Математика в 3 классе, абсурд усиливается )))

Блог jesterec
2016-04-10 12:08:09
Переглядів: 14351
Нравится   Рейтинг поста: 0
Попались примеры такого вида:
630:7 =
630:14 =
540:9 =
540:18 =

Начали решать:
Первый пример - легко, убираем нолик, делим, возвращаем нолик = 90
Второй пример - крутили , вертели, столбиком нельзя, так и не решили, а в книге примеров для ПРИМЕРА нет.
(книга Богданович, Лишенко)
Третий пример так же решили, а четвертый - опять не смогли.
Как оказалось, в книге есть правило, поражающее своей гениальностью))))

"Если ДЕЛИМОЕ уменьшить в А раз, то частное увеличиться в А раз" (и наоборот справедливо) ))))
Да, я согласен, это верное утверждение, но если первой строки 630:7 нет, то это правило неприменимо )))
К тому же , допустим, мы согласны с правилом и решаем с его помочью, то мы получаем следующее:
14 больше чем 7 в 2 раза.
Значит если там получили 90 то тут должны получить в 2 раза меньше, тоесть 90:2
А вот как поделить 90:2 ? ))) без столбика и калькулятора.
Есть способ и тут))) 90 разбиваем на (80+10) и делим.
80:2+10:2 = 40+5=45 . УРААААААААААА, посчитали....(дальше у меня идет куча матов, трехэтажных, писать не буду, просто прочувствуйте мое состояние).

Но я не сдался, потому как не верю в безысходность, даже глядя на абсурд и идиотизм учебной программы.
Можно так, это менее абсурдно:
630:14 = 630:(7*2) = 630:7:2 = 90:2 = (80+10):2 = 40+5 = 45 - ВОТ ЭТО РАЦИОНАЛЬНО, если нельзя использовать калькулятор и деление столбиком, а автору учебника руки повыкручивать надо, чтоб не забивал головы детям лишними правилами, которые отфильтруются в следующем классе, когда начнется столбиком деление.

Просто нет слов, одни маты ))))
коментарі (5)
dfzguhzkxcv2016-04-11 18:37:48 ответить

Что то я не понял почему 90:2 сложно а 80:2 легко?

Nick19732016-04-13 09:59:17 ответить

"Если ДЕЛИМОЕ уменьшить в А раз, то частное увеличиться в А раз"
Это где же такой бред написан? Нравится мне, когда человек рассуждает о математике, путая  делимое с делителем.

spclst2016-12-29 19:56:55 ответить

90:2 это конечно беда. Что же будет дальше, когда нужно будет 100:2

Анна2020-04-28 16:34:34 ответить

Спасибо Вам)))) Вибесилась так с этими примерами Хорошо хоть на ваш коммент попала

Anonim2020-09-02 20:36:46 ответить

а-а-а, треш, ну як так? ніяк не могла це пояснити дитині, а воно ось як рахується... виходить, що тут без поереднього приклада дитина в 3 класі не може вирішити наступний.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
Приват банк ШАХРАЇ - вкрали гроші і не повертають 2023-06-06 10:41:28 Родители избивают ребенка, как быть ребенку, если ему не верит полиция и школа ? 2021-09-10 10:16:39 Мусорные баки под окнами аптеки, Чернигов. 2020-08-12 12:15:19 "4.50" или "Как обмануть пассажиров Чернигова." 2017-08-19 15:08:45 Vodafon, MTS - легкий обман клиентов 2017-07-24 14:20:21 Сегодня в Чернигове состоялась презентация школы семейного типа COOL SCHOOL 2017-05-27 22:39:41 Прошу помощи для Татьяны, сестры Александры Стародуб. 2017-02-26 22:00:50 Из России для детей завезли некачественную вакцину - СБУ 2016-04-12 10:52:52 В соц сетях решили не платить по воровским тарифам за газ и свет... 2016-04-06 20:55:49 Репетитор по английскому языку .... 2016-03-26 22:41:35