Как поступить, если клиент ПриватБанка не может обратиться в отделение или на горячую линию лично?
2017-03-13 20:00:20


К нам в редакцию по электронной почте от жительницы города Чернигова Савельевой Натальи Львовны пришло письмо-жалоба на действия сотрудников филиала ПриватБанка, который находится по улице Сережникова, 6 со следующим названием и содержанием:

«ПриватБанк грабит пенсионеров
Кто бы мог подумать, что частный банк, став государственным, превратится в мелкого воришку, не гнушающегося копейками, украденными у инвалидов, детей и немощных стариков. Одним из таких пострадавших стал 90-летний житель Чернигова, не сумевший 7 декабря вынуть из банкомата ПриватБанка свою карточку. Три месяца тянулась эпопея, в течение которой старик неоднократно наведывался в ближайшее отделение банка, однако, несмотря на обещания, карточки так и не получил.
После обращения родственников в сервисную службу банка по многоканальному номеру телефона, карточку таки выдали 4 марта. Для этого старика пришлось на такси и с большими усилиями транспортировать в офис банка на ул. Сережникова.
Но, пока несчастный возвращался домой, работники банка успели заблокировать карточку. А как же еще? Ведь те 1500 гривен, что лежат на счету – единственное, что может спасти банк от разорения!
Однако, острота сюжета даже не в этом. А в том, что разблокировать карту можно только в присутствии владельца. Но он после поездки в банк, окончательно потерял способность двигаться. Более того, он даже поговорить по телефону не может. т.к. очень плохо слышит. Советы представителей банка родственникам получить у нотариуса доверенность звучат издевательски: доставить больного к нотариусу невозможно физически, а вызвать нотариуса на дом невозможно финансово. Вот теперь вопрос из разряда "как быть?" и "кто виноват?"»
Для разъяснения ситуации, корреспондент Gorod.cn.ua обратился к в пресс-службу ПриватБанка. Представитель пресс-службы Марина Молька так прокомментировала ситуацию:
- Информация о том, что пенсионер не мог получить карту 3 месяца не правдива. Вопросы такого характера решаются в течении часа. Клиент мог в тот же день обратиться в ближайшее отделение и бесплатно оформить карту. Все карты, которые клиенты забывают в банкоматах, утилизируют, чтобы предотвратить мошенничество. Более того, инвалиды и люди пожилого возраста, которые по состоянию здоровья не выходят из дома, могут заказать доставку карты на дом, позвонив по номеру 3700. Никакой доверенности при этом оформлять не нужно.
В данном случае речь идет о социальной карте или карте для выплат адресной материальной помощи от Благотворительного Фонда Хэсэд Нэр. Действия сотрудников клиентской поддержки ПриватБанка относительно непредоставления третьему лицу информации о карте правильны, и после того, как банк стал государственным, совершенно не изменились.
Для того, чтобы узнать, что с картой, заблокирована ли она и по какой причине, сотрудникам ПриватБанка необходимо верифицировать клиента. Тем более, если клиент обращается на клиентскую поддержку по телефону, это необходимо во избежание мошенничества. Таковы правила ПриватБанка. Так как клиенту банка 90 лет, и он не может продиктовать свои паспортные и другие необходимые данные для верификации оператору клиентской поддержки по телефону, то за него это может сделать родственник, на которого оформлена нотариальная доверенность. Такие же действия сотрудника любого отделения банка.
На вопрос: «Кто виноват?», ответить нельзя, так как необходимо проверить карту, по какой причине и кем она была заблокирована. Опять же, чтобы ее проверить, необходимо личное присутствие клиента или его представителя.
На вопрос: «Как быть?», отвечаем: либо отвезти клиента в нотариальную контору и там оформить доверенность на одного из родственников, либо пригласить нотариуса на дом за договорную плату. Оформление доверенности во избежание дальнейших недоразумений имеет смысл еще и потому, что средства на карту будут поступать, как объяснила Наталья Львовна, ежемесячно.
О том, сколько может стоить такая услуга, мы поинтересовались у нотариуса Красногора Александра Владимировича. В данном случае, о сумме такой услуги клиент и нотариус сами договариваются. А стоимость доверенности, заверенной нотариусом составляет 300 гривен.
Gorod.cn.ua
коментарі (8)

«ПриватБанк грабит пенсионеров
Кто бы мог подумать, что частный банк, став государственным, превратится в мелкого воришку, не гнушающегося копейками, украденными у инвалидов, детей и немощных стариков. Одним из таких пострадавших стал 90-летний житель Чернигова, не сумевший 7 декабря вынуть из банкомата ПриватБанка свою карточку. Три месяца тянулась эпопея, в течение которой старик неоднократно наведывался в ближайшее отделение банка, однако, несмотря на обещания, карточки так и не получил.
После обращения родственников в сервисную службу банка по многоканальному номеру телефона, карточку таки выдали 4 марта. Для этого старика пришлось на такси и с большими усилиями транспортировать в офис банка на ул. Сережникова.
Но, пока несчастный возвращался домой, работники банка успели заблокировать карточку. А как же еще? Ведь те 1500 гривен, что лежат на счету – единственное, что может спасти банк от разорения!
Однако, острота сюжета даже не в этом. А в том, что разблокировать карту можно только в присутствии владельца. Но он после поездки в банк, окончательно потерял способность двигаться. Более того, он даже поговорить по телефону не может. т.к. очень плохо слышит. Советы представителей банка родственникам получить у нотариуса доверенность звучат издевательски: доставить больного к нотариусу невозможно физически, а вызвать нотариуса на дом невозможно финансово. Вот теперь вопрос из разряда "как быть?" и "кто виноват?"»
Для разъяснения ситуации, корреспондент Gorod.cn.ua обратился к в пресс-службу ПриватБанка. Представитель пресс-службы Марина Молька так прокомментировала ситуацию:

В данном случае речь идет о социальной карте или карте для выплат адресной материальной помощи от Благотворительного Фонда Хэсэд Нэр. Действия сотрудников клиентской поддержки ПриватБанка относительно непредоставления третьему лицу информации о карте правильны, и после того, как банк стал государственным, совершенно не изменились.
Для того, чтобы узнать, что с картой, заблокирована ли она и по какой причине, сотрудникам ПриватБанка необходимо верифицировать клиента. Тем более, если клиент обращается на клиентскую поддержку по телефону, это необходимо во избежание мошенничества. Таковы правила ПриватБанка. Так как клиенту банка 90 лет, и он не может продиктовать свои паспортные и другие необходимые данные для верификации оператору клиентской поддержки по телефону, то за него это может сделать родственник, на которого оформлена нотариальная доверенность. Такие же действия сотрудника любого отделения банка.
На вопрос: «Кто виноват?», ответить нельзя, так как необходимо проверить карту, по какой причине и кем она была заблокирована. Опять же, чтобы ее проверить, необходимо личное присутствие клиента или его представителя.
На вопрос: «Как быть?», отвечаем: либо отвезти клиента в нотариальную контору и там оформить доверенность на одного из родственников, либо пригласить нотариуса на дом за договорную плату. Оформление доверенности во избежание дальнейших недоразумений имеет смысл еще и потому, что средства на карту будут поступать, как объяснила Наталья Львовна, ежемесячно.
О том, сколько может стоить такая услуга, мы поинтересовались у нотариуса Красногора Александра Владимировича. В данном случае, о сумме такой услуги клиент и нотариус сами договариваются. А стоимость доверенности, заверенной нотариусом составляет 300 гривен.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
9-класник з Чернігівщини досліджує минувшину свого села
2025-10-01 13:43:19
2 ліцеї на Чернігівщині отримали сучасні системи живлення
2025-10-01 13:27:01
У Прилуцькому ліцеї №5 зібрали 37 тисяч гривень на благодійному ярмаро...
2025-10-01 13:05:32
Родина Білогур з Сумщини поміняла рідний дім на спокій на Чернігівщині
2025-10-01 12:40:34
У Чернігові відзначили День захисників і захисниць
2025-10-01 12:39:47
На Прилуцькій дослідній станції квітнуть унікальні хризантеми
2025-10-01 12:22:17
Микола Макарець з Сосниччини: «Донатити – обов’язок кожного українця»
2025-10-01 12:01:42
У Корюківці на Чернігівщині горіла фабрика шпалер
2025-10-01 11:35:33
Фермери Сергій та Дмитро Синенки відкрили свою олійницю, розвивають аг...
2025-10-01 11:33:03
Раїса Осадча у Новгород-Сіверському навчала охочих робити ляльки-мотан...
2025-10-01 11:13:37
Жалоба жесть. Старичок пошел в банкомат, сунул карту, и забыл забрать. :-) ( надо камеры проверить кто пихал :-) ) Потом его еле транспортировали в отделение. :-) Ох и жлобы эти родственники. Оформите нотариальную доверенность и действуйте согласно законодательства. А то так бедолаги распереживались за украденные деньги :-) В милицию заявку про кражу, авось и вас мошенников закроют, чтобы по чужим картам не снимали деньги и карты не забывали, ротозеи. В других банках за перевыпуск карт деньги берут :-)
На вопрос: «Кто виноват?», ответить нельзя, так как необходимо проверить карту, по какой причине и кем она была заблокирована.
- это говорит сотрудник банка который знает и может посмотреть причину блокировки карты.
На вопрос: «Как быть?», отвечаем: либо отвезти клиента в нотариальную контору и там оформить доверенность на одного из родственников, либо пригласить нотариуса на дом за договорную плату. Оформление доверенности во избежание дальнейших недоразумений имеет смысл еще и потому, что средства на карту будут поступать, как объяснила Наталья Львовна, ежемесячно.
Есть еще третий вариант: Сменить банк.
Есть еще третий вариант: Сменить банк.
Забейте на всех, снимайте деньги в банкомате без карточки. У привата есть такая услуга. Комиссия - дополнительные 2 грн на любую сумму от 50 до 2000 грн.
Нужно в банкомате ввести номер мобильного, который указан в банке (без него сейчас вообще не заключают договора) и подтвердить снятие денег вводом цифр
Нотариуса зовут Красногор Александр Владимирович. Редакция, будьте внимательны. Такие ляпы не в Вашу пользу.
да это вообще по грен готь белогор Какакя разница?
Какакя? А вот такяка!
Да что вы говорите 300 грн это в каком веке, сейчас человек получивший пенсию 1800 грн, должен отдать 800 грн. за доверенность, супер