Vodafon, MTS - легкий обман клиентов

Блог jesterec
2017-07-24 14:20:21
Переглядів: 6653
Нравится   Рейтинг поста: 0
22.07.2017.
Вечер.
Решили пополнить мобильный.
Услуга "СУПЕР МТС+СМС два нуля".
Положили 40 грн.
Довольные собой отдыхаем.
Чуть позже решили сменить тариф. Решили перейти на услугу Vodafon RED XS.
Позвонили сразу оператору.
Оператор сказал очень коротко (мы записывали на бумагу):
Выключить интернет в мобилке.
Пополнится на 40 грн.
Ввести комбинацию: *250*352#
Перегрузить телефон.

Мы на радостях, что все так просто, положили 40 грн насчет.
Проверили счет и обломчик, на счету не 40 грн, а всего 4 или 6 (уже призабыл сколько осталось, но не 40).
Мы опять звоним оператору, с вопросом, а что это было ?
Оператор красиво рассказывает нам, что вы неверно пополнились, что нужно было не одним куском ложить деньги, а хотя бы двумя 20+20.
Я задаю вполне очевидный вопрос: "А почему тот оператор, которому я звонил, этого не сказал ?"
Долго общаемся с девушкой и она всячески старается  меня переубедить, что оператор не мог так ошибиться.
В результате оставили заявку, чтоб проверили общение с оператором.
Будем ждать....

Но вопрос немного в другом. Информирование клиентов.
Я внимательно изучил их сайт и пришел к выводу, что прочитав информацию на их сайте нереально правильно выполнить переход с одного тарифа на другой.
К примеру вы первый раз решили совершить переход с одного тарифа на другой. (К примеру как я).
Заходите на сайт и внимательно читаете.

После того как прочли приходите к выводу (примерно как и я):
Интернет отключить.
На счету должно быть 40 грн.
Ввести комбинацию.
И первый делом что вы делаете стараетесь пополнить счет на 40 грн.
Возможно я вас удивлю, но сколько бы раз вы не положили 40 грн на счет, они будут постоянно списываться, а предыдущие денежки аннулироваться.
Именно так ! )))
Я поинтересовался у оператора, а куда пропадают предыдущие деньги со счета, если второй раз положить на счет ту же сумму ?
Оператор ответил - аннулируются.
Я спросил, не видит ли он в этом чего-то странного.
Оператор не увидел ничего странного.
Я спросил, а почему у вас на сайте ничего об этом не написано?
Оператор как робот начал гонять по кругу, мол ЧИТАЙТЕ  ВНИМАТЕЛЬНО.
(как видно на картинке выше, внимательней прочитать не получается).
Обычный человек даже предположить не может, что есть какой-то вариант пополнения не одной суммой и оказывается это может на что-то влиять.
Исходя из того, что все операторы как один сообщают нам что нужно вносить не одним числом, а частями, значит откуда-то они это читают, значит у них инструкция эта есть.
Тогда почему ее нет на сайте ?
Случайность или  ..... ?
Когда мне надоело общение , я задал несколько конкретных вопросов оператору, на которые он просто не захотел отвечать и принудительно  окончил беседу.

ВОПРОСЫ ОПЕРАТОРУ:


1- Где у вас на сайте написано, что можно пополнить не одним куском и к чему это может  привести ?
2- Как человек может предположить(догадаться), что можно пополнить не одним куском ?
3- Где у вас на сайте написано, что для перехода на другой тариф, нужно ложить сумму не одним платежом ?
4- Как человек , читая информацию на вашем сайте, может догадаться, что есть нюансы, которые могут привести его к потере денег ?
5- Почему нет предупреждения на сайте, что второй раз положенная сумма аннулирует предыдущую ?
6- Почему нет на сайте предупреждения, что если класть сумму частями, то это все мертвым грузом останется на счету и будет висеть до скончания времен ?
7- Я могу доверять написанному на сайте или мне лучше сразу звонить операторам ?
8 - Зачем тогда сайт ?


П.С.
Абоненты МТС (ВОДАФОН) , прочитайте внимательно этот текст и больше никогда не попадайте в их аккуратно расставленные ловушки!

коментарі (13)
Beatlesforever2017-07-24 18:09:46 ответить

Тема поднята  правильно.
Но не  по месту, так  ведь?  Вряд ли МТС читает этот портал.
Все  эти вопросы  стоит задавать живым людям. В офисе  МТС в Че.  Там вполне  адекватные сотрудники.  Быстрее будет, чем звонить и  оставаться  ни с  чем.

polonezzответить

Свали, турист. Человек все правильно сделал. Написал в СВОЕМ блоге, чтобы ДРУГИЕ не попали в такую ситуацию. Иди к себе в блог и там поучай.

wikidответить

собственно, из-за такого говна блоги и пришли в упадок. грубость, фамильярность, неуважение и невежество - ярко выраженные приметы большинства существ, зарегавшихся с начала 2014-го года

polonezzответить

Их угробило хамство майданоидов, нетерпимых к чужому мнению. Если такие гидные, чего до сих пор не возродили блоги? Давайте займитесь, вы ж с 2014 г эталон ума, культуры, вообще всего на свете.

wikidответить

что и требовалось доказать

Beatlesforeverответить

Евгений, не  парьтесь по поводу  вот такого трусливого шлака, которое  боится даже  своё  имя  назвать и способен лишь под ником анонимно гадить.  Это ж дерьмецо, не более того.  Давно не отвечаю на каменты  слизнякоподобных.
Автору  поста  -   спасибо, что развили тему.  Тем более, что описали ее финал.

polonezzответить

)))

polonezzответить

Согласен, толерантность и интеллигентность употребленных тобой и туристом слов типа говно, трусливый шлак, дерьмецо, слизнякоподобный служит очередным доказательством сказанного ))

jesterec2017-07-24 22:04:07 ответить

Вы оба правы.
Я уже написал им на сайт жалобу.
В чат тоже написал и не раз.
Но они не могут отойти от своего шаблонного разговора (текстовка) иначе их накажут за это.
В офис в ЧЕ еще не ходил, но намерен.

jesterec2017-07-25 12:48:54 ответить

Оператор ВОДАФОН ничего не написал о том, была ли ошибка оператора или нет, но ТАРИФ сменили на тот, что мы хотели, тоесть вину признали.
Пришла СМС, что тариф СМЕНИЛИ НА ХС.
Хоть раз честно поступили.

Но вы, народ, не расслабляйтесь, ведь никто на сайте текст не изменит, и возможность попасть на деньги остается.
Так что будьте внимательны, и до тех пор, пока инструкция на сайте не будет ПОЛНОЙ, не верьте.
Общаетесь с оператором - проверяйте и запоминайте его Имя и время звонка. (Сможете записать звук- пишите).
Только так вы сможете доказать свою правоту !

jesterec2017-07-25 15:21:07 ответить

Несколько минут назад представитель ВОДАФОНА звонил лично и официально извинился за некомпетентные действия своего оператора.

jesterec2017-07-25 21:26:09 ответить

Осталось самое главное, добиться того, чтоб ВОДАФОН у себя на сайте инструкции исправил, убрал ошибки, дописал недостающее , чтоб не было пробелов и возможности украсть у народа денежки.
Чтоб программисты исправили ошибку пополнения, когда повторное пополнение аннулирует предыдущее, хотя срок еще не наступил.

Буду постоянно им об этом напоминать и держать на контроле.

jesterec2017-07-25 21:36:16 ответить

раньше кидали вот так:
https://forum.finance.ua/topic81002.html

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
Приват банк ШАХРАЇ - вкрали гроші і не повертають 2023-06-06 10:41:28 Родители избивают ребенка, как быть ребенку, если ему не верит полиция и школа ? 2021-09-10 10:16:39 Мусорные баки под окнами аптеки, Чернигов. 2020-08-12 12:15:19 "4.50" или "Как обмануть пассажиров Чернигова." 2017-08-19 15:08:45 Сегодня в Чернигове состоялась презентация школы семейного типа COOL SCHOOL 2017-05-27 22:39:41 Прошу помощи для Татьяны, сестры Александры Стародуб. 2017-02-26 22:00:50 Из России для детей завезли некачественную вакцину - СБУ 2016-04-12 10:52:52 Математика в 3 классе, абсурд усиливается ))) 2016-04-10 12:08:09 В соц сетях решили не платить по воровским тарифам за газ и свет... 2016-04-06 20:55:49 Репетитор по английскому языку .... 2016-03-26 22:41:35