Оголошення

26 вопросов к черниговской службе ГАИ

2012-06-29 20:00:38
16888 71
Наверное, время от времени, каждый из черниговцев сталкивался или наблюдал за работой ГАИ города. На дороге – мы пешеходы, велосипедисты или автомобилисты. Но у последних больше всего вопросов к данной службе. Именно  с целью разъяснить непонятные обычному черниговцу моменты в деятельности ГАИ, мы отправились в Управление ГАИ в Черниговской области. Вопросы к Госавтоинспекции, на форуме сайта, помогли сформулировать сами же черниговские автолюбители.

На вопросы читателей сайта согласились ответить: заместитель начальника Управления ГАИ в Черниговской области подполковник милиции Роман Сергей Павлович, начальник отдела кадрового обеспечения и профилактической работы УГАИ подполковник милиции Панкратов Игорь Николаевич, начальник отдела организации дорожного движения и наблюдения за состоянием дорог УГАИ подполковник милиции Иваненко Игорь Александрович, заместитель начальника отдела кадрового обеспечения и профилактической работы (по совместительству ответственная за общение с общественностью) УГАИ майор милиции Царюк Елена Владимировна.







В связи с широким кругом вопросов и для удобства восприятия материал построен по принципу вопрос-ответ.

1.    Сколько человек обслуживает Чернигов? Какие наиболее распространённые    должности в ГАИ? Кто приходит работать в ГАИ и чувствуется ли недостаток в кадрах? Какую в среднем заработную плату получает работник ГАИ? Какие требования к тем, кто хочет поступить на службу в ГАИ? Что для этого нужно? Часто ли люди увольняются сами, есть «текучка» на службе?

После сокращение структуры ГАИ, которое произошло летом-осенью 2011 года Чернигов обслуживает отделение ГАИ Черниговского городского отдела УМВД численностью 20 человек.
Наиболее распространёнными должностями среди сотрудников ГАИ являются инспектора и старшие инспектора.
Служба ГАИ, которая находиться в структуре УВД области, по кадровому составу мало чем отличается от обычной милиции. Среди сотрудников ГАИ есть люди из сёл и из Чернигова, сержанты с двумя высшими образованиями и без такового. Основным требованием к сотруднику ГАИ является наличие водительского удостоверения.  Все остальные критерии как для обычного сотрудника МВД (гражданство, возраст, наличие образование, в зависимости от должности, на которую претендует человек, отсутствие компрометирующих материалов на кандидата, его поведение в быту).
Потом кандидат проходит медкомиссию и психологический осмотр. Желающие поступить на службу в ГАИ  могут подавать свои заявления в отдел кадров УГАИ, но только при наличии там свободных вакансий. Некоторые работники ГАИ увольняются сами, кто-то переходит в другие подразделения или идёт на повышение. Текучка кадров в ГАИ ниже, чем в целом по милиции, тем более после последнего сокращения. Минимальная заработная плата по милиции 1600 грн., в среднем сотрудники ГАИ зарабатывают 1800-1900 грн. в месяц.

2.    Работают ли в ГАИ женщины, какая сфера обязанностей у них в ГАИ и какое процентное отношение их количества к количеству мужчин?

В структуре ГАИ есть отделы полностью укомплектованные вольнонаёмными гражданами, то есть людьми без погон. Это канцелярия, бухгалтерия, подразделения МРЕУ и т.д. В большинстве из них работают женщины, в целом это где-то 10% от всего штата ГАИ области.

3.    На фоне общих кадровых ротаций в ГАИ, в мае этого года произошло назначение нового начальника ГАИ области, подполковника милиции Парахней Валерия Леонидовича. Свою службу в ГАИ Валерий Леонидович проходил до этого в Донецкой области. Вопросы: Почему на ваш взгляд нового руководителя ГАИ перевели именно с Донецкой области, может этот регион является «кузницей кадров» для всей страны, или же правила дорожного движения там знают лучше чем в Черниговском ГАИ? Чувствуется ли изменение в стиле руководства нового начальника ГАИ, как вы относитесь к его подходу к работе?


Господина Парахнея его сотрудники считают профессионалом своего дела, который не один год работает в ГАИ. Что касается изменений в работе, то всего лишь за месяц работы нового руководителя это оценить сложно. «Хуже не стало» оценил работу своего непосредственного начальника Роман Сергей Павлович.  

Комментировать кадровые назначения из Донецка сотрудники черниговского ГАИ отказались, сославшись, что это вопрос не их уровня.

4.    Что из себя представляет служебный автопарк ГАИ? Какой служебный автомобиль обслуживает Начальника ГАИ области Парахнея Валерия Леонидовича?

Служебный автопарк ГАИ области составляет 127 автомобилей, 12 мотоциклов. Из них 39 автомобилей и 1 мотоцикл используются районными подразделениями ГАИ. Служебный автомобиль Начальника УДАИ области – TOYOTA CAMRY 2006 года выпуска, серого цвета. Гос. знак на машине 0300. Интересно, что зам. начальника УДАИ области отметил, что она уже старовата. Возможно, у руководства ГАИ есть планы обновить свой автопарк.







Автопарк Управления ГАИ в Черниговской области









Освящение транспортных служебных средсв ГАИ служителями церкви (фото с сайта http://sai.cn.ua )








На фото - здание Управления ГАИ в Черниговской области и автостоянка при нем

5.    Как борются в нашей области или в самом Чернигове с коррупцией в рядах ГАИ? Наведите, пожалуйста, конкретные примеры борьбы, а также те санкции, которые применяются к людям, что порочат честь мундира. Сколько сотрудников ГАИ было уволено за последний год за коррупцию в нашей области?

Несение службы нарядами ГАИ проверяется вышестоящим руководством с помощью гласного и негласного контроля работниками аппарата УДАИ области и других служб в системе внутренних дел.  Если выявляются конкретные факты, то люди привлекаются к ответственности.  Контролем над работой ГАИ на дорогах также занимаются органы внутренней безопасности МВД, СБУ и Прокуратура.

Сотрудники ГАИ отметили, что в нашей области не было составлено ни одного протокола по коррупции ни в 2011, ни в 2012 году. В  конце 2011 года  возбуждено уголовное дело и к этому моменту по нему уже прошёл суд. При выявлении любых фактов коррупции, это считается чрезвычайным происшествием в рядах ГАИ, проводится служебное расследование, собираются факты, вскоре человек увольняется и потом степень его вины решает уже суд. Степень ответственности при этом может быть от административной до уголовной.  Интересно, что именно по статье коррупции за последние полтора года не было уволено ни одного человека.

Для предотвращения же возможных коррупционных действий со стороны сотрудников ГАИ на дорогах представители аппарата в один голос посоветовали водителям «взятки на дорогах не давать».  А если выявили факт вымогательства взятки со стороны сотрудника ГАИ, сообщить о нём по телефону «горячей линии» 65-20-20.

6.    Могли бы вы назвать количество должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности согласно п.2.22 ІНСТРУКЦІЇ з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху (о служебной ответственности сотрудников ГАИ, которые неправомерно составили протокол об административном правонарушении, например, его неправомерность была доказана через суд)?

Ни один сотрудник ГАИ не был привлечён к служебной ответственности согласно данной инструкции.

7.    Что делать, когда сами ГАИ нарушают? Скажем, стоят в неположенных местах, при этом останавливают водителей и штрафуют за их правонарушения.  Как пример случай возле «Эпицентра».



О таких фактах небезразличные водители могут сообщать по тому же телефону горячей линии ГАИ 65-20-20. В случае обоснованности обвинений сотрудников ГАИ они будут привлечены к ответственности.  Сотрудники ГАИ считают, что водитель может быть не всегда прав, думая, что машина ГАИ, припаркованная в определённом месте, нарушает ПДД. Как объяснение, в ГАИ считают, что водители часто не дочитывают ПДД, в частности пункт 3.1 ПДД, который позволяет транспортным средствам со специальными сигналами, при соблюдении некоторых условий, отступать от определённых правил дорожного движения. В данной ситуации возле «Эпицентра», по мнению зам. начальника ГАИ области, сотрудники ГАИ имели право поставить машину против движения, поскольку у них были включены синие проблесковые маячки.  Но несмотря на это руководство ГАИ области пообещало разобраться с экипажем этой патрульной машины.

8.    На сайте ГАИ области (http://sai.cn.ua - на данный момент он не работает) было сказано, что взяточников-водителей тоже ловят: «у 2010 році зафіксовано 41 випадок (на суму до 100 грн.) та 1 випадок (на суму 200 грн.) спроб дачі хабара працівникам ДАІ. По 37 фактам відмовлено в порушені кримінальної справи, по 5 фактам проводиться перевірка». Почему в 37 случаях не возбудили уголовное дело и не наказали водителей? Хоть одного такого водителя наказали из оставшихся 5 случаев в 2010 году? Какое количество отмененных постановлений о привлечении к административной ответственности водителей, например, за 2011 год?

Факты попытки дачи взятки оформляется работником ГАИ на месте остановки транспортного средства. Материалы по данным фактам передаются в Прокуратуру по месту выявления. Соответственно проведённой проверке, сотрудники Прокуратуры принимают по ним решение.
Касательно приведённых цифр, то решения возбуждать или не возбуждать уголовное дело находиться в компетенции органов Прокуратуры, а не ГАИ. Опубликованные на сайте факты были просто статистикой таких случаев и решений по ним Прокуратуры.



Вот такая заставка-шапка была на сайте ГАИ, пока он еще работал. Странно то, что движение авто по древнему Валу - запрещено, а сами же ГАИшники получается "пропагандируют" такие нарушения...

9.    Сколько в среднем штрафов оформляется в день по городу? За что в основном они выписываются?  Какую сумму составляют выписанные штрафы за 2011 год,  а какая сумма была в 2010-м? Знаете ли вы в бюджет какого уровня идут оплачиваемые водителями штрафы и какая сумма из этих средств пошла на ремонт дорог в Чернигове?

В среднем в Чернигове складывается 10-15 административных протоколов за нарушение ПДД в день. По сумме штрафных санкций это где-то 3-4,5 тыс. грн. Наиболее частыми причинами являются несоблюдение водителями правил дорожных знаков, правил проезда перекрёстков, светофора, совершения остановки, стоянки,  не пропуск пешехода. Странная особенность, что несмотря на высокие штрафы, много водителей садятся за руль в нетрезвом состоянии.
 
За 2010 год в области сотрудники ГАИ выписали штрафов на 34 млн. 572 тис. 370 грн.   По данным казначейства из этой суммы было оплачено 26 млн. 565 тыс. 944 грн.  То есть  порядка 12 млн. грн. штрафов не оплачено. В 2011 году сумма штрафов составила 17 млн. 319 тыс. 181 грн. и оплачено в 2011 году 17 млн. 923 тыс. 268 грн. Разница в большую сторону объясняется тем что после того как на водителя был составлен админ. протокол у него есть 14 дней чтобы оплатить или обжаловать штраф. Если ни то ни другое не происходит, протокол отсылается в исполнительную службу и штраф для человека удваивается. Поэтому превышение суммы в 2011 году объясняется наличием оплаченных двойных штрафов. 
Все оплачиваемые штрафы напрямую пополняют государственный бюджет Украины, а на какие нужды они идут дальше сотрудники ГАИ не знают.

10.    Какое отношение у сотрудников ГАИ к гостям из Белоруссии, которые на выходных заполняют Чернигов? Часто ли они нарушают ПДД?  Какие самые распространенные нарушения у них?

Отношение у сотрудников ГАИ к белорусам доброжелательное. Жители соседней страны стараются не нарушать ПДД, потому что находятся в чужой стране. ПДД в Украине и Белоруссии немного отличаются, но критично это не влияет на нарушения белорусами наших Правил. Нарушают они почти также часто, как и украинцы.  Только в прошлом 2011 году, когда участились случаи ДТП с белорусскими автобусами, с водителями проводились профилактические беседы. Сотрудники ГАИ проверяли их состояние на предмет усталости, длину маршрута, потому что одной из причин ДТП была «сон за рулём».

11.    Как на данный момент обстоит ситуация по регистрации скутеров и мопедов?

На данный момент продолжается регистрация мопедов с объёмом двигателя до 50 кубических сантиметров и приобретённых до 31.12.2009. Эти транспортные средства регистрируются по упрощённой схеме. Человек желающий зарегистрировать скутер или мопед предоставляет талон из магазина, где был куплен мопед. Потом пишет заявление на регистрацию, мопед проверяется по базе угнанных технических средств, и если всё в порядке, Управлением ГАИ делается аргументированный вывод  и регистрируется в МРЕО. На данный момент стоимость регистрации мопеда составляет 210 грн.
Мопеды, которые не соответствуют вышеуказанным условиям, регистрируются на общих условиях. То есть должна быть таможенная декларация, справка-счёт, сертификат соответствия на этот товар. Эта процедура описана в Постановлении КМУ №1371 от 23.12.2009 года. 



12.    Интересует вопрос о законности действий сотрудников ГАИ, которые в последнее время часто у нас по городу останавливают водителей под любым предлогом, чтоб потом отправить на мед. освидетельствование на Щорса, 3. По закону если есть подозрения и признаки, сотрудники ГАИ должны составить протокол и предложить пройти освидетельствование на месте. Но по факту получается, что приборов у них нет и сразу везут на Щорса, и только если пьян составляют протокол в самом конце процедуры, а это может занять несколько часов.

Приказ МВС №111 от 27.03.2009 года утвердил Инструкцию для патрульной службы ГАИ, в пункте № 13, которого чётко определены основания для остановки транспортного средства.  Административный протокол об управлении технического средства в нетрезвом состоянии составляется только после того как водитель прошёл медицинское освидетельствование или отказался от такового. Допустимая норма количества алкоголя в крови до  0,2 промилле.  При 0,2 и больше составляется админ. протокол.
Коротко процедура выглядит так:
Инспектор ГАИ останавливает, вызвавшую у него подозрение машину. Общается с водителем. Если у него возникает подозрение на алкогольное или другое наркотическое состояние водителя, инспектор предлагает водителю пройти мед. освидетельствование на месте с помощью «трубки». Если «трубки» нет -  предлагает, а не заставляет проехать на мед. освидетельствование на Щорса, 3. При отказе водителя ехать на мед. освидетельствование, инспектор оформляет административный протокол в присутствии двух свидетелей-понятых.
Если же сотрудники ГАИ неправомерно несколько часов где-то продержали Вас, нужно обращаться по той же горячей линии ГАИ 65-20-20.

13.    Вопрос по поводу остановки по требованию сотрудника ГАИ: если сотрудник ГАИ машет своим жезлом и показывает место для остановки, но по ПДД там запрещено останавливаться, то как правильно, поступать в данной ситуации: остановиться с нарушением (и если в процессе разговора необходимо будет отстранение от управления ТС, то такая остановка будет грозить штрафом или эвакуатором) или проехать дальше до ближайшего места, где разрешена остановка? (конкретный пример на перекрестке пр. Мира и пр. Победы).

По этому поводу в ГАИ сообщают, что сигналы регулировщика должны быть приоритетом для водителя. И маловероятно, что инспектор потом накажет водителя за то, что сам его остановил в неположенном месте.

14.    На перекрёстке проспекта Победы и проспекта Мира постоянно стоит патрульная машина грубо нарушая ПДД (п.15.9, пп г"). Такие же нарушения со стороны сотрудников ГАИ наблюдаются очень часто и в других местах. Часто они аргументируют свои нарушения служебной необходимостью, или тем, что они якобы ставят "конусы", и при этом они уже ничего не нарушают. Хотя ПДД такого не регламентируют.  К тому же сотрудники ГАИ останавливая другие ТС - создают аварийные ситуации с нарушением ПДД.
Вопросы:
Прокомментировать ситуацию с "законным нарушением" ПДД сотрудниками ГАИ - на каком основании сотрудники ГАИ нарушают ПДД?
Как посоветует руководство ГАИ действовать рядовому гражданину, при выявлении нарушителей-сотрудников ГАИ?


Обычно водителей там останавливают за нарушение разметки или нарушение правил проезда перекрёстка. Руководство ГАИ считает, что машины, останавливаемые на конкретном перекрёстке, не мешают дорожному движению. И сотрудники ГАИ, которые работают на этом перекрёстке, согласно всё тому же пункту 3.1 могут отступать от ПДД, тем более что они обозначены конусами. 
Также руководство ГАИ считает, что присутствие сотрудников ГАИ на данном, достаточно сложном перекрёстке дисциплинирует водителей. Решение о постоянном дежурстве сотрудников ГАИ на перекрёстке проспектов Победы и Мира было принято, с целью снизить количество аварийных ситуаций, которые там происходят, дисциплинировать водителей и мотоциклистов. По информации ГАИ количество и тяжесть ДТП на этом перекрёстке действительно снизилось.







15.    Почему по городу знаки «СТОП» висят не по гостам (за 10-22 м. до перекрестка)? По госту знак стоп должен быть в том месте, откуда водителю ТС видно пересекаемую дорогу в обоих направлениях.
Интересует в частности перекрестки Старобелоуская-Репкинская и Магистрацкая-Воровского. На перекрёстке 50 лет СССР и Пухова тоже знак «Стоп»  висит метров 15-20 висит до того места, где он действительно нужен – почему так?     
Планирует ли ГАИ города смену знака СТОП на знак "Уступить дорогу"?


За установку и обслуживание дорожных знаков в Чернигове отвечает Управление жилищно-коммунального хозяйства Черниговского городского совета. Установка дорожных знаков осуществляется согласовано с Управлением ГАИ. По мнению представителей ГАИ под этим знаком, который висит не сразу на перекрёстке, могла быть табличка «10-15 метров», что указывала расстояние до перекрёстка и которую могли украсть. А возле самого перекрёстка будет белая полоса, которая могла стереться по техническим условиям.
На Магистрацкой-Воровского знак «СТОП» уже установлен нормально.  По перекрёсткам  Старобелоуская-Репкинская и 50 лет СССР и Пухова ГАИ давало предписание Управлению ЖКХ перевесить эти знаки, на что приходят ответы от управления ЖКХ что оно не имеет финансовой возможности выполнить предписания ГАИ, то есть у них нет денег что бы перевесить знаки. 

Все изменения в установку дорожных знаков принимаются комиссионно. В состав комиссии входят представители местных органов власти, ГАИ, дорожных служб, представители железной дороги, общественность и т.д. Дважды в год проводиться такое обследование и после него комиссия даёт свои рекомендации для замены или установки новых знаков.


16.    Куда и как жаловаться/спрашивать/предлагать насчет организации дорожного движения (знаки, разметка, светофоры)?  Какие действия со стороны областного ГАИ были за последнее время по улучшению ситуации на дорогах? Почему до сих пор висят знаки ограничения скорости и т.п.? Так до сих пор существуют такие ляпы, как пешеходный переход прямо на остановке возле Электрона на Рокоссовского?
За установку знаков и нанесение дорожной разметки в Чернигове отвечает Управление ЖКХ Черниговского городского совета, а в области Служба автомобильных дорог. Все вопросы и предложения по организации дорожного движения могут выноситься на Комиссию по безопасности дорожного движения, которая работает у нас в Чернигове. Главой комиссии является заместитель мэра Буцко А.В., организатор заседания комиссии Управление транспорта и связи Черниговского городского совета. То есть, желающим предложить какое-то нововведение, необходимо письменно обратиться в Черниговский горисполком или написать письмо на имя мэра, исполком как распорядитель всем транспортным хозяйством выносит это конкретное предложение на заседание указанной Комиссии, в состав которой также входит и представитель ГАИ. Во время заседания комиссия решает стоит ли принимать такое предложение.  

В 2007 году разработана и принята Программа безопасности организации дорожного движения. По инициативе ГАИ туда были включены мероприятия касательно  строительства новых светофоров, ограждения,  установка новых знаков, нанесения разметки. Сейчас результаты видны на лицо – устанавливаются новые светофоры, наноситься разметка, установлены знаки. Силами ГАИ проводятся профилактические мероприятия с разными категориями населения, водителями, подростками, детьми, студентами. Им разъясняются положения ПДД.
Сотрудники ГАИ согласны, что соответственно ПДД  знаки ограничения скорости могут устанавливаться только при проведении дорожных работ. Но представители ГАИ считают, что в городе они необходимы, например, на переходах возле школ, на крутых поворотах, поблизости строек и т.д. Установку всех этих знаков инициируют местные органы власти  и согласуют с ГАИ. Руководство ГАИ считает, что знаки ограничения скорости по городу выполняют скорее информативную функцию и за их несоблюдение водитель оштрафован не будет. ГАИ штрафовать может, но не будет.
Что касается остановки  «Электрон», то представители ГАИ считают, что виной всему водители маршруток и автобусов, которые останавливаются прямо на переходе, хотя могут проехать дальше и сама остановка находиться тоже дальше. В ГАИ инициировали вопрос о перенесении остановки немного дальше, но он так и не решился. Также, для информации, в ГАИ сообщили, что по нормам, остановочный комплекс от пешеходного перехода должен быть не менее 5 метров. На данной остановке эта норма соблюдена.

17.    Зачем установили свежий знак "Уступи дорогу" через 100 м. прямо напротив бывшего ВИП-Приват банка слева по ходу движения от Красного моста по ул. Воинов-Интернационалистов, которая в данный момент является главной при приближении к перекрестку с Полуботка? При этом, через те самые 100 м. висит знак "Главная дорога" и "Стоп" со стороны госпиталя и ПЕДа? Ведь это прямо противоречащие друг другу знаки...

Сотрудники ГАИ сообщили, что знак "Уступи дорогу" развернули хулиганы, а изначально он устанавливался в сторону Красного моста. На данный момент эту «диверсию» устранили, и знак расположен правильно. 



18.    Когда начнут штрафовать или хотя бы воспитывать пешеходов? Проводить разъяснения, что "имеет преимущество на переходе" не означает "может выбегать в метре от машины"! Не говоря об остальных участках дороги.

Сотрудники ГАИ вынуждены констатировать, что пешеходы действительно не приучены выполнять ПДД, и зачастую присутствие сотрудников ГАИ на них тоже не производит никакого действия. Например, люди могут переходить дорогу прямо перед «носом» у патрульной машины ГАИ.  Составление административного протокола на пешехода усложнено тем, что у человека, как правило, нет с собой документов и он легко может назвать чужую фамилию. Но в целом сотрудники ГАИ проводят работу с пешеходами и за период 2012 года в области составлено 1 159 админ. протоколов за нарушение правил перехода пешеходного перехода. Штраф за такое нарушение от 55 до 85 грн. Также с целью профилактики ГАИ проводит лекции в трудовых коллективах, учебных заведениях и школах, с целью охватить все категории населения.

19.    Вопрос по противозаконным, не предусмотренным ПДД знакам, которые дискриминируют водителей по праву въезда и стоянки.
Примеры: напротив горсада у (райисполкома) при въезде на стоянку знак 3.21 (Кирпич!) и табличка: "Кроме работников". Просите, как эти знаки согласуются с ПДД и ГОСТами.. и куда смотрит ГАИ?
У Админсуда на площади - набор знаков "стоянка для своих".
У Горпрокуратуры - 3.35 (Стоянка запрещена), но "свои" стоят спокойно.
Почему возле Облпрокуратуры сделали дорогу с односторонним движением? Для того чтобы на второй стороне стояли дорогие припаркованные машины?


На поставленный вопрос сотрудники ГАИ ответили, что согласно ГОСТов, таких знаков действительно нет, но в  тоже время иногда возможны ситуации отступления от ГОСТов. Если водитель будет стоять на одной из таких стоянок, то сотруднику ГАИ в принципе будет не за что его штрафовать.  Одной из причин данной проблемы, в ГАИ называют отсутствие необходимого количества стоянок в центральной исторической части Чернигова.   Автомобильная инспекция предлагает расценивать данные знаки возле гос. учреждений, как просьбу этих учреждений к водителю не занимать это место, но эту просьбу водитель может и проигнорировать и при этом не нарушит ПДД. Что касается подобных знаков возле коммерческих учреждений, то сотрудники ГАИ считают, что они были повешены там самостоятельно и их можно игнорировать. Хотя начальник  отдела организации дорожного движения вообще не вспомнил не одного подобного знака за свою практику, который бы согласовывался с ГАИ. Получается что и гос. учреждения тоже повесили их самостоятельно!
 
В ГАИ вспомнили одни смешной случай в Нежине, когда рядом были установлены знаки «движение запрещено» и «кроме посетителей пиццерии». Местные власти сняли этот знак по требованию ГАИ.
В целом в ГАИ считает, что наличие данных табличек не сильно влияет на аварийность на дорогах, поэтому не инициируют демонтаж данных самовольно установленных дорожных знаков, поскольку, по мнению руководства ГАИ, на дорогах «есть проблемы и поважнее». Если водитель считает, что какой-то знак не должен висеть в определённом месте, он может обратиться с такой инициативой в местные органы власти.
















20.    Почему до сих пор не прекратились беспричинные остановки ТС ?
"РУХ ВАШОГО АВТО ВИКЛИКАВ ПІДОЗРУ", это при том, что водитель ехал без нарушений, трезвый и т.д. Почему ГАИ до сих пор останавливает авто по выдуманным причинами?


В ГАИ считают, что водителю может показаться, что его останавливают по выдуманным причинам, хотя у инспектора есть на это причины и притом веские.  При остановке техсредства, сотрудник ГАИ сразу озвучивает водителю причину остановки. При этом причин таких может быть несколько.
Формулировка "РУХ ВАШОГО АВТО ВИКЛИКАВ ПІДОЗРУ" не может быть причиной для остановки автомобиля. В вышеупомянутом приказе МВС №111 от 27.03.2009 указаны все одиннадцать причин остановки.
 
Также в ГАИ сообщили, что водитель обязан, по требованию сотрудника ГАИ  предоставить ему возможность  проверить номера агрегатов и комплектацию транспортного средства. Сюда входит аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и т.д.

21.    Почему инспекторы запрещают фиксировать их правонарушения на камеру? Почему выбивают камеру из рук? Почему фиксируют вас на камеру, когда вы им это запрещаете по закону?

Позиция ГАИ по этому поводу следующая: водитель такими своими действиями как снятие на видео инспекторов, требование открыть окно, задавание им ненужных вопросов – отвлекают инспекторов ГАИ от  выполнения последними своих функциональных обязанностей, непосредственного наблюдения за дорожным движением. Например, в тот момент, когда водителю захотелось поговорить с инспектором и отвлечь его, на дороге состоялось ДТП. Именно по этим причинам инспекторы ГАИ запрещают фиксировать их на камеру.
В случае большого желания у водителя пообщаться с сотрудником ГАИ, в ГАИ посоветовали приезжать непосредственно в расположение его подразделения и общаться с инспектором там. 
Инспектор снимает водителя в том случае, когда действия водителя по отношению к инспектору, по его мнению «неадекватны». То есть, снимая на камеру своё общение с водителем,  инспектор готовит себе доказательную базу, чтобы в дальнейшем объяснить свои действия и защитить себя в законном порядке.
Инспектор ГАИ не имеет право выбивать камеру из рук водителя,  ни при каких обстоятельствах, только если эту камеру не используют как прикладное орудие, например для удара в голову и т.д.

22.    Напротив кафе «ПИТ-СТОП», что в самом центре города – стоянка запрещена, тем не менее там годами (в обеденное и другое время) паркуются дорогие авто и никто их за это не штрафует, в чем дело?


В ГАИ такую ситуацию объяснили большой нехваткой кадров. Не штрафуются автомобили не только в конкретном случае, но и других районах города, поскольку такие нарушения критически не влияют на аварийные ситуации. Также руководство ГАИ выразило надежду, что водители в конце концов перестанут нарушать ПДД сознательно.



23.    Парковка у Шевченко, 13, прямо на пешеходном переходе – ЛОГИКЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ, но есть. Как это можно объяснить?

Данное здание было построено в 1947 году, и парковка возле него была ещё до устройства сквера им. Б. Хмельницкого. Для удобства перемещения по парку тогда был сделан выход на милицию и в связи с этим выходом решили, что лучше обозначить пешеходный переход, чем не иметь такого. Так там обозначили переход, положили лежачего полицейского, чем существенно снизили вероятность ДТП на этом участке. В целом в ГАИ считают совмещение стоянки и пешеходного перехода исторически сложившимся фактом.



24.    Почему ГАИ никогда не останавливает и не штрафует переполненные выше нормы дачные автобусы? Если такие штрафы были – то сколько за этот год и за 2011-й, какова подобная статистика? Это очень актуально для дачных маршрутов и в льготные дни. Люди по этому поводу обращаются с жалобами. 

Областное ГАИ проводило операцию «Автобус», во время которой контролировали и  штрафовали водителей переполненных автобусов.  Сотрудники ГАИ на дорогах не разделяют автобусы на дачные, пригородные или городские, а проверяют и штрафуют всех, кто превысил допустимую норму количества пассажиров.  За 2012 год ГАИ области оштрафовало порядка 270 водителей автобусов, за превышение количества перевозимых пассажиров. Эта информация передаётся на головтрансинспекцию, которая уже сама принимает решение лишить перевозчика лицензии, оставить или применить другие санкции.
Частичную вину за переполненность автобусов, в ГАИ возлагают и на самих пассажиров, которые не станут ждать другого автобуса, а будут пытаться влезть в автобус из последних сил.

25.    Есть ли у сотрудников ГАИ маршрутный лист, согласно которого они находятся  на дежурстве и в каких случаях они имеют право отступать от маршрута?


Сотрудники ГАИ находящиеся на дежурстве имеют дислокацию постов, на которых несётся дежурство. При необходимости отлучиться с маршрута сотрудники ГАИ обязаны уведомить об этом дежурного или же дежурный даёт распоряжение в оперативном режиме отреагировать на чрезвычайное происшествие. 

26.    Участились случаи, когда если в ДТП попадает авто с госномерами (милицейские, СБУ и прочие) сотрудники гаи при оформлении такого случая снимают номера, либо завешивают их тряпкой. Для чего это делается? Почему не снимают номера у обычного участника дорожного движения?


Представителям ГАИ области неизвестны подобные факты. Машины силовых структур так  же, как и милиции являются равноценными участниками дорожного движения. В целом сотрудники ГАИ не влияют на определение степени виновности того или иного участника ДТП, а независимо оценивают ситуацию и передают материалы следствию.
Для объективности необходимо упомянуть, что последний вопрос вызвал некоторое замешательство у сотрудников ГАИ, которые в свою очередь спросили, почему зачастую людей интересуют именно такие факты правонарушений, а не например судьба попавшего в ДТП обычного человека.

Пожелание сотрудников ГАИ черниговским водителям

Под конец общения представители ГАИ высказали свои пожелания участникам дорожного движения быть взаимно вежливыми друг к другу – водителям к пешеходам, пешеходам к водителям. Проявлять также уважение и к сотрудникам ГАИ, поскольку там работают такие же люди, которые становятся обычными людьми, как только снимут форму. Поэтому важно знать, что по телефону горячей линии ГАИ 65-20-20, можно высказывать не только жалобы, но и благодарность за работу сотрудников ГАИ.
 Также, прежде всего, не нарушать правила дорожного движения. Поскольку такие нарушения зачастую приводят к ранению и гибели людей, а это человеческая жизнь, которую необходимо ценить. И самое главное сотрудники ГАИ пожелали всем участникам дорожного движения – безопасных дорог.


В заключение

Своё почти двухчасовое общение с 4-мя представителями аппарата областного ГАИ можно оценить достаточно результативным. В какой-то мере милиционеры говорили формально, но на большую часть вопросов осветили.  Конечно же, обычные милиционеры не могли озвучить своё мнение, почему начальниками ГАИ становятся выходцы из восточного региона, а не черниговские специалисты. Государственные органы, которым также является и само ГАИ, с их молчаливого согласия вешают себе «вип. знаки» и причина для этого понятна – государство не будет само «бить себя по рукам» к тому же Чернигов достаточно маленький город…
 Добавлю также, что в отношении сотрудников ГАИ могут складываться разные предрассудки, но относиться к ним необходимо с уважением, как к людям которые выполняют свою работу при любых погодных условиях и в экстремальных ситуациях. А при общении с сотрудниками ГАИ на дороге необходимо знать не только свои права, но и не забывать обязанности, по-человечески относиться ко всем участникам дорожного движения. И тогда наши дороги будут действительно безопасными!

Игорь Андрийченко

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (71)
andpil732012-06-29 21:00:21 відповісти

не хватает кадров для пит стопа-хотя эти кадры пасутся на пр.Мира-Победы

Огородились конусами-читай внимательно п.3,1

 3.1. Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, кондиционер митсубиси можуть відступати від вимог розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10-18, 26, 27 та пункту 28.1 цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений.

Неуч.

А исторически сложившийся факт, по поводу нарушения на шевченко,13,это то что донецкие прутся на такие должности-вот это факт исторически сложившийся.

по поводу съемки,почитай внимательно,начальник

http://roadcontrol.org.ua/foto/09/12/09.10.09video/01_big.jpg


вывод:

ершов ушел-да здравствует новый ершов

Как был бардак ,так ни хрена не поменяется

andpil732012-06-29 23:04:44 відповісти

еще по вопросу 12,поясняю начальнику,что протокол составляется независимо от результата

приказ 400/666

2.10. Результати огляду на стан сп'яніння водія транспортного
засобу зазначаються у відповідних графах протоколу про
адміністративне правопорушення.
Якщо технічними характеристиками спеціального технічного
засобу передбачається роздрукування на папері його показників, ці
результати долучаються до протоколу про адміністративне
правопорушення.

umkinвідповісти

Польностью согласен.

Внаглую врут. АВТОР! Есть подтверждение того, что в статье всё изложено верно со стороны ГАИ?

Меня тут в январе пытались развести со списанным давно алкотестером на кругу возле танка какие-то ребята из Менского взвода. Было обращение по тел., письменное осталось без ответа. Я не ожидал такой наглости от сотрудников гос. ОПГ, жвль сам алкотестер отснять не получилось - спрятали! забросив в машину.

Вот полная версия с изучением инструкции.

vladex197612012-06-29 23:18:49 відповісти

 Что за бред про коррупцию, с меня только в этом году 2 раза по сотне снимали в карман за мелкие правонарушения. Почему не был озвучен такой вопрос? Откуда у майора ГАИ частная Камри 2008 +- года выпуска?  Статья заказная?

parashutistвідповісти

Статья вышла на следующий день после этого вот http://www.youtube.com/watch?v=iFh2dTmqGkk
Совпадение? Возможно ... 

jesterec2012-07-01 15:05:24 відповісти

Ого наврали......
Я ожидал "отмазок", но не такого откровенного вранья.
Недавно удалось побеседовать с одним уволенным инспектором ГАИ, в диалоге удалось многое узнать:
1. в конце смены каждый сотрудник ГАИ отдает начальнику 250 грн
2. в конце месяца 1000 грн (кому и куда отдавать никто не говорит, но в нужный момент деньги попадают куда нужно)
3. хочешь выходной - ложи 250 грн и отдыхай.
4. если инспектор отказывается платить данные "СБОРЫ", то к нему резко меняется отношение, инспектора отныне работает по всем выходным, праздникам и первая же проверка начинается с него.
5. почему инспектора так спокойно нарушают ? --- потому, что никто не может их за это наказать, своих не трогают, разве что сделают вид, что выговор написали...
6. Почему инспектора не уважают законы ? потому, что они не знают законов, от них этого не требуют, основа - это плати и работай.
7. Почему инспектора останавливают водителей просто так ? -- поточу , что все равно за это никто не накажет, а денежку отнести надо...
8. Кто расставляет посты инспекторов ? кто дает дислокации на день ? это начальство ставит посты с нарушением правил  ? --- нет, посты сами становятся там, где им выгодно, а если кто спросит, то их всегда прикроют.


jesterecвідповісти

Теперь по ответам ГАИ на вопросы:
1. Вопросы были заданы довольно таки четкие, молодцы ребята, спасибо вам.
2. Фотографии отображают тот факт, что ответы расходятся с реальностью.
3. Все ответы на вопросы - ОТСЕБЯТИНА. Хоть бы разок ответили ссылаясь на пункты правил. Ведь инспектор ГАИ обязан действовать  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЗАКОНУ, то есть инспектор не может на работе нести отсебятину, не имеет права, за отступление от правил он обязан быть наказан, потому как идя на службу он принял этот закон и произнес присягу служить закону.
4. Знаки не по гостам, таблички отсутствующие в правилах и т.д. ---- это нарушение норм закона, а значит НЕ ЗАКОННЫ, а за это положено наказание по закону ..... чего мы не наблюдаем, видать законы не на всех распространяются. Не логично выходит.
---В ГАИ вспомнили одни смешной случай в Нежине, когда рядом были установлены знаки «движение запрещено» и «кроме посетителей пиццерии». Местные власти сняли этот знак по требованию ГАИ.
В целом в ГАИ считает, что наличие данных табличек не сильно влияет на аварийность на дорогах, поэтому не инициируют демонтаж данных самовольно установленных дорожных знаков, поскольку, по мнению руководства ГАИ, на дорогах «есть проблемы и поважнее». Если водитель считает, что какой-то знак не должен висеть в определённом месте, он может обратиться с такой инициативой в местные органы власти.

jesterecвідповісти

Расшифрую:
1. Случай не смешной, по всем городам Украины данные случаи и все делают вид, что не видят
2. Местные власти сняли этот знак не по требованию ГАИ, а по требованию водителей, которые написали в нужную инстанцию.
3. наличие данных табличек не сильно влияет на аварийность.....на дорогах «есть проблемы и поважнее»....
Наличие табличек на аварийность не влияет вообще, это "отмазка" просто супер.
При чем тут аварийность ? Эти таблички установлены не по закону - значит незаконны, значит подлежат снятию... но как у нас в стране водится, никто и пальцем не пошевелит, пока что-то не произойдет. А ЗАКОН ??? да закон наверное нужен только обычным гражданам, на структуры он не распространяется.

4. Если водитель считает, что какой-то знак не должен висеть в определённом месте, он может обратиться с такой инициативой в местные органы власти.
а) водитель вообще не должен в это вникать, он должен знать ПДД и ездить по ним, а неверно установленные знаки не должны усложнять ему передвижение по дорогам...
Знаки должны улучшать дорожную ситуацию и упрощать восприятие дорожной обстановки водителем, а не наоборот.
Знаю много случаев, когда водители писали письма, с просьбой убрать неверно стоящий знак, табличку, разметку, починить опору и т.д. --- почти всем было отказано, были ответы с всевозможными ОТМАЗКАМИ, ссылками на несуществующие строчки в законах, попытки сослаться на строчки закона, которые вообще не касаются данных ситуаций...
Так что этот ответ ГАИ - вызывает у меня улыбку и даже смех.
Так врать на публику...... это сколько ж надо было учиться ???
Я могу попросить водителей выложить все ответы ГАИ на данном сайте.....
Вот интересно, а как после этого начнет отвечать руководство ГАИ ?
Я уверен, что свой ПУБЛИЧНЫЙ ОБМАН руководство не признает никогда и будет по последнего писать вранье.... что мы постоянно видим на экранах телевидения и в ответах журналистам.

jesterecвідповісти

В этом есть негативная составляющая - 90% населения страны не знают законов и даже не до конца знают ПДД (я и сам подчитываю их периодически, чтоб не забывать), потому все красивые и грамотно сформулированные ответы с экранов телевизора воспринимаются людьми как ПРАВДА.
Люди верят в это. Даже не проверяя истинность слов, даже не заглядывая в законы, а ведь в законах все прописано четко и очень сильно расходиться со словами.

Водители, изучайте досконально ПДД, ЗАКОНЫ, возите с собой, пользуйтесь видеокамерами для фиксации диалогов с гаи -- это во многих случаях спасет вас от поборов на дорогах и просто от незаконно отношения к вам.

parashutistвідповісти

Недавно удалось побеседовать с одним уволенным инспектором ГАИ, в диалоге удалось многое узнать:
1. в конце смены каждый сотрудник ГАИ отдает начальнику 250 грн
2. в конце месяца 1000 грн (кому и куда отдавать никто не говорит, но в нужный момент деньги попадают куда нужно)


Ставочки подросли.. Я год назад слышал немного ниже цифры )) 

7. Почему инспектора останавливают водителей просто так ? -- поточу , что все равно за это никто не накажет, а денежку отнести надо...

Заблуждаетесь, наказать можно. Только нужно прикладывать усилия и тратить время, есть примеры удачных наказаний инспекторов за тупо беспричинную остановку. Искать на сайте ДК. Просто в нашем обществе у каждого хата скраю.. Если хотя б каждый 20й водитель присекал все что можно присечь - ситуация б изменилась.

lexus22012-07-01 18:39:24 відповісти

Вроде бы ответы , на вроде бы вопрсы . Теперь мое видение прочитанного. Стыдоба иметь начальственную камрюху такую старую , при таких "сборах" на асфальте , задача №1 - дайо-о-ош авто не хуже катеровского  но получше(новее) соколовского. Так же требуется обеспечить "денежным довольствием" батюшку , нужного для получения благословения на несение службы связанной с угрозой для жизни. Во исполнение этой задачи предпринять все меры ,как мыслимые так и немыслимые. А посему: Оставить наряд на перекрестке Мира и Победы(там обязательно наловят), а на "пит-стопе" пусть ставят как хотят(нарвешся еще . Спорное место.Нет гарантии). Продолжать отлов "за превышение"(в правилах написано)На пешеходов внимания не обращать(сумма штрафа не соответствует)"Викликав підозру"- заменить "відпрацюванням".Расценивать человека с камерой , как реальную угрозу "получить в голову" прикладным оружием! Да , к стати надо подумать о подъеме "лежачего полицейского" возле гор.отдела , еще сантиметров на 10( а то собьют не приведи господи "при исполнении") Операцию "автобус" провести прямо в парках. А если давать не будут , отлавливать на линии водителей(они точно заплатят)."Маршрутный лист" не показывать,как и не говорить о ДТП с участием транспорта с "голубыми" номерными знаками(не их дело). И в заключении хочу пожелать доблесным стяжателям , имеющим по 2 "высших образования" : - Выполняйте свои ОБЯЗАННОСТИ , а не качайте ПРАВА. 

niksandlerвідповісти

+1... добавить просто нечего =)

parashutistвідповісти

Класс, почти все мои мысли впихнул в 1 абзац!)) 

parashutist2012-07-02 08:17:27 відповісти

Охренеть сколько ахинеи и вранья со стороны руководства гаи!!! Руководство местного ГАИ, зачем вы вводите в заблуждение граждан??? Найдется минутка завтра я по каждому пункту отпишу комментарий, со ссылками на нормативную базу (если не поленюсь рыться :) )
Забавный факт, статья такого содержания выходит на следующий же день после небольших покатушек людей, разделяющих взгляды "дорожного контроля" и просто небезразличных граждан, в день конституции. Посмотреть на беспредел местного ГАИ можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=iFh2dTmqGkk

parashutist2012-07-02 10:21:17 відповісти

Вопрос № 13 )
> По этому поводу в ГАИ сообщают, что сигналы регулировщика должны быть приоритетом для водителя. И маловероятно, что инспектор потом накажет водителя за то, что сам его остановил в неположенном месте.

Опять вранье!!! Работник гаи может остановить с нарушением ПДД только в исключительных случаях!!! а) водитель пьян; б) подозревается в преступлении; в) покинул место ДТП; г) создание аварийной ситуации. - "Наказ Міністерства внутрішніх справ України від 27 березня 2009 року N 111" п.13.11

Вопрос № 14) Только проблисковый маячек при выполнении неотложного служебного задания дает право инспектору нарушать ПДД, ваши конусы не дают такого права!!!  По пунктам 13 и 14 есть даже оффициальный ответ МВД на информ запрос http://roadcontrol.org.ua/node/425 (вопрос №1)
Неужели нельзя на перкрестке проспектов поставить машину возле Ясеня без нарушения? И не  останавливать водил на островке с нарушением ПДД.

Мы в дальнейшем обязательно напишем ряд информационных запросов в МВД с приложенными фото, что-бы они дали оценку, может ли так поступать работник ГАИ.

parashutist2012-07-02 10:21:39 відповісти

Вопрос № 12)
> Административный протокол об управлении технического средства в нетрезвом состоянии составляется только после того как водитель прошёл медицинское освидетельствование или отказался от такового.

Вранье! Требуйте составления до!!! Иначе ничего не докажите потом никому!
Наказ МВД 09.09.2009 № 400/666  "Про затвердження Інструкції про виявлення у водіїв транспортних засобів ознак алкогольного, наркотичного
чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції"  - говорит о том что как положительный так и отрицательный результат заносятся в протокол (п2,10). Более того куда должны вписываться свидетели до продувки драггера, если протокола нет?

> Если «трубки» нет -  предлагает, а не заставляет проехать на мед. освидетельствование на Щорса, 3. При отказе водителя ехать на мед. освидетельствование, инспектор оформляет административный протокол в присутствии двух свидетелей-понятых.

Опять вранье!!! У инспектора нет выбора провести на месте или отправить в больницу!! ст 266 КУпАП четко об этом говорит. Сначала драггер потом больница - если не согласен! Нет драггера - проблемы индейцев, везите драггер! При всем при этом сначала протокол!!! Если едете в больницу требуйте выписки направления ДО поездки !!! При таком подходе гайцы не будут лишний раз голословно обвинять и пытаться выдурить деньги.
О прохождении освидетельствования памятка тут есть: http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=21132

parashutist2012-07-02 10:22:05 відповісти

Вопрос № 1) ..... Какие требования к тем, кто хочет поступить на службу в ГАИ? ....
Я бы рекомендовал спросить прямее. Сколько нужно занести разовый платеж? Я об этом слышал неоднократно.

Вопрос № 5) Как борются в нашей области или в самом Чернигове с коррупцией в рядах ГАИ? ....
Никак. ГАИ сама по себе по своей сути и задумке в нынешнем её обличии является четко отлаженным коррупционным механизмом, главная задача которого, введение людей в заблуждение, нередко фальсификация админ материалов, запугивание, угрозы, нарушение законов, и внутренних инструкция с целью отжима денег у граждан. Для многих не секрет, что существует план по наличке с каждой смены с каждого патруля, который уходит вверх. Его размер разниться в зависимости от города.
Например столичное гаи давно организовало бизнесс с частными штрафплощадками по 150-300 грн в сутки. (http://roadcontrol.org.ua/node/1512 там же и ссылки на предидущие материалы с интересными фактами).
Эффективный способ борьбы с коррупцией http://roadcontrol.org.ua/node/1192

parashutist2012-07-02 10:22:18 відповісти

Вопрос № 6) Небыл, потому как наверное никто не писал еще. Обычно человек обжаловал постановление, и на радостях забывает о том, что б гаишника наказали, нужно отдельно писать скаргу. А на каждого инспектора можно посмотреть карму в едином реестре судебных решений, через интернет. Систематическая отмена протоколов гаишника это явные признаки нарушения статьи 366 УК (там о фальсификации материалов и о внесении заведомо неправдивых данных) - повод писать в прокуратуру!

Вопрос № 7) Тут превышение служебных полномочий небезразличного гражданина, вероятно :) Действительно ж маячек включен, подкопаться трудно. Разве что спросить, какое неотложное служебное задание они выполняли. Вопрос в другом. Там видно что гаишники вынудили нарушить ПДД автомобиль, который они остановили до этого. Вероятнее всего причина, по которой его остановили, не в ходит в тот перечень, когда гаи разрешено останавливать с нарушением.

Вопрос № 8) За суммы взяток порядка 100-200грн админ ответсвенность, на сколько я знаю. Для уголовки там лимит есть какой-то. Лень искать - больше 1000.

Вопрос № 10) Отношение "как бы развести на бабло". Как не посмотришь, то россиян то белорусов на въезде в город прессуют... )


Больше пока ниасилил, продолжение следует! Не давайте себя обманывать представителям власти и ездите по правилам!!! :)

parashutistвідповісти

Сотрудники ГАИ согласны, что соответственно ПДД  знаки ограничения скорости могут устанавливаться только при проведении дорожных работ. Но представители ГАИ считают, что в городе они необходимы, например, на переходах возле школ, на крутых поворотах, поблизости строек и т.д. Установку всех этих знаков инициируют местные органы власти  и согласуют с ГАИ. Руководство ГАИ считает, что знаки ограничения скорости по городу выполняют скорее информативную функцию и за их несоблюдение водитель оштрафован не будет. ГАИ штрафовать может, но не будет.


Информативный характер носит знак №6,2 !!! Что вы отсебятину порете? Не знаете знаков? ПДД когда читали?? Знаки ограничения скорости расставили для развода терпил на деньги, тех который за себя постоять не могут, и выбигают с купюрой в зубах и падают на колени перед инспектором! Хватит дурить людей!!! 

за их несоблюдение водитель оштрафован не будет. ГАИ штрафовать может, но не будет.

НЕ МОЖЕТЕ вы штрафовать за их не соблюдение без дорожных работ! Читайте пункт правил 12.10. Будете штрафовать - будете получать заявления в прокуратуру по ст366 УК.

umkinвідповісти

в точку :)

parashutistвідповісти

Вопрос № 18)

> ...Составление административного протокола на пешехода усложнено тем, что у человека, как правило, нет с собой документов и он легко может назвать чужую фамилию...

Если гаи не может законными методами воздействовать на нарушителя, то это орган - импотент!!! Согласно админкодекса, если у админ нарушителя нет при себе документов, он может быть доставлен в райотдел для выяснения личности. Да и в конце - концов, пробить можете по базе. А вот то, что с пешехода денег особо сбить не получится при таком маленьком штрафе, это да! Поэтому гаи не интересно воздействовать на пешеходов. Гораздо интереснее отмазывать водителей, которые этих пешеходов потом сбивают! 

parashutistвідповісти

Вопрос №20)

>Также в ГАИ сообщили, что водитель обязан, по требованию сотрудника ГАИ  предоставить ему возможность  проверить номера агрегатов и комплектацию транспортного средства. Сюда входит аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и т.д. 

Вранье!!! и 99% водителей думают что это действительно так! Работник ГАИ может провести только внешний осмотр без понятных протоколов досмотра и тд. если номеров кузова нету снаружи - проблемы индейцев! Под капот можно подбросить наркоту с такой же легкостью как и в багажник. Юридическое обоснование можно почитать тут: http://roadcontrol.org.ua/node/1266 копипастить не вижу смысла.

По поводу беспричинных остановок - надо это присекать! У меня еще ниодин не увидел мои документы во время беспричинной остановки. Гаи плевать хотела на вот этот указ президента http://president.gov.ua/documents/13968.html
Так же в законе про милицию четко прописано, назвать причину остановки и суть совершенного правонарушения. Нет нарушения - нет доков - есть жалоба. Параллельно работник становится звездой ютуба.

parashutistвідповісти

Вопрос №21)
> Позиция ГАИ по этому поводу следующая: водитель такими своими действиями как снятие на видео инспекторов, требование открыть окно, задавание им ненужных вопросов - отвлекают инспекторов ГАИ от  выполнения последними своих функциональных обязанностей, непосредственного наблюдения за дорожным движением. Например, в тот момент, когда водителю захотелось поговорить с инспектором и отвлечь его, на дороге состоялось ДТП. Именно по этим причинам инспекторы ГАИ запрещают фиксировать их на камеру. 

Работник ГАИ не имеет права запрещать снимать. Согласно ЗУ про милицию, работа милиции является гласной! Более того есть оффициальные ответу министерства юстиции, конституционного суда, и руководства МВД по этому поводу. В том числе и по ТВ. Если кому очень интересно, могу найти.
Работник гаи пытается запретить себя снимать с одной целью, что б не фиксировались его преступления и правонарушения! Взятки тоже тяжело брать! 

> Инспектор снимает водителя в том случае, когда действия водителя по отношению к инспектору, по его мнению «неадекватны». То есть, снимая на камеру своё общение с водителем,  инспектор готовит себе доказательную базу, чтобы в дальнейшем объяснить свои действия и защитить себя в законном порядке. 

Согласно приказу №111 работник гаи может использовать тех средства, которые сертефицированны, прошли метрологическую поверку, и перечисленные в приказе №33. Никаких самсунгов кэнонов и сони эриксонов в приказе нет! 
В случае прямого запрета гражданина его снимать, работник не имеет права снимать - можно смело обращаться в суд!!!
А доказательная база добытая не соотвествующими тех средствами(личными камерами телефонами), далеко не всегда может быть доказательной базой, есть судебные решения в пользу водителя по этому вопросу, в том числе и в Чернигове. Правда когда еще узурпаторы не запретили аппеляцию по административным делам! 

parashutistвідповісти

Вопрос №22)
В ГАИ такую ситуацию объяснили большой нехваткой кадров.

Ага, рядом стоять на перекрестке с нарушением ПДД можно, а чуваков на дорогих тачках трогать боятся. Водать там в Мама-Мии сидят местные чинуши постоянно. Не дай бог оштрафуешь по закону - можно и с работы улететь. Гораздо проще у белорусов бабки отжимать. 

jesterecвідповісти

Как-то раз я видел, как там штрафовали не местного парня, и тут же свалили, и при этом никого из крутых тачек не тронули, вроде бы как их и не было ))))
Вот это я называю ПОКАЗАТЕЛЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

parashutistвідповісти

Вопрос №23)


То есть если сильно нужно и никому это особо не мешает, то можно, в принципе, нарушать, все хорошо. 
Согласно этой логике, можно спокойно проехать на красный, при условии, что посмотрел по сторонам и убедился в безопасности проезда. И за это гаишнику не стоит штрафовать водителя! 

jesterecвідповісти

Выходит что инспектора вправе решать, кого наказывать, а кого нет.... этак многого можно наворотить... так можно нанаказываться себе на новую дачу, машину и карибы...
Так не покатит ребята.
Закон четко говорит:
Согласно ч. 2 ст. 19 Конституции Украины органы государственной власти и местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в рамках полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины.

Нахрена тогда Конституция, если они ее похерили и сами решают, кого наказать, а кого нет ?????
Может я неправ ?

sser2012-07-02 11:47:57 відповісти

тот сержант на видеоролике у эпицентра - конкретный тормоз-имбецил. столько лет уже в сержантах

undertakerвідповісти

Лучше иметь дочь проститутку, чем сына сержанта.

jesterecвідповісти

а интересно, дети инспекторов, уважают своего родителя или нет?
или родители промывают мозги детям так, что из детей выходят точно такие же взяточники и нарушители???

undertakerвідповісти

 Уважают, еще как уважают. Примерно так...

Приходит мужик устраиваться на работу в ГАИ: 
- Скажите, а как можно устроиться к Вам на работу? 
- Да, вообщем, несложно: надо накрыть поляну в сауне на весь взвод. 
Заметано. На следующий день взвод ментов гуляет в сауне, пьет, 
закусывает. Все как положено. 
Гулянка подходит к концу. Мужик спрашивает: 
- Ну, так чего: завтра могу выходить к Вам на работу? 
- Да нет, есть еще один последний обряд посвящения в гаишники. Командир 
взвода из своего табельного оружия должен прострелить тебе ухо. 
Призадумался мужик: 
- А что, есть ли какая-нибудь альтернатива? 
- Есть: мы тебя всем взводом по кругу пускаем - и ты гаишник. 
Мужик опять думает: "Всем взводом по кругу, конечно, тяжко, но, блин, 
ходить всю жизнь с простреленным ухом..." 
Делать нечего: становится раком, весь взвод его по очереди в жопу имеет
На следующий день получает форму, полосатую палочку и на дорогу. Злой 
после вчерашнего. Зверствует: всех останавливает и штрафует, 
останавливает и штрафует. Аптечки нет - штраф, не пристегнут - штраф, 
номера у авто грязные - штраф и т. п. 
Тут на Запоре едет его папаша. Останавливает: 
- У Вас ремень не пристегнут. Платите штраф. 
- Сынок, ты чего? Это же я - твой отец. 
- У Вас не пристегнут ремень - платите штраф. 
- Ну, ты чего, в натуре? Ты что, отца родного не узнаешь? 
- У Вас не пристегнут ремень - Вы нарушили правила. Платите штраф. 
- Сын, это же я - твой папа, который тебя растил, кормил, воспитывал. Ты 
о чем говоришь? 
- Не ебет. Вы нарушили правила - платите штраф. 
- Ну и пидэрас же ты, сынок! 
- Да папа?!! А где ты видел гаишника с простреленными ушами?!!

parashutist2012-07-02 13:47:29 відповісти

Вопрос №26)
>  Представителям ГАИ области неизвестны подобные факты. Машины силовых структур так  же, как и милиции являются равноценными участниками дорожного движения.

Хаха

parashutistвідповісти

А ДТП с Михайликом, или как там его, зимой? Интересно, кстати, сделали ли виноватым невиновного водителя?..

jesterecвідповісти

скорее всего могли сделать его виновным, у нас обычно так... у меня брата так подставили, сделали виновным

Filkaвідповісти

Вот кстати упустили из виду этот вопрос, очень жаль, что ты на нашем форуме не помогал копить вопросы для ГАИ.((((

parashutistвідповісти

А была такая возможность? Маякнула бы мне, я бы поучавствовал с удовольствием! Я не в курсе был просто.

jesterecвідповісти

тут ты прав на 300%
я еще не разу не видел, чтоб наказали кого-то с синими номерами, хотя они нарушают наравне со всеми..... это уже ФАКТ, который может подтвердить любой автомобилист и даже прохожий.

kross2012-07-02 14:03:43 відповісти

Позорная статья. Наглые вруны представители ДАИ, сознательно передернувшие закон. Впрочем, вся власть такова сегодня. Терпите, граждане)))))))). Или давайте мыслить, хоть немножко, хоть перед выборами...

parashutist2012-07-02 14:11:49 відповісти

Подведя общий итог статьи, можно сделать вывод, что люди,  дававшие ответы журналисту, по-хорошему, должны быть уволены по служебному несоответствию! 

Shark_UA2012-07-02 14:13:04 відповісти

parashutist, какой софт использовался для стабилизации видео?

parashutistвідповісти

На ютубе само предложило стабилизировать ) 

boukgday2012-07-02 16:47:09 відповісти

на кого розрахована ця стаття?


jesterecвідповісти

точный вопрос... в яблочко

parashutistвідповісти

На пенсионеров на стареньких  москвичах.

Сейчас вот ехал с работы, попрошайки опять стоят с нарушением пдд на Украине и так же с нарушением останавливают. Надо наверное позвать матерых типа Ростика Шапошнкова из Киева, пусть шмон наведут, а мы поможем чем сможем.

Товарищи начальники ГАИ, является ли данный перекресток местом концентрации ДТП? И сколько ДТП на нем произошло за минувший год?

Filka2012-07-02 17:34:45 відповісти

уважаемые комментаторы, начальство ГАИ ознакомилось с вашими замечаниями в комментариях и возможно вышлют на них свои новые ответы. если так и будет напишем в скобках в заголовке "обновлено", чтобы вам лишний раз не заходить в статью.

parashutistвідповісти

Будет очень интересно если будет ответ. Это уже будет похоже на диалог.
Хотя, чесно говоря, я не знаю чем можно паррировать статьи законов...

Shark_UAвідповісти

Если нельзя, но очень хочется или нужно, то можно

undertakerвідповісти

А куда "святой" подевался? Уж никак вознесся? Господи, прости мою душу!Смайлики молитвенные смайлы

parashutistвідповісти

Да, зачетный был коммент. Как у модератора рука поднялась выкосить .. ) Это наверное товарищ начальник потребовал )

undertakerвідповісти

А главное, что ведь ничего оскорбительного не было... хотя конечно, ведь если нечистую силу-оборотня в образе "святого" изобразить, то это и есть самое что ни на есть высшей степени оскорбление. 

Видать этому оборотню только кол осиновый да пулю серебряную и надо.

parashutistвідповісти


Да, для них унизительно быть святыми )

undertakerвідповісти

Наверное батюшка их когда "святой" водой опрыскивал, то воду ту брал из унитаза общественного туалета, а во время того как они крест святой целовали, то дулю держали в кармане, а после три раза сплевывали и потом в кабинете начальника все читали "Отче наш" задом наперед. 

jesterecвідповісти

Да походу они считают, что так и надо жить, чтоб не бедовать, сам зарабатываешь бабло, не забывай начальнику  отстегивать и живи припеваючи, а на тупых бедняков, которые чтят мораль, закон -  ЗАБЕЙ, они дерьмо и достойны чтоб об них ноги вытирали да деньги сбивали....... для того они и нужны, чтоб мудрые ГАЙЦЫ за счет народной массы (дерьма),  жили в достатке.


Нууу, где-то так их мысли должны выглядеть, можете поправить, может я ошибаюсь, немножко )))

jesterecвідповісти

Алла, спасибо.
Ждем ответов.
И если ответы будут подкреплены логикой и законами -- то респект ГАИ, я лично их зауважаю.
Но если как всегда (отмазки, самовластие, несуществующие статьи законов, увод темы в сторону), а так оно наверное и будет, то никакого уважения у водителей к ним не появиться...

Давайте наберемся терпения и подождем ответов.
Есть махонькая надежда, что хоть на некие из вопросов они дадут четкий, логичный, законный ответ.

Ждем!

undertakerвідповісти

...Давайте наберемся терпения и подождем ответов.
Есть махонькая надежда, что хоть на некие из вопросов они дадут четкий, логичный, законный ответ...

Наивный. Такой большой, а веришь......в глупости... четкий, логичный, законный ответ)))

parashutistвідповісти

> И если ответы будут подкреплены логикой и законами -- то респект ГАИ

Для этого необходимо будет поменять законы.

umkinвідповісти

подскажите, пожалуйста - была ли согласована статья с ГАИ - в смысле согласны ли они с изложенным материалом или начнут ныть что их не так поняли и они совсем иное имели ввиду? во время встречи проводилась аудио-запись?

Filkaвідповісти

Все согласовано, к материалу они претензий не имеют (мы только цифру спутали - что их сейчас 120, а на самом деле всего 20). А вот фото от комментаторов их смутили, скорее всего мы и это фото вынуждены будем удалить.

undertakerвідповісти

А на этой картинке лица не видно, а только внешние сходства и "душа" образа всех оборотней ГАИ и МВД. Да и подполковников много и кабинеты все чем то похожи. Так что тут особо не угадаешь, кто изображен на рисунке)))))

Аллочка солнышко, котик, зайка сходи на пляж до вечера))) погода хорошая, водичка теплая))) ....... а картинка пусть повисит хотя бы до вечера, до полнолуния)))))

parashutistвідповісти

Всего 20?) Тогда у меня уже почти про каждого есть кино. ) Нужно собрать всю коллекцию !))

jesterec2012-07-02 22:57:24 відповісти

))))
Ну все же поняли )))

Так, давайте заканчивать на комментах, а то это уже ФЛУД называется
Все.
я прекращаю комментить.
Смысла уже нет, а потрепаться и в АСЕ можно и в СКАЙПЕ.

До свидания всем, спасибо за честные ответы и за НЕБАЙДУЖИСТЬ.

dajmond2012-07-02 23:03:10 відповісти

Все равно,во всех ответах руководства ГАИ,на все вопросы слышно реальное крышевание "своих пацанов" на дороге,где бы они не стояли,хоть на задних-бы колесах по Валу ездили.Тем более,знаем мы все,как гайцы любят во время отдыха синими в хлам по городу прокатится на своих авто,купленных на зп.в 1600 гривен-море поколено,ведь "свои пацаны"везде стоят!!!!!!!!Гайцы-руууулят

evgen_452012-07-03 00:54:13 відповісти

ГАИ взятоок не берет, а хабаря можна.

Короче, товарищ Автор бери эту статью с коментариями и опять на прием.

parashutist2012-07-03 02:37:51 відповісти

И контрольный в голову!!! :)
Сижу дома, скучно, поеду думаю проверю как ГАИ выполняет п12.10 правил. Ведь начальство ГАИ Черниговщины заявило:
"Руководство ГАИ считает, что знаки ограничения скорости по городу выполняют скорее информативную функцию и за их несоблюдение водитель оштрафован не будет."
Итак едем:
http://www.youtube.com/watch?v=ti_Dudkup28
Что скажите?
Попытка развода на лицо! Действуют на дурачка. И за ночь пара тройка дурачков то найдется

pavloohaвідповісти

красава))) всем доказывал данный факт (не гайцам к сожалению) и всетвердили в один голос, что я не прав! вот она рыба моей мечты) респект

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
У Прилуках відмітили 125-ту річницю з дня народження Миколи Яковченка,... 2025-05-05 15:55:13 Мер Ніжина Олександр Кодола зустрівся з Валерієм Залужним у Лондоні 2025-05-05 15:46:37 Як працює нововведення у сервісних центрах МВС 2025-05-05 15:39:23 Воїна з Чернігівщини нагороджено відзнакою Головнокомандувача ЗСУ - по... 2025-05-05 15:24:01 На «Привокзальному» ринку продають екзотичні і саджанці 2025-05-05 15:19:09 У стоматполіклініці на ЗАЗі буде спеціальний туалет 2025-05-05 14:50:13 Унаслідок пожежі в Ічні постраждали «АТБ» та Управління казначейської ... 2025-05-05 14:36:49 У бюджеті чернігівської громади на 2025 рік на напрямок оборони та без... 2025-05-05 14:11:30 На Чернігівщині попрощались із солдатом десантно-штурмового батальйону... 2025-05-05 13:34:32 У Чернігові 12-річний хлопчик загулявся до пізньої ночі, мати викликал... 2025-05-05 12:57:09