Черниговская милиция не регистрирует заявления о преступлении, чтобы не портить свою статистику

2012-09-29 16:55:45
6937 55
Черниговская милиция не регистрирует заявления о преступлении, чтобы не портить свою статистику
Двадцать восьмого сентября шесть жительниц микрорайона Бобровица пришли в Черниговский городской отдел милиции. Целью их прихода было подать шесть индивидуальных заявлений о преступлении, как это обусловливает глава 8 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Заявление касалось экологически - опасного строительства АЗС на участке по адресу ул. Шевченко 160-б. Все мероприятия, которые планируют проводиться по строительству данной АЗС идут в разрез с экологическими, санитарными и строительными нормами, считают люди. Это подтверждает и Прокуратура Черниговской области, которая обжаловала в суде решение горсовета Чернигова об изменении целевого назначения земельного участка по улице Шевченко 160-б, что позволило начать разработку проектной документации для строительства АЗС.

Также жители микрорайона считают незаконным возведение на данном земельном участке забора, который загораживает территорию и мешает людям. Черниговцы убеждены, что такое действие может быть расценено как самовольное занятие земельного участка и самовольное строительство на ней. Статья 197-1 Уголовного Кодекса предусматривает уголовную ответственность за данное преступление. Именно с целью сообщить в милицию и в случае обнаружения признаков преступления возбудить уголовное дело, граждане Украины, защищающие свое право на безопасную окружающую среду, пришли на Шевченко 13.

Дежурный части не сразу понял, что от него требуется зарегистрировать заявление о преступлении. А когда понял, то сразу пошел советоваться с начальником штаба ЧГО милиции подполковником милиции Малышем Александром Анатольевичем. Посоветовавшись, людям предложили зарегистрировать не шесть, а всего лишь одно коллективное обращение. Получив отказ, работники милиции строго предупредили, что будут очень подробно опрашивать каждого в отдельности и процедура займет не менее двух часов.

Стоит отметить, что порядок принятия и регистрации заявлений о преступлении регулируется Инструкцией, утвержденной Приказом МВД № 400 от 14.04.2004 года. В частности, в пункте 1.3 указанной инструкции сказано, что регистрация происходит с присвоением каждому полученному заявлению и сообщению о преступлении порядкового номера и фиксация в предусмотренных Инструкцией учетных документах - в нашем случае - журнал регистрации заявлений событий и преступлений, коротко (на укр. ЖРЗПЗ). По процедуре, подав заявление о преступлении, заявитель получает заполненный талон-уведомление с индивидуальным номером в ЖРЗПЗ!

Но после того как был заполнен второй талон-уведомление, дежурный части сообщил, что присваивает всем заявлениям о преступлении только один номер



Тем самым по сути скрывая другие заявления и скрывая вероятное преступление, информация о котором содержится в других сообщениях. Объясняя свое поведение дежурный аргументировал, что такой приказ ему дал его начальник штаба подполковник милиции Малыш А.А. Получив категорическое несогласие заявителей, милиционеры придумали хитрый маневр зарегистрировать заявления о преступлении через канцелярию, тем самым приравняв их к обычным обращениям граждан. Срок реакции на которые один месяц, а не трое суток, как в случае с заявлением о преступлении (ст. 97 УПК).

Двухчасовое общение и убеждение дежурного по части выполнить свои функциональные обязанности привели почти до нервного срыва некоторых из уже немолодых заявительниц. Чтобы решить вопрос, уже около шести вечера к заявителям подошел незнакомый человек в гражданской форме одежды и даже не представившись, начал убеждать людей подать всего лишь одно заявление.



При этом он так и не смог аргументировать, какой именно нормативно-правовой документ запрещает отдельно регистрировать заявления о преступлении по одной тематике. Спустя несколько минутного безрезультатного общения мужчина пошел в комнату дежурного и приказал регистрировать заявления о преступлении под одним номером ЖРЗПЗ. Тем самым дав в руки заявителей убедительные доказательства прямого нарушения процедуры регистрации такого рода заявлений.

«Об этом нарушении мы обязательно сообщим областное руководство УМВД, а если будет необходимо и в Киев напишем», - обещает Раиса Павловна, член инициативной группы по защите Бобровице от АЗС. - «Мы, конечно, понимаем, что милиция болеет за свою статистику и результаты работы. Одно дело дать отписку на одно заявление о преступлении, а другое дело на двадцать! Но мы хотим, чтобы милиция не отписки нам писала, а остановила преступление, совершаемое у всех на глазах. Мы будем бороться до последнего и добьемся своего», - твердо сказала женщина.







Прес-служба общественной черниговской организации «Демократический Альянс»

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (55)
muzicant2012-09-29 17:45:56 відповісти

Вот теперь я посмотрел по новому на Демократический Альянс, красавцы. Не спускайте это дело, сообщите о нарушениях в прокуратуру и "отдел внтутренних расследований"(к сожалению точного названия не знаю). 


С каждой моей зарплаты 35 % отчисляется этим бюджетным дармоедам, которые ещё и работать не хотят

vasiliyвідповісти

НУ и в чем тут стоит по новому на кого-то смотреть? Пока я вижу только организацию, которая не имеет никакого веса, но пытается его завоевать. На этой волне кто-то из простых жителей имеет шанс урвать что-то лично для себя. Вот и все. Или кто-то верит  в борцов за идею?

Nick1973відповісти

С каждой моей зарплаты 35 % отчисляется этим бюджетным дармоедам, которые ещё и работать не хотятКлоунская аватара дает право на клоунские заявления?

muzicantвідповісти

35 %(или около того) от зарплаты - подоходный налог, который идёт на обеспечение бюджетников, пенсионеров и гос структур. И что ж тут клоунского? И не надо мне тыкать, Вы мне не друг.

Nick1973відповісти

3,6 единого взноса, и 15, пусть даже поверю, что 17, подоходного. Сколько получилось? 35 или 36? 
Где, кстати "тыкание"? С языком проблемы?

taddyb0yвідповісти

ну вообще-то в таком возрасте следовало бы знать что существует не только "черная" и "белая" зарплата... "Черная" на самом деле это тоже не все что Вы заработали, а то что Вам показывают. То есть есть как бы скрытый налог...
Пусть меня попраит экономист, если кратко:
За произведенный на любом рабочем месте товар/услугу, наш человек не получает и 50 процентов от стоимости своих трудозатрат. То есть в Украине мы получаем "черными" 40 % из того что мы реально заработали. В США и Евросоюзе, например получают около 60 %.
Эти 40% нам оглашают как зарплату (то есть как 100%). Остальные 60 % идут государству/хозяину бизнеса. Вот почему рабочий который горбатится больше всех получает меньше всех.
Далее... И уже потом из этих 40%- то есть нашей зарплаты (черными) вычитаются налоги (подоходный, пенсионный, и т.д....) и остается "белая" зарплата- то что получаешь на руки.
То есть чистыми обычный гражданин получает не более 30 с копейками процентов от стоимости своего труда... За примером далеко не ходи- просто сравните сколько зарабатывает Ваше начальство и Вы и сравните обязанности (и насколько оно умнее/компетентние/опытнее Вас). У нас 90 % начальства получает в разы больше рядовых сотрудников. При этом они не только не соответствуют своей должности но и не исполняют того что должны (за такие-то деньги). Это называется "по знакомству". Не так ли?
Н.И.: предвидя возможные выпады в мой адрес, скажу что у меня с теперишним начальством все ок- все примерно трудятся как и должны. Это подтверждает что % адекватных людей таки есть.

Sinotovaвідповісти

А не мент ли ты часом?

Nick1973відповісти

Не дура, часом?

myshketerвідповісти

Спасибо Вам за поддержку!

emshikвідповісти

падлюки!

osnovatel2012-09-29 19:32:41 відповісти

Бред, раздули из мухи слона.

jesterec2012-09-29 20:11:24 відповісти

А у нас не только милиция так работает.
Никто не хочет закон выполнять.
Слова ЗАЖРАЛИСЬ и ОБОРЗЕЛИ -- это только 10% правды.

вот к примеру люди борются за ПРАВДУ с ГАИ: http://aktivist.in.ua/?p=716
ИНСПЕКТОРАМ это до лампочки, ни признать нарушение не могут, ни написать ответ по сути, в каждом действии нарушение ЗАКОНА, того или иного.
Не умеют ПОГОНЫ жить по совести.
Прикрывают друг друга и не хотят работать.
"Висяки" на себя брать не хотят.
Всячески отговаривают людей что-то писать, типа так: "ОНО ВАМ ЖЕ ХУЖЕ ВЫЛЬЕТСЯ... или ОНО ВАМ НАДО ?"

а вот на днях знакомый рассказывал, что по его заявлению в милицию, вызвал его СЛЕДОВАТЕЛЬ
но вызвал побеседовать (типа побеседовать) и после 19,00 (после рабочего времени)
завел в кабинет (не в свой) и начал мутную беседу.
Знакомый говорит, что его жену и друга следователь выгнал с кабинета, хотя не имел права.
Вобщем все обошлось - ничего следователь заставить не успел пацана, мозги не прогрузил.
Пацан просто взял и ушел, когда почуял неладное.    И правильно сделал... у нас милиция умеет убеждать, посидишь у них минут 40 .. и потом подпишешь и явку с повинной и сознаешься во всем и заяву заберешь..... блин НУ И СТРАНА.
Управы давно уже нет ни на кого.
Вот так и живем.


П.С.
по опыту наблюдений скажу так -- захотели построить -- ПОСТРОЯТ, и ничего народ не сделает.
Если только не соберетесь все вместе, двором и до конца бороться...
Чтоб не было такого, что через месяц всем стало все пофиг и все по домам разбежались....
Держитесь друг друга и не отступайте и не ослабевайте. Все ответы контролируйте....

adckuuвідповісти

только массовые расстрелы

grinwitch2012-09-29 20:49:22 відповісти

Згідно з наказом № 400 МВС повинні були присвоїти різні номери, але згідно з ЗУ "Про звернення громадян", стаття 8 - "Звернення, які не підлягають розгляду та вирішенню" - "Не розглядаються повторні звернення з одного і того ж питання,  якщо перше вирішено по суті", тобто одну заяву б розглянули, а інші ні. Тобто в принципі, те що зареєстрували під одним номером - результат той же б отримали. І так ще до купи - ст. 5 ЗУ "Про міліцію" - "При звертанні до громадянина працівник міліції зобов'язаний назвати своє прізвище, звання та  пред'явити на його вимогу службове посвідчення."

Перед виборами починають піаритись політичні сили, в інший час їм прості люди не потрібні. 

Dmytryвідповісти

З приводу політичних сил, то Демальянс у виборах не приймає участь і в Чернігові вже два роки намагається відстояти хочь якісь права громадян. В той час як інші пускають пусті  балачки,  критикують, хочь самі і жопу відірвати на мітинг не можуть...

myshketerвідповісти

Невідомий в цивільному звертався до жінок, які принесли заяви про злочин, не представившись. МИ просили його представитись, щоб зрозуміти повноваження міліціонера.

З приводу піару політичних сил - справедливе зауваження, але не стосовно Демократичного Альянсу. Ми наразі не приймаємо участі у виборах і не є суб'єктом передвиборного процесу 2012 року.  

Sergeichвідповісти

Тут же заяви про злочин, до чого тут Закон "Про звернення громадян"?
ст. 12 останнього: "Дія цього Закону не поширюється на порядок розгляду заяв і скарг громадян, встановлений кримінально-процесуальним, цивільно-процесуальним, трудовим законодавством, законодавством про захист економічної конкуренції, законами України "Про судоустрій і статус суддів" та "Про доступ до судових рішень", Кодексом адміністративного судочинства України".

romul30romul2012-09-29 21:53:32 відповісти

І довго видумували цей сценарній, ці пробачте «клоуни» з камерою? Це чистесенька провокація! Пробачте, що я так виражаюсь. Але, людина зі здравим розумом мене підтримає, вони, що відмовились приймати заяву (заяви)? Вони відправили заявників? Чи в чому проблема? Зави прийняті під одним номером - це проблема? Суть у всіх заявах одна, лише заявники різні і це проблема? Я вам відповім - ніякої проблеми ту немає ці люди (не заявники а «сценаристи клоунади») відібрали пів дня у працівників міліції, а можливо в цей час скоювався десь злочин. Ну то ладно, а то Ви скажете, що я когось захищаю, ну насамперед міліцію, але ні, просто в мене десь місяця зо три була така ситуація! Навпроти нашого будинку встановили величезний рекламний щит, який закрив не тільки вид з вікна а і сонячний світ. Ми (8 чоловік) звернулися до міліції, на Шевченко, 13, також кожний із заявою, нам пояснили, як і у даній ситуації, що нема сенсу реєструвати кожну заяву окремо, як що це стосується однієї і тієї ж справи. Ми погодились, заяви об'2032'єднали і присвоїли один номер, видали «корешки» про подачу заяви і дійсно через чотири дні приїхали люди і демонтували незаконно встановлений стенд! Після чого кожному з нас прийшло письмове повідомлення, що у порушені справи відмовлено, але суть в тому, що проблему було вирішено! То пробачте навіщо ця «клоунада», як що не буде реагування на заяву от тоді прошу пані (пане) жалуватися у різні інстанції, а то почитав, подивився - цирк якійсь влаштували!!! Займіться ділом!                 

Dmytryвідповісти

фух і бувають же тупі люди....

vladex19761відповісти

 Значит рекламный щит был установлен без согласия определенных лиц, поэтому потом его  демонтировали. Тут ситуация другая, идет самовольный захват земли, и незаконное строительство на ней, а это уголовнонаказуемое преступление. Милиция не хочет портить свою статистику, т.к. когда я последний раз писал там заявление(которое также отшвырнули), то с приходом Михальчика преступления пошли на спад. Но это достигается только отфутболиванием заявлений или дальнейшим прекращением за отсутствием состава преступления.

  Но, пока еще есть прокуратура, которая еще не может пока отфутболивать наши с Вами заявления. Так что дерзайте. 
 ЗЫ: Я добился возбуждения уголовного дела только через прокуратуру, поэтому предлагаю подписывать бумаги только с датами и полностью заполненными графами, если они говорят что тут ничего нет, значит пишите прочерк, срок рассмотрения заявления 1 неделя, потом обязаны принять решение, в Вашем случае я вижу одно - ОТКАЗ. Поэтому начинайте готовить заявление в прокуратуру, и обязательно копии в СМИ, ну и сюда конечно же.

myshketerвідповісти

Шановний Роман, ми провели в міліції 2,5 години. Натомість ми готові були піти звідти через 15 хвилин якби отримали задоволення ЗАКОННИХ вимог зареєструвати заяви про злочин. Черговий частини зобов'язаний зареєструвати кожну заяву і надати індивідуальний номер ЖРЗПЗ. Потім міліціонери можуть спокійно об'єднати всі заяви і розслідувати як одну. А саме з метою того, щоб не прикривати їх стастику, а якомога гучніше заявити про проблему люди і вирішили зареєструвати окремі повідомлення.

А камера в даному випадку  була необхідністю і вимушеним заходом на неправомірні дії міліції. Ми дістали її вже аж після 1,5 годинного спілкування з черговим і іншими працівниками міліції. 


Helenochkaвідповісти

І довго видумували цей сценарній, ці пробачте «клоуни»
з камерою? Це чистесенька провокація! Пробачте, що я так виражаюсь. Але, людина
зі здравим розумом мене підтримає, вони, що відмовились приймати заяву (заяви)?
Вони відправили заявників? Чи в чому проблема? Зави прийняті під одним номером -
це проблема? Суть у всіх заявах одна, лише заявники різні і це проблема? Я вам
відповім - ніякої проблеми ту немає ці люди (не заявники а «сценаристи клоунади»)
відібрали пів дня у працівників міліції, а можливо в цей час скоювався десь
злочин. Ну то ладно, а то Ви скажете, що я когось захищаю, ну насамперед
міліцію, але ні, просто в мене десь місяця зо три була така ситуація! Навпроти
нашого будинку встановили величезний рекламний щит, який закрив не тільки вид з
вікна а і сонячний світ. Ми (8 чоловік) звернулися до міліції, на Шевченко, 13,
також кожний із заявою, нам пояснили, як і у даній ситуації, що нема сенсу
реєструвати кожну заяву окремо, як що це стосується однієї і тієї ж справи. Ми
погодились, заяви об'2032'єднали і присвоїли один номер, видали «корешки» про подачу
заяви і дійсно через чотири дні приїхали люди і демонтували незаконно
встановлений стенд! Після чого кожному з нас прийшло письмове повідомлення, що
у порушені справи відмовлено, але суть в тому, що проблему було вирішено! То
пробачте навіщо ця «клоунада», як що не буде реагування на заяву от тоді прошу
пані (пане) жалуватися у різні інстанції, а то почитав, подивився - цирк якійсь
влаштували!!! Займіться ділом!   
+1
Клоунаду учинили
 

SPD12012-09-29 23:00:59 відповісти

Згоден з двома останніми коментаторами, особливо з останнім. Проблеми як такої не бачу, заяви то всі прийняли. Ну навіть якби прийняли всі заяви за окремим номером, і по кожній з них порушили окремо кримінальну справу, то потім все одно згідно чинного КПК їх об'єднають в одну. І чого доб'ються потерпілі?

І ще пару слів щодо самої "Заяви про злочин". Складена вона вкрай неграмотно. По-перше, якщо просять порушити кримінальну справу за статтею 197-1 ККУ, то до чого тут взагалі "порушення ДСанПіН" і "порушення права на доступ до екологічної інформації" і "екологічна експертиза", якщо йдеться про самовільне зайняття земельної ділянки?
Змішали рябе з круглим...Тут немає найголовнішого: вимоги перевірити наявність у забудовника документів, що підтверджують право власності (тичасового користування) на дану земельну ділянку. Якщо таких документів нема, то тоді наявні ознаки злочину, передбаченого ст. 197-1 ККУ, а то про якісь відстані пишуть, до чого це тут?
Я вже не кажу, що ДСанПіН 2.2.2.-2004 не є діючим документом, це лише проект документу, який не має жодної юридичної сили. Та і екологічну експертизу таких об'єктів згідно чинного законодавства вже не проводять. Хоча знов-таки, це до статті 197-1 ККУ жодного відношення не має.
 

SemenLobanovвідповісти

Согласен

myshketerвідповісти

Євгеній, якщо вам не байдуже дане питання і ви хочете допомогти з вирішенням ситуації на Бобровиці, ви можете допомогти зі складанням заяви про злочин або іншого документу. Ось мій мейл, можемо зв'язатись -  [email protected]

Дану заяву складали не фахові юристи, тому допускаємо, що в ній можуть бути помилки).

З приводу  наявності у забудовника документів, що підтверджують право власності на ділянку, то це питання вже було висвітлено у суді, куди звернулась прокуратура і ще деякі політичні сили. Міськрада повідомила, що оренда підприємству "Кристал" не продовжено.

З повагою, Андрійчено Ігор, Демократичний Альянс


SPD1відповісти

Ігор, ну заяву про злочин вже пізно виправляти, вона ж уже прийнята.
Нажаль, не володію повною інформацією щодо будівництва цієї АЗС, але єдине що міг би порадити мешканцям і вам, як їх представнику - обов'язково звернутися в ДАБК.
Спочатку з інформаційним запитом на предмет того, чи отримував забудовник дозвіл на підготовчі (будівельні) роботи. Якщо ні (а швидше за все ні) -- писати скаргу з вимогою винести постанову про накладення на забудовника штрафу за правопорушення у сфері містобудівної діяльності. Там розмір штрафу такий, що кримінальна відповідальність за ст. 197-1 на цьому фоні буде здаватися дитячим садком. Форму інформзапиту можу вислати на вказаний вами ящик, а можна скачати звідси
http://www.dabi.gov.ua/dostup.shtm

myshketerвідповісти

Ви маєте рацію, оскільки дозволу скоріше за все там нема. Це підтверджують і жителі мікрорайону.

Я так розумію, що ви знайомі з скарізного роду будівельними нормами. Був би вдячний Вам, якщо ви допоможете фахово скласти запит на інформацію по даній темі. З досвіду знаю, що формулювання запиту теж дуже важливе. Якщо ні, формулюватимемо і подаватимемо самостійно. 

Підкажіть будь-ласка якими саме нормами містобудівного законодавства можуть бути накладені штрафи на забудовника АЗС?

Дякую за допомогу!


SPD1відповісти

"Підкажіть будь-ласка якими саме нормами містобудівного законодавства можуть бути накладені штрафи на забудовника АЗС?"
------------------------------

Підказую.
По-перше, штраф на безпосередньо фізичну особу, яка відповідальна за незаконні дії:
ст. 96 КУпАП.
По-друге, штраф на юридичну особу:
ч. 2 ст. 2 Закону України "Про відповідальність за правопорушення у сфері містобудівної діяльності".

Запит скинув на ящик, ПІБ заявниці написав реальне (зі статті), тільки введіть правильно адресу, роздрукуйте, хай заявниця поставить підпис, і можна відправляти поштою.

п.с. Ех, якби ваша чи якась інша громадська організація зайнялась незаконним будівництвом в рекреаційній зоні біля Стрижня...

myshketerвідповісти

Дякую за підказку! З приводу Стрижня це питання може бути підняте, але не молодіжною організацією. Наразі допомогу жителям Бобровиці здійснює партійна організація ДемАльянсу. Хоча можливо якась ГО і захоче підняти це питання.

Давайте обговоримо конкретну ситуацію і подумаємо чи можна на її вплинути і яким саме чином. Моя пошта у вас є.


sser2012-09-30 06:31:23 відповісти

Надо бороться, чтоб там WOC через своих депутаток не построил таки.

oldfield2012-09-30 08:53:24 відповісти

Так,что мы видим в данной ситуации.А видим мы,корумпированное быдло с которым диалог бесполезен и видим мы стадо бекающих овец,у которых ума не хватило послать волка куда подальше и обраится к более опытному пастуху. Корочь,а воз и ныне тама.

stas19672012-09-30 11:41:32 відповісти

Я  неоднократно сообщал письменно в милицию о том , что по маршруту Чернигов-Довжик ездит ворованный автобус Богдан СВ 0859 АА . На мои заявления приходят ответы: Вы здесь каким боком ?- вместо спасибо. Уже давно в Чернигове не секрет , что это прикрывает НАЧАЛЬНИК УМВС в области . КОРРУПЦИЯ !!!!!!! И где хваленая борьба с нею ?

architectвідповісти

stas1967
предлагаю встретится и пообщаться по этому вопросу.
Геннадий, ДемАльянс

stas1967відповісти

Как с Вами связаться ?

SemenLobanov2012-09-30 11:54:24 відповісти

Согласен

grinwitch2012-09-30 12:13:53 відповісти

Цитата: "Одно дело дать отписку на одно заявление о преступлении, а другое дело на двадцать!" Согласно закона так бы и было - разобрались бы только по одному заявлению, а по остальным решение было б идентичным, ибо обращения идут по одному факту.
И обращение к автору: пообщался с очевидцами и участниками - а почему не выложены видеоматериалы, которые Вас выставляют в нехорошем свете?

architectвідповісти

о каких видеоматериалах идет речь? ЕСли вы скажите, и они действительно есть , мы все выложим.

myshketerвідповісти

Все видеоматериалы, который были отсняты, выложены в статье. Их было всего два, больше мы ничего не снимали.  

majestic2012-09-30 12:14:29 відповісти

...из человека мента можно сделать, а вот из мента человека уже нет

stas19672012-09-30 13:05:11 відповісти

  а автобус продолжает ездить после письма 3 года и давать прибыль : шуману , милиции , прокуратуре области

smolin992012-09-30 16:51:19 відповісти

Причём тут милиция. Было ведь чьё-то решение на строительство или на отвод территории. Кто не согласен - в суд, это его компетенция. Демонический альянс, как всегда, воду мутит: пользуясь неосведомлённостью людей, бонусы себе зарабатывают. Не хорошо.

myshketerвідповісти

Уважаемый, дело уже в суде, но не смотря на это работы на АЗС продолжаются. Поэтому милиция имеет тут непосредственное отношение.

smolin99відповісти

Какое отношение? Вы, милейший, бабушкам с Бобровицы можете это рассказывать, что, впрочем, и делаете. Я не сторонник этого строительства, но зачем очередной раз так подленько делать милицию крайней, у неё и так репутация ниже плинтуса. Ещё раз повторяю: не хорошо.

myshketerвідповісти

Беда в том что в нашем государстве никто не хочет брать на себя ответсвенность за что либо. Особенно когда идёт вопрос о разрешении каких-либо конфликтных ситуаций да ещё и с запахом денег. От милиции мы требовали только лишь выполнение их служебных обязанностей и не более этого. И к сожалению, именно своим бездействием во многих случаях правоохранительные органы и подставляют себя.

CrrAssHвідповісти

так если дело уже в суде, то про понятие обеспечение иска (забезпечення позову) вы слышали ?

myshketerвідповісти

Слышали, в суд подавали не мы и насколько мне известно суд не выносил никаких решений о приостановлении чего-либо.

Но так или иначе даже не имея продления аренды данного участка, со слов юриста горсовета на суде, территория остаётся загороженной!

jesterec2012-09-30 17:10:14 відповісти

а в Крыму ГАИшники заметают следы ДТП )))
http://roadcontrol.org.ua/node/1585
наклейки быстро сдирают, чтоб проезжающие мимо не обращали внимания и полный молчок в эфире.
А вы тут про простую милицию спорите.

Helenochka2012-09-30 18:06:00 відповісти

І довго видумували цей сценарній, ці пробачте «клоуни»
з камерою? Це чистесенька провокація! Пробачте, що я так виражаюсь. Але, людина
зі здравим розумом мене підтримає, вони, що відмовились приймати заяву (заяви)?
Вони відправили заявників? Чи в чому проблема? Зави прийняті під одним номером -
це проблема? Суть у всіх заявах одна, лише заявники різні і це проблема? Я вам
відповім - ніякої проблеми ту немає ці люди (не заявники а «сценаристи клоунади»)
відібрали пів дня у працівників міліції, а можливо в цей час скоювався десь
злочин. Ну то ладно, а то Ви скажете, що я когось захищаю, ну насамперед
міліцію, але ні, просто в мене десь місяця зо три була така ситуація! Навпроти
нашого будинку встановили величезний рекламний щит, який закрив не тільки вид з
вікна а і сонячний світ. Ми (8 чоловік) звернулися до міліції, на Шевченко, 13,
також кожний із заявою, нам пояснили, як і у даній ситуації, що нема сенсу
реєструвати кожну заяву окремо, як що це стосується однієї і тієї ж справи. Ми
погодились, заяви об'2032'єднали і присвоїли один номер, видали «корешки» про подачу
заяви і дійсно через чотири дні приїхали люди і демонтували незаконно
встановлений стенд! Після чого кожному з нас прийшло письмове повідомлення, що
у порушені справи відмовлено, але суть в тому, що проблему було вирішено! То
пробачте навіщо ця «клоунада», як що не буде реагування на заяву от тоді прошу
пані (пане) жалуватися у різні інстанції, а то почитав, подивився - цирк якійсь
влаштували!!! Займіться ділом!   
+1
Клоунаду учинили
 

kazalap2012-10-01 00:31:53 відповісти

Возможно, они вам помогут http://epl.org.ua/pro-nas/

http://epl.org.ua/pravo/dostup-do-pravosuddja/konsultaciji/ekologichna-bezpeka/vimogi-do-rozmishchennja-avtozapravnikh-stancii/

Удачи!

myshketerвідповісти

Спасибо Андрей 

0ttoskorzeni2012-10-01 11:13:26 відповісти

Так в чем же тут  заслуга Демальянса? Выскочки малообразованные ... Даже грамотно и квалифицировано  работать не могут. Постоянно просят помощи у СПЕЦИАЛИСТОВ, а как же они собирались в выборах  участвовать? Где же их «мозговой  штаб»?  БАБЛО КЛЯНЧИЛИ МИЛЛИОНАМИ..., обещания раздавали  пачками  ... МАРИОНЕТКИ!!!! ПРАВИЛЬНО, что нормальные люди их проигнорировали..., денег не дали , потому  и  до выборов им даже на четвереньках не доползти...Очередные сплетни собирают... Их  аудитория - БАБЫ НА  ЛАВКАХ У ХУСТКАХ...

myshketerвідповісти

Уважаемый Эдуард, если какое то из действий ДемАльянса Вы считаете неправильным или неразумным - мы с радостью выслушаем конструктивную критику и возможно прислушаемся к ней.

Но также если вам не безразлична экологическая ситуация на Бобровице и проблема людей Вы не сомневаясь можете предложить им свою помощь. И сделать что-то словом или ДЕЛОМ. На мой взгляд от этого будет больше пользы чем от ваших блестящих комментариев под данным материалом! 

0ttoskorzeniвідповісти

"...не сомневаясь можете предложить им свою помощь..."

Я сам решаю, кому предложить свою помощь. Эти  люди должны вызывать как минимум симпатию, а вы такими не являетесь!

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Поранення було в серце: Сергій Молибога — один з двох загиблих від рак... 2025-09-06 14:21:05 Чернігівка Юлія Ракова відкрила взуттєву крамницю завдяки державному г... 2025-09-06 14:15:27 На Чернігівщині внаслідок російських атак одна жінка загинула, а інша ... 2025-09-06 14:06:34 Росіяни розкидали над Черніговом фальшиві гроші, на яких написи про сп... 2025-09-06 13:59:34 Павло Струк передав унікальний російський броньовик «Тайфун» ніжинськи... 2025-09-05 15:33:15 Внаслідок російського ракетного удару по Чернігівщині загинув Олександ... 2025-09-05 14:32:28 Яка вартість базових продуктів для борщу на Чернігівщині цього року? 2025-09-05 14:20:05 У Прилуках поліцейські затримали двох наркоторговців 2025-09-05 13:39:46 Призначено керівників Корюківської та Новгород-Сіверської окружних про... 2025-09-05 13:06:53 Лікарі розповіли про стан демінерів, яких РФ атакувала ракетою біля Че... 2025-09-05 13:01:55