О том, как работает колл-центр и ЖЭК №10 в аварийной ситуации

2018-08-06 12:51:22
6943 26
3 августа в 10:30 утра к нам в редакцию обратились жильцы дома №115а по улице Пухова с жалобой на то, хозяин квартиры с 9-го этажа забыл закрыть кран, вода течет по стояку, а они в течение полутора часов не могут дождаться мастеров, чтобы те перекрыли воду.



70-летняя Тамара Владимировна Четырус
(бывший директор школы №22), проживающая на шестом этаже в квартире №60, около 9 часов утра обнаружила, что в ванной комнате с потолка чуть ли не ручьем течет вода. Поскольку, на тот момент в квартире, кроме нее никого не было, она обратилась за помощью к своему бывшему ученику Олегу, проживающему в квартире напротив.



Сначала Олег позвонил в ЖЭК №10 с просьбой, чтобы пришел мастер и перекрыл воду. В ЖЭКе ответили, что в таком случае, необходимо обращаться в Черниговский городской контактный центр, там примут заявку и пришлют мастера. Тогда он позвонил по номеру 0800 50 93 50, оператор принял заявку и сообщил, что они 10-е на очереди, время ожидания выполнения заявки около 1-го часа.



Возмущаться, что все это время вода продолжает течь и дошла от 9-го до 5-го этажа – было бесполезно.
Тем, кто находился в это время дома – жильцам 5-го и 6-го этажа ничего не оставалось делать, как подставить миски в том месте, где с потолка текла вода и ждать прихода мастера. Однако по истечении часа, мастер не появился.

Тогда Олег опять набрал номер контактного центра, чтобы узнать, почему не пришел мастер. На этот раз оператор сообщил, что свободных мастеров нет – всех вызвали на другие объекты, и предложил ожидать еще ориентировочно 1-1,5 часа. Олег попробовал позвонить в Водоканал, там ответили: «Звоните в контактный центр».



Тем временем, прошло 2 часа, и мокрые пятна появились уже в подъезде на потолке 4-го этажа. Большая миска наполнялась водой за 15-20 минут.



Причем в месте, откуда капала вода, находились электрические провода. Ничего не оставалось делать, как опять позвонить в ЖЭК, объяснить ситуацию и попросить, чтобы кто-то пришел и просто перекрыл воду.

А здесь – самое абсурдное. Мастер из ЖЭКа №10 все-таки пришел, но.. без разводного ключа. Пришлось вернуться за ключом, опять прийти, и только где-то в 11:15 перекрыть воду. Причем - только холодную, так как горячую перекрывает теплосеть.

Мы задаем самый обыкновенный вопрос мастеру: «Почему вы пришли первый раз без ключей?», на что тот отвечает: «В ЖЭКе нет ключей от подвала, мастера их взяли и ушли на другой объект». Ну что тут скажешь? В чем смысл работы сантехника, если у него нет инструментов? Как говорится – без комментариев. Договариваемся, что вечером, когда появится хозяин квартиры – виновник происходящего, мастер придет опять, чтобы составить акт.



Растерянная Тамара Владимировна продолжала сетовать на то, что, если бы не Олег, ее квартиру вообще бы затопило. Пришла дочь, стала помогать матери вымачивать воду. Зашла хозяйка квартиры №56 с 5-го этажа. Ожидая представителей из теплосети, люди продолжали жаловаться на работу ЖЭКа №10, почему невозможно ни от кого ничего вовремя добиться.

Позже выяснилось, что теплосеть находится в районе Нивы, то есть в пяти минутах ходьбы от этого дома. Заявка в колл-центр поступила в 9 утра, а мастера, три из которых в состоянии алкогольного опьянения – пришли около 12 дня.



Мы же, не дождавшись их прихода, решили проехать в ЖЭК №10, чтобы пообщаться о происходящем с начальником Сергеем Алексеевичем Воробьем. К сожалению, начальника на месте не оказалось, а одна из сотрудниц на наш вопрос: «Сколько у вас в ЖЭКе мастеров-сантехников?», ответила: «Все на вызовах» и закрыла на ключ дверь в кабинет изнутри, сославшись на обеденный перерыв. Только один работник ЖЭКа уделил нам немного внимания и сказал, что у них в штате 18 сантехников.



Кстати, на стене в ЖЭКе висит объявление с указанием номера телефона контактного центра «з метою вдосконалення процедури прийому та оперативного виконання заявок від мешканців».



Пытаясь хоть что-то разузнать, и договориться о составлении акта, мы натолкнулись на начальника бригады мастеров, который отказался представиться. Этот человек сообщил, что мастеров на смене 5 человек и нырнул в машину.
Кстати, чтобы не было претензий от соседей снизу и мастера из ЖЭКа составили акт о затоплении квартиры №60, необходимо опять позвонить в колл-центр и оставить заявку.

Вечером к Тамаре Владимировне все же пришли мастера из ЖЭКа. Обошли все этажи, проверили потолки, на которых остались подтеки, сообщили, что ничего страшного в принципе не произошло, и отказались составлять акт. Можно предположить, что поскольку жилец квартиры №72 на 9-м этаже – работник полиции, то он не захотел поднимать шумиху.



Но соседи пострадавших квартир все же настояли на составлении акта. Ведь кто-то же должен отвечать за произошедшее?
Одним словом, жильцы дома возмущены таким отношением со стороны служб города. За что, они ежемесячно платят ЖЭКу по 340-370 гривен, если в случае аварийной ситуации так сложно добиться, чтобы пришел сантехник и перекрыл воду.

Если подобная ситуация - это парафия контактного центра, то почему не работают аварийные бригады и почему приходится ждать 2-3 часа, наблюдая, как вода течет по стояку? Вспомнили и про лифт, который требует ремонта каждые 3 дня, так как срок эксплуатации его давно закончился. Жильцами подано в ЖЭК заявление о необходимости его замены, но мер никаких  предпринято до сих пор не было.

Можно изменить названия – милицию на полицию, «ментов» на копов, делегировать полномочия от ЖЭКов на колл-центр, штрафовать за нахождение на работе в нетрезвом виде, но менталитет людей, которые попросту приходят перекрывать воду без ключей – изменить невозможно. Какой выход, если подобная ситуация опять повторится?

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (26)
Anonim2018-08-06 14:13:30 відповісти

Есть два выхода. 1. Дружить с соседями, что бы добросовестный Вася по первому звонку от соседки позвонил Пете и они не дожидаясь слесаря перекрыли воду. Что то типа коммунизма. 2. Вкладывать деньги в свой дом. Сегодня на рынке очень много заманчивых предложений касательно аварийных ситуаций и есть достойные фирмы(насколько это можно назвать на сегодняшний день), которые решат все ваши проблемы установкой систем безопасности. Не бесплатно конечно и не обязательно это будет лучше чем первый вариант, но есть гарантия, что вашу проблему будут жевать компетентные люди и думать как в следующий раз сделать лучше. Что касается колл-центр и ЖЭК, то для протрезвления советую посетить ближайшее кафе. Что бы официантка с расттегнутой пуговичкой вас выслушала ей нужно отвалить грн 30-50 чаевых. А мы хотим, что бы бесплатно налетела толпа инженеров, операторов , специалистов всех уровней потому, что кто то и, что там забыл перекрыть. Никто не побежит. Это Украина, а не Германия или Франция.

Егорвідповісти

Ну да сделайте как в Германии, кто не платит комуналку с дома выгоняйте)) 30% Чернигова придется выселить)))

Я2018-08-06 14:46:21 відповісти

Менталитет людей изменить можно. Нужно от3.14здить начальника ЖЭКа за то, что у него такой бардак; диспетчера, которая не приняла аварийную заявку; ну и конечно же сантехника, который пришёл без ключей. И так делать каждый раз в подобных случаях.

Anonimвідповісти

начальника ЖЭКа нужно подумать. Диспетчера нельзя потому, что это люди ленивые и сами делают всё возможное, что бы себе гт.еммора поменьше. а такие ситуации именно тот геморойк оторый хочется побысртее распетлять. Сантихника да. Можно и нужно. Но не выгодно, потому, что он о доме, его хронических болезнях знает столько, что википедия отдыхает.

Черниговчанка2018-08-06 16:11:58 відповісти

Колл-центр это, да, у меня вообще ситуация когда Колцентр сам закрывал заявку, а когда им позвонила узнать это как понимать ответили "читайте уважніше" тоесть я дура с 3-я дипломами ещё и читать не умею

григорий2018-08-06 16:31:35 відповісти

одрим словом развели бардак и безответственность на всех уровнях

Anonim2018-08-06 22:44:05 відповісти

Колцентр убрать и всё будит нормально Колцентр набрали лахудр

Anonim2018-08-06 22:45:50 відповісти

В ЖЭКХ работают за минемалки а плотить нехочит наш мэр

если маер мало платитвідповісти

так надо было в школу ходить, хорошо учиться и не прогуливать уроки.

МОМО2018-08-07 09:11:04 відповісти

Платят сущие копейки за услуги ЖЕКА, и еще хотят чтобы перед ними на коленях ползали. В 5-10 раз поднять квитанцию и вот тогда Вам и хорошие крыши будут, нормальную технику купят для уборки и вывоза мусора и так далее. А подобные посты нытье терпил

Черниговчанкавідповісти

Пока не перестанут думать о халяве им хоть и в 30 раз подними всё равно них... делать не будут. Нашим судьям платят по 50-80 тис и что суд стал справедливее или может прокуроры у которых по 18 тис. стали адекватные и отстаивают буквы закона а не алегархии?

Анонимвідповісти

Можно уточнить, а по каким специальностям у вас 3 диплома что вы в одном слове две ошибки делаете ? :)

Черниговчанкавідповісти

Стандартная математика: средняя квитанция 200 грн. и колличество квартир 60 ( обычная 5-и этажка на 4 подъезда) 200*60=12000. А кроме уборки ведь реально годами ничего нет. Это не много ??? И это только средние цыфры.

Anonimвідповісти

Уважаемый, вы посчитайте какие копейки платятся, с одной семьи вытягивают 300 гривен чисто за территорию и площать, так мать твою за ногу, посчитай сколько это будет с целого дома на 150 квартир! Сука и эти жеки бля еще пи..ят что им мало платят, да за то как они обслуживают им и по 100 гривен с семьи платить много!

Anonimвідповісти

Уважаемый Муму, если б тебя так затопили, как квартиры этих людей, посмотрел бы я тогда, на твоё нытьё терпилы. . . Прежде чем мычать, подумай, нужен ли твой комент!!!

Руслан 2018-08-07 12:36:00 відповісти

Ребята, диспетчер в колл-центре по сути ничего не решает. Заявку передали, а мастерам по сути по барабану , они знают, что им ничего не будет. Потому что на их места никто не придет за такую зарплату, это знает и начальник ЖЭКа. И все пускается на самотек

Черниговчанка2018-08-07 13:44:15 відповісти

О, а вот и сотрудник ЖКХ, хотя есть % вероятности, что и занятый оператор Колл-центра.

Anonim2018-08-07 14:33:55 відповісти

Пусть начальник жека озвучит цифру сколько уходит меру на карман, с левых придуманных платежей и остальным типа губернаторам и тому подобным жидосукам. И от туда раскажет почему работникам мало платит.

А2018-08-07 15:38:32 відповісти

Чем ждать три часа и звонить в редакцию можно было как вариант пойти кому то из мужчин в доме и самому перекрыть воду, если знают где в подвале это делается. Или вызвонить соседа из- за которого весь сыр бор, он бы точно быстрее приехал, чем жек. А работники жека работают точно так, как им платят . Куда уходят деньги не известно, но явно не рядовым сантехникам.

Anonimвідповісти

Вы смотрю, самый умный среди всех, а если сосед не открывает, а вода льётся, а ключа от подвала нет! Ломать дверь соседу и закрыть открытый кран горячей воды, который он забыл закрыть, надо судя по вашей логике. А потом сделать вид, что невкурсе в чем дело....

Anonim2018-08-08 03:17:56 відповісти

Надо быть человеком и относиться к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе! Это касается всех соседа, работников Жкх и кулцентра. Хотя последних незнаю зачем вообще придумали, наверное что бы оперативнее все службы работали, но получается надо 20 минут потратить, что бы им дозвониться и ещё пару часов подождать пока они с жеком Вам сантехника отправят.

Anonimвідповісти

Есть разные кулцентры. В данном случае кулцентр это обычный автоответчик. Можно одному человеку объяснить, что да проблема решается, но когда их звонят 200 человек и спрашивают почему , а когда, а что вы себе думаете объяснять каждому можно, но проблема горит, нету времени. В таких случаях раньше просто снималась трубка телефона, сегодня всё более цивилизованней возмущенный абонент может вместо коротких гудков пообщаться с живым человеком, пусть и не совсем компетентным.

Anonim2018-08-08 03:29:58 відповісти

Муму тебя это тоже касается , читай человеком, а не Муму

0072018-08-08 08:08:42 відповісти

ЖЕК это кормушка для определенной группы лиц бывших и теперешних ЭЛЫТ Чернигова так-же как о Теплокомунэнерго . Знаю таких живущих в своих маетках по окраинам Чернигова . Быдло платит караван идет

Юрко2018-08-08 18:26:06 відповісти

Жек 10 это вообще дармоеды. У нас по Белова 27, лифт с начала года не могут сделать нормально, ломается через день. Когда после их длительного бездействия на жалобы про непоннятные удары по кабине внутри лифтовой шахты, вырвало створку в лифте при движении лифта, то руководство ЖЕКа заказало статью журналистам "как люди лифт сами поламали" чтобы переложиить ремонт на жильцов дома.

виктор2018-08-08 19:38:16 відповісти

лифт это Николаевлифт все вопросы по ремонту к ним ,а нормальные адекватные сантехники работают в КЖЕП-24 ПЕРЕСЕЛЯЙТЕСЬ НА ИХ ЗЕМЛЮ,

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Масштабна толока: у Тростянці відроджують історичну спадщину знаного р... 2025-06-17 20:44:10 15 років за державну зраду отримав Юрій Донцов, в. о. заступника начал... 2025-06-17 20:14:56 У Чернігові шукають кухара для нового бутика, що продає страви в’єтнам... 2025-06-17 19:51:04 На вулиці 1-ї танкової бригади у Чернігові 39-річна водійка збила дити... 2025-06-17 19:42:12 В «Медичному центрі психічного здоров’я» допоможуть подолати алкогольн... 2025-06-17 15:01:23 Директорка Менського зоопарку Зінаїда Максименко розповіла, чим живе ц... 2025-06-17 14:56:34 22-річний житель Семенівської громади отримав 15 років ув’язнення за д... 2025-06-17 14:25:26 Безпілотник упав у дворі мешканців Мени 2025-06-17 14:00:05 У Чернігові російська ракета влучила у завод «Поліські курчата» 2025-06-17 13:45:46 На Чернігівщині збільшилася кількість випадків інфекцій і хвороби Лайм... 2025-06-17 13:23:26