Игорь Вареник: «Меня чуть не посадили из-за Горбачева…»

2009-03-18 17:44:00
8962 49
\"\"
Игорь Вареник

Игорь Вареник, бизнесмен, владелец паба Varenik’s.
Родился в 1972 году в г. Щорс.
Образование: среднее специальное (ПТУ-15, специальность - фрезеровщик).

«Каждый день поднимал пять тонн»
- Игорь, как нужно себя вести, чтобы стать хозяином самого популярного в городе заведения? С чего все начиналось?
- Учеба в 15-м училище, полтора года «школы жизни» на ЧРПЗ (нынешняя «ЧеЗаРа» - прим. ред.), армия в батальоне связи под Киевом, где нас в августе 1991 готовили на путч. Ну, как готовили?.. Сказали, что поедем... А что? Детство. Нам по барабану тогда было. После армии полтора года грузил гвозди на заводе «Метиз». Сколько там норма была…

Ящики - по 50 килограммов… За смену выходило от 3 до 5 тонн.
Потом позвонили друзья и спросили: «Третьим будешь?» Началось все с пошива пиджаков – неотъемлемого атрибута бизнесмена тех лет - и езды по городу. Это была игра в бизнесменов – мы искали, где чего подешевле купить и как подороже продать.

- И в поисках заехали в Москву?
- Мы повезли отсюда в Москву парфюмерию. Знакомый сказал, что продадим в три раза дороже за 2-3 дня и вернемся. В итоге я, Владимир Дуплик и Виктор Воловник остались там почти на два года. Однажды на съемной квартире в городе Королев, листая газету «Из рук в руки», подумали: а почему бы не сделать такую же дома? Помогло, что «Деснянская правда» тогда начала бастовать и ни одна газета в городе не выходила. Мы возили пленки в Киев, на электричках, на обратной дороге вручную из трех листиков собирали газету и потом стояли в переходах - продавали ее.

Через пару лет я оттуда ушел и мы с господином Игорем Сухомлином организовали первое полноценное в Чернигове рекламное агентство «Реклама та друк». Даже по этому поводу пошли учиться в Высшую школу рекламы при Киевском государственном университете. Сейчас смешно выглядит… нас учили два преподавателя факультета журналистики - пересказывали одну книгу. Но главное, что мы окунулись в эту атмосферу и получили энергетический посыл. Это, по-моему, при любом обучении самое важное.

Мы купили первый цветной струйный принтер. Игорь бегал по городу в поисках заказов, а я на балконе печатал, резал. Через 10 лет это стало предприятием в 100 человек. Правда, я к тому времени уже ушел.

- Почему?
- Пришло понимание, что лично мне не интересно работать по принципу «бизнес для бизнеса». Мне интереснее работать с людьми. И так получилось, что РЕкламу поменял на РЕсторан. Да и фамилия лучше подходит к этому бизнесу . Правда, сначала были пиццерия «НЛО» и «Мастер Кук». А венец всему этому – паб Varenik’s. Я не мог сделать гламурное заведение, потому что я такой жизнью не живу.

«У нас внутри фабрика счастья»
- Игорь Вареник не только предприниматель, но еще и буддист. В Чернигове это немного экзотика…
- Буддизм никогда не занимался миссионерством и количество последователей - «санха», что в переводе означает «друзья на пути» - не главное. Обычно в буддизм приходят люди с полным осознанием того, что происходит и с желанием работать для других. Это самая главная основа буддизма – делать что-то  для блага других, а не для своего блага. Первый раз я прозрел, когда в Германии в джоб-центре встретил миллионера, который приехал на невероятно дорогой машине, чтобы взять на себя часть работы в общественных туалетах. Я тогда долго думал, ЧТО им руководит. Ответ оказался очень простой: желание помочь. Случилось так, что мы стали богаты материально и каждый может кинуть 5 копеек псевдонищему на улице, но нет мудрости понять: помогут они ему или нет. Как только закроется последний магазин, где можно купить водку, ваша помощь на этом закончится.
Мы не христиане. Не занимаемся избавлением людей, например, от наркозависимости. Мы хотим стать счастливыми, чтобы помогать другим. Один из вариантов – показать своим примером. Никакой агитации!

- То есть каждый сам решает, когда и как ему быть счастливым?
- Если мы сегодня утром проснулись - это уже кайф. У нас есть столько много всего, что появляется излишек, от которого можно и нужно избавляться. Самая большая дорогая машина приносит счастье ограниченное время – несколько дней, ну, может, месяц. А дальше мы опять пытаемся найти счастье во внешнем мире: купить дом, новое платье и т.д. Погоня за материальным не приводит ни к чему: мы стареем, болеем и умираем. А оказывается, у нас в голове есть фабрика счастья, и счастье мы переживаем в уме, а не посредством владения машиной, квартирой или чего-то еще! Медитация развивает осознание того, что фабрика счастья у тебя в середине, и для того, чтобы быть счастливым, не нужно ничего извне. У тебя уже все это есть.

- Но ведь на пути к счастью обязательно нужны какие-то ограничения. Иначе это будет беспредел.
- А вот тут есть такая вещь, от которой никто не убежит - ни буддист, ни мусульманин, ни христианин… Закон причины и следствия. Если мы сейчас сделаем какую-то «каку», то нигде в Законах Мира не бывает так, чтобы в ответ получить что-то хорошее. Может быть, в короткой перспективе что-то выгадаешь, но потом это обязательно вернется к тебе. Это тяжело интеллектом охватить. А медитация все интеллектуальные знания опускает на уровень сердца. Один из моих «первых разов» осознания произошел на горнолыжном курорте «Буковель». Когда я на огромной скорости несся с горы и наслаждался скоростью, вдруг увидел мельком, как кто-то упал - я сам не понял, как смог так резко остановиться и предложить помощь.

«У меня был «Психораспад»
- Буддизм пришел в жизнь Игоря Вареника неожиданно или это была эволюция?
- Однозначно - что постепенно, но когда именно это началось - тяжело сказать. Я же до армии был знатный панк. У нас была в свое время первая панк-группа в Чернигове. Под названием «Психоделический псевдораспад нейропозитронов на фазопозитроны». Или что-то такое. Сокращенно – «Психораспад». Репетировали у меня дома. Даже концерт в Кооперативном техникуме дали за день до моего ухода в армию! Было еще одно выступление на площади, когда в ходе концерта, посвященного 1 Мая, мы попросились выйти на сцену на пять минут. Спели песню - и нас забрала милиция. Переписали имена, фамилии, подержали пару часов и отпустили. Это уже был конец 80-х - «оттепель». Все это за строчки «хей-хоп, что почем, застрелился Горбачев». Мне даже какие-то девочки шоколадку подарили.
Так что эволюция очень постепенная

- Панк-музыка и спокойствие буддизма – вещи малосочетаемые…
- Во первых, тут разница в 20 лет. А во-вторых, я бы не говорил о спокойствии. Если объяснять все схематично, то люди делятся на три типа: люди запутанности, желания и гнева. Первые не знают, чего хотят. Например, в фаст-фуде они могут подолгу стоять перед раскладкой блюд, думать, на чем остановиться, и в итоге могут уйти, даже не пообедав. Люди гнева что-то берут, принюхиваются, ковыряют пальцем, переспрашивают по много раз, свежее ли, потом «полощут мозги» кассиру. А люди желания приходят и набирают столько, сколько не всегда в силах съесть. Каждому из нас присущи все три эти состояния в различных пропорциях.  И уже из них выходит ревность, радость и все остальное. Я отношусь к типу желания, потому спокойствие здесь не подходит. Для первых двух типов - да. Успокоить свой ум можно, отказавшись от контактов с внешним миром - со всем, от чего у них ступор или гнев. А для людей желания - наоборот. Чем больше будет желаний, тем мы больше будем наблюдать за собственным умом и тем больше будет вариантов для развития.

Стиль
Жилье Квартира в Чернигове с минимальным количеством дверей. По принципам: «Чем больше пространства, тем меньше хлама» и «Лучше иметь много стен с фотографиями, чем много углов с ящиками».
Автомобиль Chevrolet Tacuma
Одежда Любая практичная. Немного милитари-стайл. Покупается, в основном, на распродажах.
Аксессуары Ленточки от Ламы. Их назначение во многом схоже с нательными крестиками в христианстве – ежедневное прикосновение и «общение».
Телефон iPhone
Часы Настоящий Tommy Hilfiger, купленный в Катманду в три раза дешевле, чем он стоит в Европе.
Хобби
Фотография, путешествия, скалолазание.

Вкусы
Напиток Кипяток (теплая вода). «Хорошая вещь - рекомендую. Особенно зимой.
Утром натощак - это самое древнее лекарство, упомянутое 4,5 тысячи лет назад в «Ведах».
Виски Jameson. «Хороший ирландец. Мой напиток. С яблочным соком. Много. Виски много, а не яблочного сока»
Музыка Музыки много. Обычная хорошая музыка. В основном - джаз.
Книги  «В последнее время практически перестал читать художественную литературу. В основном, все, что связано с буддизмом. Последнее, что могу порекомендовать - книга Оле Нидала «Будда и любовь». Это практическая литература, как работать с умом».
Фильм «Список может быть ого-го… Вуди Аллен. Практически весь. Французский фильм «Заложница». Любое кино, в котором есть смысл. Сериал «Территория лжи» с Тимом Ротом».
Еда «Безумно люблю индийскую кухню. Все то же самое, но специи! Не умеем мы так. Как и музыку они нашу не воспринимают, так и пищу. Мне кто-то пытался объяснить, что вся индийская музыка более полифонична, чем европейская. В Европе после то ли Моцарта, то ли Баха такое никто не сочинял. Наша пища после Индии пресная. С другой стороны, там никто борщ не сварит».
Цвет «Серый. По статистике, мужчине после 30 нравится серый цвет. У него много оттенков, как в черно-белой фотографии».

Сергей Кириченко

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (49)
Vano2009-03-19 09:39:51 відповісти

хорошее интервью с интересным человеком имхо, мне было интересно прочесть

BeatlesForever2009-03-19 10:28:06 відповісти

Игорю удалось создать САМОЕ интересное пабо-клубно-дискотечное заведение города.
Более того - НУЖНОЕ.
В отличие от большинства пресных и псевдопафосных точек Чернигова, куда люди ходят в основном от безысходности.
Берусь утверждать, что вряд ли где-то столь часто можно найти такое НАСТОЯЩЕЕ веселья, как на акциях в "Вареникс".
Игорь, спасибо!

bibaloonвідповісти

 Согласен!!! на все 100%

Pulp_loverвідповісти

всеми руками ЗА!!!!!!!!!!! а заведение построено так, что можно попробовать бы открыть сеть... к стати, никто не задумывался??? Hard Rock Cafe номер 2!!!! почему нет???? 

sauljus2009-03-19 11:06:58 відповісти

хорошее интервью
а почему нет не словечка о семье?
 

kiryaвідповісти

якось під час розмови не зачепили цю тему. та я й не дуже  цікавлюся особистим життям людей. а крім того, тут і так в кращому випадку половина розмови вмістилася

No_Glamour2009-03-19 12:29:23 відповісти

Игорь очень интересны йчеловек ))) и не только из этого интервью - а в живую с ним просто не наговориться)

OLomako2009-03-19 12:45:13 відповісти

 

CHARISTA2009-03-19 12:54:41 відповісти

Давайте сделаем подборку о Личностях города, как на это?

lesya2009-03-19 12:58:03 відповісти

Хорош стервец!

E12009-03-19 13:33:12 відповісти

 Если меня спросят кто КРОСАВЧЕГ?, я не задумываясь отвечу - Игорь Вареник - КРОСАВЧЕГ! 
Make some noooooise!!!! :-)))))))))))))))

CHARISTAвідповісти

"Игорь Вареник - КРОСАВЧЕГ! " -У вас  какая-то особая симпатия или как? :))))))))

E12009-03-19 13:48:47 відповісти

 чего ж особая... просто РЕСПЕКТ

CHARISTAвідповісти

А, ну тогда сложно с вами не согласиться - РЕСПЕКТ :))))

boukgday2009-03-19 14:26:30 відповісти

це Вареник не любить гламуру?! я плакалЬ
та гламурнішого кабака в Чернігові немає..По суті, це єдиний гламурний заклад в місті, всі інші саме що "псевдо"

Cheazвідповісти

Ну и где ты там хоть каплю гламура увидел?

varenik108відповісти

Большое спасибо!
Действительно рад что вы так думаете!
Удачи! Заходите в гости погламурим :)




bibaloonвідповісти

 Ага все у бара стоят, губки бантиком.
За столиками с лицами похожими на кирпичи сидят гламурные тетки, попивая шампанское. А по залу расхаживает с сигарой и тростью Сам Гламурнейший пан Вареник!!! )))))))))))))))))) Ржу не могу

Gidota2009-03-19 17:21:06 відповісти

Хорошо хоть не хари кришна...Из бывших панков во многих дах сворачивает в секты разные...

varenik108відповісти

Секта это у Лени Космоса :)
Традиции Буддизма более 2500 лет и огромное колличество людей практикуют :)
Очередной раз Удачи вам! и немного мудрости не помешает :)


Admin2009-03-19 20:51:48 відповісти

Ого, дак дядя Игорь самый настоящий ПТУшник! В хорошем смысле этого слова:-)
Кстати, об образовании, мне вот всегда казалось, что по-настоящему успешному людям оно по большому счету не так и нужно - главное чтоб были "прошиты" правильные гены от рождения. Вот  у Игоря, как я поняла из текста видимо прошиты:-)

Кириченко молодец, уже второе интеревью, которое мы оценили на 5+

varenik108відповісти

Образование  - супер!
Жалею что в свое время не получилось :(

nocomerce2009-03-20 12:19:32 відповісти

Хай.
Вареникс- гламурное заведение! Это просто позор какой то(с)
А что ж тогда андерграунд?
Игорь, я за тебя!!!)))
Отличное интервью и фотка просто супер!

Suhe_Bator2009-03-20 14:58:26 відповісти

Вареник?
Неа. Он МегаВареник.
И чем старше - тем лучше;)))
Зуб даю...

bigdog2009-03-20 17:42:09 відповісти

Считаю, что не раскрыта тема тоталитаризма. Непонятно, Игорь такой заводной - благодоря или вопреки?

boukgday2009-03-20 17:53:13 відповісти

Чіз, Нокомерс, хто по-вашому, Шон Карр, Ірена Карпа, та інша братія, (я вже позабував їх імена, несть числа їм), які були у Варенику регулярно.. Гламурна тусовка...А травесті-паті, це що, по-Вашому? Неформали? :-В
Ну і всілякі інші маски-шоу костюмовані регулярні там. Я не слідкую, але реклама по місту на очі трапляється.
А ота виставка фотографії ганебна, яка там була? Теж гламур, але фіговий :-Р
Так що речі називати давайте своїми іменами.
Нічого не маю проти Вареника як закладу, попит на гламур є, буде й пропозиція..Хоча сам гламуру не переварюю. Ото краще хай вони всі в одному місці збираються, і ковбасяться там :)
Та й ціни в кафешці якраз для гламурного закладу, нам, простим безробітним, не по кишені

Suhe_Batorвідповісти

Скажіть, а як часто Ви бували в Вареніксі?
Це по-перше.
По-друге, чи були Ви хоч раз на тих "гламурних" паті, які так коментуєте?
Дуже цікаво.
Чи бували Ви в справзжніх гламурних клубах або ресторанах в Київі або Москві?
І шо таке по Вашому гламур?


kiryaвідповісти

 кумедно в вас виходить. якщо яскраво виражений гламур - значить точно гламур.
якщо не яскраво - прихований гламур
а якщо і не гламур зовсім - теж гламур, але фіговий

varenik108відповісти

Для вас простых безработных есть хорошая новость!
У вас есть возможность найти работу!
Или учится для того чтоб найи работу!
А лень выдавать на неформальность уже давно не модно :) да и глупо :(
Так что поднимайте попы и что то делайте!
Гламурно, не гламурно, неформально, не важно как , НО ДЕЛАЙТЕ ЭТО ХОРОШО!

Побольше Радости ВАМ!






bibaloonвідповісти

 +100

serb2009-03-21 00:30:44 відповісти

Молодец мужик,по больше бы таких,дак гляди и порядок в городе какой-то был

sominua2009-03-21 08:15:49 відповісти

Игорь,привези хорошую панк группу в Вареникс!!!просвети людей,в обществе не знают о настоящем панке!!!!Uk Subs или GBH не прошу,понимаю не реально,а вот Утюга группа Stinx,порвола б многих)))))

varenik108відповісти

на той неделе были!
3 дядечки по 50-60  лет и девочка 22 года на басу
Дядечки все иностранцы Англия и Канада выросли на панке
2 часа Sex Pistols Iggy Pop вся класика панка

Как обычно была только гламурная публика в слэме

Так что следите за новостями!




boukgday2009-03-21 11:48:58 відповісти

Сухе Батор.
Я бував у Варенику неодноразово. Єдина група, яку можна назвати негламурною, із тих, що на моїй пам"яті там виступали - ТНМК. Хлопці роблять свою справу, прфоесійно, якісно, і з душею. Реп (чи хіп-хоп, чи що там у них за стиль) я не люблю, але їхня справжність мене приваблює, тому й пішов, і не пожалкував.
На травесті-паті я не піду, само собою..Не бачу кайфу переодягатись жінкою ;)
Ну і на інші "бухло-паті" (назва..о, Боги! для девіантивних підлітків. й така була, як Ви не в курсі..ну, це просто жлобство, імхо, а не назва) -  якщо мені це не подобається - що мені там робити? Якщо я не ходив на Пугачову, хіба мені невідомо, чим це може бути? Так і тут..
Тому інші мої візити були просто з метою випити трошки алкоголю :-В
О. Згадав безумовний "плюс" Вареника (це щоб ви не думали, що я упереджений) - футбол на великому екрані, який можна подивитись із компанією. В Чернігові такого мало, нема практично.
Кіря.
Конкретно я говорив про фотовиставку. Вона була ганебною, на мою думку, по сюжетному, концептуальному, і технічному аспектах. Люди дуже пнулись у гламур, але вміти фотографувати поки не навчились. Тому я й дав таке формулювання.
А варіантів негламурних подій в Чернігові вистачає. У них є свої недоліки, які мене можуть відвертати, але ж, кожен др..че так, як хоче, правда?
Сомінуа.
Якщо в Вареник приїде справжня панк-група, кабака не буде, розгромлять. Я б на місці власника так не ризикував ;)
Це по-перше. По-друге, хто прийде? Справжні панки (яких в Чернігові порахувати можна на пальцях однієї ноги) не мають грошей на це (у Вареник вхід дуже небезкоштовний).. І тоді подія втрачає сенс, панкам-артистав треба така ж публіка, а не просто люди, які змогли заплатити, повірте.
А про справжній панк знають, не хвилюйтеся....Просто, Punk is dead, в пинципі..Ще з 90-х..



 

varenik108відповісти

Для вас тоже новости!
18 апреля ТНМК опять едут в гости :)

Не бухло а АЛКО Бугги это мой стиль :) Если знаете меру то все ок! Если не знаете - я первый вас попрошу уехать домой :)

За футбол спасибо и вам и футболистам :)

Фотовыставка: Ребято просто молодцы! Просто по тому что ДЕЛАЮТ!!!!!!!!!!!
Если ничего не делать то и ничему не научимся! Притенции на Гениальность и небыло! С огромным удовольствием посмотрю на ваш взгляд на мир, на ваших фото :)

Вот мои альбомы :http://picasaweb.google.com.ua/varenik108

Для меня Настоящим и единственным извесным ПАНКОМ был СВИН (Андрей Панин, Ленинград, СССР) группа АУ
Это был высокообразованый отличный парень! Жаль но умер :)

Это стиль жизни, а не желание все громить :)

Так что давайте жить в мире потенциала а не ограничений!
Постарайтесь радоватся за тех кому это приносит радость!




boukgday2009-03-21 11:55:08 відповісти

О, ще Жадана Сергій. Теж чувак справжній..
Тіко отой проект його із музичною групою мені щось незрозумілий. Тому не пішов.
Краще вдома книжечку відкию, та віршів почитаю...
Вареник108
Дядьки, які лабають Секс-пістолз, це типу кіркорова, який робить рімейки (тільки з іншого боку). Тобто, вульгарно, банально, і
нецікаво.



varenik108відповісти

Дядьки, які лабають Секс-пістолз, це типу кіркорова, який робить рімейки (тільки з іншого боку). Тобто, вульгарно, банально, і нецікаво.

Хорошее мнение!

Дядьки мне понравились! У ни у все хорошая работа + любимое занятие играть ту музыку на которой выросли! в свои то 60 лет! А драйв был похлеще 20 летних ребят!
С Киркоровым полный перебор! Сравнени не понял!
И перестанте думать что есть что то для избраных!
Наоборот супер что на концерт дядек пришли люди по 30 лет! Это то чем они жили 15 лет назад!
Вот многие нынешние группы - это и есть Киркоров с ремиксами!
Тем более что в панке 3 бассовых пассажа и 2 аккорда :)

Давно прошло время когда от ломания гитар и Х.Й со сцены все приходили в экстаз!
Это мое мнение!

Все что мы делаем нацелено на одно!
Дарить людям радость, соблюдая свой стиль!
И если что-то не нравится, ничего страшного - сделаем что-то другое!

Выше НОС!
ХОЙ!













boukgday2009-03-21 14:08:44 відповісти

Дякую за приведений лінк на фото, подивився непальські із задоволенням, згадав знайомі місця ;)
Ну, щоб не думали, що я злякався показати сам своє, от Вам мої. Боюсь, не на Ваш смак ;)
Втім, сам я вважаю їх неформатними, негламурними, непопсовими, і неавангардними, тож, приємного прегляду ;)

http://www.photosight.ru/users/194405/

і тут:

http://club.photo-element.ru/albums/thumbnails.php?album=lastupby&uid=2093

Про Свина підтримую, мужик був справжній теж. От тіко панк, по-моєму, з натяжкою. Якщо брати справжніх панків, то найреальніший на пострадянському просторі, імхо, Угол, він же Олексій Фішев, група "Оргазм Нострадамуса". Теж помер, правда
А про отих дядьків думка моя така:
Якщо людина має що сказати світу, чи взагалі сказати, вона Стає Джонні Лайдоном, Ватті Багемом, Джелло Біафрою і т.д., Ці люди пройшли свій важкий шлях, були самі собою на цьому шляху, і вистраждали кожне слово і акорд своєю кров"ю.
А якщо людина просто хоче їсти смачні бутерброди, при цьому не напружуюсись - можна переспівати "Год сейв зе квін", і знайдеться публіка, яка це буде слухати і заплатить. Як Ви писали: "гламурная публика в слэме"

А на ТНМК, якщо фінанси дозволять, прийду обов"язково. Так що дякую за запрошення.

bibaloonвідповісти

 Высокое самомнение - это прекрасно. но самокритика полезнее.
Вы Уважаемый богдан слышали о понятиях резкость, фотокомпозиция и т.п.
как Вы можете говорить о своем профессионализме как фотографа, оценивая молодых фотографов очень низко, когда сами фотографировать еле умеете. Если мой коммент слишкои резкий уж простите, но тогда почитайте комментарии фотографов на фотосайте, приведенном в пример Вами!!! Удачи!

мне кажется Вы очень любите всех пытаться ставить ниже плинтуса тем самым поднимая свое самомнение.
Вышеизъяснившиеся лица правы, критикуйте тогда когда есть факты либо тогда когда сами не будете сидеть у телевизора ностальгируя по панковской молодости, и критикуя всех и всяк.

boukgday2009-03-21 17:00:19 відповісти

бібалун
я не знаю Вашої кваліфікації як фотографа чи фотокритика.
Але думка людей, які вже склались як критики і фотографи, і є авторитетами в фотографії, для мене набагато важливіша.
Так от на тому сайті, лінк на який другий, і думку яких ви приводите, я якраз в "просунутих" фотографах.
Ваших фотографій я не бачив, але Ваш випад повз касу, говорити так будете із несформованими роузмами, мені Ваші поради не потрібні. Удачі ;)

P.S. до речі, про "професіоналізм" я не говорив ні разу, тому що це зовсім інший аспект фотографії, до якого я не маю ніякого вдношення, будучи 100-% любителем.


 

bibaloonвідповісти

Улыбайтесь и мир также повернется к вам не задним местом)))

Лесть друг другу во втором сайте радует... Хорошо что есть такие ресурсы)))

Я б прислушивался к мнениям на первом ресурсе... там хотя бы обосновывают критику и положительные возгласы фактами основанными на опыте!!!

А своем профессиональном взгляде на фотографию вы упомянули в своем выражении: "Люди дуже пнулись у гламур, але вміти фотографувати поки не навчились."  Уже и не помните своих же слов?

Спасибо за пожелания... Приятно)))

boukgday2009-03-21 17:40:43 відповісти

ясно все з Вами ;)
якраз перший сайт, фотосайт.ру  - дуже кон"юктурне місце. повно кланів, де свої коментять і хвалять своїх, або медоносять, в надії на зворотню таку ж реакцію. хто там був якийсь значимий час - знає. Критики, яка є саме якісною критикою, там практично немає.
другий, ХЕ, навпаки, єдине мені відоме місце в рунеті, де дуже відомі люди (Гінзбург, Фельдман, Тугалев і т.д., включаючи самого засновника сайту Каткова) ставляться до всіх рівно і незаангажовано, якщо робота ніяка - доступно скажуть, чому, якщо заслуговую на щось - обгрунтовано хвалять. Знову ж таки, хто був там - підтвердить мої слова.
Те, що говорив я про фотовиставку в Варенику, має право сказати будь хто, хто, користуючись Вашою термінологією, щось чув про різкість..Рівень робіт був дуже низький, якщо Ви самі відвідували ту виставку. Тобто, для гламурно-елітарного закладу, як Вареник, дуже не дотягувала доробка. Саме тому я про це й написав.
Втім, про фотографію ми тут більше не будемо говорити, стаття про Вареника, все ж, не треба забирати лаври у зірки тижня. Реєструйтесь на ХЕ, виставляйте свої роботи, все буде видно. Я обіцяю негативних коментів не писати ;)

P.S. Дуже не хотів я лінки давати на свої фото. Боявся реакції "сам дурень". Виставив, тіко щоб не здалось некрасиво, що Вареник дав, а я наче злякався..Врешті-решт, так і вийшло: (


bibaloon2009-03-21 17:56:45 відповісти

 Главное, что Вареник держит планку заведения и через полтора года работы не каждое заведение может похвастаться самой профессиональной в городе охраной и большой посещаемостью, да и положительным имиджем!!!

boukgday2009-03-21 18:04:56 відповісти

тут з Вами я сперечатись не буду. в першому своєму коментарі писав - єдиний гламурний заклад міста.Інші й близько не стоять (от задоволеня спілкуватись із охороною не мав, тому тут повірю вам на слово ;))

Suhe_Batorвідповісти

 Шановний Boukgday.
1. Приємно спілкуватися з розумною людиною.
2. Життя заради альтернативності - дурня. Відкриті очі і пошук радості. Якшо гламур колись буде приносити мені радість і щастя - буду в ньому жити.
3. Фото Ваші мені сподобались(особливо Перед свадьбой).
4. Відкрийте Вікіпєдію або інший ресурс і наберіть Гламур. І де це все в Вареніксі? Таке Ваше сприйняття і не більше. Популярне місце для певної(не гламурної аудиторії) - це правда. З декількох десятків концертів та вечірок Ви висмикнули Карпу і Карра. Було багато іншого. Дуже.
І доречі, Жадан з гуртом був просто супер. Як і гурт без Жадана. Веселий ска.
Приходьте на ТНМК, буде гламурно. Як завше;)))

AmWill2009-03-24 11:36:10 відповісти

Якби Карпа знала, що її назвали гламурною, вона б стукнула :) її щастя, що в М’янмарі майже немає Інтернету :)
і ще одне. як можна любити Жадана, але не розуміти Собак в Космосі? лірика Собак - це вірші Сергія :) тут все прозоро :)))

boukgday2009-03-24 13:29:09 відповісти

Сухе Батор:
Дякую за компліменти, я аж почервонів ;)
Я не проти пошуку радості. Радість різна буває, залежно від її джерел, і тут не місце для обговорення її видів. Значення слова гламур теж відоме мені, і оця вся фелінівська дольчевіта, як на мене, і є стилем життя, відображеним на паті у Варенику. Але я ж нікому не нав"язуюсь, Ви живіть там, де вам краще, і нікого не слухайте :)
Але остання стаття із сайту, про стиляжну вечірку в обговорюваному закладі, а особливо фоторепортаж, тільки утвердили мене в моєму враженні про кафешку як про заклад для гламтусовки.
А про Жадана скажу так: дядько цей дуже глибокий і непростий, як по біографії (яка в принципі значення не має), так і по творчості. В даному видадку я конкретно говорю про поезію. і для того, щоб зосередитись на ній, проникнути в найглибшу суть сказаного, краще (для мене, принаймні) читати вірші, а не слухати під безтурботну музичку. Мені Жадан дуже схожий на японські танка, тільки довгі..тому сприймаю їх декламування чи читання, але без музичного супроводу. Може, я глибоко помиляюсь, але на даний момент це саме так.
АмВілл.
Карпа саме гламурна кон"юктурна письменниця,і тут можемо дискутувати. Пише те, що буде хаватись і продаватись, і досить невишуканим стилем. Матюки і специфічна тематика в прозі не додають творчості художності, але додають популярності серед певної категорії читачів і грошових знаків на рахунку.

Suhe_Batorвідповісти

Коментарі прийняті.
На жаль, мало шо по суті.
Як завжди все є Вашим ІМХО.
Гламу0301р (англ. glamour, ['glæm0259], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска. В качестве синонима слова гламур применительно к модным журналам часто используется жаргонный термин глянец.
Якшо Ви побуваєте в Київі в клубах і ресторанах Будда-бар, Царь, Барскі, No Name, Heaven, Арена, Москва - одразу зрозумієте, про шо йде мова.
Вже в котрий раз на біле кажете чорне.
Так шо краще припинимо.
З повагою.
 

boukgday2009-03-25 12:21:30 відповісти

Сухе Батор
От Ви ж самі собі й відповіли на свою ж зі мною незгоду.
Все, що я писав у цьому треді, було конкретно, а не взагалому.
Ваша цитата із якогось словничка дуже звужує значння слова, але навіть і вона цілком достатня стосовно нашої дискусії.
Шик, розкішний стиль життя, зовнішній лоск і т.д. Вічний карнавал, за яким внутрішня пустота (я недарма провів аналогію із відомим фільмом Фелліні. Чи може, в отих танцульках є якийсь глибоко духовний сенс, мною пропущений? ;)
Так що думці Вашій про приклади гламурних ресторанів я повірю, але сам туди не піду. Краще Ви до нас, на концерти важкої музики і фольклорні фестивалі ;)
Припиняєм, якщо так бажаєте, всього найкращого!

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Криза готелю «Слов’янський»: 4,2 млн грн боргів і невизначене майбутнє 2026-04-03 14:20:49 Мати військового Валентина Трейтяченко з Сосниці розписує глиняний пос... 2026-04-03 13:46:42 На Чернігівщині водойми зарибнюють власними силами 2026-04-03 13:06:39 Лікарка Інна Кондратьєва розповіла, як в Чернігівській області застосо... 2026-04-03 12:35:42 Дмитро Гладіренко зіграв на саксофоні для сина, а невдовзі загинув на ... 2026-04-03 12:05:35 Будинок для Ірини Терехової. Василь Байдак будував, Володимир Дантес п... 2026-04-03 11:21:00 На Чернігівщині попрощалися з трьома захисниками 2026-04-03 11:03:07 На Чернігівщині судитимуть двох чоловіків, які скоювали підпали на зам... 2026-04-03 10:52:19 У Чернігівському пологовому будинку у березні на світ з’явилося 154 ди... 2026-04-03 10:39:33 У Чернігові два тролейбуси не курсуватимуть, ще два змінять маршрут 2026-04-03 10:10:28