Сексапильная заместитель мэра снялась в клипе черниговской группы (фото, видео)

2008-12-23 10:59:00
7872 114
Вам необходимо обноить Flash Player для просмотра этого видеороликаСкачать последнюю версию Flash Player

Сегодня наша редакция получила в руки видеоклип на песню Don’t wait for me, модной черниговской группы Scrudg. Видео интересно, прежде всего, тем, что в главной женской роли там снялась первая красавица горсовета Оксана Туник-Фриз. Которая является заместителем мэра Чернигова по гуманитарным вопросам. Сюжет довольно мрачный и необычный: в замке маньяка-Синей Бороды, которого играет солист скруджей Евгений Бондаренко погибают женщины. От руки самого жестокосердного убийцы. Как сообщил Константин Задорожный, координатор сайта  группы Scrudg, съемки клипа начались год назад и готовая версия увидела свет в октябре, 2008-го. Обстоятельства сложились так, что процесс затянулся - добавляет Задорожный.

Евегений Бондаренко так же поведал о том, что клип снимали на киевской студии Lemax, а режиссером выступил Вадим Ярмоленко. Бюджет клипа он назвать отказался.

Мы вышли на связь с Оксаной Туник-Фриз и задали ей несколько вопрос о ее работе в клипе:

Как случилось так, что вы приняли участие в съемках клипа Скруджей - как вас пригласили и долго ли уговаривали?
Пригласил режиссер Вадим Ярмоленко. Уговаривали долго. Согласилась с 3 раза

Вы это сделали бесплатно?
Да

Как зовут двух других девушек, вы их знаете?
Марина и Нэт. Уже их знаю. Познакомилась с ними на площадке. Раньше видела их фото, так как они прошли кастинг.

Почему для клипа была выбрана такая мрачная тематика, не считаете ли плохой приметой сняться в роли жертвы?
Тема  сценария  - это работа режиссера. Роль жертвы меня нисколько не смутила. Даже, наоборот, еще больше  подстегнуло. Я не склонна идти на поводу у стереотипов.

Это ваш первый подобный опыт?
Да, но предложения были раньше

Хотели бы еще поучаствовать в съемках?
Возможно

Пару слов о впечатлениях от съемок
Неописуемо круто!

Клип будут показывать по ТВ?
Да

Не знаете ли каков бюджет?
Честно говоря, не в курсе

Ну и последний самый деликатный вопрос - вас часто видят на многих мероприятиях с солистом группы Бондаренко. Отсюда рождаются слухи, о том, что вы состоите с ним в романтических отношениях. Это правда?
Обо мне ходит много разных слухов!

Предлагаем вашему вниманию сам клип и фото со съемок.

Вся информация о группе Scrudg доступна на сайте http://scrudg.com.ua

 

Кадры из клипа на песню Don’t wait for me

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

Фото со съемочной площадки

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"



Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (114)
OLomako2008-12-23 12:18:56 відповісти

Наскільки я знаю, кліп знімався до того, як ОВ стала заступником міського голови.
Кліп хороший.
Буде про що поговорити, а то все політика та скандали :)

steve_Oвідповісти

ЛОМАКА - я твой фанат! :) Все правильно написал. Песня очень красивая и в клипе все круто! Поддерживаю!

bugiвідповісти

О! отозвался один: "давайте прекратим заниматься разрушением и начнём созидать!"
Маска лицемерия ещё не жмёт? А пора бы уже...

Alena862008-12-23 12:31:33 відповісти

Якась дуже страшна пані О на фотках. мені тільки остання сподобалась.зараз як раз в тему, треба було зробити підпис: "Все буде файно. "Десна" буде наша.":))))))

rage2008-12-23 12:50:19 відповісти

Женя похож на влада сташевского, клип любительский, запись тоже

E1відповісти

Интересно, кто же это скрывается под псевдонимом "rage"? Господин Бадоев? или это ты, Саша Филатович? ...иначе, как вы можете бросаться такими словечками "любительский"...
Единственное, что клип снимали не на кино, а на цифру, но данная стилистика это допускает, ведь вся картинка на rear (то есть салатовое полотно, на которе накладывается графика... так же на цифру снимали и звездные войны)
Клип хороший, лучше, чем первый.

rageвідповісти

читай 13-й камент

made_in_chinaвідповісти

Молодец Ванюха! Реальный пацан!!!! Не боиться сказать правду в глаза!!!!!!! Уважаем тебя, мы твои ФАНАТЫ, и ФАНАТЫ СКРУДЖА :)))))))) !

Admin2008-12-23 12:58:47 відповісти

А нам в редакции очень понравились и клип и Оксана в нем. Участники группы, в принципе, тоже неичего:-)

steve_Oвідповісти

Ты мне тоже нравишься! :))))))))

jenja2008-12-23 13:02:39 відповісти

а мне Туник тут не нравится. Пусть десной займется а не рассылает по редакциям про себя материалы

made_in_chinaвідповісти

Сам дурак! :)))))))))))

hellocity2008-12-23 13:09:11 відповісти

Что-то давно про Оксану ничего не было..
И тут такой подарок!
Спасибо!
_
целую в губы.

Инкогнито2008-12-23 13:14:44 відповісти

Прям семейка адамсов какая то. Жах................

N_XIII2008-12-23 13:40:25 відповісти

кліп дуже класний, та й сюжет крутий! мейкап акторів просто бомба! такі всі зомбакі і мерці! хехехе 8)))
пісня легенька як на мене, але то таке, у кожного свій смак! в цілому якісна робота, якісна гра акторів і навіть музикантів! згоден з е1, з хей боєм не зрівнятись!

malinka2008-12-23 13:45:20 відповісти

Клёвая песня и клёвый клип) Так держать, ребята!

legacy2008-12-23 13:58:36 відповісти

Клип снят хорошо,однако не очень под стиль группы + с текстом песни не сильно сюжет пересекается

А сама песня достаточно скучная (((

steve_Oвідповісти

Ответь пожалуйста, ты вот пишешь, что клип снят не в стиле группы. А что ты знаешь о стиле группы СКРУДЖ? Может ты ошибся ненароком? обдумай.....

valeron2008-12-23 14:48:05 відповісти

В слова песни не вслушивался. Так, что-то лёгенькое))))) Но клип - приколол) ОТФ в виде звезды немого кино - неожиданно, смело и потому - классно)))))) Если честно - понравилось и заставило улыбнуться)))))) Звучит , правда офигено - заммэра в компании вурдалаков, но это не сессия))))) А вообще клип сюжетно приколен, такие себе Скруджы - гото-вурдалаки) По поводу почти профессионального обсуждения качества клипа - а мне понравилось. По сравнению с тем мусором, что ротируют на музканалах - очень даже нормально!

made_in_chinaвідповісти

Поддерживаю! :) Ток не нормально, а КРУТО! По срррррравнению..., как ты пишешь......

rage2008-12-23 15:32:11 відповісти

Вань, правда единственное? все остальное ок? или очень хочется свое, ридне защитить?
Можно и на вайпер хорошо снять, и блять на хэндикэм, от того что ето было бы снято на кино ничего бы не изменилось
Не делай вид, что не видел ни одного качественного клипа

steve_Oвідповісти

Ох и уродец пишет! :) Это же ребята из твоего города. Как тебе не совестно? Зачем лить грязь? Клип же клевый! Работа заслуживает уважения! А ты уважай себя!

Фалёса2008-12-23 15:54:57 відповісти

Посмотрел 2 раза... ну чтож...для провинциальной группы сойдёт, а после более профессиональной оценки киношников - откровенно, примитивненько высвечены многие моменты, такие как пальцы на бас гитаре около 5ти раз, туповатое поведение барабанщика за установкой (уровень ПТУ),и т.д... ЕСТЬ и позитив, безусловно, но он слабо просвечиваеться через не совсем грамотный саунд сего стиля- (замылены барабаны, громко звучит вокал с небрежным английским, и т.д.) а так Вы, конечно поиграйтесь в трату Ваших лишних денежек...

rageвідповісти

кстати, барабнщик из них единственный музыкант

N_XIIIвідповісти

гыгыгы! спасибо! поржал!
это так, тебе, для справки: прищепа костя (барабанщик) самоучка, так же как и крокодил.
Единственный у кого есть музыкальное образование - это утюг (бассист).

rageвідповісти

спасибо, конечно, но я достаточно хорошо разбираюсь в вопросе, чтобы самостоятельно оценить Прищепин уровень, таких барабанщиков в городе от силы 3-4, включая Борщева, и не включая Гущина
А закончить консерву и играть с Крокодилом, это конечно придел мечтаний настоящего музыканта. Вон Пономарев, скажем, тоже с образованием, и что, поет хорошо?

N_XIIIвідповісти

по поводу гущина, вы зря. он своеобразный ударник (больше джазовый), но по-любому на уровне, как вы говорите.. был бы профаном, в дс не играл бы.
утюг играет не только с крокодилом! по поводу консервы это очень даже зря, человек вправе делать и играть там где ему заблагорассудится и не важно что он закончил. главно что б ему самому было комфортно. если утюг играет с самого начала до сегодняшнего дня, значит комфортно.

rageвідповісти

очень он джазовый конечно, он даже в ДС ровно играть не мог, и то, что он там играл вобще не показатель, очень средней руки у них материальчик
Кстати, ты сам разговоры про образование начал, я какраз не считаю, что оно само по себе делает из человека музыканата, очень много людей с образованием так музыкантами и не стали

N_XIIIвідповісти

я согласен с вами, что стать и родиться музыкантом это разные вещи. тоже касается и образования. можно получить хоть 5 образований, но в итоге торговать пластиковыми окнами или собирать мебель.
Но в своем посте я имел ввиду, что именно Утюг имеет образование музыкальное (тогда как костя его не имеет), поэтому полностью соответствует этому слову. В нашем мире когда по муз.каналам показывают людей не поющих, а шепчущих - тяжело разобраться, кто из них музыкант, а кто ширпотреб с оголенными частями тела. ведь по статистике из 100 % информации, 80 дают человеку глаза. поэтому не новость, что качественная музыка доходит до нашего сознания гораздо чаще, чем некачественная.
если играть в дс для вас не показатель, и что у них средней руки материальчик, хотелось бы услышать с чем вы их сравниваете. сравнение ли это украинского масштаба или всемирного? и что считаете материалом достойным того, что бы быть признанным всем миром?

N_XIIIвідповісти

что некачественная музыка доходит до нашего сознания гораздо чаще, чем качественная*

rageвідповісти

Сумиш очень бордо начала с демо записанного на "Столице" (там где молоток, герой, стина и чето еще) Слушать это вполне можно было, потом материал скатился до теперешнего уровня. Те 2 "альбома", которые они записали даже на демо не тянут.
Я был на их концерте в Киеве, и ушел после 4й вещщи - явное копирование Метлы, Офспринга и Нирваны + Мартынов (он же Басила) вобще на гитаре играть не умеет и не хочет, Чемеров очень однообразным стал ну и вобще, я считаю, что ето дань популярности - чем примитивней, тем доступней.
Сравнивать я считаю можно с любым аналогом, просто в Украине не принято стараться ни в чем, в том числе и музыке. Навскидку Дымна Сумиш - HED P.E. можно сравнить? Или нужно делать скидку на то, Что это Украина? Я не считаю нас хуже других наций, хотя работать мы не любим.
Из украинских, подчеркиваю - не черниговских а украинских, учитывая все Тартаки, ТНМК, Ирено-карп Океаныэльз и все остальное, я могу слушать только Небо Для Себе - пацаны делают СВОЮ интересную музыку, и очень стараются, это видно.

N_XIIIвідповісти

"я могу слушать только Небо Для Себе - пацаны делают СВОЮ интересную музыку, и очень стараются, это видно."

Понял. вопросов больше не имею. спасибо.
а тебе так, для справки... известные хиты "Небо ДС" которые поет аудитория, были написаны крокодилом...

rageвідповісти

ох, опять у тебя справки...
ты правда думаешь что крокодил может "написать хиты" для группы НДС, с его музыкальным мышлением и способностями?
На самом деле им написан первый вариант слов песни "Пісок", который потом был переписан Димой Гедровичем заново

N_XIIIвідповісти

201CЯкщо ти не проти»; 201CПісок»; 201CОчі»; 201CЯ дуже хочу спати»; 201CІнколи буває» - естественно, что за несколько лет интерпретации и аранжировки этих песен изменились. возможно 201Cхитовости» песням придал стиль исполнения вокалиста или игра группы в целом, но фундамент песни как музыкальный, так и текстовой был придуман именно крокодилом с 201Cего музыкальным мышлением и способностями».
из новых песен - 201CБажання», которая ну очень похожа на старый материал дс, который есть далеко не у каждого их поклонника, так как старые вещи до записанных на 201Cстолице» тщательно охранялись и не распространялись на сторону.
согласен, что стиль записи альбомов дс останется понятен только им самим, но то что в этих альбомах есть достойные вещи, нельзя не согласиться.

я нисколько не хочу бросить камень в сторону вокалиста НДС и группы в целом, я уважаю то что они делают, так как делают это качественно и на уровне, но то что они играют это вчерашний день.
тот же "Pipl Plant", со всеми своими минусами и длительностью 201Cжизни» группы выглядит на порядок интереснее, живее и современнее!

rageвідповісти

тото они были у половины города, эти старые вещщи ))
Мне интересно, ето наверное крокодил рассказал, что написал половину вещей, да?
Звучит это очень смешно, я знаю на что способен Женя, и знаю как было на самом деле, а даже еслиб не знал - никогда бы не поверил

N_XIIIвідповісти

да, действительно, ты знаешь на что он способен, но тебя всегда раздражало что пока ты дергался с гитарой как эпилептик, ребята с улицы в оборванных джинсах играли в нью-йорке анплагды. а по поводу этих старых песен смирись, потому что это реальный факт! можешь спросить об этом прищепу, который играл их на барабанах, вместе с крокодилом и с димой.
короче, кондрат, харе флудить! иди дальше тренируйся играть на гитаре!

rageвідповісти

короче хто?

E1відповісти

rage - это Кондрат?! Yoоооооb@nij n@SOS!!!! :-)))))) Жора, где ты был?

rageвідповісти

вброс не удался, мимо

N_XIIIвідповісти

поговоришь с прищепой, дай знать!
и не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

rageвідповісти

ти дурак?

made_in_chinaвідповісти

Я хочу тебе заметить, что Крокодил никогда не писал песни для НдляС. Он писал их для своей группы, в которую Гидровича взяли, после того как решили расстаться с предыдущим гитаристом ВИТАЛИКОМ из группы " Zтон". Басистом тогда уже был Дима, который и сегодня играет с Гидровичем :), ну ты понял. Так вот, песни в группе писал Крокодил (Женя Бондаренко). И как бы тебе это было неприятно и больно, но основной материал, с которым сегодня ассоциируется НЕБО ДЛЯ СЕБЕ, был написан именно КРОКОДИЛОМ. И каждый участник группы Гидровича это знает. Если тебе интересно, то ты можешь спросить об этом у Прищепы, уважаемого тобою и мной музыканта, который был свидетелем и участником того коллектива, который в то время собрал КРОКОДИЛ и где играл на гитаре Гидрович. Я тебе даже скажу когда это было, поскольку ты знаком с Дымной Сумишю и знаешь много нюансов. Так вот это было тогда, когда Прищепу пригласила ДС ударником и он отиграл сними один концерт, на котором единственный раз на гитаре играл негативно упоминаемый тобою Саша Гущин и Гидрович с Прищепой и ДС и Крокодил с Гущиным тебе это подтвердят. Хотя Гидровичу признавать это явно не выгодно и его можно понять. Как бы тебе не хотелось в это верить - это ФАКТ!

made_in_chinaвідповісти

А вот за такие слова нужно будет как-то ответить! Дело в том, что я лично слышал у Крокодила запись песни Глаза. Запись записана тогда, когда НДС еще и в помине не было7 И пел там Крокодил. В Контакте есть эта песня, которой больше 10 лет. И текст песни тоже написал Крокодил :)

made_in_chinaвідповісти

Молодчага ПАЦАНЮРА! Не волнуйся - Я ЕГО ГРОХНУ! :) ПАНИМАЕШЬ ;)

Chegivaraвідповісти

У Сумиши хоть начало было и было интересным.
А ставить в пример Небо ДС - вообще полный пипец. НДС как и все черниговские группы - унылое, скучнгое и пафосное Г.

Поддержую чувака N_XIII - PiplPlant в корне отличается от наших черниговских "мега групп", хоть и играют херовато, но они веселые, нет у них пизdа страданий и пафоса великих музыкантов.

Как по мне тексты НДС можно любимой девушке под гитарку вечерком слабать со словами "Милая - для тебя сочинял".

rageвідповісти

слабай, чо

Chegivaraвідповісти

кагбе, реальни чо?
попячся!!!1

steve_Oвідповісти

Ты думаешь, что ты разбираешься в чем - то, но это не истина! Из тебя просто прет обида. Ток не понятно почему ты так примитивно решаешь свою проблему? Зачем заливать грязью гостевую? нам это не интересно! Ты лучше сделай что-то круче или хотя бы на уровне. И тогда люди сами скажут кто крутой а ктон НЕМУЗЫКАНТ. Мне тебя жаль, все что могу о тебе сказать. И поверь я пишу, потому, что тебя очень хорошо знаю. Ты меня тоже понял ;)

legacyвідповісти

1) не единственный с образован6ием
2) образование не главное
3) N_XIII и rage не ссорьтесь смысла нет
4) про барабанщиков города есть смысл помолчать - ибо стили бывают разные и далеко не каждый профи выгребет отыграть в том стиле в котором он не шарит! так что поганить музыкантов не стоит, если не можешь сыграть как он + свои "обновки" (улучшения)
Пономаре

legacyвідповісти

ев клево поет, так что не надо загоняццо!!!

З.Ы. Сори что продолжил, чет глюкнуло - ступил!

steve_Oвідповісти

Барабанщик у них крутеЛЛо! Костик лучший, как и все в СКРУДЖЕ! Ты прав. Все качественно и самобытно. А ты не расстраивайся! :)

Legacyвідповісти

В Чернигове нет реально крутых драмеров! Костя хорош - но в своем стиле!

E12008-12-23 17:47:02 відповісти

Да я не защищаю Скрудж, меня улыбнула стилистика работы... да, ребята может и не доигрывают где-то...
но мне понравилась затея с таким "старым немым кино" (это в свое время пробовали smashin pumpkins) оно очень так "фрики" получается. Действительно, по сравнению с тем, что сейчас снимают отечественные группы их формата, эта работа выделяется в лучшую сторону.
...правда надо бы в нормальном качестве посмотреть...

rageвідповісти

вааааня, ну где тут старое кино?
это же педе_растия полная, у них лица, какбудто они не знают зачем они здесь и что от них хотят, снято паршиво, эфекты затасканные, планы повторяются по несколько раз, к концу 90-х уже лучше снимали в СНГ. Ну давай будем реалистами, "хорошо" и "хорошо для провинции" не одно и то же, и если ты так рассуждаешь, то считаешь Чернигов хуже остальной Украины, для которого "и так сойдет"

deadmanвідповісти

я так вижу вы профессионал, раз так разбираетесь в музыке и в клипмейкерстве. хотелось бы услышать или увидеть ваше творчество!

rageвідповісти

очевидно чтобы разбираться в литературе нужно быть писателем?

deadmanвідповісти

Если плюнули в спину, значит ты впереди!
жду вашего творчества!

E1відповісти

Как в анекдоте... ну поборол...поборол... Rage, я вижу ты действительно в теме, раз про "столицу" знаешь...кто же ты? :-))) Гюльчятай, открой личико! :-))))
согласен насчет "игры" (назовем мягко) и "планов"... ну настаиваю, что в контексте украинского клипмейкерства в этом ценовом и музыкальном сегменте это не худший вариант... ну давай дадим им шанс, как говорят американцы...
а вообще я сейчас чувствую себя, как на передаче "министерство премьер"...
уходим на позитив - це ж добре, що НАШІ!... що зам.мера! :-))))
урааа...

rageвідповісти

урааа, реальни!!1

rageвідповісти

кстати прошу Администрацию заметить, что слово "педер*ст"
не является бранным или нецензурным, или о них просто нельзя говорить на сайте?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/seksolog/142

N_XIII2008-12-23 19:10:45 відповісти

по поводу гущина, вы зря. он своеобразный ударник (больше джазовый), но по-любому на уровне, как вы говорите.. был бы профаном, в дс не играл бы.
утюг играет не только с крокодилом! по поводу консервы это очень даже зря, человек вправе делать и играть там где ему заблагорассудится и не важно что он закончил. главно что б ему самому было комфортно. если утюг играет с самого начала до сегодняшнего дня, значит комфортно.

deadman2008-12-23 19:35:20 відповісти

мне клип понравился. его хочется несколько раз подряд увидеть, что б все детали отложились! отличная работа и большинство отписавшихся здесь - это подтверждают.
не слушайте никого, вы молодцы!!! успехов в творчестве!!!

xtraвідповісти

оч рад за наших друзей,
хоть бы что написали где впервые клип сами увидели, но у них политика такая )))

Olexandr2008-12-23 21:23:01 відповісти

Можу сказати одне:
врешті-решт в Чернігові є гурт, який зробив якісний продукт!
Тим паче в кліпі ми бачимо не просто публічну людину, а заступника мера!
Про що це каже?
А про те, що влада відкрита, щира дуже наближена до культури та мистецтва; про те, що окремим представникам влади не байдуже буття мистецького сьогодення.
Так тримати СКРУДЖ!!!
Пані Оксанко - вам особистий респект! :)

bugiвідповісти

Никому нэ байдужый дэшэвый пиар!
Оксанко обовъязково и вам за це подякуе якось при нагоди, я йий пэрэкажу...
Щодо "видкрытости" влади - пусть для со своих взяток налоги платить начнут, а потом уже "за мыстэцтво братымуться"!

Aluni2008-12-23 22:27:48 відповісти

Мне понравилась Оксана :)). Хорошая телевизионная мимика, красивые глаза! С огромным удовольствием посмотрела и буду ждать это видео на ТВ :). Женщина имеет право быть успешной и красивой!! На счет обсуждения клипа... говорить всегда легче, чем делать. Кто умеет - делает, кто не умеет - учит...

Moscow2008-12-23 23:16:55 відповісти

ну че тут сказать все уже сказано не буду спорить но начало не очень, соглашусь насчет эффектов вот эти все быстрые перемотки они все портят, и смена кадров резкая немного бросается в глаза,
а тем более если это цифра так извините это можно сделать и пятикласнику плавную смену кадров

steve_Oвідповісти

То не быстрые перемотки, а тормоз в твоей голове :) Там нет перемоток! Посмотри в телеке в нормально в качестве и не умничай, проФФесор! Пятиклассники тоже гениями бывают, ток это клип делала профстуди, это видно и четырехкласснику. Предложи СКРУДЖАМ свои услуги, может реализуешь себя. Хотя они тебя не возьму, ты не красивый!

Moscowвідповісти

та ну да и вправду то они сами так бегают, а разница в телике или здесь смотреть причем тут качаство хоть HDTV ниче не изменится

Гость2008-12-24 10:57:47 відповісти

Музыка так себе, а клип - говно!

Olexandrвідповісти

І хто це за "музиковєд-мєдвєд" такий каже?
Вашу роботу - в студію!
Дайте всім приклад, будемо вчитись у профі ;)

Severus_Snape2008-12-24 12:26:33 відповісти

Клип конечно не фонтан, хоть и снимали в столице, но важно другое - для меня ценно то, что черниговская группа играет хорошую профессиональную музыку! Костя конечно лучший, и пофигу скока у него дипломов! да и смотрелся он интереснее других, его надо было синей бородой сделать.

rimidalv2008-12-24 14:24:46 відповісти

Хороший клип, хорошие люди. Оксане Владимировне +)))плюсище... Вот уж действительно, кого приятно видеть с экрана TV. По мне, так пускай побольше будет всяких смешинок с участием наших первых лиц! Например Виталика Гольца снять в роли синей бороды....или еще кого нить? Слабо?!!! А вот Оксанка молодец... показала что небожители тоже люди. Уважуха...

bugiвідповісти

В том-то и весь "прикол", что "небожителями" их делают сами люди. А потом с упоением сидят и ждут похода "звизды" в туалет и сравнивают это замечательное и из ряда вон выходящее событие с солнечным затмением...
Другое дело - вот пошло бы это самое "первое" лицо (не, не "на фуй", вы неправильно подумали), а допустим к деткам в сиротский приют. Да не с пустыми руками, а бумажкой - дарственной всего своего конвертируемого состояния этому учреждению, о - это было б другое дело. Даже можна б было и без фоторепортажа обойтись... и не переживайте ничё б с Ксюхой Владим-ой плохого не случилось бы... Да и с голоду и от нищеты вряд ли бы пострадала на такой-то должности... Таким как она меценацтвом заниматься на роду написано, абы не последовать дорогой последних из известных "колядников": приходек, федченков и зваричей...

bugiвідповісти

Кстати, для сравнения, он Лёньчик-"Космос-чёрная дыра" тоже умеет петь и в "клипах" муниципального канала сниматься, да так, шо аж сердобольных бабушек за сердце берёт каждые новые пере/выборы. Недавно вот в Нэте аудиофайлик с его аудиоверсией песни "Про рушнык" А. Малышко даж был - такой талантище пропадает!!!
А за те "смешинки с участием наших первых лиц", что у нас учиняются, население давно готово ставить "плюсики", правда на "Байковом"

dmtriy2008-12-24 14:47:04 відповісти

клип больше хороший, чем плохой,
а музыка скучная

steve_Oвідповісти

А мне нравится! И тебе вроде тоже :) Мысли твои прочитал ;) не стесняйся в этом признаться Клип крутой и песня классная! Хитовая! ;)

dmtriyвідповісти

http://www.youtube.com/watch?v=EsZYqaSc4cU
почуствуй разницу между гениальным и "просто хорошо/на что-то похоже"

steve_Oвідповісти

клип хороший, не спорю, на то его в 96 году мтв лучшим и признало, но давай не забывать что это за группа и из какой страны!
но в принципе, если клип скруджей сравниваешь с клипами тыкв, это круто!

dmtriyвідповісти

быть на кого-то похожим-это не круто, это-тупик.

N_XIIIвідповісти

улыбнуло! получается тогда, что идея немого кино со всеми правами была выкуплена тыквами без права передачи и наследования!
идея с фильмами начала прошлого века может и пересекается в этих двух клипах, но их сходство так несущественно, что его можно рассмотреть только если на этом зацикливаться и хотеть это сходство увидеть! в целом это абсолютно разные работы, и вы же сами это прекрасно понимаете.
допустим, идея синей бороды была взята за основу какой-то группой и в индонезии. так по вашим комментам это тоже украденое скруджами счастье? произведение же общедоступное и каждый может интерпретировать его как заблагорассудится. если помните клип эминема "стэн", а позже работа децла "письмо"? вот это я считаю украдено!
по поводу тупика не согласен. вы же на свою маму или папу похожи, правда? хотя вы абсолютно другой человек. в музыке, как и во всей жизни имеют место влияния! послушать интервью - так все приличные музыканты и группы начинали с блэк сабата, кьюр, депиш мода и т/д/

dmtriyвідповісти

...нудно

bugiвідповісти

"все приличные музыканты и группы начинали с блэк сабата, кьюр, депиш мода и т/д/" - а с чего начинали тогда перчисленные? С Элвиса Прэсли или Битлз? :))

dmtriyвідповісти

с блюза. блюз придумали негры из африки. точка.

Legacyвідповісти

На счет музыки тут сложно говорить - кому и стук молотка музыка )))
Я клип все-таки не стыкуется с песней

hollies2008-12-24 17:17:25 відповісти

молодец Оксанка!!!,ссупер!,остовайся в этом гриме,тебе он больше подходит.

new_york2008-12-24 20:16:47 відповісти

Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь.

Johnny Depp

bugiвідповісти

а у вас собственное мнение хот иногда бывает?
Пы.Сы. Я тож так "могу и умею" :))) Просто мне лень подпереть задницу 2-мя своими ногами и "пришагать" к компу толстенную такую книгу афоризмов. У мну она аж на 450 стр. Но думаю, её "дословный пересказ" никому здесь не будет интересным

narzan2008-12-24 21:29:05 відповісти

я не говорю на заграничных языках...ни хрена не понял!!!пусть едут туда перед кем они хотят себя показать-ЛОХИ!!!

steve_Oвідповісти

Сашенька, а ты не нервничай! Выражения выбирай, а то не красиво как-то! Не идет тебе! Обдумай. Мы же с тобой говорили о Скруджах. Ты же сам просил дать послушать тебе их последние песни, а тут пишешь бред какой-то. Вопрос- ТАК КТО ЛОХ?????? Шот не пойму? А я - АНГЕЛ!!! :))))

Тополиный ПУККККвідповісти

Ребята, то о чём спорите- не имеет смысла... Поговорили - и забили на всё это лоховское творчество !!! Просто людям показалось, что они уже в лаврах или на небесах. Фотки выложены понтово, для того чтоб ЛОХ сказал НЭХРЭНА САБЕ !!! Ну шо.. есть и деньги у Скруджа (Оксанины), и гитары куплены типа, и Костик неплохой барабанщик...Но отдайте же себе отчёт - кто из вас КУПИЛ БЫ КОМПАКТ-ДИСК С ЭТИМ ТВОРЧЕСТВОМ ??? Так нехрен раздувать понты, временно-гламурные участники этого временного цирка! Само ваше творчество не трогает душу ! Рок был и будет правдив, как в текстах, так и в непринуждённом поведении музыкантов. Это не для жлобов хвастливых, какими мнят себя скруджи... Я потратил на вас 30 сек.времени. Понты ничем не закончатся. НЕТ ХИТОВ !

SPARKвідповісти

Поддерживаю!!! +100!!!

bugiвідповісти

Всё верно: для того, чтобы "схватить Бога за бороду" нужно немножко приложить усилия, чтобы руки необходимой длины, силы и ловкости выросли. Хиты созреют тогда, когда "художник будучи голодным" по настоящему захочет есть. А так - "фабрика зирок №....." с генпродюсером вашей Туник аж просто рыдае по этим ребятам.

Legacyвідповісти

Не могу не согласиться

made_in_chinaвідповісти

Ты, наверно, говоришь и понимаешь только на фене! :) Зеки тоже сначала не знают, а потом выучивают. Не понтуй плесень! Тусуй по тихой грусти!

bugiвідповісти

Простите, так это Вы (обращение пишу шепотом) учите зэков "на фене ботать"? :)))

deadman2008-12-25 09:42:45 відповісти

2 тополиный...
лоховское творчество на м1, к которому ты так привык, так как про прогноз погоды там в купальниках рассказывают и клипы там поинтереснее, все ведь в трусах и видно все что тебе надо. А когда видишь то, что хочется, слушать не обязательно! фотки выложены понтово? это как объясни? фотки просто выложены, что бы у человека, который увидел клип, с помощью фоток сформировалась более широкая картина о процессе работы. А как они еще могут быть выложены?
вот именно что рок правдив, только само слово, правда, для тебя потеряло значение. И диск их я бы купил, и хиты у ребят есть! потому что среди всего порно в нашей музыке есть люди, которые не смотря на завистливые взгляды и дули в карманах стараются идти вопреки той ситуации, которая захлестнула, к сожалению, весь шоу бизнес и подсадила на галимую попсу людей и тебя в том числе!

grey2008-12-25 09:50:34 відповісти

Песня - ОТСТОЙ !!! пользуйтесь родным языком...
Клип - ОТСТОЙ !!! чё тем других нет, кроме страшилок... где позитиф БЛЯ ?
Про режисёра просто не хочется говорить...

А октерская игра была на высоте...
сексапильности просто вагон у актрис...
пацан на гитаре круто соло выдавал, одновременно балансируя на краю пропасти...
ну а больше всего мне Тень понравилась с бородой... самый улётный типаж....

new_yorkвідповісти

Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты! (c) Раневская

bugiвідповісти

НЕ упомянула эта выдающаяся артистка только об одном, что, в итоге, абсолютно КАЖДЫЙ из перечисленных людей будет обглодан "дальними родственниками" этих глистов...

bugiвідповісти

Тебе нравится "ОТСТОЙ"?! :=0

(во второй части поста сам же об этом написал...)

RumataEstorskiy2008-12-25 15:28:11 відповісти

Я в восторге!
Чюваки, приезжайте в Киев!

bugiвідповісти

Не, чуваки, не ведитесь - это развод. Не приезжайте, у нас и так все автогаражи "андерграунд" группами заселены, машину некуда поставить. Серъёзно говорю. Не шучу!

bugiвідповісти

Киев, город большой - конкретнее: где живёшь, каковы жилищные и матераильные условия, чем поможешь? А то "приезжайте"... Приглашаешь лично?

vart832008-12-25 15:54:59 відповісти

Ребята посмотрел раз 10 ваш клип и прочитал то, что здесь пишут и понял что вам надо ехать в столицу подальше от завистников которые не способны просто порадоваться успехам своих земляков. А вам ребята удачи и скажу честно я был искренне удивлен вашим творческим прорывом.

bugiвідповісти

Повторяю: в столице около 5 млн. чеек - и все до одного завистники!!!

legacy2008-12-27 10:26:08 відповісти

Да, уж поверь, в стилях я разбираюсь!

SPARK2008-12-27 15:05:46 відповісти

Ну, развезли... Ежу понятно, что это пиарчик Т-Ф и не более того... а вы о "творческом прорыве". Да где он тут??? Если бы в этом клипе не снялась "сексуальная заместитель", так и не было бы никакой статьи и никто бы не вспомнил о группе.

bugi2008-12-30 01:25:09 відповісти

Эдакая "Ирэна Кильчицкая по-черниговски" :)))
Надеюсь ничего общего с реальным прототипом не имеет! ;)

DarkSide_2008-12-30 14:30:13 відповісти

Женя кросавчег ^_^

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Концерт «ПОЛЬСЬКА МУЗИКА В УКРАЇНІ» 2026-06-07 10:00:39 У свої 105 років жителька Бобровиці Тетяна Зазимко має чудову пам’ять ... 2026-06-05 15:01:19 Симфонія в пелюстках: як у Прилуках народжуються світові шедеври ірисі... 2026-06-05 14:35:00 Тетяна Марченко з Ніжина без велосипеда не уявляє свого житя 2026-06-05 14:07:23 "Війни не існує — це спектакль": на Чернігівщині оголосили про підозру... 2026-06-05 13:50:41 Російський БпЛА влучив у підприємство в Чернігові: є постраждалі 2026-06-05 13:35:50 Любов Джугова дочекалася повернення єдиного сина з полону 2026-06-05 12:49:49 У Прилуках відбувся шаховий турнір, присвячений пам’яті Героя України ... 2026-06-05 12:15:43 Поліція воює: від спеціаліста-криміналіста до бійця стрілбату – історі... 2026-06-05 11:20:55 У Чернігові презентували книгу «Постпутін»: якою буде росія та чого оч... 2026-06-05 11:06:59