
попраздновали и ладно..
Блог nindzy
2012-08-25 15:57:50
Переглядів: 4664
Нравится
Рейтинг поста: + 4
чё-то никак не получается ответить господину Миляеву в блоге у господина Сухомлина мл. на его выпад в сторону не разделяющих восторги от минувшего всеукраинского повода для побухать-попраздновать (глюк какой-то у сайта, наверное). ну, так я решил реплику свою запостить отдельно, тем более, что дискурс весьма многополярный по этому вопросу складывается и как-будто все высказались предметно, а я только в комментариях..
вобщем, считайте это моей позицией по данному вопросу.
(итак, насчёт любви к Украине, которая оказывается только такой, как у фигляра, может быть и никак иначе)
Серёжа пишет:
figlyar 25 Августа 2012 г. (11:55)
Сначала хотел написать ругательно-матерный коммент (а я это умею и люблю:-)) в ответ всем гундосым экономически и политически подкованным особям, а потом подумал, лень мне... потому что щас начнётся говнопоток... он и так щас начнётся, он и не прекращался:-)
теперь по сути... Был я как-то в Литве, сидят мои тамашние приятели и ноют, как им трудно жить, как литву продали,как тут невыносимо. При этом сами они русскоязычные и с корнями кто из России, а кто и из нэньки... я им сказал, ну дак валите отсюда, ху.ли сидим ноем? вон, смотрите, у вас же родители с квартирами ждут вас восвоясях... ээээ, нееет... не едут мои литовцы к корням своим! ну дак сидите и нипи..дите!. то же самое хочется сказать и нашим комментаторам. давайте, дуйте искать лучших краёв! дороги все открыты! а мы уж тут как-то сами, без вас.
любовь слепа и не требует никаких "потому что". ребёнок любит свою мать, даже если она алкоголичка и сдаёт его в детдом. при этом верит, что она станет лучше. так же и с моей родиной... я её люблю без всяких "потому что"...
отвечаю:
..дурня. слепая любовь, конечно, детям и глупцам свойственна, но это только пока не поумнеют-повзрослеют. а по сути праздничек-то государственный, к Родине моей "за уши притянут" и, если уж начистоту говорить, то родная сторона реально стонет и рыдает от этой недолугой и мерзкой формации, которая зовётся государством "Украина". давай, может, ещё День Президента какой-нибудь отмечать начнём с великим пафосом и "со слезами на глазах" или ещё чего такое же патриотическое..
..хотя, опять же, я не против, если у людей есть повод повеселиться. просто мне не весело.
потом Серёга ещё комментарий добавил, когда врубился, что не так всё чётко в Отечестве, раз он сам в гастролях вынужден себе на булку с маслом зарабатывать, но то такое.. не дурак же..
короче, я к чему всё это пишу, уважаемое сообщество?
а к тому, что пока мы с вами все здесь маленькими делами да шажками свою клумбочку как-то облагораживать пытались и пытаемся, страну-то у нас спиздили. некоторые предпочитают "работать по-крупному". может кого и не задевает или "и так сойдёт", но мне не приятно.
и нечему радоваться по большому счёту. как и праздновать нечего.
факт.
и ещё. раз уж так, то может стоит подумать, что с этим все вместе в силах поделать или "валите, а мы уж как-нибудь сами в собственной луже посидим-поживём" - единственный вариант решения проблемы?
хотя, с другой стороны, у многих всё ок и всё в порядке, не так ли? коментарі (75)
вобщем, считайте это моей позицией по данному вопросу.
(итак, насчёт любви к Украине, которая оказывается только такой, как у фигляра, может быть и никак иначе)
Серёжа пишет:
figlyar 25 Августа 2012 г. (11:55)
Сначала хотел написать ругательно-матерный коммент (а я это умею и люблю:-)) в ответ всем гундосым экономически и политически подкованным особям, а потом подумал, лень мне... потому что щас начнётся говнопоток... он и так щас начнётся, он и не прекращался:-)
теперь по сути... Был я как-то в Литве, сидят мои тамашние приятели и ноют, как им трудно жить, как литву продали,как тут невыносимо. При этом сами они русскоязычные и с корнями кто из России, а кто и из нэньки... я им сказал, ну дак валите отсюда, ху.ли сидим ноем? вон, смотрите, у вас же родители с квартирами ждут вас восвоясях... ээээ, нееет... не едут мои литовцы к корням своим! ну дак сидите и нипи..дите!. то же самое хочется сказать и нашим комментаторам. давайте, дуйте искать лучших краёв! дороги все открыты! а мы уж тут как-то сами, без вас.
любовь слепа и не требует никаких "потому что". ребёнок любит свою мать, даже если она алкоголичка и сдаёт его в детдом. при этом верит, что она станет лучше. так же и с моей родиной... я её люблю без всяких "потому что"...
отвечаю:
..дурня. слепая любовь, конечно, детям и глупцам свойственна, но это только пока не поумнеют-повзрослеют. а по сути праздничек-то государственный, к Родине моей "за уши притянут" и, если уж начистоту говорить, то родная сторона реально стонет и рыдает от этой недолугой и мерзкой формации, которая зовётся государством "Украина". давай, может, ещё День Президента какой-нибудь отмечать начнём с великим пафосом и "со слезами на глазах" или ещё чего такое же патриотическое..
..хотя, опять же, я не против, если у людей есть повод повеселиться. просто мне не весело.
потом Серёга ещё комментарий добавил, когда врубился, что не так всё чётко в Отечестве, раз он сам в гастролях вынужден себе на булку с маслом зарабатывать, но то такое.. не дурак же..
короче, я к чему всё это пишу, уважаемое сообщество?
а к тому, что пока мы с вами все здесь маленькими делами да шажками свою клумбочку как-то облагораживать пытались и пытаемся, страну-то у нас спиздили. некоторые предпочитают "работать по-крупному". может кого и не задевает или "и так сойдёт", но мне не приятно.
и нечему радоваться по большому счёту. как и праздновать нечего.
факт.
и ещё. раз уж так, то может стоит подумать, что с этим все вместе в силах поделать или "валите, а мы уж как-нибудь сами в собственной луже посидим-поживём" - единственный вариант решения проблемы?
хотя, с другой стороны, у многих всё ок и всё в порядке, не так ли? коментарі (75)
Залишити коментар
інші записи автора
счастья нет
2012-08-27 10:56:55
целительная сила искусства
2012-08-05 18:46:40
где ты?(И воззвал Господь Бог к Адаму...) книга "Бытие", гл.3, стих 9
2012-05-23 02:15:33
случай на остановке
2012-05-08 17:00:41
случай в троллейбусе
2012-04-19 16:14:49
написал письмо поэту.
2012-04-09 16:46:49
заебло или заебало?
2012-03-21 16:39:57
смывая весенне-талое
2012-03-14 18:13:57
ответил Галковскому
2011-11-28 01:12:53
Убывающая Луна в знаке Лев
2011-11-18 05:40:24
На днях Кравчук в интервью 1-му каналу сказал, что даже Фокин (пред Совета Министров УССР и первый премьер независимой Украины) говорил позже, что не понимал конечной цели подписанных документов в Беловежье. Он думал (!), что СНГ будет обновленным СССР. И Кравчук, со свойственной ему деловитостью, добавил: "А я розумів, що мова йшла про повну незалежність". И вообще, я считаю, что после апрельских горбачевских тезисов 1986 года у нас уже не было советского правительства по своей сути. Сохранялась еще форма (ну как сейчас), а по сути уже верхушка была полностью компрадорской и только ждала удобного момента. И он настал. А насчет "валите", скажу так: это русская земля, Русью называется. Поэтому мы, русичи, у себя дома. Для меня нет понятия русский, белорус, украинец. Эти все названия объединяются понятием "русич". Кто не считает себя таковым (но при этом рассказывает как нам жить и куда нам "валить"), тот пусть и валит, точка
Спорные утверждения со своей стороны убрал, недожидаясь Вашего ответа. Павловская реформа была все же в начале 91-го, просто в 92-м, когда должны были отдать деньги с книжек, забирать не было смысла, так как инфляция была свыше 2500%. Слегка запамятовал, потому как срочку тянул в Прибалтике. И проблемы были немного другого плана, чем у людей на гражданке. Кой-какие "тайны СССР" будем понемногу раскрывать :) Я вполне серьезно. Просто, чтобы подготовить достойные читабельные выкладки (с первоисточниками) нужно основательно поработать. Ну и "натхнення" должно быть, куда ж без него?
Да, Андрей, я загнул. Исправляюсь. Инфляция в 1992 году была около 2100%.
Источник: http://profmeter.com.ua/Encyclopedia/detail.php?ID=675 (см.таблицу)
в слове "валите" в моём тексте нету агрессии.. оно было написано как приглашение попробовать себя в чужих краях, не более... всю злость, которую вы в нём нашли - это исключительно плод вашей фантазии. и укажите, пожалуйста, где тут кто-то кого-то учит жить?
Не могу точно утверждать, но, по моему, каждый советский рубль был подкреплён золотом, то есть, печатались бумажки не от фонаря, а от количества золотого запаса. Доллар при этом стоил 66 копеек.
вот получается, и кинули народ на это самое золото а не на фантики. Так что инфляция это только отмазка.
как в 17-ом начали кидать, так и поныне...
я в том смысле, что "на государственном уровне".
Не только золтотом, но и иными драгметаллами и драгоценными камнями. Нужно посмотреть на страрых бумажках...
всё это не важно. при НЭПе вобще чеканили серебряную монету, и где те нэпманы?
Не только серебрянную, но и золтой червонец...
Нсчёт камней приврал. Обеспечивались золотом, драгоценными мтелами и прочими активами государственного банка СССР.
Вот Андрюха и вопрос, как могла повлиять инфляция на золото?
А если представить какая это была гора золота, то куда она могла деться? На сколько мы помним, члены политбюро в роскоши особо не купались как теперешние демократы. И на тот свет с сбой ни фига не забрали, ни фабрик ни заводов ни пароходов.
Помню как 2009 году после акции протеста меня пригласили на ТВ и там были представители ПФ, которые сетовали на то, что нечем платить пенсионерам потому что такие муда ки, как я, мало платят в Пенсионный фонд. Я резонно поинтересовался, а куда они дели те бабки что зарабатывали наши отцы и деды. А они, педерасты, мне заметили что ПФ был создан после развала СССР и они нихера ни за что не отвечают и ведать ни о чём не ведают...
Кстати, возьми к примеру тех комуняк и комсомольцев, что тогда были у корыта - все в шоколаде.
А такие коммунисты, как мой отец, даже во время войны в Эфиопии не воровали... Отец потом очень долго жалел, что трофейный Кольт с собой не привёз - всё равно на таможне не шмонали...
К сожалению, после 1925 года "золотого червонца" в свободном обращении уже не было. Если не считать, что с 1975 по 1982 Государственным банком СССР были выпущены обновленные варианты советских червонцев образца 1923 года с гербом РСФСР. Их продавали иностранным туристам и использовали во внешнеторговых операциях. А распространенное мнение, что советский рубль подкреплялся таким-то количеством золота (других драгметаллов), это только гуляющее в народе поверье, не имеющее ничего общего с реальной советской денежной системой после 1925 года.
Цитирую Н.Старикова, книга "Кризис: как это делается":
"27 ноября 1922 года появляется советский золотой червонец. До этого денежные знаки Совдепии назывались совзнаками и, словно нынешние доллары, не имели никакого обеспечения. И вот параллельно с ними начала хождение валюта, на банкнотах которой было написано: "Банковый билет подлежит размену на золото. Начало размена устанавливается особым правительственным актом. Банковые билеты обеспечиваются в полном размере золотом, драгоценными металлами, устойчивой иностранной валютой и прочими активами Госбанка. Банковые билеты принимаются по их нарицательной цене в уплату государственных сборов и платежей, взымаемых по закону в золоте".
Новая денежная единица опиралась на золотую основу. Червонец был приравнен к 10 дореволюционным рублям и формально заключал в себе 7,74234 грамма чистого золота...
... в 1925 году 1 червонец был приравнен к 10 рублям и, таким образом, лишился золотого содержания. Помните, как назвали деньги в СССР? Рубли. И только купюру в 10 рублей назвали червонцами".
Ссылки:
http://www.x-libri.ru/elib/strkv002/00000066.htm (листаем постранично вверху или внизу)
http://ru.wikipedia.org/wiki тема: Денежные реформы в России (через поиск)
Да вот они все, образца 1961 года http://vladcity.com/collecting/banknota-1991/banknota-1961/
Кликнув по изображению начиная с номинала в 10 рублей можно прочитать: банковские билеты обеспечиваются золотом, драгоценными металлами и прочими активами государственного банка. Все так. Но в отличие от банкноты образца 1922 года, эти деньги невозможно было обменять на конкретное количество золота. На банкноте 1922 года указывается: 1 червонец содержит 1 золотник 78.24 доли чистого золота. По системе мер того времени 1 золотник был =4,27 грамма и состоял из 96 долей. А это значит, что в целом 1 червонец содержал 7.75 грамма золота, которое теоретически (практики такой не было) можно было получить в обмен на банковый билет. С 1937 года рубль был привязан к доллару.
Правда была еще одна попытка установить золотое содержание рубля. В 1950 году. Предпринял ее Сталин. Но это отдельная тема. Я думаю, эти "выходки" только приблизили смерть Иосифа Виссарионовича.
Как бы то ни было, Лично моё мнение, что от своей независимости Украина только потеряла, и нажила себе врагов в лице бывших братьев славян, с которыми били золотую орду, французов и фашистов. Нельзя было отделять Россию , Украину и Белоруссию.
А что есть в Украине, что бы с нами кто-то считался, кроме земли у нас нет ни х ера, и то, как оказалось и ей мы пользоваться не умеем. Всё что мы могли бы с неё иметь везут сейчас из Польши и Китая.
да всё есть на Украине, но не у нас. как и в России впрочем.
У нас есть сланцевый газ, но наши властные барыги уже приглашают осваивать его добычу Shell (США) и Chevron (Англия). Речь идет о Юзовском и Олесском месторождениях.
они не наши. они Ротшильдов-Рокфеллеров.
Если вспомнить историю, буквально после войны. За десять лет наши старики лопатами и кирками отстроили державу из руин. Настроили заводов, колхозов, больниц, электростанций, потом В космос Гагарина запустили, обеспечили народ жильём, причём бесплатным ( я в детстве бомжа ни разу не видел). Спорт развили . А за двадцать лет независимости , всё что оставили комуняки готовое, демократы просрали или присвоили. И сберкнижки дедовские в том числе.
Вот как такое можно понять и простить, не догоняю. (смайлик я х у е ю)
только теперь прими тот факт, что "коммуняки" и "демократы" - одно лицо, а мы, как и наши героические дедушки-бабушки, - всё тот же расходный материал и биомасса.
Сань, только и ты прими тот факт, что комуняки хаты за так раздавали, а эти из этих же хат вышвыривают.
не будь наивный, пожалуйста, - 35 лет рабской пахоты по 120 рублей в месяц - это дебилам может показаться "за так". извини. а скольким "недораздали"?
Ну почему же за 120 только? Наладчик (регулировщик) радиоаппартуры на радиозаводе в 1989 году по высшему разряду до 500 советских рублей зарабатывал. И это Чернигов.
долго?
у меня батя тоже под конец по 500 зарабатывал. я, тогда же, по стольку в день.
В 89 ? Я тогда таксовал с 9 вечера до часу ночи , за смену 120 рубаксов чистоганом получалось,шальные бабки были...бензин по 30 копеек.
Так в том то и дело, что коммунисты и комсомольцы разлива поздних 80-х стали первыми демократами. Петра и Ко я коммунистами не считаю и никогда не считал.
Внешний окрас (социалисты, либералы, демократы и т.д.) не дает еще сам по себе никаких представлений об истинных целях как партий, так и отдельных политиков. Ну если Горби и Кравчук сдали СССР, какие же они
танкистыкоммунисты? Таких Иосиф Виссарионович еще в 30-х на ранних этапах выявлял. Но как говорил Бацька о депутатах: "Перетрахивал и буду перетрахивать". А при Хрущеве победила номенклатура, прижала силовиков и пошел откат. Есть интересная версия того, как и когда зародился тренд по развалу СССР. И что послужило тому причиной. Если наберется фактаж, и все факты сойдутся, то возможно напишу отдельным топом."тренд зародился" в тот момент, когда и совок зачинался..
вот вы вроде начинаете правильно (пофиг форма, суть важна), а потом опять в лабуду скатываетесь. "силовики", "номенклатура"... одна банда. всё время одна. бандиты только меняются.
Так же как уважают (боятся) государств, у которых есть сильная армия и флот, так же и чиновники боятся, когда есть сильные (профессиональные) спецслужбы с рефлексами щуки. А когда появилась комиссия партконтроля ЦК КПСС, чиновникам, как наверху, так и в регионах, стало понятно, кто окончательно победил, и где граница дозволенного, которая с каждым годом начала отодвигаться все дальше и дальше, освобождая поле для деятельности будущих "ельцинов и кравчуков". И если "банда" была одна, зачем же нужно было изобличать культ личности на XX съезде партии?
долгий разговор. к тому же потребуется полное переформатирование "жёстких дисков".
Ну да, начинали с последствий развала Союза, поговорили о золотом червонце и закончили Историей ВКП(б)-КПСС :)
во-во, а градус ещё поднимать и поднимать.
почитал я всех вас, люди... умно, интересно, информативно. спасибо... только, Саша, при чём здесь мой коммент, с которого ты начал сыр-бор?:-)
"итак, насчёт любви к Украине, которая оказывается только такой, как у фигляра, может быть и никак иначе"
нет-нет, Саня, даже и не думал претендовать на исключительность! всем же известно давно, что самая правильная точка зрения - это твоя, а все остальные дерзкие обладатели своей точки зрения - недоразвитые дурни и глупцы, которым надо умнеть и взрослеть.;-)
"Ходiм до нього,
Вiн навчить нас волi Аполона i скаже,
як нам жити, бо нема нiякого терпiння.
Так дальше жить нiльзя! Скрiзь долбойоби!
Навiщо, мама , мудрая сова , мене ти народила !" (с)Лесь
а мне вот всё равно чья точка зрения, если она правильная. или не правильная..
вот, например, я увидел неконструктивность твоей позиции, о чём и написал здесь. я ведь давно говорю и не раз повторюсь ещё, что времена слепой любви надеюсь канули в лету и нынче растрачивать сей дар бессмысленно - заблуждение сродни преступлению. любить свою страну, как мать-алкоголичку, наверное можно, но мне представляется более верным ненавидеть тех, кто её до такого состояния доводит, как и не разделять радость тех, кому "и так сойдёт" - тот самый маленький шажок к её излечению.
т.е. сейчас горькая правда - это не пустое нытьё, а лекарство для отрезвления.
второе: в сложное время важно объединяться и искать общее русло для совместных действий, а не сходу отделять себя от потока только потому, что он мутный, как это ты с лёгкостью (пусть и только на словах) готов делать, ради того, чтоб твои ощущения, не дай боже, не "запятнались негативом". типа чужим..
все мы в одной лодке, а руль не у тех, кому его стоило б доверить.
объединяться согласен! нет, мне так не сойдёт... НО! где тот, кто поведёт за собой? где пассионарий? где минимальный Данко? ты веришь в него сегодня? или ты веришь, что человекомасса способна самоорганизоваться? нужен Фидель, Сандино, Альенде! хотя бы один из них, а желательно все сразу! согласен, что сейчас выход уже только через вилы и закопанные пулемёты, но где лидер?! где ж он бля!!!!
а пока его нету, приходится любить то что есть... пусть это природа, пусть кущ калыны, пусть озеро... но это пока единственное НАСТОЯЩЕЕ, что осталось...
для примеру: я вот щас в Крыму отдыхаю. Бля.ть!!! все самые сладкие куски побережья отгорожены частными заборами!!! с какого хера бля!!!!??? желание одно, взять болгарочку и к херам спилить!!! остонавливает страх... они сильнее, они уничтожат и никто не спасёт... как быть, Саня?!
человекомасса - это именно те, кто самоорганизоваться не способен иначе, как по принципу стадо-вожак, но людям(!) свойственна широчайшая гамма вариаций сотрудничества. да и лидеров хватает как раз, а вот поддержки у них мало.
именно что СОТРУДНИЧЕСТВА!!!! не более!!! сколько, по-твоему, одновременно людей могут сотрудничать без явного лидера?
далее в твоём тексте, мне кажется, противоречие... "да и лидеров хватает как раз, а вот поддержки у них мало"... то есть если лидерам дать поддержку (скорее всего извне или внутри страны от заинтересованных кругов, как это и было неоднократно в истории), то они и превратятся в тех самых выше тобой упомянутых вожаков, которые и поведут за собой то самое, упомянутое тобой стадо... только под прикрытием священных идей будут снова решаться вопросы малой кучки заинтересованных сил. и мы снова оказываемся на новом витке истории (как это принято говорить и снова мы расходный материал, только на другую мельницу). Саня, как вырваться из этого порочного круга?
глобальный вопрос истории... если сможешь, приведи пример, когда революция была идеальной и после неё народным массам стало лучше и правильней жить? я лично вижу только смены верхушек власти вот и всё...
"порочный круг" только у тебя в голове, так и что и выходить из него тебе самому. я же вышел. и в истории полно примеров, но почему бы тебе их самостоятельно не поискать? всё есть и бог в помощь. просто ты прекрати точку ставить на собственном знании и закольцовывать собственное развитие.
правда радости никакой от прозрений не обещаю. я, например, чем глубже вижу, тем только больше расстраиваюсь. впрочем, возможно я "поломанным родился", а у тебя всё будет совершенно иначе (такие примеры мне тоже известны).
пустая говорильня и менторский тон господина Нинзи... не более. "я, например, чем глубже вижу", "я "поломанным родился"", "я", "я", "я"... нарцисизм в хрестоматийном проявлении... ответов по сути - ноль...
советуешь поискать ответов самому? ну так хотя бы направь, сенсей! а то как-то пустобрёхством попахивает...
прочти Библию, Коран, Веды, Авесту, Алмазную сутру. я б всякое образование гуманитарное с этого рекомендовал начинать.
Есть такой герой, Серёжа!

Есть пассионарий!
Говорят, если сообща медитировать на образ героя, он материализуется.
Не пора ли от пустой говорильни перейти к делу и организовать коллективную блогомедитацию над нетленным ликом легендарного супергероя Григория Ивановича Сраки?
Ведь на сегодняшний день - это единственный практически реальный украинский супергерой. А супергерою подвластно решение самых сложных задач. Ему по плечу даже то, что не под силу целой Верховной Раде или Международному валютному фонду.
а если сообща медитировать, да не себе а друг дружке каждый, то он в 2 раза быстрее материализуется!:-)))
Это всё говорильня. Пробовать надо :)
но должны все пробовать не глобально, а каждый на семейном уровне, уровне своего города, своего села... :-)
и ещё, Саша, вот тебе повод напомнить мне, что я недоразвитый и поставить меня на место..
как меня задолбали все эти ревнители славянской многовековой дружбы! почему такая усколобость? ок, если братья словяне, то почему же нам не брататься со словаками, сербами, словенцами, поляками, болгарами и т.д.? почему именно UA, RUS, BY? может стоит расширить словянские горизонты?
так вот и продолжи мысль.. важен ведь не сам факт объединения - это само по себе естественно (особенно в глобальном мире), - а на какой основе. одной этнической близости для единства мало, что нам и демонстрируют с одной стороны арабо-израильский антагонизм внутри одного народа и американская общность между представителями всех рас планеты - с другой.
дак а я за что !? я именно про то, что этнической близости вообще микроскопически мало для объединения... за примерами ходить далеко не приходится: таможня между укр и белорус. ох! братишки белорусы аж писяют кипятком как любят нашего брата... :-) я ж и говорю, херня это всё...
Эта узколобость, как Вы выразились, происходит от нашей общей истории: единого этноса, единой веры и единой территории. До раздела братьями-князьями и до захвата Великим княжеством Литовским. Поляки? Не сложилось.
Ще як були ми козаками,
А унії не чуть було,
Отам-то весело жилось!
Братались з вольними ляхами,
Пишались вольними степами,
В садах кохалися, цвіли...
...Аж поки іменем Христа
Прийшли ксьондзи і запалили
Наш тихий рай. І розлили
Широке море сльоз і крові,
А сирот іменем Христовим
Замордували, розп'яли.
(Т.Г.Шевченко "Полякам")
ну так может настал час расширить эти горизонты? или так и будем в три сестры играть?
во-во, особенно, если учесть, что родители давно померли, хозяйство поделено, а у братьев уже несколько веков своя жизнь у каждого..
Сергей, обнаружусь сразу.
1. Я консервативных взглядов. Считаю, что время национальных государств себя не исчерпало и окончательный глобализец нам не нужен. Также я не считаю, что мы можем войти в этот глобальный мир на равных. Нас там не видят в качестве партнеров. А кроме того, все условия, необходимые для вступления Украины в ЕС, наша страна выполнила. И что? Кто-то внятно объяснил что именно их не устраивает?
2. Объединиться для чего? Чтобы делиться своими ресурсами? Так и так делимся. Повторяю, и Shell и Chevron приглашаются на наши месторождения сланцевого газа. Им не мешает наша неинтегрированность в западный мир, как не мешала и тем западным компаниям, которые работали в 90-х годах на сибирских месторождениях в обход российского бюджета.
3. Может нам запад нужен для культурного саморазвития? Так нет же снова. Михалков уже снимает фильмы с голозадыми немецкими летчиками, испражняющимися над позициями врага на бреющем полете. Их фильмы, музыка, способ тусовки,- это все у нас уже есть. Причем на русском и украинском языках. Чтобы понятнее было.
4. Наверное мы должны вступить, чтобы побороть коррупцию? А вот Саакашвили, еще никуда не интегрировавшись, ее поборол. Кстати, ярчайший пример, как с наибольшей эффективностью использовать американские деньги.
5. Что я еще забыл? Может у нас недостаточно геев с их гей-парадами, или однополых браков где папа и папа или мама и мама? Это поле, действительно, пока еще нами как следует не освоено, и даже не вспахано. Будем осваивать?
ну тогда и я отвечу... вы меня не так поняли... я вообще против какого-либо объединения... огромное колличество стран живут без всяких союзов, торгуют со всеми, сотрудничают на уровне бизнес-компаний, дружат на уровне простых людей, ездят друг к другу в гости и для этого не нужно никаких государственных соглашений... ООН в этом мире вполне достаточно (хоть и она не идеальна, но как-то работает), чтобы решать какие-то нестыковки.
про союз трёх братских народов я написал как пример зашоренности и замкнутости. не нужен никакой союз, он и так есть на тех уровнях, про которые я написал выше. ну и почему бы не распространить такое же отношение на весь мир? ну если не хотят нас видеть в глобальном мире... ну дак и хрен бы на них... не велика трагедия...
Простите, не приведёте ли пример страны, не являющейся членом никакого союза, кроме ООН?
Я бы с Вами согласился, Сергей, если бы не одно обстоятельство. У нас нет национальных элит. Нет национально-ориентированного правительства. Наши элиты - слуги у ТНК и отдельных западных правительств. Поэтому о проведении независимой политики говорить не приходится. Янукович только в одном вопросе не прогнулся - по Тимошенко. Это вопрос его личной безопасности.
Подумайте над таким простым вопросом:
Зачем нам занимать деньги у МВФ и других западных структур? Разве мы не можем провести собственную внутреннюю эмиссию?
я не стану думать над тем, в чём не разбираюсь :-) здесь таких думальщиков и без меня хватает.
а насчёт политики и всего остального... я вижу только одно: всепоглощающее раздерибанивание всего и вся! вот и вся бля..ская "элита"...
они играют не по правилам, поэтому говорить о каких-то логичных шагах, а тем более, прогнозировать что-то бесполезно...
"б л я д с к а я "элита"" - это совершенно точно, как и про сложность прогнозирования подобных формаций..
пожалуйста, Беларусь, Черногория... :-)
Ну, во-первых, ваш пример не тянет на "огромное колличество стран живут без всяких союзов", а во-вторых, он неудачен. Черногория только недавно вышла из союзного государства с Сербией, а Беларусь как раз таки входит в союзное образование с Россией. СРБ называется.
8 декабря 1999 года в Москве состоялось подписание Договора о создании Союзного государства, и была принята Программа действий Республики Беларусь и Российской Федерации по реализации положений Договора о создании Союзного государства. Формальности? Тем не менее.
ну хорошо... победили вы меня, валяюсь на лопатках... :-) вы умный, я дурак... живём дальше каждый своей жизнью и при своих взглядах... и стремимся в извечный союз трёх великих народов! вот тогда заживём!!!! я уже себе это вижу!!! Эльдорадо бля!!!
а Черногория, всё-таки, ВЫШЛА!!!! из союза с Сербией... ;-)
А Вас это радует? Трагедия Югославии - это трагедия СССР в миниатюре. Разница только в том, что нас в 1991-м не бомбили, а вот югославам повезло меньше в 1999 году. Этот год стал поворотной точкой отсчета в моих взглядах на "демократический мир" и либеральные ценности, как составной его части. Я уже не говорю о рассаднике албанской наркоты в центре Европы - Косово.
ну давайте только не начинать про либерализм.... моё мнение, что именно он губит весь мир! либерализм = зло!!! и закончим про это...
про черногорию... то что бомбили - плохо, штаты-мудаки, оон - слюнтяйская организация на поводке у штатов... а то, что отделились, это их выбор, значит им так лучше... при чём здесь моя радость? меня просили привести пример стран, я привёл...
Принимается. Спасибо за дискуссию.
всегда готов!:-)
совок не мог не подохнуть. поэтому скулить о том, что зомби почил - максимально глупо. никакой трагедии - сплошная закономерность.
это не мешает ему продолжать отравлять существование живым..
некоторые получают от этого удовольствие.
и дивиденты...
ну, это всегда так.