
о людях и зверях)
Мнение взрослой девочки
2011-12-27 21:50:59
Переглядів: 2850
Нравится
Рейтинг поста: + 5
Друзья!
Сегодняшний мой пост не будет похож на те истории о людях, которые я обычно рассказываю здесь, на блогах. Сегодня я хочу поговорить о животных. Спокойно, без лишних эмоций, по возможности. И выключенных комментариев, кстати.
Итак, к делу.
Одним из пользователей, неким г-ном оperator*ом, 27.12.2011 г. в 19-56 на данном ресурсе был размещен пост под названием «Захисти псину – заткни рота людині», содержащий детальную, пошаговую инструкцию умерщвления животных. В частности, в посте приведены способы отравления собак с помощью таких препаратов, как изониазид (римицид, нидразид) и метоклопрамид, При этом, уточняется, каким образом проявляется действие данных препаратов, а именно: лекарство начинает действовать примерно через 1-3 часа после попадания в организм, приводит к потере сознания с последующими параличом дыхательных мышц, может сопровождаться конвульсиями, указан срок, по истечению которого наступает гибель животного – 4-5 часов.
Учитывая содержание данного текста в целом, безусловным является тот факт, что расценивать его можно именно как прямой призыв к жестокому обращению с животными.
Позволю себе напомнить, что у нас в стране, как бы наивно это не звучало здесь и сейчас, за те деяния, к которым глубоко неуважаемый оператор фактически призывает общественность, предусмотрена ответственность – они противозаконны.
Далее. Если бы глубоко неуважаемый оператор не закрывал комментарии к циничному и беспрецедентному по степени выплеснутой жестокости посту от 27.12.2011 г., я бы наверняка поинтересовалась бы у него – а может, он еще уверен, что и бомжей нужно истреблять? Чтобы заразу не разносили, и вообще? Как это делали персонажи «Р.А.Б*а» Минаева, такие себе продвинутые молодые люди, успешные топ – менеджеры? Ездить вот так, на охоту, после тяжелой трудовой недели? Может, глубоко неуважаемый оператор также считает, что и детей - сирот, тех самых трудных подростков, которые катятся по наклонной, бухают, ширяются, воруют, потому, что ими не кому толком заняться, тоже? И иже с ними?
Скорее всего, глубоко неуважаемый оператор в ответ начал бы заводить пластинку о жестко покусанных, как он попытался это сделать в начале своего опуса: такое себе вступительное слово, перевод стрелок, как обычно. При этом, однако, он не упоминает о том, что сам был хоть раз укушен собакой. Серьезно, по-настоящему, с зашиванием ран, с походами по врачам и прочими неприятными последствиями в виде, к примеру, плохого сна, нервозности и пр. и пр.
На мне же, друзья мои, не один шрам от собачьих зубов. Это чтобы вы не думали, что я такая себе рафинированная барышня, решившая тут, от нечего делать, поразводить сопли. Меня кусали разные собаки, и дворняги, и овчарки. Но я не стала ненавидеть собак. Я не ненавидела их ни одной минуты, ни одной секунды, даже когда из меня хлестала кровища, и мне обрабатывали и приводили в порядок раны. Да, я плакала, орала, но ненависти и злобы никогда не было.
Напротив, я их очень люблю.
Виноваты ведь не собаки, виноваты мы, люди. Потому, что собакам Господь разума не дал, а у нас, в отличие от тварей бессловесных, он есть. И мы должны, обязаны, им пользоваться, а не пускать в ход эту самую ненависть, сеять ее вокруг себя, заставлять тех, кто слабее нас, людей, умирать в таких вот страшных мучениях, как описывает глубоко неуважаемый оператор, в том числе.
И пока мы этого не поймем – ничего не изменится.
Ни на каких уровнях, ни в каких сферах.
ЗЫ. глубоко неуважаемый оператор, ваша аватарка вам не идет. колесо изониазида смотрелось бы органичнее.
коментарі (53)
Сегодняшний мой пост не будет похож на те истории о людях, которые я обычно рассказываю здесь, на блогах. Сегодня я хочу поговорить о животных. Спокойно, без лишних эмоций, по возможности. И выключенных комментариев, кстати.
Итак, к делу.
Одним из пользователей, неким г-ном оperator*ом, 27.12.2011 г. в 19-56 на данном ресурсе был размещен пост под названием «Захисти псину – заткни рота людині», содержащий детальную, пошаговую инструкцию умерщвления животных. В частности, в посте приведены способы отравления собак с помощью таких препаратов, как изониазид (римицид, нидразид) и метоклопрамид, При этом, уточняется, каким образом проявляется действие данных препаратов, а именно: лекарство начинает действовать примерно через 1-3 часа после попадания в организм, приводит к потере сознания с последующими параличом дыхательных мышц, может сопровождаться конвульсиями, указан срок, по истечению которого наступает гибель животного – 4-5 часов.
Учитывая содержание данного текста в целом, безусловным является тот факт, что расценивать его можно именно как прямой призыв к жестокому обращению с животными.
Позволю себе напомнить, что у нас в стране, как бы наивно это не звучало здесь и сейчас, за те деяния, к которым глубоко неуважаемый оператор фактически призывает общественность, предусмотрена ответственность – они противозаконны.
Далее. Если бы глубоко неуважаемый оператор не закрывал комментарии к циничному и беспрецедентному по степени выплеснутой жестокости посту от 27.12.2011 г., я бы наверняка поинтересовалась бы у него – а может, он еще уверен, что и бомжей нужно истреблять? Чтобы заразу не разносили, и вообще? Как это делали персонажи «Р.А.Б*а» Минаева, такие себе продвинутые молодые люди, успешные топ – менеджеры? Ездить вот так, на охоту, после тяжелой трудовой недели? Может, глубоко неуважаемый оператор также считает, что и детей - сирот, тех самых трудных подростков, которые катятся по наклонной, бухают, ширяются, воруют, потому, что ими не кому толком заняться, тоже? И иже с ними?
Скорее всего, глубоко неуважаемый оператор в ответ начал бы заводить пластинку о жестко покусанных, как он попытался это сделать в начале своего опуса: такое себе вступительное слово, перевод стрелок, как обычно. При этом, однако, он не упоминает о том, что сам был хоть раз укушен собакой. Серьезно, по-настоящему, с зашиванием ран, с походами по врачам и прочими неприятными последствиями в виде, к примеру, плохого сна, нервозности и пр. и пр.
На мне же, друзья мои, не один шрам от собачьих зубов. Это чтобы вы не думали, что я такая себе рафинированная барышня, решившая тут, от нечего делать, поразводить сопли. Меня кусали разные собаки, и дворняги, и овчарки. Но я не стала ненавидеть собак. Я не ненавидела их ни одной минуты, ни одной секунды, даже когда из меня хлестала кровища, и мне обрабатывали и приводили в порядок раны. Да, я плакала, орала, но ненависти и злобы никогда не было.
Напротив, я их очень люблю.
Виноваты ведь не собаки, виноваты мы, люди. Потому, что собакам Господь разума не дал, а у нас, в отличие от тварей бессловесных, он есть. И мы должны, обязаны, им пользоваться, а не пускать в ход эту самую ненависть, сеять ее вокруг себя, заставлять тех, кто слабее нас, людей, умирать в таких вот страшных мучениях, как описывает глубоко неуважаемый оператор, в том числе.
И пока мы этого не поймем – ничего не изменится.
Ни на каких уровнях, ни в каких сферах.
ЗЫ. глубоко неуважаемый оператор, ваша аватарка вам не идет. колесо изониазида смотрелось бы органичнее.
коментарі (53)
Залишити коментар
інші записи автора
о грусти и радости
2012-08-28 19:52:07
об отношениях и уважении
2012-08-11 13:26:08
о фестивале "Кумедна Бочка"
2012-03-11 21:10:19
о фестивале квн в чернигове**с фото
2012-02-19 13:41:17
о доверии и обмане
2012-02-16 14:07:35
о весне, солнечном настроении и смайлах) **с фото
2012-02-11 23:00:11
стихотворчества псто
2012-01-28 15:50:32
о браслетах
2012-01-26 19:34:16
о решениях и действиях
2012-01-24 01:21:48
о друге
2011-12-18 02:21:34
паук - не ходите сюда больше. вас тут не ждут. вам к персонажу из поста ниже.
Ну, почему же, в том комментарии было дельное предложение: чтобы инициатор травли испробовал рекомендуемое им средство на себе и затем поделился впечатлениями с блогерами :)
Олег, я против) ведь никто не должен страдать
Виноваты ведь не собаки, виноваты мы, люди.
Абсолютно с вами согласен.
пауку - повторно.
собаки меня кусали, я же об этом писала.
а вас я прощаю, будьте всегда здоровеньки, пусть вас и Господь простит.
Не знаю каков у него диагноз, но с головой у него не лады. То находит "спортплащадки маньяков", то учит собак травить так, чтобы они умирали мучительной смертью...
Говорят, что многие маньяки начинали с издевательств и садистских убийств беспомощных животных срывая на них свои обиды и неудовлетворенность... не от этого ли у Оператора нездоровые интересы и поиск себе подобных?
иногда возникает впечатление, что люди бывают опаснее собак)
Так и есть.
Люди намного опаснее животных- ни один из зверей не убьёт себе подобного ради забавы....
Вспомнилась статья Рекрутёра Шариков с высшим образованием , в которой говорится о таком сорте граждан.
Вообще у персонажа наблюдается забавная девиация, вызванная то ли падением ему на голову томика Климова, то ли сексуальным насилием, совершённым над ним пьяным евреем-грантоедом :)
одно из двух, но не исключены иные варианты
Вона, значится, что во мне Синельника зацепило - "томик Климова"!
Поддерживаю мнение Синельника.
Когда читал как Оператор не в тему целыми главами цитирует книжонку с бредом сумашедшего, у меня сразу возникли сомнения в его душевном здоровье. Нормальный взрослый человек никогда не поведется на ту фантастическую страшилку, которая так восхищает Оператора.
По теме могу добавить, что если животное представляет реальную опасность, его нужно убить, если нет другого выхода. Естественно, без садистских штучек с отравлениями.
Но повторюсь, что эта мера исключительная.
я с вами не спорю, отнюдь.
я за то, чтобы люди просто поступали как им должно поступать, по-человечески.
проблема бездомных собак существует, ее нужно решать.
но зачем же так убивать - чтобы мучились страшно, часами?
А как же наслаждение от сладкой мести и ощущение собственного могущества?
Моральные уроды и упыри...
пусть бы поискали такого наслаждения с равными себе или тем, кто сильнее
Дык, с теми кто сильней очко играет
Оператор, ну поведайте нам, где и когда собаки на вас нападали? Ну сколько не хожу по городу и собак бездомных своры пробегают рядом, но не трогают меня, чего они вас так не взлюбили? Может вы сам нелюдь просто, что и собаки чувствуют это?
Сам я неоднократно подвергался нападению собаки, чему был свидетель Олег Евгеньевич, но я обычно с достоинством выходил из схватки с диким зверем.
оу...да вы серьезный мужчина)
Не на столько как кажется :)
а насколько?
Даже скорее наоборот, крайне не серьезный :)
еще лучше)
Теперь, едва завидев Джетпикса, любая псиная свора трусливо поджимает хвосты и бросается наутёк в поисках нелюдей :)
Олег, я имел ввиду собаку которая на диване лежала и вздыхала тяжело от ее нелегкой жизни :) Разве не я вступал с ней в схватку?
Какая такая собака?


Это был жизнерадостный бегемот с крылатыми ушами :)
Про "собаки чувствуют" - повна дурня. Іду бува в гарному настрої, дивлюся з думкою "яка симпатична собачка"... А та прикормлена недоїдками закусі псина кидається до мене через дорогу.
Нападають. В основному тоді, коли їдеш на двох колесах. Я вже писав.
Сами себе противоречите, подтверждая про "собаки чувствуют". Даже бездомная голодная псинка никогда не агрессирует на хорошего человека. Тем более не будет мчаться через дорогу, чтобы напасть на него.
спробуйте їздити на трьох, можливо тоді собакі не будуть чеплятися до вас.
Абсолютно согласна.
Автор, не переживайте, у вас все нормально - сработал собачий инстинкт, у кого то он развит больше, у кого то меньше, в силу великих переселений народов.
в плане? поясните, любопытно
Собака друг человека с первобытных времен. Склонные к собаководству имели лучшую выживаемость.
хм, вот в чем дело, оказывается)мерси за разъяснение)
UKOS_80, дівчинко, ви цим вирішили продемонструвати свою гуманність і високу моральність? :) Цим відром помиїв на мою адресу? :)
Це загалом характерна риса жінок, коли емоції переважають над здоровим глуздом. Тому й серед "заshitничків" собак - чи не самі жінки.
Щодо мене:
1.) Я тварин люблю. Особливо котів. Але ж усьому - своє місце. Свиням - у хліві, корові - в сараї, собаці - в будці, коту - в коморі мишей ганяти. Така моя позиція - порядок.
2.) Я не пропоную і не агітую отруювати собак. Процитований мною текст про отруєння не мій. Мене обурює "підкилимна" гра і маніпуляції деяких діячів, яким вже виділено майже два млн. на собачок.
3.) Моя позиція - дешеве і, головне, ДІЄВЕ вирішення проблеми через так зване "приспання" тварин з організованим захороненням у відведеному місці.
"... а может, он еще уверен, что и бомжей нужно истреблять?" - примітивно працюєте. Груба підміна понять.
"При этом, однако, он не упоминает о том, что сам был хоть раз укушен собакой." - Тобто позицію, яку я висловив в пункті 1, дозволяється мати лише жорстоко покусаним? :) Всі інші проблеми, які створюють тисячі блудних псів - не привід закликади до наведення порядку?
" Виноваты ведь не собаки, виноваты мы, люди. " - а тут я цілком згоден. Це ж люди з конкретними прізвищами організували травлю роботяг зі служби відлову. (Як зараз тут деякі накинулися на мене.) І конкретні люди ту службу розпустили.
"Спокойно, без лишних эмоций, по возможности." - гадаю, у мене вийшло. На відміну від авторки з її перекручуваннями. підмінами, маніпуляціями та віртуальними плювками...
І останнє щодо отруєння. Це, на жаль, підкреслюю, НА ЖАЛЬ, чи не єдиний спосіб, яким на сьогодні реально може протидіяти звичайна людина сворі псів у власному дворі. І призвели до цього ті ж істеричні "захисниці". Служба відлову не діє. Взяти рушницю і піти повбивати їх миттєво теж не можна (як це в селі Стольне чоловіки робили).
Ось і подумайте, дівчинко, замість емоцій: ЯК може людина звільнити свій двір, щоб дитину можна було туди випустити?
P.S. Даруйте, але відповідей на подальші плювки не гарантую - є чим зайнятися.
бедненький вы наш. смотрите, не заплачьте. хотите, чтобы вас пожалели?
так ведь помоями вы сами себя облили, привселюдно, собственноручно, разместив такой материал.
унижаться до дискуссий с вами я не собираюсь.
все по существу изложено в моем посте.
напишете еще что-то под моим постом - выкошу.
А у меня во дворе стайка бездомных собак шатается, я их от подъезда и от детской площадки гоняю регулярно. Всех сердобольных бабулек предупредил, что если увижу на детской площадке собачье дерьмо, или же псина залает и напугает моего двух летнего сына то я постреляю всех собак.
И мисочки с едой перекочевали от подъезда к мусорке, все довольны.
И да, автор, всё же человеческая жизнь куда более ценнее жизни собаки
я не спорю с вами, я же там выше уже писала. проблема есть, и нужно искать пути ее решения.
просто нужно делать все по-человечески, а не через задницу.
и проблему собачью решать, в том числе.
а те, кто тут способы умерщвления так красочно описывает, лучше бы рассказали, что они сделали для того, чтобы мир был лучше.
не важно, что.
для других людей, для животных, для природы.
Когда идешь по ночному городу, по его неосвещенным пустынным улочкам (срезая путь)или возле круглосуточных магазинов (разливочных, кабаков, кафе, дискотек), когда не видно успокаивающей формы милиционеров и еще немного хмельной, поверьте, меньше всего боишся втретить бездомную собаку
"успокаивающей формы милиционеров" Recruter Мы с Вами наверное живём в разных городах, даже скорее странах.
К слову о псах, у нас то ещё шавки живёт, а вот в Киеве на троещине реально напряжно из-за здоровых бездомных псов.
А кроме формы у милиции что? Она и нужна именно поэтому. Вот например пугало в огороде зачем ставят?
Хам, скрывающийся за "крутым" псевдо, не только дурак, но и ссыкля. Сначала трусливо закрыл коменты, потом вобще снес пост.
Я бездомных собак опасаюсь, конечно, но больше опасаюсь хозяйских. Особенно, когда и хозяин и пес с толстой цепью на шее, и оба из породы бультерьеров, хочется и тому, и другому намордник одеть и на цепь посадить. Бездомных собачек мне жалко. И что с ними делать? Не травить же в самом деле. Но звери-то хищные, бегать им по городу стаями не положено. Власть в городе у нас хоть какая-то есть? Почему не решает с собаками вопрос гуманно эта долбаная власть?
пока мне публично задал вопросы только Centre.
отдельным постом. я ответила.
где же ваши?
или вы его/он ваш клон?
ЗЫ. вам, как взрослому мужчине, поясняю: собачьи укусы - это вообще мелочи по сравнению с моральными травмами, которыми иногда люди потчуют своих ближних.
странный чувак этот Centre.
попросила человека зацитировать свой комментарий, думала, мало ли, ошиблась, недочиталась - послал.
видимо, таки дочиталась, если с темы так резко съехал.
ЗЫ. только он сможет прояснить ситуацию.
Centre, так дочиталась или все-таки ошиблась?
можете здесь отписаться, раз свой пост снесли. такая возможность есть.
кстати, почему большинство мужчин в 95% случаев, когда ответить нечего, выдают этак снисходительно: "...ну вы же женщина..."?
вопрос, однако.
Наверно, потому, что не хотят обидеть каким нибудь незлым тихим словом.
оу)вариант, вариант
вот так у нас всегда. человек своей безответственностью плодит проблемы, которые потом решает в рамках своей жестокости :(
+1. именно так)