В магазине «Фокстрот» отказались продавать акционный мобильник


В магазин «Фокстрот», который находится на ул. Рокоссовского, 18А Сергей пришёл с друзьями и коллегами 33-летним Терещенко Дмитрием и 28-летним Леонидом Жданом. 2 телефона акционной модели стояли на витрине. Когда

На фото слева направо: Леонид, Сергей, Дмитрий
Сергей захотел купить телефон по акции, продавец консультант в течение получаса ушла советоваться с администратором магазина. После долгих разговоров, девушка пришла и сказала, что телефоны уже купили, один в кредит, а второй по безналичному расчёту, но на витрине они находятся потому, что покупатели обязались забрать их в течение 3 дней, т.е. якобы «забронировали» товар.
Парни заподозрили, что их обманывают и просто не хотят продавать телефоны со скидкой. Чтобы разобраться в данной ситуации, я приехала в магазин, и решила пообщаться с продавцом. Мы встретились с Леонидом, Дмитрием и Сергеем у входа и прошли в торговый зал. Когда мы подошли к витрине с телефонами, девушка сразу стала их прятать, и на вопросы почему сразу не сказала, что телефоны проданы, упорно молчала и не давала никаких разъяснений.
После того, как продавец сказала, что телефоны проданы, Сергей позвонил на горячую линию «Фокстрота», где ему ответили, что в базе видят, что данные телефоны есть в наличие в магазине. А когда Сергей сказал, что их ему не продают, оператор ответила, что к сожалению, повлиять на персонал и руководство магазина не может, и надо решать конфликт самим.
Мы решили подойти к мужчине, который, по видимому, являлся то ли менеджером, то ли администратором магазина. Мужчина сказал, что телефоны проданы, выписаны по счёт-фактуре. Сказал, что парней не помнит и не собирается ничего комментировать. После того, как я представилась журналистом, он записал моё имя, сам же не представился, и не назвал свою должность.

Сотрудник магазина, который не представился
Пока парни интеллигентно пытались выяснить, почему же телефоны стоят на витрине, и не было указано, что они проданы, данный работник магазина (кто он неизвестно, так как не представился – прим.авт.) нервничал, и обвинял их в незнании закона.
Мы решили съездить в «Фокстрот», что находится на Проспекте Мира, 35. Там продавцы уже в вежливой форме сказали, что данной модели в их магазине нет, и один из сотрудников магазина по секрету сказал, что телефон «Bravis» вообще не стоит покупать, так как 8 из 10 телефонов данной модели почти сразу же оказываются в сервисном центре. А их владельцы только и делают, что тратятся на ремонт…
В тоже время на популярном всеукраинском сайте, где продают различную технику у этого смартфона довольно неплохие отзывы от уже купивших его.
Почему в «Фокстроте» на Рокоссовского случился данный конфликт, никто объяснить не может. Сергей считает, что если бы телефоны были проданы, продавец должна была сразу уведомить, или указать о продаже на ценнике. А сообщила она это лишь после долгой беседы с руководством магазина, которое при этом себя никак не идентифицировало.
Парни так и остались без покупки, пожелали лишь персоналу «Фокстрота» быть более внимательными к своим клиентам.
Информация о той самой акции
http://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mobilnye_telefony_bravis_omega-black.html
Час міняти старе на нове! Принось старий телефон, то купуй новий смартфон зі знижкою до 20%.
*За умовами акції, покупцю, що пред’явить продавцю-консультанту магазину ТМ «Фокстрот техніка для дому» свій мобільний телефон, надається право отримати знижку розміром до 20% на придбання акційного мобільного телефону в мережі магазинів ТМ «Фокстрот техніка для дому».
P.S. Ребята, что обратились к корреспондентам Gorod.cn.ua, как оказалось таки приобрели желаемый смартфон за 2499 грн с чехлом, в одном из магазинов ТРЦ "Голливуд". Перед покупкой они уточнили у девушки-продавца, каковы у них правила продажи. На что последняя ответила: Я обязана снять телефон с витрины, если он один остался в продаже и отложить, иначе меня оштрафуют и наругают".
P.P.S. Сайт Gorod.cn.ua готов предоставить возможность магазину "Фокстрот" прокомментировать данный инцидент на страницах портала.
Читайте также:
Полина Могинская
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Смешно читать литературные потуги человека, который с трудом может отличить биде от унитаза, а сегодня делает записи на диктофон с целью получения копеечного гонорара..
Слава богу, есть и достойные комментарии......... А какого волка кормите Вы? Задайте себе вопрос...
Вы лучше б в своём фокстроте нормально работали, чем строчить здесь комментарии-отмазки
))) Караван идет - собаки лают)
я так понимаю вы тоже поддерживаете людей, которые за стерильные шприцы при смертной инъекции....
который с трудом может отличить биде от унитаза вот оно - мерило демократии ))
Кстати, один очень известный(!) французский(!) политик(!) сказал: ""Патриотизм" -
последнее убещище(!) негодяев". Не пишу имя политика, так как большинству
литературоведов этого провинциального издания оно ничего не скажет...
И кто-то еще поучает об отличии биде от унитаза? "Фокстрот", одним словом.
Великолепно) тест прошел - гуглить умеешь!)
Фамилию автора и сейчас не помню (она мне просто не нужна), но то, что это не Лев Толстой, и "не очень известный французский политик", точно знал. В отличии от такого знатока сантехники, как ты. И убежище с прибежищем не путаю.
Так что отмазка не катит.)
Зашел в этот магазин купить фильтр для воды, продавец говорит, на кассу поставили какую-то программу, что не пробивает 1 товар. Говорит можно купить только 3 товара, 1 или 2 ЛЮБЫХ товара касса не пропускает. Это что получается, заходишь за 1 а по одному не продают. Бредовый магазин. Не советую там ничего покупать.
граждане вы че не знаете что бесплатный сыр -только в мышеловке .кому поверили, отстойному , сепаротистскому , региональному , ФОКСТРОТУ, -его уже надо давно ....... не ведитесь на этот рашистский зехер с еврейским уклоном, будьте патриотами не купуйте .....у окупантов
не читая . куда не обратись в любом сервисе , везде ступор , просишь , требуешь и тут начинаеться самое интересное - крах с-мы ! а мне нравиться ! )
А на bravis погани гнать , простите не к чему. У меня правда не Omega, но позиция магазина как минимум позорная , сваливать свою жадность и некомпетентность , на других
Да это все проблемы от горе руководителя что на фото, он еще с магазина на Украине мозги полоскал клиентам рыба гниет с головы! Какая фирма такая и работа с ними!
В данном случае нужно звонить на горячую линию магазина - 0-800-500-153 Весь персонал магазина в***т (наругают) начиная от директора, заканчивая менеджером и продавцом. Причем звонить нужно прямо в зале, при них.
На горячую линию они звонили, добавили этот момент в материал:
Мой опыт общения с этим магазином в ноябре 2014.
Видимо, у них это норма, неужели так нравится терять клиентов((
похожая ситуация у меня была в феврале 2015 с акционной стиральной машинкой в маг. Фокстрот на Рокоссовского: меня провели к кассе, я достала деньги, выставленный счёт был больше указанной цены на 400 грн, мне сказали, что эта позиция продаётся только с доп. гарантией. Я попросила убрать доп. гарантию из счёта и спросила, на какой день доставка, меня тут же отвёл от кассы продавец, сказал, что сейчас уточнит, я вернулась к кассе, через 5 минут продавец вышел и сказал, что машинка уже продана по безналу))) купила эту же машинку без всяких доплат в Фокстроте на пр-те Мира
Была чем то похожая ситуация и у меня. Когда покупал ребенку смартфон леново то предварительно связался с интернет магазином Фокстрота. Они сказали, что именно эта модель и именно этого цвета в Чернигове есть в наличии. Но как оказалось они все почему то забронированы. Но весь прикол в том, что товар хоть и забронирован но все равно находится на витрине и нет никакого предупреждения об этом. Элементарно написать записку, что товар отложен. Пришлось таким же способом звонить в АЛЛО. Там сразу дали адрес магазина где можно купить данный телефон. В АЛЛО тоже предлагали много разных примочек типа доп. сервиса и т.д. Но услышав мой отказ, сдвинули плечами-"Нет так нет" и никто не навязывал. Хотя слегка припугнули мол а если вдруг да все таки что-нибудь да случиться.
У меня в Эльдо такая же ситуация была с телевизором. Тоже говорили, что мы вам все настроим за 1500 грн. Когда сказал, что спасибо, я сам настрою, сказали, что там все айпишники забанены и у меня ничего не выйдет. Да щас!
У меня тоже был подобный инцидент в этом магазине. Хотела купить холодильник, но мне отказали в его продаже(перед этим долго совещались), и сказали якобы он продан, но на ценнике ничего не было указано.. Магазин ужасный, как и персонал!!!
это стандартная ситуация! Если ты продал этот товар, то тебя поголове не погладят а так вы..бут что мало не покажиться. Я раз купил себе акционый телефон аж за 100 грн. :), так потом мозг выносили что уволиться хотел на следующий день. И тоже самое в Эльдорадо такое.
Подобных случаев в любом магазине полным-полно
Дебилы, телефон БРАВИС реальный отстой и уровень детей из садика...
т.е.у Фокстрота нет конкурентов?))))
Ты не заметила наверно, что даже в эльдорадо теликов в 3 раза меньше стало, в алло мелкобытовой очень мало, и за БРАВИСОМ в МОЁ не ходят. Мне симпатичен Фокстрот, не многие магазы в городе могут похвастать своим сервим и доставкой и ОФгарантией, а вот устраивать взрослым мужика истерики и выкладывать их как сопливым девчёнкам не стыдно??????
Стыдно на "ты" переходить и не знать элементарных правил этикета) Истерил, как все заметили, именно мужчина сотрудник) А по технике, есть ещё просторы интернет-магазинов с мега конкуренцией
Мы не в опере выкать)))) Твоя мега конкуренция)))) Но постишь фокстрот, сотрудник видео не выкладывал и не жаловался, есть возратные позициии их просче не продать, чем сто раз менять и ремонтировать, Не знание ситуации тебя не оправдывает. Пость иди Эльдорадо.
Иди школу закончи - "просче"...
Судя по всему пресс-секретарь Фокстрота подтянулся.
Ага)))) тот самый, вот исследование веду, о значимости пищевой цепочки.....
сленг, нет не слышал?
А еще эти люди знают язык и видят ошибки))))
А ещё завистливы и мелочны, обидчивы.
Из курса сексологии: мужчины, которые общаются таким тоном с девушками, имеют серьезные проблемы с сексом, а точнее - его отсутствием.
Проблемы есть у того кто о них говорит и поднимает.
Не "ещё", а "есчё", если уж "просче" (сленг, нет не слышал?)
С пол года назад решил приобрести себе телефон пришел выбрал достал деньги и жду. Ко мне в течении 10 минут никто не подошел вижу на горизонте продавца парня лет за тридцать, который мило беседует с какой-то девушкой на отвлеченные темы подхожу говорю хочу оформить покупку уделите пять минут, на что он мне отвечает "пойдите погуляйте минут 15 я закончу и с вами разберусь" при этом девушка никаких покупок не совершала, я прождал еще минут 10 смотря как они мило хихикают, затем развернулся и поехал в центр где очень культурно был обслужен!!
Может он решал вопрос возврата того же кончепупорного БРАВИСА, ему на девушку как на врага смотреть? Администратор всегда в торгзале и есть кассир, не надо ля-ля....
Да шарилась там светловолосая директриса, которая каждые 15 минут бегает курить и пообщаться по телефону,видела но не отреагировала!!!(((. А ты бы чем защищать или оправдываться порядок бы наводил на рабочем месте!!!
кассира тоже не было? и 1 продавец на зал?????
Не ломай талию я указал конкретный случай, оформляет гарантийку продавец я не знаю один он был или не один в моем поле зрения он был один, и вообще чья должна быть заинтересованность продавать товар!!!((( После этого как я уже написал выше я поехал в фокстрот который находится в центре, где рассказал продавцу как со мной обошлись, та в свою очередь вызвала старшего, который извинился от лица сети Фокстрот, при мне звонил кому-то в отделение на Рокоссах и сказал что там постоянно бардак!!
я не знаю один он был или не один в моем поле зрения он был один.... так что мешало расширить поле?
В период жесткой конкуренции и кризиса умные бизнесмены борются за каждого покупателя, а не пишут фразы типа надо лучше было поискать и т.д. Меня больше всего оскорбило не то что я ждал, а то что мне продавец при моей жене, сказал" пойди погуляй минут 15". И если бы со мной очень тактично не обошлись во втором отделении, где извинились я бы отправился в управление защиты прав потребителей!!!
сказал" пойди погуляй минут 15" )))) не когда не поверю))))
Я изложил свою историю, ты усомнился, твое право! На тот момент там не было никакого администратора, была как в последствии я узнал директриса, которая видя ситуацию спокойно пошла курить и пи... по телефону(что к слову делает постоянно так как я часто прохожу мимо сей богадельни). К сети Фокстрот в общем отношусь положительно!!Покупал 3 года назад всю бытовую технику в дом, плазму! Обслужили на уровне, доставили и подключили стиральную машину (оформили акцию)! Речь в моем посте говорится о том что в конкретно этом магазине бардак!!!
Читать нужно внимательно условия акции, там всегда внизу мелким шрифтом написано, что акция может быть прекращена в любой момент. Просто ему не повезло и акция закончилась секунду назад.
О , работник Фокстрота детектед -)))
КТО ЭТО ???))))
и в итоге купили все равно за 2499 ахха лопухи полно цен в инете в наличии и дешевле
На заметку для военкомата: Сергей Черенько,Терещенко Дмитрий и Леонид Жданов. Ребята,вместо того,что-бы работать,вы днями по магазинам шаритесь? Или на ТЕЦ уголь закончился?Гуриненко Сергей Николаевич,они работают согласно штатного расписания?Работу не прогуливали? Разблокировали коменты-работа рукам нашлась?
На заметку вам, очень паливно, когда участники конфликта регистрируются в этот же день ,чтобы оставить комментарий) ещё и выдают "суперсекретную" сенсационную информацию)))"
А военкомат здесь причем?
Знаете, когда доводится слышать фразы типа: почему некоторые люди бывают такими... (нечестными, злыми, неблагодарными, бессовестными, непорядочными, неблагородными, жадными, завистливыми...) - возникает во мне настороженное отношение к произносящему ИХ, потому как прозрачно заявляется, что у "МЕНЯ-ТО" с честью, добротой, благородством, совестью, щедростью... всё в полном порядке.
Вы слышите себя????!!!!! Что Вы пишете?!
Нашла интересную притчу.
Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.
Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
- ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ТОТ ВОЛК, КОТОРОГО ТЫ КОРМИШЬ.
Задумайтесь, "борцы за справедливость"! Прежде, чем "поливать грязью" всех подряд!
Хорошая притча. А трактовка еще лучше. Напоминает городской автобус.
Водила курит в салоне, болтает по мобилке, тормозит - будто дрова везет. На остановке ставит автобус раком за 2 метра от бордюра, как раз дверями под лужу. Кондукторша 62-го размера верещит, что из-за пассажиров пройти не может, но все равно прется, наступая на ноги. На замечание, что сидение мокрое и грязное, матом при сидящих рядом дошколятах предлагает пассажиру протереть сидение носовым платком. При этом не забывает делать гешефт, предлагая проехать на 50 копеек дешевле без выдачи билета. Сам автобус грязный и ржавый. В салоне холодно, зато воняет угарным газом...
А на стенке кабины водителя, рядом с рекламой, ужасающей количеством орфографических ошибок, и идиотскими стикерами, вроде, "Хочешь выйти - кричи!", висит замызганная ксерокопия какой-то хренотени формата А4, типа, если Вас обидели - улыбнитесь, и мир станет лучше. Не "улыбается"?! Ты кормишь "волка зла"!
На заметку о выше сказанном. Продавцы маленькие люди им что сказали то и делают. Кто же виноват что директор магазина на Рокоссовского по другому не может работу построить!!!! Нужно идти выше и наказывать директора который в крайность оборзел по отношению к покупателям и своим подчинённым !!!!!
Это из оперы. А причем здесь милиционер, он человек маленький. НАчальник приказал ему убить свидетеля тот убил, он же не может приказа ослушаться
Кстати да - продавцы тут вообще ни при чем. Это все равно что наказывать кассира за некачественное молоко.
Захожу я пару лет назад в Мобилочку , смотрю - телефон хороший по красивой акционной цене , ну , думаю , сейчас куплю , чего б и не купить . На кассе цена увеличивается на 500 гривен по сравнению с ценником на витрине , потому что мне тут сейчас дадут супергарантию , поставят суперантивирус и суперпрограммы на андроид .
теперь так просто "рыбу" не наловишь - перед покупкой переспросят и про цену и наличие )
А у меня большие претензии к Розетке. Заказ принимают, благодарят за заказ, а через пару часов извиняются - товар закончился..
А. вообще, статья удивила интересом к ней писателей и писательниц. Я так понимаю, что лучшие пасквили - это плод неудачников, несостоявшихся людей в этом сложном мире. Ведь проще всего показывать дули из=за угла, орать "рашисты" и гадить на коврик соседу.
Кстати, один очень известный французский политик сказал: ""Патриотизм" - последнее убещище негодяев". Не пишу имя политика, так как большинству литературоведов этого провинциального издания оно ничего не скажет...