Оголошення

это мы единый народ?????!!!!!!

Полёт над гнездом Фредди Крюгера
2015-01-17 23:07:53
Просмотров: 15337
Нравится   Рейтинг поста: + 6


Прочитал коммент мацковской трольчихи о едином народе, и не удержался.
отвечаю отдельным постом.
                                                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                        
                                                                                                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                                                                                          

Мы уже, после всего вами содеянного,на нашей земле, никогда не будем единым народом. И не надейтесь, твари вонючие.
Мы будем любить Пушкина, Сахарова , Макаревича , и др настоящих русских людей. А вас, крымнашистов-грёбанную орду, даже наши правнуки будут ненавидеть.
И , именно вы , сейчас пишете историю наших взаимоотношений , своими "гум конвоями", дохлыми отпускниками и воплями на парашаТВ.
Уже не загорами то время, когда вы подавитесь Крымом, новороссией и нарабленной добычей, вывезенной быдлокацапской ордой из Донбасса.
На вас мразях рашистских, кровь наших и ваших  детей.

"Мы будем стоять, не спереди , а сзади ваших жён и детей" вв путлер
вот, подтверждение в джействии

Кайтесь суки православные, путлеровские прихлибалы, пока не поздно.


комментарии (38)
Gmax2015-01-18 03:50:01 ответить

свиньи

ruby_rose2015-01-18 09:30:29 ответить

ой. прям как в театр зашла. какая благодатная публика у нас тут.
а Фредди такой брутал их так и тянет ))

lilya567ответить

Тут - да. А в про ЭТО ... мышь повесилась))

ruby_roseответить

Дык вы ее и спасли бы..

lilya567ответить

Я???... после того, как мы ей здесь верёвочку намылили?)))

novopassit2015-01-18 13:13:03 ответить

можно постить любые картинки и видео, но факт останется фактом, что украинцы, беларусы и россияне один народ
что касается твоих убеждений относительно россии, то тут подойдет строка из творчества Егора Летова - "как листовка так и я"
в нашем случае, что показали по телеку про них, то ты и сказал
я объясню
если бы ты был националистом, то ты со дня своего рождения считал бы Россию врагом
но ты сейчас их засчитал врагом, когда по телеку сказали про войну с россией
а завтра, когда сначала растений петрович с турчиновым скинут пороха, а потом и этих уродов задавят и по телеку скажут - мы пошутили, не было там никакой россии, что ты скажешь?
еще крым был украинским, еще донбасс был целым, но отношение "патриотов" было враждебным к россии
ненависть к россии начала выплескиваться на официальный уровень и через сми заливаться в головы украинцев вместе с началом майдана
запели про бандеру, про то что москалив на ножи, по ТВ начались рассказы, что по украине рыщут русские эскадроны смерти,
что булатова пытали, а юрия вербицкого похитили и убили российские десантники, что расстрел на майдане - это российские снайперы, что не надо нам путинские деньги и путинский газ,
сносились памятники, поднялась антирусская истерия, когда в раде заговорили о том, что аннулируют договор о базе в севастополе, о том, что надо убрать русский региональный язык,
в первый же день победы майдана приняли закон о преодолении "совецкой оккупации", когда нацики носились со свастиками и зиговали на всех площадях страны,
когда "руководство" украины, пришедшее к власти в ходе переворота в политическом смысле в полной мере показало свою враждебную позицию по отношению к россии
я напомню - крым был украинским, донбасс был целым, россия предлагала газ по 265 + 15 млрд.долл., но говорили, что она враг
смотри дальше телек

SPD1ответить

Молекулярно-генетические результаты первого в России исследования генофонда титульной национальности сейчас готовятся к публикации в виде монографии "Русский генофонд", которая выйдет в конце года в издательстве "Луч". Журнал «Власть» приводит некоторые данные исследований. Так, оказалось, что русские - это никакие не «восточные славяне», а финны. Кстати, эти исследования в пух и прах разгромили пресловутый миф о «восточных славянах» - о том, что якобы белорусы, украинцы и русские «составляют группу восточных славян». Единственными славянами из этих трех народов оказались только белорусы, но при этом выяснилось, что белорусы - это вовсе не «восточные славяне», а западные - ибо они генетически практически не отличаются от поляков. Так что миф о «родственной крови белорусов и русских» оказался полностью разрушен: белорусы оказались фактически идентичны полякам, белорусы генетически очень далеки от русских, но зато очень близки чехам и словакам. А вот финны Финляндии оказались для русских куда генетически ближе, чем белорусы. Так, по Y-хромосоме генетическое расстояние между русскими и финнами Финляндии составляет всего 30 условных единиц (близкое родство). А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, вепсами, мордвой и пр.), проживающими на территории РФ, равно 2-3 единицам. Проще говоря, генетически они ИДЕНТИЧНЫ. Огромная проблема возникает для России в самоидентификации себя как якобы «славян», ибо генетически русский народ к славянам никакого отношения не имеет. В мифе о «славянских корнях русских» учеными России поставлена жирная точка: ничего от славян в русских нет.

novopassitответить

Эти публикации появились около года назад. Конечно же читал. Но ни у самоидентификации России, ни у братства народов укр/бел/рос никаких проблем в связи с этой работой не возникнет. И кстати, "миф" не разрушен. Потому, что он не миф) Нас связывает 1000-летняя история. Но интересно было бы еще услышать мнение научного общества об этой работе. Лично у меня много вопросов по этой работе)

novopassit2015-01-18 13:14:54 ответить

чего ты не расскажешь про обстрелы и бомбежки городов и сел донбасса украинскими военными? чего не расскажешь что АТО с ГРАДом - это преступление?
чего не говоришь, что наше правительство военные преступники? почему не расскажешь о "доблести" добровольческих батальонов?
понимаю. война все спишет, старый добрый большевистский принцип. ну и россия виновата - так проще жить
пришли рагули з полоныны и всю страну враз научили быть "настоящими" украинцами
наверное потому, что у народа внутри пусто? только обывательщина и потреблятство?
Володя, если хочешь - зигуй строем на здоровье. Я - пас.
пс. тебе не показалось как удачно по времени "российская армия" вероломно напала на украинскую армию и теперь никому не надо обьяснять зачем мобилизация? Эгеж бо?)))
При том напала как раз тогда когда Порошенко смылся плакать во францию по убитым карикатуристам. То что сепаратисты за несколько дней начали выкладывать
видосы что донецк обстреливают из всего чего можно - не в счет. брешут же как всегда. пропаганда.
пс2. вот с этими мы единый народ?









Trezvoответить

Эти фото - Путиновский фотошоп! У нас нет нацистов, а если не веришь - то ты агент кремля и вата!

Pseudoliparisответить

это, трезво, нихрена не фотошоп. это фотографии ХЗ кого ХЗ где. а если не веришь - то ты агент кремля и вата!  

freddy_kruegerответить

я не знаю, где ты нарыл эти фотки.  много видел таких и про расейских фашистов.
у меня друзья воюют в ато. много рассказывают, по этому и делаю выводы.

novopassitответить

 а их не надо нарывать
АЗОВ - нацисты, и они этим гордятся
почитай их идеи, программы и пр.
айдар и шахтерск - просто сборище банд.
а ты снова про россию. т.е. если в россии есть фашики, то у нас - это норма?
но тогда ты сам себе противоречишь вдвойне. тогда россия не враг нам, а самый настоящий старший брат, с которого ты считаешь надо брать пример?

pops1111ответить

по первому фото - уже хз когда постили в инете и его , и оригинал , остальные из той же оперы .

Trezvo2015-01-18 15:42:02 ответить

Да, по стилистике написания можно предположить что автор набухался и в пьяном бреду решил выплеснуть свои алкашные эмоции...

Будешь любить Пушкина говоришь? Так ведь Пушкин - это колыбель Русской литературы, пророк Русской цивилизации. Вот майдановата необразованная :))) 

photografответить

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;

Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?

Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..

Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

leontответить

Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды, 
От финских хладных скал до пламенной Колхиды, 
От потрясенного Кремля 
До стен недвижного Китая, 
Стальной щетиною сверкая, 
Не встанет русская земля?.. 

Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов: 
Есть место им в полях России, 
Среди нечуждых им гробов.  - Пушкин болел параноей и манией царя, за что и поплатился, истинные поэты ни кем никогда не прикрываются

kyshanответить

Ха-ха, Пушкин не истинный поэт?

Откройте Онегина , начните читать и почувствуйте, что ваше настроение начнет резко улучшаться и мысли станут яснее, легче, отчетливее и светлее. Это я вам , как  почти как  доктор говорю. Такие поэты прочищают мозги даже лучше похода в храм на Пасху, особенно зимой .  Начните читать , потом мне еще спасибо скажите 

leontответить

Пушкин научился рифмовать строчки и описывать вокруг себя мир по стилистике Шекспира, как образный поэт, Пушкин вообще никто, детский сад для школьников, домохозяек, блогеров и пенсионеров

kyshanответить

Ну как хотите. Я как лучше хотел.  Хотя понимаю, одни любят попа, другие попадью, а третьи-попову дочку. Но я лишь рекомендовал лекарство от хандры и депресняка , коим веет ваш пост. 

На счет Шекспира- , может и да, может и от Байрона , что-то было. Только и Шекспир, думаю, не на пустом месте творить начал и стилисткой походил на предыдущих поэтов, может Гомер , может Вергилий. А? Главное , тут вкус, развитие и диалектика, а не тот кто был первый.  Уж в чем в чем а в банальном китче, вы Пушкина обвинить не сможете.

leontответить

чтобы писать китч, надо обладать большим талантом, чем рифмоплетение Пушкина, китч основа образного стиха:

Прощай немытая Россия,
тебя обмоет душ Шарко,
и пуля козака степного
уложит в землю глубоко

kyshanответить

китч синоним безвкусицы.
А Лермонова Вован поставил эталоном патриота рослибералам.
А он  в натуре- хорош. В школе его любили из-за того, что очень легко запоминается наизусть его слог.  Вот и вы даже навскидку - цитируете его.  и переиначили по-своему.

freddy_krueger2015-01-18 20:33:36 ответить

Трезво , дружбан, ты вернулся?
Да, по стилистике написания можно предположить что автор набухался и в пьяном бреду решил выплеснуть свои алкашные эмоции...
вот так на друга ?
надо бы продолжить серию о наших с тобой похождениях

Trezvoответить

Крюггер, дружище, ты что сдесь сопли в блогах распускаешь, как баба истеричная в самом деле...

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ В ВОЕНКОМАТЕ ???!!!

lilya567ответить

НУ разве "дружищУ" о таком спрашивают? И это после ответа на вопрос "Тыменяуважаешь???" 

freddy_kruegerответить

дак повестку жду, дорогой
смотри не подскользнись на этих соплях, а то забеременеешь
вот бы нам с тобой в одну роту, мы бы дали копоти.)))

а вообще, если не дай бог на чернигов полезут, думаю, все побежим.
смотри только сторону не перепутай

Trezvoответить

Ага, "повестку жду", а она все не приходит гадина такая, что за детские отмазки?

Сам-бы уже давно в военкомат сходил-бы если-б хотел. Ну да, лить сопли в блогах это-ж не с автоматом в окопе сидеть...

freddy_kruegerответить

уже давно сходил
А ты ведь тоже не из окопа защищаешь руссъкий миръ

бутылки поможешь после завтра сдать?

kyshan2015-01-18 23:02:23 ответить

Думаю единорот не актуален минимум на одно поколение. Но благодаря современным методам информационной обработки превращающих людей в зомбаков не исключены и другие варианты. 

novopassitответить

пацики, посотрим
время ща крутится в разы быстрее
и шо быстрее умрет - единорот или петя/растений петрович - надо к гадалке сходить

freddy_kruegerответить

ставлю на крах ботоксного карлика. эти под вопросом

Riesenschnauzerответить

да, Леонид... почитал тебя и понял, что тебе хоть кол на голове теши и разное в глаза брызгай, а будешь рассказывать, что попало.

можно, конечно, орать многое, пытаться представить что-то, беда только в том, что все, что ты рассказываешь основано на русских представлениях, а как русские врут, видит весь мир. гроша выеденного не стоят все эти росказни.

русских имею в виду из России, не этнических.

естественно, генетически все перепутано, и нынешние русские уже имеют какую-то кровную общность со славянами, но этого маловато.

я как-то спрашивал, а будешь ли ты Родину боронить от супостата или встречать освободителей предпочтешь. спасибо, ответ получен.

о других ватноголовых речь не идет, с ними совсем клиника.

novopassitответить

знаешь Илья, слишком мы с тобой разные
и главная разность в том, что ты пытаешься какие-то кальки и матрицы насовывать на события и людей, а я стараюсь по-простому, как вижу так и говорю, как чувствую так и пишу
и мне все равно как ТЫ это назовешь, русские это или английские представления, потому что твоя беда именно в том же как и Романа - нада налепка на всем "українське".  Т.е. форма, а не суть. Даже если самое говнище будет "жовтоблакитным" - это полезно и хорошо. вы ненавидите совков, но вот эти все новые "патриоты" - это просто выжимка совковая, судя по их словам и поступкам
и вот эти разговоры про весь мир против России - вранье
мир слишком неоднороден и разносторонен
разговоры про быстрое вступление в Еврозону - вранье
запад нам поможет - вранье
действия "патриотов" это истинный патриотизм и борьба за независимость страны - вранье
ты когда-то говорил, что видишь историю как такую, что Украина существовала изначально, просто названия были разные, события были разные и вот сейчас момент истины и торжества правды. но это тоже вранье. и не может истина стоять на вранье. нельзя правду устанавливать на крови
тебе легче с шорами на глазах?
ок
а меня тошнит от этого вранья кругом. я не могу с ней жить. у меня не получается
Родину защищать пойду прямо завтра. Только вы врете, что война на донбассе - война за родину

freddy_kruegerответить

я от вас, правдолюбов , ещё не разу не видел коментов. что бы вы осудили враньё путлера и киселя. в том числе и о войне на донбассе, и о зелёных человечках и о боинге и о волновахе и т.д

а правда в том, что изначально украина не хотела воевать, поэтому путлер и оттяпал крым. а когда поняли, что вслед за крымом параша оттяпает донбасс, а потом и выход к морю, пришлось браться за оружие.

novopassitответить

по-моему гораздо более странно выглядят люди, которые постоянно говорят о событиях и людях в соседней стране и замалчивают происходящее в своей. не?

вранье путлера и киселя, я смотрю, тебя патриота беспокоит больше чем Пети или растения петровича. ты либо тоскуешь по России, либо живешь там, я понять не могу. я не буду мычать со всеми, потому что "так надо". ведь для большинства сейчас сказать птн пнх - это вопрос самоидентификации по признаку "свой-чужой". некий модный тренд. не сказал - не патриот. мне такой "патриотизм" противен. такой "патриотизм" от слабости и нравственной ущербности. к тебе ничего личного, я абстрактно.
я рад что по вопросам волновахи и боинга для тебя все ясно. для меня нет. а некоторые моменты вообще кажутся странными. поэтому я просто молчу, потому что не знаю как было на самом деле. чего зря языком молоть
верить в то, что везде взрываются кондиционеры, как в Луганске, не собираюсь
если зеленых человечков в крыму показывали во всех ракурсах и много, то на донбассе слышу про них каждый день, а видеть... такое впечатление что сразу все камеры ломаются при виде российской регулярной армии
а крым отдали потому что не хотели воевать или еще по каким причинам - не знаю. вариантов много. ты знаешь? повезло тебе
только про крым ты писал, что россия нарушила меморандумы и договоренности, т.е. ты аппелируешь к закону, а когда я попросил тебя привести примеры из украинского законодательства подтверждающие войну с россией, ты сказал что я прикинулся дурачком
просто скажи мне, почему так происходит - если захватывают сбу и прокуратуру в тернополе с палками и коктейлями, то это активисты проявили гражданскую позицию и сделали европейский выбор, а если захватывают сбу и прокуратуру в донецке с палками и коктейлями, то это террористы и надо шмалять градом и артой по городу?

Riesenschnauzerответить

Родину защищать пойду прямо завтра. Только вы врете, что война на донбассе - война за родину

ні, Леоніде, не підеш. бо завтра буде нова відмазка. але мені не треба, щоб ти йшов воювати. достатньо, щоб не шкодив у тилу. на Донбасі війна саме за "Родину", за існування України. проти Росії. я про те, що Росія руйнує Україну казав з моменту своєї тут реєстрації, ти завжди опонував. я казав, зачекаємо, поки стане видніше. зараз видно всім, навіть ворогам України, які уявляють, що нічого не відбувається, але паляться по-чорному на кожному кроці.

если захватывают сбу и прокуратуру в тернополе с палками и коктейлями, то это активисты проявили гражданскую позицию и сделали европейский выбор, а если захватывают сбу и прокуратуру в донецке с палками и коктейлями, то это террористы и надо шмалять градом и артой по городу?

що зараз в Тернополі й що зараз в Донецьку? це питання, так. а ось відповідь на твої: все це перекручено та спрямовано на те, щоб заткнути рот опоненту. більше нічого, бо навіть в твоїх питаннях є лише виконання кацапських рекомендацій. не зрозуміло? а все просто. під час війни 3,14здіти на свою державу може тільки ворог, або ідіот, бо під час війни не 3,14здять на державу, а стиснув зуби 3,14здять агресора. питання будуть до влади. але потім.

твій друг Мамонтов кілька років відкритим текстом казав всю цю російську антиукраїнську срань, яку зараз вже видають нагора як ледь не офіційну позицію Роіссі. ти тоді був на його боці. лишаєшся й зараз.

все, що ти написав кричить лише за одне: це ворожі слова, ворожа позиція. тобто ти - ворог? змінив крапку на знак питання. бо маю ще надію.

може тобі ще не зрозуміло, що Янукович та його банда виконувала вказівки з-за порєбріка? чи зрозуміло?
а як зрозуміло, то звідки оце питання про Тернопіль? а як не зрозуміло, то навіщо ганбитись, якщо ти кажеш, що готовий "Родину" захищати, то постає єдине питання: що для тебе є "Родина"?

ганьба. ганьба... хоч би мовчав...

lilya5672015-01-22 21:23:50 ответить

ukraina.ru  - этим всё сказано  Какое место Россия занимает в мире по коррумпированости гос.аппарата, напомните, плиз? На этот цивилизационный проект ровняться?

Оставить комментарий

Имя
Комментарий
другие записи автора
Война войной, а любовь вечна 2024-02-13 20:53:29 Ватникам 2024-02-03 20:05:12 Возвращение блудного Крюгера 2023-07-30 20:59:53 К Евгению Евтушенко 2022-04-06 14:48:48 Памяти Шарли... и не только 2015-01-12 17:30:03 русская свинья 2014-12-23 23:47:12 Воскресное солнце на оз.Глушец (Внимание! Ни одна бутылка водки не пострадала) 2014-12-15 00:38:05 Молчание тrezvят 2 или мой ответ Сухомлину и Невру 2014-12-12 23:02:48 Молчание trezvят или Trezvo сын пришельца из мира тьмы, доказано фактами 2014-12-10 19:33:09 Мания величия итли опять о нём 2014-12-05 16:11:27