SEO — это современный маркетинг


SEO сегодня — это только поисковая оптимизация? Или что-то гораздо большее? Как утверждают специалисты, понятие SEO давно перестало быть узким, превратившись в полную сферу оказания услуг интернет-маркетинга. Вне зависимости от используемых инструментов — поисковых систем, а также социальных сетей, интернет СМИ, цифровой аналитики — услуги по продвижению сайтов сегодня охватывают полный спектр маркетинговых услуг: привлечение, вовлечение и вдохновление клиента на совершение покупки.
До сих пор не верите, что современное SEO и есть интернет-маркетинг? Следующие факторы помогут в этом убедиться
В прошлом: если ваши SEO-стратегии по прежнему сосредоточены на списках ключевиков, рейтингах и отчетах, вы застряли основательно в прошлом. Пришло время изменить стратегию и развиваться с оптимизаторской точки зрения.
Оптимизация под жизненный цикл клиента: основное внимание следует уделять не способу улучшения ранжирования сайта в поисковиках, а всему «пути» бренда — от перспективы его покупки к самому факту приобретения. Проследите особенности жизненного цикла потенциального клиента: именно здесь, а не только в верхней части «воронки продаж», вы найдете огромные возможности для привлечения потребителя.
Современная оптимизация — гибкая оптимизация: практически каждый день поисковики вносят изменения в свои алгоритмы, а SEO специалисты мгновенно к ним адаптируются. Локальные сервисы? — Гео-оптимизация. Повышение качества и уникальности контента. Персонализация? — Оптимизация title- и мета-тэгов.
Оптимизация — это наука и искусство: процесс постоянного анализа данных и подбора инструментов настолько широк и многогранен, что дает возможность создавать всё новые и более совершенные способы осуществления SEO кампаний. И многие из них действительно напоминают произведения искусства или достижения технического прогресса.
Целостный подход для достижения успеха: теперь оптимизация распространяется на все аспекты обслуживания клиентов того или иного бренда. Все, что может быть опубликовано, затвичено или расшарено используется для привлечения внимания к продукту, а, следовательно, и повышения производительности компании. Это может быть прямой маркетинг, связи с общественностью, обслуживание клиентов, отношения с инвесторами, человеческие ресурсы, рекрутинг и т.п.
Поисковые инновации: лучшие практики по веб-оптимизации отражают лучшие практики маркетинга. В конце концов, здесь точно таким же инструментом развития являются инвестиции в инновации и будущие разработки. Изменения технологий веб-поиска и способа работы поисковых систем — это не смерть SEO, а лишь изменение курса его развития.
Непрерывная оптимизация — продолжительная и прибыльная: то, что ведущие поисковые системы постоянно "выкатывают" новые алгоритмы, внедряют новые способы защиты, повышают стандарты качества и обновляют процессы оценки ссылок, вовсе не означает, что возможности для оптимизации уменьшаются. Для компаний, которые непрерывно используют SEO, нет ничего более схожего на эффективный интернет-маркетинг, и это гараздо больше чем простая оптимизация.
Не ставьте крест на SEO, развивайте его (для тех, кто уверен, что SEO мертво): поисковая оптимизация продолжает активно развиваться, только уже в несколько ином русле. Не ограничивайте себя ссылками и ключевиками, расширяйте сферу деятельности, и вы сразу заметите разницу.
SEO — действительно просто маркетинг. Смиритесь с этим: развитие клиентоориентированного контентного маркетинга и его пересечение с социальными СМИ и является ни чем иным, как современным интернет-маркетингом. Чтобы быть великим SEO-специалистом, станьте отличным маркетологом, потому что это и есть SEO.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.