
Математика в 3 классе, абсурд усиливается )))
Блог jesterec
2016-04-10 12:08:09
Переглядів: 14351
Нравится
Рейтинг поста: 0
Попались примеры такого вида:
630:7 =
630:14 =
540:9 =
540:18 =
Начали решать:
Первый пример - легко, убираем нолик, делим, возвращаем нолик = 90
Второй пример - крутили , вертели, столбиком нельзя, так и не решили, а в книге примеров для ПРИМЕРА нет.
(книга Богданович, Лишенко)
Третий пример так же решили, а четвертый - опять не смогли.
Как оказалось, в книге есть правило, поражающее своей гениальностью))))
"Если ДЕЛИМОЕ уменьшить в А раз, то частное увеличиться в А раз" (и наоборот справедливо) ))))
Да, я согласен, это верное утверждение, но если первой строки 630:7 нет, то это правило неприменимо )))
К тому же , допустим, мы согласны с правилом и решаем с его помочью, то мы получаем следующее:
14 больше чем 7 в 2 раза.
Значит если там получили 90 то тут должны получить в 2 раза меньше, тоесть 90:2
А вот как поделить 90:2 ? ))) без столбика и калькулятора.
Есть способ и тут))) 90 разбиваем на (80+10) и делим.
80:2+10:2 = 40+5=45 . УРААААААААААА, посчитали....(дальше у меня идет куча матов, трехэтажных, писать не буду, просто прочувствуйте мое состояние).
Но я не сдался, потому как не верю в безысходность, даже глядя на абсурд и идиотизм учебной программы.
Можно так, это менее абсурдно:
630:14 = 630:(7*2) = 630:7:2 = 90:2 = (80+10):2 = 40+5 = 45 - ВОТ ЭТО РАЦИОНАЛЬНО, если нельзя использовать калькулятор и деление столбиком, а автору учебника руки повыкручивать надо, чтоб не забивал головы детям лишними правилами, которые отфильтруются в следующем классе, когда начнется столбиком деление.
Просто нет слов, одни маты ))))
коментарі (5)
630:7 =
630:14 =
540:9 =
540:18 =
Начали решать:
Первый пример - легко, убираем нолик, делим, возвращаем нолик = 90
Второй пример - крутили , вертели, столбиком нельзя, так и не решили, а в книге примеров для ПРИМЕРА нет.
(книга Богданович, Лишенко)
Третий пример так же решили, а четвертый - опять не смогли.
Как оказалось, в книге есть правило, поражающее своей гениальностью))))
"Если ДЕЛИМОЕ уменьшить в А раз, то частное увеличиться в А раз" (и наоборот справедливо) ))))
Да, я согласен, это верное утверждение, но если первой строки 630:7 нет, то это правило неприменимо )))
К тому же , допустим, мы согласны с правилом и решаем с его помочью, то мы получаем следующее:
14 больше чем 7 в 2 раза.
Значит если там получили 90 то тут должны получить в 2 раза меньше, тоесть 90:2
А вот как поделить 90:2 ? ))) без столбика и калькулятора.
Есть способ и тут))) 90 разбиваем на (80+10) и делим.
80:2+10:2 = 40+5=45 . УРААААААААААА, посчитали....(дальше у меня идет куча матов, трехэтажных, писать не буду, просто прочувствуйте мое состояние).
Но я не сдался, потому как не верю в безысходность, даже глядя на абсурд и идиотизм учебной программы.
Можно так, это менее абсурдно:
630:14 = 630:(7*2) = 630:7:2 = 90:2 = (80+10):2 = 40+5 = 45 - ВОТ ЭТО РАЦИОНАЛЬНО, если нельзя использовать калькулятор и деление столбиком, а автору учебника руки повыкручивать надо, чтоб не забивал головы детям лишними правилами, которые отфильтруются в следующем классе, когда начнется столбиком деление.
Просто нет слов, одни маты ))))
коментарі (5)
Залишити коментар
інші записи автора
Приват банк ШАХРАЇ - вкрали гроші і не повертають
2023-06-06 10:41:28
Родители избивают ребенка, как быть ребенку, если ему не верит полиция и школа ?
2021-09-10 10:16:39
Мусорные баки под окнами аптеки, Чернигов.
2020-08-12 12:15:19
"4.50" или "Как обмануть пассажиров Чернигова."
2017-08-19 15:08:45
Vodafon, MTS - легкий обман клиентов
2017-07-24 14:20:21
Сегодня в Чернигове состоялась презентация школы семейного типа COOL SCHOOL
2017-05-27 22:39:41
Прошу помощи для Татьяны, сестры Александры Стародуб.
2017-02-26 22:00:50
Из России для детей завезли некачественную вакцину - СБУ
2016-04-12 10:52:52
В соц сетях решили не платить по воровским тарифам за газ и свет...
2016-04-06 20:55:49
Репетитор по английскому языку ....
2016-03-26 22:41:35
Что то я не понял почему 90:2 сложно а 80:2 легко?
"Если ДЕЛИМОЕ уменьшить в А раз, то частное увеличиться в А раз"
Это где же такой бред написан? Нравится мне, когда человек рассуждает о математике, путая делимое с делителем.
90:2 это конечно беда. Что же будет дальше, когда нужно будет 100:2
Спасибо Вам)))) Вибесилась так с этими примерами Хорошо хоть на ваш коммент попала
а-а-а, треш, ну як так? ніяк не могла це пояснити дитині, а воно ось як рахується... виходить, що тут без поереднього приклада дитина в 3 класі не може вирішити наступний.