Миллионный "резиновый" майдан, или сколько может вместить майдан

Блог Trezvo
2013-12-14 21:16:45
Переглядів: 5474
Нравится   Рейтинг поста: + 1
Неделю назад, 7-го декабря, практически все СМИ заявили об «миллионном» евромайдане. Сказки про каждого 45-го Украинца, приехавшего или пришедшего на главную площадь страны, заставили меня, технаря-скептика, взяться за перо, чего, признаюсь, ой как не хотелось. Я, конечно, не претендую на сверхточный вывод супер-пупер специалиста, но все-же…

Итак, вот здесь (//event.ru/instruments/kak-otsenit-kolichestvo-lyudey-v-tolpe/), а затем здесь (//ssl60.ru/fackts/kak-poschitat-tolpu/) читаем про методы подсчета количества людей в их скоплениях.



 Теперь нам нужно измерить площадь майдана, что довольно легко сделать с помощью Гугла. Изучив видео и фото упомянутого выше действия, берем плотность центральной части майдана в 4.5 чел. на м.кв. (плотная толпа, люди стоят плечом к плечу), а его окрестностей – в 2.5 чел. на м.кв. (плотно, но можно пройти). Теперь осталось дело за малым – вооружившись калькулятором, делаем несколько нехитрых счетов, и получаем цифру (напоминаю, что цифру – приблизительную) … 420тыс.(!)



Что-то как-то до миллиона не хватает.

Ну ладно, дадим фору евромайданутым математикам и увеличим плотность окрестностей до 4 чел. на м.кв., чего наверняка не было. Считаем… 505тыс. максимум!

Вот так, считать – это вам не орать.

 Митингари мне, конечно – же, возразят: «Ну и что, что не миллион, подумаешь, но все – равно было очень много!» Согласен, действительно много. Но если - бы собрались все ваши противники, которым, в отличие от некоторых, приходится работать, и у которых нет времени на оралки – кричалки, то был – бы действительно миллион! Я уверен.

Ну и по опыту скажу, что, как правило, СМИ завышают реальное количество собравшихся на «правильный» митинг в 2, реже в 3 раза. Про «неправильные» митинги они или не пишут вообще, или занижают во столько - же раз.
коментарі (102)
biermann2013-12-14 21:22:40 ответить

1. т.е все эти 420к. стационарно стояли на своих местах согласно плотности всё время? а погрешность на передвижение, а кто приехал раньше, кто позже? не верны твои подсчёты.

2. ну так выйди и собери хотя бы 10 "противников"! слабо? ведь им и тебе нужно за это платить!
легко тыкать пальцем из тёплой квартиры по клавишам и рассказывать какой я мол умный, всё знаю и считать умею. а ты сделай хоть что-то стоящее в своей жизни не для себя лично! и бесплатно!

trezvoответить

Грудастая вы наша с пивом, успокойтесь.

Ваш комент, во-первых, не по теме, а во-вторых, на него есть ответ в тексте.

biermannответить

т.е кроме бреда и ответить нечего?

в рыгопартии ответы на комменты не проплачивают?

kyshanответить

Больше всего умиляют верующие в то,что  одни "забесплатно",а другие "за платно".

Сцена на Майдане, с дорогущей аппаратурой безусловно упала прямо с неба, в виде божьего дара. Электричество на майдане ,для этой сцены вырабатывается тоже, каким-нибудь святым духом. Профессионалы , которые занимаются обслуживанием данной аппаратуры (да и всего более меня важного) работают забесплатно. Все топливо выжженое автобусами при доставке народа , пошло в убыток частных предпринимателей перевозчиков.  А на счет "стоящих на Майдане"  Вы , это, Тома Сойера читали в детстве? Помните как ему удалось забор побелить? Почитайте на досуге, может что-то поймете.

А самое главное, я ваш попрошу, не делать ради меня чего-нибудь, а тем более бесплатно.  Очень беспокоюсь за качество.

biermannответить

кто-то что-то говорил про сцену? про техников? про партийных бонз?

наши палатки освещаются генераторами и бензином, которые привозят нам наши друзья. безвозмездно и добровольно. и еду и лекарства и одежду. просто привозят и приносят. кто сколько может. бесплатно.
но тебе и таким как ты с ущербной психикой совка этого никогда не понять - как этом можно что-то сделать не для себя и бесплатно....

kyshanответить

Генераторы и палатки тоже "друзья" привезли? А вообще, еще раз честно вам скажу, я не доверяю людям , которые, что-то делают не для себя и бесплатно. Тут либо , как в детской песенке,  "На дурака не нужен нож, ему тихонько подпоешь и делай с ним что хошь" либо, человек не хочет отвечать за последствия.

biermannответить

и генераторы и палатки! мы кажется на одном языке говорим? или всё-таки ты на советском?

естественно, что тебе тяжело представить себе, что кто-то что-то может делать бесплатно - совковый менталитет очень тяжело из себя выжать. тем более что ты и не стараешься.
когда 11-го на нас пёр петушиный беркут - они как мантру повторяли "вы тут все за деньги". АК, который стоял от меня через 2 человека, после первого их неудавшегося штурма сказал - "за деньги так не стоят". я никогда не забуду глаза этих беркутят.
мы выдержали ещё 3 натиска и продержали их почти 2 часа перед баррикадой. бесплатно.
когда они всё-таки залезли на баррикаду - то увидели всех людей, которые стояли за ней. бесплатно. плечом к плечу. и никто не дрогнул и не побежал. бесплатно.

kyshanответить

Что вы все штампуете  "совковый менталитет" да "совковый менталитет" . Я вам не зря посоветовал Тома Сойера почитать .

Для вас - это игра, забава-  как в царя горы поиграть, ни каких последствий и вроде как благородно за идею. А цель то у вас есть , план какой-нибудь? И самое главное, идея то в чем?  Отобрать и поделить?

biermannответить

мне очень жаль, что кроме этой книги ты ничего не прочитал, что только к ней и апеллируешь. как перейдёшь на программу хотя бы 11 класса - поговорим.

не суди о моей мотивации - ты о ней ничего не можешь знать.

leont2013-12-14 21:29:44 ответить

я сегодня был на майдане, на глаз не больше 50 тысяч, чуть меньше на антимайдане

biermannответить

я сегодня не на Майдане - приболел

смотрю онлайн концерт ОЕ - херово у тебя с глазом - иди лечись)

leontответить

скоро лекарство тебе понадобится

biermannответить

слив засчитан.

мне искренне жаль тебя, тролль.

kyshan2013-12-14 21:44:09 ответить

Седня рупор Майдана "ЕП-УП"  написал, что на антимайдане на еропейке было 20 тыс. народу. Визуально , данная площадь, была сегодня заполнена полностью. Вопрос назасыпку, сколько людей было , со слов ЕП-УПа на Европейке 3 недели назад?

SvetW2013-12-14 22:05:52 ответить

Мне совершенно не интересно полемизировать с Автором, который уже второй свой пост упорно занимается подсчетами. Не представляю я лично, вместе со своим мнением, такой уж большой ценности. Но у любого народа есть свои духовные ориентиры - люди, всей своей жизнью заслужившие право быть услышанными.  Я надеюсь, что не только для меня мнение этой женщины что  то да значит. 

Народная артистка Украины Ада Роговцева выступила со сцены Майдана Независимости в Киеве со словами поддержки участникам акции протеста.По мнению Роговцевой, протест Евромайдана подтверждает, что украинцы состоялись, как независимый и гордый народ. "Леся Украинка говорила, что несвобода еще более мерзкая, если она добровольная. Я вижу, что у вас нет покоя и равнодушия, и это хорошо. Потому что народ без достоинства - не народ", - обратилась она к митингующим.

kyshanответить

Быть услышанным - это хорошо, но перекрикивать других- это плохо. Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя. 

На счет мнения артистов. Вот артисты это кто? Просто , популярные люди, благодаря  своему ремеслу. Есть мастера и в других профессиях. Но возводить их мнение в абсолют и ссылаться на них, благодаря тому, что они просто популярные люди?..Абсурд

SvetWответить

Быть услышанным - это хорошо, но перекрикивать других- это плохо. Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя.

А разве я кого то перекрикиваю? Вам показалось. Здесь свобода от несвободы отличается простым затыканием рта с помощью бана.

На счет мнения артистов. Вот артисты это кто? Просто , популярные люди, благодаря своему ремеслу. Есть мастера и в других профессиях. Но возводить их мнение в абсолют и ссылаться на них, благодаря тому, что они просто популярные люди?..Абсурд

Абсурд - это "Светские новости", понты наших "слуг" и т.д.  Про духовный ориентир Вы не расслышали умышленно?

kyshanответить

Я на личности не перехожу. Просто если вы рассматриваете ситуацию , то рассматривайте её  с двух сторон. Потому как есть , как минимум, две точки зрения на происходящие события. И говорить, что кто-то прав , а кто-то нет, по крайней мере нечестно.

На счет "духовных ориентиров". Лет 8 назад Ада Роговцева ненавязчиво рекламировала по ТВ банк "Надра", который в 2008 году кинул гривневых вкладчиков не возвращая депозиты. И как теперь относится к Аде Роговцевой , как к бесуслвоно талантливой актрисе или как "духовному ориентиру"? 

SvetWответить

Я на личности не перехожу. Просто если вы рассматриваете ситуацию , то рассматривайте её с двух сторон. Потому как есть , как минимум, две точки зрения на происходящие события. И говорить, что кто-то прав , а кто-то нет, по крайней мере нечестно.

В том то и дело, что Вы сначала переходите на личности, а затем прячетесь за общими фразами. Две точки зрения в нашей стране отличаются разницей в доходах ... где-то 1 к 40 . Процентное соотношение "точек зрения" колеблится от 10 до 12 процентов (точно никто не знает - многое в тени)

На счет "духовных ориентиров". Лет 8 назад Ада Роговцева ненавязчиво рекламировала по ТВ банк "Надра", который в 2008 году кинул гривневых вкладчиков не возвращая депозиты. И как теперь относится к Аде Роговцевой , как к бесуслвоно талантливой актрисе или как "духовному ориентиру"?

В 2004 году Ада Николаевна похоронила мужа. Чуть больше года назад - сына. И как мать, она сделала всё возможное и невозможное для его спасения. Я не могу её осуждать. Не думаю, что ей за поддержку Майдана заплатили.  Просто назовите кого-нибудь, кто поддерживает сегодня Гаранта. Я буду думать.

kyshanответить

Бррр... Где я переходил на личности?  

Меня тут уже  обвинили в ущербности, в психической неполноценности, в совковости лишь за то, что я усомнился в безусловной праведности одной из сторон.  Я культурно , ответил при помощи слов песенки  и даже посоветовал прочесть книгу, 

   А вам, на ваше нежелание считать и   желанием прислушиватся  к "духовным ориентирам"  ответил, что это- ваше право. Но и у меня есть право -тщательно все подсчитать перед тем делать выводы и сомневатся в мнениях "духовных ориентиров" , потому как  "духовность"  к актерской профессии имеет слабое отношение.

Да и дай бог здоровья всем нам и нашим родственникам. Это реально важно.

SvetWответить

Прекращайте истерику. Про "переход на личности" был скорее упреждающий удар. Отвечайте по существу:

1. Процент населения с "другой точкой зрения" - т.е. довольных.

2. Моральные (или духовные, как Вам будет угодно) авторитеты, поддерживающие нашу Власть сегодня.

kyshanответить

Спасибо, что не поняли меня.

1. Что значит "быть довольным"? У кого-то хлеб черствый ,а у кого-то бриллианты мелкие.   Если вы подразумевали под довольностью -человеческое счастье,то для того, чтобы быть счастливым им надо просто быть, т.е. в данном конкретном случае все зависит только от самого человека.  То, что  люди на Майдане хотят счастья/довольности для большинства - это хорошо. Но , с моей точки зрения , это желание похоже на слова советской песенки ".. Я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать .." ,т.е. абсолютно контрпродуктивно исходя из мерила антисовковости. Если под двольностью подразумевается -потребительское счастье, то с уверенностью могу сказать , что пособие по безработице в 800 евро в Украине в ближайшее время не предвидится при любой власти. Говоря же о проценте довольных в этом случае, то исходя из того, что большинство у нас мерилом счастья, считает образы из голлидувдских фильмов и глянцевых журналов то процентов 5% получится (в этот процент я не включаю сумашедших).

2. На второй вопрос мне сложно ответить. Так как мне сейчас сложно понять есть ли в Украине вообще духовные авторитеты. Как то сейчас известные врачи, технические ученые не на слуху и  есть ли они вообще. Хотя для кого-то и таисия Повалий наверняка-духовный авторитет.

SvetWответить

И Вам спасибо за непонимание. Это тот случай, когда всё же более честно "перейти на личности" хотя бы в отношении  себя - чем лично Вам нравится нынешнее положение вещей?... я не говорю о "всеобщем благоденствии", а хотя бы об относительном...(Польша, Грузия.. даже Белоруссия). А вот постарайтесь, ответить на второй вопроос. Не берите "всесоюзных" авторитетов - просто приведите пример совестливого человека. А Таисия - певица, конечно, хорошая, ну уж очень созависимая от мужа-продюсера. 

kyshanответить

"Нынешнее положение вещей" уже наблюдается больше 20 лет- и просвету нет, после каждой встряски подымается еще более никчемная шелуха.

Совестливых людей? В нашим мире чистогана и наживы их обмаль. Но они есть. Из наиболее известных -Валерий Геец. Это имя вам говорит о чем нибудь?

SvetWответить

Уважаемый, Вы издеваетесь?      "Академик Валерий Геец относится к той когорте людей, которые успели поработать на власть разного цвета и масти.   При Леониде Кучме его специалисты начали готовить тексты "Обращения президента к народу". При Викторе Ющенко он занимал пост главы Совета НБУ.   А вот при Викторе Януковиче, очевидно, отечественные ученые-экономисты оказались не в цене......."  http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2012/10/22/340493/

kyshanответить

А чего вы удивляетесь. Объективные экономические законы не зависят от масти и цвета.  Это , как закон тяготения- он просто есть. По-этому, любой власти нужно понимать,что происходит и обращаться к экономической науке.   Вы читали Гееца? Его взгляды поменялись при сменах президентов? Он необъективен и эмоциями подменяет реальность?   От того, что Янык перестал пользоватся укрнаукой, а стал пользоватся МакКинси , естественно говорит, с моей точки зрения, не в пользу Яныка. Но евроинтеграторы наоборот должны поставить ему плюс.

SvetWответить

Я удивляюсь? Только тому, что оказывается бывает резиновым не только Майдан, но и совесть....

kyshanответить

Чем же, с вашей точки зрения, запятнал свою совесть этот человек? Тем, что давал экспертную оценку состояния страны и пути выхода из сложившейся ситуации руководителям страны?  Т.е. ,допустим, если батюшка читает проповедь убийце, по вашей логике он- сам автоматически становится грешником? 

SvetWответить

Я не "об этом человеке". Он - конформист,хороший ученый, но коформист. И уж никак не "духовный маяк". Я конкретно у Вас спрашиваю, чем Вам нравится Гарант и его семья?

kyshanответить

При чем здесь конформизм, если  он человек науки? Он дает экспертную научную оценку на запрос. Он не политик и не управленец, а самое главное не пытается действовать на эмоции, пропиариться и самоутвердиться за счет своих знаний перед народом, который, если честно говорить, мало чего понимает в современной экономике.

Да и  что значит понятие "нравится"? 

В моем понимании этого слова, кроме женщин, мне никто не нравится. К Януковичу и его к семье, это вообще не имеет никакого отношения. Исходя из написанного , можете считать, что Янукович и его семья мне  абсолютно не нравится. Но какое это имеет отношение к текущим событиям? Его избрали президентом на выборах- большинством и категорий нравится/не нравится в этом нет.

SvetWответить

Извините, уважаемый Кычан, я устала. Я Вам слово, Вы мне десять. Может переоденемся? Изначально мы говорили не о науке, а о категории "духовность".

Его избрали президентом на выборах- большинством.  Так вот я и возмущаюсь - как можно было довести "большинство" до такого состояния. И если добавить всех, кто просто, спрятав голову в песок, проигнорировал выборы  - большинство не получается.


kyshanответить

Можете не волноватся, я так думаю, что в ближайшее время  Янукович "сдаст" и правительство Азирова, и свою власть за "домик в жаворонках с коровой , да кабанчиком"-  и будет вам счастье, только, к сожалению , не надолг- реальность то возьмет своё. 

SvetWответить

А Вам? ПИчалька? Печенька?

kyshanответить

За печеньками надо идти к американцам, они то и сыграли самую важную роль.

А у меня- чувство жалости к народу. Опять его разведут, поменяв лишь сидящих "на потоках" на более лояльных американцам.

Ну, правда есть  еще печеньки, правда не для всех..  Сделают головокружительную карьеру часть людей и тут в Чернигове, как сделали её молодые социалисты и прочие пламенные революционеры по итогам 2004 года. Но результатам всех этих карьер,  станут только их откормленные и самодовольные ряхи и алчный  чиновничий блеск в глазах года этак через два-три.

Вот такие вот печеньки 

SvetWответить

А у меня- чувство жалости к народу.

Ну вот . Опять. Здравствуй, ОПА Новый Год!!! А то, что его столько "нагибали", Вам жалко его не было. Я не настолько верю в "страшных американцев", есть еще Европа, Россия, Белоруссия, Грузия, Китай... и у всех свой "интерес".

Ну, правда есть еще печеньки, правда не для всех..

Знаете, Вы страшно не верите в людей. Рано или поздно сформируется гражданское общество .... и в мерию будут на работу ездить на великах... и лечиться не в ЦЛК...и доходы/расходы декларировать... и родственников под крыло не впихивать .. и т.д....

Вот такие вот печеньки. Не верите Вы в печеньки, в одни печальки.... 

kyshanответить

Я тоже за все хорошее и против всего плохого.. Но.

Отвечу словами Булгакова в лице образа  Филипп Филиппыча: "..Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удастся, доктор, и тем более людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на двести, до сих пор не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!." Я понимаю, что Булгакова любят цитировать к месту и не к месту, но данный контекст очень точно подходит к текущей ситуации. Так же, обратите внимание на   булгаковскую "Белую гвардию". Параллели с тепершним Киевом-прям зашкаливают, только нравы сейчас гуманнее стали.  

trezvo2013-12-14 22:08:11 ответить

Фото по теме:


SPD12013-12-14 22:14:53 ответить

Но если - бы собрались все ваши противники, которым, в отличие от некоторых, приходится работать, и у которых нет времени на оралки - кричалки, то был - бы действительно миллион! Я уверен.
-----------------
Ну если размышлять объективно и честно перед собой, то абсолютно ничто и никто не мешает нашим противникам - всем этим работягам собраться в нерабочее время (выходные или вечер буднего дня) в своем городе на многолюдный митинг, чтобы выразить свою противоположную позицию.
Самая большая цифра, которую удалось нарыть в сети - это 15-тысячный митинг в Донецке в поддержку власти. Для такого города как Донецк это очень мало.

20012013-12-14 22:19:37 ответить

Являюсь противником майданутых, но умиляют дауны от ПР. Два сапога пара. Просто в шоке от дЭбилов заселяющих эту православную землю. http://www.imperiya.by/club4-17923.html

bonkerответить

майданутые плохие, даунбас плохой, - от кого ты лично ждешь покращення? или в принципе, всё и так норм для тебя?

2001ответить

от кого ты лично ждешь покращення?
Точно знаю что не от тЕБЯ. Для начала поработай, только не языком, поймёшь может что нибудь. Да... и ещё одно, донбасс это не то что у тебя в голове.

bonkerответить

то есть, ничего не надо менять - и так норм, правильно я тебя понял?

2001ответить

Что менять? как менять? для чего менять? задайте себе вопрос сначала, ведь для того , что бы это понять надо подумать, а потом принимать решение. Но я так понимаю, что думать тЫ не научен (сочувствую)

bonkerответить

что ты так боишься дать прямой ответ

2001ответить

ОТВЕТ! я в шоке от дЭбилов.

bonkerответить

понятно - дебилы протестуют, а интеллектуалы находят теплое местечко, прячутся в нём, проглатывают ментовский беспредел и хаят всех, кто не зассал

2001ответить

Начни работать и всё пройдёт.

bonkerответить

арбайт махтс фрай)

prada_girlответить

Поддерживаю.надо дать этот год Януковичу дорулить (хуже он уже не может зделать ничего), а не тянуть камнем всю страну на дно.

P.S. к партии регионалов отношения не имею 

SPD1ответить

Этот год можно и дать дорулить, 16 дней всего осталось)

andrey9112013-12-14 23:09:54 ответить

Вы не правильно считаете. Перед Вами был пост, так там Поддеревянський сказал как правильно надо считать.

Riesenschnauzer2013-12-15 01:16:33 ответить

и неймется все вам.

правильно говорят, что считать нужно, как Подервянский.

скажу еще, что такого количества людей я никогда не видел.

кстати никто не говорил, что миллион людей, тем более 2 400 000 человек, было именно на Майдане Независимости. народ был рассредоточен до Крепостного переулка - практически по всему "правительственному кварталу" плюс весь Крещатик.

1 декабря по оценкам мусоров было 500 тыс. мы знаем, что мусора всегда занижают оценку. 8-го было намного больше.

миллионом такое количество людей можно называть абсолютно уверенно. но на самом деле это не настолько важно, птому чтло любое количество народу больше 150 000 - это и есть то самое дох.я, с которым нужно считаться. а когда эта цифра больше в разы, то это уже "миллион" - следующая градация понятия "дох.я"

я отдаю себе отчет, что не поймете. не нужно доказывать.

bonkerответить

есть еще клевое официальное древнерусское летописное числительное, - ТЬМА, или ТЬМА ТЬМУЩАЯ - вполне православно и не по-еврогейски!))

wikid2013-12-15 03:17:39 ответить

Ms_Brainyответить

trezvoответить

Да, у меня тоже возникли подобные ассоциации.

pops11112013-12-15 06:18:29 ответить

а я вот 2006-й год встречал на майдане , народу было ну очень много . А потом прочитал в прессе , что был миллион человек . 

Ms_Brainyответить

Это просто каждый пил за двоих (зима. Новый год). По количеству выпитого получился миллион ))

Filka2013-12-15 10:51:17 ответить

Автор, а вам приходило в голову что на каждого кто вышел приходится, как минимум от 5 до 10 человек (как максимум от 100 до 1000), кто не смог, но поддерживает? Также отмечу то, что несмотря на всю вашу калькуляцию данный майдан - второе по счету подобное по масштабности событие за всю историю страны, это нельзя не заметить. Если бы столько вышло в париже, риме, нью-йорке - это бы тоже обсуждал весь мир. Не просто так и далеко не каждый день люди в таком количестве съезжаются на главную площадь страны. И наверно эти люди чем-то гедовольны и их мягко говоря что-то не устраивает, раз они туда выходят. Далее к чему этот пост - вас интересуют только чистые цифры или желания и мысли тех кто вышел? Или решили рассказать нам, как вы тяжело работаете и вам некогда, как некоторым туда выходить. Я, например, тоже работаю и плачу налоги. И глядя на наш город хочу сказать, что меня не устраивает перераспределение средств. И вы и я можем продолжать работать еще очень долго и будем оставаться там где мы есть... Но, конечно, если вас все устраивает, то вопросов не имею.

biermannответить

Алла. у ТС все картинки и просчёты заготовлены начальством из ПР. 

денежки отрабатывает)

kyshanответить

У вас есть конкретные кандидаты на то, чтобы средства пререраспределялись так, чтобы вас это устраивало? Как их законно привести к власти?

bonkerответить

конкретно не так важно кто - важнее на каких условиях и с какой ответственностью
если народ сможет заставить власть не борзеть, - это уже поможет.

Filkaответить

Да, также отмечу, что на данном этапе достаточно украинцам малого. у нас нет европейских запросов. То есть просто что бы был какой то минимум для нормальной жизни и чтобы мы жили именно в правовом государстве, чтобы законы и суды работали - а не как сейчас. Мне не нужны какие-то излишние материальные блага, просто хочется жить в норм стране, где ты себя чувствуешь человеком и ее гражданином и чтобы знать что на каждого отдельно взятого стране не пофиг.

kyshanответить

Что значит не борзеть? Допустим, Яценюк перестанет жить в загородном дворце и ездить с мигалками на работу?

Вы понимаете, что сам механизм прихода к власти в Украине, заключается в том, что к власти приходит самый борзый-  т.е. мухлюют всё, но побеждает тот, кто мухлюет больше всех.  При чем ситуация все больше доходит до абсурда, критерий легитимности  принятия решения   категорией"до %уя народу" -тому подтверждение, а сколько было народу и чего они хотят- не важно. Человека с нормальным высшим образованием это должно, по крайней мере -коробить

bonkerответить

вы так говорите, будто результатом майдана может стать только какой-то новый лидер, но будет он, или не будет, или будет поддержан тренд безлидерности (это не оранжевый майдан Ю-ЩЕ-НКОО!!Ю-ЩЕН-КОО!!), в осносвном народ уже так не доверяет политикам;
чем бы ни кончилось - позитив однозначно в том, что люди обьединяются, самоорганизовываются, учатся общаться и доверять друг другу;
также люди увидели, что власть зассала и лепит горбатого к стене, - Врадиевка как предтеча;
надо максимально распостранять интернет как средство массовой коммуникации по районам, селам и среди старших людей - чтоб дать возможность получать информацию минуя цензуру и тд.

ПС не борзеть - это не бить людей, не нарушать устав, отчитываться, не выяснять по 3 недели кто кому дает безответственный приказ.

kyshanответить

Вот сегодня всплыл еще один мухляж. так называемый , протокол допроса подозреваемых по событиям 30 ноября. Самая честная ЕПа-УПа http://www.pravda.com.ua/articles/2013/12/15/7006932/    .

Специфика Украины заключается в том, что тут все делают через *опу. Даже подделки



bonkerответить

так это украинская правда изготовила подделку чтоли?) или они где-то написали, что это стопроцентно подлинные протоколы?
там же написано "нам передали"...
вероятно, это специально в СМИ "слив" сделали, чтоб показать, как никто ни в чем не виноват - не исключено, что фигурантам как раз задавали такие вопросы и в такой формулировке, чтоб ответы на них ложились красиво и как надо власти, чтоб перекинуть вину на рафика, который окажется потом неуиноуен.

krossответить

100%. Это не просто поможет, власть должна чувствовать свою зависимость от народа.

Filkaответить

Относительно города если задаться целью можно найти таких людей, а относительно страны затрудняюсь ответить. А вообще у меня уже давно впечатление - что мы все живем сами по себе, а управленцы страны - сами по себе. Просто как квартиранты платим за квартиру и все. Только потому что они захватили дом и сказали что он  их)) 

trezvoответить

Да я и не спорю, что было не до...я. Вопрос в другом. В том, что СМИ постоянно завышают подсчет. Как я уже сказал - в 2-3 раза.

Мне жалко тех кто вышел. Я вот, например, уже лоханулся в 2004-м. В 2013-м майдаунским лохом уже как-то быть не хочется...

А если вам, уважаемая, что-то не нравится, так идите в депутаты/мэры/комунальщики и наводите порядок, изнутри системы. Слабо? Конечно слабо,  это-ж вам не оралки под костер на майдане. Эту систему можно поменять только изнутри! Так-что дерзайте.

Скажу сразу, что я никакой не бюджетник/силовик/депутат и не сторонник ПР. Просто нужно видеть всю мозайку, а не калейдоскоп.

Filkaответить

То есть по вашему, все кто хочет порядка должны немедленно ринуться в депутаты, мэры и   Жкх? И при этом этому не должны предшествовать народные протесты с требованием смены управленцев? Во-первых я работаю в сми, и делаю не менее полезное дело, чем вышеперечисленные вами люди - мы освещаем деятельность этих людей, показываем что они делают для города. Это тоже немало, кто то этим должен заниматься. Если брать лично меня, то ни при каких раскладах я бы не хотела даже рядом сидеть с теми людьми, кто сейчас работает в нашем горсовете. Спасибо насмотрелась на систему изнутри, я к такому морально не готова)) плюс смысл? Один - в поле не воин, нужно чтобы вся команда состояла из нормальных людей. А один два три чела - там ничего не решает. Во-вторых у меня нет мечты стать депутатом, но я готова и дальше как-то помогать, что-то менять, платить исправно налоги и вообще делать для страны что надо, если в ответ на том конце провода тоже будут не разрушать а созидать! А то что мы имеем сейчас - это ненормально.  И это объясняет то почему люди вышли на протест. Терпеть это рагулизм уже невыносимо. Просто власти это показали вот и все. И правильно сделали я считаю.

trezvoответить

То есть по вашему, все кто хочет порядка должны немедленно ринуться в депутаты, мэры и Жкх? И при этом этому не должны предшествовать народные протесты с требованием смены управленцев?  - Для вас с 91-го года ввели "демократические" выборы, вот и выбирайте законно самых достойных, в чем проблема?

Можно долго и бессмысленно спорить... Я для себя уже давно сделал вывод: ничего лучше советской системы наш Славянский народ за всю историю своего существования не придумал, и в итоге, мы будем вынуждены, рано или поздно к ней вернутся.

Я вот смотрел ролик с майдана, так там один оратор говорит: "Вони знищили соціальну справедливість, розікрали народне майно, бандити, корупція, і т.п." Сразу-же возникает вопрос: а какую такую "соціальну справедливість" вони знищили? А какое майно розікрали? Если появились бандиты и коррупция, значит их раньше не было? Таким образом, все эти майдауны, подсознательно сами понимают преимущества обплеванного ими-же т.н. "совка". 

pops1111ответить

Советскую систему придумал не народ , дружище . А теперь вопрос - что ты вкладываешь в понятие "советская система" ? Система распределения благ в мифической экономической теории под названием "социализм" , граничащая с маразмом "народу дадим то , чего ему хватит" ? 

Я епу жить в совке , где есть только жигули , прима , буратино , горизонт , Крым , Артек для блатных , знакомые на базе , икарус , стройотряд , Запад говно , где б купить джинсу , бегом в Детский мир за туфлями ,  и так далее . И нет никакого права выбора . . 

trezvoответить

Ну тогда живи в "демократичной" и "свободной" Украине, поглядывая округленными от зависти глазами на запад, может европейские хозяева, тебе, аборигену, бросят со своего стола кусок мяса, и постоянно ной, о том, как плохо жить в твоем государстве. Куда там нам, "совкам", до тебя, демокгата :)

bonkerответить

как удобно фапать на ванильный, но почемуто давно почивший в бозе совочек,- но так неудобно фапать на выживший совковый режим Северной Кореи - пример того, что было бы с совком в наше время))

pops1111ответить

а я , заметь , не ною и не вспоминаю прелести совка . И на свой кусок мяса зарабатываю сам . Это ведь ты ноешь за бывшим совком , не так ли ? 

trezvoответить

Нет, это ты ноеш за гейропой.

pops1111ответить

обоснуй , чучело -)

2001ответить

мы освещаем деятельность этих людей, показываем что они делают для города.
Это тоже немало
Есть такое понятие как ВВП, как вы думаете какой процент внесли СМИ в ВВП?
но я готова и дальше как-то помогать, что-то менять, платить исправно налоги и вообще делать для страны что надо, если в ответ на том конце провода тоже будут не разрушать а созидать!
Может задумайтесь над тем, что выращивать овощи, изготавливать обувь, одежду, мебель и т.д. гораздо полезнее для людей и страны в целом, чем "освещать беспредел в СМИ"?

trezvoответить

Да, роль СМИ в жизни общества сильно преувеличина ими-же самими.

bonkerответить

да! нафиг надо эти сми! всю правду Киселев по российскому тв расскажет, а милые сердцу конспиролохические истории можно и в интернете почитать

filkaответить

То есть вы предлагаете всем, кто работает в сми пойти шить, строить и выращивать? Но вы забываете, что все профессии нужны, все профессии важны. На ту же войну  привозили для солдат артистов, чтобы поднять боевой дух, хотя можно было им тоже автоматы в руки дать, но в качестве артистов они приносили своему обществу бОльшую пользу. Что касается нынешних сми - то если  может коллегам в швейцарии и норвегии приходится придумывать темы - то у нас реально для многих людей, журналист это какой-то последний оплот справедливости и возможность получить помощь. Я даже не представляю насколько бы зарвались власть имущие если бы сми вдруг замолчали.

Мне тут раздали уже кучу советов, - то вали в депутаты и жкх, то перестань заниматься никчемными сми. И что самое интересное - все от анонимов. О них тут не знает никто: как зовут, где работают, сколько налогов платят. Мне вот, интересно, поведайте нам убогим как  надо жить и поднимать страну, и самое главное что ВЫ САМИ уже сделали и делаете  для страны, сколько денег отдали в общак (налоговую)? Сколько тапочек вы пошили и сколько овощей вырастили? И самое интересное - этот ресурс и есть СМИ - и если сми не нужны что вы здесь делаете и зачем выражаете здесь свою позицию? Ведь за это время можно было сколько всего пошить и вырастить, нет?

2001ответить

поведайте нам убогим как  надо жить
Я не собираюсь вас учить и наставлять, тем более отчитываться что я сделал или делаю. Идёте своей дорогой, идите, флаг в руки. Танцуйте, пойте, готовите изысканные блюда, митингуйте и возмущайтесь, мойте косточки всем и вся, это ваш выбор. Но скажу вам по большому секрету)) все ваши мысли на сегодняшний день, мысли марионетки с большим желанием "жить хорошо", хотя по вашим высказываниям вы ещё сами не понимаете, что такое ЖИТЬ. Зомбирование к поклонению золотому тельцу у вас на отлично. У нас с вами разное понимание что такое СМИ в широком понимании. Хотите всё и сразу? вперёд, дерзайте. 

Filkaответить

Вы меня уже попытались научить. Начали втирать по ВВП и про полезность моей работы. При том, что меня знают здесь все, я не аноним - а вас никто. Одно дело, если бы вы были директором успешного завода, вас знал бы весь город - вы бы это все пытались объяснить. А то как дело дошло до того, чтобы рассказать кто вы и какая от вас польза - так в кусты. И это уже не первый раз, когда анонимы пытаются тут учить жизни и ведут разговор о высоких материях, да еще и оскорбляя (не только меня, но и других блоггеров).
Кто вы вообще такой (может поднимаете все заводы на донбасе и правая рука ахметова?), чтобы мне рассказывать что-то по секрету о моей жизни, да еще вешать ярлыки и оскорблять? Почему чуть ли не каждый второй аноним на этом сайте считает личным долгом рассказать мне обо мне и о моей работе? Может вам чего-то в реальной жизни не хватает и ваше мнение никому не интересно так вы сюда пришли? Или вы рассчитываете на то, что я слезах побегу менять работу, свои жизненные принципы и так далее? Для чего все это? Как взрослый человек вы можете объяснить?
Про золотой телец я вообще не поняла. Это в какие ворота? Вы знаете сколько зарабатывают люди, что трудятся в СМИ? Может у меня и моих сотрудников по  трехэтажному дому и по бэнтли, или у коллег из других сми? Так нет же, все живем, можно сказать ниже среднего. туда идут явно не за деньги, а по призванию.
А при чем тут танцуйте-пойте-готовьте? А что именно я хочу "все сразу"? где и что я хотела?
вам лишь бы ляпнуть, чтобы на вас обратили внимания или как? вы вообще соображаете что вы пишите?

2001ответить

Надеюсь, что когда нибудь вы помудреете, не только как женщина (хотя тоже немаловажно), но и как человек. Для того чтобы вам объяснить непонятные вам вещи надо много моего времени и что очень важно, ваше желание (желание не антагонистическое а прагматическое).  
меня знают здесь все
Улыбнуло. Я не пытаюсь даже стараться, чтобы меня знали тут все.
если бы вы были директором успешного завода
Кто вы вообще такой
Человек, просто человек. Который родил троих детей, построил дом, посадил не одно дерево. Если этого для вас недостаточно, то добавлю, что работать начал с 12 лет и прошёл дорогу от простого рабочего до успешного руководителя производственного предприятия (и не одного), где люди работают и создают своими руками и мозгами материальные ценности.
Вы знаете сколько зарабатывают люди
Знаю. Но вопрос не в том сколько зарабатываете вы, а в том что основной вопрос для вас и вам подобным, где заработать больше и быстрее.
Некоим образом не хочу вас оскорблять или унижать, я просто констатирую факты. Есть замечательная старая песня Макаревича "Марионетки" послушайте может поможет вам задуматься и сопоставить желания и действительность. https://www.youtube.com/watch?v=mexyLS8PLtQ
И ещё одно (задуматься) http://vybor.ua/article/economika/struktury-rokfellerov-i-rotshildov-delyat-ukrainskie-nedra.html

Filkaответить

1. Если вы такой успешный и известный, то почему анонимно пишите? И оскорбляете людей?
2. Что значит помудреете, как вы можете оценивать меня, не встречаясь лично, и не зная меня вообще? по одному комментарию про майдан?
3. Я так поняла, что это у вас в первую очередь, как раз материальные ценности. И вы наверно не настолько мудры, чтобы осознать, что общество не может жить только валенками с фабрик и колбасой с завода. Общество это что-то большее и духовное и материальное равноценно, а может даже духовные ценности, потребность общения еще выше. Вот вы делаете валенки (условно) на вашем предприятии. Но судя по всему, вы таки испытываете острую потребность (иначе я никак не могу объяснить ваше пребывание здесь и комментирование в течение нескольких лет) пообщаться и высказать свое мнение. Другое дело как вы высказываете его и в какой форме - это уже зависит от вашей духовной сущности, воспитания, среды обитания, сферы общения и так далее. Понимаете, можно быть трижды директором предприятия (кстат4. и не одного и успешного - это с ваших слов, в графе аккаунта у вас - анонимные данные) - но не заметить главного и не уметь общаться.

Filkaответить

4.  "в том что основной вопрос для вас и вам подобным, где заработать больше и быстрее Некоим образом не хочу вас оскорблять или унижать, я просто констатирую факты." - ваши словаВы глухой или как? Это вы считаете НЕ оскорблением? Откуда вы уже третий раз повторяю взяли - что у меня цель заработать больше и быстрее???? Это как раз я удивляюсь, когда принимаю на работу людей об их понятии - что надо много, быстро и ничего не делая. я как раз трудоголик и знаю как достаются деньги. Кто из мне подобных - здесь в блогах я так понимаю живет по принципу "больше-быстрее"? Кто эти люди? Я тут таких зажиточных барыг что-то не заметила за все годы. Может вы нас с кем-то спутали, директор вы наш? успешных предприятий.
Рекомендую вам, в свою очередь, пересмотреть ваши взгляды на общение с посторонними людьми, так как, судя по всему у вас с этим проблемы.

2001ответить

Милая девушка, вы прекрасны со своим максимализмом. Когда то и я был таким, но мудрость приходит с годами и жизненным опытом. (Мудрость- свойство человеческого разума, характеризующееся степенью освоения знаний  и подсознательного опыта и выражающееся в способности уместного их применения в обществе, с учётом конкретной ситуации.) Я верю что все люди хорошие, всё зависит от факторов влияющих на поведение человека. 

Filkaответить

Ну, я знала, что вы по существу ничего не скажите. Особенно по фактам, вы сказали, что якобы констатируете факты, что я и мне подобные (то есть остальные блоггеры?) гонимся по жизни за бабками. где эти факты, и в чем они состоят я так и не поняла.
И если уже быть точной, то не такая я милая и наивная. а уже женщина, которой за 30-ть и период максимализма как бы миновал))
но это детали. просто не люблю, когда человек без конкретных доводов вешает ярлык "гонишься за деньгами", "марионетка" и прочее. надо всегда свои слова подтверждать чем-то, а тем более если вы мужчина, да еще не молодой. создается впечатление, что вы сюда пришли бла-бла-бла. впрочем, чему удивляться история ваших взаимоотношений с другими, кто пишет здесь - мне знакома(((

2001ответить

И если уже быть точной, то не такая я милая и наивная. а уже женщина, которой за 30-ть и период максимализма как бы миновал))
Милая, милая в своих суждениях)) 30! не старайтесь казаться взрослой и суровой, ведь нет ничего прекрасней детской наивности))
что вы сюда пришли бла-бла-бла.
А вы сюда пришли решать жизненно важные проблемы?  Улыбнитесь и мир станет прекрасней

Filkaответить

может и не пришла решать жизненные вопросы, но вы первый меня затронули из-за комента о майдане. видно именно вас мое мнение заинтересовала. я разъяснила как могла - что почем. вы анонимно гадостей наговорили, ярлыков навешали, а потом пишите дурацкое  (если не сказать грубее) "улыбнитесь, мир станет добрей".
к чему это? это основы конструктивной беседы?
я достаточно много в жизни улыбаюсь, верю что люди добрые и прочее (вы не беспокойтесь за меня в этом плане:-)), но как это вяжется, со всем что вы выше написали? или как бы у вас так принято в ваших кругах среди директоров успешных предприятий? облить человека помоями, а потом писать улыбнитесь. улыбаться конечно буду, но не таким как вы.
всего доброго и мне очень жаль вас. если вам и правда много лет и у вас такое в голове. я даже не знаю чего я зашла в фактически мусорный пост и ввязалась в эту беседу, заранее зная, что вы из себя представляете как собеседник. видно звезды так сошлись))

2001ответить

ЗАЦЕПИЛА однако. Начните с себя уважаемая! Приведу только один пример который зацепил (очень, нарвались сами). Кем вы себя возомнили и какое моральное право у вас было высказывать свои мысли в таком виде? (http://www.gorod.cn.ua/news_43139.html   filka 14 Февраля 2013 г. (10:07) #[8] Ответ на [7]
Зато подряд очный и не взяточник, в отличии от своей предшественницы )

Вы взятку ей давали? или видели как давали? Скорее всего вы просто сплетница в таком случае. Так что оставьте свои моральные принципы для своих подруг детка.

trezvoответить

"...для многих людей, журналист это какой-то последний оплот справедливости и возможность получить помощь. Я даже не представляю насколько бы зарвались власть имущие если бы сми вдруг замолчали." - Какое наивное утверждение. А много-ли примеров вам известно, когда СМИ утихомировали-бы зарвавшихся власть имущих? Ничего кроме криков "караул" и "позор", и никакой помощи. Есть, конечно, примеры, Врадиевка там что-ли? И т.п., но это капля в море. В большинстве случаев СМИ не помогают, а только используют в качестве информационного материала :(

2001ответить

Говорить правду в этих кругах о том что они от кого то или чего то зависят не принято.

pops1111ответить

ну тогда , дружок , расскажи-ка , какой процент в ВВП приносят бюджетники а я пока за попкорном сбегаю 

2001ответить

Отвечу тебе на твоём же языке: Твои друзья в овраге лошадь доедают, беги присоединяйся.

shark_uaответить

Я вот, например, уже лоханулся в 2004-м.
Да ты лохонулся когда родился, давай называть вещи своими именами.

pops1111ответить

плюсую 

Stavrusответить

"Также отмечу то, что несмотря на всю вашу калькуляцию данный майдан - второе по счету подобное по масштабности событие за всю историю страны, это нельзя не заметить"
Голосование на главной странице сайта, конечно по масштабности не сравнимо, с событиями на площади независимости, но мухлеж админов сайта или кто там у вас отвечает за это, налицо. Несколько дней назад проголосовавших за подписание соглашения с ТС было что-то около 250 чел, теперь чуть больше 160. "Майдаунские" технологии в действии?:) Знал бы скрин сделал, а то сейчас заголосят, что ничего такого не было. Будем считать, что "калькулятор" испортился.

Filkaответить

да-да))) особенно когда за 5 минут в первый день размещения опроса про ТС накрутили 250 голосов. и все вопросы, которые касаются каким-либо боком партии регионов на нашем сайте накручиваются. не знаю кому это надо, но я вам сама могу скрины и логи выслать, когда 5 минут назад было одно число, а уже через 5 минут совсем другое. так что давайте, не будем. это может вы и стараетесь в этом плане?

Stavrusответить

А то! Прямо в точку и еще мне платит Януковощ и т.д. по списку. Не пробовали поставить ограничитель в виде кнопочки - " Спасибо, вы сегодня уже голосовали", помогает. Но слить голоса - это же несомненно "демократично". 

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
Украина - это уже Европа! Спасибо майдаунам. 2014-11-02 13:12:43 Украинские зайцы-интеграторы и удав-евросоюз 2014-03-12 22:09:54 Домайданились. Или: Ну, и где вы были раньше??? 2014-03-08 19:22:23 При нем такого не было... 2014-03-05 23:29:57 Герои евромайдана или куклы махинаторов? 2014-03-05 20:08:18 Майдан, который не покажут в новостях. 2014-02-24 22:40:26 «Голого козака» снимал «5 канал»! Журналистов выдали декорации (копипаст) 2014-01-30 19:19:27 Нео-фашизм наступает... 2013-04-29 21:15:31 Сталин жив 2013-03-05 21:24:36 Акция по закрашиванию секс шопа и разливайки в центре Киева. 2013-02-23 13:32:49