Особенности комплексного рекламного оформления для торговых объектов


Действенная тенденция в рекламе – комплексное оформление пространства внутри и снаружи торговой точки. Оно должно соответствовать стилю компании. Эффект единства обеспечивается благодаря комплексному брендингу сети магазинов.
Главные правила комплексного рекламного оформления
Рекламное оформление должно осуществляться по предварительно составленному дизайн-проекту. Он позволит объекту выделиться и привлечь новых покупателей. Задача рекламной компании – сделать так, чтобы оформление зала совпадало с совершаемыми в нем торгово-технологическими действиями. Создавая интерьер магазина, нужно учитывать эстетические и эргономические требования.
Необходимо организовать функциональные зоны, сконструировать и расставить предметы интерьера. Следует продумать расположение витрин и рекламных средств, создать цветовую характеристику объекта. Конечный результат должен максимально соответствовать потребностям покупателей.
Первое, что необходимо сделать – привлечь внимание при входе в помещение. Световые и цветовые решения должны быть гармоничными. Они помогут при выборе товара и в работе сотрудников. Не стоит перегружать пространство художественными элементами – так можно отвлечь покупателя от ассортимента. При оформлении витрин нужно использовать самые яркие детали, завлекающие потенциальную аудиторию. Витрина несет функцию оповестить о профиле торговой точки, новом товаре, акции или распродаже.
При оформлении торгового зала нужно использовать рекламное сопровождение, которое может уведомлять о:
- расположении отделов;
- наличии товара;
- последних поступлениях.
В магазине можно акцентировать внимание на новинках или на товаре, который нужно продать. Подойдет агрессивная реклама, которую невозможно не заметить. Можно использовать сообщения об акциях и скидках. Если их правильно составить, они способствуют увеличению продаж.
Опытные рекламщики могут создать узнаваемый и неповторимый стиль фирмы. В компании "Univest Advertising Production" https://rpk.univest.ua/proekty/ знают, как превратить маленькую и еще неизвестную компанию в узнаваемый бренд. Задача рекламы – сделать торговый объект узнаваемым в пределах района или города. Продуманное брендирование магазинов или торговых точек – краткий путь к популярности и узнаваемости.
Эффективные рекламные средства – гарантия успеха торговой точки
Рекламное оформление – возможность выделиться из серой массы стандартных магазинов. Во время него используют POS-материалы. Их действие на аудиторию молниеносное: возникает импульс к совершению покупки. Все функциональные зоны должны быть правильно оформлены. Наружное реклама включает: оформление витрин, изготовление вывесок, больших букв, щитов, самостоятельно стоящих конструкций. С их помощью клиент мгновенно определяет тип предлагаемой продукции и ее примерный ценовой сегмент.
При входе можно наклеить рекламу на двери или витрину, установить указатели, штендеры, вывески. Таблички можно украсить гравировкой или фрезеровкой. Они могут содержать дополнительную информацию о точке.
Главная цель рекламы в торговом зале – удобная навигация. Стикеры, флаги, напольная графика и воблеры призваны указывать покупателю на размещение выкладки продукции. На стенах могут быть развешены постеры, плакаты, картины, рекламные элементы. Их оформляют в одном корпоративном стиле.
Решает, покупать или нет, человек в месте выкладки товара, поэтому оно обязано содержать подробные данные о предложениях и акциях. С этой целью применяют:
- дисплеи;
- подиумы;
- подставки;
- витрины;
- шелфтокеры и шелорганайзеры.
Возле кассы желательно расположить яркие POSM, провоцирующие на импульсивную покупку – подставки для рекламных материалов, воблеры, шелфтокеры, стопперы.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Это личная инициатива Дякулы .-- сделать приятно определенной группе сенаторов . и только с одной целью -иметь свое небольшое лобби на случай возможного судебного преследования за свои " грехи". А у него их значительно больше чем у того же Лазаренко .Это типа украинцам предложил сделать куннилингус в личных интересах Дякулы .И еще -в связи с урезанием США военнной помощи Украине . попробовать отлизать дяде Сему . что бы он пдкинул денежку .- Я же ваш сукин сын . подайте бедному ...шакалу?