Фирменный стиль компании - залог успешного продвижения бренда

2018-10-23 12:40:42
531 1

Фирменный стиль (айдентика) представляет собой набор взаимосвязанных графических элементов и констант, которые выражают общую идею и формируют положительный имидж компании. С помощью различных элементов визуализации (формы, цвета, шрифты и прочее) формируется единый образ фирмы, который можно использовать в информационном и рекламном пространстве.

В комплекс основных элементов айдентики входят: логотип, цветовая гамма, шрифты, визитки, бланки, конверты.

Для чего необходим фирменный стиль?

Элементы фирменной стилистики выполняют множество полезных функций для успешного развития компании, например:

  • формирование единого образа фирмы, который просматривается во всех элементах корпоративного стиля;
  • идентификация фирмы в условиях рыночной среды;
  • повышение узнаваемости и запоминаемости бренда и его товаров;
  • увеличение эффективности рекламных проектов бренда;
  • упрощение и сокращение расходов на разработку рекламных компаний;
  • акцентирование на преимуществах и уникальности фирмы и повышение её конкурентоспособности;
  • качественное представление компании на рынке.
  • эффективная дифференциация бренда в конкурентной среде;
  • отражение основных ценностей и принципов работы компании и поддержание положительного облика фирмы;
  • формирования максимального уровня доверия к компании путем создания и поддержания положительного имиджа;
  • создание образа компании, которая давно и успешно работает на рынке и гарантирует высокое качество товаров и услуг.

Этапы создания фирменного стиля

Работа над созданием корпоративного стиля - это сложный и трудоемкий процесс, который требует наличия опыта и знаний.

• Первый этап включает в себя подготовительные работы: сбор информации о бренде, о потенциальных клиентах и о конкурентах. В последствии полученные данные проходят тщательный анализ и обработку. Основная цель подготовительного этапа состоит в поиске отличительных качеств бренда.

• Второй этап состоит из формирования стратегии и концепции будущей айдентики. Проводится сбор основных идей и образов.

• Третий этап необходим для выделения главной идеи айдентики с последующей визуализацией. На данной стадии проводится подбор цветовой гаммы, шрифтов, символики, графических изображений, которые будут использоваться в фирменном стиле. На основании проделанной работы создаются предварительные эскизы.

• Четвертый этап включает в себя работу над созданием основного элемента айдентики – логотипа, который должен быть эффектным, запоминающимся и легким к восприятию.

• На пятом этапе специалисты прорабатывают остальные элементы айдентики с использованием полученного логотипа: визитки, конверты, бланки, буклеты, канцелярия, сувенирная продукция и прочее.

• Шестой этап включает разработку брендбука со сводом всех нюансов, правил и примеров использования фирменного стиля.

• На седьмом этапе проводится патентная защита всех элементов корпоративного стиля.

При соблюдении всех этапов в работе над созданием фирменной стилистики компания получает качественный и эффективный образ, который будет работать на ее продвижение долгое время.

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (0)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
На Чернігівщині попрощались з шістьма захисниками 2025-07-16 10:05:42 У Чернігові підпалили бар-ресторан «Ля Опера» 2025-07-15 13:48:52 Чернігівська броварня, яка є частиною пивоварної компанії ABINBEV EFES... 2025-07-15 13:33:37 У Ніжині активно розвивають художню та естетичну гімнастику 2025-07-14 16:54:25 З початку року на водних об’єктах Чернігівської області вже загинули 2... 2025-07-14 15:47:52 На фронті загинув журналіст із Чернігова 2025-07-14 14:48:14 Як вберегти улюбленця від спеки. Поради від ветеренара 2025-07-14 14:42:59 Не купуйте цю сіль, від неї псується консервація 2025-07-14 13:30:36 На Чернігівщині лисиця покусала козеня і заразила сказом 2025-07-14 12:51:43 До Прилук повернувся військовий Олексій Кузьменко 2025-07-14 12:35:19