Фирменный стиль компании - залог успешного продвижения бренда


Фирменный стиль (айдентика) представляет собой набор взаимосвязанных графических элементов и констант, которые выражают общую идею и формируют положительный имидж компании. С помощью различных элементов визуализации (формы, цвета, шрифты и прочее) формируется единый образ фирмы, который можно использовать в информационном и рекламном пространстве.
В комплекс основных элементов айдентики входят: логотип, цветовая гамма, шрифты, визитки, бланки, конверты.
Для чего необходим фирменный стиль?
Элементы фирменной стилистики выполняют множество полезных функций для успешного развития компании, например:
- формирование единого образа фирмы, который просматривается во всех элементах корпоративного стиля;
- идентификация фирмы в условиях рыночной среды;
- повышение узнаваемости и запоминаемости бренда и его товаров;
- увеличение эффективности рекламных проектов бренда;
- упрощение и сокращение расходов на разработку рекламных компаний;
- акцентирование на преимуществах и уникальности фирмы и повышение её конкурентоспособности;
- качественное представление компании на рынке.
- эффективная дифференциация бренда в конкурентной среде;
- отражение основных ценностей и принципов работы компании и поддержание положительного облика фирмы;
- формирования максимального уровня доверия к компании путем создания и поддержания положительного имиджа;
- создание образа компании, которая давно и успешно работает на рынке и гарантирует высокое качество товаров и услуг.
Этапы создания фирменного стиля
Работа над созданием корпоративного стиля - это сложный и трудоемкий процесс, который требует наличия опыта и знаний.
• Первый этап включает в себя подготовительные работы: сбор информации о бренде, о потенциальных клиентах и о конкурентах. В последствии полученные данные проходят тщательный анализ и обработку. Основная цель подготовительного этапа состоит в поиске отличительных качеств бренда.
• Второй этап состоит из формирования стратегии и концепции будущей айдентики. Проводится сбор основных идей и образов.
• Третий этап необходим для выделения главной идеи айдентики с последующей визуализацией. На данной стадии проводится подбор цветовой гаммы, шрифтов, символики, графических изображений, которые будут использоваться в фирменном стиле. На основании проделанной работы создаются предварительные эскизы.
• Четвертый этап включает в себя работу над созданием основного элемента айдентики – логотипа, который должен быть эффектным, запоминающимся и легким к восприятию.
• На пятом этапе специалисты прорабатывают остальные элементы айдентики с использованием полученного логотипа: визитки, конверты, бланки, буклеты, канцелярия, сувенирная продукция и прочее.
• Шестой этап включает разработку брендбука со сводом всех нюансов, правил и примеров использования фирменного стиля.
• На седьмом этапе проводится патентная защита всех элементов корпоративного стиля.
При соблюдении всех этапов в работе над созданием фирменной стилистики компания получает качественный и эффективный образ, который будет работать на ее продвижение долгое время.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.