Сервисный центр ПриватБанка ввел бесплатный короткий номер 3700 для звонков с мобильных
2013-08-20 10:55:30



Сервисный центр ПриватБанка ввел бесплатный короткий
номер 3700 для звонков с мобильных
номер 3700 для звонков с мобильных
“Чаще всего наши клиенты связываются с колл-центром именно с мобильных телефонов, поэтому мы решили добавить более простой и удобный короткий номер службы поддержки, - говорит маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет. - Кроме того, это позволит существенно повысить качество обслуживания клиентов и сократить время разговора, ведь если клиент звонит со своего мобильного, оператору не нужно будет тратить время на ручной поиск клиента в базе”.
Все звонки с мобильных телефонов на номер клиентской поддержки ПриватБанка 3700 будут для клиентов бесплатными. На сегодня Сервисный центр ПриватБанка ежедневно принимает свыше 110 тысяч звонков клиентов, при этом более 70% клиентов связываются с банком именно с мобильных телефонов.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
Лисиці дошкуляють жителям Салтикової Дівиці
2025-06-27 15:03:17
Був у полоні понад 3 роки: додому 26 червня повернувся чернігівець Оле...
2025-06-27 14:20:53
У Новій Басані фельдшеркам видали нові електровелосипеди
2025-06-27 14:12:19
Оновлений Пункт здоров'я у Хрещатому
2025-06-27 13:32:01
Ще два села на Чернігівщині отримали українські назви
2025-06-27 12:56:35
У Прилуках неуважний водій автобуса вщент розбив автівку
2025-06-27 12:12:47
Співачка Камалія з Чернігова відверто розповіла як живе після розлучен...
2025-06-27 11:48:44
На Чернігівщині попрощалися з трьома захисниками
2025-06-27 11:17:32
Псевдобанкірка видурила у 63-річної чернігівки понад 125 тисяч гривень
2025-06-27 10:56:27
У Ніжині чоловік та жінка викрали 22-річну дівчину з її будинку на оча...
2025-06-27 10:39:11
Молодцы!
А телефончик этой девушки кто знает? ХорОша девушка!
нуишо. вопрос не в качестве кол-центра, а в меньшем количестве глюков. тогда и "удобного" номера не надо.
Они бы лучше вернули нормальную систему самообслуживания в своих терминалах, а то только теряют от своих нововведений, как то стоял разговаривал с человеко и заметил, что за полчаса не подошло ни одного человека, хотя раньше очередь стояла и даже когда 1 грн., комиссии появилась.