Инвестиции в бизнес-проект: правила успеха


Новость, которая недавно облетела все европейские СМИ не может не вызывать одновременно чувство гордости за соотечественников, удивления и легкой зависти. Украинский стартап, который специализируется на помощи в найме айтишников, смог привлечь более $1,5 миллионов инвестиций.
Неплохо для стартапа, не так ли? Тем более, сам проект пока существует в бета-версии.
Как же привлекать инвестиции в свой проект и куда вкладывать деньги, если вы хотите немного заработать на выгодном капиталовложении?
Как привлечь инвестора:
Эксперты, в частности Денис Киреев, советуют сначала составить психологический портрет человека, который мог бы стать вашим потенциальным денежным донором. Что ему интересно? Что привлечет его внимание, и каким словам и действиям он поверит.
Практика показывает, что немногие люди готовы инвестировать в только зарождающие проекты или поддерживать идеи, которые еще пока витают в воздухе, и до реализации еще слишком далеко. Но шансы есть всегда, тут все будет зависеть от вашей убедительности, аргументированности и немного от везения.
Попробуйте заинтересовать своим продуктом, который только находится на стадии зарождения, родственников или знакомых людей. Если они знают вас с положительной стороны, ваша репутация будет значить для них больше, чем, вероятно, рассказы о будущем бизнес-проекте.
Если компания или проект находится на стадии становления, но пока не приносит значительную прибыль, вы уже сможете рассчитывать на помощь со стороны венчурных фондов. Но перед тем как представлять кому-либо свое бизнес-предложение, наведите идеальный порядок в делах, особенно в документации. Инвестор поинтересуется ею если не в первую, то во вторую очередь. Идеально, если вся бухгалтерская отчетность будет подана не только по требованиям законодательства вашей страны, а и по международным стандартам. Тогда, во-первых, вы сможете претендовать на иностранные капиталовложения, а если и нет, то покажете инвесторы свои амбиции и уровень.
А как действовать, если вы по иную сторону баррикад, то есть не привлекаете инвестиции, а сами желаете вложить деньги в какой-то проект. На что обращать внимание?
Самое главное – перспективность проекта. На сколько он будет конкурентным, интересным людям и, главное, сможет ли он принести вам прибыль. Не забудьте уделить внимание планам разработчиков на маркетинг и рекламу.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.