Карта міста

За распитие пива в парке посадят на 15 суток (журналисты выясняли)

2010-04-12 11:59:09
14507 54
За распитие пива в парке посадят на 15 суток (журналисты выясняли)
 Целыми днями мне, названивают друзья и, как у журналиста, спрашивают о новом законе, который запрещает распитие пива  и других спиртных напитков в общественных местах . Специально для всех – друзей, знакомых и, конечно, же, читателей gorod.cn.ua сходил на Шевченко, 13  – пообщался с кем надо и выяснил, все, что хотел.
 
Весна уверено и целенаправленно вступает в свои полные права. Городские аллеи, парки отдыха и скверы  принимают все больше и больше отдыхающих горожан.

К сожалению, как-то так сложилось, что просто пройтись, посидеть, поболтать или  полюбоваться окружающей красотой  большинство из нас уже не  могут. Не могут без подзарядки  какой-нибудь жидкостью с определенным количеством градусов.

В последние годы стало модно с гордым, независимым видом пройтись по городу, держа в руках красивую баночку или бутылочку. И со всем этим богатством присесть  на приглянувшуюся скамейку. Понятно, что бутылочка и баночка – это совсем не  «Пепси», не сок и не йогурт.

Да, да – пивко, винчик, слабоалкоголка. Частенько и коньячок с водочкой.

Лично я  абсолютно не интересуюсь  алкогольными напитками (ну, пару капель на праздник), пиво не люблю вообще. К тому, же знаю, к чему приводит каждодневное употребление всего этого допинга.  Кстати, про новый вид алкоголизма – пивной, наверное, не слышал только глухой.

По роду своей деятельности ежедневно общаюсь с людьми, в основном, с молодежью и вижу, как наши мальчишки и девчонки конкретно спиваются. Кто-то на этом богатеет, а кто-то теряет детей, мужей, мужчин.

С одной стороны, вроде, все равно – здоровье каждого в собственных руках. С другой, по выражению одного из героев популярного кинофильма – «за державу обидно».

От плохих привычек (а ежедневное пивко в общественных местах именно это) избавляться надо. Заграница нам в этом не поможет. А родное государство?

А родное государство, кажется, за дело взялось.

Целыми  днями мне, названивают друзья  и, как у журналиста, спрашивают именно об этом. Про новый закон, пиво и милицию.

Специально  для всех – друзей, знакомых  и, конечно, же, читателей «ГОРОДа», сходил на Шевченко,13  – пообщался с кем надо и выяснил, все, что хотел. А именно с очаровательным помощником начальника горотдела по работе с общественностью и СМИ, майором милиции Натальей Човпило.

    
По словам Натальи  Николаевны, закон не новый. В том  году на рассмотрение Верховной Рады к закону о распитии спиртных напитков в общественных местах (который никто не отменял), была предложена поправка о пиве и слабоалкогольных напитках. В феврале этого года поправка была благополучно принята и вступила в силу. 

Не вдаваясь в тончайшие юридические подробности, термины и номера статей, это значит, что во всех общественных местах, кроме предприятий торговли и общественного питания, в которых продажа спиртных напитков на разлив, разрешена специальным постановлением, распитие пива (кроме безалкогольного),  слабоалкогольных и алкогольных напитков запрещено.

 
Итак, пиво  –  алкогольный (спиртной) напиток. Небольшие яркие, радующие глаз, баночки и бутылочки, содержащие, пусть немного, но градусов – тоже!

Распитие или появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, влечет за собой предупреждение или наложение штрафа от одного до 5-ти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан. Такой минимум составляет  17 гривен.

При  повторных нарушениях – штраф от 3 до 7 минималок.

Попавшиеся в 3-й раз, заплатят от 6 до 8 минимумов или получат от одного до двух месяцев исправительных работ с удержанием 20-ти % заработка. Еще один вариант для них – административный арест до 15-ти суток.

 
Продолжая тему, Наталья рассказала, что в Чернигове с 26-го марта уже идет оперативно-профилактическая отработка многих городских районов и мест отдыха.

Уже составлено 649 протоколов по распитию и 44 по продаже алкоголя несовершеннолетним.

При составлении протокола за продажу пива лицам, не достигшим 18-тилетнего возраста, кроме продавца наказывают и хозяина торгового заведения. Штраф от 1700 до 6800 грн., вплоть до лишения лицензии.

Продавец торговой точки, осуществляющей продажу алкогольных напитков, если возникли сомнения относительно возраста покупателя, имеет право потребовать от него документ с указанием данных о возрасте.

Обижаться на продавцов  не стоит. К этому вопросу надо подходить философски и радоваться, что выглядите моложе. Если знаете об этом своем «недостатке», носите с собой документы.   

Протокол за распитие на подростка до 16-ти лет несет убыток его родителям от 50 до 100 грн. Основание – невыполнение обязанностей по воспитанию детей. 

Взрослые, которые любят попить пивко в  компании приятелей такого юного возраста - претенденты на статью «За спаивание (доведение до состояния опьянения)».

Задал  вопрос по поводу различных военных хитростей при распитии: бутылка в пакете, во внутреннем кармане куртки, плоские фляжки, переливание в другую тару, трубочки и т. п. Получил четкий ответ: «Сотрудники милиции имеют право поинтересоваться, что пьет человек и что в его сумке».  Так, что если, по их мнению, гражданин распивает, никакие пакеты, карманы или другие ухищрения не помогут.

В этом случае не стоит забывать еще и про статьи за мелкое хулиганство (нецензурные выражения) и неповиновение.

 После   такой содержательной беседы  корреспондент «ГОРОДа» обрел твердую уверенность, что пришло время как альтернативу рассмотреть вариант с соком. А баловаться  пивком на улицах Чернигова надо прекращать.

  В зависимости от конкретной ситуации, работники милиции могут сделать устное замечание или составить протокол. Протокол может быть на предупреждение (в этом случае вам вручат его  копию) и ваш бюджет не пострадает, или на штраф (здесь еще и копия   постановления о взыскании штрафа), который придется оплатить.

Если за нарушением вас застал участковый – у него протоколы всегда с собой, и он с вами разберется на месте. Если подошел наряд  – вас могут пригласить к патрульной машине или предложат пройти в отделение.

В любом случае попытайтесь «разрулить» ситуацию максимум  корректно и вежливо. Не спорьте,  не пререкайтесь. При требовании предъявите документы или правдивую информацию о своей персоне. И не провоцируйте  сотрудников милиции. Они – такие, же люди, как и вы. Только в форме и, выполняют свою нелегкую, но всем нам   нужную и опасную работу.

Учитывая, что планов по штрафам не существует,  возможно, вас только предупредят, и время не пропадет!

В конце концов, может и удастся государству помочь нам, слабовольным, отучиться от такой, вот, вредной привычки. Привычки постоянно взбадривать  себя алкоголем и не думать о последствиях.

  А сэкономленные деньги будем тратить на йогурты, экскурсии, филармонию, караоке и тренажерные залы. 

Андрей  Миланич, юрист:

Досмотр личных вещей без вашего согласия проводиться  не может. В этом я вынужден не согласиться с сотрудниками милиции. Вас могут попросить "досмотреть" сумки, пакеты на добровольной основе, но это уже вам решать стоит это делать или нет. Так как для того, чтобы сделать это без вашего согласия  нужна санкция прокурора, которая берется по официальному запросу на конкретное лицо.

На выходных провел с другом эксперимент:  стали  возле «Мегацентра» и демонстративно пили пиво, этикетки при этом  с бутылок удалили. Вскоре к нам подошел наряд ППС. Сделали замечания. В ответ услышали: «А мы не пиво пьем». Инцидент был исчерпан. Так как по закону сотрудники милиции должны отдать содержимое бутылки на экспертизу, дабы доказать обратное. А без вашего согласия просто так забрать ее опять же они не могут.

P.S. Немного конкретики для гостей  портала, любящих «приговорить» бутылочку-другую на свежем воздухе:

Закон Украины  про государственное регулирование  производства и оборота алкогольной  и табачной продукции.

Раздел IV-1  Основы государственной политики по употреблению алкогольных и табачных изделий.

Статья 15-2.
Ограничение употребления пива (кроме безалкогольного), алкогольных, слабоалкогольных и табачных изделий.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА (кроме безалкогольного), алкогольных  и слабоалкогольных напитков:

в учреждениях  охраны здоровья,

в начальных  и образовательно-воспитательных учреждениях,

в общественном транспорте (включая транспорт международного сообщения), на остановках.

в подземных  переходах,

в учреждениях  культуры,

в закрытых спортивных сооружениях (кроме пива в пластиковой таре),

в лифтах и таксофонах,

на детских  площадках,

на спортивных площадках, в помещении органов государственной власти, органах местного самоуправления, других государственных учреждениях. 

СТАТЬЯ 178.
Распитие спиртных напитков в общественных местах

Распитие спиртных напитков НА УЛИЦАХ, НА СТАДИОНАХ, В СКВЕРАХ, ПАРКАХ, ВО ВСЕХ ВИДАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ – влекут предупреждение или наложение штрафа.
 
Проверил, как выполняется и контролируется «пивная» поправка к закону.   Два выходных дня  «патрулировал» аллею от «Мегацентра» до Екатерининской церкви с 14 до 19 часов.  Распивающих практически нет. Два раза видел, как  сотрудники милиции составляли протокол. Оба раза на молодых людей. 

Задал черниговцам вопросы:

1. Выпивка в  общественном месте – это нормально?

2. Знаете, ли, о  поправке?

3. Поможет?

4. Как относитесь  к приучению молодежи к пиву?       

И получил  следующие  ответы:



Сергей, звукооператор

Я сам в общественном месте не только не пью, но и стараюсь даже не есть. Только в кафе.

Про закон о  распитии вообще знаю, именно про пиво не слышал. Считаю – правильно! Ходят  дети по городу с пивом и это считается нормальным. Думаю, поправка к закону поможет.



Роман и Алексей, менеджеры

Пиво пьем. О  поправке к закону не слышали. Пить в общественном месте ненормально. Принятие закона и хорошо и плохо.

Алексей – закон  нужен. Моральное лицо города надо восстанавливать. Пьющие дети нам не нравятся. Не нравится и реклама пива и сигарет. В  то, что поможет, верится с трудом. Но хотелось бы.



Руслан  и Роман, призывники. Уходят в армию

Пиво пьем. В общественных местах пить ненормально. Про пивную поправку к закону не слышали. Мы идем в армию, нам, вроде, все равно. Но, все-таки, закон правильный. Город станет чище. На глазах видно, что помогает – последнее время не видим молодежь с бутылками, наверно, прячутся. Насчет молодежи и пива – Роман: «Это плохо». Руслан – «А мне все равно».



Анна, Инна, Александр, студенты

Закон про распитие правильный, но наверно, надо несколько  часов в день разрешать пить и в общественных местах. Молодежь и пиво – негатив. Закон поможет, но частично.



Дмитрий, мама Ирина и Леша с Аней


К пиву безразличны. Вообще о законе знаем, но о поправке не слышали. Если такая есть – это  замечательно. Надоело смотреть на толпы подростков с кучей бутылок в руках. Они – здоровье нации. Отучать от алкоголя их надо немедленно. Закон поможет, если будет контроль за его исполнением. Пару лет надо последить и отвыкнут.



Вика, Юля, Александра, девятиклассницы 19-й школы

Про распивание в общественных местах знаем, в школе об этом рассказывали на уроке. Мы пиво не пьем. Про последний закон насчет пива что-то слышали, но не уверены.

Давно пора было сделать это, а то молодежь считает, что если без пива – значит не «крутой»! Вика: – «Закон поможет». Подруги: – «Не уверены».   



 Леонид  и Вячеслав, гости  из Гомеля, дизайнеры по интерьеру

Пить в общественном месте можно, но смотря как и что. Если все культурно, то нормально. И смотря как себя умеют вести. А если квасят «по-черному», конечно нельзя.

У нас в Белоруссии за распитие до ста баксов штрафа. Думаем, закон не поможет, а вот в заведениях цены поднимут. Леонид: – «Насчет малолеток – мне наплевать!» Вячеслав: – «Все зависит от воспитания». Я пиво пью с 16-ти лет, и ничего.  Кстати, спасибо, что предупредили, что и у вас теперь нельзя.



Татьяна, бармен ресторана «Два гуся»

Про закон насчет пива знаю. У нас на продажах пива это пока не отразилось



Я тоже начинал с  пивка



Пейте соки!



Это вкуснее пива!



Юля и Алина, просто отдыхающие


Мы против распития на улицах. Надоели пьяные физиономии малолеток.

Мы выпивали на улице всего несколько раз  и то во дворе частного дома.

Молодежь  и пиво – это минус! Идут расфуфыренные девицы по улице, в руках пиво. Некрасиво! Юля: – «Верю, закон поможет отучить народ пить на улице». Алина: – «А я не верю. Будут прятаться по углам».



Помощник начальника горотдела по работе с общественностью и СМИ, майор милиции Наталья Човпило

















Леон Яковлев

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (54)
Shunny2010-04-12 13:23:15 відповісти

Вчера в Киеве была, те кто шли с пивом, бутылки были в бумажных пакетах...а вобще я против распития на улице, да...кстати эти соки тоже не полезные

Zarinka-UAвідповісти

Та да.. в Киеве по парку или по Крещатику идёшь, и у многих бутылки пива завёрнутые в бумажки или газеты, не у всех, но всё же... Но если уже заворачивать, как говорил один мент Киева, чтобы даже горлышка не было видно. Иначе - штраф!
Хотя зачем такой цирк устраивать с этими бумажками?? Лучше вообще не ходите так, не пейте! Правильно сделали, что наконец вывели такой закон... Хватит нашу страну ещё в больший свинарник превращать. Давно уже пара так, и этого ещё мало!!! А на счёт молодёжи... просто без комментарий! Стыдно смотреть Особенно если совсем школьники, блин(

Krsvchgвідповісти

1. А что меняет заворачивание пива в бумашку ? Пить меньше станут ? 

2. Пивной алкоголизм - придумали журналисты, нет такого термина, так как в пиве алкоголя практически нет :) 
3. Запретиловом никогда ничего не добьешься, об этом учит история, бутлегеры, 85й-86й, это очередной закон для наполнения бюджета и увеличении коррупции, только раньше кроме ГАИ на улицах никто не голосовал, а теперь и ППС будет :)) Казна пуста, как впрочем и бюджет.
Нужно воспитывать культуру!
ЗЫ: пиво не пью :) тем более на улицах... и, если честно сам против бардака, но методы принятые у нас как всегда пойдут во вред!
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»  (с) В.С. Черномырдин.
Или хотели как лучше для власти ? ;)


Zarinka-UAвідповісти

Дааа.... полностью с тобой согласна!!! «Хотели как лучше, а получилось как всегда»

ramm2010-04-12 13:33:15 відповісти

я так понял,снял этикетку и говоришь что это безалкогольное,на экспертизу врядли повезут) так что если особо не выступать,то культурно попить пивка можно)

sanchoku2010-04-12 13:33:45 відповісти

НАШ СТИЛЬ НЕ ИЗМЕНИТЬ--- ПИЛИ, ПЬЕМ И БУДЕМ ПИТЬ!!!!!!

sanchoku2010-04-12 13:34:44 відповісти

А НАСЧЕТ ФАНТЫ КОЛЫ И ВСЯКОЙ ДРЯНИ, ТО ДА!!! Я МОГУ И ЛЕКЦЫЮ ПРОЧИТАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

Sokolov2010-04-12 13:47:08 відповісти

в том же законе "Про державне регулювання виробництва і обігу спирту етилового, 
коньячного і плодового, алкогольних напоїв та тютюнових виробів" сказано, что
"пиво - насичений діоксидом вуглецю пінистий напій,  отриманий
під   час   бродіння   охмеленого   сусла  пивними  дріжджами,  що
відноситься  до товарної групи УКТ ЗЕД за кодом 2203"
выходит, что пиво все-таки не алкогольный напиток

alikksвідповісти

Це не має жодного значення, оскільки у законі є пряме посилання на пиво, а не просто на загальну групу алгольних напоїв.
Стаття 178. Розпивання пива, алкогольних, слабоалкогольних напоїв у заборонених законом місцях або поява у громадських місцях у п'яному вигляді 

Розпивання пива (крім безалкогольного), алкогольних, слабоалкогольних напоїв на вулицях...

Sokolovвідповісти

так я і не сперечаюся. але формально пиво - не алконапій, оскільки на нього не розповсюджуються обмеження щодо реклами, наприклад

ramm2010-04-12 13:55:04 відповісти

а ну кто умный подскажите,если наряд попросил предьявить содержимое сумок,пакетов,а ты отказался,тебя забирают в отделение,имееют ли они право там делать этот досмотр,или все равно нужна санкцыя? 

bibaloonвідповісти

Просто зовут двух понятых, если ты при них не раскрываешь сумку, забирают в отделение - это расценивается как сопротивление.

Krsvchgвідповісти

Да где-то так, но ты можешь вызвать адвоката, или включить камеру :) 


bibaloonвідповісти

можешь, только от ответственности это не освободит. Как по мне вежливый разговор всегда сводит админ наказание к минимуму...

klever-692010-04-12 14:50:18 відповісти

ДОСМОТР и ОБЫСК-два разных термина.При обыске нужна санкция прокурора,а при ДОСМОТРЕ нет.

yulicвідповісти

klever-69
Прав на 200% Обыск, просто быть не может))) А  показывать мЕНТУ свои вещи или нет, решаешь только ты. Ты в праве отказаться от ДОСМОТРА, и вежливо послать...
А вообще ПРАВА свои нужно знать и отстаивать до конца!!!!

AK-74відповісти

Ага, идёшь себе по городу с краденной магнитолой за пазухой и гранатой кармане и уверенно, но вежливо посылаешь ментов... Они, естественно пугаются и ретируются!

Удачи вам в ваших эзерсисах в общении с сотрудниками милиции

PS За свои права стоит бороться, когда ты прав, но если нашкодил, то лучше не выпендриваться.

yulicвідповісти

Уважаемый AK-74!
Это дело каждого как ему поступать и что говорить. Но я повторюсь, СВОИ ПРАВА просто обязан знать каждый! И говорю я это, потому что какое-то время изучал право в университете.
Я никого не заставляю оказывать какое либо неповиновение тем более сопротивление нашей «доблестной МИЛИЦИИ» 
А что бы быть немногословным, расскажу одну историю.
В сентябре 2009г. пару «Ментов» во главе с зам. нач. ГАИ города (Коваль А. В) питались из водителя сделать «ЛОХа», сразу скажу, им это сделать не удалось. И эти мусора запомнили меня на всю оставшуюся жизнь.

P.S Город у нас очень маленький и все друг друга знают!!

bibaloonвідповісти

Как юрист Вы должны не забывать о обязанностях перед тем как вспомнить о своих правах)))

эл-862010-04-12 15:34:47 відповісти

Согласно ч.6. ст. 11 Закон Украины «О милиции» сотрудник милиции имеет право про-водить осмотр лиц, совершивших административные правонарушения, вещей, находящихся при них, транспортных средств и изымать документы и предметы, которые могут быть вещественны-ми доказательствами или использованы во вред здоровью. 

Порядок проведения данного осмотра и изъятия регламентирован ст.ст. 260, 264, 265 Ко-декса Украины об административных правонарушениях(6) (далее КоАП).

Личный досмотр, досмотр вещей и изъятие вещей и документов могут проводиться в слу-чаях прямо предусмотренных законами Украины, с целью прекращения административных право-нарушений, когда исчерпаны иные меры влияния, установления лица, обеспечения своевременно-го и правильного рассмотрения дел и выполнения постановлений по делам об административных правонарушениях 

Личный досмотр осуществляется должностными лицами органов внутренних дел одного пола с досматриваемым и в присутствии двух понятых того же пола в помещении или иных мес-тах, исключающих доступ посторонних лиц. 



эл-862010-04-12 15:50:12 відповісти

если наряд конкретно заинтересуется, а вы  не покажете сумку.... скажут, что вы выпивший... - пройдемте для установления... Пока придет медик и установит, что вы как стеклышко (что вряд ли), пройдет время. Ну, разве кто то любит посидеть в обезьяннике.Если вы не пьяны - извинятся. но... вечерок уже тю-тю, да и настроение...Да, есть моменты, когда надо постоять за себя... но не в этом случае.

Yemz2010-04-12 16:47:32 відповісти

Итого видим нормальную схему:
Один большой дядька - разрешает ставить пивные палатки только одной фирме в Чернигове "Парковка и рынок". Милиция же запрещает пить пиво везде кроме этих палаток. (рестораны не в счет- там не все могут позволить пить пиво). Впереди начало сезона. Итого сидим и ждем появления первого Бентли в Чернигове где-то к осени.
П.С. наценка на пиве в палатках средняя 70 процентов.

zamuttimвідповісти

Не шаришь в ценовой политике так хоть бы не позорился.
Пока дойтет до потребителя все 100 будет и это минимум.

Yemzвідповісти

а ты вот шаришь... я говорил про наценку у спдшника из палатки, т.е. наценку от цены Ашера или ПП Оболонь-Чернигов, а не про наценку у производителя на себестоимость.
А бы здануть об забор.. шарящий ты наш.

citizenвідповісти

На зло большому дядьке пейте пиво дома.

AK-74відповісти

Или того хуже, прекратите пить. Назло большому дядьке!

nindzyвідповісти

схема нормальная - катит)

Elisaveta2010-04-12 18:01:02 відповісти

Поправочка конечно правильная, давно не хватало. Да вот есть вторая сторона медали - наш патруль гуляет по парку от меги до Екатеринки, а во дворики не заворачивали???? а??
Так вот, суббота, время в районе 21-00, иду домой (живу в районе Мегацентра) - а во дворике-то 5 компаний и на лавочка и турниках, распивают себе !!!спокойненько-приспокойненько!!! весь ассортимент спиртных напитков который можно приобрести. А еще в 2 часа ночи они все также !!!спокойненько-приспокойненько!!! поют "На поле танки грохотали..." таким звериным криком... а с утра горы мусора!!! И ГДЕ ЖЕ ЭТОТ ПАТРУЛЬ?? И ГДЕ ЖЕ ЭТОТ УЧАСТКОВЫЙ??? А??
Вот и вся ваша поправочка, распространяется только на парки и остановки с маршрутками, а то что страшно по двору пройти это никого не волнует!!
Так что милости просим всех любителей пива и более горячительных напитков в укромные дворики  =))))))))) 

AK-74відповісти

В милицию сообщать не пробовали?

Gidotaвідповісти

Эт точно! Вывод один-нужно с пивом перемещаться во дворы...Дайте пожалуйста координаты точные дворика вашего...

AK-74відповісти

Приходте в мой. Напротив круглосуточного Ангора. Заодно незабудьте изучить свои права, прихватить с собой Конституцию Украины и сменное бельё...

PS Как ни странно, как показывает практика, все непонятливые и несговорчивые сразу бегут за помошью в милицию или вспоминают о своих правах и связях... Парадокс!

Gidotaвідповісти

Ок, лавочки есть там у вас или девайсы какие-нибудь, что бы не пешком стоять?  Если все норм, то мы идем к вам.

AK-74відповісти

Не буди лихо, пока оно тихо 

veberвідповісти

ну...моих друзей поймали и во дворике! это уже как кому повезет! Но я до сих пор вижу людей спокойно пьющих пиво в маршрутках,например. А сегодня мы с подругой гуляли  на Болдиной горе и наблюдали 3х мужчин, с которыми, кстати, была маленькая девочка, прямо возле памятника М. Коцюбинскому преспокойненько пьющих водку!!! И где был патруль?... (и где совесть этих людей...)

wildtiger2010-04-12 19:22:11 відповісти

Закон а особенно поправка к нему весьма кстати. Но есть одно НО. Закон-то приняли а рекламу алкоголя никто не отменил, и гуляет она по наших теликах от рассвета до заката. И Я хотел-бы задать вопрос госпоже Човпило; "А как ведется борьба с "точками"?(кто не знает, это специализированые места продажи самогона, спирта и всякого рода шмурдяку). А я уверен, что каждый участковый знает о наличии этих точек у него на раене. Пусть не всех, но знает. А патрулированием центральной части города эту проблему не решить. Эту проблему нужно решать в масштабах всего города. Свыше правильно замечено, что любители бухнуть будут прятаться по подьездам, по дворам и тд.

AK-74відповісти

Во дворах патрульные также появляются и состовляют протоколы. В подъезде уж сами выявляйте и присекайте.
Шмурдяк и самогон не каждый будут пить, слава Богу.
А в общем Вы правы...

alex12010-04-12 19:43:15 відповісти

досмотр, досмотр!!!! а на стадионе скоро наверное гинекологическое кресло поставят при входе  и каждому будут туда заглядывать, ну это вообще пройти невозможно, раньше только сумки обыскивали, а сейчас и самого щупают, и без никакого" отдельного помещения", ну где же они правы?

jonimitchell2010-04-12 20:25:32 відповісти

Если б ещё на пляже запретили пиво пить...
Было бы вообще замечательно.

Yarik252010-04-12 21:23:55 відповісти

Хотелось бы предложить всем желающим узнать поближе про новопринятый закон попатрулировать совместно с ментами!!! Или все уже забыли про ДНД (добровольную народную дружину). Проявить свою гражданскую сознательность!!! Слабо?!
Или как вы думаете хватит 150 ментов чтобы навести порядок в 300 тис. городе? Или те нещасные 3 ментовские машины которые работают в городе? 
Что касаеться пянок в 2 часа ночи, то я улыбаюсь с тех людей которые думают раз он мент (участковый, опер, ППСник),то он не спит, и не ест, и выходные им нафиг не нужны, а вместо жены и детей у него дубинка и наручники? Пока МВД закупит пару сотен РОБОКОПОВ, и каждый гражданин увидя попойку ничего не предпримет для её остановки, то никакие законы в этой стране действовать не будут!!!! 

jurikвідповісти

Что касаеться пянок в 2 часа ночи, то я улыбаюсь с тех людей которые думают раз он мент (участковый, опер, ППСник),то он не спит, и не ест, и выходные им нафиг не нужны, а вместо жены и детей у него дубинка и наручники? Пока МВД закупит пару сотен РОБОКОПОВ, и каждый гражданин увидя попойку ничего не предпримет для её остановки, то никакие законы в этой стране действовать не будут!!!!


Вообще-то у них работа такая , тем более посменная. Не нравится - не хер было на такую работу устраиваться, знали на что шли. А раз уж "страж" закона так и охраняй своих граждан не только с 8,00 до 17,00 (в лучшем случае) а круглосуточно, а то как за распитие пива на "сотке" так "мы ГЕРОИ хоть га-но рой" а как что-то серьёзное так хрен их нарисуеш.

nindzyвідповісти

про какие 150 ментов ты рассказываешь?))) или три машины)))
 их тысячи..

tykhomirova2010-04-12 21:30:02 відповісти

Город узнать нельзя! Неужели можно гулять по Валу даже в вечернее время! В близлежащих от горотдела милиции дворах не встретить выстроенных в ряд похмеляющихся их сотрудников, не слышно их хамского варняканья:"А что мы можем сделать?" К магазинам не подъезжают за пойлом машины с "уголовки" (днём). Видать, закон дождался своего времени

oven2010-04-13 08:41:53 відповісти

Я за и только за. Я за то что бы вернули обратно Прохладу, Колос и им подобные и в каждом райне открыли пивной бар. Пускай народ отдыхает и молодёж бы была немного под присмотром. В карчах бы пили и прятались. 

lento4ka2010-04-13 16:51:19 відповісти

Полностью согласна с Yemz и Elisaveta, разогнали всех любителей попить пивка на лавочках по тёмным дворам и пивнушкам и то, неизвестно, надолго ли. Не будут же всю оставшуюся жизнь патрулировать центральные улицы с таким же рвением... Поправки к закону приняты, теперь нужны результаты для статистики, мол работает, и всё. Схема похожа на то, как увеличили штрафы за нарушения на дорогах. 
Хотя, надо конечно отметить, что распивающих спиртное подростков в центре города стало меньше. Да и по улицам вечером не так страшно пройтись при таком колличестве патруля 

bibaloonвідповісти

А разве штрафовать автомобилистов стали меньше? не вижу логики. Как подняли штрафы, как начали отработку нарушений, так еще и не прекратили этого делать. НАдеюсь то же самое будет и с этим законом.

jurikвідповісти

Те уроды которые раньше нарушали и ездили бухие за рулём, так и сейчас ездят, потому что у них есть связи или "дисконтные" визитки, и насрать им на повышение штрафов, а вот простых водителей дрючат за малейшую мелочь. Например мне написали протокол за то что ,видите ли, номер был грязным, а каким же он будет если на улице как раз таял снег и была слякоть и грязь, мне что нужно было после каждой остановки выходить и мыть номер?! Не навижу суки! На каждом пешеходном переходе пешеходов пропускаю, на мигающий зелёный не проезжаю перекрёсток, так на тебе ,номер грязный.И это в то время когда мимо них проезжают крутьки с блатными номерами грубо нарушая ПДД, так они делают вид что не заметили. СКОТЫ и СВОЛОЧИ. И при чём почти всегда намекают на взятку, никогда не давал и хрен когда дам этим дармоедам за мои деньги себе крутые иномарки покупать и дома отстраивать в Алксандровке.
 Все эти новые поправки к законам и штрафы - просто залатывание дырки в бюджете за счёт простых граждан , которые и так еле концы с концами сводят. И законы эти "сырые , недоработанные" по быстрому приняли , ввели в действие , а там уж будь как будет.
 

lento4kaвідповісти

Разве я утверждаю, что не штрафуют? Просто ажиотаж вокруг этих нововведений поубавился. 

ramm2010-04-13 19:46:24 відповісти

надо еще запретить семечки в общественных местах жрать...)

Fridayвідповісти

Очень правильное замечание! Есть только один способ убрать с улиц плюющих семечки и сосущих пойло из бутылки- отправить их всех на историческую родину. Народная мудрость: девушка может уехать из села, но село из девушки-никогда (как и из парня). Вот тогда и будет Чернигов прекрасным, как еще 20 лет назад...

jurikвідповісти

Слышишь ты, быдло, я лично сам выходец из села, так у нас , сельских, культуры куда больше чем у некоторых городских. Мы ,например , с друзьями (как с городскими так и сельскими ) когда уезжаем с пикника после себя даже кусочек бумажечки не оставим и мусор не сжигаем , а в пакеты и с собой, а дома в мусоропровод выбрасываем. Так что не надо всех сельских под одну гребёнку. Все люди разные , культура поведения зависит не от того где ты родился, а в большей степени от воспитания и собственного достоинства.

bibaloonвідповісти

Согласен! Если каждого из нас Черниговчан взять, то у 50% родители из села, у 30% дедушки и бабушки и останется 10% городских в четвертом и более колене.


В семье не без урода (с).

OLEGANOD2010-04-13 23:59:19 відповісти

Блин теперь, после принятия этой поправки все малолетки с сотки перешли во дворы, бухают, орут и матерятся под окнами, с детьми не погуляешь...

bibaloonвідповісти

Во дворах я сам видел менты тоже гоняют. Сам сейчас на шерстянке живу, менты рейды регулярно делают. Так что не нужно ля ля. Всегда во дворах под гитару сидели и всегда будут сидеть, больше малолеток во дворах не стало. ДА и сами разве не сидели в 14-17 лет во дворах с гитарами? 

energ2010-04-15 18:44:58 відповісти

Хочу й свого додати. У нових змінах до закону є заборона -у закритих спортивних спорудах (крім пива у пластиковій тарі), а у КУпАП залишолось старе - у закритих спортивних спорудах. Тобто там можна штрафувати навіть, якщо у пластиковій тарі?
Потім, ніде не знайшов заборони про двори, під'їзди, крильця.
А що таке поняття - розпивати? Ковток - це розпивання, чи дегустація? Хто і як фіксує сам факт "розпивання"? Якщо людина несе відкриту пляшку, чи біля неъ стоїть така пляшка - це вже розпивання? Доки не буде певна кількість оскаржень таких протоколів, то не буде вдосконалюватись законодавство. ДАІ, наприклад, порушення фотографує, чи Візиром фіксує саме тому, що люди оскаржують і стало дуже складно ДАІ у судах доводити  свою правоту.
 Не зрозуміла сама ціль такого закону. Щоб люди не спивались? Тоді підніміть ціни або забороніть і взагалі не продавайте алкоголь. Адже і вдома можна спитись... Щоб ображати не громадську мораль? Тоді також потрібно заборонити кричати у свої мобілки у громадських місцях:)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
У Сновській громаді відкрили центр інноваційних технологій для лісозаг... 2025-04-29 17:19:01 Рукавиці від Усика та автівка для ЗСУ: як минув благодійний ярмарок у ... 2025-04-29 16:56:48 Свято-Михайлівській церкві у Сосниці виповнилось 20 років 2025-04-29 16:18:24 У Чернігові поліція спільно з СБУ затримали зловмисника, який намагавс... 2025-04-29 15:51:11 Тетяна Іващенко на сцені 30 років, 2 з них співала з нинішнім очільник... 2025-04-29 15:28:56 На Чернігівщині ворожий дрон атакував жінку під час роботи на городі 2025-04-29 14:53:07 83-річний Володимир Кучерявенко розповів, як рятувальники з Городні зм... 2025-04-29 14:32:30 Артем Шведченко з Чернігівщини повернувся з полону 2025-04-28 15:51:14 У Чернігові помер Ярослав Муренко, який пролежав у комі 8 років 2025-04-28 15:40:17 У Чернігові кондуктор тролейбуса №9 насміхався з військовослужбовиці н... 2025-04-28 15:29:10