счастья нет

Блог nindzy
2012-08-27 10:56:55
Переглядів: 6172
Нравится   Рейтинг поста: + 5
в конце концов мне начинает казаться, что в этом мире счастье невозможно. вобще. ну, для меня в смысле. этот мир для тёлок, дураков и напыщенных жизнелюбов. в нём почти нет места для любви и радости, почти нет места для правды и добра, почти нет места для покоя и милости и совсем нет для вечности. всё здесь сиюминутно, преходяще и тленно. это, кстати, очень хорошо, иначе вся эта мерзость застыла б и длилась, длилась, длилась.. а так она мельтешит, сменяет одну форму на другую, иногда прячется на какие-то мгновения и даже умирает. поэтому умирание - это здорово. здесь нельзя было б находиться, если б не смерть. никогда, никогда не освободиться от этого себя и от этого людского мира - это было бы ужасно. это и был бы ад. а так - чистилище. в конце концов срок закончится и двери камеры откроются, выпустив меня куда-то, где я то ли был, то ли ещё не был, но где уже не будет этого меня, которого приходится носить словно опостылевшую ношу, словно уродство, от которого невозможно избавиться, словно язву, которая кровоточит, гноится и никогда не заживает. так что смерть - это единственная надежда на спасение в этом мире. 

..всё-таки самое сложное это оставаться живым. когда из тебя вылили, высосали, выпили и выдавили по капле почти всю жизнь, но её ещё достаточно осталось на самом донышке вперемешку с грязью и горечью, то дожить её - это самое сложное. особенно, когда ты помнишь про смерть. и особенно, когда ты понимаешь, что дожить придётся, а счастье в этом мире - невозможно.  коментарі (86)
kovalvl2012-08-27 11:03:38 ответить

Мир несовершенен

nindzyответить

мир совершенен. люди - говно.

kazachkaответить

Бог создал человека по подобию своему. Он совершенен.
То что мы видим зависит от того, куда мы смотрим. Начните с Себя.

И если вокруг себя видеть только говно (+ телок, дураков и напыщенных жизнелюбов), то логично находиться в это время в центре этого же говна.

nindzyответить

если б люди уподоблялись Его образу, то всё было б иначе..

Vasil2012-08-27 11:14:04 ответить

Досить скиглити ) 

nindzyответить

а мне так хочется.

Vasil2012-08-27 11:22:07 ответить

По бабам бы прошелся в Москве лучше б ... ) 

nindzyответить

я дочке деньги оставлю. лучше.

novopassit2012-08-27 11:23:53 ответить

в конце концов мне начинает казаться, что в этом мире счастье невозможно
казаться? по-моему это очевидно

nindzyответить

не сразу.

Dgessica2012-08-27 11:47:20 ответить

вы ждете смерть так, как будто бы она принесет вам освобождение...легко жить молодым, когда ты полон сил и здоровья, когда вокруг тебя много друзей и жизнь кипит. тяжелее становится с возрастом, когда силы в организме уже не те, когда начинают одолевать хвори, когда нет сил прыгать и бегать, как в молодости, тогда и задумываешься, зачем так жить, не на полную?

а счастье в этом мире само по себе не приходит) человеку свойственно задумываться о будущем, о той же смерти, о человеческой подлости, глупости, невоспитанности, жадности, эгоизме....нельзя сказать, что нужно гнать все эти мысли прочь, так как они правильные и реальные, но в людях есть добро, поверьте. все мы разные, но и среди нас есть честные люди, заботливые, добрые, старающиеся помогать другим и оказывать поддержку тогда, когда это необходимо. так вот чтобы быть счастливым, нужно стараться ограничить свое общение с первой категорией людей и увеличить со второй.  говорить всегда просто, но все же я считаю, что первым делом человек сам кует свое счастье и он счастлив настолько, насколько он этого хочет. это должно идти изнутри. в этом помогают не только люди, но и те же книги и внутреннее саморазвитие и самосовершенствование. а еще С ЧАСТЬ Е состоит из ножества мелких ЧАСТей, потому нужно, чтобы в жизни у нас было побольше мелких радостей. чем больше будет приятных мгновений у нас в жизни, тем более счастливыми мы себя будем ощущать. удачи вам!

nindzyответить

девочка, ну при чём здесь возраст..

и про нужно, дОлжно, верьте есть - это хорошо, спасибо, но - нету.

Dgessicaответить

возраст при том, что подобные мысли редко приходят в голову детям и подросткам. они посещают нас уже в зрелом возрасте, когда человек способен осознавать то, что происходит вокруг и делать правильные выводы.

а то, что "все это хорошо, но его нет".....что ж, давайте искать вместе)))
привожу пример. недавно прочла здесь в новостях о 21-летнем парне, который без опыта работы, но с начальным мед.образованием принял роды у женщины в поезде. не струсил, не отказал, помог. это есть добро.
когда ты делаешь добро, то ты чувствуешь глубокое удовлетворение, не так ли? может, в этом и заключается счастье?

nindzyответить

обычно детям и подросткам просто некогда думать, но так как я не был обычным ребёнком, то эти мысли живут во мне очень долго - с детства. просто надежды тогда было навалом, - я ещё не знал мир так хорошо, как знаю сейчас.

..я безусловно ценю твой порыв и веру, но я искал и сам, и с другими, однако не нашёл. мне не нашлось пока счастья. я ещё поживу, посмотрю вокруг и, если встречусь со своим счастьем, то об этом обязательно напишу отдельно. но пока - нету.

jesterecответить

Джесика, Отлично написано.

figlyar2012-08-27 11:55:34 ответить

для начала, Саша, надо бы определиться, что ты вкладываешь в понятие "счастье"?

nindzyответить

наверное нечто такое, чего со мной не происходит. такое радостное чувство глубокого удовлетворения. такое ощущение единства мира и общности, включающей Я, как полноценную, драгоценную и красивую часть.

figlyarответить

достаточно утопично...

nindzyответить

согласен. нет его.

fuit2012-08-27 12:07:35 ответить

Жить мне нравится. Смерть не люблю. Смысла жизни не вижу, но все равно испытываю черный и белый восторг даже от мыслей обо всем, что вокруг, от сомнений, от потрясений, от музыки, от слов, от грозы, которая вот сейчас гремит. Мне нравится ощущать все это в себе. Боль ненавижу. Но если бы не было боли ... - вот в чем вопрос. 

nindzyответить

восторги случаются, не спорю.

Damur2012-08-27 12:40:14 ответить

Счастья нет? Думаю, что и не будет. Для вас. Не может быть счастья у законченного индивидуалиста. Вы же все о себе да о себе, любимом. Мечтайте о скорых межгалактических путешествиях, ибо Земля для вас слишком мала, чтобы найти свое счастье. Мне вас искренне жаль.
p.s. А Джессика хороший вам пример привела.

nindzyответить

спасибо, но я и сам придумаю о чём мне мечтать. жалость можете оставить себе тоже.

каждому - своё(с)

jesterec2012-08-27 12:40:22 ответить

Классно написано.
Видно накопилось.
Ты прав о сеюминутностях, прав, но.... каждый человек выбирает для себя, в чем его счастье.
Кто-то депреснячит по жизни - ему счастье не  нужно видимо..
А кто-то каждой секунде рад...

20012012-08-27 12:45:30 ответить

Значит пришло время что-то менять.
"Высшее счастье обязывает душу" Ф.Достоевский

nindzyответить

да, поменять среду обитания не помешало б..

AlisaRответить

могу помочь, что бы ты не зацикливался только на земном

nindzyответить

очень интересно)) как это?

AlisaRответить

а так это: кроме телесной оболочки и мыслей в своей голове, ты ничего не видишь (или видел, но здесь не говоришь) 

nindzyответить

например? поясни, а то я не очень понимаю о чём ты.

AlisaRответить

в двух словах и не объяснишь...

кроме физического есть астральное тело, эфирное тело, есть душа

nindzyответить

используй больше))

AlisaRответить

))) использую - только когда увлекаешься, забываешь и отрешаешься от физического - ВООБЩЕ!

nindzyответить

а. ну,  можно и нажраться, но я вообще ничем особо не увлекаюсь.. не важно тело-то - астральное или вовсе уже эфирное, - а душа, как не радовалась, так и не радуется.

AlisaRответить

короче)) можно много тут бла-бла, но лучше 1 раз попробовать - и по другому уже не сможешь жить! именно жить! понять свое истинное Я, а не существовать в физической оболочке и упражняться здесь в остроумии))

дай свое мыло - брошу тебе картинку)

п.с. Земля ж она имеет форму треугольника?...

nindzyответить

а в теле не моё я, что ли? или не истинное? 

жизнь нельзя иначе жить, чем просто её проживая. не бывает иначе, пока бьются наши сердца.

про треугольную Землю - это вобще пёрл)))

ну, пиши сюда:
[email protected] 

AlisaRответить

я просто думала - что ты потерялся, как и я - хотела подсказать выход - как мне когда-то подсказали...

про треугольную землю - это твой перл)) склероз, Саша))

nindzyответить

не помню, когда я так гнал, но всякое может быть)))

я не потерялся. мне просто не быть здесь счастливым похоже, вот и всё. да и выход известен, - вот поживу ещё и выйду. как все выходят..

вобщем, спасибо за попытку, но у меня всё по-взрослому. серьёзно.

AlisaRответить

о, да!

я же не учу тебя жить и не показываю белое и черное, и даже не пыталась спрашивать, что в твоем понимании счастье??? и все такое...

есть вещи, которые ты бы понял - мне так кажется... кому не скажешь  - все крутят у виска - и ты такой же! ну-ну - ходите и дальше в туфлях на размер меньше))

nindzyответить

родная, ты или договори, или забудь, потому что, если ты со всеми на таком языке общаешься, то я понимаю почему у людей реакция, как ты описала..

AlisaRответить

если я все напишу, то  

см. почту

nindzyответить

нет от тебя писем)

jesterec2012-08-27 12:52:46 ответить

Саша, вопрос к тебе, по теме:  Когда ты последний раз влюблялся, по-настоящему ?

nindzyответить

Жэка, я влюблён постоянно.

jesterecответить

Так может - передозировка ?)))

nindzyответить

я её не дозирую.

jesterecответить

Больше ничего не посоветую.
Меняй стиль жизни или отношение к вещам....
Как-то так.
Удачи в поиске!

П.С.
тебе бы девушку, нормальную...  типа как РУБИ, чтоб и интеллектуально развитая была и красивая и современная... чтоб ты на пару дней позабыл о проблемах людских.

nindzyответить

Женя, я боюсь женщин, а Лена меня просто в ужас приводит.. 

jesterecответить

Про "боюсь женщин", я чет не понял... это ты пошутил наверное.
А про Руби.... я с ней пообщался в аське всего один разок -- и этого уже хватило , чтоб понять, насколько человек пользуется своей головой качественно, выкинув ненужное....
Я до сих пор людям ее в пример ставлю, когда дело касается контроля диалога и скорости обработки данных.

П.С.
Парень ты в диалоге интересный -- по идее сами должны к тебе липнуть.

Короче .... чего-то ты не договариваешь.

ruby_roseответить

Жестер, хоть мы друг -друга и забанили, я тут скажу.
Я ведь тебе не просто так видна.
Это чтобы ты учился.
Не у меня ни в коем случае, а вообще.

Я вот тебя читаю. Не потому што ты мне интересен, а просто как - мнение чела из своей категории людей. Ну люди разные. Ты представляешь свою категорию.

Ты легко можешь эволюционировать и моя задача, раз ты читаешь, меня и там еще кого, показать тебе, что это возможно.

Совет: отойди от деталей. То, что солнышко желтое - это уровень 1 класса.
Счастье 20 летнего уже другое. Какое? Подумай.

Впрочем, думать тоже не спеши.
Я тут подумала, может тебя тоже читают как что-то важное для себя и для кого-то ты тожи могешь быть ступенькой в развитии.

Черт. Сложно все. Не знаю. Забудь ))



nindzyответить

попытка №...

ну, а чё. надо быть милосердными, да.

ruby_roseответить

)))

Нинзя влюбись в меня

nindzyответить

перестань меня так пугать, Лена. ты же разобъёшь мне сердце, а оно и так уже из таких микроосколков склеено, что потом не будет подлежать реставрации в принципе. к тому же это ж надо будет встречаться, а разве ты способна на такую развиртуализацию? 

да. и я ещё генетический отброс. тебе не понравится.

ruby_roseответить

Все правда.
В смысли, ты слишком хорош для меня и тут моя задача - не испортить )

nindzyответить

от и не надо меня тогда вгонять в этот кошмар. пощади.

ruby_roseответить

не могу пройти мимо. страдаишь жи без женского начала. 
а я бы тебе бы сосиски ба варила, кефир бы наливала. Я не помну ковер твоих трав.
Задумайся Нинзе! )

nindzyответить

чем мне теперь задумываться? всё, приплыли..

ruby_roseответить

тада включи инстинкты?
ну что?


nindzyответить

приходи на сеновал(с), - вопят мои инстинкты)))

ruby_roseответить

тю.
я ж о высоком.

скажи што-нить на латыни

nindzyответить

ненавижу

ruby_roseответить


nindzyответить

ничего. я вынашиваю коварный план.. поплатитесь, суки

ruby_roseответить

Я уверена, в тебе говорит Бог, но при этом такое несет... ))

nindzyответить

к сожалению он редко во мне говорит. обычно я отсебятину леплю, тем более, когда это касается моего личного, человеческого.

AlisaRответить

Брехня!

nindzyответить

с какой стати?

AlisaRответить

что ты любишь кого-то)) женщину в смысле

nindzyответить

и не одну

AlisaRответить

секс??

nindzyответить

а секс тут при чём?

AlisaRответить


кого ты любишь? (родственники не в счет)

nindzyответить

кого любил, тех и люблю. и почему родственники не в счёт?

AlisaRответить

любовь к родственникам не спасает - ты и есть этому пример! а если бы ты кого-то любил - то любил бы весь мир - а ты весь мир ненавидишь! - еще нужны доказательства?

nindzyответить

да какие там доказательства у тебя? я всё понял. астрал, абсолют - ничто, и весь мир оказывается ненавижу..

спасибо. достаточно.

AlisaRответить

как скажешь. 

freddy_krueger2012-08-27 16:55:36 ответить

Саня, одеваешь туфли на пару размеров меньше и день гуляешь по городу, вечером снимаешь, и тогда ты узнаешь , что такое счастье.)))))

nindzyответить

примерно так я и  компенсирую..

umnik2012-08-27 22:03:50 ответить

понимаю нинзя....был в таком же говне почти 4 месяца...

советовать??? да пох чьито советы..поверь пох....
бухать? ну чуток помогает на некоторое время..но потом...
просинаешся то в том же дерьме...

nindzyответить

да ничего, я уже привык к своей циклотимие. к тому же Первая благородная истина Буддизма говорит: "Жизнь -- это страдание".

jpiven2012-08-27 22:20:35 ответить

Есть определение, счастья, с которым я согласна. Счастье - это когда человек говорит, что он счастлив. Не позволяйте  себе так упорно говорить о его невозможности, слово не воробей...

nindzyответить

господи.. колдуй баба, колдуй дед...

jpivenответить

Да уж, суть Вы уловили...

nindzyответить

но вы хоть попытались. это зачётно.

fhkjc2012-09-10 18:24:00 ответить

Счастье- это когда в вагон заходят дембеля и цыгане, а ты выходишь....    

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
попраздновали и ладно.. 2012-08-25 15:57:50 целительная сила искусства 2012-08-05 18:46:40 где ты?(И воззвал Господь Бог к Адаму...) книга "Бытие", гл.3, стих 9 2012-05-23 02:15:33 случай на остановке 2012-05-08 17:00:41 случай в троллейбусе 2012-04-19 16:14:49 написал письмо поэту. 2012-04-09 16:46:49 заебло или заебало? 2012-03-21 16:39:57 смывая весенне-талое 2012-03-14 18:13:57 ответил Галковскому 2011-11-28 01:12:53 Убывающая Луна в знаке Лев 2011-11-18 05:40:24