про проезд

404
2013-04-30 12:45:46
Переглядів: 5524
Нравится   Рейтинг поста: + 2
хотела написать что-то солнечное, майское, преисполненное радостью и предвкушением грядущих праздников и выходных, но увидела новость, которая испортила все настроение.

вы уже догадались о чем я. как человек, курсирующий между домом и столицей, меня задела за живое новость про повышение цены за проезд в маршрутках.

все желающие излить буквенный гнев и похоливарить приглашаются в тред //www.gorod.cn.ua/news_45303.html

я вот сначала упала духом, ведь исходя из опыта повышения цен на все остальное и прочие "радости" нашей жизни, я знаю, что бороться с несправедливостью, притеснением и рабством мы не умеем. я, как те бабульки у подъезда, помню проезд еще по 7 грн. я не ожидаю, что инфляция и прочие факторы никак не отразится на цене. но есть же какие-то адекватные рамки, какие-то гуманистические пределы.

выходить на пикетирование или конфронтации с перевозчиками я не буду. во-первых одной мне будет скучно, а во-вторых весовая категория у меня на та, да и в морду могут дать. но сидеть сложа руки я не могу. это же совсем перебор, есть же какие-то пределы...

в связи с чем вопрос к вам, черниговским жителям-блогерам. опыта у многих тут поболее моего, вот я и хочу поинтересоваться, что можно сделать? т.е. кому в таких ситуациях писать жалобы? в какие инстанции обращаться? как формулировать проблему? может стоит начать собирать подписи?

неужели у нас нельзя ничего улучшить без применения огнестрельного оружия?



коментарі (39)
SARDANAPAL2013-04-30 13:29:16 ответить

   А должно быть так.  Есть т.н. громада, то есть жители города.  Есть Власть, которую жители города ОБЯЗАЛИ делать жизнь громады все лучше и лучше (иначе зачем тогда выборы и предвыборные обещания). Есть перевозчики, которым власть РАЗРЕШИЛА оказывать услуги населению для комфорта этого самого населения. Вроде все всех устраивает.  Но постепенно перевозчики стали на громаду "класть с прибором", забыв о своем предназначении и думая лишь о получении сверхприбыли.  Это чья проблема?  Ну уж точно не пассажиров, а именно Власти.  Не нужно ходить на митинги на остановки, нужно, чтобы Власть немедленно потребовала у перевозчиков объяснений по поводу повышения цен на проезд. Если они правы, Власть должна народу об этом сказать, если нет - изъять лицензию, выгнать на хер с этого рынка и дать команду "фас" воинам г-на Клименко. Выход только один, нужно чтобы эта сука красномордая вылезла из своего бункера на Магистратской и объяснила своей громаде, в чем тут дело.  Почему при каждом покращенни власти, представителем которой он является, у народа очко все шире и шире, скоро стоя с...ть можно уже будет. Один человек этого не сделает, но наверняка есть какие-то общественные организации, депутаты, штабы партий и т.д. Вот и флаг им в руки, а народ поддержит.

Chenzanaответить

вы написали как раз так как ДОЛЖНО быть, но к сожалению у нас, почему-то не так. очень бы хотелось, что бы влась подняла жопу со стула и выглянула в окно, посмотрела как люди живут, начала бы хоть что-то делать, вместо разговоров. но видно не суждено мне такое застать. не в этой стране

может написать меру письмо? есть у него имэйл?

frodoответить

Можно написать сюда http://www.chernigiv-rada.gov.ua/zvernennya

exot2013-04-30 13:56:06 ответить

ну есть вариант того что народ начнёт группироваться и на машинах ездить легковых, но там дороже будет. за просто так ездить никто не будет, нужно платить и водителю, и т.н. "амортизацию машины", а в амортизацию машины входит не только покупка расходников, ремонты и.д. но еще и стоимость самой машины.

Chenzanaответить

спасибо за попытку проноза альетрнативного будущего, но я спрашивала о кое-чем другом)

exotответить

о том, что вы спрашивали, я могу сказать, что кроме как давления на инстинкт самосохранения пидприемцев и можновладцив никак не склонить к к решению ваших проблем. при том, что давить нужно на категории которые ставятся президентом или премьером + 450 лиц с украинским гражданством - на источник законов. на местных блюстителей закона - прокуроров, всякие там контролирующие тоже можно, но на ключевых, начиная от нач. управления.

Chenzanaответить

а как давить? в каком месте "пидприемця" находится его инстинкт?)))

exotответить

в том, на что тратит "кровно заработанные" - имущество, потом здоровье...

Chenzanaответить

предлагаете мне им хату спалить?))

exotответить

нет, не предлагаю. хотя... а вы уже готовы на это ? могу предложить самостоятельно заняться перевозками и вести про это блог - как вам тема ?

Gmax2013-04-30 14:04:12 ответить

В моем доме живет водитель со своим Мерседесом и ездит Киев-Чернигов, так этому автобусу уже 5 лет наверно, с момента заселения дома я вижу его "мерс", когда он на обед на нем приезжает. Сейчас он уже подъубитый, ржавчина на крыше и крыльях местами пошла. Думаю основные финансовые потоки идут непосредственно в карманы сами знаете кого.

Chenzanaответить

ну такое состояние машины это не только вина дороги, но и самого водителя. если ухаживать за новой машиной, то за 5 лет с ней такое случится не может, тем более мерседес. он что, под кислотный дождь попал?

exotответить

если лет 5, то новый тогда стоил 33 000 евро, грузовой, которые потом переделывают в "пассажирский". на то время 33 евро, это было по нацбанку = 33 000 * 4,0 = 120 000 грн. 5 лет машине, т.е. 120 000 грн. / 60 мес = 2000 грн/мес / на 24 рабочих дня т.е. в день = 84 грн. на окупаемость машины. помимо этого нужно еще себе зарплату взять, оплатить расходные на машину, при том, что сейчас за 120 000 грн. ты машину не купишь новую (я цену на новую писал), новая сейчас может и стоит 33 000 евро, но отбив 120 000 грн. нужно набить еще ... 210 000 грн :)))))))))))))))))))))))))))))))) такой вот "бизнес" со стороны наблюдателя.

Chenzanaответить

ну если 84 грн в день, то все отбивается с лихвой, ведь за рейс водитель собирает с пассажиров минимум 400 грн

exotответить

вы всё прочитали ? отбил ты то что вложил 5 лет назад. ну даст бог - продал свою рухлядь за 80 тыс грн., что покупать чтобы дальше возить граждан - корч помоложе или новый ? - где деньги на это брать ? смотрите на "в целом". или народ возить просто от того что заняться нечем дома ?

Chenzanaответить

т.е. вы считаете перевозчиков добрыми самаритянами, которые так стараются для людей, а они не ценят? что-то очень похожее на здравый смысл подсказывает мне, что вы не правы.

перевозчик в данном случае должен был бы сделать одну простую и очевидну вещь - опубликовать свои доходы и траты, показать необходиомсть повышения цены.
помню когда-то рассматривали похожую статистику в разрезе повышения платы за проез по городу. и данные по тратам в сводке были завышены, а некоторые пункты, стоявшие как выполненные были выполненны только на бумаге.

exotответить

девушка, вы решили меня "женской темой" затроллить ? вы мне о чём ? - цена не "справедливая" ? - может быть, я не могу посчитать, цифр на руках нет. я вам про то, что для начала нужно их выдернуть к ответу "за что платим". что не ясно ? я их не оправдываю, более того, я знаю что любой комерс - не подлежит излечению от фобии быть "наказанным" по тем местам которые я указал выше, они тоже люди, да, они боятся чаще и сильнее, поскольку у вас нет вложений, вы просто выполняете работу, обнообразную, а у них есть вложения и они обесцениваются постоянно + постоянные риски которых побольше чем у наёмного работника. а вы сами согласны на такое "простое и очевидное" действие которое им предлагаете ? ваша зарплата лежит же всё равно в цене продуктов/услуг которые ваша контора на рынок выводит - давайте мы сейчас посмотрим не слишком много ли вы за свою работу берёте - как вам ?

TerryGilliam2013-04-30 14:23:06 ответить

  Повышение цен на проезд понятно и объяснимо, когда перевозчик результатом труда имеет не прибыль, а убытки.  Оставить сейчас старую цену, даже снизив ее до 30 гривен, сколько завтра перевозчиков продадут свои гробы и пойдут на рынок тачки тягать? Правильно, ни один.  Поэтому про их "сирость и убогость" не нужно.  А вой они подняли из-за того, что в Порше пепельница полная, новый Порш нужен, не в говне же ковыряться.

Chenzanaответить

вы видели хоть одну бхгалтерскую сводку перевозчика? знаете какая суточная прибыть? а какая зарплата у водителей?
мне почему-то кажется, что те деньги, которые перевозчик получает за день можно орагнизовать не только перевозку по приемлемой цене и более качественные, комфортные поездки

Karat792013-04-30 14:31:25 ответить

Как то давно стоял я на остановке за Черниговом рано утром в понедельник в каком то дачном посёлке за городом и ждал автобус.Транспорт задерживался и надоду собралось человек восемьдесят.Люди опаздывали на работы после выходных,у кого-то свои дела были в городе,комо то кошку кормить с рыбками дома надо было!Автобуса небыло уже больше часа.Недовольные начали возмущатся что было нарушены все человеческие,гражданские и права животных в том числе.Толпа начала гудеть и эмоции шли в верх.Пару человек начали агитировать,что надо идти в контору к перевозчику в общестро по правам потребителей и зайти к защитникам живоных!Все с криками ТОЧНО,ИТЁМ начали двигаца в сторону города пешком.Пройдя пару метров заметели что из сотни толпы на остановке осталось человек тридцать стариков и инвалидов!Старики говорят это дело молодых,а мы уже навоевались и сразу же к ним присоединились человек тридцать которые поняли что это не их дело тоже, да и без них обойдуца.Человек сорок посмотрев друг на друга,  повозмущались и осталось человек пятнадцать активных из которых человек десять поняли что они не белые вороны и с толпой на остановку ждать дальше и трое несчасных которые стояли поняли что один в поле не воин присоединились к успокоившейся толпе.

Автобус в то время ходил вроде по 1,35 но не точно.Сразу же подъежает пару частников сажает людей по 2гр и везут всех счасливых,хоть и опоздавших по своим делам!

ВОТ СУТЬ Украинского НАРОДА!

Chenzanaответить

я знаю, мне от этого не легче

kyshan2013-04-30 14:42:23 ответить

В классическом американском учебнике по экономике, такая штука называется "картельный сговор"- и за такой сговор там, по учебникам, садят в тюрьму. Как там , В Америке, в жизни происходит я не знаю,  но у нас в стране тоже есть антимонопольное законодательство и антимонопольный комитет. Пишите туда, в антимонопольный комитет.

Chenzanaответить

всеукраинский или есть какой-то черниговский?

kyshanответить

http://www.amc.gov.ua/amku/control/chg/uk/publish/article/80175

Karat79ответить

У нас не работают, ни комитеты, ни налоговая, ни прокуратура, ни суды!Разве,что всем старждующим которых, это коснулось собрать деньги и отнести кому надо в комитет, то они смогут отреагировать и то временно,а потом это будет как круговой бизнес!:)))

exotответить

да у нас ничё не работает, но у всех есть в чём ходить, на чём ездить (в Че пробки и это факт.), что кушать, где жить... парадокс даже в том, что рынок недвижимости есть .... а не работает ничё...

Gmaxответить

Не нада в чужой монастырь со своим уставом лезть - у нас принятно три шкуры драть.

Karat792013-04-30 15:25:10 ответить

На любой товар и на любую услугу у нас нарутка идёт не в 10-15% в в 100-300%.Своиже жрут своих.Себестоимости спичечного коробка 6 коп а с учётом рекламмы то примерно 5 коп.В магазинах спички по 25 копеек.И так во всём!!!

Gmaxответить

Кумарят уже эти сказки про накрутки. Никто тебе не будет продавать коробок спичек по 7 коп, имея на этом 1 коп. И накрутки у буржуев еще похлеще, чем у нас. Все зависит от размера бизнеса - чем он крупнее, тем меньше накрутки на ширпотреб.

Karat79ответить

Вот видите уважаемый, Вас кумарят эти разговоры про накрутки, а как известно из искры возгарается пламя!Вы меня не поддерживаете, а я в свою очередь нехочу поддерживать из за ВАС тех, кто страдает от перевозчиков!Только я пользуюсь уже года два зажигалкой за 15 гр белорусского производства а люди будут платить каждый день!И так во всём!Всех всё кумарит!

Gmaxответить

Не надо было приплетать цену коробка спичек сюда, это вообще короче бред полный такое упоминать в теме по подорожании проезда. Что за народ.

Karat79ответить

тема дорог одно, а смысл темы другой!Сейчас я помогаю решать вам ваши проблеммы доступными мне способами а завтра вы помогаете мне!Вот тогда будет результат!Не ждать дядю с флагом и когда он заплатит за пикет и митинг!Когда вы начнёте откликаца на беду соседа то и сосед поможет вам.Вот смысл темы!

tregube2013-05-01 09:54:15 ответить

Chenzana, незадоволення, це для розумних людей початок шляху до покращення. Просто спробуйте сформулювати те, що саме Ви хочете покращити і яким чином, наскільки те покращення реальне та відповідає реальним інтересам інших людей?
Тобто, мова йде про Вас, про Ваш рівень. Згідно відповіді і рецепти.
Хочете покращити тільки перевезення? Спробуйте "підставити" перевізників під заступника губернатора Геращенка та відповідний комітет обласної ради. Але наскільки це ефективно в межах нинішнього корупційного суспільно-політичного устрою, вже інше питання. Хочете покращити взагалі справи в Україні - інший рецепт.
Проте, саме Ваше бажання щось покращити в суспільних справах, дуже корисне. Сподіваюся, воно стане для Вас та інших життєвою потребою.

leont2013-05-01 11:28:45 ответить

перевозчики разбили свои автобусы на плохих дорогах, решили компенсировать,

где-нибудь в европе закончилось бы все погромами

Fedrych2013-05-01 16:52:17 ответить

Один спринтер - это 500-700 грн чистой прибыли его владельцу с одной ходки (без учета амортизации автобуса). Делает 2-3 ходки в день... а дальше сами считайте :)

novopassit2013-05-01 18:06:20 ответить

невидимая рука рынка в действии

SvetWответить

звериный оскал буржуина?!

bonkerответить

называть эту систему рынком - то же самое, что называть советскую систему коммунизьмом, а попов на джипах святыми отцами

Fedrych2013-05-01 19:35:36 ответить

Раньше их бизнес был рэкет, а сейчас - маршрутки...

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
про высокоморальных культурных людей 2013-06-10 23:40:36 про дегустацию #2 2013-06-09 22:29:04 про ГМО 2013-06-02 01:19:20 про дегустацию 2013-05-29 17:04:24 про десс-код 2013-04-26 16:02:18 про разочарование 2013-04-24 22:14:10 про разруху 2013-04-09 16:36:52 про здоровое питание 2013-04-03 10:57:01 про снег 2013-03-27 00:24:58 про здоровье 2013-03-19 12:00:19