Что такое Брендбук и для чего он нужен?


Любой человек с рождения носит свое имя. Каждый хочет выделяться из толпы людей, а для этого у него должна быть своя манера поведения или определенная фишка, присущая только ему одному. Также происходит и с компаниями, которые представляют и продвигают личный бренд, продукцию или марку. В этом заложен успех развития любого предприятия в различных сферах деятельности.
Даже состоявшимся на рынке брендам как, например - Mersedes, Honda, Motorolla или McDonlds необходимо периодическое обновление, способствующее дальнейшему продвижению организации. При создании нового оригинального имени или логотипа важно отразить или сохранить основной образ и направленность компании. В связи с этим, было бы разумным и удобным скомпоновать все критерии и правила, относящиеся к организации.
Брендбук по сути - это свод определенных правил и тенденций о деятельности коллектива, заключенных в специальной книге в декоративном или другом специфическом оформлении. В ней могут быть заключены главные аспекты или нормы поведения для сотрудников, некоторые советы и корпоративные устои. Это современный подход к выделению коллективных особенностей или отдельных личностей. В брендбуке может быть прописано об отдельно взятой продукции. От того как надо одеваться до предписаний, что лучше дарить коллегам по работе на праздники (Например: ручки, майки, сувениры или буклеты).
Все это нужно для создания уникальной марки, несущую свою ни на что непохожую стилистику, подчеркивающую конкретную концепцию или идею. Этим занимаются специализированные фирмы как на этом ресурсе - https://tonic-adv.com/uslugi/sozdanie-brenda/brendbuk/. Это современное направление в ребрендинге, которое имеет четкий и конструктивный подход к бизнесу.
Соблюдение принципов и структуры составления Брендбука напрямую связано с созданием абсолютно новых компаний и имен. Без этого не рождаются новые премиум-бренды, как например: LG, Acura, Lexus или Valentino.
Принципы составления Брендбук:
- Указание сферы деятельности компании, ее направление на мировом рынке;
- Доктрина организации, расстановка приоритетов и целей;
- Правила пользования логотипом;
- Доступ к информации и эффективность ее предоставления клиентам.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.