Мир оказался прочней...

Блог efim
2015-04-16 18:12:00
Переглядів: 3077
Нравится   Рейтинг поста: + 1


 эпиграф: "Жалко людей. Если не умеешь думать, так дураком и будешь жить. А жить как-то надо. Вот и живут как дураки."
Лаврентий Павлович Берия.




«Не исключаю, что убийства Олега Калашникова и Олеся Бузины специально спланированы и организованы из Москвы и являются одним из частей плана по внутренней дестабилизации Украины с одной стороны, и дальнейшего разжигания антиукраинских настроений в российском обществе»- Антон Геращенко.

коментарі (63)
trezvo2015-04-16 18:56:04 ответить

Не "прочней", а "ГРЯЗНЕЙ"!

Интересно, те твари-убийцы, понимают, что рано или поздно будет ответные действия? И такая-же судьба будет, возможно, у Найема, Шевченка, Геращенка о тому подобных...

efimответить

грязь тоже может стать "прочной", если прилипнет и засохнет.

ruby_rose2015-04-16 20:08:01 ответить

все из москвы. или из америки.
а как иначе.
многие тока так воспринимают информацию.
с себя бы пора начать, не?
почему не защитили? почему по центру Киева орудуют ЦРУ, КГБ, МИ6?
и (о, Боже!) свои же???

PS Бузине RIP
каких бы взглядов он не был. имел право

efimответить

с себя- не! не в коем разе!

kyshan2015-04-16 20:21:01 ответить

были люди, как люди- с людскими заботами , грешками и желаниями. 

А стали, как  звери..
Зачем? Чего в жизни то не хватало и не хватает?
Долго мы будем все это расхлебывать..
Будьте аккуратны и отвественны со словами и делами.


efimответить

Будьте аккуратны и отвественны со словами и делами.-Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше. все по воле Предвечного.

kyshanответить

да это я скорее не вам, а  тем кто формирует общественное мнение..

а вам наоборот- благодарность за то, что вы не в тренде и дай вам бог достучатся хотя бы до кого-нибудь. Хотя представляю, как злятся на вас те, кто в тренде и только   благодаря этому, считающие себя правыми.

efimответить

благодарю на добром слове.
насчет тренда- я всегда в одном и том же тренде- проукраинском, как бы банально это не звучало. достучатся, говорите? помните как у Булгакова- "эти добрые люди ничему не учились и потому перепутали все, что я говорил"? я не пытаюсь ни до кого достучатся. это дело не благодарное и не разумное- сегодня я "достучусь". завтра другой мой антагонист "достучится". помните мультфильм про "влюбчивую ворону"? это тоже самое. я пытаюсь дать людям "пищу для ума". а там, как говорит один мой знакомый-"хай як хочуть".
насчет злятся- упомянутые вами господа(паны?) злятся не на меня. они бесятся из за своей слабости. я могу всегда признать что был в чем то не прав. публично. как угодно. считаю это правильным и достойным поведением. а эти "злюки", как я заметил - не могут. не хватает духу сказать- да мы были не правы. думали что будет так-то и так -то, а получились "полные мандоплики". да мы ошибались. приняли это, проехали и давайте вместе думать что теперь делать. так бы было правильно и разумно. но как говорится "усеруся не покорюся"(извините). сделать ничего не могут, признать провал- духу не хватает. вот они и "злятся".

kyshanответить

Ваш тренд- неправильный.  Правильный тренд- Бузина враг, поэтому даже его смерть недостойна банального упоминания. Ну так, чисто по-европейски, неприятные вещи просто игнорируются, а если игнорируются, значит их не существует, А если они  и существуют- то мы скажем- "так надо"  "проделки самих врагов", а для чего "так надо" и  толком не поймешь. Потому как играешь не ты, а играют тебя.   Поэтому ваша заметка , говорит что вы -неправы с точки зрения теперешнего мейнстрима, который, увы, задаете не вы.  

Правда мало кто из  обывателей понимает, что любое  событие, это не вещь сама в себе, а это -цепочка событий, которая куда-то идет и которой можно управлять в нужном направлении, при помощи модного теперь  "окна овертона".  Ведь вспомним, как большинству  было не по себе когда избили "анижедетей", когда валили первый памятник Ленину,  а сейчас это кажется банальными пустяками (когда бьют людей  и когда валят  памятники)не цепляющими за живое в душе . Тоже самое и теперешние события- нас готовят к спокойному восприятию ранее непереносимого, вопрос только зачем? Чтобы мы грызли друг дружку с еще большим остервенением, унавоживая   плодородную землю Украины для других?
ЗЫ А сам поиск правильного/неправильного в теперешних условиях напоминает мне соревнования по перетягиванию каната- у кого сил больше, тот и правильный. 

efimответить

я отвечу словами классика- «...Швондер и есть самый главный дурак. Он не понимает, что Шариков для него еще более грозная опасность, чем для меня... если кто-то, в свою очередь, натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки".

Lilya567ответить

"Ну так, чисто по-европейски, неприятные вещи просто игнорируются..." Позвольте спросить: это именно поэтому в европейских городах дома престарелых в лучших муниципальных зданиях в центре городов, а не "с глаз долой"  - на окраинах... вплоть до Валаама... Это именно поэтому там транспорт, магазины, места общественного пользования оборудованы приспособлениями для людей, которых и мы, согласно европейской традиции, пытаемся сегодня называть не "инвалидами", а "людьми с ограниченными возможностями". Именно поэтому там на улицах городов полно гуляющих людей на инвалидных колясках, а у нас где чаще их встретиш?.. просящими милостыню на паперти ? Не врите, хоть себе то не врите.

А по теме: Жаль человека, жаль писателя. Читая Олеся думала и анализировала, не со всем соглашалась, но это заставляло посмотреть и другие источники. Никогда не считала его "врагом Украины", скорее человеком, давшим себя использовать в политических играх. По наивности ли, по алчности ли.... А никого не смутил факт "молниеносной" реакции Кремля? .. уже кто-то окрестил эту смерть- "убийство под прямую линию с народом"... Кому это сегодня выгодней?... К чему противопоставление смертей Немцова-Бузины? Много вопросов.....

efimответить

я думаю, что тому у кого такая популярность в народе, "прямолинейные убийства" абсолютно не нужны.

Lilya567ответить

вы о популярности в немецком народе Гитлера в 40-х слышали? не сомневаюсь

efimответить

слышали.
персоналии не имеют значения. умный и дальновидный политик стремится к максимальной власти. что бы создать такую власть ему нужно опираться на свой народ. достигается это сложно, долго и порой затратно. зато потом эту систему нужно только поддерживать. сумасшедшие и жадные политики(вы знаете, наверное, о ком я) пытаются выстроить и удержать свою власть при помощи насилия и страха. не хотят тратиться и заморачиваться. только они, скажем так-"плохо кончают". история учит.

Lilya567ответить

Действительно - учит. Финал "всенародной любви"довольно предсказуем.

efimответить

ну насчет "всенародной любви"- не знаю. а вот насчет "всенародной поддержки"- действительно предсказуем. думаю александр григорьевич одержит сокрушительную победу на предстоящих выборах.

Lilya567ответить

Я тоже не сомневаюсь. А Вам не кажется, что сегодня белорусские города больше похожи на европейские города (ну хотя бы Восточной Европы), чем на российскую (Евроазийскую) глубинку?... парадокс однако... сказал бы наш незабвенный чукча.

efimответить

и не только города похожи. сами беларусы(по доходам) на буржуев очень похожи. в вильнюсе нельзя машину припарковать. бедные беларусы, угнетенные отсутствием "демократии" гарцуют.

kyshanответить

Вы разницу между неприятием и жалостью (ну там еще, кроме инвалидов и старичков,  бездомные собачки/коты, геи и т.п.) улавливаете?
А как проблема эмигрантов, Ливии, да и той же Украины  и т.п. решается или хотя бы обсуждается в ключе решения?  Наверное нет? А почему? А потому, что такое положение дел- выгодно. Выгодно платить нелегалам, а не гражданам, потому как граждане тянут за собой кучу социальных обязательств, а эмигрант , так , перекати поле- вне рамок закона. Выгодно заминать тему с теперешними афроамериканцами, а в прошлом-рабами, запрещая даже банальное слово "негр",   бабулю Г. Б.Стоу и М.Твена.
 Выгодно использовать Украину , как таран, выгодно было раздерибанить "ливийское наследство". Выгодно. Выгодно. Выгодно. 
А когда станет "невыгодно" или какой-нибудь эмигрант зарвется, то его успокоение даже не назовут каким-нибудь жестким словом, типа "нетерпимость" и "война",  а  в духе Оруэлла скажут "нулевая толерантность" "миротворческая операция", после чего просто уничтожат всех несогласных. 
ЗЫ Меня кстати всегда удивляло искусство Запада в управлении трендами. А управление трендами это по сути и есть власть. Захотели- объявили Иран  с Кубой- спонсорами терроризма, а захотели -начали вести с ними переговоры, хотя лица во власти там не поменялись,  а пипл -хавает.
Куда там жалкому Януковощу, ну менты за ним были , ну суд. Но только он захотел поуправлять трендами приостановив "евроинтеграцию", сразу же получил под зад, от благодарного пипла, которого кормили правильными печеньками. 
Исходя из всего этого , как не парадоксально это звучит , но тепрешние кормчие корабля "Украина" обладают большей властью, чем  тиран Янук, если это именно они управляют трендами. Т.е. исходя из теперешних возможностей, они могут провести ЛЮБУЮ РЕФОРМУ в любой сфере будь то медицина или армия- пипл сейчас схавает все. Но сомнение лишь в том, что именно они управляют трендами, а не те кто стоит за ними.
   

Lilya567ответить

Можете рассуждать о "высокой политике" сколько угодно, но пока все будут видеть шведских депутатов на велосипедах, а наших на лексусах на раздолбанных дорогах... грошь цена вашим рассуждениям.

kyshanответить

Так в чем проблема?
Становитесь депутатом и ехайте  в Раду на велике.

Lilya567ответить

Вы согласны вложить личные средства в мою агиткомпанию... или только проголосуете за меня?))...

kyshanответить

Вы хотите картинку или суть?
Вот многие хотели, чтобы наш президент был в вышиванке, пел гимн и прикладывал руку к сердцу, т.е. исходя из картинки был патриотом в понимании многих,а все остальное (мир, исполнение законов, уверенность в завтрашнем дне, желание вкладывать в Украину деньги, справедливость) приложилось бы в итоге  само собой, т.е. было бы приятным бонусом к образу партиота.
Сейчас так и есть. Картинка соответствует людским чаяниям.
А суть? 

Lilya567ответить

Только суть!!.... Так голосовать за меня будете?.... денег я поняла всё равно не дадите....))

kyshanответить

А что вы умеете?
Предупреждаю, я тоже умею кататься на велике, у меня есть вышиванка и музыкальный слух, к тому же я знаю слова гимна, читал Исаака Бабеля и знаю что Антон Павлович Чехов не поэт.

Lilya567ответить

О-оо!.. тогда голосуем за вас... у меня даже велика нет. Просто не надо посылать людей туда, куда они не просятся.     Из умений - думать и анализировать... но главные качества, чтобы РАДоваться (брать-разводить-врать)  отсутствуют.

efimответить

не имеет значения на каком транспорте ездит политик. хоть на роликовых коньках. вот к примеру "чугунная голова" приехал на роботу, вчера вроде, на велосипеде. и что? он стал ближе к народу? я вас умоляю. посмотрите его обсЧение с простыми киевлянами на улицах. грубость, хамство, фамильярность по отношению и к мужчинам и к женщинам. в общем- манера поведения "бурной молодости" никуда не исчезла. был - "хамло", таким и остался.

Lilya567ответить

Хочу ответить. Вы, как надеюсь зрелый человек, знаете, что сущность человека проявляется в моменты, когда он один-на-один (будь то со смертью или противником). И когда в феврале в Киеве взрослые, сильные, небезответственные мужчины в решающий момент взвыли "Виталя, что делать?!?".... не Вам, и не мне судить и осуждать в такие моменты людей. Сил ему, мудрости и терпения... в намерениях изменить свою страну к лучшему я не сомневаюсь.

efimответить

тоже хочу.
1. Вы, как надеюсь зрелый человек, знаете,- зрелость не определяется уровнем знания. один из критериев зрелости- понимание.
2.
что сущность человека проявляется в моменты, когда он один-на-один (будь то со смертью или противником).- "нутро" человека проявляется в те моменты, когда он попадает в ситуацию, кризисную именно для него. человек абсолютно не боящийся смерти может панически боятся кошек, к примеру.
3.
И когда в феврале в Киеве взрослые, сильные, небезответственные мужчины в решающий момент взвыли "Виталя, что делать?!?"- улыбнуло.
4.
не Вам, и не мне судить и осуждать в такие моменты людей.- не нужно никого осуждать, тем более судить. и я и Вы можем по каким то позициям высказывать свое мнение.
5.
Сил ему, мудрости и терпения...- он доктор наук. не оскорбляйте его сомнениями в мудрости. а если что- дак у него есть "два заместителя. четыре из которых лежат в киевсовете". подскажут в трудную минуту.
6.
в намерениях изменить свою страну к лучшему я не сомневаюсь.- и я не сомневаюсь в его желании изменить "свою страну" к лучшему. только в германии вроде и так все нормуль.

Lilya567ответить

Не хочу ни спорить, ни дискутировать по пунктам. Честно говоря, не интересно и некогда... Это вопросы лидерства и харизмы - почему одному человеку верят, идут за ним, а другому нет ... и так далее.. и так далее... То, что Вас "улыбнуло", у меня в те дни ужаса вызвало сдавленный стон. Эти кадры войдут в историю страны, а уж в биографии Кличко станут ключевыми, не сомневаюсь - такое доверие людей не покупается "обицянками" и пайками. Сидел бы он себе в Германии, наслаждался жизнью, если бы не хотел оставить след в истории Украины - это уже совершенно иной уровень самореализации и ответственности. Так что - не верю я вам, время покажет.

efimответить

1. то что не хотите спорить "по пунктам"- верный признак умения "думать и анализировать".
2.Это вопросы лидерства и харизмы - почему одному человеку верят, идут за ним, а другому нет ... и так далее.. и так далее...- это не из за "доверия" и харизмы. это прискорбная черта моего народа- искать доброго "пана", который придет и сразу все в "шоколаде".
3.
То, что Вас "улыбнуло", у меня в те дни ужаса вызвало сдавленный стон. Эти кадры войдут в историю страны, а уж в биографии Кличко станут ключевыми,- это пусть даже не сомневается. эти кадры ему еще придется внимательно и вдумчиво (насколько сможет) посмотреть.
4.
Сидел бы он себе в Германии, наслаждался жизнью, если бы не хотел оставить след в истории Украины - это уже совершенно иной уровень самореализации и ответственности.- вот тут согласен на все сто. сидел бы себе в германии.  боксировал. и навсегда остался бы народным героем и великим чемпионом. дак нет.. власти захотелось. ну, ну....
5.
Так что - не верю я вам, время покажет.- уже показало.

efimответить

Но сомнение лишь в том, что именно они управляют трендами, а не те кто стоит за ними.- я поддерживаю вашу иронию. улыбнуло.

TerryGilliam2015-04-16 21:35:21 ответить

  Приговор давно был написан, ФИО, фото, адрес, телефон и т.п., вот и исполнители образовались. Вопрос только в одном - кто там следующий?

Nick1973ответить

И где там приговор-то? Процитировать в состоянии?

TerryGilliamответить

  Послушай, https://www.youtube.com/watch?v=ZOTiNrDG66E , может хоть так до тебя дойдет.

Nick1973ответить

Еще одна шестерка на очередь "героя". Даже слушать не собираюсь.
(А про приговор слив засчитан).

TerryGilliamответить

 "...я эту книжку не читал, но рещительно осуждаю..." Знакомо.

Nick1973ответить

Я и куда более серьезное не смотрел не читал, а авторов осуждаю. "Майн кампф", к примеру.
На кой мне сдалась дешевка шарий, еще более дешевая, чем убиенный намедни графоман бузина?

efimответить

мне интересно ваше мнение по одному вопросу, который покажется вам неожиданным( я потом объясню)- как вы думаете, имел место "поцелуй Иуды" или нет? ответьте, если вас не затруднит.

TerryGilliamответить

 Нет однозначного ответа, извините.

efimответить

я не спрашивал про "однозначный ответ". я спросил про Ваше личное мнение.

TerryGilliamответить

 Тогда - нет.

efimответить

ответ правильный, имхо. но если вы так считаете- вы не логичны: поцелуя иуды не было, потому что он был абсолютно не нужен. Учитель проповедовал на улицах. его знал весь иерусалим в лицо. указывать на него не было необходимости.
 тогда зачем понадобилось выкладывать анкету и фото человека, которого и так пол киева знает? есть вразумительный ответ?

TerryGilliamответить

 Думаю, что не только половина Киева его знаЛА, а и далеко за его пределами. А ответ... Отвечу, если Вы мне объясните, как понимать последнюю запись с его страницы на том же сайте "16 апреля 2015 года ликвидирован во дворе своего дома в Киеве".

efimответить

давайте без -если. мы же не на базаре. вы ответьте и дальше будем разбираться.

TerryGilliamответить

 Не на базаре, но и не на допросе. Давайте сделаем так: Вы сейчас перейдете по этой ссылке http://censor.net.ua/photo_news/332898/v_kieve_ubit_jurnalist_oles_buzina_foto , прочитаете комментарии, оцените их количество, их направленность, а потом мы сможем продолжить диалог о причинах гибели человека, никакой реальной опасности для власти не представляющего.

efimответить

1.какой допрос? вы о чем? ваш вопрос мне- вопрос, а мой вам- допрос?
2. ну почитал и что? вы такое читаете? вы знаете что такое тролль и какие у него задания в блогах или "первый раз замужем"? что вы этим хотели мне донести?

TerryGilliamответить

 Тролль - это Вы обо мне? Ошибаетесь, скорее "первый раз замужем". Я такое не читаю, мерзость - она и есть мерзость, не важно, сказанная  или напечатанная. А донести до Вас я хотел то, что уровень ненависти сейчас, среди нас, жителей этой страны зашкаливает.

 Да, Вы мне пообещали объяснить что-то потом по поводу "поцелуя Иуды", так я готов слушать.

efimответить

1. Тролль - это Вы обо мне?- это я не о Вас.
2.
Я такое не читаю,- я так и понял, что не читаете.
3.
мерзость - она и есть мерзость, не важно, сказанная  или напечатанная.-конечно
4.
А донести до Вас я хотел то, что уровень ненависти сейчас, среди нас, жителей этой страны зашкаливает.- смотрите выше. про троллей.
5.
Да, Вы мне пообещали объяснить что-то потом по поводу "поцелуя Иуды", так я готов слушать.- уже .

Nick1973ответить

Тут на сайте Бузины ответ по поводу "приговора":
"Глупо и нелепо утверждать, что убийство Олеся стало следствием того, что за два дня до этого его домашний адрес с неправильным телефоном был опубликован на фейковом русскоязычном сайте, позиционирующем себя - как ресурс радикальных украинских националистов".
И еще:
"Сейчас активно муссируется вопрос, кто это сделал: российские спецслужбы или «отмороженные» украинские националисты?
Нельзя отбрасывать и еще одну версию. Речь идет о конфликте Олеся с Компанией «Систем кепитал менеджмент», принадлежащей Ренату Ахметову. Точнее - о конфликте с бывшим директором по развитию медиа-бизнеса Компании СКМ. Некоей амбициозной девицей из Москвы, которую в 2010 году назначили в Киев «рулить» всеми медиа-проектами главного олигарха Украины. Ведь уход Олеся из «Сегодня» стал концом и ее карьеры. По крайней мере, в Украине".

http://www.buzina.org/cherniy-chetverg/1506-po-povodu-insinuatsij.html
Превед шарию.

TerryGilliamответить

 Чего тебя так штормит-то?

 Человеку-сало тоже привет!

leont2015-04-16 22:13:47 ответить

Украине стоит готовиться к новому витку войны на Донбассе, фсб своего оператора кремлевского канала подстрелила летом под воинской частью, а тут какой-то журналист и депутат, который уже отработан

efimответить

к "витку войны" нужно быть готовым всегда. в независимости от фсб или кгб.

Pamela2015-04-17 04:44:17 ответить

Светлая память. Умный был человек и талантливый.

efimответить

согласен.

bonker2015-04-17 09:45:27 ответить

как тамодин другой талант говорил? полетели головешки...

efimответить

таланты бывают разные. "черный рот" и умение воровать - тоже талант, согласитесь. только результат плачевный. из окна вылетела "головешка". а мог бы и сейчас быть у руля. ненасытные "ротики" подвели.

bonkerответить

а я без иронии о таланте - он у всех есть в разной мереых сферах деятельности и в разн - и у Витренко, и у Цвигун, и у Чикатило, в своем роде

efimответить

согласен. и я - без иронии.

Kinovod2015-04-17 12:38:58 ответить

Жаль мужика. Редкий профессор исторических наук может побудить читателя/слушателя начать знакомиться с первоисточниками. Олесю за счет стиля и мелких провокаций это сделать удавалось. А о какой-то там радикальной политической позиции вообще впервые слышу. Как и процентов 30-40населения этой страны он вроде был недоволен майданом и последующими событиями, да и все. И уж точно на звание "оппозиции" не тянул по причине малой аудитории.

efimответить

А о какой-то там радикальной политической позиции вообще впервые слышу.- я тоже, если честно.

Azazelo2015-04-19 21:13:08 ответить

А по моему да и ладно.

efimответить

"кто на ком стоял? потрудитесь излагать ваши мысли яснее!"

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші записи автора
Святой Иисус 2015-05-30 13:20:42 Из жизни костюмов. 2015-05-05 21:28:09 Содомский грех. 2015-04-30 15:26:56 «ССС». Синдром Сергея Соседова. 2015-04-28 19:01:19 Праведный бой. 2015-04-26 15:33:29 Облянуковичэнерго. Акт №3. 2015-04-21 09:28:12 Путин доволен вами. Получите медальку. 2015-04-20 15:08:38 День прозрения. 2015-04-08 19:01:17 Не поможет тебе борода. 2015-04-01 19:51:18 Раскрытие открытого. 2015-03-18 19:41:49