Преимущества виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса

2019-12-24 09:43:33
2108 0


АКТУАЛЬНО
Виртуальная АТС — это технология, которая активно вытесняет обычную телефонию.

Для среднего и малого бизнеса это очень удобное решение, потому что его можно использовать даже тогда, когда у компании нет собственного офиса. Центром связи является сервер провайдера, поэтому пользователи получают доступ к системе из любой точки и при помощи самых разных устройств — это не только специальные телефонные аппараты, но и мобильные, на которые можно перенаправлять звонки с единого номера.

Подключается виртуальная АТС для бизнеса по ссылке https://www.datagroup.ua/ru/smb/telefoniya/virtualna-ats — это провайдер «Датагруп», который отлично зарекомендовал себя при оказании разных услуг связи. Заказчикам предлагается выгодное подключение и обслуживание на самом высоком уровне.

Преимущества, которые дает виртуальная АТС

У этой услуги сразу несколько преимуществ:
  • Возможность использования из любой точки страны — это удобно, если офис отсутствует, а сотрудники работают из разных городов. А при наличии офисов такая технология легко их объединяет.
  • Максимально простое и удобное управление. Клиент сам делает необходимые настройки, расширяет количество каналов, если появляется больше операторов, и решает другие задачи. Достаточно один раз ознакомиться с инструкциями от провайдера — и система работы становится интуитивно понятной.
  • Максимально быстрое подключение. Вам понадобится не более одного дня, чтобы подключить и настроить все возможности виртуальной АТС. Для этого нужен только стабильный доступ в интернет и специальные аппараты.
  • Отсутствие физической АТС. Собственная телефонная станция стоит дорого, требует дорогого и сложного обслуживания, периодически нуждается в ремонте. И на все это нужны немалые деньги. Но при подключении виртуальной услуги обо всех технических моментах заботится уже провайдер — пользователь не тратит на это ни время, ни силы. 
Гибкость настроек — еще один очевидный плюс услуги

Виртуальная АТС позволяет организовать call-центр любых размеров и любой сложности. Звонки по одной линии распределяются на несколько операторов. Есть возможность подключить голосовое меню, приветствие, запись разговоров — для повышения качества обслуживания и отслеживания того, как работают сотрудники.

Отдельные звонки перенаправляются на руководство — независимо от того, находится ли человек в офисе. Плюс в том, что для такой связи сложно придумать какой-то экстренный момент. Если офис с обычными телефонами начинает переезд, то многие звонки будут просто упущены. Но в случае с виртуальной АТС ответить клиенту легко даже в дороге или в помещении, в котором еще ничего толком не приспособлено для работы. Для маленькой или средней компании, когда каждый новый заказчик на счету, это очень важный момент, потому что в экстренных ситуациях не придется терять клиентов — фирма всегда остается на связи с потенциальным заказчиком и партнерами.

gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (0)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Прилуки 2025. Вручили “Жіноча сила” відзнаки жінкам, що змінюють світ ... 2025-05-27 14:56:07 Світові хіти з українськими текстами: драмтеатр запрошує на прем'єру в... 2025-05-27 13:20:19 Таємничі коди кольорової палітри Лілії Квач 2025-05-27 12:08:07 Стало відомо про ще п’ятьох військових з Чернігівщини, які повернулися... 2025-05-27 11:09:55 У Чернігові ветеринарно-стерилізаційний центр «Крок до тварин» провів ... 2025-05-27 10:47:22 У Городні втопився 14-річний хлопець 2025-05-27 10:37:53 Відомий чернігівський спортсмен Сергій Петрикей попросив мотоциклістів... 2025-05-26 20:55:05 За матеріалами СБУ 15 років тюрми отримав російський агент, який шпигу... 2025-05-26 20:47:32 25.05.2025 в Чернігівській області розписалось 19 пар 2025-05-26 20:44:12 У Чернігові полція на гарячому затримала 22-річну «закладчицю» 2025-05-26 15:11:47