Популярный украинский файлообменник закрывают
2013-05-13 09:35:06



Компания WebCase решила закрыть проект и сосредоточиться на более популярном медиаресурсе — fs.ua.
Сейчас пользователям FileShare.in.ua недоступна загрузка файлов на сайт, а скачать информацию можно будет до конца месяца. "Проект, открытый в 2007 году, утратил свою актуальность через шесть лет",— говорится в сообщении ресурса.
Как сообщает "Коммерсант-Украина", посещаемость FileShare.in.ua последние годы снижалась. Так, по данным gemiusAudience, в марте она составила 129,5 тыс. пользователей против 336 тыс. в ноябре 2011 года. "При такой посещаемости доходы от рекламы вряд ли могли бы отбить операционные затраты на поддержку ресурса", — говорит президент компании "Интернет Инвест" (владеет крупнейшим в стране доменным регистратором imena.ua и хостинговой компанией MiroHost) Александр Ольшанский.
На сегодняшний день классические файлообменные сервисы теряют популярность. "Для каких-то личных файлов гораздо удобнее использовать облачные сервисы, но высокую посещаемость файлообменникам приносил медиаконтент, или копии программного обеспечения, как правило, пиратские,— пояснил Ольшанский.— Такой контент сейчас удобнее смотреть или слушать на различных он-лайн сервисах, а скачивать безопаснее через torrent".
fs.ua позиционирует себя как "рекомендательная сеть". На сайте ресурса доступны для бесплатного просмотра и скачивания фильмы, сериалы, телепрограммы, книги, музыка, игры. Популярность ему прибавило закрытие в 2012 году ex.ua из-за претензий правообладателей, однако после восстановления ex.ua вернул себе большую часть аудитории. По данным gemiusAudience, посещаемость fs.ua в марте составила 913,5 тыс. пользователей, против 2,6 млн у ex.ua.
Ресурсы ex.ua и fs.ua зарабатывать на рекламных роликах перед просмотром фильмов. Директор по цифровым коммуникациям рекламной группы Aegis Media/GMG Анастасия Байдаченко оценивает украинский рынок видеорекламы в интернете более чем в 1 млн грн в месяц. При этом большую часть этих средств зарабатывают ex.ua и fs.ua. "В этом году они существенно снизили цены — до 18-25 грн за тысячу показов, в результате в марте-апреле видеореклама на ресурсах была раскуплена полностью,— собщила Байдаченко.— Думаю, рекламные ролики приносят каждому из ресурсов около 500 тыс. грн в месяц".
По материалам КоммерсантЪ-Украина / ТС
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
"Бумеранг" - найбільший військторг у місті Чернігів, з широким асортим...
2025-08-07 16:49:58
Ідеальна тревел-косметичка: розгорнутий гайд
2025-08-06 15:35:13
Ольга Вовченко неподалік Чернігова, у селі Количівці створила ресурсни...
2025-08-05 16:15:35
102-річна Парасковія Попова - найстарша жінка, яка живе у Чернігові
2025-08-05 14:12:50
Ніжинка відкрила дитячий майданчик у пам'ять про чоловіка-сапера
2025-08-05 14:02:57
Іван Холодняк - єдина дитина шкільного віку з прикордонного Полісся, щ...
2025-08-05 13:16:07
У чернігівських гімназіях №7 та №16 облаштували класи безпеки
2025-08-05 13:03:55
6 гранат з дрона скинули росіяни у двір родини Березовців у Грем’ячі
2025-08-05 12:43:28
58-річна чернігівка втратила 225 тисяч гривень через псевдобанкіра
2025-08-05 12:07:36
На Чернігівщині попрощалися з двома захисниками
2025-08-05 11:37:29
Я и не подозревал о его существовании...