Мы строили,строили и наконец-то построили.

Блог zamuttim
2010-11-01 23:07:00
Переглядів: 15054
Нравится   Рейтинг поста: 0
Продолжение предыдущего моего поста.

Хотя ,честно признаться не ожидал такого развития событий.

Краткая предыстория,чтобы обрисовать суть вопроса.

Пополняшка лайф 35 гривен = 30 дней  в сети бесплатного общения,

(+подводный камень в виде 1000 минут,а не 30 дней как утверждает  оператор) .

проверка счета = сообщение в котором НАПИСАНО ,что вы можете общаться в сети
 
бесплатно до такого-то числа,т.е. публичная оферта,

(30 дней с  момента последнего пополнения),а не 1000 минут!!!!

А если вы смогли выговорить эту тысячу ,то вам незамедлительно предлагают пополниться.

Ну тут вроде разобрались как это работает.

Теперь самое интересное.

Пополнил счет (с такими трудностями) на 35 гривен  30.10 и он был продлен до 23.11.

Совершенно верно подсчитано,  на 25 дней.

Не предупредив абонента ,хотя бы по смс, оператор изменил условия тарифного плана

Хотя  ежедневно несколько смс со спамом закинуть,

есть и средства, и возможности.

Звоню в службу поддержки:"бла-бла-бла".

Ответ:" Совершенно верно,с 7 октября были изменения в этом тарифном плане,а почему Вам не пришло смс непонятно.

Но в газете "ГОЛОС УКРАИНЫ" было напечатано обьявление об изменениях".

И все,будьте любезны,наши сбоку ,а ваших нет.

Непонятное для меня отношение,я всегда считал что доступность информации клиенту,

куда и как тратят его деньги, и есть высшая форма бизнеса ,в целом.

и название этому одно - ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

Ведь в любой сфере я(как впрочем и большинство) стараюсь, и нахожу только профи:

врач ,сантехник,марка машины,сорт пива,и т.д.

Но видать с оператором дал маху,
хотя время покажет...




коментарі (8)
kotval2010-11-01 23:40:45 ответить

надеюсь, этот опыт тоже не убил вас, а сделал сильнее.


лайф и впрямь специфический оператор, я, например, приобрел пакет лишь тогда, когда число моих абонентов лайфовских перевалило за десяток, они уже заслуживали принятия системного решения.

меня сразу же насторожили две вещи. во-первых, избалованный мтс, я не вкурил стиль жлобосистемы созвона с оператором по оргвопросам. так и не пользуюсь.

во-вторых, девушка в магазине лайф, представитель оператора, проявляла следы специального тренинга, направленного на владение психоблоками против волны возмущений клиентов. осторожный боковой вопрос только подтвердил мое впечатление. они спецнатасканы класть на клиента.

так что насчет оператора все понятно: грубый силовой прорыв на рынок, на плечах разведенных лохов, чья жадность является опорой маркетинговой политики.

потом это мясо топчется, а оператор преобразовывает свои принципы, пошагово.

с таким оператором можно иметь дело лишь в условиях своей способности ни на секунду не расслабляться.

с друго стороны: я пополнился в двадцатых числах на полтинник - и получил пятьдесят дней безлимитности, безо всякого упоминания о 1000 минут. сейчас специально проверил. не вру.

может быть, новый этап, разделяют по уровням взносов? не знаю...

кстати: вы в состоянии выговорить 1000 минут за месяц? у меня, даже в свергорячих проектах, это не получалось. мтс-овские 1400 не выговариваются, остатки плюсуются и плюсуются...

zamuttimответить

Последнее время это превратилось в константу,

не хватает этой тысячи, и все тут.

 

Cazorlaответить

за 50 грн. дают не "Безлимит", а 10000 минут...

kotvalответить

лезешь поправлять - прочитай, что правишь.


кстати: вы в состоянии выговорить 1000 минут за месяц? у меня, даже в свергорячих проектах, это не получалось. мтс-овские 1400 не выговариваются, остатки плюсуются и плюсуются...

я внятно написал: для меня и 1000 - невыговариваемая норма. о чем можно терендеть 1000 минут по телефону?

так что 10000 - это безлимитность, уважаемый знаток никому ненужных вещей.

perelman2010-11-01 23:44:07 ответить

хлопчик заколебал ты со своим синтезатором(с)

acca1232010-11-02 00:54:37 ответить

Давненько не приходилось заниматься подсчетами...Счас КС 1 мин-25коп, Д-1мБт-2коп.
Да и лень из за десятки вникать в подробности бухгалтерии провайдера...
Расценки уже на столько просты и не дорогие, что вникать в какие то акции, скидки нету смысла-только время зря потратишь.

zamuttimответить

Да-с ,господин Корейко.

zver-v2010-11-03 14:09:52 ответить

  менять оператора......
хотя политика у лайфа заслуживает изучения и принятия на вооружение.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
Пиццерия маркони , что это было ? 2013-04-15 23:09:01 Грустная история. 2011-05-07 22:16:46 Моим Друзьям. 2011-04-11 00:06:02 Заметки молодого папы. 2011-02-22 22:57:51 Социальная сеть 2010-11-30 15:32:59 Привет "UNIQA", или кадры решают все. 2010-11-19 12:29:33 Жара 2010-11-10 23:27:16 Лед тронулся,господа присяжные заседатели. 2010-11-02 21:04:07 и вновь продолжаеться бой.... 2010-10-31 22:50:41 HELP 2010-10-27 13:35:57