
и вновь продолжаеться бой....
Блог zamuttim
2010-10-31 22:50:41
Переглядів: 13824
Нравится
Рейтинг поста: 0
"Тайный покупатель или один день из жизни пользователя мобильной связи"
Утро. Не раннее, а так средней паршивости субботнее утро.
10:01. В ларьке мобильной связи спрашиваю карточку пополнения на "Лайф". Махает головой "нет" и пальцем тычет в
сторону отделения "Привата" - : "там без комиссии".Угу, пойдем туда.
- Здравствуйте, хочу счет пополнить в вашем терминале, разбейте сотку, а то на два номера надо закинуть.
- Деньги не разменяю, в кассе налички нет, если хотите, то через кассу можете пополнить.
- А как скоро деньги на счет зайдут, а то мне срочно надо ?
- Вы не волнуйтесь, если и не сразу, то в близжайшее время, но таких случаев еще не было (ну чтоб не сразу).
10:05. Ок. Деньги в кассу, квитанции на руки и счет пополнен (по идее).
Прошло 30 минут.
проверяю состояние счета. Ноль.
Звоню в службу поддержки банка : "добрый день" и суть вопроса.
Ответ : "Ну, квитанции у Вас на руках, если до понедельника деньги не придут, то приходите в отделение - будем
проверять в чем проблема. Ну а вообще, в чеке ведь написано, что деньги ТОВ "Астелит" перечислено, так что звоните туда".
10:58. Звоню в службу поддержки "лайф". Это отдельная история, скажу короче, что всреднем время дозвона оператору
составляет 7-30 минут. Сегодня мне повезло, где-то на 17 минуте на той стороне провода явно дожовывающий человек
ответил : "добрый день, вы дозвонились в лайф и т.д.".
Обьясняю суть проблемы, чел подумал, дожевал что-то и сказал : "Вам надо узнать (какой-то) номер, по которому они
("лайф")" идентифицируют перевод средств и смогут мне ответить".
Кароччи. Сходи в банк чего-то узнай, а мы пока дозавтракаем.
Резко вспоминаю сюжет "Файна Юкрайна" про мобильный операторов. Прикольно, а бабки куда-то ушли.
11:57. Иду в отделение банка.
- Я тут у вас счет пополнил, но до сих пор деньги на счет не перечислены.
- Чек сохранили ?
- Да, даже два.
- Ну вот, в чеке написано (тычет пальчем в чек) деньги перечислены ТОВ "Астелит", а почему они вам не зачисляют их на счет непонятно.
- Что делать?
- Приходите в понедельник, будем разбираться.
13:05. Ушел домой. Сижу и представляю как идет судебное заседание, инициированое мной, как вдруг, О чудо, мобильник оживает от полученной смс с текстом "Ваш счет бла-бла-бла".
Итого : куча нервов плюс три часа потраченного времени вникуда, испорченное настроение на весь день.
Вопрос : "А где все это время были мои деньги ?"
Вывод делайте сами. Но если что - то крайних нет, вообще нет.
Р.S. Отмечаю адекватность работников банка - без эмоций, спокойно, вежливо. коментарі (15)
Утро. Не раннее, а так средней паршивости субботнее утро.
10:01. В ларьке мобильной связи спрашиваю карточку пополнения на "Лайф". Махает головой "нет" и пальцем тычет в
сторону отделения "Привата" - : "там без комиссии".Угу, пойдем туда.
- Здравствуйте, хочу счет пополнить в вашем терминале, разбейте сотку, а то на два номера надо закинуть.
- Деньги не разменяю, в кассе налички нет, если хотите, то через кассу можете пополнить.
- А как скоро деньги на счет зайдут, а то мне срочно надо ?
- Вы не волнуйтесь, если и не сразу, то в близжайшее время, но таких случаев еще не было (ну чтоб не сразу).
10:05. Ок. Деньги в кассу, квитанции на руки и счет пополнен (по идее).
Прошло 30 минут.
проверяю состояние счета. Ноль.
Звоню в службу поддержки банка : "добрый день" и суть вопроса.
Ответ : "Ну, квитанции у Вас на руках, если до понедельника деньги не придут, то приходите в отделение - будем
проверять в чем проблема. Ну а вообще, в чеке ведь написано, что деньги ТОВ "Астелит" перечислено, так что звоните туда".
10:58. Звоню в службу поддержки "лайф". Это отдельная история, скажу короче, что всреднем время дозвона оператору
составляет 7-30 минут. Сегодня мне повезло, где-то на 17 минуте на той стороне провода явно дожовывающий человек
ответил : "добрый день, вы дозвонились в лайф и т.д.".
Обьясняю суть проблемы, чел подумал, дожевал что-то и сказал : "Вам надо узнать (какой-то) номер, по которому они
("лайф")" идентифицируют перевод средств и смогут мне ответить".
Кароччи. Сходи в банк чего-то узнай, а мы пока дозавтракаем.
Резко вспоминаю сюжет "Файна Юкрайна" про мобильный операторов. Прикольно, а бабки куда-то ушли.
11:57. Иду в отделение банка.
- Я тут у вас счет пополнил, но до сих пор деньги на счет не перечислены.
- Чек сохранили ?
- Да, даже два.
- Ну вот, в чеке написано (тычет пальчем в чек) деньги перечислены ТОВ "Астелит", а почему они вам не зачисляют их на счет непонятно.
- Что делать?
- Приходите в понедельник, будем разбираться.
13:05. Ушел домой. Сижу и представляю как идет судебное заседание, инициированое мной, как вдруг, О чудо, мобильник оживает от полученной смс с текстом "Ваш счет бла-бла-бла".
Итого : куча нервов плюс три часа потраченного времени вникуда, испорченное настроение на весь день.
Вопрос : "А где все это время были мои деньги ?"
Вывод делайте сами. Но если что - то крайних нет, вообще нет.
Р.S. Отмечаю адекватность работников банка - без эмоций, спокойно, вежливо. коментарі (15)
Залишити коментар
інші записи автора
Пиццерия маркони , что это было ?
2013-04-15 23:09:01
Грустная история.
2011-05-07 22:16:46
Моим Друзьям.
2011-04-11 00:06:02
Заметки молодого папы.
2011-02-22 22:57:51
Социальная сеть
2010-11-30 15:32:59
Привет "UNIQA", или кадры решают все.
2010-11-19 12:29:33
Жара
2010-11-10 23:27:16
Лед тронулся,господа присяжные заседатели.
2010-11-02 21:04:07
Мы строили,строили и наконец-то построили.
2010-11-01 23:07:00
HELP
2010-10-27 13:35:57
Я с Вас смеюсь :) Три часа, если я верно понял, Ваши деньги гуляли где-то? У нас электронные платежи крайне несовершенны. Я, к прмеру, в среднм плачу за телефон 800 грн и они гуляют где-то пол-дня и я не психую :)

Иногда сотни тысяч, а то лимоны, у людей подвисают на сутки - это проблема
согласен с вами тов кандидат
ну и народ пошол за сто гривен удавятся
Не, если нужно гнать на "Приват", то я обеими руками ЗА!
Чёт не люблю я их 
+1 :)
В амплуа клоуна еще не выступал
,но если Вам реально смешно,тогда мне браво.
А вообще ,к деньгам надо относиться серьезно,
и тогда будет результат. имхо
,но если Вам реально смешно,тогда мне браво.
Таки да!
Извините, но я ещё раз повторюсь: У нас электронные платежи крайне несовершенны.
Я недавно пополнял счет (тоже чтобы не платить коммиссию владельцам терминалов) через Евросеть. Меня предупредили, что могут быть сбои и деньги не сразу поступят. Платёж пришел часа через 2-3. Чтож, по нынешним временам долго, но раньше ведь это было минимум сутки-двое... Может не стоит так строго судить?
Ещё раз извините...
Адекватность в нашем мире редкость.
У Вас она присутствует.
Мерси за комплеман. Жму руку.
Ну, не знаю... Помнится, когда пополнял в Айбоксах, приходилось тоже по три часа ждать, как и Вам. Воспринимал это как должное (ибо не понаслышке знаю о внутренностях банков и насичет электронных платежей Вам товарищ правильно выше сказал - система еще та...). Пока в один прекрасный день не открыл для себя чудо-пополнение в магазинах "Алло" (пусть никто не сочтет за рекламу). Помимо того, что без комиссии, так еще и смс о зачислении денег на счет приходит мгновенно, даже до того, как кассир успевает сгрести мои деньги с монетницы. Полгода где-то пополняю, осечек не было.
Я думаю зря вы на Life обижаетесь. Были у меня печальные случаи пользования автоматами для пополнения в Привате. Сотрудники Привата активно агитируют ими пользоваться, никогда не упоминая о том, что перевод может затянуться. Через кассу, доходит гарантированно в тот же день, практически сразу, а автомат когда-то затянул перевод на 6 дней. Как оказалось на перевод есть 3 дня, + еще 3 дня праздничных оказалось. При этом очень долго футболили, мол не их вина, разбирайтесь, мы все отправили. Отменить тоже нельзя. А перевод был критически срочный. А операторы мобильной связи как правило пополняют счет сразу, когда видят деньги.
- А как скоро деньги на счет зайдут, а то мне срочно надо ?
- Вы не волнуйтесь, если и не сразу, то в близжайшее время, но таких случаев еще не было (ну чтоб не сразу).
Это был опыт,теперь я вооружен.
хороший ответ
Мля, снес мои комменты...Ты знаешь сколько они писались на твои тупые загоны?