Внучка заместителя главы Черниговского облсовета сбила пешехода
2012-05-30 19:51:21



На фото Михаил со своей девушкой
Михаил занимался паркуром, работал в строительной организации, алкоголем не увлекался – так характеризуют парня близкие. Семья Михаила многодетная – родители воспитывают пятерых детей. Сейчас мама почти все свое время проводит в отделении реанимации, к сыну в палату пускали всего дважды. Заботы о двух самых маленьких детках – 2-х и 3-х лет упали на плечи 15-летней дочки. Больше сидеть с детьми сейчас некому: папа Миши на работе, старшая дочь замужем, живет за пределами города. На лекарства ежедневно семья тратит около 800 гривен. Вместе с мамой у реанимации дежурит девушка Миши – Карина. Они уже давно встречаются, строили планы на жизнь. Миша очень позитивный и жизнерадостный человек:
С болью в голосе о произошедшем рассказала мама Михаила - Галина Михайловна:
- В день аварии сын как обычно пришел после работы домой, поужинал. Это была пятница, он предупредил, что пойдет выпить пива с друзьями. Я не переживала, они с друзьями иногда вечером ходили в кафе возле заправки. Общежитие, в котором мы живем, находится вблизи этого заведения. Только я успела уснуть, как ночью прибежал Мишин друг. Он сказал «Одевайтесь, Мишу сбили!».
Я прибежала в 00.30 – сына на месте аварии уже не было, осталось только большое пятно крови. Стояла машина – черный Мерседес и милиция. Видела девушку-водителя: маленькая, темные волосы. Как мне рассказала милиция – девушка была за рулем, рядом сидел пассажир - парень, Мерседес был его.
С водителем я не общалась, до вчерашнего дня с нами вообще никто не выходил на связь, кроме следователя. Он звонил на следующий день после аварии, задавал вопросы, о другой стороне сказал, что те отказались от дачи показаний, и они имеют такое право. Также он объяснил, что сейчас ведется расследование, опрашивают свидетелей. Вчера звонила адвокат водителя, сообщила, что представляет интересы Алены Мельничук. Она сказала: «Вы же понимаете, она молодая неопытная», на что я ответила: «Да, понимаю, у меня тоже сын молодой – неопытный, которому нет еще и 20 лет». Сегодня у меня назначена встреча с этим адвокатом.
Парень, с которым Миша был в момент аварии, и который видел произошедшее, куда-то подевался, мы не можем его найти, его номера телефона у меня нет. Посетители кафе нам сказали, что не видели момент аварии, но звук от удара был очень громким, и, несмотря на музыку – они его слышали. На этом участке дороги все очень хорошо освещается, возможно, водитель неслась на большой скорости и не успела среагировать.
Прокомментировать ситуацию здоровья пострадавшего согласился Пивоваров Геннадий Николаевич – врач-анестезиолог реанимационного отделения, в котором находится Михаил:
- Скрипко Михаил был доставлен к нам 26-го мая, в 00.50 каретой скорой помощи в крайне тяжелом состоянии. При поступлении он уже был в коме. Диагноз на данном этапе: тяжелая черепно-мозговая травма, переломы основания свода черепа, тяжелые ушибы, гематома левого полушария мозга, отек головного мозга, переломы обеих голеней. Шансы на выздоровление, конечно, есть, но оценивать их математически я не могу. Изменений в лучшую сторону мы пока не наблюдаем. При стабилизации состоянии будем заниматься лечением переломов, по церебральной травме – показаний к оперативному вмешательству нет.
Пресс-служба ГАИ в Черниговской области предоставила следующую информацию об аварии:
Примерно в 00 часов 26 мая в Чернигове по ул. Щорса в районе дома 63-А, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля Mercedes-Benz, который двигался по ул. Щорса со стороны ул. Ушинского, в направлении ул. Циолковского, и совершил наезд на пешехода. Водитель мерседеса 1990 г.р., пешеход - 1992 г.р.. Пешеход пересекал проезжую часть по ул. Щорса слева направо относительно движения автомобиля за пределами пешеходного перехода. В результате наезда пешеход получил телесные повреждения и был доставлен каретой скорой помощи в ЧГБ № 2. После медицинского осмотра и оказания медицинской помощи был помещен в реанимационное отделение ЧГБ №2. У него диагностированы перелом основания черепа, внутренняя гематома, перелом шейного позвоночника, перелом обеих голеней, открытая черепно-мозговая травма, алкогольное опьянение. Водитель телесных повреждений не получил, был трезв. Сейчас проводятся следственные действия.
Адвокат Алены Мельничук отказалась от комментариев, объяснив, что не стоит подымать эту тему, пока следствие не расставит все точки над «і». Сама Алена Мельничук удалила свои страницы в соцсетях, на сайте http://geometria.ru/ осталось несколько фотографий Алены:


На фото - Алена Мельничук
В группе помощи Михаила Скрипко в социальной сети Вконтакте, которая насчитывает уже более 700 человек, некий Вова Драгунович, чей акаунт тоже удален, представился человеком, который был в машине вместе с Аленой. Он написал следующее:

Место, в котором произошла авария, не могло быть неосвещенным, там расположены заправка, круглосуточный магазин и кафе. То, что Михаил переходил дорогу в неустановленном месте – это факт, состояние алкогольного опьянения естественно имело место, парень сам сообщил матери, что идет с друзьями в кафе пить пиво. Тормозного пути на дороге не видно. Среди сотрудников магазина и заправки не удалось найти свидетелей происшествия. Кто виноват – выяснит следствие.




Снимки, с места происшествия
Сегодняшняя встреча мамы Михаила с адвокатом Алены Мельничук закончилась передачей 10 000 гривен на лечение сыну. Но за 4 дня лечения семья уже потратила около 8 000 грн. По словам мамы, адвокат сказала, что на данный момент они готовы предоставить только такую сумму, в дальнейшем пообещали еще помочь с финансированием лечения.







Если есть желающие помочь семье Скрипко, публикуем реквизиты карты ПриватБанка: 4627085820241442. Карта открыта на имя матери Михаила: Скрипко Галину Михайловну.
Контактный телефон Галины Михайловны 093-00-23-665.
К сложившейся ситуации очень подходит фото с акаунта Алены Мельничук с татуировками на руках: «one life» «one love». Хотелось бы, чтоб водители и пешеходы были бдительными, жизнь дается одна, и ее нужно беречь.

Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
16-річний Владислав Кир'як з Прилук бореться зі страшною хворобою
2025-06-20 15:16:03
Тамара Тютченко мішками заготовляє трав’яні чаї для захисників
2025-06-20 14:21:16
У Ніжині неповнолітня побила іншу, зняла це на відео та виклала у соцм...
2025-06-20 13:35:03
Данила Жуковецького лікарі оперували 5,5 годин. 101 троянду сестрі Вал...
2025-06-20 13:03:07
Дитсадок №53 потребує відновлення після атаки: допомагають міжнародні ...
2025-06-20 12:55:48
Під час проходження навчання помер військовий з Чернігівщини
2025-06-20 12:40:37
«Як ти мені надоїла»: голова громади виживає зі службового житла вчите...
2025-06-20 12:10:02
Сільський футбольний клуб з Чернігівщини пробився в УПЛ
2025-06-20 11:45:51
У деяких жителів Чернігівщини з’явилися несподівані гості на городах
2025-06-20 11:33:39
Під час обміну 19 червня з полону РФ повернувся військовий із Сосницьк...
2025-06-20 11:16:23
Боже....какой ужассс...(
Лучше бы написали кто и как "генделики" расставил вдоль магистрали и где там ограда. Опять лечат результат, а не причину. Может теперь озадачатся вопросом почему рядом в аварийно опасным переходом установили "точку"?
Согласен. Меньше ганделыков надо ставить. И меньше увлекаться "безалкогольным" пивом, и слёз потом меньше будет.
это ни первый случай.когда родственники, вышеуказанного чиновника попадают в подобную ситуацию.Думаю и на этот раз отмажутся.Увы такова реальность
Когда выйдет из комы , надо будет с него тысяч сто моральной компенсации стянуть !
Бедная девочка- мажор ведь получила огромную моральную травму !!!
Ты нормальный , моральную травму?? Да лучше бы Миша получил моральную травму, а она в больницу попала!!!! Бог не ёжка видет немножко, это ей так просто с рук не сойдёт....
это был стеб, немного не в тему :)
Вы удивлены ? Тогда почитайте это - http://zovzakona.org/content.php?zov=584-77321
В Уркаине уже буквально ежедневно происходят Дтп с участием мажоров . И не припоминаю , чтоб кто - то из них ответил за содеянное . Они уже настолько обнаглели , что требуют ,,моральной компенсации,, с родственников погибших . И Уркаинское кривосудие будет на их стороне .
настает время "брать вилы в руки"... скоро, очень скоро
анекдот вообще типа про еврея, но по-мне так про украинцев: случайно выпал чел из окна 12 этажки, пролетает мимо 5 этажа и думает, а что.... - пока все идет нормально.....
ни хера Бог не видит, все сойдет с рук! как всегда!отмажутся!
это ни первый случай.когда родственники, вышеуказанного чиновника попадают в подобную ситуацию.Думаю и на этот раз отмажутся.Увы такова реальность
Ну, а что тут не ясного... Окажется парнишка виноватым, ибо не судят детей и внуков высокопоставленых человеками аристократов! Замажут дело, а девушка Аленка будет и далее делать татушки у себя на руках и еще других частях тела... она ведь будет жить дальше... Оказывается теперь что получаеться... если у тебя есть деньги то ты можешь убивать бить просто издеваться над человеком! Например можешь сбивать парня, который переходит дорогу! Потом можно нарваться на охранником в СОЮЗе... ну, а что? Ведь замажут...
СТЫД И ПОЗОР! ДОКОЛЕ ЭТО ВСЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!
соболезнования семье. Дай Бог, чтобы он выкарабкался.
Дай Бог .
алкоголем не увлекался - так характеризуют парня близкие
Пиво уже не алкоголь?
Не думаю что ночью на мерсе кто-то скоростной режим соблюдает, но надо же и по сторонам смотреть, его ж не на зебре, или тротуаре сбили. Дай Бог чтоб выздоровел, жаль всех, водителю с таким грехом тоже не сладко.
аха... смешно читать такие слова... особенно про водителя)))))))))
Думать нада когда за руль садишся!! Я уверен на 100% что она сама била не трезвая!! а справку купить что ти трезвий можна всиво так за 100 грн.Ето уже проверено и не раз!!!
у нее дедушка такой...там и покупать не нужно сами сделают
Ну вот!!!! такие мажори и нарушают!! Потамучто они увериние что их никто ненакажет!
потому что их никто и не наказывает
Ничего никому не будет...вон Атрошенко в депутаты метит , хотя человека то насмерть.
При скорости 55 км/ час затормозить можно было ногами, эта сучка отмажится, а жаль.
по-другому нельзя.... никак нельзя...
Мы сделаем всё что бы это так просто с рук ей не сошло!!! Если есть еще где то у кого то какие то связи для помощи, напишите пожалуйста!!
шо есть то есть, темболее мерс это не жигуль со стёртыми колодками.
чувствую комментарии к этой теме завтра закроют..(
Почему вы думаете что закроют???
телефонное право
потому что правды никто не любит...
Как человек, потерявший из-за пьяного урода мужа, могу только посочувствовать матери и сказать одно - не молчите, боритесь и виновник понесет наказание
мы обращаемся везде и это только начало , пусть готовится мажорка !!!
уверен, что она сейчас где то в пьяном угаре клубит или фоткается на геометриях... ей на парня пох... главное что ее парень был в тачке... мажоров на север вот там им место!
Мда! иза таких Водитилей страдают люди!!
Может, пешеход и сам виноват, но суть в том, что обычный водитель уже бы сидел в КПЗ, а потом получил бы срок (ну, может, условный, если б денег хватило). А эта внучка-с*чка будет кататься на другом мерсе, и забудет обо всём через месяц. Потому что это "белый" человек сбил "чёрного".
если пешеход виноват - садить никто и не будет
жаль мальчика... хочется верить в чудо, в то, что он поправится
Обычный тоже не сидел бы... по одной причине -переход в неположеном месте в выпевшем виде и слава богу не смертельный исход
Почитайте внимательно характеристику повреждений... к сожалению ... врачи даже не беруться аперировать.Очень жаль что так случилось, судя по фото парень нормальный и мама и девушка, семья явно благополучная.А водитель явно расчитываеться за грехи предков.
единственное плохо, что нету таких полит организаций или молодежных организаций которые бы не боялись говорить правду... а что мы тут... если что не так скажем так нас закрывают и банят...
Ой не надо так про народ то наш гнать... - это ж этот народ дважды судимого в президенты выбрал, идет работать за копейки, лезет в вонючие маршрутки чтоб доехать до вонючей фабрики и отпахать там за 1500 грн., а потом аккуратно платит 1000 грн. за квартиру......
да, именно так... народ в рабских условиях... тупо дураками сделали. держат за быдло!!!!
Таких Мажоров нада садить сразу!!! Ато ваще страх потиряли! ЕТА ПАЗОР Что ДЕНЬГИ РУЛЯТ ВСЕМ И ВСЕМИ!!!!!
Со сцудами ничего у парня и его матери не выйдет - сами знаете почему, думаю возьмут какие-то копейки на лечение и даже заяву заберут - типа ничего уже не вернуть, а жить нужно и т.д. и т.п. - обычная рабская психология. А вот если б сцучке обеспечили такой же диагноз..... мажорчики б десять раз подумали......
Фотки нормальних людей на "гєомєтріі.ру" не висять.
+100500
Да парня жалко, но переходил в неположенном месте, под мухой! Девочка скорее всего была тоже под шафе, тем более ездить, как видно, не умеет, как и 90%... к сожалению! Зачем за руль садил - не пойму...
Эздить училась наверное!
по людям, добивать забыли...
уже за руль не сядет надолго, а то и навсегда!
могу поспорить, что уже ездила или будет. такие долго не переживают за других!
мне кажется от этого никто не выиграет, главное чтоб парень очухался...
Лутшеб она села, но не за руль!!
свидетель на стороне водителя. алкогольное опьянение пострадавшего зафиксировано документально врачами. переходил проезжую часть в неустановленном месте зафиксировано протоколом гаи. и при этом семья 10тыс уже приняла. какие суды? ничего не будет. думайте головой. теперь мама с девушкой только на жалость могут пробивать чтобы еще денег взять хоть сколько. и если он действительно побежал резко под колеса то там хоть видишь ты его хоть нет - надо обладать мега-реакцией и многолетним опытом вождения чтобы не задавить такого пешехода. сколько тут из всех выше отписавшихся таких водителей которые бы смогли интуитивно среагировать в такой ситуации? = ноль
погоди так надо было отказаться от денег? что бы завтра никто ничего не дал и еще вымагать начали?? не смешите меня... вы сталкивались с судовой системой??? если ничего не возьмешь на месте через суд туй с маслом возьмешь...
конечно, надо брать! лечение обходится дорого... и, возможно, это даст ему шанс!
другой вопрос - если девушка тоже была пьяна (а это скрыли) - тогда и она заслуживает наказания
а кто ее накажет, она же памятник (с.) Джентельмены Удачи
согласна... для водителя, особенно, неопытного - это стресс и реакция может нарушиться даже у трезвого
передо мной как-то собака резко выскочила
хорошо, что по селу ехали, скорость 40, не больше была... затормозить успела - но, руки долго тряслись... а, если б человек?...
первые доли секунды какое-то оцепенение находит, потом бросает в жар, холод
и, иногда этих мгновений достаточно, чтобы безвозвратно покалечить чью-то жизнь...
На сколько я понимаю водитель обязан предусмотреть...
если собирались идти в суд то конечно не брать ничего. вы как маленькие дети. я допускаю только что ночью на этом участке двигаясь из центра вряд ли скорость была 55кмч как говорит свидетель. если тормозного пути нет то только эксперты по состоянию повреждения автомобиля могут гадать о скорости. в любом случае это трагедия. и для участников и для их близких. имея стаж за рулем 18 лет знаю что любое дтп даже без пострадавших это серьезный шок для психики водителя. не думаю что девочка за руль сядет скоро вновь. гендель этот закрыть однозначно - судя по виду ни о каком культурном отдыхе там речи даже идти не может
фірма "ДАЙ", коли судить простого водія (з метою збити бабло, чи для галочки), пише в протоколі завжди так:
"не врахував дорожню обстановку, не вибрав безпечної швидкості" і т.д.
а тут напишуть вину пішохода.
хлопця жаль
але все ясно по ситуації - буде винним
Ну а водитель типа не виноват??!!! Я просто не представляю как она жить дальше будит!?? Все знают иэ в лицо, Да я уверен что она будит боятса виходить даже на улицу!
бояться должны в первую очередь хозяева этого генделя который продает алкоголь лицам не достигшим 21-го года. видимо далеко не первый раз и не только этим парням, которые решили что успеют перебежать. их вина первична. а водителя далеко не факт что имеется. у нас просто привыкли назначать виноватых не разобравшись, а только за то что мол мажоры.
Но почиму потгда иво незакроют??? Потамучто иво держит какойта чиновник! Нитакли??
кто же вас писать учил???
А правила ПДД читали? Не? То-есть
Это вы мне? Если да, то не вижу логики.
это всем тем кто на херачил тут всего....
лучше бы на счёт по десятке кинули, хоть какая-то польза
Да кто вас надурил про 21 год? С 18 можна, не говорите ерунды!
я уверен что если бы материал назывался "пьяный паркурщик решил что обгонит мерседес и попал под колеса" и не было бы упоминаний известной в городе фамилии то ничего бы и не было кроме косых улыбок читателей в очередной раз подтверждающих свое мнение о плачевном состоянии мозгов наших сограждан. если бы и были комменты, то все свелись бы к "ну и дебил". т.е. весь выше изложенный фактаж выражается другими словами и картина становится совсем обратной очень легко. автор явно попал под воздействие слез матери и девушки, а так же состояние пострадавшего. еще раз повторю что это для всех трагедия и пострадавший парень явно не плохой. а пока гендель не закроют - будут в этом месте давить выпивших пешеходов регулярно и опытные водители в том числе.
Ты от спида не умреш!Потому что ты ган*он
Автор хоть бы фамилию девушки не менял по ходу статьи, а то такие кричащие факты и заявления как у свидетеля, а фамилии не знает
скорее всего, опечатка
2 раза в разных концах статьи?
Поддатый водитель - потенциальный убийца . Но и поддатый пешеход - много бед натворить может . В первую очередь рискует сам , но еще и водителям может говна наделать . Переход проезжей части в неустановленном месте - это прямое нарушение пешехода . В данном случае особой разницы нет , кто совершил наезд на парня . Любой колхозник мог его раскатать по дороге .
Вот интересно, если бы пацана сбила не Внучка Мельничука, а Василий Петрович на Жигулях из Мухасранска, и с пенсией 1000 грн. Была бы эта тема на Городе? Да на завтра его бы уже закопали. Только благодаря Мелиным связям и деньгам, парня тянут с того света. С такими травмами и без бабла, ни ктоб в нашем конченом городе его на операционный стол не положил бы. А так, дай Бог может выкарабкается парень.....
+1
"Только благодаря Мелиным связям и деньгам, парня тянут с того света. С такими травмами и без бабла, ни ктоб в нашем конченом городе его на операционный стол не положил бы. А так, дай Бог может выкарабкается парень..... "Во-первых парня не оперировали. Во-вторых у семьи есть проблемма с врачами. Нейрохирурга в реанимации нет, его к Миши зав реанимационным отделением вызывает с областной больници. Причем не всегда однин и тот же приеззжает. Семья Миши попросила очень хорошего нейрохирурга Дубину с областной больници (которого вызывали в первый день), чтоб только он приезжал к сыну, потому что если врачи меняются - они не видят динамику. Вопрос: почему семья Алены не организовала это? Это ж не сложно договориться привозить раз в два дня нейрохирурга с областной, имея такие связи. Деньги дали матери только вчера, когда она уже потратила 8 000 грн, которые ей дали добрые люди. Поэтому не рассказывайте, что кто-то там организовал парню лечение, и как кого лечат. Одну Алену никто не винит, они виноваты оба, но имея возможности, действительно можно было б организовать лечение так, чтоб матери не пришлось по крупицам искать деньги и просить приехать нейрохирурга из областной. Так же до сегодняшнего дня перед матерью никто даже не извинился!!!
Я, вообще, не могу понять: почему парня отвезли к этим коновалам во вторую? Ведь сразу было видно что имеется тяжелая черепная травма, а нейрохирургия есть в только в областной больнице?
Потому что дежурная скорая была как раз из ЧГБ №2, так сложились обстоятельства
Ургентная по"СКОРОЙ" в тотдень - 2я городская.
И ты в это действительно веришь?ТОлько потому что вы вместе тусуетесь?
"Поэтому, судить только по принадлежности к мажорам, неправильно."
Авжеж, ТАК судити неправильно. Судити потрібно по належності до дебілоїдів, що ганяють уночі п'яними на подарованих мерсах з придбаними недорого правами в дамській сумочці.
Правила дорожнього руху:
- Водієві забороняється: а) керувати транспортним засобом у стані алкогольного сп'яніння або перебуваючи під впливом наркотичних чи токсичних речовин;
- безпечна швидкість - швидкість, за якої водій має змогу безпечно керувати транспортним засобом та контролювати його рух у конкретних дорожніх умовах;
- 12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
- 12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.
Простіше кажучи, швидкість має бути такою, щоб ЗАВЖДИ була можливсть вчасно побачити, зупинитися чи об'їхати перешкоду/пішохода. Синки і доці на подарованих пепелацах, звісно, про це не в кугсе...
Ну і, звісно, такі дітки вночі у п'ятницю тверезими не їздять.
4.1.Пішоходи повинні рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках, тримаючись правого боку.
4.4.У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям, повинні виділити себе, а за можливості мати на зовнішньому одязі світлоповертальні елементи, для своєчасного їх виявлення іншими учасниками дорожнього руху.
4.7.Пішоходи повинні переходити проїзну частину по пішохідних переходах, у тому числі підземних і надземних, а у разі їх відсутності - на перехрестях по лініях тротуарів або узбіч. 4.10. Перед виходом на проїзну частину з-за транспортних засобів, що стоять, та будь-яких об'єктів, що обмежують оглядовість, пішоходи повинні впевнитись у відсутності транспортних засобів, що наближаються.
4.14.Пішоходам забороняється:
а)виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
б)раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;
г)переходити проїзну частину поза пішохідним переходом, якщо є розділювальна смуга або дорога має чотири і більше смуг для руху в обох напрямках, а також у місцях, де встановлено огородження;
ґ)затримуватися і зупинятися на проїзній частині, якщо це не пов'язано із забезпеченням безпеки дорожнього руху;
эм, почему никто этих правил не вспомнил?? парня жалко. а всем великим теоретикам, которым водители что-то должны, скажу так: когда человек умирает на пешеходном переходе, ему прям легче становится от того, что он прав!.. и хреновое это дело, когда пешеход больше прав, чем жив!.. помните это!
ключевое "слева направо"....если бы наоборот, можно было бы говорить об отсутствии возможности предотвратить наезд...а так имеем "небезпечну швидкість"
+100500
Дело в том, что если будет получаться виноватой сторона водителя, то будут куплены однозначно, наивно полагать обратное.
парня жаль конечно, но девочке явно ничего за это не будет. И еще к сведению: тормозного пути нет и быть не может ведь если кто знает то все машины такого класса 100% оснащены АБС. Уже становится глупым гнать на водителя из-за того что он не сорвал на юз колеса и не оставил черный след на асфальте, который грамотно дайцы замеряют рулеточкой. Она может и тормозила, но никто об этом не узнает как и про скорость
если на мерседесе-значит виноват?
а ничего, что парень переходил в неположеном месте и при переходе сначала должен посмотреть налево, потом на право. В первую очередь для своей безопасности.
Я думаю на этом участке дороги он не мог не заметить, что движется автомобиль.
Винуваті обидві сторони. І що тепер?
А давайте пожелаем парню выздоровления!..
Сейчас это важнее всего.
Согласно сообщения оставленного Вовой Драгуновичем они видели парней из далека, и даже успели рассмотреть, что они в нетрезвом состоянии. В таком случае притормаживать нужно заранее а не на газ давить.
В первую очередь должна возмещать расходы на лечение страховая компания, которая страховала обязательную ГО водителя "Мерса". Такие страховки для того и введены, чтобы потерпевшие не ждали, когда водители "раздуплятся" с помощью. Вот сделать опус почему страховая не платит, поднять волну и заставить таким образом страховую компанию "работать" под страхом негативной рекламы - это как по мне, более действенный способ помочь пострадавшему, нежели рассказывать должен водитель "сесть" или мажора опять отмажут.
Ага, только страховку получат они когда уже лечить некого будет, тьфу тьфу. Я свою страховку по дтп уже год жду, пора иск писать на страховую.
Парню , конечно же ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ! По поводу мерседес-дамы.... Прилепят адвокаты ей отмазку по ст.16 ЗУ "о дорожном движении". Аналогичная статья есть в ПДД - 2.14(е). И судья ее оправдает. И к бабке ходить не надо.
Місцевим адвокатам - "превєд" від Правил дорожнього руху:
- Водієві забороняється: а) керувати транспортним засобом у стані алкогольного сп'яніння або перебуваючи під впливом наркотичних чи токсичних речовин;
- безпечна швидкість - швидкість, за якої водій має змогу безпечно керувати транспортним засобом та контролювати його рух у конкретних дорожніх умовах;
- 12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
- 12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.
Коротше кажучи - швидкість має бути такою, щоб ЗАВЖДИ можна було вчасно побачити перешкоду і зупинитися або об'їхати її. Але в подарованих "мерсах" з придбаними правами в дамській сумочці про це "не в кугсє"...
Убивця, звісно, і далі буде розсікати на "мерсі" - до ворожки не ходи. Але, за умови дотримання ПДР, нічого б не сталося і ми б тут зараз не набивали каменти.
Превед! Давай не будем спорить ,а просто посмотрим чем все закончится. Хотя уверен что адвокаты(ЇЇ , якщо не була під впливом алкоголю або наркотичних засобів) будут строить защиту именно так . Ще раз превед.
ребят, я в принципе ожидал тут увидить нечто вроде "СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ" или "ДА ГОРИТ ОНА В АДУ ВЕЧНО". Но всё же предполагал, что пожеланий о выздоровлении всё же будет больше. Ан-нет, ошибся. Парня действительно жалко, с таким набором прийти в себя будет очень, очень сложно и, думаю, прежним он не будет никогда и сидит эта девчушка в СИЗО или загорает где-то в Доминикане, это уже ничего не изменит.
Справедливость понятие очень избирательное, особенно у нас в стране, да, впрочем, и на территории всех стран СНГ, тоже. Знаете, я не пытаюсь Вас заставить отнестись лояльно к водителю. Хотя, по чести, большинство вопящих в комментариях - не имеют личного тс и вообще смутно представляют, как бы они действовали при сложившихся обстоятельствах, но нет же - "СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ". Дело в том, каким бы профессионалом вы не были, насколько бы не мнили себя "докой" - на дороге от Вас зависит ровно 50%.
"...на дороге от Вас зависит ровно 50%."
Вы, господин умник, глупость сморозили, не забыв состроить важную мину. Сколько от кого зависит на дороге - решает он сам, на то есть голова с зенками и ушами. И уж тем более на практически пустой ночной улице.
"Хотя, по чести, большинство вопящих в комментариях - не имеют личного тс..."
Спасибо, поржал. Ты ясновидящий? Бабка-ворожка? Определаешь наличие тс по буквам на мониторе?
"... и вообще смутно представляют, как бы они действовали при сложившихся обстоятельствах..."
А с чего б это им "складываться", если я 1.) не гоняю по городу 2.) не езжу пьяным, 3.) смотрю перед собой, 4.) не отвлекаютсь на мобилы/сумочки/музычки/парнишу рядом и т.д., 5.) опасаюсь ехать мимо граждан в нехорошем состоянии.
Пожеланий... кому? Кто их тут читает? Позвони, пожелай, денех дай...
откуда в вас столько злобы, уважаемый?
Поддержу..стаж вождения 20+... есть семья дети и дом животные.. так вот отношу себя к адекватным водителям.. за рулем в первую очередь( не зависимо от времени суток и места) думаю про безопасность сидящих + сохранность машины( кормилица) + безопасность для себя... скажу:
1. на скорости 55 км/ч.. даже на жигулях можно на расстоянии в 50 м при херовой освещенности и и нормальной работе осветительных приборов заметить пьяного пешехода и снизить скорость до минимума..
2. Пьяный пешеход как и пьяный водитель несет такую же ответственность за нарушения ПДД.
3. ситуация очень печальна.. мне от души жаль и мать пострадавшего и девочку, которая сидела за рулем....
На адекватную оценку ситуации не надеюсь, потому как в стране рулят бабки... ГАИ это сборище хапуг и дармоедов, которые не выполняют всои обязанности.
Сочувствую маме пострадавшего....дай Бог ему поравиться.
+1
Да какая вообще разница кто она и кто ее дедушка?! У меня была идентичная ситуация, ехали с товарищем ночью, примерно в 2.00 и проезжая возле кафе Гетьман, по ул. пр.Победы, где хочу заметить тоже освещения почти нет в это время и не смотря на то что рядом был пешеходный переход, два пьяных придурка решили перебежать нам дорогу, в итоге один успел это сделать, а второй разбил нам своей головой лобовое стекло и перелетел через крышу машины, когда мы вышли он уже не шевелился и не подавал ни каких признаков жизни, мы вызвали скорую, гаи, даже милиции приехало две машины, в итоге сбитый человек ( от которого разило спиртным на 10 метров) поднялся, обматерил всех докторов и скрылся, хорошо что товарищ его сказал нам как зовут потерпевшего и его фамилию.... мне гаишники машину не отдавали 10 дней, пока я этого урода сам не нашел с другом и не взял с него письмо в котором он написал, что претензий ко мне не имеет, это все было в присутствии работника ГАИ, после чего я заплатил денег за стоянку своего авто на штрафплощадке и отправился в автосервис ремонтировать автомобиль, а товарищ который был со мной, у него и по сей день присутствие страха когда он в машине едет. И прошу заметить, что этим идиотам было не по 18 лет, а 26 и 28. так что не делайте поспешных выводов ГОСПОДА присяжные!!! нехер нападать на внучку деда)) если это произошло по ее вине, то и ей с этим жить... но в любом случае, как бы там не было, ты Алена должна помочь этому парню, тем более что есть такая возможность.
"... ехали с товарищем ночью, примерно в 2.00 и проезжая возле кафе Гетьман, по ул. пр.Победы, где хочу заметить тоже освещения почти нет..."
Правила кажуть:
- безпечна швидкість - швидкість, за якої водій має змогу безпечно керувати транспортним засобом та контролювати його рух у конкретних дорожніх умовах;
Жаль что в правилах не сказано про категорию пешеходов-дебилов, которые не хотят соблюдать элементарных правил перехода дороги, неужели их не интересует собственная жизнь?
Люди знайте свои права!
ты кодексы не перепутал?
Да чего ты докопался с этими правилами???!!! так может говорить только человек который не был в подобной ситуации, посмотрел бы я на тебя , когда из темноты в пределах 1-2 секунд тебе под машину прыгают два тела.
"... человек который не был в подобной ситуации..."
Да, я не был в такой ситуации, быть в ней не собираюсь и, главное, имею веские основания полагать, что в такой ситуации не буду.
Повторюсю что я 1.) не гоняю по городу 2.) не езжу пьяным, 3.) смотрю перед собой, 4.) не отвлекаютсь на мобилы/сумочки/музычки/парнишу рядом и т.д., 5.) опасаюсь ехать мимо граждан в нехорошем состоянии.
а пункт 6) не имею автомобиля где?
Где вы увидели бред?????Что человек не моральный урод, и садясь за руль думает не только о том как бы быстрее долететь до точки назначения, а и о безопасности ВСЕХ участников движения.
А вы барышня, если имеете права, то поверьте, что заставь вас пересдать на права вы бы завалились бы.
это откуда такие выводы, уважаемый?
наивный. а кто думает, что будет в такой ситуации? шит хеппенс!.. никто не застрахован! от тебя не всё зависит.... далекоо не всё...
ПС: товарищ, помню с тобой ещё пару лет назад в чате спорил... ты ни чуть не поумнел... жаль.
Как же тогда водитель и пассажир успели определить за 1-2 сек., что Миша и его друг были в нетрезвом состоянии?
А Вы че, для Вас правил нет? Закон по которому мы все живем для Вас мусор?.. Всем надо соблюдать а Вам нет?..
Всегда можно уйти в какой-нибудь столб )
Вы вообще поинтересуйтесь, были ли у нее права.
Если прав не было - вообще не о чем говорить - садится по-любому, просто оставлять этого нельзя и договариваться нельзя...
Быдло долбанное!
Злой Вы однако!А разница существенная! Никто не винит ее конкретно за то, что ей повезло чуть больше некоторых с дедушкой и родителями. А за то, что ОНА СБИЛА ЧЕЛОВЕКА!!! И винили любого бы независимо от того МАЖОР он или НЕУДАЧНИК и БЫДЛО, как Вы выразились!!
и в чем она виновата? что не ходит пешком?!
Если Вы повнимательнее прочтете то, что я выше написала, то поймете в чем! Или у нас уже сбить человека считается вполне нормальным??????
Вы, оставивший свои комментарии не лучше тех кому адресовали эту реплику.
ну канеш я просто ху*ло с дороги а ты классный))))))))))))
Барин,чих кровей будете?

Как уже говорилось здесь не раз,ключевое слово в этой истории- МАЖОР!! Знаем мы таких "успешных людей" : есть нормальные,а есть и прышалепкувати ...вторых,к сожалению больше.А почему? а потому,что чувствуют сучата свою безнаказанность .и это чувство им "вакцинировали" с молоком матери.(разбил машинку? -на тебе,сынок новенькую; права по синьке гайцы забрали?-ничего,завтра отберем и дядьку уволим; человека сбила? -не расстраивайся.замнем.от невров морщины появляются ,а ты ж у нас невыпенная прынцесса) Родаков их мордой тыкать в каку надо .это их рук дело.У таких дети всегда и красивше,и умнее , и ваааще. Скоро народ начнет устраивать самосуд.появится не одна группа "рубингудов" .И эти все Мельничуки,Пинчуки и прочая нечесть,не успеют доехать к месту происшествия,как их детей народ разложит на атомы.
про эту историю конкретно ниче говорить не буду,т.к. еще мало фактов.это я так-в общем.
Парниша пусть выздоравливает.Маме сил и пусть не берет "подачки".Если сын не виновен,то пусть борется до последнего вздоха ....зло должно быть наказано и не все в этой жизни покупается....пока
да есть вторые но это как раз не тот случай!
"Давайте может сравним кол-во аварий с мажорами и быдлом?!!?!?"
Давайте. Естественно, сравнивать целесообразно относительные данные. Сравнивай.
http://autovykup.sumy.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=79:statistika-dtp-po-ukraine-2012&catid=19:statistika-dtp&Itemid=17
"А давай ты станешь мажором и построишь подземные переходы!!!?!???"
Вот вы.младой человек,отстаиваете себе подобных и даже не знаете истинного значения слова "мажор" .Мажоры-это не есть успешные люди.это некий подвид в современном социуме, который сидит либо у папки с мамкой на шее,либо живет на лёгкие деньги(удачная разовая махинация,любовник и т.д.) они нихринища в этой жизни не сделали.А когда им надоедают постоянные тусовки,гламур-тужур,то они резко начинают заниматься благотворительностью (опять же под покровительством папы или "папика")
ну прям святой,только говинда ваша жидковата, если че - сразу под юбку.
http://rusdtp.ru/
вот... можешь сравнить, сколько там мажоров, а сколько простых смертных..
ХАХАХА!!! Вот иза таких дибилов и страдают люди! тут больше нечива сказать!
Почему все уверены что парень был пьян? Может он встретился с друзьями, выпил бокал-другой пива и пошел домой (от такой порции спиртного опьянеть сложно), а может на ногах нестоял - это можно узнать в кафе, почему про это ни слова?. И где показания/коментарии его друзей?
В любом случае желаю выздоровления.
Абсолютна більшість в 19-22 років зараз обов'язково заливається по п'ятницях. Обидва були піддаті - можна закладати слона проти сірника.
Тверезі люди - це як, наприклад, я - востаннє перехилив винця на Великдень, у 2009 році.
Родители говорят незлоупотреблял, занимался спортом, может быть действительно так. По моему в этой истории это важный момент. Водитель виноват в любом случае (я неверю что старый дед на жигулях на пустой дороге будет ехать 55, неговоря уже про молодую барышню на мерседесе), а вот степень вины во многом зависит от состояния потерпевшего.
Знайшов альтернативу алкоголю ? А как же закон перемещения ? Напомню: - если в одном месте убыло , то в другом обязательно прибыло .
Да обработают всех, кому денег дадут, кого запугают, и все будут молчать. Будет как с тем случаем, когда два гея погнались за малолетками на мопеде и те угодили под грузовик, примерно в тех краях кстати. Свидетелей было куча говорят, показаний 0. Геев отмазали.
Дай Бог парню выкарабкаться, это сейчас самое главное! Просто какой реакции ожидали те люди которые тут защищают мажоров? Есть статистика таких ситуаций , мажор + простой смертный= по-любому виноват не мажор как ни крути!!! И просто поражает одно, дали на лечения 10 000 грн., и это при том , что это внучка самого богатого чиновника Черниговщины!!!! И сказали, что пока больше дать не могут.Ну конечно, куда уж больше, еще денег на отмазку сколько надо еще!!!Хватит с Вас и этого, а то вдруг все пройдет как надо, девчушка не виноватой будет а они столько бабла зря отвалят!!!! Просто поражает то, что когда обычного человека наказывают то так и надо, можно даже ни за что, пофиг на его материальное и моральное состояние и все остальное, а когда дело доходит до чиновников, политиков их родственников, то тут они бедненькие напугани, морально страдают, поддаються несправедливому общественному обвинению! Как же они страдают! Да и обычные люди могут спокойно в СИЗО сидеть, а НЕЖНОЖОПЫЕ ВЕРХА сразу припадки и болезни хватают!!!!!
Ему сейчас не важно кто прав кто виноват! Да поможет ему Бог...Виноваты скорее всего и водитель и пешеход - думаю скорость была не меньше 80 км\ч раз не успела среагировать и банальное отсутствие практики, либо не тормозила совсем, либо перепутала педали что часто бывает у неопытных водителей да еще и на чужой машине. Пешеход пересекал проезжую часть слева направо...как можно было его не увидеть???У мерина прекрасная оптика\свет и никакого доп. освещения не требуется.Сам недавно попал там в подобную ситуацию - только пересекали с лева-направо! - с 80 км\ч вытормозился и пропустил,правда пришлось резко взять влево. Насчет суда - он конечно будет, но в результатах его не сомневайтесь, против парня многие факты да еще и деньги\связи Мельничука.
P.S.
и еще насчет нашего правосудия...Помните полтора годя назад на пересечении ул.Г.Полуботка и Горького ланос не уступив ситроену протаранил его, в результате погибли два ЧЕЛОВЕКА в ситроене. Пьяная морда на ланосе отделалась испугом , и без каких либо связей он пока шел суд (около года) гулял на свободе и даже на море ездил!!!Дали ему 8 лет в тьюрме где ментов сажают (санаторий-по сравнению с обычными тюрьмами), думаю через пару лет за хорошее поведение выйдет. Да- свою вину не признал и ни каких денег потерпевшим семьям не выплатил. Одним словом - просто НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ остались единицы...все покупается ,продается, откупается...
Берегите себя!
почему-то не описали характер повреждений авто, откуда можно было бы судить о скорости, и фоток нет с места дтп.. эта муть не с проста. склоняюсь к версии что мерс гнал под 100, хотя инфы 0.. дай Бог парню выкарабкаться.
Де друг дидил который рядом бега????
Много всего сказано, но не имея фактов, как можно сказать кто виноват, а кто нет. Жаль и парня и девченку по-своему тоже.
Круглосуточный магазин, толпа малолетак, пятница ночь говорят сами за себя!!!
КОГДА ДОРОГУ ПЕРЕХОДИШ НЕ МЕШАЛО БЫ ПО СТОРОНАМ ГЛЯНУТЬ. Да разве после пивка подумаеш о такой мелочи. Конечно виноват МАЖОР ведь у него есть деньги а уменя нет!
Кратко и очень точно... +100500...
но почему-то за рулем всегда жена, дочка. внучка, сынок-зятёк! а гибнут простые люди!
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич
Какая на фиг разница кто за рулём!!! Неважно какой автомобиль! Внучка, дочка, дядя, тётя..какая разница...Хороший человек, Миша сейчас в больнице в очень тяжелом состоянии. Желаю ему выздоровления и семье сго силы и терпения. Все у кого есть права и трансотрное средство я хочу сказать будь-те внимательны на дорогах, чтобы не приченить беды и горя не своей семье ни кому другому.Будьте бдительны думайте о том что вас кто-то ждет дома и пешеходов тоже.
как водила Вас поддержу.... недавно чутьв ДТП не попали переезжали р.т Победвы на зеленый и уже пешеходы пошла а тут тело на маршрутке км под 70 пронесся перед нами чел на Нексии еле успел тормознуть... на дороге бывает всякое..НО если мы больше будем внимательны к другим участникам движения ДТП и смертей будет меньше.
Нех бухать ночами и шататьсо по темным улицам, а так жаль пацика, сам предельно внимателен когда езжу ночью, зомби ходят и по одному и толпами. Желаю всем внимательности!!!
Если бухаешь и ночью( что неисключено ДР друга или еще какоц праздник мало ли) то запрограммируйте себя на пересечение улиц по зебрам или на регулируемых переходах... Сам это требуют себя родных и учу ребенка.. Дорога это ОПАСНОСТЬ . если игнорить это ничего хорошего не будет.
Такой бред , значит говорить что девчонка виновата , мы не можем , потому что нас там не было , зато лять что Миша был в говно , рады стараться.
да, не виновата девочка! Сам под колеса бросился...
да противно читать этот бред. Сколько зависти и ненависти в людях. При том что нет достоверных данных, аргументов и доказательст вы уже провели суд. Это повторяется во всех новостях, где произошло горе - проклинание всех родственников одной из пострадавшей стороны, желание их смерти и тд. Как будто комментарии пишут пещерные люди. Желаю выздоровления парню.
мда...пацана конечно жалко...но смотрите по сторонам люди...нахера человеку голова?что бЫ думатЬ,а не шапку носитЬ...
нащет мажоров и не мажоров...
как можно судитЬ о человеке,совсем его не зная?
мало денег дали?конечно блин...даже у богатЫх людей денЬги в мешках дома лежат...
люди все одинаковЫе,у всех естЬ руки,ноги,головЫ,глаза,уши...глупо делитЬ людей на мажоров и нет...повторюсЬ все люди одинаковЫе...да,семЬя не бедная,но разбогатетЬ каждЫй может,если захочет и будет пЫтатЬся,а не будет сидетЬ дома и поливатЬ грязЬю всех осталЬнЫх!!!
парню вЫздоровления желаю!!!
Ален я за тебя!!!
сам шыфты расставлял? молодец ))
Как раз таки можно делить на мажоров и не мажоров. Давно бы посадили её если бы не статус дедушки, хоть права она хоть нет, посадили бы даже не думая. ДТП - никто не застрахован, я согласна, но наказание должен нести каждый. Парень мертв, это не шутки...
В корень не согласен с утверждением что все люди одинаковые! Есть нормальные, есть падонки. И те и другие есть везде, во всех слоях общества, с разными социальеными статусами.
Незачем судить и осуждать.
Думаю, никто из пишущих тут не знает точной картины происшествия.
Со стороны автора материала было бы хорошо известить читателей о состоянии здоровья парня. Повторюсь - это главное! Пускай поправляется!
группе помощи Михаила Скрипко.. Мишки больше з нами нету((((((
согласен полностью
Ну дождались?
Критики *уевы.
Умер пацан.
А теперь хоть кто-то верит, что будут вообще какое-либо правосудие???
соболезнование родным и близким...
интересно как теперь чувствует девушка которая убила молодого парня???! Даже если её и оправдают,смерть останется на её совести!!!! Почему то в нашей стране если сбивают мажоры простых людей,то люди становятся пьяными,а мажоры ни в чём не виноваты. Просто нужно всегда оставаться человеком даже если ты немного богаче чем другие люди.Все мы равны на том свете и не важно кто и кем были твои родители! Бог им судья!! А парня искренно жалко!!!! Держитесь родные!!!
-"Бог им судья!!"
Чувак, зачем вот эти английские фразы, написанные крайне безграмотно?
Кариночка. Прими мои искренние соболезнования.
ПОМНИМ....ЛЮБИМ...СКОРБИМ...
КАРИНОЧКА ДЕРЖИСЬ... ПОМНИМ....ЛЮБИМ...СКОРБИМ...
A что судить или нет!!Парня уже не вернуть.И как кто-то сказал ее 100% отмажут.Она очень гнилой и подлый человек..И через месяц все забудет.А гнать человек алкаш нажрался и прочее.Посмотрите сами его фото ..Нормальный парень ему б еще жить и жить.Но увы как писали выше 55 км))Это смешно зная человека лично)
тупые зависники!!! какая разница мажор или нет. если у вас руки из жопы и вы не можете заработать денег, кто вам виноват. и вообще причем тут статус человека, если случилось горе? тупое стадо! смысл осуждать ту или иную сторону если вас там не было!!! любой мог попасть в эту ситуацию, и я вам бы не позавидовал. может и он выбежал на дорогу не в том месте где надо, а может и она не успела затормозить, давайте оставаться людьми!!! скорблю. ну давайте без фактов и аргументов не осуждать девочку, не знаю кто был виноват!!!
Если сел за руль то уже по любому виноват, дальше идут детали. Но поверить что девушка которая привыкла к быстрой езде, ночью, по пустынной дороге, на мерседесе ехала 55 км в час просто не реально, ну а на скорости от 100 км в час и выше вовремя среагировать очень тяжело.
мои соболезнования родным и близким.
она их тоже не заработала, так что давай не будем
ой, давай вот без этого ля-ля. 55 км/ч и такие травмы даже у неопытного водителя вызовут удивление. Тем более, что парень из мерса сам пишет, что "Миша стоял посреди дороги с другом в далеко нетрезвом состоянии", ну анекдот же.
Какой молодой и красивый парень! Жизни совсем не видел и такая нелепая смерть... Эта история потрясла меня до глубины души. В контакте у него страничке много фото его и его девочки - замечательная пара - такие счастливые, влюблённые. Очень жаль парнишку. Соболезнования родным и близким.
парня конечно очень жаль,но...
почему никто из защитников справедливости не предложил взять вилы и пойти...в больницу? за какие такие радости ,при бесплатной медицине, в больницу нужно постоянно нести деньги?
или почему в городе ночью выключают освещение?
революционеры хреновы
почему вы набрасываетесь на девочку? кто-то был свидетелем этого всего? видел своими глазами? скажу одно, она всегда машину водила очень аккуратно, соблюдая все правила, никогда не ездила быстро, тем более не садилась пьяная за руль. я не знаю так же был ли пострадавший пьяным, как утверждают, но знаю точно, что она никогда не позволяла себе гонять по городу. вот и все.
Аккуртано сбила, все по правилам, никто не спорит.
ztazzz это ты тупое быдло!!!!!!!!!!!!!!!По некоторым данным на момент аварии у неё вообще не было водительских прав!!!Если бы скорость была 55 км/час не было бы таких травм у парня, и при такой скорости можно затормозить(сама водитель,знаю)наверное скорость была 155км/час!Адёна ты-УБИЙЦА!!!!!!Ты забрала у родителей сына,любимого человека и друга!Справедливость тебя обязательно найдёт и тогда ты не спрячешся за чью-то юбку и деньги тебе не помогут!Что бы ты делала,если бы какая-то ...... убила твоего ребёнка??????
> По некоторым данным на момент аварии у неё вообще не было водительских прав!!!
Понятно,то сделали!!!
конечно никто не позволяет себе гонять по городу когда у тебя есть тачка!)) Просто нельзя быть безразличной су.......к горю которую принесла в семью! И никто никогда не поверит что при 55км/час ты сбыла человека на смерть. я уверена в том что ты его просто не выдела при скорости 155 км/час.Я это точно знаю,когда мчишься с такой скоростью(155км/час) ты ничего не видишь вокруг себя! Просто признай свою вину и не сваливай на адвокатов и своего дедушку......
Действительно очень жалко парня.
Но, согласитесь, в наше время очень много причин таких ДТП:
алкоголь, незнание ПДД (пешеходами!), купленные права. Вот и всё.
к сожалению ,в нашей стране, это мадам останеться безнаказанной
НЕ ДУМАЮ... ЕСЛИ НЕ ЛЮДИ, ТО БОГ НАКАЖЕТ! НЕ ЕЕ ТАК ЕЕ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ И ПРАВНУКОВ! А ТО ДУМАЛА, ЧТО БУДЕТ ЛЕТАТЬ, СБИВАТЬ ЛЮДЕЙ И НИЧЕГО ЕЙ НЕ БУДЕТ?? ИНТЕРЕСНО, ГДЕ ОНА СЕЙЧАС? НЕ ИСКЛЮЧАЮ, ЧТО ЗА ГРАНИЦЕЙ УЖЕ ГРЕЕТ СВОЮ *ОПУ НА КУРОРТАХ! ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ НОВОГО СЕЗОНА ТАНЦУЛЕК НА ДАЙМОНДЕ!
Да какой бог, 21 век на дворе! )
да какая разница есть или нет бога,жизнь все расставит на свои места. виноватые будут наказаны жизнью,так уж устроен мир!
Вы наивно в это верите? Ну можете себя так успокаивать )
Её судьба накажет!Так не бывает,справедливость всегда наступает,только вдвойне!!!!
Соболезнования родным и близким
читать противно!!!!!!!!!! не судите да не судимы будете!!!!! как можете осуждать не видя ничего!!!! Пешеходы тоже должны знать элементарные правила дорожного движения, для своей же безопастности и детей учить!!!! все пишут, что только мажоры сбивают людей!!! да потому что , если сбивает человека простой житель города- это не так афишируется и не так интересно обсуждать!!! а тут прям сделали целую ссенсацию- ВНУЧКА самого богатого чиновника сбила человека!!! где она сейчас? а Вам какое дело, где она? любопытные сильно все к чужому горю!!!! откуда Вы знаете, что у нее на душе? да это вообще не наше с Вами дело!!! это ее жизнь!!!!!!!! а Вы бы своего ребенка (внучку)не спасали бы всеми возможными способами, чтоб он не натворил???
КОНЧИНАЯ
Согласна! Оставьте Алену в покое!!! Противно читать! Уже не придумаете, как еще человека грязью облить, что еще сказать. Может хватит!!!? Мажорка и все такое... В мире умирает огромное количество людей ежедневно, об этих людях вы не говорите, ОБ ЭТИХ СМЕРТЯХ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, О НИХ НЕ НАПИШУТ В ГАЗЕТАХ... это же скучно и неинтересно.. А ТУТ САМА ВНУЧКА МЕЛЬНИЧУКА нет, вам надо насладится этой ситуацией.. и понятно почему.. ПРЕКРАТИТЕ ЛЮДИ!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО СУДИТЬ?
Вы не можете себе представить, как она сейчас переживает и что у нее в душе!!!!!!! И СЛАВА БОГУ, потому что НИ КТО ИЗ ВАС, НИ КТО не хотел бы оказаться на ее месте... А вы сидите и судите со своей колокольни,и забываете, что каждый из вас может оказаться в подобной ситуации. Парня не вернуть, уже это случилось. Сядет она , не сядет.И это огромная трагедия для каждой из семьи... Безусловно жалко парня и то, что произошло это ужасно , но вы должны понимать, что эта трагедия не одного человека.. Не лезьте в душу и не режьте по живому Прекратите поливать грязью человека, которого вы совершенно не знаете. Это ее крест, который она будет нести по-жизненно.
Не вам судить.
Алена, Держись! Карина
пострадали в этой истории как водитель так и пешеход, обоих очень жаль, что попали не в нужное время и не в нужный час!!!!!!
за свои поступки нужно отвечать!!!
все мы знаем правила пешеходного перехода но водителя наверное забывают о том что на дороге могут быть люди или дети... я сама не давно переходила с ребёнком дорогу на пешеходном переходе,один пропускает,а другая летит прямо на коляску видетели ей очень быстро нужно. Поэтому не нужно винить пешеходов,водителя за частую сами виноваты из-за того что не внимательные на дороге!
Схоже, в останніх десятках коментарів цілеспрямовано "працюють" з вигуками типу "у вас нет фактов" і на зразок "вы зависники".
Та народ без заниканих "фактів" і, навіть, без заздрощів діткам-паразиткам часто-густо краще всяких "органів" розбереться. І ніякими вигуками зі спробами тиску на емоції тут не допоможеш. Суд людський - не суд із суддями в рясах. Людям не розкажеш про 55км/г і "стрибок під колеса".
Есть такое дело, причем, все защитники зарегистрировались вчера-позавчера, как я посмотрю.
и когда же народ лучше разбирается???
две тыщи лет назад, когда сказали казнить Иисуса человека вместо убийцы?
или в средние века, когда ведьм палили?(может ты в ведьм веришь?)
или народ был прав, который за Гитлера был?
или на выборах президента Украины, когда выбрали пчеловода?
или на следующих выборах, когда выбрали уголовника?
народ - это масса, которой удачно управляют. особенно удачно ими управляют СМИ. сказали фас... и народ погнал!.. народ глуп! а почему глуп?! потому что народ не имеет лица. народ не будет отвечать за свои действия, потому что не возможно найти виноватого. народ - это просто инструмент.. тупой инструмент.
Я в шоке при 55 км/ч не реально получить такие травмы.А на том участке дороги все ездят днем не меньше 80 км/ч, а она ночью ехала 55 (бред).И когда я за рулем то я в первую очередь оцениваю всю ситуацию которую создают другие участники дорожного движения и оцениваю все действия которые они могут сделать(а тем более ночью когда 70% людей явно не трезвые и не только пешеходы).Эта мадам совсем еще зеленая и опыта вождения у нее нет, а на газульку нажать охота это 100%.Хотелось бы видеть машину(это многое рассказало о скорости)Очень обидно что суд будет не справедливым и купленым.Мишку
жалко рос у меня на глазах и только начинал жить.
просто к 55 столько же не приплюсовали. Позапрошлой осенью практически на том же участке дороги (подземка на КСК) я сбила 19-летнюю девушку, скорость была 70 км. Только с моей скоростью у девченки ушиб, порвались джинсы на коленке, слегка потрепалась куртка. Ночью дорога от моста на Нефтебазе и до Окко практически всегда пустая, не заметить пешехода, который, как многие тут выразились, начинает искать себе на пятую точку приключений, просто нереально с учетом скорости 55 км/ч.
Всем доброе время суток, не могу не оставить свой комментарий.
Alex1778 я согласна с тобой что такие травмы получить не реально, при такой скорости...Дай Бог чтобы справедливость была и чтобы эта дрянь получила свое, мне оч жаль близких и родных Мишы, особенно Карину , я ее знаю лично около 7 лет. А эта дама даже ездить не умеет просто этот кто был рядышком просто дал прокатится на машинке, если бы у нее была хоть капля совести она бы не уехала с того места, а она сбежала как крыса....Всем понятно что такое каждый день случается, и всех жалко, но так тоже нельзя чтобы им было все простительно, я не думаю что ей что-то будет, но суку я бы ее убила..
Жаль что Мишу уже больше не вернуть, пусть земля ему будет пухом...
Как всегда, отмажут.
Прочитала статью и начала читать комментарии... Честно, до конца меня не хватило,так что, может повторюсь в чье-то мнении. Не дай, Боже, кому-нибудь попасть в подобную ситуацию. Соболезную близким Мише,но и родным Алены желаю здоровья. Судя с прочитанного, виновен не только водитель. Не всегда и водитель,и пешеход может среагировать правильно. Нередко, находясь даже в маршрутке видишь такие казусы, как человек идет через дорогу вдруг замечает- маршрутка подъезжает ближе (днем!)- человек теряется и останавливается или даже пятиться назад, создавая аварийную ситуацию, вместо того, чтобы шагнуть шаг вперед. Ни один водитель, я уверена, не желает зла пешеходу. Мне еще в детстве сказал дядя одну важную вещь- "машина-это железка, можно починить, а вот тело новое не купишь!" Так что, друзья, как бы там ни было на самом деле, берегите себя, даже, если переходите дорогу в указанном месте, ваша жизнь вам и вашим близким дороже!
я на стороне водителя.. почему!? да завтра я могу в такой ситуации оказаться... а наши законы таковы, что водитель виноват в любом случае..
тем, кто рассказывал, что "свет в мерседесе хороший, освещённая улица, всё тип топ, можно было увидеть". а никто не думал, что свет в мерине зашибись, но встречку он не освещает, он светит на дорогу и правый тротуар. так же никто не думал, что могла ехать встречная машина, которая закрыла обзор и водитель не смогла просто вовремя увидеть парней.... так же мог ехать какой-нить бык с колхозным ксеноном, после которого вообще нихера не видно...
эх, как мало вы знаете, как громко вы судите...
парня жаль. очень жаль.
Согласна! Оставьте Алену в покое!!! Противно читать! Уже не придумаете, как еще человека грязью облить, что еще сказать. Может хватит!!!? Мажорка и все такое... В мире умирает огромное количество людей ежедневно, об этих людях вы не говорите, ОБ ЭТИХ СМЕРТЯХ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, О НИХ НЕ НАПИШУТ В ГАЗЕТАХ... это же скучно и неинтересно.. А ТУТ САМА ВНУЧКА МЕЛЬНИЧУКА нет, вам надо насладится этой ситуацией.. и понятно почему.. ПРЕКРАТИТЕ ЛЮДИ!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО СУДИТЬ?
Вы не можете себе представить, как она сейчас переживает и что у нее в душе!!!!!!! И СЛАВА БОГУ, потому что НИ КТО ИЗ ВАС, НИ КТО не хотел бы оказаться на ее месте... А вы сидите и судите со своей колокольни,и забываете, что каждый из вас может оказаться в подобной ситуации. Парня не вернуть, уже это случилось. Сядет она , не сядет.И это огромная трагедия для каждой из семьи... Безусловно жалко парня и то, что произошло это ужасно , но вы должны понимать, что эта трагедия не одного человека.. Не лезьте в душу и не режьте по живому Прекратите поливать грязью человека, которого вы совершенно не знаете. Это ее крест, который она будет нести по-жизненно.
Не вам судить.
Алена, Держись!Карина