Но основна задача в том i состоит, Щоб мир цей переделали шпiони (с)

Блог fuit
2014-05-01 22:59:11
Переглядів: 5216
Нравится   Рейтинг поста: + 13
 
Вчера.

Смотрю Луганский стрим. Вижу нескольких луганчанок почтенного возраста со злыми лицами. Одна бросает на землю украинский флаг, только что снятый с флагштока (этот момент я пропустила, не видела). Пытается поджечь его. Приговаривает:
- Гавно, не горит, падло.
Просит зажигалку, подносит к флагу. Он тлеет, но не зажигается. Она остервенело плюет на флаг.
Наконец, после нескольких усилий, флаг нехотя загорается.
Поджигатели национального флага между тем разговаривают:
- Пусть на запад едут, падлы.
- Ага. Хотели тут свои законы устроить.
- Это гамно нам тута не надо. Бандеры… пусть устраивают там памятники Бандере, флаги свои вешают. А нам тута Ленин нада.

Сегодня.
Снова смотрю стрим - захват Донецкой прокуратуры. Недоумение - как и почему сдают вв свои щиты, каски. Это же позор. Зачем тогда перед унизительной передачей своего обмундирования стреляли в толпу? Не могу понять логику власти и не могу понять логику протестующих. Белковский писал, что там орудует деклассированный элемент - я с ним, пожалуй, соглашусь.
Снова жгут украинский флаг. Параноики. Включили шансонную песню про Донбасс, там что-то про бандеровцев поют, мол, бандеровцы придут и все сожгут вам, это фашисты и прочее.

Я смотрела стримы с майдана. Смотрю сейчас с востока страны. Лица. Лица разные. Как будто на Майдане совсем другие люди. Бунтуют в Луганске суровые донбасские женщины и мужчины, в глазах у которых ненависть, злость - не отчаяние, а вражда и злоба. Те самые титушки с Мариинского. Теперь они издеваются над флагами. И жадно хотят назад, в СССР.


На майдане все понятно было - есть Янукович, есть коррумпированная власть, народ поднялся, чтобы снести эту власть, провести досрочные выборы и двигаться в сторону построения цивилизованного общества. (То, что не получилось поменять власть, это уже другой вопрос, и я боюсь, что он тоже будет решаться, и скоро, и не совсем мирно)

У восточной Украины та же цель в первой части - снести власть, но затем не встать на путь самостоятельного развития, а войти в состав соседней страны, под ее знамена и под руководством мудрого товарища Путина двигаться в сторону построения тоталитарного государства.

Наверное, не мне одной кажется, что восточную Украину сдают. Небольшой отряд смельчаков (100-200 человек), хорошо вооруженных, могут навести порядок в Донецке и Луганске, только стрелять им придется, на поражение стрелять, в боевиков. Но вместо наведения порядка мы каждый раз видим странные движения войск, и такие же странные отступления, добровольную сдачу оружия. Я не могу понять - то ли мужики такие слабенькие в войсках, то ли приказы отдают - не вступать в конфликт. Есть и еще одна версия - милиция, войска не видят врагов, не желают стрелять в как бы своих.

На востоке страны есть слишком много людей, ненавидящих западную часть страны. Они просто тупо ненавидят украинскую речь, украинскую историю, украинскую символику, украинские песни. Зачем им что-то доказывать? Україна єдина. Не хотят они единой Украины. Время для мира упущено. Референдум восток проведет, и, вероятно, такой же «честный» как в Крыму.
Но есть одно «но». Дело в том, что на востоке Украины есть достаточно много людей, не желающих ни референдума, ни присоединения к России. Как им быть?

***
Себя не узнаю)
Слушаю Гайдамаків, Мертвий півень, Тараса Чубая, повстанські пісні …

Читаю поэму уроженца Донецкой области Владимира Сосюры «Мазепа». Восхищаюсь словами:
*Ах, я люблю тебе, Вкраїно,
І сам не знаю, що кажу,
Я ж син твій, син, що йшов за тебе...
На смерть и реготи не раз,
Той, що прокляв і Бога, й небо,
Аби тобі був слушний час.

Удивительный поэт Сосюра, - шел на компромиссы с совестью (впрочем, как и многие, жившие в тоталитарном счастливом государстве), но неизменно и самозабвенно, неистово любил свою Украину (украинского языка и украинской государственности не существует?)

Прочитала воспоминания Сосюры о службе в петлюровской армии.
Снова думаю о том, что кто-то один принимает решения, которые потом меняют жизнь сотен тысяч людей - это я о Пилсудском, который в 1919 году принял такое решение (От Пилсудского ожидали удара по красным в направлении Мозырь — Гомель. На этот удар рассчитывали как Петлюра, так и Деникин, этот удар планировала Антанта... Однако войска Польши вплоть до разгрома красными Деникина не сдвинулись с занимаемых позиций и не ударили в слабый красный фланг. Позже Деникин обвинит Пилсудского в том, что тот в 1919 году помог спасти советскую власть...
//militera.lib.ru/h/savchenko_va/09.html).
Сейчас происходят не менее важные события, события, меняющие мир, меняющие нашу (и мою в том числе) жизнь.

К слову, 22 мая будет 135 лет со дня рождения Симона Петлюры. И в этот же день родились (по иронии) Яценюк, один из моих любимых композиторов Рихард Вагнер и прекрасный писатель Артур Конан-Дойл.

И еще интересный факт - оказывается, Владимир Сосюра мог быть прототипом Ивана Бездомного. Скандальный Бузина довольно убедительно рассказывает об этом //2000.net.ua/2000/aspekty/8540 Очень интересное исследование. Как, впрочем, все у Бузины.

У меня дома на полочке возле книг, возле собрания сочинений Льва Толстого лежат два обломка бруківки.. Которые я привезла с майдана. Можно ли эту брукивку считать злом? Конечно, ее готовили, чтобы бросать в людей. Можно ли считать ее добром? Да, конечно, с ее помощью хотели изгнать зло.
коментарі (80)
Gurza2014-05-01 23:14:31 ответить

Извечный библейский вопрос Добра и Зла... отожествлённые понятия.

fuitответить

Мне нравится понимание добра и зла в буддизме. 

Gurzaответить

До понимания основ буддизма нашему народу как до Тибета рачки. И не все заповеди буддизма для меня приемлемы...впрочем как и библейские.

bios2014-05-01 23:20:30 ответить

Наверное, не мне одной кажется, что восточную Украину сдают.

-------------------------------------------------------------

В интервью  Фирташ  обьяснил ситуацию --"" Имея сто депутатов в парламенте, Тимошенко практически узурпировала власть в стране, - говорит бизнесмен. - Она понимает, что президентские выборы не выиграет. Если сейчас посмотреть рейтинги, то у нее шансов выиграть нет".

 "Для того чтобы выборы не состоялись, - говорит бизнесмен, - ей надо, чтобы были волнения, проблемы в стране для того, чтобы можно было ввести чрезвычайное положение. Когда вводится чрезвычайное положение, выборы отменяются. И таким образом она снова покупает время, страна находится в том состоянии, в котором она находится [...] Но при этом у нее остается полная возможность управлять [страной], потому что она [...] сейчас управляет процессами"..............по моему все логически сходится 

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3357051-dmytryi-fyrtash-o-svoem-areste-y-ukraynskom-kryzyse

fuitответить

Думаю, что Тимошенко - злой демон Украины. Но ведь игра все-таки может закончиться не в ее пользу?

Gurzaответить

Не демон она, а наглая, беспринципная, рвущаяся к власти (хотя бы на остатках Украины, но президентом) не брезгующая ничем...

Gmax2014-05-01 23:31:23 ответить

Здается мне, на верхах решили пустить на самотек Донбасс, на 5% территории сконцентрировано 15% населения - ядро 5-ой колонны укушенные Киселевым агрессивные приматы.

fuitответить

Иногда очень хочется, чтобы Донбасс поскорее откололся куда-нибудь. Правда, не знаю, правильные ли это мысли)

Gurzaответить

Ага, а потом Харьков, Днепропетровск и и далее по списку. Оставим пару областей (Сумы и Чернигов например), гордо обзовём ЭТО Украиной, губера назначим президентом и заживём счастливо и весело... Про Крым уже забыли, вроде и не наш был?

fuitответить

Все правильно. Но после всего просмотренного и прочитанного такие мысли появляются. Про Крым не забыли, помним)

leont2014-05-01 23:35:56 ответить

Киев предоставит Донбассу самому определиться и это правильно, война никому не нужна

fuitответить

Киев бы и хотел предоставить, но у него не получается)

Gurzaответить

Никому не нужна, говорите? С таким мышлением и сами не заметите как Слава России кричать будете.

Trezvo2014-05-01 23:36:54 ответить

"...и под руководством мудрого товарища Путина двигаться в сторону построения тоталитарного государства." - Спасибо, поржал :)

Бедные русские, нет у них таких-же мудрых вождей как у нас: Сеня, Дурчинов, Юлька, Бычко, Парашенко... Несчастные русские... 

"Слушаю Гайдамаків, Мертвий півень, Тараса Чубая, повстанські пісні ..." - Ага, слушайте, слушайте... Послушайте и того-же Бузину тоже: http://www.buzina.org/politics/1294-uslyshte-yugo-vostok.html

fuitответить

Так я слушаю и канал сепаратистов каждый день. И Бузину читаю. И что?

Oleg_Fedorenko2014-05-02 00:05:27 ответить

"Наверное, не мне одной кажется, что восточную Украину сдают"

Если это видно воочию, то это уже не кажется, а так и есть. О том, кому это выгодно -- версию уже сказали и я с ней согласен. "Юльки" снова в ширке с рыгами и плавят выборы

SPD12014-05-02 01:00:01 ответить

Если бы бютоголовые сдавали только восток, это было бы еще не так плохо. Но они сдают всю Украину, а это уже хуже.

Gmaxответить

Олигархи (Коломойский, Тарута) неплохо себя зарекомендовали во время этого обострения государственной угрозы - теперь хоть понятно, кто есть кто.

Начинаю осознавать, что сейчас кроме как экономического национализма более эффективного способа противостоять агрессору не видно. Наверно все же пусть Порошенко выигрывает выборы. Он себя тоже неплохо показал в качество полевого олигарха. Остальные кандидаты тупо сольют страну, не то время.

fuitответить

Началось. В Славянске военная операция сегодня утром. 

kotvalответить

ну, уж теперь-то, когда правый сектор пришел убивать этих людей, ваше сердце довольно? вертолеты, бмп, танки, минометы, огонь на поражение без предупреждения. вам по душе?


действительно, почему какие-то тетки и дядьки, злые и жестокие, будут решать, как им жить! дави их, да сгинет НЕПРАВИЛЬНВЙ НАРОД! да здравствует селектированное и аккумулированное майданом убожество духа!

хорошо, что жизнь всех проявила. четко понимаешь, у кого в груди зародыш зверя.

Duncan_MacLeodответить

Медведи по тебе плачут!

polyvalerioответить

Ога, злые бендеровцы пришли убивать мирных протестующих, которые с мирного ПЗРК сбили два фашиствующих вертолёта...

novopassitответить

т.е. вертолет украинских ввс, стреляющий ракетами по украинскому городу - это типа норма такая? http://www.youtube.com/watch?v=yJVLErOzVks
я просто представляю вой таких как ты, если бы какой-то укрвертолет пустил пару ракет по майдану. ну а тут че, норм, там же не люди, не граждане украины. там нелюди-сепаратисты. ))

fuitответить

Сомневаюсь, чтобы по мирному городу. Люди пишут, что это не вертолет сбрасывает ракеты, а по вертолету фигачат, после чего он падает в лесополосу. Ну а если бы он зафигачил ракету по осиному гнезду гнид террористов (так называемое точечное попадание), то было бы очень неплохо.

novopassitответить

Сомневаюсь, чтобы по мирному городу.
сомневаться Ваше право, как всегда Вы пропустили самое важное в моем посте.

Люди пишут, что это не вертолет сбрасывает ракеты, а по вертолету фигачат, после чего он падает в лесополосу.

люди могут писать все что угодно. Голос за кадром говорит другое. Вы часто видели падающие вертолеты? так вот на видео нет упавшего вертолета.

Ну а если бы он зафигачил ракету по осиному гнезду гнид террористов (так называемое точечное попадание), то было бы очень неплохо.
точечное попадание?)) ракетами?)) то, что при этом погибнет несколько мирных людей, может быть даже детей, я так смотрю, вас ваще не волнует)) Вас волнует только "едина країна". Да только Вы сами своими словами показываете, что это фантом. Кровожадный Янык не отдал приказ расстреливать майдан, а такая себе милая дама, которой нравятся понятия добра и зла в буддизме, которая слушает Тараса Чубая, считает, как и 100 лет назад дедушка Ленин, что только массовые расстрелы спасут революцию, Расстрелять, потому что "у них злые глаза".

fuitответить

сомневаться Ваше право, как всегда Вы пропустили самое важное в моем посте.

И чего такого важного я пропустила? Про укровертолет стреляющий по майдану ? или про нормальность стрельбы по украинскому городу? Так я, по-моему, совершенно ясно написала, что хотела бы, чтобы гнид-террористов уничтожили, в этом весь ответ. Норма - это уничтожение террористов. где написано, что мирные люди пострадали при операции в Славянске? Хотя при масштабе подобной операции могут быть жертвы и среди мирного населения. И при чем тут Майдан? Там что, срывали государственные флаги с горадминистрации? Там были совсем другие лозунги, и стрелял и бил там Беркут по-взрослому. Вы серьезно сравниваете Славянск и Киев в декабре?
люди могут писать все что угодно. Голос за кадром говорит другое. Вы часто видели падающие вертолеты? так вот на видео нет упавшего вертолета. 
Люди за кадром - это что, большие специалисты в военном деле? вы в этом уверены? Так как вы не имеете понятия о квалификации людей за кадром, то не можете обвинять людей-комментаторов в некомпетентности.
... а такая себе милая дама, которой нравятся понятия добра и зла в буддизме, которая слушает Тараса Чубая, считает, как и 100 лет назад дедушка Ленин, что только массовые расстрелы спасут революцию, Расстрелять, потому что "у них злые глаза".
Я, конечно, милая дама, но до тех пор, пока мне не наступают на обе ноги сразу. Вы вообще-то слушаете, о чем беседуют "добрые сепаратисты"? Сегодня они распространяют через вконтакте призыв готовить коктейли молотова и при этом рисуют схему, как это делать, призывают идти громить, резать, убивать. мстить. И для чего, добрый новопасит, они предлагают это делать? Чтобы присоединиться к другой стране. Они жгут национальные флаги, топчут символику, они самозабвенно НЕНАВИДЯТ, и именно они последователи дедушки Ленина. И не дергайте из моего поста отдельные фразы, это офигительно неэстетично, причем тут "злые глаза" и расстреливать.

novopassitответить

И чего такого важного я пропустила?
Важно, что те кого Вы вслед за укрСМИ называете террористами и сепаратистами, не сумасшедшие, а граждане украины, не согласные с февральским переворотом. Вы их вычеркнули из граждан и это значит, что скоро гражданская война захлестнет всю страну, потому что она уже идет в голове таких как Вы.

Так я, по-моему, совершенно ясно написала, что хотела бы, чтобы гнид-террористов уничтожили, в этом весь ответ.

И в этом ответе - болезнь украинского общества.

Норма - это уничтожение террористов.
да, террористов, которые убивают людей, взрывают их и пр., а не выдвигают политические лозунги к правительству, которое влезло во власть по трупам. Вам не смешно, когда террористы обвиняют других людей в терроризме?

Хотя при масштабе подобной операции могут быть жертвы и среди мирного населения.
И что здесь такого, спросит девушка, которая еще недавно переживала за своего сына и осуждала СССР за войну в афгане?

И при чем тут Майдан? Там что, срывали государственные флаги с горадминистрации? Там были совсем другие лозунги, и стрелял и бил там Беркут по-взрослому. Вы серьезно сравниваете Славянск и Киев в декабре?
а Вы серьезно считаете, что есть цвета флагов, которые оправдывают захват госучреждений, убийства людей и узурпацию власти? И крики "украина понад усе" избавляют от уголовной ответственности за завхват складов с оружием? Беркут с резинострелом под градом камней и молотовым - это "серьезно бил", а применение бронетехники, стрелкового оружия и вертолетов против инакомыслящих граждан страны - это шалости?
Вы серьезно не видите причин и следствий происходящего в стране?

novopassitответить

Люди за кадром - это что, большие специалисты в военном деле? вы в этом уверены? Так как вы не имеете понятия о квалификации людей за кадром, то не можете обвинять людей-комментаторов в некомпетентности.
аргументация - высший пилотаж. с какого перепугу, отсутствие у меня знаний о квалификации оператора отнимает у меня право сомневаться в словах комментаторов?)) т.е. я так понимаю, что все, что написано на заборе я тоже не могу подвергать сомнению?)) люди за кадром - снимают события, т.е. они очевидцы. камера не всегда передает все нюансы, кроме того, Вы, смотрящая в камеру не видели, что происходило до событий в кадре. Поэтому в данном случае, доверия к снимавшим больше. А то, что вертолет не сбит - видно и так. Поэтому мне нет дела до комментаторов в принципе.

Я, конечно, милая дама, но до тех пор, пока мне не наступают на обе ноги сразу.

Вас вообще пока никто не трогает. И дай Бог, чтобы и не тронули.

Вы вообще-то слушаете, о чем беседуют "добрые сепаратисты"?
Сегодня они распространяют через вконтакте призыв готовить коктейли молотова и при этом рисуют схему, как это делать, призывают идти громить, резать, убивать. мстить.
Вы серьезно? Ах какой ужас! Только почему-то это все я читал вконтакте во времена майдана, начиная от того как одеваться, заканчивая тем как изготавливать дубье и коктейли молотова, как и где валить памятники, что захватывать и как противостоять милиции. Когда в одну ночь по всей стране захватили сначал ОДА, а потом поваляли памятники, конечно же это было народно и стихийно. Просто так "совпало". Единственное отличие тех времен и сейчас - я тогда не видел Ваших гневных слов по этому поводу.

novopassitответить

И для чего, добрый новопасит, они предлагают это делать? Чтобы присоединиться к другой стране.
Нет, не менее добрая, Фьюит. Они возмущены февральским переворотом и действиями новой власти. Именно против нее и против всего, что она олицетворяет, выступают эти люди. Как майдан каждую неделю принимал ходоков из ЕС и США, в лице которых они видели избавление от Януковича, так и Юго-Восток в России видит помощь против майдана. Вопрос, нужна ли была бы им эта помощь, если бы не майдан?

Они жгут национальные флаги, топчут символику, они самозабвенно НЕНАВИДЯТ, и именно они последователи дедушки Ленина.
Я смею Вас уверить, что ненависти их научил майдан. Я не буду Вам снова повторять и пересказывать знаковые явления майдана, если бы Вам было бы это интересно, то Вы бы не рассказывали про ненавить юго-востока.
Топчут они символику и флаги не потому, что они национальные, а потому что они на сегодняшний день ПРИСВОЕНЫ новым правительством и уже не являются символами всей украины, а они являются только  олицетворением майдана и новых-"старых" правителей. Майдан разделил граждан украины на "правильных" и "неправильных". Но Юго-Восток не захотел "скакать" с теми, кто вообще забил на их мнение и начал принимать законы, которые по-мнению юго-восточных граждан украины, ущемляют их права. Только новому правительству и Вам этого не понять. Вся украина должна жить и думать как того хотите Вы и Вам подобные, а остальные рашка, маскали и колорады.

novopassitответить

И не дергайте из моего поста отдельные фразы, это офигительно неэстетично, причем тут "злые глаза" и расстреливать.
я не дергаю. "злые глаза" при том, что уже не один раз Вы пытаетесь "прилепить" "злость", "ненависть", "вражда" к жителям юго-востока. Это Ваша фишка на сегодняшний день. Я на подобную Вашу реплику бросал ссылку на сегодняшние события на майдане, что мальчики со светлым ясным майдановским взором тупо грабят граждан. Реакции ноль. Чтобы так как Вы рассказывать о злобе юго-востока, нужно было не видеть событий майдана. Вы их видели, но раз это пишете, значит не хотите этого помнить. Только один эпизод себе позволю. Это события, когда в КГГА разворовали технику "мирные демонстранты", а милиция пришлав выполнить следственные действия. Посмотрите в конце ролика на наглую тварь, которая явно под наркотой, но зато просветленная майданом. И послушайте, что она мелет. Это явный "ленинец", который считает, что революционная целесообразность превыше всего. http://www.youtube.com/watch?v=xtXa1CAgYUI
Так вот, при чем тут злые глаза и расстреливать? При том, что Вы видите в юговостоке злые глаза и ненависть и считаете, что раз они там "сепаратисты" и "террористы", то их надо ликвидировать.

fuitответить

Вы их вычеркнули из граждан

Неправда. Я граждан не вычеркивала, я не согласна с действиями главарей боевиков, подначивающих легковерных людей.

 (Норма- это уничтожение террористов) да, террористов, которые убивают людей, взрывают их и пр., а не выдвигают политические лозунги к правительству, которое влезло во власть по трупам.

Я (у себя в голове)) тоже выдвигаю политические лозунги к правительству, но не захватываю здания, не беру в заложники иностранную миссию, не убиваю людей, которые не позволяют снять государственный флаг.

И что здесь такого, спросит девушка, которая еще недавно переживала за своего сына и осуждала СССР за войну в афгане? 

Это вообще не поняла.

 а применение бронетехники, стрелкового оружия и вертолетов против инакомыслящих граждан страны - это шалости?

Вы на самом деле называете людей с РПГ инакомыслящими гражданами?))))

 аргументация - высший пилотаж. с какого перепугу, отсутствие у меня знаний о квалификации оператора отнимает у меня право сомневаться в словах комментаторов?))

С точностью до наоборот я могу сказать то же самое.

 Только почему-то это все я читал вконтакте во времена майдана, начиная от того как одеваться, заканчивая тем как изготавливать дубье и коктейли Молотова ...


fuitответить

от такие как вы читали, и теперь фарс типа Майдана продолжается в городках под руководством российских спецслужб. Только тогда была другая идея, и повторяю - я не видела и не слышала, и не читала, чтобы зимой протестующие пытались разбить Украину на части.

 Они возмущены февральским переворотом и действиями новой власти. Именно против нее и против всего, что она олицетворяет, выступают эти люди.

см. комментарии выше.

 Только новому правительству и Вам этого не понять. Вся украина должна жить и думать как того хотите Вы и Вам подобные, а остальные рашка, маскали и колорады.

Не олицетворяйте тех, кто был с майданом, с новым правительством. Юго-восток никогда не предлагал мирных решений наболевших вопросов, потому что простые люди юго-востока - это пешки, о которых нисколько не думают те, кто ими управляет. По большому счету и запад, и восток, и центр, и юг хотят одного и того же - развития страны, улучшения качества жизни. Это война идеологий прежде всего, и я не понимаю, почему вы и подобные вам, умные образованные люди не понимают, что путь современной путинской России - это путь в никуда? Это путь в недоверие, в тотальную ложь, при которой каждый человек - это ничто, и его свобода для государства ничего не значит.

novopassitответить

Неправда. Я граждан не вычеркивала, я не согласна с действиями главарей боевиков, подначивающих легковерных людей.
Вы призывали уничтожать террористов и сепаратистов. Так вот гляньте сюда http://www.ex.ua/77818809
Я правильно понимаю, что по Вашему, все гражданские, которые кричат укрармии "пидарасы и фашисты пошли вон" - это все люди подлежащие уничтожению? Или это все люди одурманенные роспропагандой и только Вы знаете как правильно жить?

Я (у себя в голове)) тоже выдвигаю
При чем здесь Вы? Речь идет о жителях юговостока и активистах майдана. Зачем так неуклюже съезжать с темы?

от такие как вы читали, и теперь фарс типа Майдана
Вы вообще о чем? Вы написали, что на юговостоке звери готовят оружие и призывают убивать. Я Вам написал, что все тоже было во времена майдана и у Вас не вызвало возмущения. А Вы вообще куда уводите разговор?

я не видела и не слышала, и не читала, чтобы зимой протестующие пытались разбить Украину на части.

Надо было видеть, и слышать, и понимать, что с таким грубым и наглым насилием не может согласиться весь народ. Соответственно, узурпируя власть, майдан разрушал государство.

Не олицетворяйте тех, кто был с майданом, с новым правительством.
Не олицетворять? А чего? Может мне тогда и вообще мозг выключить и кушать то, что показывает телевизор?

novopassitответить

Юго-восток никогда не предлагал мирных решений наболевших вопросов
Да Вы что!? Правда!? Так это злобный Донбасс устроил майдан когда Янукови объявил вдруг, что Украина будет подписывать ассоциацию? По-большому счету, Донбасс хотел русский региональный и сотрудничество с Россией. Многого хотели?

потому что простые люди юго-востока - это пешки
мне уже начинает становится смешно. а кто не пешки?

По большому счету и запад, и восток, и центр, и юг хотят одного и того же - развития страны, улучшения качества жизни. Это война идеологий прежде всего, и я не понимаю, почему вы и подобные вам, умные образованные люди не понимают, что путь современной путинской России - это путь в никуда?
Вы или спешите куда-то или уже устали от разговора, потому что получается у Вас "в огороді бузина, а в Києві дядько". Да, все хотят улучшения качества жизни, но в последнее время именно западная Украина учит всех патриотизму и навязывает свои стандарты. Бандера и Шухевич вам герой - ну и празднуйте у себя во Львове. Путь путинской России пронаблюдаем, вкуда он или вникуда. Это домыслы. Фактом является то, что к расколу украины привела баранья упертость и упоротость свидомых патриотов. Сколько страна была едина? Пока не педалировался языковый вопрос, не превалировала во всех СМИ антирусская пропаганда, пока Украину не затаскивали в ЕС или Таможенный союз. Если кто-то хотел единства - нужно было учитывать особенности страны.

fuitответить

Да, устала что-либо доказывать, все равно вы не воспринимаете. Когда-то Черчиль сказал, что только с помощью национального единства можно достигнуть цели (речь о Британии). У нас не может быть национального единства априори. Отвечать вам - совершенно бесполезное занятие.

novopassitответить

Да, устала что-либо доказывать, все равно вы не воспринимаете.
А что Вы мне доказываете по сути? Что Донбасс злобен и что Вы желаете уничтожения "террористов"? На самом деле Вы не доказываете, а пытаетесь как-то вывернуться от моих вопросов. Попросту говоря отмахиваетесь.

Отвечать вам - совершенно бесполезное занятие.
Это правильное мнение истинной патриотки. Очень скоро и про меня Вы скажете, что со мной не нужно разговаривать, а я террорист и меня нужно уничтожить.

novopassitответить

вы ждали жертв среди мирного населения? прошу
http://vesti.ua/donbass/50272-po-slavjanskom-i-kramatorskom-pogibli-ne-menee-35-chelovek
Обратите внимание, город перекрыт и туда прекращен подвоз продуктов. О чем это говорит? Не о том ли, что все жители террористы и их нужно брать измором? Не кажется ли Вам странным, когда армия так поступает с гражданами своей страны? Нельзя ли опять же сравнить события майдана, когда армия оставалась в стороне и сейчас, когда она душит народ? И самое главное, что после этого можно сказать о Януковиче и о Авакове/Турчинове/Яценюке?

fuitответить

Я ждала жертв? Да вы в своем уме?

novopassitответить

Так я, по-моему, совершенно ясно написала, что хотела бы, чтобы гнид-террористов уничтожили, в этом весь ответ.
где написано, что мирные люди пострадали при операции в Славянске? Хотя при масштабе подобной операции могут быть жертвы и среди мирного населения.

Я Вам нашел где написано о жертвах среди мирного населения. Но я так понимаю это никак не меняет Вашего мнения, что сепаратистов-террористов надо душить твердой рукой.

fuitответить

Мое сердце недовольно, оно не хочет войны. Но иначе не получится. Спаси и Сохрани наших мужчин. Майдан - это не убожество духа, это величие духа. Понимаю, что вы не согласны. 

kotvalответить

по плодам их узнаете их (матфея 7:15)

SvetWответить

"или снимите крест - или наденьте трусы)" @

Gmaxответить

Надеюсь в этот раз все террористы будут ликвидированы.

Gurzaответить

Не надейтесь, не будут. Это не операция, а очередной фарс, который на руку опять таки России. И организаторы этой операции прекрасно понимают сей момент и добиваются именно такой цели.

SPD1ответить

Боюсь, это очередная показуха. Сколько уже таких "операций" было? Да и какие ее результаты? У нас - два сбитых вертолета с двумя погибшими, у них - лишь один убитый. Офигенная операция))

fuitответить

Только пришла, пока не все прочитала. Но пишут, что Славянск взят. Люди пишут, что без зачисток и фильтрации цирк продолжится. из комментария: "А местное население признаёт только силовые действия-Особенности менталитета любителей шансона кто там был со мной согласиться". 

freddy_krueger2014-05-02 11:49:40 ответить

Да уж. Те кто отрабатывал бабло, брал заложников  убивал людей, и сбивал вертолёты  залягут на дно. , а отгребать будут мирные жители .
Мне интересно мнение наших блого рашистов.
Случись такая ситуация в раше, действия путина???????


Gurzaответить

Да задавил бы в зародыше...

fuitответить

Выше уже написала мнение знающих людей - нужны зачистки и фильтрация. Тревожно как-то.

SvetW2014-05-02 12:08:10 ответить

22 мая день рождения у моей подруги из Харькова. Сколько лет пытаюсь именно 22  к ней съездить... не получается. А теперь еще и страшно, что можем оказаться в разных государствах. "Злые тётки" рвущие украинский флаг - это ведь не шахтёры, не пекари, не люди культуры.... не студенты... И мне, если честно, сегодня не столько Бузину хочется читать (отдаю дань его таланту и остроумию), а Сергея Жадана, Андруховича, Забужко.. 

Gurzaответить

Нашли причину не тратиться на подарок? "Злые тётки" это тоже НАШ народ. А вы уверены, что эти тётки не относятся к пекарям, людям культуры, научным сотрудникам?

SvetWответить

 она всегда рада подаркам, которые я делаю своими руками. так что, без проблем. а "злые тётки" и жлобы есть везде... даже среди засраков..

Gurzaответить

А кто такие "засраки"?

SvetWответить

ЗАСлуженныеРАботники Культуры  )

Gurzaответить

Признаю. Взули Вы меня. Действительно не знал.

SvetWответить

Знаете, что ответил бы вам  капитан очевидность?...Есть многое в природе, друг Горацио,Что и не снилось нашим мудрецам. 

fuitответить

Вы молодец, что много книг читаете. Я сейчас - крайне мало( Бузину - в интернете, Андруховича - там же, отрывками, Забужко только слушаю. Причем только то, что касается нынешней ситуации.

SvetWответить

Я больше слушаю... читать не всегда получается. Хорошо, что есть ресурсы http://asbook.ru/abooks/ и им подобные.

Recruter2014-05-02 12:22:28 ответить

я тоже люблю Тристана и Изольду и тоже привез кусочек брукивки с майдана не знаю почему))))

Gurzaответить

Да потому что массовый психоз. Или как напоминание о несбывшихся (обгаженых) мечтах... Так что читайте Боевой Устав Вооружённых Сил

Recruterответить

он же ДСК

fuitответить

Сегодня ехали на такси на дачу. Разговорились с таксистом. Он рассказывал о дорогах в Донецкой и Луганской области, говорил, что ужас, гораздо хуже наших (не знала, что может быть хуже). Причем сказал, что люди там живут очень плохо, что по сравнению с их жизнью, мы - Европа. Не знаю, верить ли таким рассказам) А брукивка - время собирать камни?)

pops11112014-05-02 17:30:33 ответить

За 23 года довели людей до ненависти друг к другу . Вот вам цена за независимость . 

fuitответить

Цена независимости - ненависть? А цена зависимости?)

mihhaответить

А цена зависимости - продажность.)

SvetWответить

Про зависимость.  Верить ли людям из Славянска, которые говорят, что такого открытого оборота наркоты в городе не было с 90-х..(((

mihha2014-05-02 17:50:20 ответить

Между прошлым и настоящим заблудиться очень просто.

fuitответить

Главное - поблуждать и выбраться)

SvetWответить

Между прошлым и новым заблудиться так просто,
Между прошлым и новым - непростые вопросы,

Непростые ответы.  Это классика. Это "Агата"!

http://get-tune.net/?a=music&q=%EC%E5%E6%E4%F3+%EF%F0%EE%F8%EB%FB%EC+%E8+%ED%EE%E2%FB%EC 

Gmax2014-05-02 20:36:40 ответить

В Одессе подожгли дом колорадов-провокаторов, которые напали на проукраинский марш ультрас и застрелили несколько человек, что разгневало толпу.

SvetWответить

Вместе с отдыхающими в Одессу на выходные прибыло, видимо, не мало туристов-провокаторов. Кстати, поезд Минск-Одесса 30 апреля с территории Белоруссии шел вполне заполненным... а в Крыму пустые пляжи... 

Gmaxответить

Смотрю стрим - насчитали 25 мертвых сепаратистов.

SPD1ответить

По последней официальной информации от МВД - 38 колорадов поплатилось жизнью за дневной расстрел мирного проукраинского митинга.

SvetWответить

пожар в Киеве насколько я знаю возник из-за неосторожного обращения с огнем, а здесь целенаправленно: "Cейчас остатки сепаратистов выкуривают из здания".
Как по мне, то это просто беспредел. Последний раз видел, как люди выбрасываются из горящего здания, когда в Нью-Йорке самолет в башню-близнеца врезался.
А здесь, судя по комментам, люди радуются тому, что 38 человек закончили жизнь нелепой и мучительной смертью. Мне это сложно понять... 
На "2" сработали те, кто должен был по роду своей деятельности предвидеть и не допустить столкновений в Одессе.

fuit2014-05-03 12:20:17 ответить

Как отметил пресс-секретарь президента РФ, «очевидно, что на базе действующей конституции, в условиях военных действий, в условиях карательной операции и массовых убийств говорить о каких-то выборах по меньшей мере абсурдно" - вот она, цель кровавого замеса в Украине рашистами.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/full/254-v-kremle-schitayut-absurdom-vozmozhnost-provedeniya-vyborov-v-ukraine


novopassitответить

именно поэтому, спешащие западные агенты во главе нашего государства, начали подписывать ассоциации с ЕСами еще до выборов

inn_ol2014-05-05 08:43:07 ответить

Спасибо за пост, почитала с удовольствием. Люблю Вас читать. ) Очень приятно было бы познакомиться вживую

fuitответить

Спасибо) Жаль, что вы уже давно ничего не пишете (это не обмен комплиментами, мне на самом деле было интересно вас читать) 

victor_20152014-06-02 10:03:55 ответить

Обращаюсь к автору статьи! Скажите, как с Вами связаться? На емейл написать не могу, поскольку он по умолчанию скрыт. мой e-mail: [email protected] с наилучшими пожеланиями, Елена.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
синдром вахтера 2015-04-13 15:24:00 русский плен 2015-01-22 22:40:27 Без названия 2015-01-05 19:34:06 электричество, вернись 2014-12-02 19:42:04 тайна красной чашки - а у меня белая) 2014-11-18 11:14:52 Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех (с) 2014-09-01 23:04:42 система 2014-03-20 10:23:53 Молода и прекрасна 2014-01-10 13:57:40 Температура 2014-01-07 18:45:24 SOSреализм — вот метод (с) 2013-11-16 21:52:13