НАучена горьким опытом...

блогиблог
2010-06-01 16:05:18
Переглядів: 2253
Нравится   Рейтинг поста: 0
...что О личном и наболевшем нашему человеку лучше молчать в трубочку! Не понимает человек, который "не в теме" , почему другого это волнует и волнует ли, или же это приступ лукавства, лжи и лицемерия? (три "Л"). А мне сквозь мои неистребимо розовые линзы, так странно, почему никто не мыслит как я. и на помощь приходит великая лженаука - психология, которая мне втирает упрямо, что люди индивидуальны и интересны, как они есть, ангелы ли, демоны, короли или нищие. А мне странно, вы реально такие каменные, или просто в условиях современной жизни потеряли детскую непосредственность, желание изменить мир и мечту, что люди однажды да полетят?
Почему общество так упрямо и жестоко искореняет попытки человека отличаться и инакомыслить? Почему мои мечты, мои взгляды, описанные в моей скромной ячейке, кого-то заставляют злиться и перекраивать мой мозг на свой лад? 
Скажу честно, за многие годы, ни чужие ни близкие не поменяли моё отношение к жизни, люди вертят у виска или восхищаются неординарностью, я с одинаковой ловкостью могу витать в облаках и твердо ходить по земле! У меня свои взгляды, своё мнение, своё виденье. Если вам это интересно - милости прошу , если нет или вас это смешит  - тоже заходите, но будьте терпимее и добрее! Применять стандарты к личности человека - занятие не благодарное, вы не понимаете меня, я - вас, кто же тогда прав?...
коментарі (99)
infinity2010-06-01 16:20:53 ответить

Ты мысли просто мои читаешь...

nindzy2010-06-01 17:09:16 ответить

вобще-то мы живём в обществе и это обязывает. мечтать, конечно, не вредно, но, чтоб перемены происходили в правильном русле, надо понимать что к чему и какой путь верный. а вот тут уж про "свои собственные" мнения приходится рассуждать:  соответствуют ли они реалиям жизни и её законам? потому что сколько дураков, столько и мнений, а для разумного, здорового социума характерно общее, единое понимание и соответственно согласованность в действиях. оттого и живём ни шатко, ни валко, что каждый на себя одеяло тянет, толком никто ничего не знает и не понимает да ещё и конфликтуют между собой на почве собственного невежества.. короче говоря, в частной жизни можете как вам угодно думать и поступать, а вот в коллективных движениях придётся согласовывать и выбирать наилучшее, а не своё)))

Nadinответить

а кто вам сказал, что наилучшее-это не есть своё?

Да и чего мне жить по каким-то непонятного происхождения "законам"если мне комфортно и без коллизий живется так, как душе угодно. Для золотой середины достаточно совмещать своё и "общественно-правильное". Серой массой я не стану никогда, и не уговаривайте меня

kotvalответить

простите, но вы и есть серая масса: здесь большинство, как и вы, знать не желает законы бытия.


а они есть - и действуют, как бы вам ни мечталось поперек.

люди, желающие знать божью норму - в подавляющем меньшинстве.

Nadinответить

Серейшая:)

nindzyответить

вы просто всё ещё очень юная и довольно глупенькая особа, поэтому попросту не понимаете многого.   это не беда, так как закономерно проходит по мере накопления опыта и  можно исправлять, корректировать, но ваш юношеский максимализм и самоуверенность, антагонизм к самому процессу обучения - помеха развитию. а между тем женщины существа более обучаемые, чем мужчины, как правило, и в этом ваша сила, эволюционное преимущество. запирая же себя в собственной зацикленности на своей сияющей персоне вы это преимущество теряете, подвергаете себя риску более частых поражений и ошибок и т.д. это поветрие вобще-то такое сейчас у женской части народонаселения и его жёсткие следствия я наблюдаю вокруг себя каждодневно, когда пересекаюсь с обозлёнными, опустившимися, обездоленными тётками "за 30" , до которых дошло слишком поздно. печальная картина, знаете ли.. оно вам надо?

Nadinответить

Ну вы же меня совсем не знаете! Никакой зацикленности нет! На счет опыта - согласна полностью, на счет глупости - частично, лишь как одной из неотъемлемых составляющих опыта.  Я прекрасно осознаю, что  рядом с некоторыми сверстниками я на шаг впереди, но я и не говорю, что претендую на мудрость и знания 50 летнего дяди. Мне это ни к чему, все придет со временем, и я в себе не сомневаюсь!Я тоже, глядя на 18 -20 летних подростков понимаю, что сегодня они глупы как я недавно, все таки ошибки повторяются поколениями!Но никогда не сделаю замечание и не оскорблю человека, потому что знаю, кому дано, сам должен всё пройти, набить аскому и понять.Кому не  дано - так и останется несчастным на долгие годы.
Максимализм, в моем юном организме с завидной скоростью сходит на нет. Знаний, с божьей помощью,  вроде становится больше, но может это иллюзия. Мне хватает смелости признавать это!  Мне бы было очень интересно вступить в полемику с более старшими товарищами, особенно с мужчинами, чему -то поучиться, что -то отдать! Но, без обид, Ваше самолюбие не позволит вам и вам подобным, так низко. Но тогда зачем вы с господином Валерием так отчаянно пытаетесь весь день подловить меня на глупости и ткнуть в нее носом - для меня загадка дня. Если я настолько вам противна и скучна, зачем вы постоянно комментируете мои детские глупости?

kotvalответить

так отчаянно пытаетесь весь день подловить меня на глупости


вы меня обманули в посте о дне защиты детей. а я поверил в вашу искренность.

беда в том, что вы не читаете адресованные вам комментарии.

лично я реагирую на ложь и глупость, о чем сообщал вам уже.

вы что, ищете что-то между строк? напрасно.

я вам пишу о вашей принадлежности к серой массе - и мотивирую это утверждение.

но разрешающей способности вашего мозга хватает лишь на слово серая.

грустно.

проще с вами не общаться, у меня, видно, верное было предчувствие, что удалил комменты.

Nadinответить

Всем нравиться нельзя. В посте о детях прошу во лжи меня не уличать. Эту проблему я днями пропускаю через себя. Вы не знаете о чем говорите. Я сделала ошику заявив о больной мне теме во всеуслышанье. То что личное - должно таким и оставаться. потому я никогда не веду бесед на тему религии - это мой интим и святое, то, что не обсуждается....

kotvalответить

не лгите - и никто не уличит.


не надо пытаться манипулировать людьми.

с собою справьтесь, для начала.

и - еще вопрос: а вы всерьез полагаете, что вы одна с детьми работаете, понимаете смысл и развитие этой деятельности - а больше никто-никто не работает с детьми?

судя по написанному вами - у меня серьезные сомнения в вашей высокой компетеции.

одна надежда на то, что вы совсем мысли выражать не умеете.

Nadinответить

я ошиблась написав вам! нам не о чем говорить, у вас не здоровое и навязчивое состояние! ничего нового за день я от вас не услышала, нам, глупым и примитивным существам мира сего - эти игры разума не интересны и не понятны. Мы вдыхаем жизнь полной грудью и радуемся общению с людьми, а не морочим себе и другим голову своими нравоучениями,мы смотрим на людей с улыбкой, а не с ненавистью и отчуждением. пусть мы глупы,но мы счастливы!
Удачи вам  и сил в вашем нелегком неблагодарном деле. Мне очень жаль то время, что вы потратили на столь безграмотное, тупое и безнадежное существо, как я

kotvalответить

вы ошиблись в другом: написала - отвечай за каждое слово.


все остальное - бред и отмазки.

я не уверен, что не напишу - открыто, а не шушушу за спиной - если снова будет ложь и глупость.

это публичное пространство. в нем вы можете расправлять крылья до того момента - пока они не станут ограничивать мое простанство.

я понятно изъясняюсь? достаточно занудливо?

еще одно занудливое замечание: все характеристики, высказанные мною, касались ваших высказываний и были построены на них.

вся оскорбительная хрень, что вы вывалили на меня из себя, была направлена против моей личности. но это вышло из вашей головы и ко мне отношения не имеет.

вот так.

Nadinответить

да как обычно;) и я всегда отвечаю за свои слова (если конечно не придумываю очередной бред и тупые отмазки). и простите, напомните если не сложно, кто вы, что вашему пространству я помешала? я, наверное, как новый, тупой пользователь, не совсем уловила иерархию на данном сайте! я, по ходу, в конце пищевой цепочки?

kotvalответить

не лгите и не пишите глупостей, а если вдруг написали - отвечайте за написанное вами.


трудно для понимания?

зы: а кто вы, что вам помешали мои незамысловатые вопросы и возражения, в ответ на которые вы так задергались? блоги - публичное пространство, здесь комментарии предполагаются. с какой радости вы требуете, чтобы я сделал вид, что вы не солгали?

Nadinответить

а что тогда писать-то если все равно получаются только глупости? Про ложь вообще отдельный момент, я даже уже заметьте не спорю:)
Мне лишь интересно, есть ли у этой пластинки другая сторона, или я так ничего и не познаю в этом мире, и мозг мой погибнет от голодания, отравления или, как вариант - усталости

kotvalответить

до тех пор, пока вы будете плавать в отмазках и попытках манипулировать собеседником, изменять его - что нового может с вами случиться?


мозг занят круговой обороной: я хорошая, а ты, котвал, старый мудак и козел.

вы в осаде, добровольно.

впрочем, зачем я это вам пишу?

 я не переживаю по этому поводу. 

продолжайте морозиться. успеха.

Nadinответить

ВАлерий, я четко осознаю где я хорошая, и где не очень , а где совсем никуда не пойдет, вы тонкий психолог, но не экстрасенс, поэтому вы не можете знать, что творится у оппонента в голове. Ни разу в таком контексте я о вас не подумала, что надоел, что задрал, что уже не интересно - подумала, что старый и мудак - не дождетесь. Я несколько раз указала на ваш возраст лишь потому, что проводила параллель  с опытом и мудростью. Сорвалась разок - бывает. Знаете, со мной очень легко найти общий язык и весело и интересно пообщаться, зачем вы сами все усложняете....

kotvalответить

где ж легко, если вы не принимаете простые правила общения?


общепринятые)

Nadinответить

а вы и не объяснили как они выглядят!:) у меня с общепринятыми правилами по жизни проблемы...

kotvalответить

но вы же в курсе, что у вас проблемы с правилами общения?


отчего же я - главный виновник дня?

Nadinответить

не знаю....вроде у меня проблем таких не возникало никогда.

kotvalответить

ну зачем же?


у меня с общепринятыми правилами по жизни проблемы...

это же ваши слова? я не ловлю вас, просто у меня несчастная память.

зануда, да. не знаю, что лучше.

Nadinответить

:) это лишь значит то, что я нормально себя ощущаю среди людей, я вам где-то написала, что своё плюс общепринятое-это и есть мой залог успеха. 

kotvalответить

ваш залог успеха - качества, полученные при рождении в год крысы под созвездием близнецов.

Nadinответить

Да, сложные качества:( часто мешают

kotvalответить

вот и одна из причин: непонимание собственных качеств.


это очень хорошее сочетание. например, у джестера - год козы да рыбы. гаже этого я не встречал.

а у вас - обе стороны адаптивны и динамичны. грех жаловаться.

Nadinответить

не все так однозначно:) есть негативные моменты, не в общем понимании, а именно для меня.

kotvalответить

сегодня я заметил излишек агрессии.

это крыса)

nadinответить

уверяю - это банальное ПМС

kotvalответить

посмотрим

kotvalответить

Про ложь вообще отдельный момент, я даже уже заметьте не спорю:)


просто перечитайте собственный пост о дне защиты детей.

что вы написали в тексте - и что писали потом в комментариях.

а также - как отрицали разночтения и вместо разговора принялись напрыгивать с обвинениями.

я немедленно прекратил нависать, как только вы признали очевидное.

но это был обман, судя по последующим вашим заявлениям.

Nadinответить

упаси меня БОг! Я вобще не прошу вас делать какой-то вид!!!!!!Не надо меня уличать в том, чего не было! Я предприняла глупую попытку контакта с вами по имейл.я ни в коем случае не стану казаться хорошей девочкой, если такой не являюсь. Я один раз пошла на контакт, по глупости, но теперь я готова говорить на вашем языке пока нам обоим не надоест этот бред. Мне ни к чему лицемерить в столь незначительном вопросе! Кто вы мне, кто я вам?.. Не хотите дружить, я переживу и буду жить дальше;) Мы ведь друг другу безразличны....(не считая моментов где я вас злю)

kotvalответить

да уже и не злите.


я разозлился только один раз: когда вы стали комментировать то, что я удалил.

зачем?

Nadinответить

не поверите, но ответ до глупости прост. вы удалили в тот момент, когда я писала вам ответ, я его повесила и потом лишь увидела, что отвечать некому. разозлилась, нажала редактировать и добавила к ответу впереди приставку "тому господину...." все до аскомы просто! вы бы сразу спросили! Прямо.

kotvalответить

хотел проверить, что я написал - и обнаружил, что пост вами удален.


что сказать вам? "вы обманули, ведь писали, что не удаляете" - или: "наверное, правильное решение"? нужное подчеркните.

у меня ощущение, что я вам в первом или во втором посте написал о том, что не надо было меня трогать, раз уж удалил. но не стану утверждать. не проверишь.

Nadinответить

я вам только что написала ниже ответ, из него вы все поймете...я надеюсь. Это как в изложенной вами притче - иногда ложь во благо. Я удалила не из-за страха, а просто я не ожидала, что такая горькая тема будет так истрактована и перекручена...

kotvalответить

вы заметили два варианта реакции на удаление?


первый - шутка, второй - я так думаю.

все же он был горячий, но невнятный.

человеку снаружи трудно понимать настолько сбивчивое изложение.

извините, но пишу как думаю.

Nadinответить

это правильно.
давайте подытожим и конкретизируем! вы мне сразу лучше напишите перечень претензий, что бы я на все махом ответила. и еще объясните таки, чем я вас так раздражаю и веселю! Я отлично отношусь к юмору, но конкретные свои проблемы знать хочется, на будущее.

kotvalответить

это невозможно.


узнаем истину вместе, постепенно.

Nadinответить

Как вам угодно

kotvalответить

не "угодно" - а невозможно.

Nadinответить

ПУСТЬ ТАК...

Nadinответить

ну за это прошу прощение. может вам стоит оставить мой бездыханный разум, с него уже нечего взять..

kotvalответить

вы не читаете: ко мне отношения не имеет.


выдавлено из вас, как из тюбика. это - ваше.

Nadinответить

ну вот, я теперь еще и тюбик:) ну я вам написала, то что чувствую и думаю. я не могу это в себе перебороть, в моих глазах вы именно такой:((((

kotvalответить

правильно: в ваших глазах. внутри вас.


это ко мне не относится 

Nadinответить

конечно, ведь мое отношение к вам формируется лишь на той информации, которой располагаю. о чем - то большем мне говорить невозможно! не исключено , что в своих кругах вы прекрасный человек, мне вы не приятны.

kotvalответить

я не стодолларовая бумажка, чтобы всем быть приятным.


для того, чтобы общение было адекватным и не иллюзорным, необходимо установить его правила - и придерживаться этих правил.

по умолчанию эти правила традиционны.

в них не предусмотрено лгать, выкручиваться и оставлять глупости без комментария. положено отвечать за свои слова.

разве что общение происходит с девиантным человеком, безнадежным больным или у общения есть цели снаружи разговора.

согласно этим правилам я и действую. вы больны? ненормальны? какие резоны вы приведете для того, чтобы нарушать правила общения?

Nadinответить

Я - другая, я отличаюсь от вас...вы не принимаете, что порой самые немыслимые для вашего понимания вещи могут быть реальной правдой, и когда на тебя вешают ложь там, где ее нет, приходится порой уступать...вот это наверное и есть настоящая глупость... наверное я для вас слишком "тугоумная" потому что я так и не поняла до сего момента, где там была ложь:( 

kotvalответить

Я - другая, я отличаюсь от вас...


я бы удивился обратному)

вы не принимаете, что порой самые немыслимые для вашего понимания вещи могут быть реальной правдой,

поверьте, для меня очень мало вещей осталось немыслимых.

подозреваю, что этот остаток немыслим и для вас.

и когда на ебя вешают ложь там, где ее нет, приходится порой уступать...вот это наверное и есть настоящая глупость...

я же предложил вам: просто перечитайте.

и поймите главное: ложь бывает неумышленной, она бывает самообманом...

до тех пор, пока вы ее не поймали и не опознали как ложь, она ползает по вашим мыслям и словам и разъедает, разъедает.

достаточно лишь поставить себя на место человека, который впервые читает ваше сообщение, как многое станет яснее.

infinityответить

Валера,вот читаю посты и комментарии Надин и понимаю,что пишу их я...это как?! может,я с ума схожу уже?! Ну ты же меня понимаешь,а почему в общении с ней какие-то нескладухи? Я,конечно,извиняюсь,что влезаю в ваш разговор,но.....всё-таки

kotvalответить

марина, ты помнишь наш первый разговор?


а паузу?

надин привыкнет.

и я.

infinityответить

Пока к такому привыкнешь - поседеть можно! Давайте будем беречь здоровье друг друга! Цём:)

kotvalответить

ты же привыкла

infinityответить

Я охренела,пока привыкла

nindzyответить

просто вижу в вас потенциал и кучу вирусов. мой клиент. развлекаю себя немного)))
но никакого напряга или самолюбия. программа работает да и всё. запрос поступает, инфа обрабатывается, выдаётся ответ. а эго играется, не более. вы, девочки, такие эмоциональные..

Nadinответить

Опять же - вы меня не знаете. Никакой эмоции общение в интернете у меня не вызывает, кроме как я сказала уже, непонимания. И, возможно, я вам отвечаю по той  же самой причине.

nindzyответить

я аналитик. вы мне инфу на себя уже дали. знаю. играем дальше?

Nadinответить

когда мне надоест, я дам вам знать;)

nindzyответить

взаимно)

infinity2010-06-02 01:11:23 ответить

А по теме поста?! А то как всегда - начали "за здравие" ,а закончили "за упокой" !

Nadinответить

Мариш, наверное это и есть суть:)

infinityответить

Помню,как мы с Саньком в каком-то посте разогнали Автор поста того,наверное,так на нас обиделся! А ведб тема серьёзная была:) ща ссылку попробую найти...
О! отут: http://www.gorod.cn.ua/blogs/Zorana_6738.html

Nadin2010-06-02 01:37:03 ответить

Сорри, побуду уже тупой до конца. Что я сегодня поняла? Что тот, кто впервые читает мое сообщение про детей, посчитает что я хочу казаться хорошей, доброй девочкой спасающей мир. А вложила в него я просто свою боль, которая меня годами мучает. Люди судят нас по словам и делам, и это нормально. ПОтому что я сама виновата, выставив на всеобщее обозрение часть души в красивом оформлении. Знаете, на другом сайте бабском я писала о детях, конкретно выставляла информацию с данными, с сумой денег, а мне приходили в личку лишь слова восхищения, когда мне нужны были детские вещи и деньги. Я перестала писать подобные вещи и сегодня вот пробрало меня с дуру, навеяло:( На счет видео и фото - вы наступили на болной мозоль. над каждым из них я плакала миллионы  раз. И это не я классная такая, душевная, нет. я не делаю себе чести и я привыкла в жизни к роли антигероя, просто вот так вот больно почему-то. я не знаю почему....

infinityответить

Делай,как считаешь нужным! Привыкнут! Ты бы знала,что тут на меня изначально писали!!! Я прозрела! Ничё,привыкнут:) Ты правильно и понятно всё пишешь! Для меня ,по крайней мере!Просто,Валера пишет так,что я практически никогда не вступаю с ним в диалог на блогах! (бл..,я ,наверное,точно тупая!) Хотя в жизни мы очень и очень понимаем друг друга! 

kotvalответить

марина, нет отдельно жизни и блогов.


это все вместе и есть жизнь.

при общении в оффлайне добавляется живая картинка: гримасы, тон.

помогает взаимопониманию, что и неудивительно.

блоги - лишь малая часть жизни.

infinityответить

согласна.но, многие ,почему-то это разделяют...

infinityответить

конкретно выставляла информацию с данными, с сумой денег, а мне приходили в личку лишь слова восхищения, когда мне нужны были детские вещи и деньги
ООО!!! Как мне это знакомо....только тебе повезло больше! Один дятел ,живущий в Америке,претендующий на интэлэгэнта (весьма приклонного возраста,шоб ты понимала!) назвал меня шалавой,которая разводит людей,чтоб не детям помочь,а прикупить себе новую тачку!!!! Ну не дебил???!!! Поэтому,мой тебе совет - в нете особо помощи на это не найдёшь! Прописала на бумажечке и погнала искать помощи в реальной жизни! Это из собственного опыта.

Nadinответить

да так Мариш и делаем:( всё нормально. на ошибках учатся!

nindzy2010-06-02 02:22:43 ответить

вы, девочки, такие эмоционально-заточенные, что именно эмоции для вас главное и вы типа думаете, что ими отражается суть мира и ваша сущность. а ум вторичен. и вы играетесь этими эмоциями, создавая всё новые миры. вы втягиваете в эти игры и нас, но часто забываете, что мы не владеем управлением над эмоциями кроме как через реальность, через органы чувств.. и потому наши эмоции чистые и настоящие. не игра. так мы видим ваши обманы, манипуляции, желания, стремления.. вы сейчас все очень неискренни, как правило. вроде как всё время сами себя накручиваете. и чтоб объясниться нам нужен разум. то, что нас связывает. а в этой сфере боги мы. и вас это постоянно почему-то раздражает. наверное, из-за того, что приходится доверять свои эмоции в такие моменты нам, а вы привыкли господствовать в этой сфере.

infinityответить

А вот и не угадал! Я даже уже не заставляю себя не верить мужчинам,опираясь на жизненный опыт.Вот всё равно,проходит какое-то время и я вспоминаю слова из песни Аллегровой : " Уж если тебе не верить,зачем же тогда мне жить...Уж если тебя не видеть,кого же тогда прощать..." Или так:" Ты последний,кому мне хочется верить..." И... снова,здравствуйте! опять та же котовасия: слёзы,сопли...не,ну..это я уже,правда,погорячилась:) просто расстройство эммоциональное.

Riesenschnauzerответить

аллегрова.... да, это я понимаю...

Nadinответить

Я потеряла нить, уловила лишь то, что в ряде своих постов, вы постоянно прокручиваете эту мысль:) "вы женщины"...знаете в чем одинаковость ситуации, вы считаете смешными нас, мы - вас. В нашем общении я воспринимаю вас как интересного или не интересного, умного или нет. Но точно не под углом мужчина-женщина - война полов. Мы абсолютно взаимозависимые и взаимодополняющие! Если вас раздражают или обижают женщины - это ваши проблемы. я никогда акцент на мужчину, как на собеседника не делаю, тк мужчины мне ближе и интересней.

nindzyответить

я считаю женщин испорченными и, как правило, глупыми и невежественными.

nadinответить

это ваша личная трагедия. мне до нее нет дела.

nindzyответить

к сожалению, трагедия эта всех за редким исключением украинских (в других странах не знаю точную картинку) мужчин. и то, что вам до неё дела нет,- это тоже наша трагедия. безусловно.
ненавижу..

nadinответить

я вам еще раз повторяю - это ваше личное, не надо в свою злободневность втягивать весь мир и искать виновных из вне в своей неудовлетворенности!

nindzyответить

все виновные уже найдены. некоторые уже наказаны. а оттого, что вы мне бред хоть 100 раз повторите, он правдой не станет, - не утруждайтесь зря..

Nevr2010-06-02 04:25:52 ответить

...спокойно Надин, без нервов! 

 К тебе, после ранения и лечения компа, прибыли на подмогу НЕВРЫ! 
 Сейчас мы с тобой, этих умников быстренько обломаем! 

Сразу совет - ни в коем случае не реагируй так остро и болезненно на их уколы. Пусть кичатся перед тобой высокопарным слогом и своимы заумными речами... 
По видимому им уже более нечем хвалиться перед женщинами, поэтому они так безжалостно бьют таких открытых и беззащитных девочек, как ты!

Ничего страшного, держись! 
Это их пресловутая тактика и последняя радость, которая осталась им в этой жизни!
 В этих товарищей такой уж характер и ничего нового, кроме понимания того, что это их слабость а не сила, я тебе не открою...  

Пока пожалей их, а когда они выдохнутся и устанут после своих словесных эскапад - добивай точными, эмоционально заточенными, коментами...  Смелее и удачи!!! 

Nadinответить

Спасибо, да я немного разобралась, они добрые, я знаю...

nindzyответить

лично я - злой.

Riesenschnauzer2010-06-02 12:50:45 ответить

просто гимен собственной самости.

jester-a22010-06-02 22:26:00 ответить

Админ, мне включать автомат ?  или все же пообщаемся ?

Administratorответить

jester-a2, не создавайте идентичные ники. Вы бессрочно забанены. Ваши комментарии и посты удаляются

jester-a2ответить

Разбаньте первый мой ник... проблемы исчезнут

Scilla-Haribdaответить

наоборот, вернутся старые проблемы и добавятся новые )))

j_esterответить

Ответьте на вопрос: Зачем вы пишете оскорбляющие комментарии ?  ЗАчем вообще столько негатива ?

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
в специализированном саду дети едят в раздевалке 2012-04-10 21:32:36 преступления без наказания... 2010-07-18 15:54:38 За державу обидно 2010-07-12 12:13:46 Любой ценой (ч2) 2010-07-09 11:26:32 Любовь и ...что-то еще 2010-07-05 14:01:20 Бизнесмен ищет подружку 2010-06-11 10:58:45 поел - накорми другого 2010-06-04 09:50:32 Как по мне... 2010-06-02 11:25:09 Женщина за рулем:) 2010-06-02 10:34:22 почитала Газету по-киевски, а в ней заметка, про нашего мальчика 2010-05-31 21:59:37