Флаер, как рекламный инструмент: особенности и преимущества


Каждая компания, которая стремится выйти на новый уровень продаж, не сможет обойтись без эффективной рекламы. Современные типографии предлагают печать наклеек, листовок, буклетов и флаеров. Именно о последнем виде рекламной продукции мы подробно поговорим в нашей статье.
Что такое флаер?
Многие совершенно не видят разницы между флаером и листовкой. А она, между тем, есть и довольно существенная. Во-первых, флаеры используются для распространения информации о значимом событии. Это может быть грядущая распродажа или представление новой коллекции одежды. Листовки носят общий информационный характер. Они рассказывают о компании, предлагаемых товарах или услугах. Во-вторых, разница состоит в размере. Флаеры всегда меньше, чем листовки. И, наконец, флаеры изготавливают из более плотного и прочного материала, который длительное время сохраняет свой эстетичный внешний вид.
Каких видов бывает флаер?
Исходя из того, какие цели преследует компания, заказать флаера можно таких основных видов:
-
стандартные — являются раздаточным материалом. Имеют яркий и броский дизайн, направленный на привлечение внимания целевой аудитории. Обычно их печатают на мелованной или офсетной бумаге в евро-формате;
-
имиджевые — используются для того, чтобы улучшить имидж компании. Обычно их выпуск приурочен к значимому событию в жизни компании. Раздаются узкому кругу людей — постоянным клиентам. Имиджевые флаеры изготавливаются на дизайнерской бумаге;
-
эксклюзивные — продукция премиального класса, которая предназначена для деловых партнеров, инвесторов и клиентов со статусом VIP. Производится на дизайнерской бумаге по индивидуальному дизайнерскому проекту.
Заказать изготовление флаеров различных видов можно в типографии «Первый супермаркет полиграфии». По ссылке https://super-print.com.ua/banera/ вы также можете заказать рекламные баннеры.
Преимущества использования флаеров
Флаеры — это один из самых эффективных видов рекламы. Нередко обратную связь компания получает уже на следующий день после раздачи такого печатного материала. К их преимуществам можно отнести:
-
имеют эффективный дизайн, который способен заинтересовать потенциального клиента. Яркие картинки, броские надписи, сочетающаяся цветовая гамма заставляют клиента внимательно изучить листовку. Стоит отметить, что доверять изготовление флаеров стоит только профессионалам;
-
являются очень распространенными. Они есть практически везде, начиная магазинами и заканчивая кафе. Они позволяют охватить широкую аудиторию;
-
привлекают новых клиентов, так как часто информируют об уникальных предложениях, скидках и акциях.
Стоит отметить и тот факт, что такая реклама является очень доступной по стоимости. Особенно выгодно заказывать печать флаеров крупными тиражами. Тогда себестоимость одной единицы уменьшается.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.