Жесткий сервис от Vodafone Ukraine (обновлено)

Блог Filka
2019-06-17 15:35:54
Переглядів: 4478
Нравится   Рейтинг поста: + 7
 


Месяц назад при покупке мобильного телефона в АЛЛО подарили бесплатно номер от Vodafone Ukraine. Ранее эта компания была под названиями МТС и UMC, как я поняла ребрендинг произошел из-за политических причин, о чем написано в этом материале. На сегодняшний день владелец остался прежним - 70-летний Владимир Евтушенков – один из богатейших людей России. Новая вывеска Vodafone, а этот бренд родом из Британии, по мнению авторов статьи призван ответсти от компании риски, связанные с тем, что собственник вышеобозначенного мобильного оператора – из страны-агрессора.
Ранее у меня было два мобильных номера Киевстар и Лайф. Но когда у старого телефона сгорел слот для второй карты оставила только Киевстар, да и все равно приходилось пополнять 2 номера, чтобы осуществлять звонки тем или иным абонентам, а так один – но в два раза больше.
Решила испробовать новый номер и качество связи, тем более, что от многих знакомых слышала, хвалебные отзывы. Пополнила счет на 100 гривен 11 июня и совершила в этот день несколько звонков по работе, а именно я обзванивала судебные и правовые инстанции в столице по робочим номерам, а также совершила 2 звонка на номера Водафон своих коллег. На следующий день, 12 июня – мой счет был заблокирован. Автоответчик говорил, что нужно звонить на номер 111 – при этом на 111 позвонить было – НЕВОЗМОЖНО, по той же причине – счет заблокирован.
13-го июня я написала в онлайн-чат на сайте Водафон, где попыталась выяснить причину блокировки. Ранее много лет я пользовалась Киевстр и Лайф и никогда в жизни такой ситуации не было. Да, бывало, что они переводили меня самостоятельно без уведомления на новые более дорогие тарифы, но – не более того. Если нет денег на счету – тут же приходило предложение взять деньги в кредит, при этом на все бесплатные экстренные номера ты можешь позвонить, а это: 101, 102, 103 и 104.
В чате сообщили, что я нарушила раздел №10 правил пользования и давали ссылку на эту страницу: https://www.vodafone.ua/ru/o-vodafone/company/pravila-polzovaniya. При этом переход на нее идет только в чате, на самом сайте эта страница имеет другой адрес https://www.vodafone.ua/ru/terms-of-use
Сказали, что оставят заявку на разблокировку номера, и ждать результата надо, на минуточку (!!!!) от 1 до 4 суток. При этом КОНКРЕТНУЮ причину того, почему номер заблокирован никто не сообщал. А теперь, представим, что я или другой абонент пополнил номер на 100 гривен и уехала в глухое село. И у человека нет другого номера как у меня был еще Киевстар, а в его квартиру ломятся грабители, или дом горит, или возникла ситуация, когда срочно надо вызвать медиков, а до соседей не добежать или не достучаться? И что в такой ситуации делать? Ведь возможности звонить в скорую или пожарную службу - ребрендированый Vodafone Ukraine мне не предоставил. Я специально проверяла – и звонила на эти экстренные омера – высвечивает на экране – что нет связи. И это меня возмутило еще больше, чем то, что номер отключили.






Выждала положенные 4 суток, никаких СМС об активации номера не приходило, на сети Vodafone Ukraine в моем телефоне стоял зачеркнутый крестик (скрин прилагаю). 



Написала им 17 июня. В чате мне сообщили, что оказывается мой номер был разблокирован еще 13-го июня, но чтобы все заработало, надо в настройках телефона вручную вновь активировать сеть Водафон. В моем случае я ее выключила и включила и все заработало. Естественно причину отключения – мне вновь никто не объяснил и не извинился за то, что я не смогла бы с номера вызвать скорую или полицию, будь он у меня один единственный.















После того, как номер заработал, я решила проверить счет. Тариф подключенный к подарочному номеру оказался самым дорогим, что есть у Vodafone Ukraine – SuperNet Unlim – цена 150 грн. В Киевстаре и Лайфе, если ты пополняешь счет меньше месячной абонплаты, то средства снимаются со счета каждый день и приходить соотвествующее СМС, мол, пополните на столько-то, а то ведь с вас больше денег снимается. Когда я проверила состояние своего счета Vodafone Ukraine после блокировки по номеру *101#, то оказалось, что на счету у меня осталось аж 2 гривны. И это при том, что поговорить я успела 1.5 дня.

Звоню уже оператору, а не пишу в чат. Автоответчик говорит, что если вам срочно, то надо заплатить за связь с оператором 10 грн. Потом сообщает, что у вас на счету меньше 10-ки, значит ждите, но ждать придется долго, мол очередь. К счастью соединили быстро. Оператор сообщил, что несмотря на то, что мой тариф стоит 150 гривен меня к нему подключили по бонусной цене за 75 гривен. А остальные деньги 23 гривны списали НЕКОРРЕКТНО за 2 звонка на Киевстар, при этом на Киевстар 2 раза я звонила даже не разговаривая, а просто проверить, включился ли мой телефон. При этом сказали, что деньги уже не вернуть: «Вы обратились СЛИШКОМ ПОЗДНО». То есть у меня был заблокирован номер 4 дня, и я виновата в том, что обратилась к ним слишком поздно…
На вопрос о том, почему могли отключить мой номер, ведь я звонила украинские судебные инстанции по городским номерам, которые размещены открыто в Интернете, мне пояснили, что когда номер впервые активируется клиентом, то первые несколько дней Служба безопасности компании Vodafone Ukraine следит за тем, куда звонит человек и если номера ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ, связанные предположительно с криминальной активностью, то его могут отключить. То есть по мнению службы безопасности фактически российской компании Vodafone Ukraine номера Печерского суда, Верховного Суда и Высшей рады правосудия и т.д. и т.п., а также 2 номера моих коллег, у которых эти номера уже лет 15 – подозрительные и за это меня не только на 4 суток надо лишить связи без каких либо пояснений, но еще и не дать возможность набрать в скорую, полицию или пожарную службу.

В конце беседы мне предложили платную дополнительную услугу, а именно закрепить за мной номер телефона, чтобы мошенники не могли его украсть, что в данной ситуации выглядело, как издевательство. Ведь, если бы не оплаченные наперед 100 гривен, я наверно бы эту карту уже спустила в унитаз или сожгла.
Подобный моему случаи описаны на различных новостных сайтах и сайтах отзывов, первые, которые о нашла касались в основном 2018-го года:
https://politeka.net/news/657075-zablokyrovaly-y-obiasniat-ne-staly-pochemu-ukrayntsy-massovo-otkazyvaiutsia-ot-vodafone/
https://ubr.ua/ukraine-and-world/technology/za-chto-blokirujut-mobilnye-nomera-ukraintsev-operatory-rasskazali-3865659
https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-682503
https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-648985

За 2019-й год мне такие сообщения не попадались, но как видно из вышеописанного – Служба безопасности Vodafone Ukraine и ее руководство должным образом не отреагировали, раз такое продолжается.

Написала этот пост для тех, кто столкнется с аналогичной ситуацией, и будет искать ответ на данный вопрос, полезно будет и тем, кто размышлял над тем, не подключиться ли к Vodafone Ukraine. Судя по отзывам – такие «сюрпризы» служба безопасности подбрасывает не только новым клиентам, но и тем, кто с ними уже годами. Поэтому я считаю, что не иметь в телефоне карту еще одного оператора – просто опасно для жизни. А вдруг что случись и единственный ваш канал связи – мобильный телефон, а ваш оператор без объяснений заблокировал вас. 

P.S. После публикации этого поста в блогах и Фейсбук Водафон вернул мне 22.50 грн., которые снялись с моего счета ошибочно и принес извинения. Не знаю, подействовало ли на них то, что я их тегнула в ФБ или так поступают со всеми, но по крайней мере, они исправили свою ошибку. Скрины с телефона прилагаю.




коментарі (4)
Екатерина2020-08-01 16:35:43 ответить

Добрый день. Такая же ситуация и у меня произошла вчера. Без объяснений и каждый оператор рассказывает свою историю блокировки моей сим-карты. Двое суток уже пытаюсь найти справедливость.

Евгенияответить

У меня то же самое. У мужа заблокировали телефон, якобы за мошенничество. Я со своего звонила, пыталась хоть как-то узнать причину, затем и мой заблокировали. Сегодня уже 4-й день, молчат, а на заблоченный номер должны были из консульства звонить. Я бы никому не советовала пользоваться услугами этой компании. Из-за них мы потеряли работу за границей и обрели кучу проблем.

Anonim2021-05-08 07:10:09 ответить

Точно такая же ситуация. Водафон не изменился))

Anonim2021-05-20 23:00:46 ответить

Ужасное обслуживание!14 мб ушли не понятно куда !деньги со счета снимаются!Операторы не работают даже объяснить не хера толком не могут!В тех .не хотят отправлять запрос ,для жалобы не предоставляют не чего!Смс о предупреждений не приходит!!

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
«Наші пані у Варшаві», или впечатления вынужденной переселенки из Украины в Польшу 2022-05-11 01:13:09 Без названия 2022-04-10 00:11:40 «Вскрытие покажет», рецензия 2021-02-20 14:53:34 Советы для жизни от мамы Илона Маска 2020-07-19 19:06:45 Черкассы VS Зеленский, точка зрения из Чернигова:-) 2020-05-02 17:15:39 Почему мы умираем? Снова мысли вслух 2020-04-06 16:38:09 Національний QUIZ Чернігів, відгук 2020-03-16 08:31:04 Греция – страна расслабленного туризма 2020-01-26 10:02:40 Колымские рассказы, рецензия 2020-01-05 13:16:26 Мозгобойня в Чернигове. Мои впечатления 2019-12-22 18:00:44