Отец участника АТО призывает не губить патриотов ради ненавидящего Украину Донбасса

2014-10-05 13:32:29
10440 83
Несколько дней назад на нашем сайте была опубликована замета о 19-летнем участнике АТО по имени Александр Якубец, которому ночью 29 сентября неизвестный нанес в область живота несколько ножевых ранений. Через пару дней после публикации материала в редакцию интернет портала gorod.cn.ua обратился отец Александра, церковный пастор Виталий, с просьбой предоставить ему возможность публично высказаться по поводу того, что сейчас происходит в Украине, в частности на Донбассе. Учитывая тот факт, что Виталий является отцом воевавшего на Востоке Украины бойца, журналисты не стали отказывать ему в этой просьбе и дали возможность высказать свою точку зрения на происходящее.


 
Виталий Якубец, церковный пастор, отец участника АТО

В первую очередь я хочу поговорить о человеческих ценностях. Одной из главных ценностей лично для меня является семья. И пример тому шестеро замечательных детей, которых я воспитываю. Тот человек, у которого нет своей семьи, никогда не сможет в полной мере осознать ее значимости. Мой 19-летний сын Александр месяц пробыл в АТО. К счастью, ему повезло вернуться из зоны боевых действий живым, но тысячи идейных патриотов Украины, таких же, как и мой сын, домой с этой войны живыми так и не вернулись.

Сейчас в стране активизировалось очень много людей, которые хотят получить победу любой ценой. Многих из них совершенно не интересуют судьбы, как живых, так и погибших солдат, поскольку ни они лично, ни их дети на фронте не воюют. Один из главных аргументов, который приводят "Ура-патриоты": "Надо воевать, иначе за что погибали наши военные?". Исходя из такой логики, на фронте можно положить и миллион человек, только что это даст? Действительно, ради чего они погибнут? За какие идеалы и ценности?

В нынешнее время нужно объективно и взвешенно смотреть на вещи. Территориальная целостность Украины – это миф. Ее независимость – это еще один миф. Если сегодня все украинские патриоты умрут за пророссийский Донбасс, то кто завтра будет защищать ту Украину, где живет проукраинское население? Факт остается фактом: сейчас всех отправляют воевать за территориальную целостность страны. И меня это откровенно возмущает! Ради депрессивного региона с уголовниками и людьми, ненавидящими Украину, власть готова принести в жертву независимость и генофонд нации.

Всем уже давно пора открыть  глаза и осознать, что Донбасс – это золотой батон на шее утопающего. И если мы его не бросим, то попросту утонем. Да, безусловно, залежи угля и сланцевого газа делают этот регион ценным, но если мы будем продолжать и дальше заниматься самообманом и верить в "Единую Украину", то, непременно, потеряем свою независимость. Ту независимость, которую люди отстояли на Майдане. Почему я считаю, что 23 года Украина не была независимой? Да потому что как только мы получили настоящую свободу на нас тут же напало соседнее государство.
Чтобы взрослые быки были послушными, им в нос вставляют металлическое кольцо, воздействуя на которое можно с легкостью заставить быка подчиняться. В данный момент Донбасс – это то же кольцо для Украины, за которое дергает и будет продолжать дергать Россия с целью не дать нам поворачивать голову в сторону Европы.
Украинцам нужно понять, что у них с жителями Донбасса нет почти ничего общего. Майдан в Украине, в основном, состоялся благодаря жителям Западной Украины. Их деды и прадеды боролись за свободу и независимость Украины. А теперь их потомки защищают ее честь и достоинство. Это внуки и правнуки тех воинов. Поэтому сейчас всем следует понять, что дети, внуки и правнуки тех, кто сейчас воюет за ДНР и ЛНР также будут воевать против Украины. Если ребенок в санатории "Десна" на вопрос "Где твой папа?" отвечает: "Хохлов мочит", то этот ребенок вырастет и тоже будет мочить хохлов. О какой "Единой Украине" идет речь?

Нужно просто смириться с той мыслью, что жители Донбасса отличаются от жителей остальной Украины. Многими из них очень легко манипулировать, потому что люди там имеют рабское мировоззрение. На Донбассе сосредоточено множество предприятий. А это значит, что основная масса людей там работает на "дядю", то есть они являются подчиненными кому-то. Ими руководят чуть ли не всю жизнь. Поэтому жители региона склонны к подчинению. Для них рабский менталитет – это норма. Люди же Западной Украины, наоборот, свободолюбивые. На Западе нет больших предприятий, поэтому каждый ищет себе работу самостоятельно. Многие жители Западной Украины работают в Европе. Они знакомы с европейскими ценностями и знают, что такое свобода.  На Донбассе на выходных люди идут пить водку, а на Западе идут всей семьей в церковь. На Востоке украинофобы, а на Западе патриоты. На Востоке все хотят в СССР, а  на Западе в Европу. Вот и вся разница между людьми. У них нет ничего общего.

На Донбассе очень много уголовников и криминальных элементов. В Черниговской женской колонии 6 из 10 осужденных – жительницы Крыма, Луганска и Донецка. Как правило, это рецидивистки, отбывающие 2-й и даже 3-й срок. С точки зрения генофонда Донбасс Украине  также ничего предложить не может. А ведь там проживает около 7,5 миллионов человек. По сути, целая страна. Почти как Беларусь по количеству населения. И территория этой страны разрушена, ее нужно полностью восстанавливать заново. Но те, кто там сейчас воюет против украинской армии, выступают против этого восстановления. Они верят в мифы. Они обмануты и желают, чтобы их обманывали  дальше, всячески противясь тому, чтобы из них вывели этот обман. Даже после того как их бомбит та же ДНР они продолжают ее поддерживать. Они зомбированы настолько сильно, что террористы их расстреливают, а они говорят, что это украинская армия.

Мой сын рассказывал, что когда они с ребятами стояли на блокпосту к ним подошел пожилой мужчина. Они пообщались о чем-то не важном, а затем мужчина ушел в сторону сепаратистов. Через несколько минут по нашим ребятам начали вести минометный огонь. Вот такое население в Донбассе. Нужно просто осознать, что жители Востока не любят украинцев, украинский язык, саму Украину и все, что с ней связано.  Нам с ними не по пути.
В настоящее время жителям Донбасса просто нужно дать пожить так, как они хотят. России не нужен Донбасс. И Крым им не нужен. Им нужны подконтрольные территории, не более. Но если Украина даст возможность Донбассу жить так, как там хотят, перестанет выплачивать зарплаты и пенсии, то кормить эти территории должна будет Россия. Она уже отчисляет мзду Чечне, чтобы чеченцы не бунтовали. Точно так же ей придется кормить Крым и Донбасс. Иначе люди начнут выражать недовольство. Но уже не против хунты, а против РФ. Я уверен, что пройдет время, и жители востока сами попросятся в Украину. Потому что у России не хватит ресурсов чтобы выплачивать пенсии шахтерам размером в 5000 гривен. Я уверен, что Россия подавится Донбассом. Не нужно слушать популистов, нужно рассуждать рационально. Пытаясь подчинить Донбасс мы просто потеряем нашу независимость. Украина может перестать существовать как государство из-за этого региона.

Не стоит тот сланцевый газ ни одной человеческой жизни. А если найдется тот, кто скажет, что стоит, то пусть он пойдет и умрет за этот сланцевый газ. Но я сомневаюсь, что найдутся желающие умереть за недра земли. Нужно ценить человека, а не территорию. Россия – 1/6 часть суши, а толку? Народ там живет в нищете.

Многие могут сказать, что если отдадут Донбасс, то российские войска пойдут дальше. Да, не исключено, что именно так и будет. Именно поэтому нужно сейчас предпринимать всяческие меры и составлять план действий, чтобы дальше Донбасса война не распространилась.

Уже сейчас ограждать области стеной, минировать границу, строить укрепления, подтягивать технику и т.д. Но хоронить Украину ради депрессивного региона с уголовниками и бандитами - это безумие. Да, там есть часть нормального, адекватного и здравомыслящего населения. Таким людям нужно дать возможность уехать в Украину, по возможности обеспечить их жильем и работой. Но воевать за тех, кто тебя ненавидит, теряя родных и близких, это, по меньшей мере, глупо и не рационально.  

Дмитрий Тигранов

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (83)
fnnf2014-10-05 14:09:56 відповісти

Как человек, четверть века проживший на Донбассе, подпишусь под каждым словом отца солдата!  Не стОит Донбасс таких жертв.

Sofoklвідповісти

А если под понятием Донбасс, понимать не просто абстрактную территорию, а вполне конкретные предприятия Ахметова, шахты Звягильского, заводы Таруты и полностью шариковский менталитет огромного количества избирателей Януковича, то становится понятно, что воевать за всё это совершенно бессмысленно! 

krossвідповісти

Как человек, 3 (три) года (1997 - 2000) проживший на Донбассе, СОГЛАСЕН! Ну уж больно специфичные люди, могу столько приколов рассказать - ...

И совсем недавно гулял с дочкой в тихом дворе, и девушка гуляла, тоже с дочкой, переехала (не знаю, к родственникам ли или квартиру сняла, но, насколько понял, сняла) из Донецка. Я случайно слышал ее разговоры по телефону - а все эти два часа она от телефона не отрывалась... Ребята, это ЖАХ!!!  Мужику бы яйца оторвал, чтобы не размножался, а этой сучке и не сделаешь ничего, и понимаешь, что среди нас реальный враг! Но, бля, беженка, сцуко нах...

VintHillвідповісти

Пошла информационная волна (война)...

fnnfвідповісти

http://www.hromadske.tv/society/strakh-i-nenavist-u-debaltsevomu/  Посмотрите это видео - город обстреляли Градом сепаратисты  из Алчевска (это ясно по направлению снаряда). Местные же, в слепой своей ненависти, ставят это в вину армии и бросаются на солдат. Стоят ли эти персонажи смертей лучших сынов Украины? За кого и за что наши солдаты там воюют? Нужно ли это?

vasiliy2014-10-05 14:17:20 відповісти

К сожалению, от всех знакомых, которых призвали, которые там внутри, слышу примерно то же самое.

m-ndavosh2014-10-05 14:24:14 відповісти

хорошая статья---стоит задуматься

sigma87відповісти

+ 1,, понятно, что сейчас нами играют, а вот кто и в какой степени - этого мы не знаем и не узнаем...

fnnf2014-10-05 14:25:35 відповісти

Самое печальное, что заигрывая с Донбассом, правительство позволило всем тамошним пенсионерам оформлять пенсии в сопряженных районах. Так что, все беззубые полоумные бабки, оравшие"расеяяяя!!!!", теперь при украинских пенсиях. Более того, у мэра Донецка Лукьянченко хватило совести  встретиться с Яценюком, а затем и министром финансов, на предмет выплаты зарплат бюджетникам и коммунальщикам. А также выделить средства на подготовку к отопительному сезону((((

torero_7772014-10-05 14:43:54 відповісти

Всё чётко и по делу. И ничего лишнего.

bobay2014-10-05 15:45:25 відповісти

Даже удивительно, как это цензура и Правый сектор разрешили Вам такое напечатать.
 А с фразой "Россия - 1/6 часть суши, а толку? Народ там живет в нищете." я не соглашусь. Вернее написал бы так "Живут бедно, но намного лучше граждан Украины." Не даром я и миллионы других граждан Украины ездят в Россию работать. Если бы там была нищета, то они бы ездили к нам...

ujhjl1984відповісти

НЕ согласна , посмотрите у нас даже в Талалаевке бабуля сидит у двора с ровным забором , за которым кирпичный дом, отапливаемый газом (а не курень-пятистенка). Да наши зарплаты не блещут , но в России живут только буквально 5-7 городов, а остальное пи..., а о демократии которая на нас если честно уже зашкаливает, там никто даже и не слышал- не позволили. Мне сложно говорить о Донбассе , но я не соглашусь что в России живут все лучше нас.    

bobayвідповісти

ОГО сколько комментаторов на меня накинулось))) Попробую каждому ответить.
Я работаю в небольшом мухосранске в Калужской области с населением не более 30 тыс чел. Село-селом. Рынок только раз в неделю. Люди в магазине друг друга знают.  Тут даже узбеку без проблем можно найти работу разнорабочего за 300-400уе. А в Черниговской области в райцентрах много работы?

Stamвідповісти

Мухосранск мухосранску рознь.

polyvalerioвідповісти

как это цензура и Правый сектор разрешили Вам такое напечатать - это как бы сразу намекает на Ваш уровень развития

"Живут бедно, но намного лучше граждан Украины." - ну так вали туда и живи намного лучше, пермский, магаданский край принимают беженцев - едь, я могу даже на вокзал отвезти.

bobayвідповісти

По поводу правого сектора - Котвала прогнали и Конашевич и админы с цензурой. Мой уровень развития тут ни к чему.
А про "вали" - не могу. Я Родину люблю. Хоть она и уродина. Я прожил в Чернигове 37 лет. Люблю речку, родную улицу и т.д. Буду терпеть таких как Вы. А что делать?

lexus2відповісти

"Живут бедно , но намного лучше граждан Украины" Пзвольте поинтересоваться  ЧЕМ ЭТО ЛУЧШЕ ? Может тем , что зарплата тамошних работяг имеет больше нулей ? Ладно. Вы ее заработали. Потратив мизер на еду+одежку+пойло+подарок домой+обратный билет привозите домой ОСТАВШИЕСЯ. После обмена привезенная зарплата снова станет меньше. Но Вы уже дома , а расеянин добавит к таким же расходам КОММУНАЛКУ. Так кому на руси жить хорошо ?

bobayвідповісти

Цифры не буду сравнивать. У меня сложилось впечатление, что в России работу найти намного легче и денег платят больше. Там автомобили типа ВАЗ-2110 считаются средством передвижения и ее можно купить за несколько зарплат. В Чернигове - это роскошь. И заработать на неё намного сложнее. Это в 2-х словах моё впечатление.

m-ndavoshвідповісти

я уверен,что ты не ездишь на заработки за Урал,а Рассея-это не только Москоу и Питэр

bobayвідповісти

Зачем ехать за Урал, если я в небольшом райцентре без проблем зарабатываю больше 1000уе и при этом работаю меньше и легче, чем в Чернигове за 2500-3000грн?
Ну и еще там ВВП (экономический термин) на душу населения вроде в 4 раза больше, чем у нас. У нас Порошенко только хотел бы его достичь к 2020году, но я, к сожалению, уверен, что это только предвыборное балабольство...

serg525відповісти

Пересчитай сколько товара можно купить там на 100 баксов и сколько у нас, и заработок перестанет казаться космическим. По этой же причине к нам едут скупаться белорусы. И именно из-за этой разницы цен и курсов люди туда ездят на заработки.

goroganinnвідповісти

Пересчитываю лично для тебя. Для примера возьмем зарплату  в Чернигове vs городок (100 тыс) в РФ на одной и той же должности с одними и теми же обязанностями очень далеко от нерезиновой. Начнем с бензина Чернигов 4800 грн/16 грн = 300 литров. Городок в РФ - 70000 руб./36 руб = 1944 литра. Посчитаем мясцо для шашлыка (ошеек) Чернигов 4800/80 = 60 кг. Городок в РФ 70000/350= 200 кг. А переведем-ка в зелень 4800/15=320, 70000/40=1750. С упоротыми спорить бесполезно. Уехал в РФ и не жалею. 

radionuklidвідповісти

http://www.job-mo.ru/
ну скажемо від 25 000 до 50 000, 70 000 може бути но дуже рідко і явно не у пересічного працівника . 70 000 у ~  завмага середньої ланки.

serg525відповісти

А чё не 100 тыщ?
1000 баксов = 39500 рублей = 13000грн. 
13000/80=162,5кг а 39500/350=112,8кг.
И должность на 70 тыщ зарплаты назови.

goroganinnвідповісти

СИРОЖА - Этим все сказано

serg525відповісти

Повеселил третий братец Иванушка-

polyvalerio2014-10-05 16:28:50 відповісти

Беда в том, что Путлеру не нужен Донбасс, ему нужен сухопутный коридор в Крым, отдав Донбасс получим ещё десяток бунтов по всей Украине. Да и есть на Донбассе хорошие люди.

m-ndavoshвідповісти

да дело то в том,что Путину и Крымнаш особо то и не нужен

bobayвідповісти

Мне иногда кажется, что у нас еще и подливают масла в огонь для внесения дополнительной напряженности. То памятник свалят, по кого побью или в урну кинут... Это как-то неоднозначно воспринимается людьми. Мне кажется это лишнее.

ujhjl19842014-10-05 16:29:51 відповісти

Что касается жителей Восточных регионов , то да они больше русифицированы, о их патриотизме (не всех -части населения) лучше промолчать чтоб не обидеть. Донбасс реально криминогенный регион, но есть там и адекватное население, может ради этой части и стоит бороться. пообщавшись с переселенцами, мнение о них блин не  самое лучшее, но это единицы, которых хочется лично с конвоем отвезти до границы, с грифон "ЗАПРЕЩЕНО". Но повторюсь это лишь некоторые экземпляры- как говориться "в семье не без уродов", и у нас таких ...... можно найти (встретить).

АленА2014-10-05 17:02:53 відповісти

"Где тонко там и рвется" пророссийские жители этих регионов сами поддерживают сепаратистов (конечно не все, но большинство). Душа кровью обливается когда гибнут, получают увечья такие смелые, благородные, патриоты - наши мужчины. Возвращайтесь домой живые и здоровые!

SPD12014-10-05 18:48:43 відповісти

Тут не все так просто. Дело в том, что большинство населения страны в принципе и не прочь оставить лугандонов с их Лугандоном вариться в адском котле русского мира. Но есть одно большое "НО". Нет гарантии, что эта зараза не перекинется на другие регионы. Потому и приходится воевать, поэтому и погибают наши ребята там.  Ведь сдачу Лугандонии кремлевские гопники воспримут не как стремление к миру путем уступок, а как проявление слабости. И попрут дальше, на Марик, Харьков и Запорожье (да, там тоже есть ватники). Посудите сами: Крым был сдан почти без сопротивления, но это не привело к миру, а напротив, стало поощряющим сигналом для шакалов, чтобы отхватить еще один кусок Украины - часть Донбасса.
То есть Украина воюет на Донбассе не потому, что он для нее очень ценен, а скорее чтобы локализовать ватную пошесть, не дать ей расползтись дальше.

volkвідповісти

воевать да приходится,но есть возможности создать сплошную линию фронта с так называемими мертвыми  зонами,минными полями,рвами ...и если хоть один лугандон будет рыпаться уничтожать в мертвых зонах,шаг в эту зону должен быть его последним шагом...их путин породил,пускай и кормит!

aleks_pvl2014-10-05 19:11:00 відповісти

Небыло и никогда не будет на украине никакого единства, да что там говорить про всю украину, его нет даже в парламенте, где каждый день друг другу морды бьют, рассказывая басни про еднисть... Идет война капиталлов, война украинских алигархов, вот и всё! От части согласен с автором, насильно мил не будешь, каждый выберает свой путь ....

SPD1відповісти

Я слышал, что слово "Украина" с маленькой буквы пишут только дауны. Не знаю, правда или нет.

ruslan1971відповісти

Таки да.

Stamвідповісти

А я еще слышал, что "НА" Украине говорят в основном ватники, либо украинцы, регулярно смотрящие вато-ТВ.

goroganinnвідповісти

Умные пишут БУ (БЫВШАЯ УКРАИНА) или 404 

vikten2014-10-05 20:13:55 відповісти

Мысли правильные но это все теория. А на практике в этой задаче есть много неизвестных. Какие территории им отдать ? Как вывезти и обеспечить про украинское население? Как не пусть дальше? и это самый сложный вопрос. Лично я уверен что для Путлера это плацдарм для дальнейших действий. Он не может открыто с территории раши пойти в наступлении. А этот анклав можно накачать оружием и кошмарить всю европу. Никакой стеной от них не защитимся (есть пример Израиля и Палестины) а надежды что там будет адекватная власть нет. Будут стрелять ракетами, готовить террористов, делать прорывы обороны и т.д.

volk2014-10-05 21:01:21 відповісти

"Уже сейчас ограждать области стеной, минировать границу, строить укрепления, подтягивать технику и т.д. Но хоронить Украину рази депрессивного региона с уголовниками и бандитами - это безумие"-он прав на все сто!единственное хочу добавить выселить с Украины в "процетающую лугандонию"все любителей "русцкаго мира"

OEMansвідповісти

А определять кого выселять туда небось ты будешь? Что сосед лучше живёт или жена у него красивая, а у тебя уродина?

cjky2014-10-05 23:03:28 відповісти

Модератору. Почему удаляете мои комментарии? Не нравится иное мнение и демократия не в чести? Не бойтесь, ответьте)))

kvnazar2014-10-05 23:42:51 відповісти

"... Территориальная целостность Украины - это миф. Ее независимость - это еще один миф."
Тогда о чём, собственно, беседу ведём ? Надо сразу спину/жопу подставлять ? Или стоит подождать пока в квартиру вежливые люди на постой попросятся ?

krossвідповісти

А Вы верите в Независимость Украины? Тогда скажите, от чего и от кого Вы независимы? 

Я лично четко осознаю, что Украина зависима ужас как.

А Если Вы нуждаетесь в кратком курсе политэкономики, то могу кратко же пояснить, что суверенитет (Независимость) государства определяется след. критериями (своими словами скажу, я бывший военный, двоечник):

- национальная независимость (наличие флага герба гимна)

- политическая независимость (с кем хочу дружу, с кем хочу не дружу...)

- экономическая независимость (с кем хочу торгую, с кем не хочу не торгую)

- военная независимость (наличие ядерного оружия)

И там еще что то есть, но основное я назвал... А теперь Вы назовите мне действительно независимые страны - подскажу, их всего ЧЕТЫРЕ!!! Думайте, думать всегда хорошо. 


kvnazarвідповісти

"... - национальная независимость (наличие флага герба гимна)"
Военный и двоечник - это еще ладно, но данный посыл - полная херня. Дальше не читал, извиняюсь.


krossвідповісти

Т.е. вы считаете, что наличие своего государственного Гимна, национального Флага и Герба не являются НЕОБХОДИМЫМИ признаками суверенного (независимого) государства? Извините, больше с вами дискутировать не буду. 

mmmy2014-10-05 23:56:25 відповісти

согласен с автором целиком и полностью! судя по многочисленным отзывам людей знающих - Украину донбасс и луганщина мягко говоря недолюбливают, так скатертью дорога. Хватит уничтожать наших ребят ради них

tomatin2014-10-06 09:37:11 відповісти

    В мене є одна відповідь для тих, хто волає за продовження війни - ідіть в окопи і там помирайте! Мир на будь-який умовах - краще ніж будь-яка війна. Про все можна домовитись: впав берлінський мур, колись об'єднаються дві Кореї. Можна переконати будь-яку живу людину, але не можна переконати труп в цинковій труні. Немає нічого дорожчого за людське життя, і ніякі території цього не варті. 

    Воювати за територію в наш час - це такий самий абсурд, як і мати рабів - це економічно неефективно. Але це чомусь не доходить до купи відносно розумних людей - вони в ментальному рабстві. (Т. Монтян) 
  Вона розумна жінка і з нею важко не погодитися.
http://www.slovoidilo.ua/articles/4910/2014-09-22/voevat-za-territoriyu---eto-takoj-zhe-absurd-kak-i-imet-rabov--montyan.html

krossвідповісти

Интересная ссылка... Есть о чем в очередной раз задуматься...

OEMans2014-10-06 09:37:58 відповісти

А откуда этот пастор родом? И какой церкви? Слишком он уж за галицаев распинается...

нашёл исключительную расу блин!
Вот так у нас всегда, слушаем пришлых проповедников. То с севера нас учили, теперь вот с запада учат как жить. А своих мозгов, что нет?
Этот человек чуждый нам по менталитету, тем более иноверец, он здесь скорее всего на работе, церковь послала... нас вразумлять и нашими умами овладевать.
у нас что своих пророков не хватает?

radionuklidвідповісти

Так, так. Терміново усі гундяю дупу лобизати, бо лише його церква канонічна і правиліна
А на мою думку то гундяєвських 3.14дорасів перших требо на палю посадити.

utyxbrвідповісти

Эвропеец !! Задайте этот вопрос пастору Турчинову а вообще слышали чего про Конституцию ??   http://www.irs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=68%3A1&catid=39%3Alu&Itemid=66&lang=ru


vitaliy1973відповісти

Тот пастор родом из Чернигова, говорит на русском, у него жена гражданка России которая родила ему шесть детей и у него куча родственников в России, и он проработал в России 5-ть лет в геологоразведке и  ездил в Россию в миссионерские поездки и он бывал на Донбассе и в Закарпатье и может отличить правую руку от левой и поэтому говорит о том, что есть в реалиях сегодняшнего дня, а не о том как оно могло бы быть, если бы...  его биография здесь:

http://convertedtochrist.com/%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%86

у кого есть личные духовные вопросы контакты в редакции

kazalap2014-10-06 09:43:31 відповісти

Абсолютно согласен с Виталие Якубцом, давно об этом же думал.

negativ2014-10-06 09:58:05 відповісти

Согласна на 100% с автором статьи. Пророссистов надо гнать с украинской земли - тогда может мозги включат.......... Жителям Донбасса !   Как чудовищна людская суматоха,
не поймут,что низко,что высоко.
Оболгать в два счёта смогут смело,
а потом преподнесут умело.

Ты же, ночь не спи,и в муках майся,
потом доказывай,оправдывай,старайся,
и в не былых грехах кому-то кайся.
Предательство всегда так мерзко
и внезапно.
Его не ждёшь,не ведаешь откуда.
Оно змеёй вползает,жалит больно,
и вспоминаешь ты Христа невольно.

Иуда предал так легко Христа,
и это было,было неспроста.
Он научить хотел нас,
чтобы знали мы,что наши Души
пред врагом обнажены.
И за копейку могут нас продать,
и продавца нам сразу не узнать.

Учиться надо в нашем Мире сильным быть,
чтоб Честь свою от грязи защитить.

OEMansвідповісти

В этот период гетманщины больше всех прославился гетман Дорошенко, которого не только турецкая армия возвращала к власти несколько раз. Почему? Потому что он после своего первого назначения заявил, что Украину нужно присоединить к Турции. И когда казаки спросили его: «Ти що, батьку, з глузду з'їхав?» - Дорошенко ответил, что не сошёл с ума, а рассуждает вполне логично. 

Если Украину присоединить к единородной, единоязычной и единоверной России, очень скоро она сольётся с остальной Россией до полной неразличимости и ей не будет нужна отдельная власть. А если Украину присоединить к инородной, иноязычной и иноверной Турции, то она навсегда останется самостоятельной и будет нуждаться в собственном руководстве, хотя бы формально. 

Все последующие руководители Украины руководствуются тем, что первым озвучил Дорошенко. Для того чтобы часть России удержать вдали от остальной территории страны, нужно её отдать под чью угодно власть, лишь бы эта часть конфликтовала с остальной Россией. 



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53046#ixzz3FLTc03QU

radionuklidвідповісти

Найперша і най необхідніша умова незалежності України це позбутися "вати" і проватних настріїв. Слава Україні!!!

utyxbrвідповісти

отменяйте Конституцию, права и свободы граждан и тогда вас выкинут в те же самые  мусорные баки под аплодисменты той же Европы. 

radionuklidвідповісти

Вас невлаштовує конституція? Чи Вас невлаштовує мовна політика? Чи Вас невлаштовує адмінистративний устрій?

Gla_sha2014-10-06 10:44:38 відповісти

 Я считаю, что ни одна власть, территория, государство и все что с ними связано не стоит человеческих жизней.  Хочет Донбасс жить отдельно, пусть живет, только не нужно его восстанавливать за счет остального населения Украины, пусть имеют свой бюджет и оттуда выплачивают пенсии, зарплаты и  восстанавливают, то что разрушили...

negativвідповісти

Что значит жить отдельно? Пусть летят на Марс и живут отдельно. А Украина принадлежит, и в т.ч. Донбасс, нам с Вами. Не нравится здесь жить - "пакуйте клунки - пи*дуйте з хати". Слава Украине!

utyxbrвідповісти

а может вы тут лишний со своим тупым национализмом ?? Без вашего присутствия был бы мир и был крымнаш и небыло войны и десятков тысяч убитых и покалеченых .Хочешь воевать, ---слазь с дивана и вперед туда , там и ружье тебе как добровольцу дадут ...и зеленкой лоб помажут.

negativвідповісти

Не тупи. Причем Черниговская обл. к  началу войны?

cjkyвідповісти

Пенсии люди заслужили в течении трудовой жизнедеятельности, так, что не очень-то. А то как налоги платить, так обязаны, а как пенсии выплачивать - так обойдетесь. И где вы видели депрессивный регион численностью почти 8 млн. чел. Только в Донецке почти миллион....так, что налоги платились немаленькие, и заметьте, зарабатывались  не на заработках в др. государствах. Иногда полезно своей головой думать.

 

fnnfвідповісти

А вот представьте себе, что 8-миллионный регион действительно депрессивный и дотационный. В первую очередь дотируется Украиной угольная промышленность - основное  производство Донбасса. За каждую добытую тонну угля государство приплачивает угольщикам, т.к. этот уголь настолько затратный(пласты глубокого залегания, низкая калорийность и т.д.) что нет смысла его добывать. Дотации выделяются (вернее выделялись), дабы сохранить рабочие места шахтёрам, не допустить социального взрыва. Дельцы типа ефремова-королевской и тут приспособились:оборудовали "копанки" (самодельные шурфы-ямы) где не платя ни копейки налогов, добывают нелегально уголь примитивным способом (кайлом, обушком) и свозят на шахты. А вот уже на шахтах этот уголь оформляют как добытый и получают дотацию от государства и сверхприбыль ахметовым, звягильским сотоварищи. А шахтёры из "копанок" имеют мизерную зарплату и возможность, при гибели в яме, оформить это  как ДТП.(((  А что касается заработков за пределами страны - так процентов 50 жителей Донбасса работает на стройках России. Единственное более-менее работающее предприятие Луганска, завод ОР (тепловозостроительный) давно принадлежит россиянам. При СССР на нем работало 100 тыс. рабочих, сейчас - около 3 тысяч.    Родня краснодонская, (три месяца сидевшие в беженцах в Киеве) вернулись домой в ЛНР, на родную ахметовскую шахту(единственную работающую сейчас в Краснодоне). Так вон уголь они добывают и ссыпают в степи - Россия такой "золотой" уголёк покупать не хочет, А Украина уже не в состоянии чужому государству ЛНР дотации платить.  Шахтёры - в печали...

cjkyвідповісти

Из депрессивных районов люди всегда массово уезжали, этого не было в Донецкой и Луганской обл. Донбасс - это не только шахты. Да и о всех шахтах вы не знаете, только о Луганских.  Уголь - агломерат - кокс - чугун - сталь - металлопрокат - машиностроение. Это произв. цепь, которая проходит все стадии в Донбассе от начала и до конца. Погуглите и получите инфу о пром. предприятиях Донецкой обл., а  потом можно и дискутировать.

fnnfвідповісти

Мне гуглить нет необходимости - на Донбассе прожили 27 лет и то о чём пишу, знаю не понаслышке. А уезжают очень многие, поэтому и квартиры продают за копейки, и дома брошенные стоят(многоквартирные в том числе - как "летучие голландцы" - в том же Енакиево). Так это было ещё 9 лет назад, когда мы уехали, а сейчас тем более. Тогда мы трехкомнатную квартиру в центре 60-тысячного города Донецкой области продали за 2800 долл, а в Че купили   за 26000. Разницу улавливаете? И знаю я о очень многое как о луганских, так и донецких шахтах - поскольку муж проработал восемь лет в забое.И схема дотаций и "копанок" одна.А по поводу промпредприятий Донбасса - так я сама 20 лет была директором одного из промпредприятий Донецкой области. Поэтому, ребята, не пыжьтесь, и не пытайтесь мне что-то про полные циклы рассказывать. Когда-то ( лет 30 назад) - да, работали и металлургические предприятия и машиностроение. Но после того, как ахметов сотоварищи прибрали у рукам Донбасс - всё методично режется на металл. Меткомбинаты работают в Енакиево (куда вахтовым методом россияне завозятся - строем на работу, строем с работы, за малейшую провинность штраф...и поехал домой без копейки), Макеевка, Алчевск немного работает из 9 труб,  одна чуть-чуть дымит - много она наработает?

cjkyвідповісти

Судя по всему давненько вы в Енакиево были, и в Макеевке, и в  Алчевске. в Енакиево не меткомбинат, а метзавод. И далее по тексту. Меткомбинаты находятся только в Мариуполе. НКМЗ и СКМЗ - знаете такие заводы? Зачем пишите то, чего не знаете. А брошенные дома по всей Украине...увы.

fnnfвідповісти

  На Донбассе бываю один-два раза в год - там остались родные могилы... Последний раз была в апреле этого года. Над исполкомом уже "гордо реяли" флаги - ДНР и Всевеликого Войска Донского, которое явилось из Ростова, во главе с атаманом Козициным, по приглашению местных депутатов от ПР. В одном вы правы: брошенных домов достаточно по всей Украине, но то, что в Енакиево на Фильтровальном - полностью пустые 9-ти этажки-призраки - увидишь разве, что в Сталкере. Может поэтому, полтора года назад, родственники продали благоустроенный газифицированный дом в родном городе "легитимного" за 6000 долл... Что можно купить в Черниговской области за 6000 долларов?

cjky2014-10-06 11:57:31 відповісти

С таким подходом, как у автора, от Украины ничего не останется. Крым пол года назад  тоже назвали депрессивным и дотационным регионом.

Stam2014-10-06 13:01:54 відповісти

По поводу отношения Донбасса ко всему украинскому соглашусь, а в остальном нет. Меня тоже посещала мысль, мол чего уж там, отдать и проблема решена, ведь Донбасс всегда тянул Украину вниз в политическом плане (хотя в экономическом выгоден), начиная с 91 года будоражил страну т.н. "лихими 90ми" и по сей день, привев, фактически гопоту во власть и как результат майдан, война.
НО. Просто отдать и тем самым решить проблему - не получится, это уже очевидно. Во-первых, что именно отдать? Всю донецкую и луганскую области? Это не вариант, т.к. там есть проукраиниские города, которые не хотят в разные днр, и чуть ли не молятся сейчас на укр. военных, только б не оставили их.
Отдать в обмен на мир - значит проявить слабость. А, как известно, гопники понимают ТОЛЬКО язык силы. Доказано веками. Есть даже пословица: "Страна, которая между позором и войной выбирает позор, получит и позор и войну". Крым это показал.
И не для того это все завязывалось, чтоб просто получить земли. Цель - дестабилизация страны, чтобы она прогнулась во внешнеполитическом плане. Отдав весь Донбасс, мы не избавимся от "кольца для контроля быка", мы просто получим другое кольцо в др. регионе.
Т.к. вату, готовую воевать за русский мир, можно найти чуть-ли не в каждом городе (ну кроме запада), особенно если ее спонсировать и помогать оружием. А остальное - дело техники. Недостаток ваты с укр. стороны можно разбавить рос. ватой, чеченами, казаками и прочими экземплярами, как это делается сейчас на востоке.
В общем, на текущий момент, единственное решение - максимально укреплять существующие восточные границы (ну или сдвинуть их немного дальше от городов, чтоб спокойно можно было стрелять артиллерией в ответ, не боясь попасть в жилой дом) и соглашаться с замороженным конфликтом. Главное проявлять сам факт борьбы и самое главное - строить современную армию. Без нее страну по жизни будут "чмырить".

szzz2014-10-06 16:54:38 відповісти

Почти все комментарии это тупость которую вещает зомби укро Тв. СРАЗУ  ВИДНО ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕЕТЕ О ДОНБАССЕ. Говорите все то что вам говорит ящик. И да Донбассу с вами не по пути.  А по поводу дотационного региона вам тоже сказали из ящика. Так вот все центр. офисы крупных предприятий находятся в Киеве, и поэтому налоги платятся в Киеве.  И на местах ничего не оставалось. Так что включайте мозги "сводные" люди, которыми управляют олигархи  в 3-ей степени. 

cjkyвідповісти

Соглашусь, кроме фразы "Донбассу не по пути".  Просто всем удобно думать, что они "кормят" Донбасс". С таким успехом скоро "дотационными" станут Харьков, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса. Донбасс - это Украина. И точка.

fnnfвідповісти

Вы, вероятно, из беженцев. Потому, что так рьяно защищаете Донбасс и недавно зарегистрировались в Че. Но, положа руку на сердце, сознайтесь в том, что здесь условия жизни на порядок лучше. Где вы на Донбассе увидите закрытые люки колодцев? Там уже лет 15 они зияют. Вода по графику - это тоже из реалий Донбасса. Сплошь ликвидированные кочегарки - это от хорошей жизни сделано? Хотелось бы, чтобы Донбасс был Украиной. Но в сегодняшнем его варианте - Украине будет во благо, избавиться от него,как от раковой опухоли.  С молоком матери донбассяне впитали нелюбовь ( а теперь - уже  ненависть) ко всему украинскому. Ну как с ними жить в одном государстве,после парада пленных 24 августа?

cjkyвідповісти

Не угадали. Донбасс - это такой же  регион Украины как, например,  Житомирщина. Когда с ним случилась беда, то "ампутировать", "заминировать", обнести забором и т.д. Очень гуманно. Своему краю тоже такое желаете?

fnnfвідповісти

"Бедой" вы именуете референдум? Или беготню с российским триколором и криками:"расеяпамаги!"? Вспарывание животов патриотам и избиение проукраински настроенных? Или события сегодняшних дней (посмотрите видео к коменту №1 - это Де-бальцево 2-х дневной давности), когда население с кулаками кидается на наших солдат. К большому сожалению, подавляющее большинство, как поддерживало идею Новороссии, так и поддерживает. Общаюсь по телефону ежедневно с Де-бальцево, Енакиево, Снежным, Луганском, Мариуполем, Артёмовском, Марковкой и т.д. и делаю вывод: разные, совершенно разные наши регионы. Разный менталитет, разные взгляды. И если в Хмельницкой области, знакомая чета пожилых людей, тащила к сельсовету тележку с продуктами для военных (и в Черниговской тоже люди несли кто что мог), в Амвросиевке, в этот же день, знакомая семейная пара - рвала украинский флаг и ложилась под гусеницы наших танков, не пропуская их к границе, кричала нашим солдатам " Фашисты!" и запрещали даже воды из колонки набрать(((. Но я не в коей мере не хочу, чтобы их убивали, и тем более не хочу, чтобы украинские хлопцы гибли на Донбассе. Поэтому нужно прекратить это бессмысленное кровопролитие. Нужно отпустить Донбасс - и вольному воля, спасённому рай!

kyshan2014-10-06 21:42:26 відповісти

бред.  человек сам находится под влиянием мифов и при этом других в этом обвиняет.  Да и оголтелый социал-дарвинизм переходящий в нацизм уж никак не должен быть присущ божьему человеку-пастырю.

alexandr75002014-10-07 00:06:16 відповісти

Видно, что интервьюируемый хотел как то призвать к миру, но, к сожалению, сделал это за счёт пропаганды неприязни и неуважения к простым людям Донбасса, как то "депрессивного региона с уголовниками и бандитами". А это есть недопустимо. Можно было сказать проще: ЛЮДИ ВСЕЙ УКРАИНЫ! ДАВАЙТЕ ПОШЛЁМ НА ...ЕР ВСЕХ ПОДСТРЕКАТЕЛЕЙ К ВОЙНЕ С ОБЕИХ СТОРОН, СЛОЖИМ ОРУЖИЕ, ПОБРАТАЕМСЯ И БУДЕМ ЖИТЬ МИРНО! ДОЛОЙ ВОЙНУ!  

vitaliy1973відповісти

Соломон, мудрейший человек из всех живущих сказал:"Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву" (Еккл.9:4)

Лучшая выигранная битва та, которую удалось избежать...
Друзья, давайте не будем о высоких материях когда льется человеческая кров...

Бред - лечить гангрену, в то время когда нужна срочная ампутация...(да Донбасс жалко, он тоже тело Украины, но он неизлечимо болен...)

Бред  -  ради двух здоровых пальцев догнивающей ноги похоронить всего человека...    (да на Донбассе есть порядочные люди, в прочем как и в России, так давайте освободим и их... до Владивостока, со ржавыми патронами, пулеметом 1938г.на перевес и когортой генералов предателей в тылу - не получится? и с Донбасом не получится... - Путин не для того приходил на Донбасс, чтобы бесславно уйти...  Во всей России сегодня не сыскать  более значимой вещи чем имидж ВВП, поэтому скорее тактическое ядерное оружие и сотни тысяч загубленных жизней, чем сапог российского солдата тихо покинет нашу страну. Они уйдут с Донбасса только тогда когда его дальнейшее удержание будет означать развал самой России. А до тех пор пока Россия не развалилась (скорее раньше, чем позже)   ни о каком Крымнаш и Донбаснаш говорить не приходится... если мы конечно не самоубийцы и желаем сохранить государство.
А защищать нужно не землю с терриконами (отработанная порода), а живых людей, то население которое делится с солдатом последним куском хлеба, а не то где его называют оккупантом желая отравить...
Я разделяю боль тех, кто там родился и вырос, и сейчас понимает что ему с ДНР и ЛНР не по пути...и не разделяю ностальгии тех кто там сидел...

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Криза готелю «Слов’янський»: 4,2 млн грн боргів і невизначене майбутнє 2026-04-03 14:20:49 Мати військового Валентина Трейтяченко з Сосниці розписує глиняний пос... 2026-04-03 13:46:42 На Чернігівщині водойми зарибнюють власними силами 2026-04-03 13:06:39 Лікарка Інна Кондратьєва розповіла, як в Чернігівській області застосо... 2026-04-03 12:35:42 Дмитро Гладіренко зіграв на саксофоні для сина, а невдовзі загинув на ... 2026-04-03 12:05:35 Будинок для Ірини Терехової. Василь Байдак будував, Володимир Дантес п... 2026-04-03 11:21:00 На Чернігівщині попрощалися з трьома захисниками 2026-04-03 11:03:07 На Чернігівщині судитимуть двох чоловіків, які скоювали підпали на зам... 2026-04-03 10:52:19 У Чернігівському пологовому будинку у березні на світ з’явилося 154 ди... 2026-04-03 10:39:33 У Чернігові два тролейбуси не курсуватимуть, ще два змінять маршрут 2026-04-03 10:10:28