не читала но жалко несомненно. 

Lilya567ответить

Жалко не "прокурора", а молодого парня, разбившегося в 24 года.... но, я тоже как то не встречала "честных и порядочных людей в мантиях" в таком возрасте на хондах. Если бы речь шла о противопоставлении этой смерти с гибелями ребят в зоне АТО, не приплетая смерть Андрея Кузьменко, всё бы было понятно и оправдано, я бы и не подумала вступать в разговор. А на счет нападающих - сама виновата, зачем "вестись" на тех, для которых большая часть простых людей, не разделяющие их взгляды, подростков, не имеющих других возможностей выразить своё отношение к Украине, как убрать в парках и закрасить надписи в переходах цветами флага своей страны - "бдительные дебилы".  Хотя...Jactum tacendo crimen facias acrius

boss20592015-02-04 22:53:11 ответить

Я извиняюсь, но прокуроров в Украине вроде ок 13 тыс., вместе с прочими, как они любили себя называть  - "силовиками"  всего больше 400 тыс. - вместе это одна из крупнейших армий мира.  Где они? Льготники, внеочередники на квартиры и пенсионеры в 39 - 40 лет.  И при этом в системе - в полном финансовом и юридическом ажуре.  Люди, которые поголовно виноваты  в  том, что привело к сегодняшней ситуации - система такая.   Чистки начали как обычно с ДАИ.  Там видно и закончат. Только смерть одна. Все под Богом. Кузьма погиб так, как и Высоцкий, принимая на себя и  переживая каждым нервом боль своего народа.  Такая судьба настоящего человека и патриота. К сожалению, среди прокуроров таких не встречал. Самые известные и "принципиальные" оказались по отзывам сегодня  -  простыми израильскими гражданами.   

bmcomp2015-02-05 10:12:32 ответить

Как и автор блога постараюсь не переступать черту "или ничего или хорошо.." просто задам практически тот же риторический вопрос: какое значение имеет фамилия или профессия водителя, который безответственно подверг смертельной опасности собственную и чужие жизни и как бы вы его назвали затерев его личные данные в сводке о ДТП ? А если действительно допустить, что столкновение произошло бы с автобусом полным людей? Ответ один: самоубийца и убийца, причем не имеющий никакого оправдания, ну не в больницу же он вез умирающего человека - это хоть как-то могло бы оправдать произошедшее...

Что же касается трагедии с Кузьмой, то вот как мне кажется трезвый взгляд на произошедшую беду от известного автопрофи Алексея Мочанова:
2 Февраля 2015:

https://www.facebook.com/alex.mochanov/posts/1559978547586591

"ВНИМАНИЕ!!! Очень прошу не разгонять по сети глупости про покушение на Андрея Кузьменко, теракт и сведение счётов, подставляя таким образом под угрозу жизнь и безопасность водителя молоковоза, в который врезался и погиб Андрей Кузьменко. Разговаривал со своими знакомыми гайцами с места. Неофициальный вывод (официальный озвучит следствие, и в их интересах сделать это как можно быстрее!) - смертельное ДТП произошло из-за того, что Андрей не справился со скоростью, не выбрал безопасную и врезался в задний мост молоковоза. По внутренней информации, Кузьма ехал рано утром после вечернего концерта из Кривого Рога и очень торопился, потому что ему нужно было успеть на самолёт, вроде на Братиславу куда-то. Почему не проснулся на час-два раньше или не взял в поездку водителя, чтобы не загонять себя в стенокардию - мы уже не узнаем. Но обвинять водителя молоковоза только потому, что он "селюк и ездит на газоне" (как думают некоторые городские и модные), а второй участник ДТП - известный на всю Украину и окрестности певец и классный парень никому не позволено. 
 Ни поклонникам, ни друзьям, ни родне." (с)

P.S. Упокой господи его душу..

Shunny2015-02-05 14:25:22 ответить

А теперь сядьте и подумайте, почему тысячи людей приняли так близко к сердцу его смерть и пришли с ним попрощаться?Ведь их никто не звал и не организовывал... Значит такой был Человек..где был он- там был кайф и праздник!

big_catfishответить

все верно - хлеба и зрелищ!! с кузьмой люди потеряли зрелища - потому тоскливо. с гибнущими на востоке никто ничего не теряет кроме друзей и родственников - потому пох. этот - Человек, а те - так.... случайные людишки.... статистика...

Shunnyответить

а кто сказал ,что пох? Ну что за глупости, у нас давно сердце разрывается за Украину и за тех ,кто гибнет... а эта трагедия как бы добила всех , т.к. человек давал не зрелища, нифига, он дарил заряд всем нам, и бойцам в том числе

big_catfish2015-02-05 19:24:32 ответить

https://www.youtube.com/watch?v=T2iMGBuim-Q#t=60

leont2015-02-05 20:16:44 ответить

в дтп многие артисты уже побывали, все спешат жить красиво да только законы физики не всех прощают, в каком-то смысле и майдан был ускорением событий и жизни Украины, а по стечению обстоятельств и мира или хотя бы пол мира, так что небо не зря призвало Кузьму, испытывает страну на крепость духа, ведь сказано: не создай себе кумира

Pseudoliparis2015-02-06 21:58:55 ответить

сколько их уже поубивалось. тех, кто спешит очень.

ruby_rose2015-02-07 09:28:44 ответить

В огороде бузина, в Киеве дядька (с)
При чем тут вообще АТО? Ты как тот чел, что предлагал развлекательные каналы запретить и ничего кроме войны не показывать, т.к. все должны лечь и лежать из солидарности. Я к Кузьме никак не отношусь, но когда молодые умирают, всегда печально. И кто=то имеет право скорбеть или не скорбеть. Но, смерть также как им ногое другое в нашей жизни ничего общего с АТО не имеют. Жизнь течет своим чередом: люди влюбляются, теряются, женятся (с)

PS О покойниках либо хорошо, либо не надо.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
Мені гари, зупа, пательню паця від Дидо та забави !!! 2015-05-05 23:34:00 есть Женщины в наших маршрутках.... :) 2015-04-09 10:28:36 Черниговское МРЕО. полный северный пушной зверек.... 2015-02-21 21:18:24 Обеспокоенность.... 2014-11-10 11:41:55 СТАРЫЕ САПОГИ; Фронтовая зарисовка времен Русско-Турецкой войны. 2014-10-08 07:52:41 В блогах только девушки..... 2014-03-02 14:26:34 Куда ведет нас коммунизм ? 2014-02-07 15:00:00 Лот - Украина. раз,два,три - продано ! 2013-12-18 08:54:51 Внимание !!! Конкурс !!! 2013-12-17 17:36:45 за ЧЕрвями. 2013-09-25 23:52:31