праздник примирения с нацизмом

Блог Novopassit
2015-04-23 02:04:56
Переглядів: 4571
Нравится   Рейтинг поста: + 1
Просто интересно, Кузьма Деревянко, принявший капитуляцию Японии, "змушений був воювати за чужі імперські інтереси" или плюнул бы в лицо сочинителю указанного ниже высера? И Кожедуб видать, нажимая гашетку, горестно вздыхал, что выбивал из фашистов кишки за советскую Украину, а не "незалежну". И еще интересно, Красная армия оккупировала в 1939 Западную Украину или освободила? И еще, я правильно понял, что УПА тоже преследовали чьи-то имперские интересы? Потому что все время читаю в других источниках, что они прямо со всеми подряд воевали за волю, и с советами, и с немцами, и друг с другом, а тут вдруг такая идеологическая проговорочка - "українці, позбавлені власної державності, змушені були воювати за чужі імперські інтереси і часами вбивати інших українців". Других вариантов не указано, значит к УПА это тоже относится. За советы они не воевали, значит все-таки за немцев?
И еще скотство - Украина грудью приняла удар и была полностью залита кровью, но оказывается, по мнению автора высера, слово "Отечественная" никак к Украине не относится. Это не "Отечественная" была для Украины война, а просто разборки Германии и СССР (я так понимаю, подразумевается, что к СССР Украина не имела никакого отношения).
Поэтому все весело празднуем день "памяти и примерения".
А примиряться мы должны с нацизмом, я правильно все понял, потому что воевали мы только с ними?


Ссылка на высер:
//osvita.ua/legislation/Ser_osv/46719/

Історична довідка

Друга світова війна (01.09.1939 – 02.09.1945) – найкривавіший глобальний конфлікт, у ході якого загинуло за різними оцінками від 50 до 85 мільйонів людей. Упродовж 21 місяця цієї війни СРСР та Третій Рейх виступали як союзники, а від 22.06.1941 вступили у військову конфронтацію, що увійшла в історію як німецько-радянська або, в радянській історіографії, Велика Вітчизняна війна 1941–1945 років. Цей конфлікт не є тотожний поняттю Другої світової війни. Війна між СРСР і Німеччиною та її союзниками була складовою більш широкого хронологічно і географічно глобального конфлікту, про що раніше дуже часто забувала згадувати радянська історіографія, а тепер – російська пропаганда.

Війна для України почалася 1 вересня 1939 р. із нападу нацистської Німеччини на Польщу. Цього дня німецька військова авіація бомбардувала Львів та інші міста. Від 17 вересня учасником Другої світової війни на боці Німеччини став Радянський Союз.

Внаслідок переділу Центральної і Східної Європи між нацистами і комуністами до складу Радянського Союзу у 1939 році були включені території Західної України та Західної Білорусії, а в 1940 році – країни Балтії, Бессарабія та Північна Буковина. Таким чином, можна говорити про те, що термін "Велика Вітчизняна війна" для України (червень 1941 – травень 1945) з історичної, хронологічної і географічної точки зору некоректний від першого дня війни – 1 вересня 1939 року, і до останнього – 2 вересня 1945 року. Друга світова війна для України не обмежувалася лише бойовими діями та окупацією її сучасної території, але й включала участь українців у бойових діях на всіх воєнних театрах.

Для України Друга світова війна – національна трагедія, під час якої українці, позбавлені власної державності, змушені були воювати за чужі імперські інтереси і часами вбивати інших українців. Поруч із тим, слід наголосити на внеску саме українців у розгром нацизму і згадати як про солдат Радянської армії (понад 6 млн) та вояків УПА (понад 100 тис.), так і про тих українців і вихідців з України, які перебували у військових з’єднаннях інших держав: Польщі (120 тис. у 1939 р.), США (до 80 тис. у 1945 р.), Канади (до 45 тис. у 1945 р.), Франції (до 5 тис. у 1940 році). З різних причин українці воювали і по інший бік: у військах Німеччини (від 600 осіб у 1939 році до 250 тис. у 1941-45 рр.), Румунії (24 тис.), Угорщини (до 20 тис.), Словаччини (до 2 тис.), Хорватії (1,5 тис.).

Прямі людські втрати України у Другій світовій війні становлять 8-10 млн. осіб, економічні – 285 млн тогочасних рублів. Разом з тим, Друга світова війна відкрила для українців руйнівну “силу” обох тоталітарних режимів. Всім відомі злочини нацистів на окупованих територіях України (Голокост, розстріли мирного населення, спалення сіл). Разом з тим довгий час замовчувались численні злочини комуністичного режиму на нашій землі. Серед яких – розстріли політичних в’язнів у Західній Україні в червні-липні 1941 року, знищення центру Києва восени 1941 року; підрив Дніпрогесу і знищення в Одесі поранених червоноармійців, скинутих в море разом із санітарними машинами тощо.

Із Україною також пов’язане і завершення війни. 2 вересня 1945 р. генерал Кузьма Дерев’янко від імені СРСР приймав беззастережну капітуляцію Японії.

коментарі (12)
kyshan2015-04-23 08:34:00 ответить

Это вторично.
Первично, это то, что история у нас всегда в роли уличной девки для действующих властей.
Я её и так, и так, и ноги ей навскосяк ради своих собственных хотелок.
И вместо того, что бы становится , своего рода прививкой, от повторения ошибок в будущем, она становится граблями, о которую постоянно бьются лбом наши граждане.

novopassitответить

яростно не соглашусь.
точнее соглашусь по сути, но не соглашусь.)
это правда и про первичность, и вторичность, и хотелки, и что надо делать выводы и не повторять ошибки. но!
ты же видишь, что суть всего происходящего как раз в том, чтобы повторить все до одной ошибки.
потому что "патриоты" против советского прошлого, как теперь оказалось, не потому, что в нем есть кровавые страницы, перегибы и тоталитаризм, 
а потому, что это было не под тем цветом и названием, и было не на должном уровне идиотизма.
поэтому все это нужно теперь наверстать.
а кто лепечет про какую-то правду и ошибки, в глазах "патриотов" выглядят идиотами.

kyshanответить

Думаю что для тех у кого цель- власть и деньги, все эти исторические рефлексы признаем/непризнаем  по барабану.
Надо будет -назовем циничными Бандерами, а надо будет - оденем камуфляжик с нужной бирочкой -пипл схавает.
Почему я считаю, что важнее то,что я написал.  Потому что первичное учит людей думать самостоятельно, более ли менее осознано делать выбор и отвечать за него. Это по сути и есть достоинство, о котором так любят зудеть. А какое же достоинство может быть с таким постоянным перекручиванием истории?
История у нас стала нецельной, а фрагментарной- это считаем, а это - нет. Поэтому и люди стали думать и говорить тоже фрагментарно и несвязно. Как послушаешь, что они иногда несут, аж страшно становится, за этот бред скомканный из идеологических штампов и осколков чужих мыслей.

novopassitответить

поэтому:
1. если твой пост для меня, то я соглашусь. если для общественности, то ты такой же как и я идиот, не понимающий исторического момента.)
2. мне кажется неверным уход на первичный уровень и разговор в целом об отношении к истории. это обезличит конкретный факт - в нашей стране, положившей кучу жизней в борьбе с нацизмом и германским новым порядком, при том, что подавляющее большинство украинцев было тогда советским народом, сделавшим свой мировоззренческий выбор, втюхивают идеи тогдашнего украинского меньшинства и вообще иностранного сообщества, которое, будем честными, добра нам не желает.
понятие "Великая отечественная война" хотят превратить в понятие "найкривавіший глобальний конфлікт". а в этом понятии что есть? ну какие-то люди рубятся между собой. утоляют свои имперские амбиции. "українці, позбавлені власної державності, змушені були воювати за чужі імперські інтереси і часами вбивати інших українців" - т.е. украинцы вообще ВЫНУЖДЕНЫ были воевать из-за чужих имперских амбиций, они совершенно не хотели воевать с немцами, понимаешь? это все имерские амбиции!
в понятии "найкривавіший глобальний конфлікт" нет места корюковским 7000 сожженым жителям, нет места детям, пахавшим сутками на заводах наравне со взрослыми ради победы.

kyshanответить

как только человек начнет мыслить цельно и самостоятельно, он это поймет.
 

novopassitответить

примиритесь, дорогие украинцы, это была не ваша война, это была война имперских амбиций, никто не виноват, что это коснулось вас, дорогие украинцы, в нацизме нет ничего плохого, так получилось, так всегда бывает если конфликт глобальный, да еще и кровавый. примиритесь. все хорошо.

kyshanответить

Лично мне тоже крайне неприятно то, что устраивают из   одного  из наиважнейших событий в нашей истории , стоившего десятки миллионов жизней , зацепившего абсолютно все семьи и завершившихся Победой.  Но я не хочу агитировать. Человек должен сам ко всему прийти и во всем разобраться, можно даже сказать -выстрадать. я лишь могу привести свои аргументы и  не хочу решать за других, потому как тогда мне придется  отвечать, за тех за кого я решил, а это, с моей точки зрения, неправильно. 

polonezz2015-04-23 08:45:53 ответить

Эксперты из секты свидетелей Майдауна полу-Валера и его брат по разуму Музыкант, где вы? Выскажите мнение о бандеризации нашей истории. Вам нравится неонацизм западенцев, навязываемый детям на уроках в школе?

efim2015-04-23 08:53:01 ответить

« Милиция? Милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я с вами поеду... Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома... Как ваш адрес? Вы слушаете? Алло!.. Безобразие! »

andrud2015-04-23 12:30:49 ответить

Действительно, где майдауны? Паччему молчим, господа поцриоты? Музыкант, ау!!!

Kinovod2015-04-23 14:02:32 ответить

Слили, получается, Яковенко, Касьянова и прочих с их инициативой создания нейтральных учебников по истории. Хотя чего тут удивляться, их идея еще в середине нулевых вызывала непонимание у коллег. А сейчас так вообще могут под статус врага "государственности" попасть.

Кому интересно, старенькая лекция Касьянова:

http://polit.ru/article/2009/01/06/ucraine/

Trezvo2015-04-23 21:07:38 ответить

Высером называть этот законопроект - это слишком легко. Ничего. Будуть гнить нынешние нацико-бандеровцские твари как и их предшественники-херои в давнем 45-м.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
немного о пятницах и черном цвете 2015-11-29 16:56:42 немного о доблести 2015-11-01 00:04:52 преступление на Институтской раскрыто 2015-04-23 02:16:22 Чтобы потом не говорили, что не видели и не слышали 2015-01-21 12:06:24 Рефлексия... 2014-12-21 11:59:24 Я вам пишу, чего же боле... 2014-05-12 01:04:38 Журнал Крокодил, 70е 2014-02-16 19:08:49 Диалог 2012-03-16 10:56:35 В небе над нами горит Звезда... 2010-08-15 20:59:06